Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.10.2018 во всех областях

  1. 18 баллов
  2. 13 баллов
    Улов за неделю Ну и коробка у Pantheon Edition... Устал до дома нести. Позже может распакую. Далее новый ассассин (игра) и по-мелочи с барахолок На пеку чуть коллекционок Ну и как же без PS4
  3. 9 баллов
    Красота, забрал ^_^
  4. 7 баллов
    Наиграл около 20 часов и вот какое мнение об игре сложилось и какие моменты подметил. Никому своё мнение не навязываю. Вся одиночная локальная игра проходится за 4-5 часов, после вступления со сменой времён года нет ничего кроме нескольких списков дел. В самом начале приезжаешь, чтобы стать звездой фестиваля? Забудь, о фестивале тут уже не помнят, нет никакого продвижения кроме нескольких "финалов", которые от обычных гонок отличаются только иконками на карте. В центр фестиваля ты уже не вернёшься и других тут нет. Чемпионатов пять или шесть штук в неделю, а это два или даже целых три часа геймплея! При этом один из них нельзя пройти, если у тебя нет DLC 007. Прошёл все? Жди неделю смену сезона или проходи по десятому кругу. Одиночные заезды, в которых не нужно побеждать, зачем они? В них нет вообще никаких требований и смысла. Но есть отличная возможность проходить в недомультиплеере, который ограничен текущим лобби на 10-30 человек. За всё время мне удалось принять участие в 6 таких гонках, в каждой из которой был только один живой человек. И это в первую неделю после выхода игры и наличию её в халявном гейм пассе. У этого недомультиплеера есть два режима, первый "командный" нормальный и второй "соревновательный", который не просто сломан, а скорее всего даже не тестировался. Смысл в нём примерно такой: все игроки выбирают машины в рамках классов, но не ограничены по производительности, в итоге один едет на D, второй на S1 и у них нет никакой возможности проголосовать, договориться или узнать что выбрал соперник до гонки, чтобы выбрать что-то соответствующее. Получается, что игра зовёт в кооператив, в который никто играть не хочет. Отдельным минусом то, что при лагучем хосте подтормаживает вся игра даже при одиночной игре. "Командные приключения" хорошие, но такое точно не всем понравится судя по отзывам с прошлых частей. Зачем-то из них убрали возможность голосовать. Тоже не тестировалось наверное, т.к. перед началом нового "приключения" нет возможности выйти, т.е. ты завершаешь одну серию из нескольких гонок, ждёшь новую несколько загрузок, начинаешь первую гонку и только тогда можешь выйти подставив свою команду. В итоге получилось, что сингл обрезали, а мультиплеер не только не довели до ума, а ещё и сломали. Если ты хочешь например на раллийных машинах грязь помесить или на суперкарах только по асфальту кататься, то будь готов к самостоятельному поиску соперников в интернете. Что понравилось: - списки дел компактно упаковали по 10 штук в одну иконку - "соперники" стали жестче по требованиям, т.е. интереснее Вопросы по списку дел только к разработчику интерфейса. Почему нельзя показывать требования для победы на 3 звезды перед заездом или хотя бы во время? Завершаешь гонку, ждёшь загрузку, выходишь из неё, ждёшь загрузку, снова заходишь, ждёшь загрузку, выбираешь выбор главы и только там смотришь требования - очень удобно (нет). После этого снова запускаешь гонку и смотришь непропускаемую кат-сцену. Показательные заезды самые слабые в серии, четвёртый раз прыгать через поезд мне не понравилось. Катер на воздушной подушке ок, всё остальное в утиль. Играть в расхитителя сараев четвёртый раз надоело, эту механику нужно было убрать или как-то освежить. Если тебя интересует только сам процесс гонки с ботами или друзьями и ничего больше, то это 12 из 10 и на кончиках пальцев. Если ты хочешь что-то прокачивать, открывать, в целом прогрессию, сюжет (мало ли), мультиплеер в желаемых классах или хотя бы атмосферу праздника из прошлых частей, то ничего такого тут нет. Я вижу работу над картой и движком, но не понимаю чем занимаются гейм-дизайнеры два года. По графике не понятно, в демке всё работало практически идеально, в релизе на этих же местах мигающие и прогружающиеся перед носом текстуры. И на пк, и на one x. Кат-сцены страшнючие, во 2 и 3 частях люди были сделаны лучше. По музыке дело вкуса, в этот раз имхо только пульс и блок хотя бы пытались нормально собрать, xs слишком однообразный, всё остальное мусор. В прошлых частях было минимум по десятку запоминающихся песен, в этой разве что эту приметил. В целом я не понимаю откуда журналисты вынули свои десятки, это всё ещё очередная лучшая гонка без конкурентов, но уже даже не застой, а деградация серии.
