Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.11.2017 во всех областях

  1. 48 баллов
    Прикупил самую мощную консоль (скорпио привет). Старушку продал другу
  2. 46 баллов
  3. 45 баллов
    Покупка на 97 баллов
  4. 45 баллов
    Очень крутая игра, которая в каждом регионе имеет совешенно разные обложки. • Японская Red Seed Profile (『レッドシーズプロファイル』) • Европейская Deadly Premonition • Американская коллекционка Classified Edition Deadly Premonition: Directors Cut - Collector's Classified Edition (PS3) Обожаю эту серию, как фильмы, так и игры. В коллекции: Игры: • Dendy • Commodore 64, 1992 • NES, 1992 • Amiga, 1992 Фильмы: • TV series, 1964 • Animated Series, 1973 • Семейка Аддамс (DVD, 1991) • Семейные ценности Аддамсов (DVD, 1993)
  5. 44 балла
    Зашляпливающие приключения начинаются! Минуточку! Кто этот гумба?
  6. 42 балла
  7. 36 баллов
    Прикупил немного души
  8. 34 балла
    2100 за игрухи. 2100,Карл! Маленький еврей внутри ликует. [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Cliff Китайцы покрасили так. Покраска вообще желает оставлять лучшего, придётся самому исправлять.
  9. 30 баллов
    Annasophia , играю примерно в 70% от того, что покупаю. Естественно, не играю в одни и те же игры на разных платформах или не прохожу их по второму разу, на это просто нет времени, с обилием выходящих и пропущенных годных игр. Совсем не играю в мультиплеер,тоже нет на это времени. Но в любом случае, да игры в которые я не играю, я прекрасно знаю, что за игра в этой коробке и покупаю либо из уважения к серии (типа тех же Diablo, STALKER, к примеру), либо потому, что планирую найти на неё время когда-нибудь. Что-то покупаю исходя из коллекционной ценности и хоть малейшей интересности мне (недавний Night Trap от Limited Run как пример, люблю такую тематику, игра сейчас адово взлетела в цене, но играть скорее всего не буду). Игры на разные платфомы покупаю в основном, если различаются версии для разных регионов или уж очень цепляют обложки, как у того же Deadly Premonition или у каждой части Silent Hill в своём регионе. В общем, на эту тему я могу говорить ещё долго :) А храню всё в шести стеллажах, четыре на фото ниже, и ещё два в коридоре, при том в одном ещё много места для пополнения коллекци. Игры стоят в два ряда на полках, поэтому место сильно экономится: А консольки так:
  10. 29 баллов
    Курьер разбудил с амазона. Первый раз артбук захотелось купить, еще по HS заказал, но его пока не выслали, хотя должен был раньше в продажу поступить. Качество просто секас =)
  11. 24 балла
  12. 23 балла
    Тенниса на этом поколении нету, пришлось взять это. Ну и немного погонять...
  13. 23 балла
  14. 23 балла
    Последние закупки этого года. Это первая ее часть, еще несколько приобретений в пути. Battle Chasers очень заинтересовала, и я взял на диске в коллекцию. Ну а Метро в Эльдорадо всего за 599 руб., плюс баллы, обошлась вообще за копейки.
  15. 22 балла
  16. 20 баллов
  17. 19 баллов
    Последние приобретения в стиме:
  18. 16 баллов
  19. 15 баллов
    Об этом, в своем проплаченном промо материале, тебе расскажет редакция мага - http://gamemag.ru/specials/123893/stoit-li-pokupat-xbox-one-x
  20. 14 баллов
    На классической сложности игра прям расцвела еще больше.
  21. 14 баллов
    Передаю большой привет автору ачивки на 30 и 40 часов в игре. А так же всех тех "замечательных" челенджей из 3 части. Ну а это просто треш оказался, вся игра это челенджи из прошлой части. Вообщем 4 часть самая лучшая.
