Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.01.2018 во всех областях

  1. 45 баллов
  2. 41 балл
  3. 40 баллов
    Новогодние подарочки ещё не закончились. Спасибо @ACE Чуть позже выложу всю коллекцию по Ведьмаку. Она не большая, но теперь есть всё что нужно! А ещё есть вот такая вот прелесть
  4. 37 баллов
  5. 35 баллов
    Приехал еще в пятницу. Гекко все же умеют в мелкие детали.
  6. 31 балл
    Наконец приехал из Финляндии мой LG 55C7V.
  7. 30 баллов
    Все что скопилось за последние несколько месяцев.
  8. 24 балла
  9. 22 балла
    Взяли щенка на даче, которого вместе с братьями\сестрами выкинули просто выкинули на улицу Спустя месяц И вот теперь не дает покоя даже ночью))
  10. 20 баллов
  11. 18 баллов
  12. 17 баллов
    На нг++ довольно потно было пройти, но я справился ! В целом средний клон серии Souls с хорошим дизайном оружия и брони.
  13. 16 баллов
    ACE когда мы увидим тебя в костюме картонного робота?
  14. 15 баллов
    Особых сложностей не вызвала Дополнение позже
  15. 15 баллов
  16. 15 баллов
    Я бы не был так уверен, у Нин в запасе еще масса инноваций, ну там, пенопласт или ДСП...
  17. 15 баллов
    У меня создаётся впечатление, как будто японские разработчики раньше всегда делали абсолютно уникальный арт-хаус с уникальнейшим чисто японским сеттингом, но уж точно никак не черпали материал из механик иностранных игр, а антураж из американской культуры. То бишь, никогда не было в Resident Evil Ромеро, в Resident Evil 4 «Техасской резни бензопилой», в Silent Hill Кинга и Линча, а корни механики уж явно никак не растут из французского Alone in the Dark. Вот вообще всё было уникально, просто вакуум. Но тут скатились, слились. Вот честно, без обид, но у меня правда горит, что люди из-за смены камеры в Resident Evil 7 лицемерно упрекают игру за оммажирование американской бюджетной хоррор-культуры, что как бы фундамент всей серии. А стоило Себастьяну сменить рубашку на свитер, средневековой эстетике поменяться на Твин Пикс, так в игре как будто аннулировалась вся японщина, которая, между прочим, проявляется в игре много где и не раз: в персонажах, их поведении, в подходе к дизайну, в монстрах, антагонистах и т. д. Что происходит вообще?
  18. 14 баллов
    Прочитал сейчас на главной:
  19. 13 баллов
  20. 13 баллов
    Splinter Cell: 7/10 - Опишу игру двумя словами, кривое говно. К сожалению, эта игра не прошла испытание временем, она очень сильно старается сделать так, чтобы вы больше не хотели в неё играть. Сложность в этой игре строится, не за счёт каких нибудь мега-изощренных геймдизайнерских решений, или очень умных болванчиков, а от общей кривизны и примитивности исполнения всего, начиная от одноклеточных уровнях с минимальными альтернативными путями прохождения миссии (их за всю игру даже 5 не наберется), и заканчивая очень странным ИИ, который иногда тебя палит в абсолютной темноте будто по скрипту, и что меня вообще поразило, это когда ты прячешь тело не в темном уголке, а где нибудь где светло, то в какой-то момент игра будто делает чек карты на наличие трупов, и если находит тело не в тени, то срабатывает тревога, по причине того, что якобы кто-то обнаружил труп, даже если ты вырезал абсолютно всех на карте (я это проверял много раз), это не имеет никакого значения, ты не спрятал труп - саси! P.S. Миссия в Штабе ЦРУ топчик. Splinter Cell Pandora Tomorrow: 8/10 - С этой игры я познакомился с серией, так что о ней у меня приятные воспоминания. Сюжет, типичная каловая масса про спасение Пиндостании от обиженных жизнью хомячков. Уровни стали больше и совсем чуть чуть разнообразнее, болванчики обрели кое какую свободу воли (долой скриптованный тоталитаризм), но они всё ещё ТУ-ПЫ-Е, охеренная миссия на поезде, прям срыв башни (я серьезно, это