Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.11.2017 во всех областях

  1. 70 баллов
    Чет такой день унылый. Девка свидание сорвала, внезапное "прастиянимагу". К другу хотел зайти на кинишко с роллами, он "седнянимагу". Второй друг "тожнимагу". Ливень долбит, челябинский смог угнетает. И Филя из-за угла "псссс, паринь..." И вот как-то так.
  2. 54 балла
  3. 53 балла
    Ну раз Биллибои молчат, отмечусь первым как Сонибой...[
  4. 51 балл
    Совет и предостережение: не покупайте ничего у nextgame.net Решил вот у них закупиться классикой на PS3. Листал каталог – ценники, обложки и описания заставляют думать, что все игры новые. На деле – xeр. Половина из заказанного оказалась б/у. Самое ублюдочное, что они «без палева» упаковали б/у диски в плёнку и до распаковки даже кажется, что они новые. Но потёртости на коробке и отпечаток на одном из дисков дали ясно понять, что больше у этих петухов я ничего заказывать не буду. -Конские ценники на б/у игры, выдываемые за новые -Когда заказывал, у Bad Company 2 на сайте была обложка обычного издания, а привезли б/у платинум +Часть игра оказалась реально новыми +Crew на хуан дали подарком, лол +Зельда прилетела с ибея, так что не в счёт Ну и чтоб вы понимали масштаб ублюдочности магазина, цены: (Wet, Darkness, Folklore, BC2 - б/у, на счёт остального уже не помню и сейчас лень смотреть) От Lair и первого Резистанса отказался, т.к. передумал брать А насчет третьего Резистанса позвонили за пару дней до доставки и сказали "поставщик подводит и диска не будет", что я сразу же в голове перевёл как "диск брал поиграть кто-то из сотрудников магазина и пр####л (потерял)". О покупке не жалею, т.к. в любом случае заказывал бы с ибея, а там тоже кот в мешке. Но вот это отошение к покупателю как к лу пригрело пердак.
  5. 50 баллов
    Пришло время и мне взять Switch. Скоро еще и Xenoblade Chronicles 2 подоспеет.
  6. 49 баллов
    Прикупил самую мощную консоль (скорпио привет). Старушку продал другу
  7. 48 баллов
  8. 47 баллов
    А вот и бокс подъехал
  9. 47 баллов
    Покупка на 97 баллов
  10. 47 баллов
  11. 46 баллов
    Собрался с силами и сфоткал любимую серию: UPD: добавляю ещё обновки за последнее время: Друг для новенького и очень редкого Клода из GTA III по кличке Жуткий Билли, комикс по Dead Space и GT Sport: Три очень долгожданных и дорогих коллекционки, Gears 4 и MEC - одни из самых крутых фигурок в коллекции, на ровне с Джокером из Arkham Origins, бюста из Dead Island и Хитмана в кресле: Ну и запоздалые обновки с Игромира (сделку по Клоду завершил именно там):
  12. 45 баллов
  13. 44 балла
    Зашляпливающие приключения начинаются! Минуточку! Кто этот гумба?
  14. 42 балла
  15. 41 балл
    последние покупки. кроме нью ордера, для коллекции положил кстати в фульфа на пс3 не играл. говорят годный
  16. 40 баллов
    Вчера приехала вот такая красота. Для удобства ссылка на Инстаграм и там несколько фото.
  17. 40 баллов
    Решил навернуть гоночек. Жаль, что нормальную кампанию не добавили
  18. 39 баллов
  19. 37 баллов
    У меня своя WWII и на сдачу.
  20. 36 баллов
    Спасибо озон.ру и Мвидео за скидки.
  21. 36 баллов
    Сегодня 10 лет исполнилось одной очень знаменитой серии: А вчера в три раза больше лет исполнилось мне и вот что подарила девушка:
  22. 36 баллов
    Прикупил немного души
  23. 35 баллов
    2100 за игрухи. 2100,Карл! Маленький еврей внутри ликует. [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Cliff Китайцы покрасили так. Покраска вообще желает оставлять лучшего, придётся самому исправлять.
