Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.12.2017 во всех областях

  1. 50 баллов
  2. 46 баллов
    Сделал себе замечательный подарок на новый год
  3. 43 балла
    Небольшое скромное пополнение коллекции самой любимой игровой серии к новому году, на этот раз книгопечатное. В качестве продукции от Future Press никогда не приходится сомневаться, всё на уровне, как всегда. Будет теперь что почитать/полистать долгими зимними вечерами.
  4. 33 балла
    менсяц думал про покупку второй плойки и в итоге купил слимку, чтобы играть на второй квартире, было это недели 2 назад. А на днях попёрли скидки на Свича и вынужден был и его взять вместе с "системселлером"
  5. 33 балла
    купил вроде мелочи, но намучился просто ппц. И да, МВидео - говно
  6. 29 баллов
  7. 28 баллов
    Чёт только сейчас руки дошли сфоткать. Мордора взял на старте. Уже платину успел выбить. Остальное ещё в ноябре. Ниох не стал ждать комплит, не уверен что зацепит.
  8. 24 балла
    The Legend of Zelda: Breath of the Wild - 8 Я, конечно, понимаю, что поставить Зельде восемь баллов - это всё равно, что написать в твиттер, мол, женщины по своей природе меньше интересуются технологиями, чем мужчины. За такое просто уничтожают. И лишь интернетовская вседозволенность спасает от физических замечаний многочисленных оппонентов, ну а минусы можно как-то и пережить. Поэтому приступим. С одной стороны, новая Зельда, безусловно гениальная игра. Посмотрев ролики по игре, вы никогда не поймёте, что же в ней такого крутого? Пустоватый опен-ворлд с милой, но устаревшей графикой. Простенькие базовые механики. Тут не увидеть никакого продвинутого паркура, навороченной боевой системы, всё очень просто, практически примитивно. Однако, стоит вам поиграть в игру несколько часов и вас станет сложно от неё оторвать. Все эти простенькие игровые механики работают великолепно, даруя вам редкое ощущение: решая очередную игровую задачку, вам кажется, что вы не просто нашли путь, задуманный для вас геймдизайнером, а создали свой собственный, благодаря своей смекалке. Приятное ощущение, чего уж там. А вот с другой стороны, Breath of the Wild - это: 4 Чудища, 12 вышек, 15 конюшен, 100 святилищ и 1 Гэнон (цифры примерные, чтобы не спойлерить). Игра очень схематична. И возникает такой парадокс: с одной стороны, все эти вышки и святилища сделаны хорошо и авторы действительно постарались, придумывая различные интересные паззлы, а с другой стороны... это всё ещё вышки и святилища. Ну и фетч квесты заодно. Т.е. мы ругаем за это самое ту же Юбисофт, кроем мужскими половыми органами Андромеду и Драгон Эйдж 3, но прощаем всё это Зельде. Как так то? Да и Бог бы с ними, с вышками и святилищами, это же опциональный контент, да тем более сделан (в отличие от игр Юбисофт) куда как интереснее. Важнее другое, как сделана основная сюжетная линия? И вот с ней то в игре настоящая беда. Она не то, чтобы плохая, нет. Она... короткая. Не считая вступления на Великом Плато, от нас потребуется победить четырёх чудищ, получить меч, получить недостающую руну в камень шиика, ну и пройти замок с Гэноном. Всё. Но даже тут не обходится без схематичности. Все приключения, связанные с чудищами, сделаны по одной схеме и в итоге четыре данжена кажутся лишь вариациями одного и того же. Совсем плохо дела обстоят и с боссами. Их ну о-о-очень мало для такого размера игры и опять же они вроде как и различны, а вроде как и похожи друг на друга. Заметьте, я ни слова не сказал про ломающееся оружие, что было основным аргументом критики игры. Почему? Потому что не считаю это принципиально важным, в отличие от слитых в утиль боссов и посредственной сюжетки. А вот на них то люди почему-то предпочли глаза закрыть. Потому что все играют на свиче в портативном режиме, а для него сессионность геймдизайна самое то? Увы, не для меня. Я не играю в игры, чтобы убить время по пути на работу, мне хочется наблюдать за развитием игр как новой формы искусства. The Legend of Zelda: Breath of the Wild же подобно многим другим не сумела переехать в опен-ворлд без резкой потери качества основной сюжетной линии (вышедшая 11 лет назад Twilight Princess на порядок сильнее в этом плане до сих пор) и лучшей игрой десятилетия её уж точно не назовёшь. А вот одной из лучших игр года текущего - легко.
