Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 16.07.2018 во всех областях

  1. 25 баллов
    Прошедшая неделя оказалась очень щедра на посылки. Все можно листать.
  2. 21 балл
    После демоверсии буквально влюбился в эту игру.
  3. 19 баллов
    Взял 2 офигенных стилбука МГР
  4. 18 баллов
  5. 17 баллов
  6. 16 баллов
  7. 15 баллов
  8. 15 баллов
  9. 14 баллов
  10. 14 баллов
  11. 14 баллов
    Пополняю понемногу коллекцию.
  12. 13 баллов
    Собрал No Man's Sky на всех платформах. Надеюсь, на свитч не портанут
  13. 13 баллов
    Решил собрать всю серию и перепройти её
  14. 13 баллов
  15. 13 баллов
    А так твою картинку видит Скай: Ждем завтра на главной о доминации сыча
  16. 12 баллов
    Возможно готи 2018 Такого паучка мы заслужили!
  17. 12 баллов
    Взял на PS4 и теперь у меня две версии
  18. 12 баллов
  19. 12 баллов
    Куда там ваши Соулсы Первый Крэш до сих пор один из лучших платформеров ever DLC на скорость жесть полная.
  20. 12 баллов
  21. 11 баллов
    Немного обновлений в колекцию
  22. 11 баллов
  23. 11 баллов
  24. 11 баллов
    Как-то так за последний месяц:
  25. 11 баллов
  26. 10 баллов
    В рамках выставки San Diego Comic-Con 2018 возле панели Capcom выступал продюсер Resident Evil 2 Йошиаки Хирабаяши (Yoshiaki Hirabayashi). Он сообщил о том, что работать с устоявшейся классикой – это очень непростая задача, однако талантливая команда Capcom, стоящая за грядущим ремейком, безусловно, справилась с ней. Новая версия Resident Evil 2 существует только из-за огромного спроса среди поклонников, а сама работа началась примерно тогда же, когда было опубликовано видео «WE DO IT», хорошо знакомое поклонникам сериала. Это будет не просто ремейк, а скорее полный редизайн Resident Evil 2, в том числе знакового Полицейское Управление Ракун-Сити и всех близлежащих территорий. Одной из затронутых тем был внешний вид молодого Леона С Кеннеди в Resident Evil 2. Цель разработчиков состояла в том, чтобы наделить его обликом зелёного новобранца, в значительной степени отличающимся от образа героя, сложившегося в более поздних играх серии. Авторы много думали над тем, как привычный облик героя, ставшего известным благодаря одному из худших первых рабочих дней в истории (они отменили вечеринку в честь его прибытия и всё такое), будет работать в современной фотореалистичной графической оболочке. В результате команда создала физическую версию костюма Леона, используя технологию фотограмметрии для сканирования его одежды в игре, а затем впоследствии добавила незначительные изменения и детали. Resident Evil 2 была бы неполной без Клэр – новой на тот момент героини, прибывшей в Ракун-Сити, чтобы отыскать своего брата Криса. Для создания обновленного дизайна Клэр использовалась та же самая технология, то есть авторы сканировали костюм героини в реальном мире, дабы затем перенести в игру каждую деталь её одежды. Команда довольно много дискутировала на тему того, каким образом должен быт спроектирован её новый облик и насколько сильно она должна походить на себя саму из оригинальной Resident Evil 2 с первой PlayStation. В конечном счете, команда приняла решение, что её новый облик будет соответствовать культовой сцене, в которой Клэр въезжает на своём мотоцикле в Ракун-Сити. Команда безмерно рада итоговому варианту и очень надеется, что игрокам он тоже понравится. Что касается самого города, то команда сделала основной акцент на двух концепциях, которые пронизывают всю игру: ощущении влажности и разыгрывания страха перед темнотой. Используя мощный движок RE Engine, команда смогла достичь своей цели – создать чувство страха посредством этих визуальных приёмов. События Resident Evil 2 разворачиваются в дождливый день в городе Раккун, из-за чего на улицах образовались лужи, а в некоторых частях города произошли целые наводнения, в то время как соседние районы усеяны гротескными последствиями столкновений обычных людей с нежитью и другими ужасами, скрывающимися во мраке. Ну и какой же Resident Evil 2 без зомби? В ходе выставки господин Хирабаяши и его команда рассказывали о том, как именно они отобразили наводнение нежити в ремейке. Они пытались создать что-то настолько чудовищное, что игрокам просто не хотелось бы быть укушенными. С этой целью зомби создавались согласно вышеописанным концепциям влажности и темноты, тем самым гарантируя, что каждая встреча с ними будет такой же напряженной, как и все предыдущие.
  27. 10 баллов
  28. 10 баллов
  29. 10 баллов
    просто загуглите: 1) жизнь адель голые 2) Lea Seydoux nude celebrities Кодзима знает толк. Подобрал поцанам безотказную голливудскую негодницу снимающую трусики по щелчку режиссеров. Видимо будет её обильно раздевать в Death Stranding, возможно совокуплять с Ридусом..