  24. 32 балла
  25. 32 балла
    Приехала не последняя посылка из Японии - Фигма Рюко Матой из Килл ла Килл Подробнее под спойлером:
  26. 31 балл
  27. 31 балл
    По фулл-прайсу. Надеюсь не разочаруюсь.
  28. 27 баллов
    Книги (а как же без них то) и железки для нового рабочего места после ремонта квартиры:
  29. 25 баллов
    Очередной улов с Мвидео. Не как в прошлый раз, конечно, но всё равно по вкусным ценам.
  30. 24 балла
    Вообще у меня сложилось такое впечатление что сейчас управление ЕА перешло к какому-то типичному злодею, типа др. Зло, они за 1 месяц так успели обосраться, как ещё постараться нужно, да не просто а изо всех сил. 1. Убила Revive Network, проект по которому пользователи могли играть на пользовательских серверах в старые игры серии Battlefiel, сервера которых давно закрыли. 2. Выпустила F2P NFS за 60$, предварительно обманув игрожуров разослав им лайтовые версии с баблом, а игроков заставила по 5 раз проходить одни и те же гонки в надежде заработать денег на очередной лутбокс. 3. Специально потопили продажи Titanfall 2, что-бы по дешёвке купить Respawn Entertainment 4. Закрыли Visceral Games и отменили единственную линейную сингловую игру, которую делали в издательстве из-за того что онлайн дрочево приносит больше денег, ну а сотрудников уволили. 5. Очередная F2P игра за 60$ и весь тот маркетинговый ад что происходит с Star Wars: Battlefront 2
  31. 23 балла
    Несколько подарков от друзей
  32. 19 баллов
    Есть по DOOM, но сильно меньше. Вот фотка двухлетней давности: Вот старые фотки:
  33. 19 баллов
    Ну... а теперь и во вторую можно поиграть.
  34. 19 баллов
    Уже сейчас есть Дум за 4к рублей.
  35. 19 баллов
    300 короков, 120 святилищ, 4 чудовища, бесконечное количество пройденных квестов и 1 спасённая принцесса, вот на что я потратил 130 часов своей жизни. В последнее годы становится всё более очевидно, что для современных крупных издателей создавать большие сингловые игры становится всё не выгодней, все уходят в онлайн, добавляют в игры микротранзакции, луткейсы и режут игры на DLC, по этому увидев первые же трейлеры The Legend of Zelda: Breath of the Wild на Nintendo Switch я понял, что я куплю не только эту игру но и любую консоль на которой в неё можно будет поиграть. Мир сошедший словно из под пера Studio Ghibli , история о спасение королевства в сеттинге средневекового пост-апокалипсиса, мир где с самого начала можно делать то что захочешь и идти куда ноги ведут, о чём ещё можно мечтать? В купе с знаменитой дотошностью Nintendo в производстве своих игр, всё это подкупало и все ожидания оправдались, игра не подвела и на протяжение 130 часового прохождения не переставала удивлять. Любой обычный игрок, не знакомый с консолями и играми Nintendo, зайдя на metacritic и увидев итоговую оценку резонно задастся вопросом "Как же так, как игра вышедшая на столь слабых консолях, которая даже не идёт в 1080р и которая имеет банальный сюжет, может получить так много положительных оценок и входить в список самых высоко оценённых игр?". На самом деле можно долго расписывать как же так получилось, но всё отлично описывается двумя словами внимание к деталям. Потратив 6 лет на разработку команда Ейдзи Аонумы уделила какое-то феноменальное внимание деталям, в игре так много разных механик взаимодействия Линка с окружающим миром, что игроки и по сей день, спустя пол года после релиза игры, находят их новые примеры. Вот например играя в Ведьмака 3 и выкинув в грозу ненужные мечи на землю ничего не произойдёт, а в мире Хайрула в них с большой долей вероятности ударит молния, играя в Horizon Zero Dawn и взорвав на лугу газовую мишень ничего не произойдёт, а сделав то же самое в мире Зельды мы подожжём траву, и если трава была сухой огонь начнёт распространяться по направлению ветра. скинув снежок с горы, он превратится в снежный ком, зажгя факел в холодных регионах можно погреться, если на морозе оставить еду она замёрзнет, подкравшись к оленю или медведь вы можете их оседлать, срубив у реки дерево на нём можно плыть, а кинув в воду бомбу можно оглушить рыбу и таких примеров в игре миллион. При этом имея такое обилие различных игровых механик и почти реальную физическую модель, разработчики не мешают вам экспериментировать и решать задачи не так как они этого задумали и если от вас требуется перетащить огромный металлический куб из одной комнаты в другую, что-бы соединить несколько электрических контакта, ни кто не мешает вам положить между контактами несколько мечей, что лежали в инвентаре, тем самым образовав цепь и проведя электричество через них, а не через куб и это распространяется на любую игровую механику. В современном мире все издатели стараются выпускать свои игры в открытом мире, т.