нечто). Начиная с этой части ввели мультиплеер, очень своеобразный, и с высоким порогом вхождения (но тем не менее, доставляющий), суть в том, что одна команда играет за шпионов, с привычной камерой и управлением, но без огнестрельного оружия, убивать врагов можно, только хватая с уступов, падая на них, или со спины, переломав шею, их цель, это уничтожение ключевых точек, и прочие диверсии, а вторая команда состоит из наемников, они медленные, неповоротливые, с камерой от первого лица, но у них есть огнестрельное оружие, их цель, помешать шпионам насрать в огород. Splinter Cell Chaos Theory: 13/10 - Она просто прекрасна, даже не знаю что ещё добавить. Хотя не, знаю. Это как дрыщ которого ты дрючил в школе (SC1), но за 3 года он пережрал протеинов и прочего говна, и теперь одним его видом ты понимаешь, что пора тикать с города, потому что ты знаешь что с тобой будет)))))))))))))))))))))))))). Во-первых, завезли графон (но на гейкуб, и пс2 почему-то забыли, ах да они же дрыщи), шейдеры в этой игре, до сих пор ставят раком, даже современные проекты, не говоря о играх что вышли в 2005-м году. С сюжетом, всё как и прежде, так что не буду зацикливаться. Помимо графики, в игре очень сильно прокачали геймплей, а конкретно, его вариативность, в большинстве миссий, одну и ту же цель можно сделать минимум 2-мя способами, иногда даже в произвольной очередности, что добавило игре небывалую реиграбельность, были добавлены второстепенные задачи (они не обязательны, но их выполнение дает полезную информацию для упрощения игры), и цели по возможности (типа поставь жучок в 4 ящика итд итп). В игру добавили кошерный кооперативный режим, на 2 рыла со своей сюжетной кампанией, которая пересекается с одиночным режимом, но не напрямую. Кооперирование - ключевое слово этого режима, без него, ты никто (с ним возможно тоже), миссии в этом режиме построены так, что без кооперирования, не то что будет сложно выполнить миссию, её вообще нельзя будет выполнить, ибо многие задачи, и всяческие препятствия, преодолеваются исключительно, сообща. Также в игре есть и мультиплеерный режим из прошлой части (Шпионы против наемников), количество изменений в нём, однако, минимально. Прокачали графику, добавили новых карт, и вроде всё, играется всё также странно, но фаново (при наличии рук). Отдельно хочу упомянуть прекраснейший саундтрек бразильского англичанина из Квебека, Амона Тобина, его стоит послушать отдельно от игры. В скором времени добавлю обзоры, на остальные части.
  21. 13 баллов
  22. 12 баллов
    Занятно, что Кори Барлог на самом деле раскрыл дату выхода еще неделю назад, но никто не понял. Когда его спросили "Будет ли анонс даты выхода во время Супербоула?", он ответил "Что такое супербоул? Это как-то связано с травкой?". Травка по какой-то там американской классификации проходит под номер 420. 4.20 - 20 апреля (в америке месяц пишется первым). Сегодня он подтвердил, что это действительно была игра слов, которую никто не распознал. Если хочешь что-то спрятать, спрячь это на виду, как говорится. Гениальный чувак)
  23. 12 баллов
  24. 12 баллов
    ролик с предпоказов. люблю такое. Боюсь только что даже диалог с самым посредственным персонажем из хорайзон дает информации о мире больше, чем за десятки часов в зельде. Патчноуты почитай в хорайзон, там патч первого дня имеет нововведений столько, сколько платное длц зельды не имеет за 1.4к. очень хорошие видео постишь. запостишь видео с сыча, где светлячки влетают в деревья и вылетают из него? может сделаешь крутое видео, как взаимодействует линк с предметами интерьера внутри домов. А какие в игре железобетонные столики.. мм. особенно ловко линк прямо в воде рыбу ловит. А , ну и когда мощь консоли пускаешь на не используемые фичи: и то это не все объекты еще появились.
