Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.06.2018 во всех областях

  1. 16 баллов
    Последние покупки
  2. 15 баллов
    Взял пару игрулин на распродажах.
  3. 14 баллов
    на реддите заметили, что только на постерах с мужиками есть нити/провода у текста
  4. 14 баллов
  5. 12 баллов
    Дракман также подтвердил, что поведение противников в демо — это не постановка, а часть новой системы ИИ. Мы хотели получить более опасных противников, и поэтому нам нужно было сделать их умнее. Для этого мы переписали систему их взаимодействия с окружением и виртуальное зрение. Ведь на уровнях теперь гораздо больше укрытий. А с появлением кнопки прыжка и вертикального геймплея нам пришлось и усложнить то, как они передвигаются. Нил Дракман глава Naughty Do В The Last of Us II появилась механика прерывания коммуникации между врагами. Если Элли застали врасплох, она должна быстро убить противника, чтобы он не успел вскрикнуть или свистнуть. В предыдущей игре, если кто-то вас видел, об этом сразу узнавали все противники на уровне. Теперь информация распространяется постепенно. Если вас кто-то увидел, он должен об этом сказать. Если услышал — тоже. Нил Дракман глава Naughty Dog В ответ на критику насилия в игре Дракман прямо заявил, что оно и должно отталкивать. Мы делаем игру о круговороте насилия. Мы делаем заявление о том, как жестокие действия влияют на человека и близких к нему людей. Мы говорим себе: «Мы хотим, чтобы показанное было настолько реалистичным, насколько это возможно». Когда вы бьёте кого-то ножом (у нас даже есть видео с референсами), это мерзко, грязно и совсем не так «аккуратно», как в других играх. Мы хотим, чтобы игрок испытывал такие эмоции. Задача в том, чтобы игрок чувствовал отторжение к насилию, к которому он прибегает. На наш взгляд это самый честный способ рассказать историю. Нил Дракман глава Naughty Dog Более того, Дракман даже не хочет, чтобы его игра ассоциировалась с весельем. Говоря о The Last of Us, мы не используем слово «веселье». Мы говорим о «вовлечении». Игра должна вовлекать. Если ставки высоки, если вы вложили эмоции в персонажей и их отношения, вы должны принять тот факт, что некоторые их действия заставят вас почувствовать себя некомфортно. В процессе развития истории вы должны быть готовы к тому, что мотивация персонажей будет иногда пересекать вашу моральную черту. Мы рассказываем истории с ярко выраженными и специфическими персонажами. Нам нравятся моменты, когда вы с ними не согласны. Это вынуждает вас задать себе философский вопрос: как я отношусь к этому? Это было важной частью первой игры, и во второй мы применяем весь накопленный с тех пор опыт. Нил Дракман глава Naughty Dog Само собой, Дракмана спросили, как студии удалось сделать сцену поцелуя девушек настолько реалистичной. Оказалось, что у разработчиков с ней были большие сложности. Обычно эмоции актёров захватывают с помощью камеры, висящей перед лицом, но с поцелуем такое не сработает. Поэтому двум актрисам буквально пришлось целовать воздух. Аниматоры взяли эти движения в качестве референсов, а затем дорисовали остальное вручную. А потом мы добавили физику мягких тканей, чтобы показать как кожа одного человека соприкасается с кожей другого. Добавили столкновение носов. Потом мы добавили штуку под названием «липкие губы» — из-за неё губы персонажей расходятся не мгновенно, а немного прилипают по краям. Все эти технологии были созданы для того, чтобы показать поцелуй крупным планом. Нил Дракман глава Naughty Dog The Last of Us II также критиковали за якобы отсутствие прямой связи между поцелуем и последующей сценой, однако тут Дракман не стал вдаваться в подробности. По его словам, сценарий игры старались не писать «в лоб» — многие события не будут объясняться прямым текстом, и игрокам придётся догадываться об их связи и смысле. Обе сцены трейлера разделяет год, так что Элли почти наверняка мстит за девушку, с которой целуется, хоть в ролике это и не было сказано прямо. Ранее разработчики поделились множеством деталей геймплея TLoU 2, а также объявили, что в игре будет мультиплеер. У неё пока нет даты релиза. Песня, которая играла в начале трейлера -
  6. 12 баллов
    Призадумавшись, Кодзима уже выпускал экшн с элемантами сурвайвала в диких условиях -- МГС3. Но в Стрендинге уровень планирования своего следующего шага уходит на уровень тайкунов, если судить по этому трейлеру. Сэм гидратируется попивая воду из фляжки (1:14), носит сменные сапоги для разных поверхностей и целей (тот же момент), экипировку для скалолазания, и искусственную утробу на случай смерти (2:46). При этом, экипировку можно потерять неправильно выбрав маршрут (2:33), да и выбор самой экипировки имеет эффект на внешность персонажа. Похие сапожки изнашивают стопни ног, приводят к грибку и потере ногтей, а после каждой смерти на теле Сэма появляется новый отпечаток (5:45 в трейлере TGA2017). В МГС3 до такой детализации не доходило, да и вся экипировка не была прорисована на персонаже. Уходя в детали физики, каждая из этих сурвайвл-механик может быть напрямую связана с весом и поверхностной коллизией: параметры визуализируюмые анимацией, Сэма может качать (2:07), а скорость уменьшаться (2:32). Если всё так, то всё слишком круто, чтоб ждать до 2020.