  22. 12 баллов
    В нашем ещё раз удвоят цену на Фар Край 4
  23. 12 баллов
    CRIMATOR панель уведомлений, панель управления, многозадачность, виджеты, "беспроводная" зарядка, NFC, нормальный голосовой помощник, безрамочность, увеличение диагонали дисплея (когда люди тыкались в 3.5 дюйма, у самсунга уже 4+ панели были, но тогда все утверждали, что больше - не надо, ЛОПАТЫ. потом 4 дюйма, потом 4.7, 5.5... ну вы знаете, потом это оказалось удобно и круто), двойная камера, AMOLED (вам же он так нравится сейчас, да?), пылевлагозащита, быстрая зарядка это я еще из пальца высасывать не начал
  24. 12 баллов
  25. 11 баллов
  26. 10 баллов
    Интересного с панели:
  27. 10 баллов
    Трилогия Max Payne. С серией познакомился со второй части. В свое время она казалась чем-то невероятным по графике и геймплею, но обо всем по порядку. Max Payne. Первую часть, к своему стыду, очень долгое время игнорировал, так как после уже пройденного вдоль и поперек сиквела, казалось, что оригинальная часть точно будет хуже второй во всем. И очень зря. Появление интернета раскрыло мне глаза, но руки притронулись к объекту все таки не так давно. Завершив таки приключение, хочется сказать: ШЕДЕВР на все времена. В игре на высоком уровне абсолютно все (даже по современным меркам): отличный сюжет, прекрасные музыка и звук, первоклассная анимация (от плаща Макса и регдолла противников до сих пор в культурном шоке), ну и крышесносный геймплей, забавные телепередачи. Спустя 15 лет проходится с огромнейшим интересом. Max Payne 2. На фоне первой части сиквел выглядит блекло. Сценарий вторичен, за сюжетом следить нисколько не интересно, геймплей практически не изменился, разве что чуть улучшили стрельбу и сделали противников менее живучими. Проходится игра на порядок быстрее первой, жаль, что за такую короткую историю и вспомнить то особо нечего: уровень с декорациями, друг в костюме Пацана-бесболиста, да "Late Goodbye". Мои детские воспоминания о идеальной игре были разрушены. Я снял палец с курка - всё было кончено.) Max Payne 3. Игру очень ждал и смена сеттинга меня не пугала. Пройдя игру на старте продаж и сейчас эмоции нисколько не изменились. Стилистика латинской америки отработана на 100 процентов. История, конечно, не выдающаяся, но и не раздражает, со звуком разработчики поработали на славу, музыка HEALTH идеально вписалась в игру. В целом все на высшем уровне, Графика добротная, анимация и взаимодействия тел компьютерных болванчиков - лучшая и по сей день, локации разнообразны, геймплей с первой части не изменился, но его осовременили как положено, что привело к появлению,возможно, лучших в истории видеоигр перестрелок (кто-то захочет назвать F.E.A.R. и будет по-своему прав). Присутствуют флешбеки в заснеженный Нью-Джерси, коих преступно мало, многие фанаты хотели именно такого третьего Макса, но имеем, что имеем. Некоторые игровые моменты, как мне показалось, не сбалансированы, из-за чего приходилось переигрывать с контрольной точки не раз.В целом же Max Payne 3 - шикарнейший TPS, не шедевр, со своими минусами, но эти самые минусы считаю незначительными. Устроить резню в аэропорту под трек HEALTH - Tears - бесценно.
  28. 9 баллов
    Silent Hill Downpour - 7 Долго думал, что поставить 6 или 7. В итоге решил, что 7. И такие низкие оценки я рассматривал не потому, что игра мне не понравилась, а потому что считаю ненормальной ситуацию в нашей индустрии, когда 8 баллов - это средняя оценка и всё, что ниже уже считается неудачей. Есть сильное ощущение того, что авторы не рассчитали свои силы и время. Что они очень долго и скрупулезно прорабатывали начальные эпизоды игры и поэтому атмосфера в них настолько плотная и крутая, что я чуть было лучшим Silent Hill-ом не посчитал (втихаря, конечно, а то за такие откровения в приличном обществе могут и побить), а вот под конец начали сильно торопиться и спешить сдать игру к назначенному сроку. Причём с фантазией то у авторов всё в порядке и до конца игры встречаются очень креативные моменты, а вот весь лоск куда-то исчезает. Вот два простых примера: 1. По началу игры Мёрфи комментирует практически всё, что видит и с чем сталкивается, словно герои каких-нибудь навороченных игр от Наутидогов. Дальше, разумеется, комментариев всё меньше и меньше. 2. В игре есть карма, которая зависит от (почему-то) добивания/недобивания монстров, а так же от двух сюжетных выборов, которые происходят... где-то в первый час-полтора игры. А дальше почему нет? Возможно с этим же связана чудовищная реализация драк с монстрами и идиотские ограничения инвентаря, наложенные на необходимость использовать различные виды оружия для квестов. А может и нет, но факт есть факт. И завершает мои претензии к игре сюжет. Его портит концовка (вернее даже концовки), в которой выясняется, что предыстория нашего героя зависит от наших действий по ходу игры. И он может быть как жестоким грешником, так и почти ангельским человеком, никак не заслуживающим попадания в персональный Ад, а это сразу рушит к чертям весь тот психологизм, что игра вываливала нам до этого. Ну просто представьте себе, что герой СХ2 в зависимости от наших действий мог в прошлом либо сделать то, что он сделал, либо нет. Чепуха какая-то получилась бы. Тем не менее, атмосфера у игры отличная. Сюрреализм отличный. Сайдквесты и головомки местами отличные. Вот таким вот должен быть зловещий маленький городок. В отличие от... но об этом потом.
