Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.01.2018 во всех областях

  1. 50 баллов
    Всех с наступившими праздниками, пришло время 4К контента товарищи. p.s. OLED был куплен с помощью одного хорошего человека из Питера в Финляндии
  2. 48 баллов
  3. 43 балла
    Из-за дефекта с правым джойконом и жуткой симпатии к красному цвету решил обновиться до новенького бандла Тем более, что после перепродажи старого Свича покупка данного Багдада не влетела в коопечку
  4. 42 балла
    Прекрасный подарок себе на НГ). Моя первая консоль от Нинки(не считая Нес конечно). Оочень рад. Также открыл для себя Дустан, первую скипанул. Ну и просто Милота)))
  5. 37 баллов
    Вот Switch и до меня добрался.
  6. 30 баллов
    Прикупил еще немножко нинтенды в коллекцию
  7. 27 баллов
    Первая обнова в 2018
  8. 25 баллов
    Нестареющая классика и просто одна из лучших частей серии Resident Evil 10/10
  9. 21 балл
    Небольшое,но важное обновление коллекции.
  10. 19 баллов
    Челендж на классической сложности очень порадовал, не садистская AKUMU из первой, но тем не менее пройти с 7ю сохранениями и без прокачки навыков и оружия тот еще вызов игроку. В целом игра очень понравилась, даже больше, чем первая. Из минусов выделю только тех часть, а точнее вылеты из игры, которые у меня в сумме были 5 раз за все три прохождения игры. 9/10
  11. 19 баллов
    Теперь можно спокойно ждать вторую часть шедевра.
  12. 18 баллов
    Соточка! Юбилейная! Как же я замучился! Это наверное самая долгая и мучительная моя платина. И все из за кривизны игры и тупости 4 акта. Хорошую игру угробили, Жаль. Первая часть была многообещающей, вторая не принесла ничего нового, просто больше, глубже, сильнее)) и без внятного сюжета. Разочарование года.
  13. 18 баллов
  14. 17 баллов
  15. 17 баллов
    Фигни набрал 50р не удержался, пусть на полке стоит
  16. 17 баллов
  17. 17 баллов
    Считай прям перед Новым Годом с Ali пришла еще одна посылочка. Футболки значительно менее изобретательные и стоили недорого, но я давно хотел такие, но руки никак не доходили =)
  18. 17 баллов
    Все, что стало известно про Cyberpunk 2077 из ролика YongYea: — В 2012 году студия приобрела права на создание игры. Тогда же она наняла 20-30 человек, которые будут создавать прототипы, но работа шла медленно; — В начале 2013 года вышел тот самый первый тизер, который был создан студией Platige Image, которая также сделала все CGI-трейлеры для трилогии Ведьмака. Этот тизер привлек огромный интерес со стороны западных разработчиков, желавших поучаствовать в разработке столь амбициозного проекта; — The Witcher 3 была настолько амбициозной для студии, что всех людей, которые пришли ради Cyberpunk 2077 перевели доделывать последнюю главу серии. В итоге, люди, пришедшие ради Cyberpunk и потратившие три года на совершенно другое, ушли без желания вернуться к своей мечте; — Пока во всю шла разработка The Witcher 3, над Cyberpunk 2077 в 2014 году работали лишь художники и сценаристы; — В конце 2015 года, когда The Witcher 3 уже была сделана, а основная часть занималась дополнениями, была сформирована команда для создания играбельных прототипов Cyberpunk 2077: мультиплеер, где четыре игрока могут сесть в машину и бессшовно присоединиться; обширное разнообразие классов и кастомизация персонажа; огромный город с еще большим количеством людей, чем в The Witcher 3; разнообразие управляемой техники; кастомизация рукопашного/огнестрельного оружия, а также гаджетов; переключение между вида от первого и третьего лица; история как для мужского, так и женского персонажа с возможностью выбора диалогов; Cyberspace aka местная Матрица; — Когда в 2016 наконец-то полностью закончилась разработка The Witcher 3, вся основная команда начала строить планы на Cyberpunk 2077. Успех The Witcher 3 настолько поднял планку для игры, что никто не мог его достигнуть, а количества людей просто не хватало для таких амбиций. Был план нанять дополнительно 200 людей; — Много раз отклоняли наброски сюжета и прототипы геймплея без малейшего понятия, что надо именно сделать, чтобы достигнуть, такое ощущение, недосягаемой цели; — Движок RED Engine 3 был неспособен полноценное реализовать все идеи Cyberpunk 2077: мультиплеер; богатый игровой мир с