  9. 24 балла
    Может не совсем по теме, но пришла вот посылочка с Германии, еще конечно не готово, но вот примерно так приставка будет смотреться
  10. 21 балл
    Съездил в Польшу и прикупил 2 новых DS4:
  11. 18 баллов
    Соточка! Юбилейная! Как же я замучился! Это наверное самая долгая и мучительная моя платина. И все из за кривизны игры и тупости 4 акта. Хорошую игру угробили, Жаль. Первая часть была многообещающей, вторая не принесла ничего нового, просто больше, глубже, сильнее)) и без внятного сюжета. Разочарование года.
  12. 18 баллов
  13. 18 баллов
  14. 17 баллов
    На дворе первый день декабря, а значит Новый год не за горами. Поэтому самое время провести традиционное голосование, в котором пользователи форума сайта Gamemag.ru определяют лучшие и худшие игровые проекты ушедшего, в этот раз 2017, года. Тема и задумка проста, да и всем известна, поэтому не буду долго тянуть и сразу перейду к правилам голосования, да и топика в частности: 1. В подобных темах, которые имели место быть раньше, чаще всего, пользователям предоставлялся некий список из заранее выбранных игр, из числа которых все и избирали победителя в той или иной категории. В этот раз участникам предлагается голосование, путем самостоятельного выбора угодного им проекта в разных подкатегориях. Шаблон данного списка представлен в конце шапки. 2. При составлении своего списка просьба пользоваться готовым шаблоном. Не обязательно заполнять абсолютно все поля списка или вписывать указанное число номинантов. Да, это даст больше конечной информации, но делать этого никто не принуждает) 3. Места указывать обязательно, так как это достаточно существенно упрощает процедуру подсчета голосов. Даже если в вашем сообщении указана всего лишь одна игра, просьба указывать к какой категории она относится и ставить возле нее соответствующую цифру места, на котором она находится в вашем листе. Игры без номерного обозначения и конкретной категории в голосовании учитываться НЕ БУДУТ. Пример. Лучшая игра: 1. Super Mario Odyssey 4. Так же просьба указывать название игр максимально близко к их оригинальному написанию. 5. По поводу получаемых баллов: - категории, состоящие из 10 позиций распределяются так: 1-е место - 10 баллов, 2-е - 9 баллов, ...., 10-е - 1 балл. - там, где указано 5 позиции - 1-е место - 5 баллов, 2-е место - 4 балла, 3-е место - 3 балла, 4-е место - 1 балл, 5-е место - 1 балл - там, где числится лишь одно место, выбранная позиция получит 10 баллов в категории "Игра года" и 5 баллов во всех остальных. 6. Голосование будет проводиться до первых чисел января, после чего около недели будет происходить подсчет голосов с максимально качественным разбором всего и вся . 7. В выборе лучшей игры года, не могут учавствовать длс, ремастеры и ремейки. Только актуальные и, самое главное, полноценные проекты. 8. Дабы не загромождать страницу и т.п., имеет смысл пользоваться тегом "спойлер", если в сообщении присутствует много текста, гифок, картинок и прочего. Номинации этого года П.С.1. Картинки сделаны только с одной целью - как можно красивее оформить тему. Я не выбирал эти игры как лучшие и т.п. П.С.2. Список всех выпущенных в 2017 году игр представлен ниже под спойлером. Это на случай, чтобы ничего не пропустить при выборе любимых проектов. \ П.С.3. Список всех выпущенных в 2017 году игр представлен под спойлером. Это на случай, чтобы ничего не пропустить при выборе любимых проектов. Вроде всё) Надеюсь, уходящий 2017 год, если не для всех, то для большинства получился очень плодотворным и ярким на игры. Пусть в следующем будет ничуть не хуже, а только лучше и краше
  15. 17 баллов
    Обновился немного, благо цена хорошая
  16. 17 баллов
    к батле пришлось еще плюса на год взять
  17. 17 баллов
    Не сказал бы, что платина слишком сложная, но долгая - это факт. Особенно некоторые онлайн трофеи типа "Достигнуть уровня 50 во всех фракциях", "Достичь уровня 65 по ОО", и самый задротский ачив - "Получить 1 000 очков уважения". Кто выбивал, тот поймёт)
  18. 17 баллов
  19. 16 баллов
  20. 15 баллов
  21. 14 баллов
    Ну хоть так, сплатун и марио карт нафиг не сдались Прикиньте, все эти дни спамил всех знакомых, уже отчаялся, думал сегодня купить на авито и тут чувак в одном телеграм канале такой "промокод на 7к кому-нибудь нужен?"
