Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.05.2018 во всех областях

  1. 98 баллов
    Расписание трансляций со ссылками [новость на GameMAG]
  2. 43 балла
    Любимая девушка подарила сыч. Уже вторя консоль от неё. Видимо, пора жениться Полка Nintendo крупнее: Полка с консолями на данный момент выглядит так. За новеньким Switch прячутся Dendy и PS2. В коробке с лого PS -- шлем виртуальной реальности. С проводами сейчас небольшая путаница, со временем сделаю красиво.
  3. 36 баллов
  4. 35 баллов
    На майских сумел обновить полки и навести порядок среди фигурок и комиксов. Там несколько фото, так что листайте вправо.
  5. 35 баллов
    Новая взамен старой. Очень долго искал ее
  6. 34 балла
  7. 32 балла
  8. 31 балл
  9. 30 баллов
  10. 30 баллов
  11. 30 баллов
    Кошмар,только сейчас до шедевров добрался Но смотрю тут их в изобилии на этой странице Помню очень нехороший период в жизни был когда они вышли,а потом то одно,то другое...
  12. 30 баллов
    Наконец-то поиграю в BEST WAIFU 2017
  13. 30 баллов
  14. 30 баллов
  15. 29 баллов
    Забрал сегодня пару ништяков: Чтобы получить лимитку бога войны, пришлось немного повоевать с работниками Мвидео. Делал предзаказ ещё в первой половине февраля, но на меня не хватило копии, типа товар закончился у поставщика. Так сказали в магазине, где я должен был получать предзаказ. Потом позвонил в их колл-центр, немного наехал на оператора и неожиданно выяснилось, что в другом магазине моего города есть одна копия в свободной продаже, которую я в итоге и купил. У Мвидео реально проблемы с логистикой, ибо скольких людей они ещё таким же образом кинули с предзаказом - остаётся только догадываться.
  16. 28 баллов
    Пришла вчера посылка с амазона и нашей почте надо ей учится доставлять все в течение нескольких дней. Обошлось в 8300 с доставкой, но эта настольная игра того стоит. Вчера в соло сыграл одну партию разбираясь в правилах и не заметил как прошло почти 4 часа.
  17. 28 баллов
    Стал професиональным лыжником
  18. 28 баллов
  19. 26 баллов
    Фанки Конг хорош =)
  20. 22 балла
  21. 19 баллов
    Закупился на Hinode в Москве, и зашел еще в 1С интерес. (Да нету во Владивостоке ни черта, вот и хвастаюсь)
  22. 17 баллов
    Захотелось что-то пройти God of War 3 Remastered. И потихоньку лимитки, коллекционки Gears of War собираю.
  23. 16 баллов
    Чтоб озон горел со своими наклеечками Scan it!
  24. 15 баллов
    почему хуан передо мной извиняется при включении?
  25. 13 баллов
    Биошок в Советском Союзе подъехал. Выглядит очень любопытно.
  26. 13 баллов
  27. 12 баллов
    Vlad31 И чтоб не оффтопить: God of War (2018) - Лично для меня - игра сюрприз. Сериал люблю, но фанатом никогда не был, проходил все номерные части в год их выхода, и обе на psp, еще до выхода ascension был убежден, что игры про Кратоса надо либо заканчивать, либо превращать их во что-то новое. И когда в 16 году на е3 наконец-то заанонсили продолжение, то я моментально потерял к нему всякий интерес. Папа-Кратос, охота на оленя, кинематографичная прогулка по лесу выглядели очень занимательно, но в моем представлении были явно не тем, куда серии следовало бы развиваться. А пару дней назад я закончил свое прохождение, и даже не могу вспомнить, когда мои предрелизные впечатления оказывались настолько далекими от реальности. God of war - это образцовая современная экшен-адвченчура, в которой почти идеальный баланс между боевкой\исследованием\повествовательными элементами. У Кратоса объемнейший мувсет, который на протяжении почти всей игры постоянно обновляется, путем прокачки и обнаружения новых рунических атак или талисманов, благодаря чему персонажа можно достаточно тонко настраивать, а каждую новую схватку разыгрывать настолько бодро и весело, насколько