  29. 9 баллов
    здесь уже даже Кук начал биться головой в ритме фейспалма
  30. 9 баллов
    У хуана тоже есть хорошие скидки и акции на цифровые игры, более того, на многие игры цены изначально дешевле, чем на пс 4. Но это его не спасло.
  31. 9 баллов
    Краткая сводка по старым играм: Игры ограниченные по ЦПУ на 30% быстрее, по ГПУ на 80% быстрее, загрузки быстрее в два раза, динамическое разрешение всегда максимальное, проблем с подгрузкой ассетов больше нет, во всех играх теперь всинк (со всеми его плюсами и минусами) и Just Cause 3 до сих пор работает хреново.
  32. 8 баллов
    The Evil Within После The Evil Within 2 решил таки перпройти оригинал, а то уж какой-то гигантской казалась мне разница между играми. И таки да, раньше было лучше. Первая часть не считает игрока дураком, как в плане геймплея, так и сюжета, каждый раз создавая неординарные игровые ситуации или подкидывая кусочек сюжетного пазла. Практически каждая битва с боссом уникальна и заставляет ориентироваться на ходу, ибо не всегда понятно, что от тебя требуется. Жуткая атмосфера, когда ты действительно выдыхаешь при виде сигнала о сохранении. Великолепный арт-дирекшн, который позволяет любоваться игрой не смотря на довольно отсталый технический уровень. Местами, конечно, ощущаются шероховатости в плане геймплея, местами даже очень сильно, но игра все равно является образцовым сурвайвл-хоррором, и одним из главных представителей жанра на текущий момент. 8.5/10 The Evil Within 2 The Evil Within 2 являлась для меня одной из самых ожидаемых игр года и... какой же было разочарование по прохождению. Игра утратила все достоинства оригинала. Создатели забили на все то, что делало первую часть такой особенной, и решили что будут делать абсолютно другую игру. И мне кажется, делали примерно так: - Эй, что там в моде у современных геймеров? Опен-ворлд с квестами? Да, добавляем. - Лутбоксы говоришь? Идея хорошая, но давай оставим до следующей части. - Придумывать интересных боссов? Да ты что, сейчас же 2017 год. Да, пусть просто стреляют по ним. - Загадки и нестандартные ситуации? Да не, просто добавим моменты с отстрелом идущих на тебя волн врагов. И так практически со всем. Из детектива Кастеланоса сделали какого-то Брюса Уиллиса только без должной харизмы. Злодеи не замотивированные. Драма на уровне сериалов ТВ3. Сюжет максимально шаблонный. Игра практически не старается тебя удивлять. А редкие удачные моменты просто расплываются на фоне бездушных решений по растягиванию времени. Также хочу отметить, что несмотря на в целом незаурядный уровень исполнения игра умудряется проседать в некоторых моментах. Так 11 глава - это такой смачный привет из прошлого(в плохом смысле), а финальный экшен с Кидман - это просто убого. Я считаю, что такого не должно быть в современных ААА играх. Арт-дирекшн и постановка в катсценах все еще на неплохом уровне. А в техническом плане игра хоть и скакнула, но все еще проигрывает большинству современных игр. Однако к визуалу особых претензий нет за исключением нескольких локаций. 6.5/10
  33. 8 баллов
    В американском ПСН сони ввела подарочную систему, 10 платин = 10$ :(
  34. 8 баллов
  35. 8 баллов
    Ох, не давал обзор полноценно кайфануть от игры. Второпях несся, сроки жали, не высыпался, ниндзя, нанятые нинтендо, сюрикенами подгоняли... Но щас, наконец, спокойно тыкну New Game и неспеееееешно, с самого начала, смакуя каждый пройденный дюйм, буду наслаждаться шедевром, как положено. Всем пёсиков в шляпке, посоны)
  36. 8 баллов
