Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

aden

Пользователи
  • Публикаций

    1 559
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 033 .

Информация о aden

  • Звание
    На Гамаке с 1537 года

Посетители профиля

9 273 просмотра профиля
  1. aden

    Ваша оценка ИГРЕ

    Uncharted: Legacy of Thieves Collection - 7/10 После прохождения трилогии с PS3 взялся за последнюю на данный момент часть серии и немного разочаровался. Игра хорошая, но все это мы уже неоднократно видели раньше, а потому как-то дежурно пробегаешь уровни, смотришь это кино про очередную погоню за сокровищами и быстро забываешь происходящее. На каждый плюс здесь найдется свой недостаток. Красивая графика, но привычная коридорность уровней, где якобы огромные джунгли сведены по факту к паре тоннелей и сворачивая с заданного пути просто упираешься в невидимую стену. Геймплей поделен на прыжковые и боевые эпизоды, в плане акробатики добавили крюк и скатывание по наклонным поверхностям из-за чего действия персонажа смотрятся странно, например, вы когда-нибудь пытались съежая по крутому склону допрыгивать на противоположную его часть? Смотрится это довольно нелепо. За время прохождения герои будут постоянно выпрыгивать из взрывающихся авто, поездов и т.д., падать с мостов и холмов в последнюю секунду хватаясь за крохотные уступы - по идее это должно добавить драматичности, но происходит это настолько часто, что после первой трети игры смотришь на все это со скучающим выражением лица. В сюжете появилась маскулинная баба, которая может спокойно мутузить двух мужиков, все думал сейчас сценаристы будут отрабатывать ЛГБТ повестку, но вроде обошлось. Сам сюжет и диалоги, как по мне, отдают какой-то синтетичностью, как бы раньше сказали без души, вроде все на месте - пираты, древние заброшенные города, сокровища, предательство и коварство, но вот не цепляет от слова совсем. Вот этой серии на мой взгляд нужно серьезное обновление геймплея, а вовсе не God of War.
  2. aden

    Ваша оценка ИГРЕ

    Super Mario Bros. Wonder - 9,5/10 Практически идеальный платформер - куча геймплейных интересных механик, яркая красочная графика (особенно доставляют куски уровней под ЛСД, когда мы мчимся в погоне за чудо-семечкой) и приятная анимация, запоминающиеся мелодии, мимишные персонажи. Единственное, чтобы я добавил - немного больше юмора, сценаристам было бы прикольно посмеяться над самими собой, когда карикатурно злой Боузер в очередной раз пытается напакостить карикатурно добрым героям. У нового мультфильма это довольно неплохо получилось. В остальном же это лучший платформер из тех ,что я играл. Даже к новому облику Марио-Слона, который по первым видео смотрелся нелепо, здесь быстро привыкаешь и после огненного цветка это теперь мой любимый Power-up. P.S. Даже из финальных титров разработчики сделали прикольную мини-игру)
  3. aden

    Ваша оценка ИГРЕ

    Assassin's creed: Unity - 5/10 Из положительных моментов - симпатичная графика и интересная мне временная эпоха. Недостатки: 1. Однообразный геймплей и тупой AI. Почти каждая миссия заключается в том что надо влезть в дом/замок/собор и кого-то там укокошить. Стелс ни о чем - можно убить стражника на глазах его напарника, забежать за угол, нырнуть там в очередной стог сена и через минуту тебя уже никто не ищет. Повторяем процедуру n-е количество раз - миссия выполнена. А чтобы игрокам уж слишком просто не было, разработчики поломали управление главным героем - тот постоянно норовит где-нибудь застрять и зависнуть при нажатии кнопки бега. Очень обидно, когда ты потратил 40 минут на методичное вырезание стражников, убил цель, а при побеге ГГ зачем-то запрыгнул на перила и в течение 10 секунд никак не хотел с них слезать. И вуаля, рестарт целой миссии. 2. Сюжет и персонажи. Сюжет абсолютно не затягивает, давно уже говорил, что не понимаю зачем тут вообще эти ассассины и тампильеры, а также отчего-то нежно любимые Юбисофт хакеры. Несколько часов слушаешь патетическую белиберду про судьбы мира, причем с обеих сторон, по факту две ОПГ, которые просто воюют с друг другом. Вообще никакой интриги и интереса вся эта постановка не вызывает. Герои же получились картонными, не в плане моделек, а в плане характеров, хотя это касается почти всех игр Юбисофт за редким исключением. 3. Баги. Баги. Баги. Игра просто вылетала в произвольных местах и мне приходилось переигрывать миссии заново. Про утыкающихся друг в друга врагов и неожиданно подскакивающих на ноги убитых солдат вообще молчу - это здесь повсеместно и скорее забавляет. Также время от времени на карте пропадали маркеры и что нужно было делать дальше совершенно не понятно. Хотел пройти еще Syndicate и Origins, но что-то после сего шедевра уже и не тянет.
  4. aden

    Летние онлайн конференции

    Это я стал старым брюзгой, которому ничего не нравится или игроделы поголовно скатились в унылое говно? Starfield, если будет нормальное количество контента, а не случайная генерация пустых планет, то еще куда не шло, хотя как я понимаю по механике недалеко ушли от Mass Effect. Но остальное такое тоскливое уг. Avowed - серьезно? вы столько лет пилите эту игру, чтобы показать такое? Это уровень Oblivion только с плохим артдирекшеном, Hellblade 2 - за 4 года вы слепили какую-то заблюренную сцену с героиней в темной пещере, да энтузиасты за месяц на UE5 делают локации круче. Ну и Fable этот маленький кусок толерастии с неграми и страшными бабами без нормального геймплея. Что случилось, где блин крупнобюджетные синглпдееерные блокбастеры, кругом одна кооп дрочильня и бюджетное уг
  5. aden