  22. 13 баллов
    Пожалуй, лучшее вложение моих 26 рублей
  23. 13 баллов
    Добил финалку на платину, остались только ДЛС, но пока передохну от игры. Самая жесть была фармить выживание для Гладио, после прохождения сюжетки у него был 6,5 уровень. Суммарно с 6,5 до 10 уровня потребовалось около 10 часов, при том с резинкой бегал около 6, а оставшееся время добивал остальные ачивки. Вообщем тот кто придумал эту ачивку мякго говоря не очень..... В теме сабжа я пост оставлял об общих впечатлениях, сюда решил залить скрин с платиной. ДЛС пока не брал
  24. 13 баллов
    Спасибо "Gamemag" за информацию! Сгонял в "DNS" и по акции прикупил...
  25. 13 баллов
    В Sony назвали анонс Ghost of Tsushima «близким к релизу» Один из руководителей PlayStation Worldwide Studios пояснил почему они так долго держали разработку игры в секрете. Старший вице-президент подразделения Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios (группа разработчиков игр, принадлежащих Sony) Майкл Денни заявил, что компания специально не говорила о разработке Ghost of Tsushima от авторов inFamous раньше времени. Руководитель считает, что люди зря волновались о судьбе студии Sucker Punch. Он также отметил, что сейчас многие издатели, в том числе и Sony, постепенно понимают, что для анонсов нужно выбирать правильно время. Денни признал, что ранее Sony рассказывала о тех или иных будущих играх слишком рано, когда их разработка ещё находилась на ранних стадиях. Поэтому, если в процессе создания некоторые элементы менялись, то всегда можно было ждать негатива от игроков. По словам вице-президента, время для анонса Ghost of Tsushima было выбрано правильно, ведь Sucker Punch работают над ней уже несколько лет. Денни отметил, что у студии уже есть рабочая версия игры. Ghost of Tsushima была анонсирована на конференции Sony в рамках Paris Game Week в конце октября. Она представляет собой игру в открытом мире, действие которой будет происходить в годы монгольского вторжения в Японию. Это первая разработка Sucker Punch в рамках новой франшизы с 2009 года, когда студия выпустила первую часть inFamous. Последней игрой компании стала inFamous: First Light, которая вышла в 2014 году. Дата выхода Ghost of Tsushima пока неизвестна.
  26. 12 баллов
    Лучшие* ТВ для 4K HDR-гейминга: 1. LG C7/E7 2. Sony A1, Sony ZD9 и LG B7 3. Sony XE93 4. Sony XE94 5. Samsung Q9F Лучшие* ТВ для кино и сериалов: 1. Sony A1 и LG E7/C7/B7 2. Sony XE94 3. Sony ZD9 4. Sony XE90/93 5. Samsung MU9000 Обзоры актуальных моделей: Обзор и тест 4k OLED телевизора LG 55B7. Модель 2017 года. Обзор OLED-телевизора Sony Bravia KD-55A1 на платформе Android TV Обзор и тест Sony 49XE9005. Модель 2017 года. Samsung QE55Q8C обзор Samsung UE55MU9000U из серии MU9000 Последние новости из мира ТВ: HDR10+ получает логотип и больше поддержки в отрасли MicroLED и его отличия от OLED Телевизоры Nano Cell 2018 от LG с подсветкой FALD 4К LG ТВ 2018 с возможностью аппаратной автокалибровки CalMAN SmartThings и Bixby — голосовой помощник в Самсунг ТВ 2018 "Правильные" настройки для ТВ: LG C7/B7 OLED Picture Settings Sony X900E Picture Settings Как настроить HDR в Apple TV 4K *Все данные взяты с сайта rtings.com
  27. 11 баллов
  28. 11 баллов
    Шедевр, да еще и со скидкой.
