xtr

Редакция
  • Публикаций

    4 805
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

501 .

12 Подписчиков

Информация о xtr

  • Звание
    Модератор

Контакты

  • Сайт
    http://www.gamemag.ru

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Откуда
    Moscow
  • Интересы
    Girls/Games/Music
  1. Prey (от Arkane Studios)

    Ну вот, можешь, когда хочешь. :) Жму руку.
  2. Prey (от Arkane Studios)

    7 от Гейммага. Заработать на чем?
  3. Prey (от Arkane Studios)

    Не все объекты можно. Персонажи там не не глубокие - а пустые. Про записки написано все в обзоре - что да, они создают атмосферу. А Prey не Action/RPG? Это шутер, типа, как COD? Last of Us 2 когда выйдет, тогда и обсудим. Хорайзен имеет открытый мир, который не закрывается с титрами. Кроме кладовки и айти-отдела есть и еще. Играй внимательнее.
  4. Prey (от Arkane Studios)

    Не везде можно раскидать. Чашкой тоже не куда хочешь. Опять же сути сказанного это не меняет. Свобода ограничена и недостаточно проработаны варианты доступа во все секции альтернативными методами. Сюжетная блокировка дверей и привязка сайдов к основной миссии - все это указано в тексте. Биошоку 10 лет уже. Выйди он сейчас получил бы такую же оценку.
  5. Prey (от Arkane Studios)

    В Биошок были моменты, которые вызывали эмоции. Начиная с танца Элизабет, монорельса или появления птицы.
  6. Prey (от Arkane Studios)

    Так причем здесь холодильник то? Я про него что-то писал вообще? В игре полно локаций, которые нельзя открыть без взлома или третьего уровня силы - вот что написано в обзоре. Пока я услышал, что ПОЧТИ все локации можно открыть. Мой тезис не противоречит в плане твоих слов про ПОЧТИ. О чем мы спорим? IGN номер один игровой ресурс в мире с аудиторией 35 миллионов человек в месяц. У Kotaku, например, 12.
  7. Prey (от Arkane Studios)

    Играй дальше. Холодильник - сюжетная локация и причем там айти.
  8. Prey (от Arkane Studios)

    Ключевое слово ПОЧТИ.
  9. Prey (от Arkane Studios)

    Выдранные из контекста цитаты - это сильно. В игре есть двери, которые можно открыть только взломом? Есть. В игре лочат локации два раза по сюжету без возможности свободно перемещаться - лочат. NPC - плоские - плоские. В игре нет ни одной эмоциональной сцены - нет. и тд. Скучные враги - да скучные. Плюс баги, делающие для некоторых игру не проходимой. Одна реальная концовка с двумя выборами, которые ни на что не влияют. О чем вообще говорить то?
  10. Prey (от Arkane Studios)

    Та, что в огне у ворот реактора электростанции. Ты будешь удивлен. :)
  11. Prey (от Arkane Studios)

    Нет. они в данном случае растворяются в воздухе. :(
  12. Prey (от Arkane Studios)

    Я в курсе. Но баг со взрывающимся трупом в реакторе (с ним уничтожались и карты доступа в следующий сюжетный отсек) лечились только сейвом с грузового отсека. Все поздние сейвы были с багом.
  13. The Witness

    Метро самые адекватные обычно.
  14. Resident Evil Zero

    Жаль, что сама игра устарела очень сильно.