к их проще манетизировать, но мало кто задумывается об их наполнение, в большинстве случаев в игре всего 1-2 игровые механики, которые развлекают игроков на протяжение сотни часов повторением одинаковых действий, хорошим примеров будет Mad Max, большая игра в открытом мире, которая очень красиво выглядит, приятно играется и имеет неплохие базовые механики, но в течение 100 часов игроку предлагают заниматься 2 вещами, драться и водить. В этом плане Breath of the Wild это глоток свежего воздуха, т.к практически каждый новый квест, каждое новое испытание это знакомство игрока с новой игровой механикой и так на протяжение всего пути прохождения. Но множество игровых механик было бы не достаточно, что бы игра стала одной из самых высоко оценённых, каждый метр игры насыщен различными игровыми активностями, вот вы прошли квест Горонга который испытывал вашу выносливость, а в 10 метрах рядом спит мини-босс, а ещё в 10 метрах прячется Корок, а чуть позади расположился лагерь Моблинов, в то же время игровой индикатор сигнализирует о близости к очередному святилищу. Несмотря на то что игра насыщена различными активностями всё это подаётся совершенно не навязчиво, на карте у вас не будет 1000 различных иконок, которые автоматически высвечиваются стоит вам забраться на игровую вышку, на карте вообще не будет отметок, помимо тех мест где вы уже были и тех отметок которые вы сами поставите, по этому забравшись повыше, а залезть в игре можно на любую скалу или дерево, лишь бы выносливости хватило, внимательно осмотрите местность и отметьте для себя ближайшие точки куда главный герой направится на приключения в последующие несколько часов. Особое внимание стоит уделить и тому что это всё же японская игра с присущими японцам особенностями, которые вы редко встретите в других представителях жанра, одним из примеров является культ еды, когда что-бы создать эликсир здоровья вкусный обед, который в последствие восстановит вам жизни или выносливость, прибавит урона вашим атакам или скорости движениям Линка, приходится охотится, собирать в ближайшем лесу грибы и растения, покупать у фермеров молоко и масло, а потом ещё и комбинировать это в казане, придумывая всё новые рецепты, под разные игровые нужды. К особенностям японской игры можно отнести и назойливых врагов, которые зачастую незаметно выпрыгивают из кустов недалеко от игрока и пытаются вступить в бой, так же как это было в старых JRPG 80-х годов, зачастую это вызывает раздражение, особенно на поздних этапах игры, но в то же время от всех врагов можно убежать, хотя хотелось бы что-бы сами враги убегали от игрока и затронув эту тему нужно уделить внимание и минусам игры, кои всё же есть. Говоря о минусах сразу же вспоминается оружие которое в буквальном смысле сделано из картона и ломается после 15-20 ударов, логично было бы дать возможность игроку чинить оружие, но геймдизайнеры по какой-то причине посчитали это не обязательным, особенно абсурдно это выглядит когда вы получаете Master Sword, легендарный меч, который не раз упоминается на протяжение игры, за которым охотятся многие авантюристы и который был во всех частях серии, но который ломается после зачистки первого же лагеря моблинов. Так же к недостаткам хочется отнести святилища, 120 небольших подземелий, каждое из которых обычно завязано на одной из игровых механик и часу на 30 игры вы начнёте от них уставать, т.к в плане декораций все они одинаковые и хоть зачастую они не плохо разнообразят игру, чем больше ты играешь, тем меньше тебе хочется покидать красочный и разнообразный мир Хайрула, который состоит из: лесов, полей, пустынь, заснеженных гор, действующих вулканов и тропических пляжей и спускаться в очередное святилище. Ну и последним весомым минусом являются боссы, если в старых частях Zeld'ы это всегда были уникальные соперники к каждому из которых требовался разный подход, то в Breath of the Wild это всего несколько практически одинаковых боссов, которые убиваются так же как и любой рядовой враг. The Legend of Zelda: Breath of the Wild игра не без недостатков, но количество положительных эмоций испытанных во время игры полностью нивелируют все минусы. Выйдя в 2017 году Breath of the Wild делает то же самое, что сделал The Elder Scrolls V: Skyrim в 2011 и Ведьмак 3 в 2015, она показывает другим крупным разработчикам, что или вы учитесь делаете так же или мы и дальше будет забирать всех ваших покупателей, что внушает надежду что в ближайшие годы в RPG и Action-RPG играх мы увидим не только красивые декорации с интересными персонажами и квестами, но и проработанные до мелочей миры с множеством разнообразных игровых механик.