  25. 12 баллов
    Начинаю потихоньку приобщаться к шедевральным индюшкам
  26. 12 баллов
    Fire Emblem: Path of Radiance ....34 часа 38 минут моей жизни забрала эта игра (а если считать количество перезагрузок то брр) , зацепила не на шутку. Разберём что да как. Практически идеальный эксклюзив Геймкуба в жанре пошаговой рпг (хех как ни крути 9-ая часть в серии), но это "практически" порой так сильно раздражало что были моменты когда хотелось забросить её насовсем. Минус игры всего один - это её сложность ( я конечно может погорячился что выбрал среднюю сложность но всё же) . Напарников нельзя воскрешать и если они умирают то навсегда , теряя вместе с ними тексты диалогов. Под конец всё же идёт перекос с тактики в прокачку, бывали моменты когда можно было планировать бой на карте минут так 40 ,всех убить ( Особенно под конец игры в главы накидывают тонны врагов которых надоедает битый час проходить) и дойти до босса который твой отряд разобьёт как орешки - не хочешь никого потерять изволь перезагружать главу и проходить мин 40 по новой , благо таких моментов было не много но попадались. Особенно это ощущалось в глава 19 - где высокоуровневый босс, с которым если знаешь можешь договориться и финальная глава - где у меня впервые за всю игру по прохождению кто то умер - почти пол отряда на финального босса. В остальном это классная тактика с прокачкой. Пару десятков персонажей , которых можешь нанять , встретить по сюжету или переманить с вражеской стороны на свою. Учитывая что здесь много разных классов которые действительно полезны в бою , так же присутствуют диалоги отношений между другими персонажами . Сюжет хоть и стандартен но имеет сюжетные повороты и пару моментов выбора, да и подаётся он и с помощью роликов на движке , текстовых переговоров в духе старых рпг , те же пару анимационных роликов присутствуют для общего погружения. Продолжительность в 29 глав тоже радует , хотелось бы для разнообразия каких то случайных сражений как в том же Silent Storm, но чего нет того нет. Практически с каждым действием атака , контратака , лечение - набирается опыт, чтобы автоматически повышать уровень. Бьёшь часто мечом , прокачивается категория меча , тоже самое и при магии , лечении. Для разнообразия тактики сделали что магия и оружие отличались параметрами. Меч лучше топора но хуже копья , такая же песня и с магией. Некоторое оружие нельзя использовать в упор например как лук , приходится отходить на одну клетку. Одно оружие лучше использовать на зверей , другое на бронированных рыцарей и т.д. Классы персонажей тоже обладают разнообразием + с повышением класс может поменяться или с помощью спец предмета сам можешь его изменить . Маги и воры (умеют открывать сундуки , взламывать двери , даже воровать от врагов ) быстро передвигаются в пустыне , а те же всадники на конях и рыцари медленно идут через лес или ту же пустыню. Всадники на крылатых созданиях так вообще могут лететь куда угодны, но они сильно уязвимы для разного стрелкового оружия. Имеются умения которые можно добавлять персонажам - тот же первый удар при нападении , другое отменяет бонусы врагам при том же ландшафте ( Если например кто то находится например в кустах , получает бонус к защите), некоторые классы имеют свои умения . У некоторых есть возможность спасти другого персонажа взяв его или оттолкнуть на одну клетку, дав другому пройти , кто му же персонажи могут торговаться между собой. Вариантов развития сражения хватает , тут уж главное фантазия игрока. Битвы стараются быть разнообразными , меняя ландшафт , добавляя врагов других типов , здания нпс где можно