Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.09.2017 во всех областях

  1. 42 балла
  2. 41 балл
    Наконец-то перефоткал тумбу с консолями. До конца года надо добить уже себе новую PS4, в следующем X360 и наверное даже Switch. А заодно пара серий:
  3. 40 баллов
    Новое приобретение
  4. 40 баллов
    Довольно рандомная коллекция Финалок и КХ
  5. 39 баллов
    Внезапно в видеоиграх продавали американки
  6. 38 баллов
  7. 35 баллов
    Собрал все мвидеовские покупки по промокодам в одну фоточку [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме. с учетом промокодов вышло 46 440 р без учета промокодов вышло бы 65 640 р (но я бы не осмелился)
  8. 33 балла
    Наконец-то взял себе ОЛЕД! Картинка просто охренеть! LG OLED55B7V
  9. 31 балл
  10. 30 баллов
    В честь 27 дня рождения решил сделать себе подарок и прикупить новую железку, в замен недавно сломавшейся R9 290. Ultra-gaming я иду [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Что-то пробежался глазами по всей библиотеке Steam и даже не знаю, на чём можно карту протестить, может кто подскажет что там сейчас самое требовательное из игр?
  11. 29 баллов
    Дождался свой спешл из Мвидео, вместе со всеми промокодами и бесплатными версиями выданными в день релиза в качестве извинения за задержку обошлась примерно в 500 рублей =)))
  12. 28 баллов
  13. 26 баллов
    Переиздание первого Ведьмака в стилбуке.
  14. 26 баллов
    Немного китайского железа для православного гейминга Инспекция на качество прошла успешно: Вообще, первая механика у меня. Очень нравится. Комфортная работа и офигительный клик при наборе текста)
  15. 25 баллов
    Не выложил вовремя. Анч уже прошел, фалыча прохожу [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме. добро пожаловать в ряды
  16. 25 баллов
  17. 21 балл
    Наконец то готов к созданию консоли для ретрогейминга Еще мерч по Дестени выиграл в конкурсе репостов
  18. 16 баллов
  19. 15 баллов
    Поддерживаю маленького разработчика
  20. 15 баллов
    Ну что, сонибойчики, подтягивайтесь. Рыволюция.
  21. 14 баллов
    Каждый чертов бой.
  22. 14 баллов
  23. 13 баллов
  24. 13 баллов
  25. 12 баллов
  26. 12 баллов
  27. 12 баллов
  28. 12 баллов
  29. 12 баллов
    Prey Изначально интереса к игре я не проявлял, так как жанр не мой, потом еще были все эти новости про плохую оптимизацию и т.д. Но вот дошли руки. Вообще странно в такое играть в 2017 году. Это как будто игра десятилетней давности, поэтому оценки в 79 на метакритике не визывают у меня удивления. Графон не завезли, лицевую анимацию тоже не завезли - хотя завезли кое-что поважнее. Самое крутое - что здесь сработает любое, даже самое казалось бы бредовое твое решение. Ты своими действиями не сможешь сломать игру. Сделать гипсовой пушкой мост прямо под потолок чтобы спрыгнуть на соседнюю трубу и по ней дойти до люка на крыше комнаты в которую у тебя нет пропуска? Да без проблем, еще и припасов тебе возле люка оставят за изобретательность. Иногда наоборот - решение одно, а твоя задача его найти. Так я не мог найти пропуск в дверь. Я облазил пол станции, забрел в места куда по сюжету еще рано, прошел все побочки, прокачал на максимум все навыки взлома и силу чтобы двигать тяжелые предметы но так и не нашел пропуск. Через три дня я сдался и полез искать решение (играл по 2-3 часа после работы) - оказалось что пропуск у соседней двери у трупа с чемоданом - но каждый раз когда я мимо него проходил я осматривал чемодан. В любой другой игре я бы уже давно полез искать ответ или дико бы злился. Но не тут. Это только разожгло мой интерес. Настолько игра затянула. Это наверное самый большой комплимент который можно дать этой игре. 9/10