  7. 12 баллов
  8. 11 баллов
    It’s an open world game. The game is grounded and realistic. The trailer we saw last night is not part of the main story, it’s a side quest! Landscapes range from the swaying bamboo forests of the countryside, to the urban centers of ornate castles. There a lot of stories in the game that you may not find them all. There are many side characters in the game, most which have sidequests. Main storyline will be Jin vs. the Mongols. The game is a original work of fiction they are not rebuilding history stone by stone. He’s had to go beyond his samurai training in order to fight back against the Mongols. The theme of the combat is “mud, blood, and steel”. Expect to get dirty and muddy. Possibility of other weapons but they’re only showing the katana right now. Sucker Punch teases that Jin's combat style abandons some samurai techniques, swapping them for the "violent grace of a silent assassin". Jin has learned to use a grapple hook but this is not part of his samurai training. He’s had to learn new tricks to silently kill the Mongols. Strong focus on minimalism for the graphics, you see the things that are more pronounce. “Movement” is the environment theme, expect everything to move - blowing trees, windy fields, falling leaves. Everything you can see in the background you can go to such as a Pagoda and Mongol ships, you have the freedom to go where you want at your on pace. They want to give players a lot of navigational options. There will be a minimal game HUD but they’re not showing it just yet. Looks like there’s a photo mode. You can play the game with a Japanese voice track. The main character is called Jin Sakai. Jin’s nickname is “The Ghost of Tsushima”. Jin has become a “legend” in Japan called “The Ghost”. Jin will change what is wearing. In a rain-drenched part of the world Jin has traded his traditional armor for a straw raincoat called a mino. You can ride a horse, and that horse’s name is Nobu. Expect that level of detail (E3 2018 trailer) in the whole game. Leaked info: Samurai were the most respectable people in Japan, people bow to Jin as he passes by on foot or horseback, but samurai were also feared; some women and children will attempt to hide or flee at the sight of Jin, while others will attempt to attack in order to prove themselves, or take some of the valuable gear a samurai would typically carry. This all helps to make the world feel alive and immersive. Not sure how often these civilian interactions occur. Each outpost has a story behind it and a quest line, not just "take out these soldiers and you retake the village". Villages can be retaken by Mongols if you do not complete the quest line. The game has two central towns (think Witcher 3), and many smaller outposts / villages. There are NPCS who can help train you in the ways of the Ghost, as for a Samurai, it would be a completely different form, and dishonorable way, of combat. Don't expect Jin to be able to right out of the gate know how to throw shuriken, use kunai, use alchemy (poisons, create potions, and explosives), use grappling hooks to get on top of rooftops, quickly, etc. 2 major skill trees with many branches; which are way of the samurai, and way of the ghost. Samurai focusing more on sword play, archery, and defense, while ghost focuses more on stealth, alchemy, and agility. Samurai skill tree is fully unlocked from the start, while ghost requires you to complete tasks in order to unlock a specific branch, such as working with an alchemist in order to learn poison abilities, or to create potions with strong effects. You will be free to switch between samurai and ghost kits. Jin in full samurai armor won't be able to climb buildings (you can still jump, don't worry) or swim/dive, and would be fit more for a defensive, all out attack build. This can be balanced out however by mixing kits. You switch by going into any outpost / town, there you will also be able to sleep in order to pass the time, so if you prefer to tackle a mission at night as a ghost, or at day as a samurai, it's up to you. So for a more grounded approach, samurai is recommended. Think of climbing buildings as a faster paced assassins creed. Tenchu style grappling hook makes it even faster. You don't necessarily want to be seen in your ghost kit, as people may take you for an assassin and will sometime be hostile toward you. The game recommends you to be the ghost at night, but samurai at day. Some quests will only be handed out in your samurai gear, or only in your ghost gear, such as assassination requests. Double agent type of system and story to back it up.