    Тоже отпишусь тогда. Скажу сразу, в МЭ до сегодняшнего дня воообще не играл и со вселенной не знаком. Вот на волне всеобщего юморного "хайпа" и жаркого общения в треде решил попробовать. Поиграл в триалку от силы часа два-три и вот вчера часов шесть наиграл в первую, с трудом оторвался. Так вот, если сравнивать первые два часа МЕА и МЭ, то Андромеда, как для меня, новичка в этой вселенной проигрывает по некоторым, но важным, пунктам. В то время как картинка конечно приятная, а геймплей очень привлекательный, главный герой и его напарники ничего во мне не вызвали..Хотя нет, вру..Наш батя крутым показался, но как я уже узнал здесь, его слили(.....), а остальные персонажи просто смех. Такое чувство что я смотрю комедийное шоу, и где-то на заднем плане ходит сотрудник Биовар с табличкой "Время смеяться". Сюжет, а точнее завязка его вообще не зацепили. Включив первый МЭ меня игра за первый час с потрохами купила. И сказать нужно за это спасибо озвучке. Боже, у меня случился какой-то ушной оргазм просто. Доктор на нашем корабле, доктор в Цитаделе, Тани и девчонка которую мы забрали к себе в отряд с первой миссии. В их речах такая гамма словно действительно это живые люди разговаривают..В МЭА я такого вообще не почувствовал. И последнее..Шепард с первого момента вызывает какой-то животный интерес. Что моделька женщины, которая очень даже, что моделька мужчины, лидера за которого интересно играть и идти за ним. Герой в МЭА просто серая мышка. Вывод: Первый МЭ с первых минут вызвал во мне интерес и чувство эпичности космоса, МЭА - комедийное шоу, без толики эпика и интереса, в которое я возможно поиграю через годик, а может и два. П.С. можете помидорами кидаться!
  37. 7 баллов
  38. 7 баллов
    Хейтерки открыли же для себя такие инновационные какахи как большие экраны, ОЛЕД технологию, стерео динамики, беспроводную и быструю зарядку (за доп. деньги правда, но Apple можно), планшеты с диагональю отличной от 10 дюймов, стилусы, мощные процессоры, адекватное количество оперы, виджеты, проводник файлов (пускай и ушербный) и т.д. и т.п. И о чудо, то что раньше казалось какахой, в яблочном свече оказалось чудом из чудес. Так что чья бы корова мычала) А, еще теперь стекло снова секси)
  39. 7 баллов
    Прошёл «Шорох» и его эпилог «Последний визит». Очень классная и атмосферная игра. За сюжетом было интересно следить, загадки и требования от игрока, на мой взгляд, достаточно интуитивно понятны и логичны, а некоторые ситуации меня даже натурально напугали (первый спуск в подвал вообще на всю жизнь запомню). Ещё мне особенно понравилась неоднозначность истории. Можно сказать, что всё происходящее — это предрассудки героя, найти аргументы и быть правым, либо же поверить в проклятие. Оба варианта возможны, за игрока никто не решает. Фанатам лавкрафтовского хоррора и викторианских особняков со своими жуткими секретами настоятельно рекомендую ознакомиться. Оценка: 7 из 10. The Evil Within 2 мне понравился больше первой части. По ощущениях, которые дала мне игра, — это грамотный гибрид Metal Gear Solid V и Resident Evil 7. Хоть первый The Evil Within был для меня страшнее, во 2 часть банально удобнее играть, но я пока не совсем разобрался, в чём это проявляется. Однако могу сказать, что на этот раз, например, та же прокачка героя достаточно выражено влияет на игровой процесс. Большие локации очень круты, но на помещениях сказывается такое авторское решение: мебели мало, объекты декора повторяются, да и сами помещения очень широкие, из-за чего ощущение пустоты и скудности только усиливается. Однако модели проработаны очень аккуратно — сразу видно, что к вопросу подходили