Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.06.2018 во всех областях

  1. 100 баллов
    Расписание трансляций со ссылками [новость на GameMAG]
  2. 46 баллов
  3. 45 баллов
    Думал размещу все разом когда придет, а оно приходит по частям в разное время, по этому буду постить по мере прибытия так плюсиков больше соберу. Все вместе потом уже в инстаграм отправлю Порадовало как продавец на ebay всё аккуратно упаковал. Ну и куда же без экзотики Сначала играл в неё на demo-диске и назвалась она Kurushi, очень залипал и лишь спустя несколько лет смог найти полную версию. Сложность была ещё и в том, что почему-то у нас она шла под японским названием I.Q. и соответственно Kurushi народ видел только на том демо диске. eBay меня радует. За копейки можно иногда встретить что-то интересно. Не у всего доступная или адекватная цена доставки, но когда сходится все в общей стоимости не дороже 10$, что бы и не взять. Все что тут на фотках в общей сложности мне обошлось до 1000 рублей (около 700-800) вместе с доставкой. Кстати, у меня тут интересный случай был. Отдавали на аукционе сразу Dino Crisis и Residen Evil. Начальная цена доллар. Я поставил и почти до конца аукциона никто даже не пытался что-то сделать. Когда оставалось несколько часов мне пришло "ваша ставка перебита". Я подумал окей, сейчас до 10-12 вполне можно побороться... Поборолся, но меня очень быстро отцепили там сразу несколько "ретроалигарха" устроили битву насмерть и меня с моими 10$ убрали за две минуты. В итоге лот ушел кому-то почти за 50$ (+ доставка) В общем как-то так, продолжение рассказов из рубрики "офигительные истории от Azzy" ждите через неделю... или две
  4. 37 баллов
    Фулл Ксено 2 коллекшен с джоем (как раз недавно я еще купил сезонку): ...А это я)):
  5. 37 баллов
    Мое третье грандиозное приключение на свитче. Правда начну его осенью только наверное.
  6. 31 балл
    Взял бандл со слимкой 500гб. Второй геймпад в подарок дают, сегодня акция заканчивается (В мвидео, эльдорадо и днс). На обложке Хорайзона цитата из обзора с гамака О_о
  7. 30 баллов
    Какие еще "докажи"? Кодзима - не Судзуки и Шенму, от него никто "доказательств" не ждал. Какие инвесторы после хайпа первого трейлера, какие подтягиваются? Первый трейлер после темного экрана с цитатой начинался со слов Sony Interactive Entertainment Presents. Все давно решили к этому моменту и утвердили. Когда впервые появилось название Death Stranding, IP уже был закреплен за Sony. Хайп по Кодзиме после истории с Конами стоял невероятный и Сони объявила с ним официально о сотрудничестве на следующий же день после того как он освободился от контракта с Конами - сразу утром вышел ролик с Хаусом и Кодзимой. Позже выяснилось, что сначала Кодзима хотел сделать "небольшую" игру (и именно поэтому в пресс-релизе говорилось про незначительные вливания со стороны Сони и ПК) и вообще не ждал последующего круговорота, у него на момент объявления сотрудничества не было даже офиса и команды полноценной, но все быстро изменилось - его убедили, что геймеры ждут большой хит и вскоре Кодзима его уже готовил на деньги Сони. Кодзима сказал, что получал предложения от разных компаний, но Сони была ближе всех и предоставила свободу, так что для него это был очевидный вариант. Сони оказала ему беспрецедентную поддержку (один кругосветный тур с Церни по студиям чего стоит; Кодзима даже рассказывал, как прослезился после посещения Guerrilla Games, где ему не просто разрешили использовать движок, а дали доступ к исходному коду - ему, у которого даже команда до конца не была сформирована - насколько большой кредит доверия). з.ы. Death Stranding давно проходит как часть линейки Sony WWS вместе с Ласт оф Асами и прочими проектами внутренних команд Сони. Сони действительно хорошо посчитала в истории с Кодзимой - и заработала миллиард очков к имиджу и репутации, а игра с учетом гигантских продаж раскрученного фест пати софта на PS4 окупится наверное после первой же поставки в магазины, лол. Вообще как-то смешно ставить под сомнение эксклюзивность проекта спустя эти годы. Еще раз, Сони полностью спонсирует принадлежащие ей IP. Абсолютно все. И оплаченные ею крупные проекты не могут выйти ни на какой другой платформе или платформах.
  8. 29 баллов
    Великая игра. Через 20 лет будут говорить какие современные игры говно, потому что они не как Dark Souls.