  30. 10 баллов
  31. 9 баллов
    После Е3 сходил по магазинам
  32. 9 баллов
  33. 9 баллов
  34. 9 баллов
  35. 9 баллов
  36. 9 баллов
    Проводив глазами финальные титры, сижу и вспоминаю, когда в последний раз и какая игра дарила мне такие сильные эмоции? Квест о бароне в Ведьмаке 3? Да, до сих пор в памяти! Финал Инсайда - тоже пробило в свое время, аж офигел! Тлоу, ближе к финалу - однозначно! А Вэй Аут - туда же! Но все равно, Детройт, не побоюсь этого слова, затмил эти игры, по крайней мере лично для меня! Мне в первые за последние восемь месяцев, после того как я бросил курить, захотелось в полной тишине подымить в приоткрытую форточку и подумать! Столько вариаций, я сколько там дров наломал своими действиями, отношение к персонажам менялось ближе к финалу, и те кто изначально воспринимались мной в положительном ключе, в последствии моих же решений и действий, стали восприниматься негативно и я вообще запутался. Игра очень грамотно отыгрывает и отражает в себе натуру каждого играющего в нее человека. Персонажи и диалоги получились очень правдоподобные и живые, я порой просто полностью вживался в того или иного героя и конечно же делал выбор отталкиваясь от того, как поступил бы лично я в данной ситуации, а не как нужно... Ну и ближе к финалу, когда уже все смешалось, когда границы условного добра и зла стали размыты, когда выбор приходилось делать уже исключительно на эмоциях, и пришлось действительно делать судьбоносный выбор, вот тут я офигел, как все может обернуться. Ну и финал у меня получился не самый хороший, но жизненный! Но как говорится - что сделано, то сделано... Жаль только что игра закончилась, очень жаль... Выжду время, чтобы подзабыть диалоги и вариации и буду перепроходить! Игра однозначный ШЕДЕВР!!!
  37. 8 баллов
  38. 8 баллов
  39. 8 баллов
  40. 8 баллов
  41. 7 баллов
    да скорее объем поноса в умах неокрепших вырос критика деформировалась высокобюджетное кино больше даже не пытается быть художественным его теперь просто собирают как ингредиенты для коктейля и вываливают на зрителя не беспокоясь о качестве немного знаменитостей, немного фан сервиса, щепотка толерантности, пара шуток про жопы и вуаля все готово сценарий, постановка, актерская игра - все это чисто для галочки единственное, что важно - медийность даже на картинку красивую посмотреть уже особо негде художники работают в режиме конвейерного завода, режики и студии ограничены умами толпы в итоге выходит сплошная бездушная коммерция в смисле? матрица эквилибриум люди в черном смертельное оружие без лица пристрели их перевозчик 13 район из парижа с любовью козырные тузы денни цепной пес кулак легенды драйв с дакаскосом заложница адреналин час пик убить билла блэйд ридик робокоп разрушитель терминатор пятый элемент крепкий орешек плохие парни вспомнить все рэмбо 4 ронин круто сваренные шо ни один не подходит?
  42. 7 баллов
    Целую паутину подробностей о новом Spider-Man не желаете? Insomniac Games и Marvel поделились всякими интересностями, так что разберем по порядку!— Николь Алиса озвучивает Серебряного Соболя. Не герой и не злодей, что добавит больше непредсказуемости в события игры. — Агенты Сабли происходят из той же страны, откуда и Серебряный Соболь. Да и дизайн они тоже стащили. — Insomniac Games опирались на комиксы при работе над Майлзом Моралесом. Он просто фанбой Человека-Паука. Партнёрство - довольно большая тема в игре и сцена с Майлзом и Мэри Джейн это подчеркивает. Питер вступает в новый этап в своей жизни, и мы увидим, что даже супергероям иногда нужна помощь. — Человек-Паук разговаривает по-разному в зависимости от того, есть ли на нём маска и смотря с кем говорит. С Мэри Джейн, к примеру, даже в маске он "всё тот же Питер", однако с другими он более остр на язык. Без маски наш герой более скромный и немного неловкий. Выглядит это даже весьма... мило. В маске он становится уверенным и держит ситуацию под контролем. — Insomiac уважают материал, с которым работают, но и делать изменения не боятся. Именно поэтому некоторые персонажи предстали в новом свете, например, та же Мэри Джейн, которой дали работу репортера в Дэйли Бьюгл. Также её роль показывает, каково жить в мире супергероев без каких-либо сверхъестественных сил. И чтоб снимки Паука были на столе! Упс, вырвалось. — Товарищи разработчики показали многое, однако контента в игре намного больше. Игра просто огромна. — Velocity Suit, о котором мы писали ранее, это пример того, как Insomniac не боятся создавать новое на основе имеющегося материала. Дизайнер костюма - Ади Гранов, который работал над фильмами про Железного Человека и помогал создавать новый костюм Черной Пантеры. — Название этого костюма намекает на его способности. — Черная Кошка появится в первом DLC под названием The City that Never Sleeps. Розманн (креативный директор Marvel Games) также упомянул, что у команды своё видение Черной Кошки. Злодеи же, хоть и сохранили свой классический стиль, предстанут перед нами в более современном виде. — В самой игре мы получим некоторые намеки на DLC, а также повидаем Черную Кошку лично. — Команда отказывается накосячить. Их ответственность - сделать всё правильно. Они хотят создать нечто такое, что запомнится всем и надолго. Создать лучшую игру по Человеку-Пауку всех времен. И у них это наверняка получится. — Сможем ли мы поиграть за Майлза? Узнаем 7 сентября. Эксклюзивно на PS4! Via Huntoki
  43. 7 баллов
    Конструктивный спор: Я не имею ничего против свитча, просто предпочитаю консоль майкрасофт. Игры ниндендо кажется мне слишком детскими, хотя понимаю, что это не так. Спор в PS4 vs. Xbox One vs. Switch: Ахахаха, лалка ппц, ты че несешь, хуан говно ПОТОМУ ЧТО У ТЯ ВКУСА НЕТ, модитатор за бань плес пса етага.