  5. 6 баллов
  6. 4 балла
    Жанр: Open-World Action/Adventure. Разработчик: Rockstar Studios Издатель: Rockstar Games Платформа: PlayStation 4, PlayStation 4 Pro, Xbox One, Xbox One X.Дата выхода: 26 октября 2018 года. Официальный сайт
  7. 4 балла
    Не ту сосноль купил Вайт Вуду. Теперь будет плакать по ночам, понимая, что где-то есть консоль на которой на 2фпс больше, чем на его допотопной прошке
  8. 4 балла
    Микроскопический Hellblade, который делало 20 человек 3 года, стоил 10 лямов. На Tomb Raider последний выкинули под сотку. Чего уж про реально Next Gen на текущем поколении говорить... Умножай на три минимум.
  9. 3 балла
    Демоверсия DMC 5 на Xbox One X работает в нативных 4K и 60FPS
  10. 3 балла
    Итак, господа, это она, игра мечты и главный претендент на GOTY 2019-го года. Ну, по крайней мере, точно для меня Первое, что сразу бросается в глаза, это потрясающая техническая часть. Качество текстур, количество спецэффектов на экране и отсутствие хоть каких-то намёков на проблемы с производительностью - всё это говорит о великолепном уровне полировки кода игры. При этом, может быть из-за очень отзывчивой камеры или просто из-за хорошей оптимизации, порою даже кажется, что игра работает не на привычных 30 кадрах в секунду, а заметно быстрее. Боёвая часть игры также не разочаровывает. Она не растеряла задора предшественниц и только прибавила в удобстве и зрелищности. В демке я смог: покататься на чашках, полетать на ракете с Базом и Вуди и вызвать на поле боя фрегат из Пиратов Карибского Моря. Конечно, как и раньше, все еще можно пройти почти любую битву просто бесконечно нажимая на "X", но игра каждую минуту предоставляет игроку столько опций, что игнорировать их было бы преступлением. Из этого правда возникает и небольшой недостаток, которой кроется в невероятной МОЩИ героя. Супермен, по сравнению с Сорой из KH3 - настоящий ребенок. Может это всё особенности демо, но даже если увеличить время отката спешалов и сделать врагов живучее, это не сильно усложнит большинство стычек с рядовыми противниками. Короче, ветеранам серии советую полную версию проходить только на Proud или Critical сложности Подытожить своё впечатление о демке хочу очень простой мыслью. Если вы фанат серии, то мне даже не стоит вас в чём-то убеждать, вы уже всё для себя решили и без каких-либо сомнений купите третью часть на старте А новичкам я советую не бояться быть обманутыми, и не дожидаясь никаких отзывов от игровой прессы, смело приходить на наш праздник Теперь у меня уже нет никаких сомнений в том, что это будет ВЕЛИКАЯ игра
  11. 3 балла
    А вот и список карт на ланче, включая четыре ремейка: https://charlieintel.com/2018/10/04/bo4-launch-maps/ As we’re approaching the launch of Call of Duty: Black Ops 4 on October 12, we now know the final list of multiplayer maps available in Call of Duty: Black Ops 4. There is going to 14 maps available on Day 1, with 15 total after Nuketown launches for free for everyone in November. Launch Maps: Frequency: A covert listening station deep in the mountainous region of Hunan Province is being used to track strategic targets across the globe. Contraband: Surveillance of an international arms smuggling operation has uncovered this shipping hub on a remote, uncharted island off the coast of Colombia. Seaside: An anti-government protest in this quaint coastal Spanish town grew out of control and forced a military shutdown. Payload: A defensive ICBM launch facility deep in an Icelandic mountain range has been infiltrated by hostile forces attempting to steal a nuclear warhead. Hacienda: A lavish vineyard estate situated on a quiet lake in the Spanish countryside, home to a