  9. 28 баллов
    На сонечку - малышку.
  10. 27 баллов
  11. 27 баллов
    Все же на хайпе тоже решил, и так как были заниженные ожидания, очень зашло. Отличная игра.
  12. 27 баллов
  13. 26 баллов
    Настолько сильно люблю эту игру, что уже в третий раз делаю в ней 100% (До этого закомплитил на PS3 / Steam)
  14. 25 баллов
    Наконец-то все приехало!
  15. 23 балла
  16. 23 балла
    Dishonored 2. Отличная игры, во всем на голову выше первой части.
  17. 23 балла
    Полугодовой марафон Персон окончен. P.S. Все Social Link'и в Persona 3 FES на максимум. С нетерпением жду релиза танцевалок у нас.
  18. 22 балла
    • Коллекционка от Indiebox • Стилбук из серии GameTrust • PS4-версия с сайта Vblank • Коллекционка от Indiebox • Стилбук из серии GameTrust • Multiverse Edition для PS Vita Дилогия сложных платформеров серии N. Первая выходила в Европе и Америке на PSP, а вторая только на сайте Limited Run Games на PS4
  19. 22 балла
  20. 19 баллов
    представил такой диалог Sony: - значит так, вот тебе бабло на игру, бабло на актеров, на студию, бабло на маркетинг, ну и движок от GG, мы с корешами все обсудили, они согласны. Сделаешь нам экз для ps4 Кодзима: - нет ребят, так дело не пойдет, я своих братанов пекарей киберспортсменов не брошу, либо игра временный экз и потом выйдет на пека, либо я ухожу к другим Sony: - блин, мы такого не ожидали от тебя, бурят, разочаровал ты нас. Ладно, так тому и быть, игpа первый год будет эксклюзивом, а потом посмотрим что да как стороны пожимают руки
  21. 19 баллов
    [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Azzy бро ты крут. тоже хочу
  22. 18 баллов
    Никто больше не решился что ли ? :D
  23. 17 баллов
    Держи. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ................ Пользуйся на здоровье.
  24. 17 баллов
    К сожалению ничего не понял.
  25. 17 баллов
  26. 16 баллов
    это типа тренеровка перед Е3 была?
  27. 16 баллов
    Отличная портативная фифа)
  28. 14 баллов
  29. 14 баллов
    Как я и обещал - мои приобретения за последнее время. Много, т.к. я давно не выкладывал и здесь скорее всего не всё, но что припомнил - запостил: Всем доволен и рад, что поблагодарил разрабов).
  30. 13 баллов
    зачем , почему нельзя более адекватного супергероя выбрать. Кому нужен имбовый персонаж который по сути бессмертен. Рокстеди такие таланты и разрабатывают такое Слов нет. Первое разочарование Е3
  31. 13 баллов
    Да уж, тяжело свичу, игр совсем нет и на Е3 походу не планируется. Выстрелили в начале жизненного цикла двумя мощными эксами один из которых кроссген, теперь вот сидят лапу сосут, в то время как на пс4 с начала года почти каддый месяц выходят крутые игры включая мультиплатформу и эксклюзивы. Ну ничего, выйдет новая консоль на неё опять сделают Зельду и Марио, осталось то сидеть без игр каких-то 5 лет.