  30. 11 баллов
  31. 11 баллов
    Shenmue 1. ...Чёрт,это ....было круто.Пройдя в начале вторую часть а потом первую,есть с чем сравнить. Первая часть выглядит более атмосферно и целостно , и не большой город Йокосука с портом играет не самую последнюю роль в этом.Тех же персонажей которые запоминаются в разы больше, что Том - торговец хот-догами, добрый Фуку сан и т.д.Интерактив в доме и паре других мест зашкаливает, все эти дверцы,выключатели, картины, использование батареек, свечей , прочих вещей а мелочи как главный герой снимает обувь, звонит по телефону набирая на выбор номер - круто даже по меркам 2017-ого.Постепенная смена погоды с осени на зиму с атрибутами Рождества,график нпс как они идут на работу,открывают магазины,обедают,или развозят что то ..Да и в плане сюжета всё как-то плавно движется к финалу, интересно следить за сюжетом.Чекпойнты в отличии от второй части грамотно расставлены .Из минусов отсутствие перемотки времени , что иногда раздрожало и может быть что сохраняться можно только дома (хотя по сюжету так всё логично и особых неудобств с этим не было). К этому можно добавить слегка затянутый сюжет в порту с однообразным геймплеем в некоторых моментах как передвижение ящиков погрузчиком и гонки ... НО ..всё это мелочи,хех 1999-ый - умели ведь. 10 из 10
  32. 11 баллов
    Неожиданный отзыв от бибитки S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Для своего времени интересная концепция с относительной свободой действий (без фоллаутов 3, бордерлендов, фар краев 3 и прочего). Помню в школе ждал и хайпил зверски, но на релизе не играл. И вот только в 2017 году... Из плюсов: крутая атмосфера СНГ-шной провинции индастриал стайл, ржавчина, консервные банки, колбаса, водка, батоны, не смешные анекдоты, стремные лаборатории, отличный дизайн монстров. Структура нарратива с одной финальной целью (kill the strelok), без конкретных направляющих сюжетных линий. Из минусов: баги как будто играешь в мод, а не оф. версию игры, очень много пустого бэктрекинга по одним и тем же маршрутам, дурацкая система сложности, когда враг может рандомной очередью убить за секунду с расстояния 100 метров. Оценка 8/10
  33. 10 баллов
    ты чет уже тему попутал
  34. 9 баллов
    чет в треде либо зажрались либо че вообще, графон очуменный кстате играем теперь за реал негодяя, будет интересно
  35. 9 баллов
    Главное, чтобы игра вышла качественной, ведь все может случиться - а там сарафан дополнительно разнесет... Первые рецензии, если будут хвалебными, тоже поддадут угля. Вообще, странно это - игра достаточно известная, жанр -редкий, рулит сам отец Миками... Хотя, конечно, в индустрии ныне страшная тенденция - разжижение мозгов игроков, отсутствие у них вкуса и художественного восприятия, хомячковая инфантильность... Попкорн, вроде Калов из Дьюти, хавается десятками миллионов копий, в то время, как самобытные и и интересные проекты такой чести не удосуживаются. Это говорит о плебействе масс, о их неприхотливости и готовности глотать уже разжеванную унифицированную для них жвачку. И мир сгорит в огне...