  29. 11 баллов
    New Colossus 10/10 Правда не знаю, как описать впечталения, потому что на уме только «еще лучше, еще больше, масштабней, трагичней, жестче, еще еще еще еще еще еще». Сиквел еще безумнее. Стрельба еще более сумасшедшая. Расчленёнка еще кровавей. История еще проникновенней. В моей жизни Wolfenstein всегда занимал особое место, т.к. Return to Castle остаётся для меня одной из самых знаковых и атмосферных игр детства. И безумно приятно, что Bethesda смогла не только реанимировать франшизу, но и вывести её на недосягаемый для других уровень. Я уверен, что в ближайшие годы больше не будет шутеров, способных тягаться с Вульфом. Bethesda каждый аспект отполировали и довели до ума. Музыка, история, персонажи, геймплей, арт-дизайн – всё прекрасно. New Colossus, как и New Order, заходит на нетипичную для шутеров территорию глубоких и проникновенных историй: сюжет обеих частей заставляет пережить огромный спектр эмоций. Я бы сравнил здешнюю историю и уровень привязанности к персонажам с серией Uncharted. В конце Thief's End было больно прощаться с любимыми героями, так и New Colossus оставляет чувство лёгкой горечи, т.к. неизвестно, выйдет ли заключительная часть истории Би Джея. Когда думаю, что еще написать об игре, то в мыслях без конца витают только два слова: безумие и сумасшествие. Безумный юмор, до сумасшедшего жестокие моменты, безумные перестрелки, уровни, противники, оружие, финальная битва, катсцены. Danke Schön, Bethesda
  30. 11 баллов
    Скорее всего последняя игровая покупка в этом году. Хотя...
  31. 11 баллов
  32. 10 баллов
    Не марио единым) Хороший порт, русский язык, 60фпс нативное 4к. 350 рублей. Управление даже поменять под себя можно. Таким играм самое место на свиче.
  33. 10 баллов
    Звездные Войны алкоголика. В общем, это окейный блокбастер, но мне скорее не понравилось, чем понравилось. Стоит отметить, что для меня вся история закончилась 6-ым эпизодом, и в своей голове я даже мульты не воспринимаю каноном, так что уже этот фильм смотрел как такой филлер, размышления, а что, если бы… Кино, имхо, нудное, долгое, лично у меня было ощущение, что я часов 5 его смотрел. Пересматривать этот фильм когда-либо нет никакого желания. Нет практически ничего, что работало для меня в предыдущих фильмах по франшизе (ну кроме 7го фильма, который также вызвал недоумение). Зато очень много натянутого нелепого пафоса, каких-то лишних сцен ни о чем, книжных общих отстраненных диалогов, карикатурных персонажей, шуток марвел не в тему. Герои почему-то ощущаются пустыми... Сцены, которые должны выглядеть круто, как-то ничего не вызывают, идеи Силы тут, простите, срут на приквелы, буддизм какой-то. Зал Сноука, это какой-то модный приговор на Первом, а Сноук в домашнем халатике, после ванны наверное. И то, что Рей, оказывается, не училась силе и не знала все это, но в 7ом эпизоде ИНТУИТИВНО юзает майндтрик и хорошо владеет световым мечем, делает 7ой эпизод еще тупее, хотя мб это такой очередной дешевый твист и в 9-ом эпизоде окажется, что она дочь Джа-Джа Бинкса и тот обучил ее Силе. Теперь, походу каждый второй легко может юзать световой меч. Было ощущение какой-то оторванности и отстраненности героев от реальности. Интересным показался персонаж Бенисио дель Торо, но как-то мало его было. Не фильм, а какая-то комедия положений. Наделали сложную многоуровневую идиотию. Фильм вообще ничего после себя не оставляет, ни тепла, ни размышлений, ни впечатлений, только мысль, как они еще больше испишутся для 9го эпизода. В памяти не отложилось ни одного интересного момента, только тухляк и МОЛОКО (кто смотрел, поняли о чем я). Сплошное разочарование. Кино про зверушек, которых дисней будет продавать. Они мне, кстати, забавными не показались. И это не фанбойское нытье олдфага, мне вот очень понравился Изгой-1. Ну и главное. Что вы сделали с Люком, мрази? Зачем вся эта неоднозначность? Этот персонаж всегда был другим, готовым бросить все тренировки ради помощи своим друзьям и все такое… Многие пишут, что надо себя как-то настроить, какие-то в голове установки сделать, чтобы фильм больше нравился. Т.е. надо себя еще как-то отдельно настраивать, чтобы фильм понравился? Серьезно? Какая-то аутогенная тренировка получается))). Фига вы роботы, я так не хочу, мне либо нравится, либо нет. Либо я что-то нахожу, либо нет. Иначе это будет ощущаться также неискренне как и фильм. Как будто врешь сам себе. А самые убогие здесь те, кто говорит, что те, кому не понравились новые зв такие и сякие, пытаются ставить диагнозы, да и вообще на каждом шагу как будто оправдывают этот фильм, говоря, что вы просто не поняли глубину мысли.