  36. 18 баллов
    Актуально как никогда., а ведь пол года назад это воспринималось как шутка
  37. 15 баллов
  38. 15 баллов
    Решил влиться в королевскую битву.
  39. 15 баллов
  40. 14 баллов
    Shadows of the Damned - 7 When the demons hear the name, "Garcia Fucking Hotspur", they run the other way! Всем знакома ситуация, когда проходишь свеженькую высокооценённую ААА-игру, а она кажется ну совершенно никакой? И вроде бы технически в ней всё хорошо сделано, но авторы, по всей видимости, настолько старались охватить как можно более широкую аудиторию, настолько боялись сделать шаг в сторону или обидеть какое-нибудь агрессивное меньшинство, что превратили свою игру в фальшивую ёлочную игрушку, которая, как известно, выглядит как настоящая, но радости не приносит. С развитием индустрии и с накоплением геймерского опыта, подобные вещи случаются всё чаще. Тем ценнее обратная ситуация, когда в общем-то бюджетненькая и проходная игра становится одним из ярчайших впечатления своего консольного цикла. Вот с SotD у меня ровно такая история. Shadows of the Damned - это типичный action-adventure своего времени. Впрочем, фокус у игры слегка размытый: для аркадного экш0на ей не хватает плавности и динамичности кор-механики (такой, например, как в недавнем Думе); а для полновесного А-А она, напротив, слишком аркадна и страдает от слабо проработанной исследовательской части. Не может предложить SotD и выдающейся графики, показывая весьма средненькую картинку. Каких-то инновационных геймплейных механик здесь опять же не видно. Что же в ней вообще хорошего в таком случае? Три вещи: герои, атмосфера, разнообразие. Игра умеет удивлять, поэтому первое моё прохождение прошло, что называется, на одном дыхании. Гарсия Хостпур и череп Джонсон, пробирающиеся сквозь дебри Ада, подобны Алисе, путешествующей по Стране Чудес: за каждым углом, за каждой дверью может быть что угодно. Но чтобы это ни было, насколько бы много не было жести, кровищи и дерьмища, наши герои про это обязательно крепко пошутят и отпустят парочку сальных каламбурчиков. Ведь Shadows of the Damned - это очень чёрная, очень пошлая и очень смешная игра. И если вы, как и я, фанат чёрных комедийных хорроров в духе Evil Dead, то это определённо ваш выбор.