только хватит фантазии. А разыгрывать эти самые схватки очень хочется, потому что уровень некоторых анимаций и эффектов просто запредельный, честное слово, я на протяжении всех 30 часов ловил эстетическое удовольствие от того, как Кратос возвращает свой топор после броска. Еще очень сильно был впечатлен миром игры, и "чувством места", которое она дарит. Почти ни одна из локаций (даже опциональных) не ощущается как уровень в видеоигре, настолько в игре логичный и последовательный левел-дизайн. Опускающийся уровень воды, который открывает все новые участки карты, подъем на колоссального размера гору, занимающий несколько часов реально времени, десятки шорткатов, ответвлений, разработчики черпали вдохновение из самых правильных мест. И последнее - повествование. В подробности сюжета вдаваться не буду (он хороший), а вот тот факт, что у сценаристов получилось превратить карикатурного призрака спарты в персонажа - главный сюжетный поворот этой игры. При том, что в основных событиях роль играют очень ограниченное количество персонажей (великолепно озвученных и сыгранных, в оригинале, естественно) и про всех из которых хочется написать отдельно, а про Мимира - особенно, я был очень удивлен, как через диалоги (опциональные и не), записки в дневнике Атрея и местные легенды перед тобой собирается образ устоявшегося мира, со своей многовековой историей, тонной событий, героев, конфликтов и столкновений. Тебе словно приоткрывают небольшое окошко в местную адаптацию скандинавской мифологии, а ты почти моментально подаешься иллюзии и начинаешь верить, что там за горизонтом уже случилась (или еще не) тонна эпичных событий. Крутейший worldbuilding. Из того что не понравилось - не буду оригинальным, бестиарий хотелось бы поразнообразней, за одно прохождение я столько драугров убил, наверное, сколько не смог убить в скайриме за последние пять лет. И малое количество боссов, тролли - это здорово, но хотелось больше уникальных схваток, как в геймплейном отношении, так и в нарративном. Еще пару-тройку лет назад, я был уверен, что god of war надо либо хоронить, либо перезапускать. Сегодня я с нетерпением жду, когда санта-моника возьмутся за продолжение, обязательно той же командой, и обязательно без каких-либо бюджетных ограничений, чтобы их креативщики в сиквеле разгулялись по полной, и через несколько лет выкатили шедеврище. Оценка: цифру придумывать лень, поэтому просто настоятельно советую ознакомиться, независимо от ваших вкусовых предпочтений, игра замечательная
  28. 10 баллов
    Far Cry 5 - 6/10. Гриндельское говнище с прикольными концовками.
  29. 10 баллов
  30. 10 баллов
    вы чет путаете гражданка та еще параха
  31. 10 баллов
  32. 10 баллов
  33. 9 баллов
    Жанр: FPSРазработчик: MundfishПлатформы: PC, Xbox One, PS4.Дата выхода: 2018 Описание: Главный герой Atomic Heart — специальный агент P-3, который был отправлен на сверхсекретный объект советским правительством. Во время неудачной посадки на предприятие «3826» он пытается выяснить, что пошло не так. Игра предложит антураж в стиле СССР с долей безумия, активный игровой процесс и захватывающий сюжет, который будет «развлекать на протяжении всего путешествия в мире атомного сердца (англ. Atomic Heart)». По духу Atomic Heart схожа с сериями System Shock и BioShock. По моему это просто восхитительно
  34. 9 баллов
    Ну если Сони ЕU в курсе,то это не что иное как жадность. Сколько угодно можно мусолить кто тут виноват,кому чинить и отвечать. Но Сони за услуги деньги платят,и они тоже не в праве,тупо посылать, и ждать у моря погоды. Тут по моему не нужно быть технарём что бы понять что Сони арендует адреса у неких поставщиков. знает какие из них идут в Россию. знает какие из них в России заблокировали. Ну удвой,утрой трафик в наш регион временно...