  34. 10 баллов
    После To the Moon было бы ужасной ошибкой не приобрести следующие истории (A Bird Story — это коротенький приквел к Finding Paradise).
  35. 9 баллов
  36. 9 баллов
    Эх, уже буду 3 раз играть (сначала на х360 была, потом на х1, теперь на пека)
  37. 9 баллов
    Щас бы у пекаря спросить за лучший год. По хорошему, он 1998ой должен был назвать
  38. 8 баллов
    Все жду когда гетеросексуальный белый мужик 30 лет станет секс-меньшинством и можно будет творить любую херррню,прикрываясь этим.
  39. 8 баллов
    Никогда не было консолей от Нинтендо, теперь планирую прикупить вслед за свитчем ту же новую 2дску, пощупать другие игры от нин. Есть и плойка, и солидный пк, вроде все устраивает, игры неплохие, но не было особого энтузиазма засесть с джойстиком после работы, чтобы поиграть в какую-то новинку, как-то все приелось немного, свитч же ощущается как глоток свежего воздуха что ли, те же Зельда и Одиссея игрались ну просто каеф, не знаю как это работает, как это у них вышло, но за консолью от Нин я проводил куда больше времени, нежели за другими платформами, про возможность игры в портативе вообще молчу, лежать на диванчике и исследовать мир Зельды действительно клево :)
  40. 8 баллов
    пожалуй это худший топ из тех что я когда либо видел
  41. 7 баллов
    Из всех нин консолей была 3дс (денди не считаю), но не была фанатом точно. Покупала ради пары игр и поиграла в такое же количестве. Свитч взяла опять ради пары игр, точнее я так думала. Довольна как слонище. Играю как в портативе, так и в стационарном режима - оба одинаково нравятся (не 4к, на лесенку плевать, приятная картинка как по мне). Нинка покорила мое сердце Свичом, а точнее возможностью играть как хочешь: лежа, сидя на диванчике, в дороге, отдельно с джойконами или с падом, в портативе или стационаре, и все это в одном устройстве. Ну и своими играми тоже, конечно. Не знаю в чем магия, но консоль дарит какие-то ощущения и эмоции родом из детства.