получить ценные предметы, внезапно может прибыть подмога врагов задав жару игроку , под конец добавляются ловушки и баллисты с валунами, в этом плане скучно не будет. Те же цели миссии бывают пары видов , успеть за сколько то ходов до точки , не дать врагу попасть в определённое место ну и классика в духе убить босса или зачистить карту. Между миссиями на базе можно экипировать персонажа, что то продать ,купить , распределить общий опыт между напарниками. В итоге мы имеем классную тактико-ролевую составляющую с не самой дружелюбной к игроку сложностью. 9 из 10. P.S. Позже надо бы взяться за следующую часть на Wii , говорят она в плане тактики ещё интереснее но пока надо сделать передышку для игр данного жанра ,а то нервов может не хватить )
  27. 11 баллов
    А ведь Зельда тоже могла быть как эта гифка. но возможность брать игру в туалет нам важнее
  28. 10 баллов
    Бог войны в марте выходит? Там же намечается картонная революция, и все адекватные игроки будут тратить деньги туда
  29. 10 баллов
    Когда приобрел Нинтендо Лабо и ГоВ в день выхода, но забыл о том, что ПС4 ты так и не купил
  30. 10 баллов
    Вечерняя сказка от Формалина. Надо отдать должное, очень смешная. А вот реальность:
  31. 10 баллов
    Одного не могу понять, с чего всем бомбить от картона? Вот если бы анонсировали эксклюзивную ГТА 6, то был бы бомбёж Ну или можно побомбить с оверхайпнутого Марево Но мечтать, что кто-то бомбит с мусора, у которого целевая аудитория возрастом 3-5 лет, ну такое.
  32. 9 баллов
    малина вообще дно, не несущее никакого смысла, даже чтоб поглумиться могли бы, например, демонстративно мочиться на тренды, номинируя всяких охотниц и т.д. феминисток самых поехавших, актеров, выезжающих на "потому что черный" и других самых наглых бездарей. лучшую роль отдать спейси за "все деньги мира", или франко за "чужой завет" скандально было бы, но хоть весело а так, почему депп, гибсон (а не сина, например, из коллег по съемкам), круз - без них в этих фильмах вообще ничего не было б, да и фильмы-то, понятно, слабенькие, но далеко не самые за год из высокобюджетных, а сколько трэша было помимо
  33. 9 баллов
    сегодня только узнал, кто озвучивает марио, варио, луиджи и данки конга на протяжении последних 26 лет
  34. 9 баллов
  35. 9 баллов
  36. 9 баллов
    Ссу кипятком просто. Особенно с европейского сервера вконце
  37. 9 баллов
    Могли быть и другие варианты: "7 лет без урожая: В тени кОлоса" - сельскохозяйственный вариант "Герой светловолосый стоит в тени Колосса" - чукотский вариант. " Ни шерсть, ни волосы: Повсюду колоссы" - правдивый вариант. "Втяни колосса" - жесткий вариант. Ну и там чего-то вроде: "У тебя к переводу вопросы? - держи: "Теневые колоссы..."
  38. 8 баллов
    Звучит так, будто он девственности лишился
  39. 8 баллов
  40. 8 баллов
    https://gamemag.ru/news/125539/opublikovany-yaponskie-charty-prodazh-za-pervye-dve-nedeli-2018-goda Не перестаю восхищаться сочинительными способностями этого автора)).. Такому чудо пиарщику нужно свои таланты в пиар компании президента раскрывать))) С чего вообще тут обрушение какое то появилось. вполне нормальный постпраздничный спад. С чего взяли, что все распродали? Опять что ли там лотерея пошла в ход?
  41. 8 баллов
    [b][member='BSoD'][/b], отличный план. Настоящий метал гир оказывается слешер
  42. 7 баллов
    Красиво завуалировал, что нин это говно
  43. 7 баллов
    Инсайдер Tidiux сообщает, что уже в ближайшее время Sony начнут масштабную рекламную кампанию God Of War
  44. 7 баллов
    Gaiver потом он пройдет Хорайзон на платину и поставит 9 из 10. Ничего нового.