  35. 9 баллов
  36. 8 баллов
    The Witcher 3: Wild Hunt (PS4). По сути тут и писать особого смысла нет - шедевр, не без минусов, но шедевр. Не часто ролевым играм удаётся передать ту самую ламповую атмосферу мира, которая была у меня последний раз в мире Готики 2. Спустя пару лет после прохождения на ПК решил всё же взять для себя и девушки на PS4, ибо человек привыкает всегда к лучшему, а большой диван и игра на огромном тв неплохой такой бонус к комфорту. Да и как проходили игру вдвоём на двух аккаунтах ( а для девушки так вообще это первая игра рпг жанра - уууух яро завидую), было интереснее оценивать игру с разных точек зрения. Интересный случай когда дополнения в плане разнообразия гемплея и подачи сюжета удались лучше чем основная игра, которая иногда грешила однообразностью, чего стоит только вспомнить такие моменты как планирование ограбления, свадьба, винодельня, сказка, рыцарский турнир, да блин те же обычные квесты удались на славу как например Сафари с "фотографом" и т.д. Тех же боссов со своей тактикой и способами убиения добавили в разы больше чего мне сильно не хватало в оригинале, да и сюжет плавно разгоняется по быстрее а не под треть игры как было раньше. Иногда не помешала бы полная карта в подземельях, есть пару подземелий где можно запутаться даже опытному игроку, а про человека, играющего первый раз так и вообще молчу (Хотя даже в открытом мире в Скеллиге на острове с великаном можно было запутаться). Порой некоторые квесты можно запросто провалить, банально не поговорив с кем то в конце или взявшись за его выполнение не сразу а отложив на потом, таких заданий не так чтобы много, но порой попадались.Та же прокачка Геральта хоть оригинальна но на любителя, особенно под конец когда ячеек свободных больше нет а умений не прокачанных много, приходится выбирать что оставить а что нет. В Кровь и Вино конечно разрабы разнообразили её системой мутаций, но тоже дело вкуса. Но по сути это небольшие мелочи которые не сильно затрагивают взгляд игрока на игру. В целом это огромная по продолжительности и локациям игра, способная утянуть игрока надолго, думаю хотя бы на один гвинт можно засесть надолго. А если после прохождения забежать на тот же ютуб и посмотреть всякие мелочи, секретные сюжетные развития, да и так разные пасхалки, то можно ещё смело накинуть + 1 бал к оценке. Да и как заключительная часть трилогии, было приятно что столько хорошо знакомых персонажей с прошлых частей собрались воедино. Пусть будет 10 из 10 - поляки умеют, и глядя на дополнения пытаются развиваться дальше, интересно как они реализуют свой опыт и задумки в Cyberpunk 2077. P.S. Думал спустя столько лет починят ускорение русской озвучки в диалогах, а нет, видно особенности движка.Последнее обновление не плохо так поломало дальность прорисовки мира, иногда было забавно смотреть как слегка повернув аналог менялся весь фон неба . На очереди повторное прохождение второго ведьмака ( да и наконец то за первую часть взяться не помешало бы) опять же думаю на пару, да и не плохого бы как нибудь обзавестись книжной серией, благо в книжном давно на полке пылится весь комплект из книг, ради такого дела не грех отдать свои орены.
  37. 8 баллов
    Я и не прошу её искать Логика в том, что на PS4 у меня в библиотеке более 100 игр, знаешь сколько из них я купил за фулпрайс?! 2, мать его 2 игры я купил за фулпрайс. это Ведьмак 3 и Uncharted 4, все остальные игры были приобретены от 300 до 2000р за игру, потому что распродажи, постоянные скидки и человеческий подход, а не жадность. Будь такой же подход у Nin я бы и не думал о взломе, отдать 1к, да возможно даже 2к за игру чисто на посмотреть, не зная ничего о серии ещё можно, если игра интересна, но не 4к! К слову я даже не обламываюсь покупать игры в MS Store играя на PC, потому что опять же распродажи! Аналогично, только ещё + Steam и MS Store
  38. 7 баллов
  39. 7 баллов
  40. 7 баллов
    мне кажется, что выделяются в целом, впечатление это не портит а так игра ощущается почти идеально во всём, не знаю чего все к мобам придираются, они внешне может похожи, но по механике все разные
  41. 7 баллов