  44. 7 баллов
    Неа, это называется разобраться в системе. Гринд это гринд, ты стоишь на месте, дрочишь мобов, пока твой уровень будет достаточно высок, чтобы игру за тебя сделали статы а не ты сам. То есть то что я не играю как дурак, используя лишь процентов 30% от доступного мне инструментария = гринд? Да и вообще какой тут может быть спор, я иду к боссам будучи ниже их уровнем на 3 - 5 (от самого прокаченного персонажа до наименее). У боссов есть ваншотающие атаки, это да, но у тебя аж 4 рыла, чтобы на это среагировать, тьма проф и их пассивок чтобы к ним подготовиться. Если ты не можешь победить босса которого ты ниже на 3 уровня, то мне кажется это уже чистой воды анскилл. Когда ты уже ниже на 5+ уровней всей пати, вот тут думаю и правда может будет подстрять, но проходя сюжет я настолько ниже не был боссов по уровню. Напоминаю, прохожу только сюжетки основной пати, отвлекся на пару вторых глав других персонажей, но понял что это трата времени и перестал, из-за этого я кстати и подпортил себе баланс в пати, так как Примроза у меня теперь вечно отстающая на уровней 6. Я собирал все что видел в сюжетных данжах, но это от силы пол минуты от основной тропы. Зачем мне намеренно пропускать лут которые на расстоянии вытянутой руки и который видно не сходя с основной тропы? Ну а бегать и ждать респавна сундуков в одной локации это вообще клоунада и смех)))) Как только буду таким заниматься в этой игре, удалю её нафиг со Свича. Скриньте. Вот с сюжетом да. Это самая минусовая часть игры, все арты изображают героев командой, словно они помогают друг другу на каждом шагу, приключение всей жизни. К сожалению пока что даже у лучших персонажей сюжет тянет лишь на хороший сайдквест из любой другой нормальной игры. Даже у Примарозы из-за того, что сюжет пришлось комкать в 4 главы полностью сдулся к 3 чаптеру. А она была любимым персонажем в плане сюжета. Бросил такие игры как Digimon World 2 и Ragnarok online (да и все ммо) почти сразу же, потому что в них слишком большой упор на гринд. А теперь люди пытаются убедить меня в том, что я гриндил в Octopath, когда я этим не занимался и сам бы в первую очередь на него пожаловался иии по моим ранним сообщениям в теме можно было видеть, что я ждал level wall но этого не произошло. Все эти люди с игровых порталов и журналов могли банально затупить в этой игре и единственным доступным решением для себя они конечно же избрали гринд. Притом они именно ссылаются на гринд мобов, типа "боевка хороша и слава богу так как вы будете гриндить" чего как раз таки и не нужно.
  45. 7 баллов
  46. 7 баллов
    боюсь представить, что у тебя за грехи, детей ночью воруешь? Потому что морда у нее теперь и в вправду "всратая"
  47. 7 баллов
  48. 7 баллов
    А вот так, например: И вот так ещё: Far Cry 3. По моему скромному мнению самая лучшая часть из всех, это был пик для юбисофт. Пройду с удовольствием ещё раз. Ну а старушка пятёрка умерла вчера, верно прослужив мне 5 долгих лет, да здравствует теперь 8-ка.
  49. 7 баллов
    Даже bandainamcosea поставили лайк :D
  50. 7 баллов
    Одна из лучших колекторок Арт-бук вершина искусства