  45. 7 баллов
    Вот и подошло к концу моё приключение на острове Seiren. Несмотря на не самую передовую картинку и общую бюджетность игры, попробовать поиграть в Ys VIII: Lacrimosa of Dana нужно всем поколнникам японских ролевых игр. Пускай история игры не хватает с неба звезд, и драмы, разыгрываемые в ней, лично у меня, не вызвали сильного эмоционального отклика. Потрясающая боёвая часть, необычная сюжетная завязка, интересный мир для исследования, яркий набор второстепенных персонажей, плюс много ещё других хороших мелочей, все это сделало моё время с игрой приятным и незабываемым. Спасибо тебе, Nihon Falcom, продолжай в том же духе. Ближайший релиз игры на PC и Switch'e надеюсь поможет обрести игре новых поклонников и расширит популярность серии YS на западе, она этого заслуживает. P.s. На получение платины ушло 86 часов
  46. 7 баллов
    Panzer Dragon Orta (Xbox Original) ...Хммм ...это было необычно но круто, ощущение что играешь в какой то артхаус от мира игр.Серия Panzer Dragon начиналась на Sega Saturn и закончилась вот этой чётвёртой частью эксклюзивом на Xbox Original. Это отличный рельсовый шутер в самых необычных декорациях и с такими же оригинальными врагами, а музыка способствует погружению в атмосферу, хотя её хотелось бы побольше.Боссы в основном уникальным со своими слабыми местами и своей тактикой во время боя. Возможность переключаться во время боя на одного из трёх типов драконов- один быстрее но слабее,другой наоборот мощный но медленный а третий золотая середина, хотя я редко переключался между ними.Имеется прокачка всех 3 видов и разблокируемые бонусы в духе энциклопедии мира , бонусных миссий. Сюжет... сюжет вроде бы он и присутствует и ты начинаешь что то понимать в нём , но подача какая то рваная , возможно нужно было ознакомиться с прошлыми частями серии. А как тут раскачивается хвост дракона в полёте и гмм шарф героини на ветру, мелочь а приятно. Из минусов сложность игры, даже на лёгком погибнуть вполне реально, учитывая что чекпойнт находится только перед боссом , а уровень может быть длинный и содержать подбоссов, пару раз приходилось начинать уровень с начала. Иногда из за скриптованных манёвров ГГ на драконе не понятно, откуда кто или что летит ,куда стрелять,не спасает даже радар, но таких ситуаций не так чтобы и много. Да и продолжительность игры не очень большая , но тут дело каждого,по мне вполне столько чтобы не успеть надоесть , всё же не стандартный подход к игре со временем начинает слегка утомлять. 8 из 10 за офигительную визуальную составляющую и уникальный мир игры. Ну и музыкальная пауза в догонку P.S Из рельсовых шутеров вспомнилась Sin & Punishment: Star Successor на Wii , тоже очень крутая штука тем более с использованием wiimote.
  47. 7 баллов
  48. 7 баллов
    Мужики, блин, это шедеврище. Я уже и не надеялся на это, но они смогли сделать лучший ремейк в истории. Если у вас есть страсть и тяга к "метройдованиям" вы обязаны перед самим собой сыграть в эту игру. Уже давно я не испытывал такого желания сидеть перед игрой без передышки и остановки (ну, пока счетчик прохождения игры не выдаст мне заветные 100%). Спасибо Nintendo и MercurySteam за всё
  49. 7 баллов
    Забыл расписать про сюжет. Здесь дело такое: начнем с того, что сюжет в первой части до середины отсутствует напрочь. Нет, он там есть, но ты это понимаешь только когда прошел игру (два раза), употребил поллитру (три раза) и хорошенько побился головой апстену (по вкусу раз). Потом. Повторив вышеописанную процедуру еще пару раз, ты осознаешь, что сюжет хитро####ан настолько, что даже создатель не понял, что он там наворотил. Потому как ответов на главные вопросы нам все-таки, как я и опасался, не дали, а начали новую историю. Правда вот, с удовольствием сообщаю, что ответ по Майре я получил и он был именно таким, как я и предполагал. Итого имеем: отличный, но перегруженный сюжет в первой и просто хороший, потому что понятный, логичный, сюжет во второй. Да, в первой он лучше. И в то же время во второй - не хуже. Вот такой вот парадокс)) А, и еще. Крутизна первой части во многом обусловлена тем, что мы долго не понимаем, какого монаха, собственно, происходит. Поэтому вторая не может сюжетно стать лучше тупо потому, что нам все известно. Похожая тема была с первым Резидентом: мы поначалу долго не врубенс - откуда все эти зомби? Здесь была Тайна, и она придавала игре дополнительные очки крутизны. Вторая была очешуенной, но Тайны уже не было. Так и с EW2.