    Прошел. Это было потрясающее приключение. Как по мне так круче любого фильма подобной тематики. Концовка отличная, постановка, задел для следующей части, твисты. Все очень круто. Из франшизы, на которую мне было насрать GOW превратился в одну из любимых. Ждем следующую часть в 2021 на PS5, а осенью ждем большой аддон
  42. 7 баллов
    Хм... вот как. Ну... Покемоны действительно не Киберспортивная дисциплина, но этому сопутствует гораздо больше разносторонних факторов. В первую очередь, сам Гейм Фрик не хочет делать из Покемонов спорт, потому что в изначальной концепции это игра про коллекционирование. В 6 Поколении отчётливо видно, что они хотят видеть свою игру как отношения Игрока и монстров. В этом главная задумка Покемонов, в "тамагочи" к которому игрок привязывается. Далее, Киберспорт подразумевает что оппоненты изначально находятся в равных, или близких к равным условиях. В Покемонах же огромную часть официального компетишена составляет бридинг. Но будь ты гениальным бридером, если ты не опытен в боях, тебя будут побеждать даже с рандомными монстрами. В свою же очередь, если твои навыки бридинга близки к нулю, то при одинаковом скиле оппонент с "идеальным" Покемоном имеет преимущество. Но допустим, Покемоны стали спортом, у нас есть команда из 3-4 человек, несколько бридеров, несколько бойцов. Но даже между этими бридирами может быть формальная пропасть в отсутствии нужных Покемонов. За примером далеко ходить не надо - ивент с Блейзикеном. Те кто начнут игру в следующем году уже никак Блейзикинайт не получат, а по слухам его ещё и передавать нельзя. Теперь встаёт следующий вопрос - Корректировка баланса. Гейм Фрик никогда не выпускали патчей для Покемонов, это противоречит их политке. Значит вместо того чтобы делать нам ремейки Хоена и Арену для Вии Ю, они должны будут ловить фидбеки от игроков, судорожна заменяя имбалансные способности и атаки. Но ладно, допустим бридиры каким-то образом в одинаковых условиях, и у нас идеальная Киберспортивная игра. Ну как в симуляторах типо Шоудауна и Покемон Онлайн. И вот именно здесь, огромною роль играет предикт. Предикт это то, из-за чего в Покемонов играют, и почему смотрят бои. Именно Майнд Гейм и есть ядро Компетишена. Предикт предикта предикта в про плее не редкость, а когда он ещё и удаётся, то и зрители и сам игрок получают неописуемую дозу фана. Статичные бои про спам Тандерболтов наскучат очень быстро, а вот неправильный шаг, который стоит победы очень будоражит. И вот именно фан и должен быть основной причиной, по которой люди должны идти в онлайн бои. Во всяком случае так думает Гейм Фрик. Они не хотят делать из Покемонов очередную бездумную зарубу, где команду ты себе собираешь по их способностям, а не по тому, нравятся они тебе или нет. Они фиксят то, что откровено сломано, а уж остальные правила игроки себе придумают сами. То что до сих пор банятся монстры, не значит что баланса нет, это значит что предыдущий бан свободно контрит Покемона, которого сейчас в этот бан хотят отправить. В какой-то степени Смогон и ему подобные сообщества убили основную задумку Гейм Фрика. Когда ты тестируешь в онлайне новую Рейн Команду, а против тебя попадается человек со своим любимым Голдаком и Пачирисы, что как-то даже стыдно становится. Конечно, не сделал бы Смогон, сделал бы кто-то другой. В наше время задумка с "тамагочи" и коллекционированием уже мало кого впечатляет. Сейчас игры без соревновательного мультиплеера вообще плохо воспринимаются основной аудиторией.  К чему я это. Погода была сломана в 5 гене, и хоть у неё и были контеры, эти контеры могли получить не все, к тому же их было очень мало. Поэтому логичный нерф в "следующем патче" не заставил себя ждать. Именно потому, что Рейн стал слишком популярен, он нарушал концепцию разнообразия монстров в онлайне. Если сравнивать 4 ген ОУ и 5 ген ОУ, то покемонов в них примерно равное количество, но в 5 их должно было быть больше чем в 4, по причине добавления большого количества новым Покемонов. Но случилось так, что Политод и Сталь заняли половину таера, и как следствие стали доминирующими в онлайне. Я, например, ненавижу компетишен, как бы это странно не звучало от того кто два раза занимал ТОП 3 на оф.