  41. 14 баллов
    Наконец рейд и destiny2, точнее Калус повержен ). Отдельная благодарность за помощь в рейде @Krauser
  42. 13 баллов
    Взял ультимейт издание. Хочу черепах
  43. 13 баллов
    Шикарный порт по царской цене
  44. 13 баллов
    Радость перед тяжелым днем)
  45. 13 баллов
  46. 13 баллов
    первые 5 минут о том, как презентовали игру на выставках, потом 3 минуты обзора и все оставшееся время - пересказ со спойлерами и показом ключевых сцен. Логвинов по уровню развития напоминает ребенка - маленькие дети не способны анализировать информацию. Если ты спросишь у ребенка про что была книга, которую он недавно прочел, или фильм, который он недавно посмотрел, ребенок не сможет проанализировать полученную информацию и сложить рассказ, он начнет пересказывать сцены, которые ему запомнились. Вот и тут та же картина 1 в 1 - Антон просто не способен анализировать информацию, он рассказывает не об игре, а о сценах, которые ему понравились или не понравились в ней. Не могу понять, почему это смотрят по 200 000 человек. У меня нет негатива к Логвинову, я просто не понимаю, зачем смотреть пересказ, соглашаться с тем, что это обзор и радоваться испорченному впечатлению от возможной покупки. Впрочем, я также не понимаю, почему у нас в России произошла подмена понятий и обзор, мнение и пересказ - стали синонимами в сознании массовой аудитории.
  47. 12 баллов
  48. 12 баллов
    Игру завтра удаляют из всех магазинов (PS Store, Xbox Store, Steam) и не факт, что когда-нибудь вернут Так что если еще не купили, то сейчас самое время – игра останется на аккаунте и скачать можно будет и потом За 300 рублей (сейчас на всех платформах скидка на игру) грех не взять
  49. 12 баллов
    CRIMATOR панель уведомлений, панель управления, многозадачность, виджеты, "беспроводная" зарядка, NFC, нормальный голосовой помощник, безрамочность, увеличение диагонали дисплея (когда люди тыкались в 3.5 дюйма, у самсунга уже 4+ панели были, но тогда все утверждали, что больше - не надо, ЛОПАТЫ. потом 4 дюйма, потом 4.7, 5.5... ну вы знаете, потом это оказалось удобно и круто), двойная камера, AMOLED (вам же он так нравится сейчас, да?), пылевлагозащита, быстрая зарядка это я еще из пальца высасывать не начал
  50. 11 баллов
    Еще по нескольким превью: - Один из тех случаев, когда у игры есть цифра в названии, но она играется свежо, разработчики не идут просто по проторенной дорожке. - Боевая система может показаться простой на первый взгляд, но на самом деле здесь самая комплексная и глубокая боевая система в серии. . - Безумно крутой мир и элемент эксплоринга. Художники Монолит Софт снова создали один из самых удивительных миров в играх. - На большом экране игра смотрится очень хорошо, в портативе разрешение падает (и тут один человек говорит, что ему все равно картинка портативная кажется очень достойной, а другой совсем так не считает; надо смотреть самому). - В самом начале есть линейные локации, но игра быстро начинает ощущаться как традиционный Ксеноблейд с гигантскими открытыми пространствами. - Здесь мы тоже перемещаемся по телам существ, как в первой части, но на этот раз они живые, и есть куча секретов с этим связанных в плане эксплоринга в разное время суток. - Феноменальный саундтрек. - Персонажи в заставках смотрятся очень выразительно. Еще никогда в Ксеноблейдах эмоции не передавались так хорошо, как в этой игре. Здесь все на лицах героев, в то время как персонажи прошлых частей кажутся на их фоне бревнами. Конечно, "обычное" аниме мб не всем нравится, но быстро привыкаешь и наслаждаешься. Как и говорил Такахаши, дизайн Сайто позволил разработчикам лучше передать эмоции в диалогах. Тут есть хорошее видео на эту тему. Про анимацию лиц, глаза и так далее. Просто на первый взгляд, но работает. (Не стоит забывать, что Монолит софт называет Ксеноблейды мид-тайр играми, а не ААА блокбастерами. Здесь никогда не будет бюджета как в FF, поэтому разработчикам приходится балансировать между эпичным размахом и всем остальным с ограниченным баблом. Например, в Х бесшовная планета сожрала дофига бюджета, из-за чего постановочных катсцен было мало; В Ксено 2 мир не бесшовный, а роликов снова много, при этом они попытались сделать что-то с анимацией и эмоциями на лицах). - Сюжетно никто не хочет ничего спойлерить, но GameXplain (там вещал человек, у которого Ксеноблейд 1 самая-самая любимая игра вообще) говорит им нравится сюжет и персонажи. - Важный момент: лучшая система навигации в истории серии и лучший квестлог. Очень удобно на этот раз все.