  42. 7 баллов
    твист на уровне волчка нолана
  43. 7 баллов
    Доброго времени суток дорогие друзья хейтеры и не очень, сегодня я выпил бутылку шампанского решил зайти в эту тему и привести аналогии со схожими проектами и описать почему истоки говно эта игра далека от идеала как утверждают ПРАВЕДНЫЕ ИГРОКИ А НЕ ТУПЫЕ ХЕЙТЕРЫ (сообщение грозит использовать всю нечесность положения и сравнивать данный продукт с кучей других с которых по моему скромному мнению было спи..позаимствованы все механики на достаточно не ровном уровне, огромная просьба всех фанатов, беременных и прочих особо эмоциональных личностей просто проминусить этот пост не позориться и не разводить срач далее): - сам концепт ов в наглую взят с ведьмака 3, испоганили ли его юби? скорее нет чем да, однако в отличии от первого у нас тут есть абсолютно не нужные с геймплейной, ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ОСОБЕННЫХ - Г-Е-Й-М-П-Л-Е-Й-Н-О-Й точки зрения локации. Также если в3 наполную использовал мир как декорацию для событий вокруг и это чувствовалось даже чисто с визуальной точки зрения (не арт-дизайн) то тут же у нас есть огромная часть Египта просто биказ фук ю. И вот я долго не хотел делать этого сравнения но раз уж такая пьянка, тут часто фигурирует фраза "слышь хейтор, ану давай, предложи ка как лучше сделать пустыню, совсем уже зажрался", так вот дело в том что это уже было в симпсонах сделано в далёком 98 году, и сделано было просто в разы лучше чем то что нам дали тут, а имя этой игры где это сделано - Ocarina of Time, настоятельно рекомендую всем ознакомиться. - дальше - дооп активности, опять таки взятые напрямую с в3....и всос, делаем опять прямое сравнение - есть условные точки интереса\блокпосты в истоках зачищая которые ты получаешь...ничего, вот просто нифигища, нету никакого стимула для изучения ибо награда никакущая а всё из-за проблем кор механики о которых позже, в ведьмаке же игрок получал реагенты, эквипу разной степени важности, деньги (которые внезапно нужны были в отличии от), ну и опыт но это такое уже - кор механика. полный срам и непонимание разработчиками конечного результата. тут мы вроде и ас хотим быть, но и ведьмачком тянет и даже заглядываем на дс периодами, как выход - сборная солянка которая не работает, давайте по пунктам. Изначальная механика SOCIAL STEALTH просрана, игра даже не пытается хотя бы использовать то что неплохо работало 10 лет назад, она не развивает эти идеи, разработчики просто выкинули к чертям всё чем в своё время цепляла идея оригинала. РПГ механику В3 взяли и смешали с говном оказуаливая её для ну совсем тупых людей, прокачка сути не играет (по всей ветке есть реально 3-4 нужных по игре навыка), суть эквипы нивелируется ибо: а) любое оружие можно вкачивать в максимум; б) броня это просто шкурка; в) ни о каком крафте и прочих активностей которые уже 100000 лет прописались как нечто и так понятное для жанра у нас нету. Ну и ДС механика боя просто кривая подделка с ужасными хитбоксами, кривой анимацией и тупым ИИ (для справки, в условном Ниох ИИ болванчиков в разы лучше, они хоть пытаються действовать толпой). Зачем было пытатся её втулить в данный проект для меня остаётся загадкойю - сюжет, дооп задания и персонажи. Вот казалось бы, это субьективщина но болта на 48. Сюжет игры нужно было вписать в огромный лор серии где каждая новая команда вписывает что-то своё, смогли ли они это сделать - да, было ли это нормально сделано - нет. И опять я буду сравнивать с прямым конкурентом в лице ведьмака где поляки могли вообще забить на любые книги выходящие до этого и попросту описать свою историю, но нет, они смогли целостно вписать в общий лор историю при этом связывая не просто полунамёками и прочими говно страданиями уровня "упала срань - родился знак" а детально дополнять ориджин. Дооп задания и активности очень странно работают, изначально кажеться что всё идеально и разработчики уловили суть как это работало в первоисточнике, но в определённый момент всё просто ломаеться и нас таскают по аванпостам и тыкая прямо в лицо абсолютно пустыми персонажами о которых мы забудем почти мгновенно после окончания задания, это грустно. Ну и сами персонажи это просто болванки которые отыгрывают свою роль и сливаються: Клеопатра, Цезарь это не те личности которыми ты их представляешь, просто очередные жадные до власти мрази которые используют ГГ а он ведёться; все условные противники блек листа не имеют базиса, если во второй части нам старались от а до я представить каждого личного врага героя, пояснить его мировозрение то тут нам бьют в рожу напалмом и говорят "НЕТ ВРЕМЕНИ ОБЬЯСНЯТЬ, ОН ВИНОВЕН В СМЕРТИ СЫНА, УБЕЙ ЕГО" я не знаю как это может работать для людей которые далеко не первый год играют в игры\смотрят кино\читают книги. - музыка - спасибо за очередное изнасилование Ezio Family, ну и я просто накидаю для сравнения fight темы - графон хорош, но далёк от идеала, уверен что Юби могли намного больше выжать из движка если б не гнались за пресловутым "САМАЯ БОЛЬШАЯ КАРТА В ИСТОРИИ АС" Как вывод я повторюсь, игра не плохая, просто создаётся стойкое ощущение что разрабам тупо не хватило яиц либо уже под 0 всё правильно копировать либо создать что-то реально своё. Я очень сильно надеюсь что в дальнейшом они смогут исправить все недостатки и выкатить идеального клона ведьмака, либо и вовсе сделать что-то своё и вернуть серии былую славу когда на АС ровнялись все. Ну а пока что это 7.5\10, неплохая первая попытка от Юбисофт для возрождения сериала. НО НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧТО Я ЗЛОЙ ХЕЙТОР И НЕНАВИЖУ ЭТУ ГОВНО ИГРУ В КОТОРОЙ ПРОВЁЛ 40 ЧАСОВ, ДА
  44. 7 баллов
    Посмотрел два фильма-близнеца - "Сделано в Америке" и "Оружейный барон". Оба про контрабандистов, оба пытаются строить драму,оба про непростые решения которые надо принимать. И только у одного них это получается. Так у кого же лучше выходит? Я не дам ответ,что является вполне приличным байопиком а что - безыдейным говном с Томом Крузом. Ответ уйдет со мной в могилу.