  9. 11 баллов
    прям ждал ее тут Идеальная платформа для этой игры Подготовка на новый игровой сезон пошла:
  10. 10 баллов
    После вчерашней бомбезной конфы нинки не удержался и взял Свитч Аксессуары для других малышек И немного классического Аль Пачино
  11. 10 баллов
    Опросник добавлен Всем спасибо за эту замечательную Е3! Даже несмотря на обосрамс отдельных конференций от некоторых издателей, Е3 все равно получилось одной из самых лучших(благодарим Майков и Сони, они вытащили). Куча анонсов! Куча крутых игр! На пути хайп-трейна в некоторых местах были разобраны рельсы, но все равно наш поезд доехал куда надо. Спасибо за хайп, всех люблю и обожаю
  12. 9 баллов
    Разбирал старые вещи, накопал раритета
  13. 8 баллов
  14. 8 баллов
  15. 8 баллов
    Я за 10 часов ремейк проходил (только за одного перса) какое удовольствие может быть от игры, когда несешься как угорелый хз Геймплей РЕ2 ремейк шикарный. Именно такой Резидент я лично и ждал. Радует, что Кэпком нашли в себе силы вылезти из говна.
  16. 8 баллов
  17. 8 баллов
    Проснулся сегодня с мыслью о ремейке, и на пару мгновений показалось, словно вчерашняя демонстрация мне просто приснилась. Насколько все получилось великолепно, слишком хорошо, чтобы быть правдой Теперь мир снова заиграл красками, все чувства обострились, появился повод просыпаться по утрам, жизнь наконец-то вновь обрела смысл. Спасибо, капком
  18. 8 баллов
  19. 7 баллов
    Лучший анонс. Для меня культ РЕ4 прошел мимо, у меня по сей день остается любимая часть, RЕ2, я ее до дыр протер когда она вышла, проходили все, знали где и что где лежит, открывал и ханка и тофу. Хотя рекорды по прохождению я особо не ставил, помню что за 1 час 45 минут прошел. Очень любил прокаченный дробовик, спецом копил патроны для него до того как парт на улучшение берешь, и потом всю лабораторию с дробачем проходил, всегда любил его мощный выстрел и отдачу и как он сносил весь торс зомби. Воспоминаний куча просто, игра детства, лучший резик для меня навсегда. И этот показ, целый праздник, подарок от Капком. Пройти это еще раз, вернуться в то время, при этом оставить все то же самое, разбавленное новой камерой, особенно кучей новых локаций, вернуться в тот самый полицейский участок, увидеть что то новое, это бесценно. Однозначно куплю, очень хочу вернуться в прошлое. Графически и сама работа, низкий поклон, угодить старым фанатам РЕ2, не тронув основную игру, да под таким соусом, с новыми технологиями, и старым понравится и зайдет другим. После РЕ4, что было с серией, все эти Операции Ракун сити, Амбрелы, РЕ6, этот ремейк РЕ2 просто глоток приятного воздуха.
  20. 7 баллов
    Полностью согласен с Шепардом. Поляки пока сделали одну хорошую игру за три попытки. Но в боевку все равно не смогли. На чем основано такое доверие к ним не понятно. Кодзима сделал одну неудачную игру (не факт, что он хотел оп, может конами заставила), и уже говнодел. А эти сделали всего одну хорошую игру и уже уровень НД
  21. 7 баллов
    Йерро бывший капитан и легенда испанского футбола. Настроить команду он точно сможет, а тактику как-нибудь разберут, Иньеста позвонит Пепу, он будет смс им кидать с расстановками и т.д.
  22. 7 баллов
    Это теперь обязательная основа для создания игры? Есть куча лоров побогаче Ведьмака и без книг для основы. Ты как начинаешь хейтить что-то такие абсурдные претензии выдвигаешь. Бомбишь от того, что все считают Киберпанк главным анонсом выставки, а не DMC5?