high-ranking crime syndicate boss. Gridlock: A Japanese metropolis whose city center has been jammed up by a bank heist gone wrong. Arsenal: Hostile covert ops on a manufacturing facility of a powerful North American military defense contractor means someone may have stolen the keys to the castle. Icebreaker: A long lost Nuclear submarine in the Arctic houses a uranium supply which a Russian unit has come to salvage. Morocco: Rebels in a small Moroccan village are using government military supply planes as target practice as they fly over the surrounding Sahara Desert. Militia: Anti-government extremists backed covertly by a Russian cell are stockpiling weaponry in a remote region of Alaskan wilderness near the Bearing Strait. А это ремейки, похоже, back in black в полном составе: Jungle: Black Ops Flashback – The heat is on as Cold War forces collide in the sweltering depths of the Vietnam jungle. Slums: Black Ops Flashback – Street battles rage in head to head heat through the center of a run down Panama neighborhood. Firing Range: Black Ops Flashback – US Forces gear up for red team/blue team combat exercises in this Guantanamo Bay military base. Summit: Black Ops Flashback – Cold War surveillance is at its peak above the clouds in the mountaintop listening post in the Ural Mountains. Ну и как же без Free in November: Nuketown
  12. 3 балла
    El Shadda1 в итоге взял новый )
  13. 3 балла
    Если в Red Dead Redemption 2 полностью выключить интерфейс, то вместе с этим поменяются и диалоги персонажей.С выключенным интерфейсом люди будут уточнять в какую сторону идти и подробно опишут нужное место.
  14. 3 балла
    Щас бы двадцать раз пройти игру, а потом писать что все боссы лёгкие
  15. 3 балла
  16. 3 балла
  17. 2 балла
    Причём здесь интернет и fps игры?
  18. 2 балла
    Игровое сообщество, взятое в самом широком смысле, сейчас находится в ситуации, когда ЦА определённого жанра зачастую разбирается в нём в миллионы раз лучше, нежели какой-нибудь игровой журналист на зарплате. Простые игроки способны посвящать интересующим их играм гораздо больше времени, нежели пресса, а сложившееся вокруг определённого жанра/тайтла игровое сообщество может рассказать об игре гораздо больше, чем любая рецензия. Конечно, для игровых сообществ характерна предвзятость (банальное "игра, которая нравится мне, лучше чем игра, которая нравится тебе"), однако пресса ничем не лучше. Увидеть жёлтую статейку об играх на просторах интернета не составляет труда. В этой связи не понимаю такого лютого дроча на метакритик и прочие подобные сайты. Это же просто цифра, основанная на куче текстов незнакомых людей, у которых нет времени разбираться в предмете обсуждения. Лучшим источником мнений всегда будут сами игроки, а если точнее - то сам игрок, ибо критическое отношение к тому, что выдаёт сообщество, никто не отменял.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Ну а чего - все же вроде круглые, неужели такая прям разница?
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Местным бедолагам еще больше читать придется...
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    - Потсаны, а на хуане или пс4 будет 4к60фпс? - задашься ты вопросом. А я тебе отвечу: Конечно, будет, пупсик, если во время запуска игры, ты восславишь СОНИчку, малышечку свою.
  25. 2 балла
    По трейлеру потеряли настроение, у франков была все же трагикомедия, а не комеди для ржача. Дворцовый шут Кевин Харт вообще не подходит, Омар Си может сыграть лирично, а второй балабол нигерских говнокомедий. Ну и Крэнстон чет слишком весело отыгрывает, в общем смотрится как лайтовая говноподелка. Только Николь няшка. У оригинала еще и тема шикарная была
×