высокими зданиями и небоскребами; шутерная механика; транспорт; Cyberspace и остальных базовых вещей, отсутствие которых не позволит сделать игру; — В конце 2016 года у основной команды не осталось выбора, кроме как почти с нуля переписать и обновить движок. Это займет два года работы; — По сути, переработка движка оставило почти всю команду в режиме ожидания; — На протяжении этого времени, между главой студии Адамом Бадовски и дизайнерами шла война насчет возможностей и общего видения игры; — Команда, которая с 2015 делала прототипы была расформирована, а все наработки отправились в мусорку. Таким образом, настоящая разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году; — В конце 2016 года студия организовала большую встречу, показав презентацию с планами на игру: демо на E3 2017, альфа в 2018 и релиз в 2019 году. Как отмечает источник, это была самая лживая презентация, которую они видели; — Более того, в этой презентации говорилось о совершенно ином видении игры, которое отличалось от изначальных обещаний: только один класс мужского или женского пола; заранее прописанный персонаж, как Геральт; огромный уклон в историю и кинематографичные катсцены (можно сказать, что это тот же Ведьмак, но с пушками); обычный мультиплеер, который открывается после прохождения основной игры; — Эта презентация показала, что на деле люди потратили время на вещи, которые, оказывается, вообще не нужны игре. Вообще нужно отметить, что с этой презентации прошло уже много времени, так что сейчас трудно сказать, что сейчас из себя представляет игра; — Это уже третий перезапуск. Движок оказался не готов, а у студии нет точного видения игры; — В начале года из студии ушло много ведущих разработчиков, которые, как отмечает источник, сделали успешной CD Projekt RED. Это не очень хороший знак, когда ключевые сотрудники массово уходят из студии; — В 2012 году релиз в 2020 считался разработчиками шуткой, в 2015 релиз в 2020 был реалистичным, а в 2017 в текущем состоянии релиз в 2020 потребует очень много человеческих сил; — Виновником, по мнению источника, является глава студии Адам Бадовски (арт-директор The Witcher 1, глава разработки The Witcher 2 и глава студии с разработки The Witcher 3). Он не плохой человек, амбициозный, но ничего не знает о программировании и лишь немного дизайне. Адам слишком много берет на себя, как глава студии, и не может сконцентрироваться на чем-то одном. Более того, внутри студии все чуть ли не построено так, что Адам там чуть ли не король, которому нельзя перечить, а если решитесь, то получите понижение или вовсе увольнение. CD Projekt RED никогда не изменится в лучшую сторону, пока ей руководит Адам; — Многие польские разработчики предпочитают сейчас обходить студию стороной и поэтому CD Projekt RED нанимает очень много аутсайдеров с запада. Если в 2012 году разработчиков с запада был 1%, то сейчас их 40%; — Однако даже люди с запада понимают о происходящем, поэтому сейчас у студии очень много вакансий и большие трудности с поиском профессионального разработчика за границей. Поэтому студия сейчас очень часто напоминает об открытых вакансиях через сайт и социальные сети; — Как считает источник, если CD Projekt RED не изменится, в будущем она быстрее потеряет своих талантливых разработчиков, нежели сможет привлечь новых; — Источник нахваливает лишь маркетинговый отдел, состоящий из 20 человек. Эти люди знают как держать сообщество и оставлять покупателей довольными. Поэтому вся эта история так долго не выходила в свет; — [Дальнейшая информация идет от другого источника] Ключевая проблема в CD Projekt RED, это когда у пятерых людей есть идея, а остальные 500 воплощают их без четкого видения; — Во время разработки The Witcher 2 разработчики получали очень низкую зарплату каждый месяц; — На протяжение того времени один из бывших ключевых сотрудников ушел из студии, когда ему сказали: "Слушай меня или убирайся вон" (в оригинале было матом); Интересный факт, который уже не связан с основной историей — The Witcher 2 закончили за 11 часов до релиза.
  19. 16 баллов
  20. 16 баллов
    Первая 100% в 2018 году :) Сначала думал что максимальная новая сложность страшная, но на самом деле нет. P.S Жду триквел. От концовки в этой игре я даже немого приуныл..