  23. 7 баллов
  24. 7 баллов
  25. 7 баллов
    И господи, о каких 3 часах на прохождение идет речь, если на прослушивание одной только музыки в сейвруме уходит порядка семи часов
  26. 7 баллов
    Wylsacom делится впечатлениями после закрытого показа.
  27. 6 баллов
    https://disgustingmen.com/girls/frankie-ward
  28. 6 баллов
    Теперь вспомни свой любимый мгс ви на 95 баллов и расскажи про систему оценивания С 2011 до сих пор ржу. Там вышли первый дс, Портал 2, Аркхем Сити, 2-й Гелекси. Любая из этих игр просто укатывает скурим. В который раз убеждаюсь, что начиная со Ф3 у Беседки самые оверхайпнутые игры. Слава Богу, что хоть на 4-м Фоле фаны прозрели, когда им предложили говнища навернуть При этом все равно умудрились дать с 30 готи этой параше.
  29. 6 баллов
    Jordan. плюсы не пахнут
  30. 6 баллов
    никого не тренировавший Йерро > Черчесов
  31. 6 баллов
    Божественно!!! Очень жду релиза. Наконец-то смогу переиграть в свою самую любимую вторую часть и вспомнить те самые эмоции, которые испытывал при прохождении на PS1 в своё время. Годы летят, но воспоминания остаются навсегда внутри, и это прекрасно. Один из лучших анонсов для меня на текущей E3, бесспорно!! Day one!!
  32. 6 баллов
    Exclusive: Tofu and Hunk are back in Resident Evil 2, Capcom confirms http://www.trustedreviews.com/news/exclusive-tofu-back-resident-evil-2-3485594
  33. 6 баллов
    вся банда целиком, кстати
  34. 6 баллов
    В этом гене японцы вообще молодцы, очень сильно реабилитировались после прошлого. ДК11, КХ3, ДМК5, РЕ2ре - игры, которые фанаты ждали несколько лет, наконец-то выйдут. + сколько годноты от них вышло в прошлом году. Надеюсь, они и дальше продолжат радовать любителей отличных игр и японщины в частности.
  35. 6 баллов
    Альтернативная история в стиле слешера (не тот что дмк а тот что пятница 13-е) где Тофу охотиться за всеми персонажами вселенной. Просто дей уан коллекшион бич тофу эдишн преордер сходу! Мне вообще страшно себя представить на его месте. Видно что человек реально фанат сериала и двойки в частности, и понимал что за груз на его (и команды) плечах. Это ж какие были у него эмоции когда ревиал трейлер не просто хорошо приняли а с восторгом причём от всей фанбазы начиная от самых старых фанатов до тех что приобщились к серии сравнительно недавно. Это действительно ошеломительный успех и плевок в лицо всем кто считал мол невозможно перенести столь старую игру на новый лад без потери шарма.
  36. 6 баллов
    Просто божественно! Лучшее из 4ки и 7ки. Даже не верится, что с таким качеством делают ремейк, а не просто на оть..сь, как многие. По сути это новая игра в серии. Оставили все хорошее и добавили современных веяний. Просто мечта! Еще бы 3ю часть в том же стиле, чтобы игрок орал от появления немезида из темноты )))))) P.S. И молодого Леона круто замоделили, такое еще молодое наивненькое лицо. Супер)
  37. 6 баллов
    Вот и мое скромное и никому не нужное мнение по вчерашнему ролику:) Лесбийская сцена, в начале, вызвала какое-то ощущение вторичности, что ли. От Нотидог привык видеть только опережение остальных разработчиков во всех аспектах, но, во время просмотра, возникло чувство, что Нотидог решили запрыгнуть на этот поезд лесбо хайпа последних лет. Да и как-то аудитория у игры, как мне казалось, не такая, как у Лайф из стрэйндж, например. Всё таки игра рассчитана не на девочек подростков и нежных мальчиков, которых вставляют подобные сцены. Но, тем не менее, геймплей, графика, постановка и всё прочее, что было показано, за исключением спорной сцены, просто шикарны! Хочется верить, что Нотидог, всё же, сумеют раскрыть характер персонажей таким образом, что эта сцена, вырванная из контекста, в самой игре, являясь уже составной частью полной картины, будет выглядеть уместно и драматично. P.S.: Я не гомофоб :)
  38. 6 баллов
    Сдался... медиамаркт победил. 28к
  39. 5 баллов
    и дед мороз существует, и нинтенда вчера провела лучшую конфу за всю историю e3.