  50. 6 баллов
    Geist [ Иногда разработчики стараются неплохо так поэкспериментировать в плане геймплея, это как раз тот случай когда нестандартный подход к игре даёт игроку новый игровой опыт. В общем это ещё один крутой эксклюзив из золотой библиотеки геймкуба, о котором сейчас мало кто и вспомнит. Geist это шутер в котором надо думать - примерно 40 % головоломок и остальные 60 % отстрела супостатов от первого лица, и шутерная механика играет тут вторую роль , так как она достаточно корявая. В противников надо всадить много патронов , да и прицеливаться порой сложновато, анимация смертей также корява, оружие в основном одно с двумя типами стрельбы, хотя много уникальных персонажей со своим вооружением что несомненно плюс. Главная особенность что ГГ это призрак, который умеет просачиваться через некоторые щели, слегка лететь, замедлять время, вселяться в людей, животных, некоторые предметы заданные геймдизайнером. Но не всё так просто, чтобы вселиться надо с начала испугать человека или животное, механика чем то напоминает игру Batman Begins. Например нам надо вселиться в учёного чтобы пройти дверь со сканером сетчатки - вселяемся с рядом стоящим автоматом газировки - стреляем банками в учёного, затем из автомата вселяемся в одну из банок и катим её к учёному, докатившись перед ним взрываем банку газировки, учёный бежит в туалет умыться от брызг банки и в тот момент вселяемся в раковину, пугаем цель как будто меняя воду на кровь, нпс испуган можно вселяться в него и проходить дверь со сканером. Таких разных моментов множество и они в основном разнообразны - направили фонарь на летучих мышей и взорвали его так чтобы осколки полетели в них, теперь можно вселиться в мышь и полететь по уровню; вселиться в военного , перед этим напугав его оживлённым огнетушителем, хех плёвое дело. Стандартный поединок - управляя врагом отстреливаем им других ,затем выходим из него вселяемся в потолочную турель - снова стреляем ,а под конец летим призраком к ящику взрывчатки и вселившись в него взрываем этот ящик, убивая врагов которые стоят по ближе. В теории это звучит не совсем понятно, но на практике довольно интересно играется, благо разрабы часто подкидывают интересные ситуации , тут и миссии с защитой напарника , порой интересные битвы с боссами, уничтожение объектов на время, да блин даже на мотоцикле дают погонять, вселившись в него - это вообще одна из самых оригинальных сцен что я когда либо видел ) Также присутствуют секреты - бонусы для мультиплеера и прокачка жизни. Пройдёмся по минусам - под конец уклон сильно идёт в шутер, местами очень сложный, порой приходилось пользоваться могучим русским языком , ибо эмоции били через край. Организация сейвов не много странноватая, сохраняться можно только в начале нового уровня.Сюжет вроде бы и простой но в оригинальной обёртке, все эти фантомы ,переселение тел + не много мистики, в общем сойдёт. Рекомендую всем кто хочет чего то нового в игровом плане, для меня это открытие года. 8/10 за нестандартный подход и не боязнь к экспериментам. P.S . Ну и сам игровой процесс, чтобы было понятно как в это играется https://youtu.be/fTL9eSuKdBM?t=7m18s