  21. 16 баллов
    Я тут футболку заимел интересную
  22. 15 баллов
    Тут один чел спрашивал заюзается ли сей пульт на ps4, на что другой ответил, что да, но потом третий написал, что точно нет, ибо синий зуб и вся хурма. Ну и ок, считаю, что при наличии и активном использовании PS3, сей комплект норм покупка за 490 бр из М.
  23. 15 баллов
    Ох уж эти сетевые достижения в почти мертвом и неинтересном мультиплеере Ларки.
  24. 14 баллов
    Сидел себе пил чай, смотрел ретро обзор на Метройд Прайм и увидел замечательную переписку двух мариобоев А - аудитория
  25. 14 баллов
    Первый комплит 2018. Взял gamepass за 30 рублей. И решил пройти еще раз хорошую инди. Моя оценка 80/100
  26. 14 баллов
  27. 14 баллов
    Вполне могло бы быть адекватно, но тупые 90 заданий все портят. Идея хорошая реализация так себе. Где моя нормальная и полноценная вторая часть ремеди?!
  28. 13 баллов
    Добил парочку игорей в последние два дня отпуска
  29. 13 баллов
    Для четвертой плоечки-малышки.
  30. 13 баллов
    Добил финалку на платину, остались только ДЛС, но пока передохну от игры. Самая жесть была фармить выживание для Гладио, после прохождения сюжетки у него был 6,5 уровень. Суммарно с 6,5 до 10 уровня потребовалось около 10 часов, при том с резинкой бегал около 6, а оставшееся время добивал остальные ачивки. Вообщем тот кто придумал эту ачивку мякго говоря не очень..... В теме сабжа я пост оставлял об общих впечатлениях, сюда решил залить скрин с платиной. ДЛС пока не брал
  31. 11 баллов
  32. 11 баллов
  33. 11 баллов
    Платформа: PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation 4 Жанр: Action/Adventure Разработчик: SCE Japan Studio (Team Ico), Bluepoint games Издатель: Sony Computer Entertainment Дата выхода: Октябрь 18, 2005 (PS2), Сентябрь 2011 (PS3), TBA 2018 (PS4)
  34. 11 баллов
    Final Fantasy XV - 5/10 Этим проектом Табата доказал свою полную безалаберность в роли руководителя, а бездарная команда "разработчиков", которую он собрал, показала полное отсутствие фантазии. В итоге мы имеем огромную карту мира, красивую, но пустую и бесполезную, сотни одинаковых и совершенно тупых охот и сайдкветов в духе убей десять крабиков и "сходи-принеси", убогие основные главы, которые связаны между собой кое-как, отвратительные плохо поставленные схватки с боссами. Тот же Лефиафан и финальный босс убивается зажатием "О" (!!!), они даже не удосужились добавить нормальный QTE. Сюжет напоминает изуродованное и истерзанное шизофреником полотно. Имея шикарный концепт, Табата его полностью убил, превратив в дохлого франкенштейна. Хваленные фанатами данжи отличаются лишь своей кишкообразностью и никакущей проработкой. Лора в игре нет, мы не знаем о мире ничего, теста очень мало, книг нет, заметок нет, описаний монстров, городов и персонажей нет. Населенные пункты маленькие, делать в них нечего, поговорить не с кем. Всё жутко напоминает посредственную портативную игру, которую с треском натянули на огромную карту мира. Собственно, Табата на большее и не способен. Тем не менее игра нашла поклонников, которые считают, что в jrpg главное графика, освещение и обилие гринда, а так же отсутствие "японских историй" и интересных персонажей. Из плюсов можно отметить крутую графику, действительно красивую карту мира, занятную боевую систему. Пусть она примитивная, но схватки с разнообразными монстрами это единственное, что приносит удовольствие от этого выкидыша Табаты.
  35. 10 баллов
    Отличный и фановый мультиплеер, который незаслуженно захейтили ютюб геймеры и прочие диванные аналитики. А вот трофей на 50 левел слишком уж долгий и гриндный.
  36. 9 баллов
  37. 9 баллов
  38. 9 баллов
    Вот, чего явно не хватает в текущем поколении, имхо.