  32. 13 баллов
  33. 13 баллов
    Мое недавнее приобретение
  34. 13 баллов
    Выкладывал тут свою оценку почти пять лет назад, но не так давно перекроил весь текст для публикации и разбавил картинками - вдруг кому будет интересно почитать: Amnesia: The Dark Descent | Амнезия. Призрак прошлого Потеря памяти может доставить немало хлопот простому человеку, но когда в вашей жизни происходит что-то действительно ужасное — амнезия может оказаться спасительным кругом. Именно так и решил Даниэль, однако, тут же начал жалеть об этом. Очнувшись от ужасной головной боли на холодном камне замкового пола, он сбит с толку и напуган. «Кто я? Где я? Что тут вообще происходит?» — ответы на все эти вопросы вы найдете по мере прохождения, а пока что в вашем распоряжении имеется лишь странная, адресованная самому себе записка, с просьбой убить некоего Александра. Проблемы с памятью, казалось бы, одна из самых избитых тем в видеоиграх, кинематографе и литературе. Да и зловещие замки, населенные всякой нечистью, нам уже не раз встречались. Однако, благодаря необычному подходу разработчиков, в «Амнезии» эти идеи чувствуются довольно свежо и оригинально. Но обо всем по порядку. В свое время я пропустил почти все культовые хорроры, а когда решил наверстать упущенное — они уже банально устарели. По сути, мое знакомство с ними началось лишь во времена Silent Hill: Homecoming и Resident Evil 5, когда признанные столпы жанра пришли в упадок, а в старые проекты было уже физически больно играть. В эти же годы вышел очень атмосферный, технологичный и качественный Dead Space, но, если забыть о паре неожиданных моментов, — особо страшным его не назвать. Единственными проектами, способными вызвать достаточно некомфортные, тревожные ощущения при игре, для меня долгое время оставались лишь Siren: Blood Curse, Condemned: Criminal Origins и Manhunt, причем два из них даже не сурвайвал-хорроры. Так было до моего знакомства с «Амнезией». Amnesia: The Dark Descent действительно способна напугать, особенно поначалу, пока вы не разобрались с основами игровой механики. Чуть позже, конечно, чувство страха отходит на второй план, но тревожность и напряженность следуют за вами до финальных титров. Каким же образом достигается такой эффект? В отличие от большинства конкурентов, разработчики из Frictional Games не пытаются запугать вас толпами страшилищ, их неожиданным появлением или громкими воплями. Вместо этого они плавно нагнетают обстановку, используя целый ряд звуковых, визуальных и повествовательных приемов, и, затем, поддерживают ее на одном уровне, заставляя все время быть настороже. Ваш герой — не прожженный охотник на монстров, а простой человек, способный сойти с ума от одного их вида. В игре нет никакого оружия, а попытка закидать чудовище мебелью лишь сильней его разозлит. Нет, действовать тут нужно по-иному: убегать, прятаться в шкафах и жаться по темным углам, баррикадировать дверные проемы, не шуметь и ни в коем случае не смотреть на монстров. Психика главного героя недостаточно стабильна, и вам придется следить за тем, чтобы ее состояние не ухудшалось, если вы не хотите столкнуться с неприятными последствиями вроде головокружения и ухудшения зрения. Темнота, чудовища, зловещие звуки и самые разные неприятные сцены способны в конце концов довести вас до безумия и галлюцинаций — от ползающих по глазам жучков до чего-то более страшного. Свет поможет удержать ваше ментальное состояние в равновесии, но он также делает вас гораздо более заметным, да и запасы трутниц с ламповым маслом тут ограниченны, так что не стоит их бездумно тратить. Поскольку в «Амнезии» страх нагнетается не за счет постоянных встреч с монстрами, а из-за их ожидания, разработчикам было необходимо как-то разнообразить игровой процесс в перерывах между ними. Создатели хоррор-игр частенько разбавляют свои проекты решением всевозможных паззлов, но в данном случае адвенчурная составляющая имеет не меньшую значимость, чем непосредственно хоррорная. Тревожная музыка нагнетает обстановку. Вы плавно отодвигаете защелку и, сжав от напряжения зубы, со скрипом приоткрываете ржавую дверь. Звук шагов почти полностью перекрывается шумом механизмов, поднятая масляная лампа выхватывает из мрака отдельные шестерни и гудящие трубы. Раздается женский крик. Даниэль мгновенно тушит лампу и замирает, какое-то время его глаза привыкают к темноте... И тут он понимает, что темнота все это время всматривалась в него. Сначала до его слуха доносится быстрое шарканье, затем топот, и вот, где-то вдалеке уже можно различить быстрое дерганное движение. «Дерьмо!» - только и успеваете подумать вы перед тем, как броситься наутек. К топоту ног примешались нечеловеческие крики и ваши собственные всхлипывания, сердце рвется из груди, а мозг лихорадочно