  45. 7 баллов
  46. 6 баллов
    Одной шевухой в жизни меньше
  47. 6 баллов
    Конечно хотелось бы дешевле.
  48. 6 баллов
    Ты шутишь чтоль? Про механику бог с ней, она в данном контексте относительно не дорогой компонент в разработке продукта. Улучшить механику бюджетом практически невозможно, в отличии от графики и оптимизации. Но вот если возьмём тот же T7, то там с графикой и оптимизацией всё не очень хорошо. Очень долгие загрузки, при этом детализация персонажей варьируется от средней, до посредственной, если не сказать грубее. Хотя местами физика тканей хорошая. Анимации тоже не плохие, но новых движений в игре мало, так что это багаж который идет ещё со времен когда Namco могла вложится в это. Арены выглядят хорошо именно с дизайнерской стороны, техническая часть вопроса не далеко ушла от PS3. При этом лица и фигуры героев стилизованные, а детализация, особенно кожи или волос, местами очень слабая. Смотрите, с точки зрения графики, файтинг это идеальный жанр для реализации потенциала железа. И раньше так оно и было. Многие файтинги в момент выхода были либо самими красивыми играми на момент выхода, либо одними из. Дальше можно долго описывать когда и почему произошел кризис в жанре, но если коротко, то при переходе в HD стали требоваться совсем иные бюджеты, а в японии к тому же разгорелся дикий финансовый кризис... В общем я хотел заостить вниманеи на другом, а как обычно ударился в разъяснение деталей. Возвращаясь к сути. Сделать красивый файтинг, чисто технически, гораздо проще чем приключенческую игру, особенно в открытом мире. Объясняю. Да для файтингов критически важно работать 60FPS, но при этом система должна обрабатывать всего 2 высоко детализированных объекта, а так же локацию которая часто меньше даже чем уровни в коридорных шутерах. Так вот если у вас достаточный бюджет, к примеру как в последнее время у NRS игр, то вы можете поставить глобальное освещение, крутые погодные эффекты, хорошо детализированных персонажей и так далее. Предвосхищая вопрос, да у NRS иногда бывает не очень хорошо с дизайном некоторых женских героев, но это как и вопрос баланса, не исправляется напрямую в бюджетом. И то и другое с каждой игрой всё лучше и лучше, особенно если говорим о дизайне. А всё остальное у них выглядит и ощущается на уровне условных AAA игр, особенно сейчас с лицевой анимацией как в Inj2. Ну и раз уж затронул тему баланса, то и тут объясню. Если технические моменты, вроде оптимизации кода и прочих моментов графики можно улучшить банально наймом дополнитлеьных сотрудников и\или грамотным аутсорсом, что увеличивает бюджет, но улучшает качетсво продукта. С балансом и по большей части с геймдизайном это не работает. Это вопросы логики и математики (например, это должно быть +7, а то -1 потому что...) внутри игровых механик, там числом трудящихся не возьмешь, а может даже хуже сделаешь. там либо у тебя чуваки могут и шарят как у ASW или Dimps, либо учатся на ходу как у NRS... Ладно, давайте вернемся к SoulCalibur
  49. 6 баллов
  50. 6 баллов