  39. 8 баллов
    иди проспись плиз, давно такой чуши не читал. Твой хейт нового гова уже перешел границу адекватности
  40. 8 баллов
    Я и не прошу её искать Логика в том, что на PS4 у меня в библиотеке более 100 игр, знаешь сколько из них я купил за фулпрайс?! 2, мать его 2 игры я купил за фулпрайс. это Ведьмак 3 и Uncharted 4, все остальные игры были приобретены от 300 до 2000р за игру, потому что распродажи, постоянные скидки и человеческий подход, а не жадность. Будь такой же подход у Nin я бы и не думал о взломе, отдать 1к, да возможно даже 2к за игру чисто на посмотреть, не зная ничего о серии ещё можно, если игра интересна, но не 4к! К слову я даже не обламываюсь покупать игры в MS Store играя на PC, потому что опять же распродажи! Аналогично, только ещё + Steam и MS Store
  41. 8 баллов
    Тоже пока отложил Switch и жду новостей от Team-Xecuter. На PS3, PS4 куплено огромное количество игр, как раз благодаря распродажам. Horizon сейчас вместе с DLC стоит 1879р. Зельда так же с DLC - 6298р. Думал потратить бонусы, купоны в м-видео на игры для Switch, а потом решил какого хрена. За те же деньги я получу 3-4 AAA игры для PS4. Я плачу за подписку PS Plus, Google Play Music, покупаю игры в PSN и прочее, но все это подается за адекватную цену.
  42. 8 баллов
    Заработал все доступные очки в Forza | Hub для Forza Motorsport 6: Apex
  43. 8 баллов
    Не знаю как удержался, но в итоге взял только то, во что действительно буду играть в обозримом будущем. Пробрало меня что-то на неторопливые и уютные игры.
  44. 8 баллов
    на предпоказе звездных войн 8. Жаль фильм говном оказался :(
  45. 8 баллов
    Я лично уверен стал в игре после того, как директор в интервью сказал, что игра будет такой же отзывчивой и доступной как СК2 и в то же время сбалансированной в плане механик и персонажей как СК5! Тут такое дело, я вспомнил былые времена клана Рюган)) и подумал, что неплохо бы возродить ламповую движуху! Давайте пока поскидываем заранее свои ПСН/Лайв айди, чтобы к релизу можно было сразу люто мэшить. Потом можно ещё чара добавить и какой инфы. Начнём: PS4: OkaRin - OkarinYukarin Neojin - SweetJinyBoy exbitionist - gerogeri Azzy - Azz_Tegatti KrayZ - oiegaiize Serjinho11 - Serjinho11_ Gefus - GefusLJM Baydrock - Baydroc SleepingL1on - Sleeps-Like-L1on Xbox: realFOX – realFOX Moscow
  46. 7 баллов
  47. 7 баллов
    такой-то пшик... собрала кучу готи, продажи больше 4 млн, 89 на метакритике. ты сам сперва поиграй, а я забыл, что у тебя кроме пука ничего нет-:((
  48. 7 баллов
    На пс4 есть двойки, тройки и распродажи 60% почти каждый месяц. Не все готовы всё подряд на свич покупать, авось зайдёт или нет (как ты тогда с теми гонками)
  49. 6 баллов
    Я играю с 1993 года, тогда не было форумов, уверяю тебя, но мы с друзьями знали кто такие Konami, Technos, Hudson soft, Bandai, а ведь нам было 5-7 лет. Во времена Vice City, и даже раньше на пару лет, уже были игровые журналы, а мы стали куда старше, поэтому издателей и разработчиков знали целую тонну, и могли смело сказать, кто выпускает годноту, а кто полный шлак. Если ты интересуешься игровой индустрией, то ты так или иначе будешь знать, кто что выпускает, а также еще много чего, но если человек играет под пивас с чипсами в спортсимы, а в story-based играх пропускает катсцены, чтобы просто пострелять (видел одного, который так в Анчи играл), то такой человек явно не является целевой аудиторией проработанных игр. Такие люди могут вечером полчаса понажимать кнопочки и погыгыкать в GTA V, а все обсуждение игр с ними скатывается в обсуждения графония, фраза: "Да я не играл в <title_name>, там графон дерьмо, гыгыгы", звучит у них постоянно. В общем тут-то люди, которые более или менее знают, что творится в индустрии, интересуются этим. Так зачем ты их сравниваешь с кем-то, кто играет "джаст фо фан" (читай просто полурандомно нажимает кнопки и смотрит на графен)?
  50. 6 баллов