выстраивает маршрут отступления: «Поворот, поворот... Фух, чуть не свернул в тупик!» Нырнув в открытый дверной проем, Даниэль тут же закрывает массивную дверь, подпирает ее письменным столом и забивается в темный угол. «Пожалуйста, пожалуйста, Боже, только не сюда... Черт!» — существо в коридоре издает ужасный рык, давая понять, что мольбы героя остались без ответа, и начинает проламываться внутрь. Летят щепки, с потолка сыплется пыль, а вам только и остается, что громоздить ящики друг на друга, в надежде спрятаться за ними. The Dark Descent может похвастаться потрясающей атмосферой, достигаемой за счет увлекательного сюжета, отличного звукового сопровождения, дизайна и различных визуальных эффектов. История подается в виде найденных страниц дневника, писем и обрывков воспоминаний (во время которых, как правило, в памяти всплывают лишь голоса и смутные образы). Читать все эти записи очень интересно — сюжет игры вполне мог бы послужить основой увлекательной книги, что для индустрии большая редкость. Русская озвучка, к слову, вышла просто замечательной — ребята из Snowball постарались на славу, так что не знающие английского игроки смогут полностью проникнуться произведением, ничего не упустив. Что касается технической части, то графика в игре не запредельная, но и отторжения не вызывает. Для творения небольшой независимой студии, проект смотрится более чем хорошо, а дизайн, местами, вытягивает визуальную составляющую на более высокий уровень. Недостатки тут тоже присутствуют, но не критичные: искусственный интеллект монстров иногда тупит, концовки могли быть эффектней, а сложность хоррор составляющей не слишком высока. Последнее, правда, «исправили» в бесплатном DLC Justine — если вы любите когда больно, не забудьте запустить его из лаунчера после прохождения основной игры. Аддон представляет собой отдельную короткую историю, хоть и во многом связанную с оригиналом. В нем отсутствуют сохранения и чекпоинты, смерть перманентна, а поводов пощекотать нервы предостаточно. Amnesia: The Dark Descent — это качественная и достаточно оригинальная игра, удачно сочетающая в себе два жанра и представляющая их в новом свете. Обратить внимание на данный проект стоит не только ценителям хорроров, но и всем тем, кто любит необычные, атмосферные проекты с сильным сюжетом. Оценка: 9/10. Пройдено на PC (Steam)
  35. 13 баллов
    Утечки-утечички про новую игру Фромов с форчана. E3 все ближе
  36. 12 баллов
    Пока все покупают мейнстримные игры я наслаждаюсь длц к инди стэлсу :)
  37. 12 баллов
    Или к счастью
  38. 12 баллов
  39. 11 баллов
    проапгрейдил хуанчик, а то игры некуда ставить уже
  40. 11 баллов
    Срать на толерастию, игра будет шедевром
  41. 10 баллов
    Официально: 7 июня Atlus анонсирует две новые игры. Кроме того, на этой E3 покажут обновленную Catherine.
  42. 10 баллов
  43. 10 баллов
    Detroit: Become Human Великолепная постановка, офигенный саундтрек, невероятная графика, продуманный мир, интересные персонажи, отличная актерская игра, qte на кончиках пальцев, и наконец просто нереальное количество возможных развилок - все это делают детройт пока что моей самой любимой игрой 2018 года, которую я прошел уже 3 раза, посмотрел еще кучу концовок на ютубе, и хочу пройти еще 2 раза как минимум. Оценка 9.5/10
  44. 10 баллов
  45. 9 баллов
    Beyond two souls - 8/10. Одна из тех игр, которую нужно пройти только один раз, проходил сразу в ремиксе, где все последовательно. В игре по сути выбора и нет, ради чего стоило бы перепройти, стелсовые эпизоды конечно мрак, ты бессмертный и тот выбор, что ты хочешь порой выбрать тебе попросту не дают сделать, что после дождя выглядело очень нелепо. Но есть в игре и много хороших эпизодов, игра актеров, графика, постановка реально тянет на хороший голивудский фильм, слишком уж как-то засрали игру на метакритике, есть куда парашней игры с такими оценками. Horizon Zero Dawn - 8,5/10. Довольно любопытный сеттинг, превосходная графика,красивый мир, музыка, но больше всего поразило, что в нынешние времена сделали интересный и хороший сюжет в опенворлд дрочильне, такого я уже не ожидал от нынешнего геймдева. Для игры, которая является первым опытом Гориллы в новом для себя жанре, отличный шаг для создания новой франшизы, и если они сделают хорошие сайды(а прошел я почти все их и они убоги), сделают механику ближнего боя, а то одно копье и мувсет из двух приемов по сути, как-то скудно, ну и вообще поработают над другими аспектами, например улучшат паркур персонажа, один прыжок не канает, когда есть давно ассасин, то получим мы отличный и очень конкурентно способный проект. God of War 3 Remastered - 8.9/10. Только в этом году дошли руки до этой игры, в свое время мечтал об игре, когда она только вышла, но не мог позволить