Российских турнирах. Ну вот мне абсолютно не нравится, что из-за Сизора, который в 90% команд, мне приходится брать для него контер. Фикс дождя, добавление нового типа и Мега эволюции призваны разнообразить компетишен бои, добавив в них много новых монстров, что в итоге будет покажет время. Разработчики хотят сделать баланс более гибким, добавляя атаки с двойным типом и уникальные атаки для отдельного покемона. Надеюсь у них получится. Но опять же, компетишен бои не основная идея Покемонов, поэтому даже если у них не получится поправить баланс X/Y как игра всё равно отменная, и я не думаю что кто-то пожалеет о покупке.   [quote name='Nekroman' timestamp='1382032451' post='3652364'] Спец и физ. стены это покемоны танки которых следует выпускать против крутого дамагера? а если дамагер окажется по типу и стихиям прямой контрой к такой стене, тогда не взлетит? Да и вообще, лучше всегда брать в команду поков разновидных типов или можно к примеру - 2 огненных и 2 водных? [/quote]  Стен есть некоторое количество, они все с разными типами. Самые распространённые - Блисси, Ферохорн и Тентакруель. Выбирай стену с расчётом на то, какого Покемона ты хочешь заблокировать. Универсального монстра который контрит всё и вся увы нету. Количество одинаковых типов не играет большой роли. Ты можешь взять 3 огненных, но они все боявтся воды и земли, и в довесок к этим огненным ты берёшь Бурунгеру, у которого имунитет к земле и воде. Не важно какие типы у тебя в команде, важно подобрать их гармонично.   [quote name='Nekroman' timestamp='1382032451' post='3652364'] И как работает стат - скорость? покемон просто будет первый бить? или чаще? А то смотрю стримы, а там быстрый покемон который набирал скиллом скорость, так же само ходил как и все медленные поки, в том самом порядке и в итоге слился. [/quote] У кого выше скорость тот ходит первым. Всё. 
  43. 6 баллов
  44. 6 баллов
    Вообще конечно тизер шикарный. Всё чаще вспоминаю слова @Shibito про то что игру всё труднее отличить от реальности. Освещение и анимации сделали ещё более реалистичными. Это на самом деле проблема для меня как обозревателя. Я уже третий год подряд буду писать про то что игра приблизилась к реальности, что улучшили анимации и освещение И каждый раз думаешь, "ну не, дальше такого сильно прогресса не будет" и тут на тебе удар под дых Придется писать про анимации и реализм ещё раз и так чтобы было понятно, что в прошлом году было почти как в реальности, но сейчас ещё лучше... Как такое можно написать, при условии что я уже это же писал в прошлом году? В общем такая серьезная, проблема господа
  45. 6 баллов
    Наконец-то фотомод сегодня завезут. Ура! Если бы завезли на старте, я игру еще дольше бы проходил)
  46. 6 баллов
  47. 6 баллов
    впервые вижу нормальное сообщение от тебя, замени плиз нинтендо на сони в сообщении, а то даже минус ставить не хочется!!!
  48. 6 баллов
    Кто играет ниже харда имхо потратили деньги зря . Не забывайте вы играете за бога войны , а не чемпиона от точки А к точе Б . Весь смак и кайф от каждого грамотно проведённого боя . Я некоторые локации по 20-30 переигрывал и меня это цепляло .... как так ? ещё раз . При чем это не бесит , а по-хорошему заводит . Уже через 5-6 локаций чувствуешь себя уверенным , хотя излишния самоуверенность сразу наказывается и это хорошо . Боевка очень радует . У меня ещё приключения все впереди , так как улетел в командировку и как я понял ещё до середины не дошёл .
  49. 6 баллов
    Ku6opr ну механика занятная. Открытый мир, толпы зомби разных видов - включая диких животных, с которыми можно взаимодействовать, погодные условия, которые влияют на геймплей, возможности стелсить или воевать в открытую, как с оружием, так и в рукопашную, разнообразное выживание - враги каждый раз могут действовать по-разному: разрабы показально прошли одну и ту же миссию и в одном случае герой нормально доехал до цели, а вдругой попал в ловушку бандитов, которой просто не было в первом прохождении. Крафтинг оружия и собственного мотоцикла, он вроде он даже сломаться может - надо следить за железным конем. Также намечается сюжетец с драмой, рефлексией об ушедших днях и вот этом всем. Никто про шедевр не говорит (как вообще можно судить шедевр или нет по роликам?), но проект вполне интересен и у разработчиков есть все шансы сделать хит.
  50. 6 баллов
    Когда ты много лет шутил про дмц на мобилках и дошутилсяXDD