  36. 9 баллов
    первый взгляд: вообще ничего не ждал. По игре видел один трейлер. Стилистически понравилось. Купил,сел играть. Единственная моя претензия на данный момент заключается в отсутствии вибрации при стрельбе. баг может? надеюсь поправят. А так все топово. стилистически попадание на 200%.Графика приятная. на прохе в миссиях 60фпс. большая ветка способностей и прокачка. короч залип на 2 часа, кое как себя спать отправляю. немного юмора: в местном хабе можно встретить грустный автомат СУШИ-ШЕФ , который продает нам плачущие маки с депрессивными нигири, сыпя при этом грустными смайликами. Проститутка, Которая дает тебе задание умереть в миссии 50 раз чтобы "научиться страдать") и няшную девочку в костюме кошки,Которая просит тебя взломать местных кошек-андроидов(вроде), ибо они следят за нами) Сюжет тут пока вот как надо: есть плохой мужик - мы идем его убивать.При этом россыпь мелких деталей.Свои 1300 рублей окупает точно. дальше надо смотреть. С древом способностей уже играться хочется. Как я понял нельзя будет все врубать. Перегруз имплантами, но не факт. Локализация кстати норм думаю пак скринов лишним не будет:
  37. 8 баллов
    The Flame in the Flood (PC - Steam) - 7/10 Удивительно трогательное и атмосферное приключение, хоть и несколько подпорченное однообразием вкупе с рядом геймплейных шероховатостей, но все же способное с головой затянуть на десяток часов и подарить массу позитивных эмоций. Просто сделайте звук погромче, возьмите геймпад (если возможно), откиньтесь в кресле/на диване и наслаждайтесь. Что же из себя представляет The Flame in the Flood? Это довольно простенькая выживалка с элементами рогалика, рандомно генерируемой картой/локациями и мультяшной графикой. Дизайн нарочито небрежный, персонажи вроде бы выглядят странно и даже страшновато, но при этом сразу же запоминаются и вызывают симпатию (в первую очередь это касается протагонистки и ее верного спутника). При попытке описать стилистику мне почему-то вспоминаются кукольные мультфильмы Тима Бертона и иллюстрации Дэна Хиппа (Dan Hipp). Но настоящая жемчужина здесь - саундтрек от Чака Рэгана (Chuck Ragan), идеально дополняющий происходящее на экране, да и в отрыве от игры звучит он шикарно. Местами милая и наполненная приключенческим романтизмом, местами угрюмая, мрачная и беспощадная - The Flame in the Flood обладает незабываемой атмосферой. Теперь же поподробней обо всем остальном. Сюжет простой: есть цель, до которой нужно добраться; есть расстояние, которое необходимо преодолеть - иди (плыви) за ней и постарайся при этом не умереть. Но не поймите меня превратно, данной игре такая манера повествования вполне подходит. А вот что расстраивает, так это малое количество информации о мире игры. Почти все диалоги и тексты малоинформативны, варианты ответов состоят из двух реплик (которые обычно почти не отличаются). Субъективно, но мне не очень понравилась манера речи и обилие сленга - понимать на английском такое тяжеловато. Русская локализация здесь хоть и есть, но играть с ней, особенно при первом прохождении, я бы не советовал - подсказки, диалоги и описание предметов читать просто невозможно, т.к. тексты на русском не подогнали по размеру окошек и они тупо обрываются. Что касается геймплея... Нельзя сказать, чтобы игровой процесс был неинтересным, просто он немного неровный и достаточно однообразный - я с удовольствием прошел сюжетку (и, вероятно, когда-нибудь пройду ее вновь), но вот играть в "бесконечный режим" мне уже совершенно не захотелось. Поначалу, когда у тебя практически нет экипировки и запасов провизии, когда ты еще не разобрался с местной системой крафта и основными механиками - игра кажется сложной и даже нечестной. Придется не раз быть на грани гибели, а пару раз наверняка и умереть. Не помогает и вездесущий "рандом" - тебе за несколько часов может не попасться ни одного необходимого предмета. Помимо этого, без снаряжения ты не сможешь крафтить ловушки и будешь вечно мерзнуть на улице, а не разобравшись в игровых механиках ты будешь постоянно совершать глупые ошибки и упускать отличные возможности раздобыть полезные вещицы. К счастью, в отличие от многих подобных проектов, здесь есть чекпоинты (и их достаточно много), так что после смерти ты ничего не потеряешь (правда актуально это для одного из двух уровней сложности). Позже, когда ты уже во всем разобрался, проапгрейдил плот и собрал гору необходимых предметов - игра становится крайне легкой, несмотря на возросшее количество