  40. 5 баллов
    да бей уже по харе ему yopta, он еще про мамку твою тут гадости говорил
  41. 5 баллов
  42. 5 баллов
    Я конечно понимаю что у всех свои предпочтения, но все равно удивляют недовольные ремейком люди, мне даже сложно представить как можно было его сделать лучше. Ноющие по поводу статичной камеры вообще вызывают недоумение. 2018 год уже вообще-то. Какие фиксированные ракурсы?
  43. 5 баллов
    ACE пока все видят что тут только ты врёшь. Причём твоё враньё легко опровергается. Кто дальше будет слушать твои слова про "кривой геймдизайн" если тебя уже поймали на лжи?
  44. 5 баллов
    Я много раз писал, но в ре6 самые крутые мерки в серии, капком этот режим могли бы отдельно продавать, насколько в него весело было играть Плюс шикарное для тпс управление, очень быстрый геймплей, море разных уникальных фишичек, все зрелищное и яркое, одни контекстные добивания чего стоили А еще там самая лучшая девочка есть
  45. 5 баллов
    В далеком будущем? Их экзы форза хораизон в 2018, ори в 2019, гирзы в 2019, батлтоадс в 2019 и только по хало не сказали дату релиза. У сони из крупных экзов вроде бы только спаиди с датой релиза так что не надо майкам в минус записывать игры выходящие в далеком будущем. От сони я честно говоря ждал даты релиза ластухи но видимо еще не скоро.
  46. 5 баллов
  47. 5 баллов
    Конкретные детали из интервью с разработчиками на панели SONY. Больше никакой статичной камеры. В игре будет привычное управление от третьего лица, как это было в Resident Evil 6. Драться в ближнем бою можно только с помощью ножа. Главными героями по-прежнему останутся Леон Кеннеди и Клэр Редфилд, однако будут и другие играбельные персонажи, о которых разработчики пока не хотят говорить. Вернулся ящик для инвентаря и пишущая машинка с лентами для сохранений. Сам инвентарь теперь сделан наподобие того, что был в Resident Evil 7. По мере прохождения его можно расширять. Лейтенанту Марвину (полицейскому из начала игры) отведена гораздо большая роль, чем в оригинале. Полицейский участок претерпел серьёзные изменения. Двери теперь заблокированы пожарными воротами, которые нужно открывать рычагами. В некоторых местах появились совершенно новые пути прохождения и новые локации, например, туалет. Значительно расширился Раккун-Сити. Как именно пока неизвестно, но разработчики заверяют, что игроки увидят много новых локаций, которых до этого не было в игре. Авторы изменили порядок расположения противников и предметов, чтобы удивить игроков и в то же время «оставить все, как было». Зомби стали опаснее и научились открывать двери. Игра разрабатывается движке RE Engine, созданном для Resident Evil 7. У Леона появился фонарик, с помощью которого он будет осматривать темные помещения. Это сделало атмосферу ещё более пугающей и вернуло в то самое ощущение «ужаса, скрывающегося за углом». После укуса у героя появляется полоска здоровья, как и в оригинале. На персонажах остаются следы укусов.
  48. 5 баллов
    Успех, это когда люди не играли в классический ре 2 на пс1, но при этом ждут ремейк не меньше любого нового ip Можно с увереностью говорить, что ремейк нужен не только фанатам и старичкам, а всем без исключения!!! А Капком доказала, что классика не стареет! Если они после ре 2 решат выкатить ДК, в то время когда на рынке толком ничего про динозавров и нет, то Компания расцветет как никогда. Регина, мы все тоже тебя ждем
  49. 5 баллов
  50. 5 баллов
    Уже два дня играю в игру, могу только сказать одно игра будущего! новый уровень и эра игр настала) оторваться не возможно! игра актёров, музыка в игре просто супер! отдельный респект за саундтрек. Графика срывает башню на прочь! город даже мини открытый мир, но как сделан качественно, дизайн просто улёт, все герои просто отпад! сопереживаешь им! эмоциональная игра очень, актеры играли на всю катушку, вложились просто! Сюжет отличный! выбор делать надо всегда, бывает даже в тупик ставит как лучше как не лучше, каждое твоё действия влияет на поворот любая мелочь, Игру делал ГЕНИЙ! Игра Детройт произведение искусство это однозначно! и это железный ФАКТ! Игру ещё не прошёл но моя оценка уже 10 из 10.