ответственно. Если говорить об уровнях в игровом процессе, в этом плане всё очень здорово: присутствует хороший простор для тактики, так как к некоторым секторам есть несколько дорог; есть лазейки и можно в небольшой степени использовать окружение, чтобы убивать врагов; для стелса есть много травы и грамотно расставленных объектов (ящиков, грузовиков и т. п.), но игра ни на секунду не скатывается в какой-нибудь Assassin's Creed III. Наоборот, The Evil Within 2 чуть ли не постоянно предоставляет выбор, убивать врагов по стелсу или классическим методом. Графически игру игра меня устраивает. Особенно нравится отсвечивание на деревянных объектах. Когда Себастьян аккуратно открывает дверь, а освещение подчёркивает рельеф деревянной двери, я невольно вспоминаю Resident Evil 7. Это очень классный и реалистичный визуальный эффект, прямо атмосфера и погружение в игру увеличиваются. Короче, люблю открывать хорошо проработанные двери. Много читал о том, что вторая часть в плане арт-дизайна проигрывает первой. Я решительно с этим не согласен. Городок в стиле Твин Пикса и / или Сайлент Хилла мне нравится намного больше, чем средневековая деревня, причём в 1 игре ещё контрастность увеличена до предела, а изображение обработано какими-то кислотными фильтрами, из-за чего у меня режутся глаза. Так что визуал The Evil Within 2 импонирует мне намного больше. Понравились эпизоды с безумным фотографом. Это довольно интересные дизайнерские ситуации, но ничего более. И да, у меня каждый раз шли мурашки по коже, когда включалась серенада Чайковского. Битвы с боссами нормальные. Можно использовать окружение и ловушки, но об этом я почему-то узнавал во время исследования территории после сражений. Вообще, дизайн врагов там классный, но их архетипы совсем не новые: типичные для жанра рядовые противники, ликеры, бессмертные преследователи и т. д. Всё тоже самое было уже и в Resident Evil 7 и во многих других играх жанра survival horror, но с разным дизайном. Но в итоге я хочу сказать, что после прохождения осталось приятное послевкусие, а от последней главы вообще ком в горле не сразу отошёл. Полагаю, в Юнион я вернусь ещё не раз. Оценка: 8,5 из 10.
  40. 7 баллов
  41. 7 баллов
    Какой бы конфа плохой не была. Джокер всеравно обрыгается дошираком с пивандрием.
  42. 6 баллов
    Грибная эпидемия остановлена.
  43. 6 баллов
    ремейк резика прошел. принялся за комнату на пс2 вот это игры, не то что всякие ивылы визыны и прочая современьщина. только современем понимаешь, что даже одна из не самых лучших частей сайлента, превосходит все, что выходит сейчас
  44. 5 баллов
    концепт арты титана
  45. 5 баллов
    Занятно, что западная пресса, которым xbox по умолчанию близок, не села на хайптрейн хуанхэ и сдержанно похвалили - ок, но поздно и игр нет. Обещали мощное железо - сделали мощное железо, но толку-то что? А наши представители все, как один восторгаются новинкой. Это забавно и "шутки" про чемоданы тут даже не нужны, всем и так все видно.
  46. 5 баллов
  47. 5 баллов
  48. 5 баллов
    7 ноября в 17:00 по Москве будет проведен Директ по игре:
  49. 5 баллов
    Я убедился нынче сам - Бывают в мире чудеса, Понять все это мне помог Один веселый паренек, Ребята, не сочтя за труд, Скажите, как его зовут? Фо! Рма! Лин! Формалин!
  50. 5 баллов
    По всем фронтам? Тупейший сюжет, фильм скучнейший и нудный, главный герой - предатель, единственный кому сопереживаешь и кто всё делает правильно - это персонаж Стивена Лэнга. Графика - это только первые 5 минут впечатлений. Дальше, если игра/кино говно - никакая графика не спасет.