себе пс3 с ее играми по 2300, 2 часть задрачивал дико и игра реально снесла крышу от своего эпика в то время. Эта часть все такая же эпичная,с выверенной механикой до идеала, но она абсолютно такая же, но мне давно хотелось чего-то такого, чтобы рвать и метать из слешеров. Единственное, что в игре не понравилось, дак это по сути 3 одинаковых оружия на цепях, и все локации в большинстве какие-то серые и порой даже унылые, как тот же лабиринт с кубами, ну и сюжетно конечно слишком фейспалмно теперь на все это смотришь, Ставицкий прям прав абсолютно был , хотя будучи школьников тогда, его обзор я принял в штыки, благо в новом ГОВе они полностью сменили вектор. Final Fantasy XV - 8.5. - Прошел буквально вчера, и это один из тех случаев для меня, когда концовка накинула 1 бал сверху. Красивый мир, безупречная музыка,но сайды и персонажи дающие их здесь, наверное хуже хорайзона даже, я выполнил штук 25-30 и дальше не хватило терпения на это, таких клише-квестов на манер ММО я наелся уже за столько лет. Первая половина игры мне не нравилась своим настроем к тому же, много дыр в сюжете, да и как-то нелепо выглядит, что там кое-кому пришел конец, а мы тут с няшками-парнишками развлекаемся, да на чокобо катаем, но это наверное условность игровая, хотя вообще виноват сценарист. Но начиная с 9 главы, игра начала становится именно той серьезной и более мрачной, какой я хотел ее видеть. 9 глава вообще больная конечно, такого обмана на е3 давненько не было. Игра по ощущениям, как фрэнкиштейн, которую собирали люди с разным настроем, картинка местами отличнейшая, а местами средне, одни главы прям унылость и дичь, а другие прям драматично и вообще проникаешься. Боевка какая-то странная, вроде по началу кажется, что завязано на ней много всего, а по факту даже мувсетов не можешь выучить новых, да и тактики нету толком, главное аптечек напихай в карманы. Как я и написал в начале, именно благодаря концовке, общий настрой от игры положительный и на момент мелькнуло чувство даже, что я играю в игры легендарной пс2-эры, тогда японцы были самым топом в индустрии, хотя может только мне зашла она так. Рад, что скворешник все же выкатил ААА- финалку даже в таком виде, все же это значимая франшиза в какой-то степени еще.
  46. 9 баллов
    ппц опять куплю пасс за 30 рублей и ни во что не поиграю в итоге
  47. 8 баллов
    Читаю русскоязычные обзоры, а там претензии в стиле: Коннор читает память в одном моменте за секунду, а в другом на это требуется больше 1 минуты. Мне интересно, что в голове у этих людей? подобные вещи можно к любой художественной книге\игре\фильму предъявить. Играл в детройт до 6 утра, ну просто не смог оторваться, даже спустя 4 дня нахожусь под впечатлением. Самая лучшая игра от Квантик Дрим и Кейджа, ни Хеви Рейн, ни Фаренгейт не сравнится. В них косяков еще больше: дыр в сюжете, тупых моментов, нудятина с чисткой зубов и прочее, не говоря уже про дебильную вторую половину Фаренгейта. Лично я эти игры знаю досконально, Фаренгейт даже на своем телефоне прошел. Хейтеры, вы давно эти игры проходили? помните весь бред? Отдельное спасибо хочу сказать композиторам, молодцы, так эмоции передают. Всегда считал, что 50% сцены это музыка, которая без слов должна органично передать суть происходящего, подготовить слушателя. Все персонажи мне понравились, такое впервые на моей памяти. Очень часто тупые сценаристы создают характеры героев притягивая за уши и хочется их бензопилой распилить. Вроде, жены, которая педалит мозг мужу, который находится при смерти. Помню, в сериале убили жену ГГ, авторы пытались выдавить слезу, а я орал - да-да-да, наконец-то она сдохла.
  48. 7 баллов
    Нет, это про Кэботов, Ковенант, Серебряного Плаща, Конститьюшн, Трэвиса, 81 убежище, Китайского подводника, воспоминания Валентайна, Салемский музей, галерею роботов, ревнивого мужа в ДС. Это то что сразу в голову приходит. Плюс в основной сюжетке многие квесты интересные, да и в допах, особенно в Фар Харборе, добавили массу годноты. Но нет, лучше третий год подряд вонять про очередное поселение нуждающееся в помощи. P.S. Это все сейчас, конечно, будет названо говном и обязательно приправлено "В Вегаси всё равно лучше!!11". Здорово, играйте в Вегас до пенсии, что тут еще можно сказать.
  49. 7 баллов
    NSwitch я живу к счастью не в нинтендомирке ака грибное королевство, анонсирует 20 никому не нужных кроме мариобоев картоных поделок и сказки конец. В то время как у Сони уникальные игры, начиная с уникального Детройта с лучшей нелинейностью в играх (играм нинтендо такого никогда не достичь, что печально) заканчивая Богом войны который является отличной метройдванией, что забавно на нинтендо такого сейчас нет и вряд ли будет в обозримом будующем, новый Метройд Прайм делают трэшаделы.
  50. 6 баллов