врагов и резкое ухудшение погодных условий. По идее, в какой-то момент я набрал столько еды и материалов, для починки плота, что последнюю четверть игры мог спокойно заспидранить, не отвлекаясь на изучение однотипных локаций, но делать этого почему-то не хотелось. Кстати о локациях - их тут наберется немного: пяток сюжетных и около восьми типов второстепенных в разных вариациях (различающихся по регионам, со случайным расположением объектов, животных и с разными видами "ресурсов"). Местами звери слишком агрессивные и их слишком много - даже просто сойти на берег становится проблематично. А местами их вообще нет, или они настолько заняты своим делами, что не обратят на вас внимания, даже если вы будете в паре метров от них. Выбирать ловушки/приманки/оружие и т.п. в бою с животными крайне неудобно. Ловушки не очень эффективны против волков и, особенно, кабанов - они их обычно просто обходят. Но есть тут и небольшая хитрость: ночью и во время грозы видимость снижается, так что заманить зверя в ловушку становится несколько проще. А кабаны еще и любят атаковать с разгону: если отскочить в нужный момент - он вполне может пробежать мимо и оказаться насаженным на шипы. Раз уж речь зашла о животных, стоит упомянуть и напарника героини - собака лучший друг человека, как-никак. Пес поможет найти предметы, примет на себя часть вашей ноши и даже попытается отогнать намного превосходящих по размеру волков, пока израненная героиня ковыляет к плоту. Для крафта некоторых ключевых вещей нужны предметы, которые сложно достать. При этом список компонентов для крафта порой выглядит нелогично. Зачем нужна шкура кабана, чтобы сделать нож? И почему, например, для создания некоторых предметов необходим каменный нож, когда у тебя есть стальной? Также неочевидны и некоторые особенности игровой механики: почему змеи начинают тебя преследовать, если зажечь факел? Как бросать факел я тоже так и не понял, хотя в трейлере это было показано. Из-за расположения камеры порой не видно врагов - не один раз меня кусали змеи, только потому, что их было не видно за зданиями/машинами/ящиками. Встречаются и небольшие баги. The Flame in the Flood - яркий пример игры, в которой отличная творческая составляющая вытягивает слабую техническую часть. Да, разработчиков есть за что поругать. Да, игра могла получиться и лучше. Но после прохождения сюжетной кампании совершенно не хочется думать о негативе - лучше в очередной раз послушать саундтрек, пересмотреть трейлеры и скриншоты. P.S.: саундтрек можно официально послушать на Яндекс.музыке: https://music.yandex.ru/album/4173128 https://music.yandex.ru/album/2407182
  38. 8 баллов
    от пососина тут многие балдеют значит, а рдр2 пастген-говно с унылым гг все ясно пс. трейлер крутой, грядет топовый вестерн
  39. 8 баллов
    Русская версия трейлера
  40. 8 баллов
    ну не знаю, ожидал лучшего
  41. 7 баллов
    Если считать с декабря, то вообще остались считанные дни.
  42. 7 баллов
    Драйвклаб даже 3 года спустя закатывает в асфальт всех конкурентов по графону. И зачем нужны эти 4к и 6 терафлопс, если Форза 7 выглядит хуже игры 2014 года?
  43. 7 баллов
    В прошлом обзоре 6 на 7 поменяй и про 4к добавь, никто и не заметит.
  44. 7 баллов
  45. 7 баллов
  46. 6 баллов
    О господи игра мега детлизированная, но опять люди смотрят на текстурку земли. Режессура постановка, мелкие детали, показали очень мало. Природа и просторы ляпота. Это открытый мир и это пока самый красивый открытый мир. Там наверняка и технологии передовые завезут. Лицевая анимация естественная и говорю мало показали, нужен геймплей. Блин вот кто кроме Рокстар так может, еденицы. Уверен никакой фаркрай5 даже близко не приблизится по проработке/деталям
  47. 5 баллов
    Красный мертвый выкупной))))))))))))))))))))
  48. 5 баллов
    https://meduza.io/news/2017/09/28/apple-posovetovala-detyam-bliznetsam-i-bratyam-i-sestram-ne-ispolzovat-face-id Это забавно. Windows Hello с этим справляется. Такая вот "более совершенная и точная" технология
  49. 5 баллов
  50. 5 баллов
    тактика была выбрана правильно , от обороны ; играть с Ливерпулем в открытый футбол было бы глупо - Салах , Мане и Коутиньо очень быстрые и техничные игроки , они бы напихали нам авоську ; и трусливость тут ни при чем ; в глаза бросается слишком низкая квалификация игроков , которая сказывается на эффективности команды и с этим ничего не поделаешь ; отсюда много технического и тактического брака , как говорится выше головы не прыгнешь;