    Ваша оценка ИГРЕ

    The Legend of Zelda: Link's Awaking - 7/10 Я довольно прохладно отношусь к трехмерным Zelda, но вот такие классические времен 8 и 16 биток мне по своему нравятся. Хотя в оригинал на Gameboy я никогда не играл, так что оцениваю эту игру не как ремейк, а как полноценный оригинальный продукт. Прежде всего хочу отметить графику и анимацию - они здесь создают просто умилительную картинку на экране. Ужимки Линка, его покачивающийся колпачок в такт ходьбе и общий мультяшный стиль очень идут игре, увидев ее впервые на видео я прям загорелся в нее поиграть. Немного не в тему анимационные ролики с более взрослой рисовкой в начале и в конце игры, по мне так лучше бы сделали все в этом мультяшном мимишном стиле. Хотя может быть так авторы хотели подчеркнуть сюжетные особенности (не буду спойлерить) Геймплейно игра не то чтобы сильно увлекает, но когда играешь в нее короткими сессиями прям точно нужно. Плюс со сбором различных предметов появляются новые механики, что привносит разнообразие в геймплей. А так в основном занимаемся зачисткой подземелий от монстров и решением головоломок. На мой взгляд, некоторые решения здесь не всегда очевидны и может быть я пропускал подсказки, но пару раз прям пришлось лезть в интернет, чтобы понять что делать дальше. Например дверь в произвольном месте в пещере с едва заметными трещинами, которую надо взорвать бомбой. Сразу вспомнилась Minish Cap на GBA - там у меня были похожие затыки. Здорово что разработчики опять постарались разнообразить битвы с боссами, когда к большинству из них надо найти индивидуальный подход, а не просто забить мечом.
  6. aden

    Наши машинные аппетиты

    С темы Москвича у меня особенно пригорает, этот же Москвич (JAC JS4) китайцы сами продают на нашем рынке на 200 т.р. дешевле. Причем в самом Китае эта погремушка стоит еще на 800 т.р. дешевле. Есть хоть один разумный довод - зачем вообще стоит покупать этот "наш" Москвич? Кто-нибудь может объяснить?
  7. aden

    Ваша оценка ИГРЕ

    Heavy Rain - 6/10 С играми Quantic Dream я знаком достаточно давно, в свое время я где-то на середине забросил прохождения Omikron, потом с удовольствием прошел Fahrenheit, хотя ближе к концовке игра заметно проседала по части сюжета и на экране творилась какая-то дичь. За Heavy Rain садился с весьма позитивными ожиданиями, плюс в свое время было достаточно много шумихи по поводу графики в этой игре, и во многих статьях ее приводили как наглядную иллюстрацию феномена Зловещей Долины. Понятно, что сейчас картинкой и даже проработкой лиц и их анимацией в игре никого не удивишь, но даже спустя годы хотелось на это посмотреть. Первое, что надо сказать - это не игра, а интерактивный фильм, где вам предлагают нажимать на определенные кнопки, чтобы посмотреть продолжение сюжета. То же самое, что и в Farenheit по сути, так что это не претензия, а скорее констатация факта - оценивать геймплей просто нет смысла, так как это набор QTE. Что действительно разочаровывает - это сюжет и персонажи, чем по сути должен цеплять фильм, в частности триллер. Часто просто удивляешься абсурдности происходящего на экране, как будто сюжет и персонажей прописывал какой-то человек с улицы, просто понапихавший в игру все что он видел до этого в различных фильмах. Персонажи абсолютно пустые, такое чувство, что смотришь на театр манекенов, где при этом еще и отчаянно переигрывают в каждой сцене. Лично меня развязка истории только заставила пожать плечами - сценарист видимо хотел поразить игрока неожиданной концовкой и надо признать ему это удалось, только вот логичность происходящего от этого сильно пострадала. Да и количество странных неблагополучных персонажей просто зашкаливает, лучше бы авторы брали качеством, а не количеством и детальнее бы проработали каждого в отдельности.
  8. aden

    Книги

    Она очень нудная и скучная. Оруэлл и Хаксли во многом взяли оттуда сюжетную линию и обернули в более красивую и разнообразную обертку, хотя смысл и содержание осталось по сути без глобальных изменений.
  9. aden

    Ваша оценка ИГРЕ

    God of War (2018) - 6/10 Прошел в основном сюжетку, не трогая дополнительные квесты, так как игра мне совершенно не зашла. Во-первых, я изначально был не в восторге от того, что знакомую мне с детства греческую мифологию заменили на модную нынче скандинавскую. Тут конечно сложно предъявлять разработчикам претензии - после предыдущих частей на Олимпе уже мало кто остался в живых. Но тем не менее, за сюжетом мне было следить уже не так интересно и примерно первую треть игры я только и задавался вопросом "а что вообще происходит?". Да и сама идея сделать из игры драматический эпос на тему отцов и детей так себе. Больше всего разочаровал геймплей - GoW для меня всегда был спинномозговым экшеном, когда после тяжелого дня ты мог включить игру и устроить локальный геноцид в отдельно взятом полисе, причем для этого не нужно было мастерски владеть набором из десятков комбинаций. Просто жмешь на кнопки, а главный герой шинкует врагов в капусту. Сейчас же тебя могут запросто унижать пара рядовых противников, а те что по крупнее вообще убиваются долго и нудно бегая кругами и швыряясь в них топором. Я в предыдущих частях максимум перекаты использовал, про блок вообще не вспоминая, здесь же, если ты пропустил один удар будучи зажатым в угол, то можешь смело загружаться с последнего чекпоинта. И иногда такие битвы длятся по 10-15 минут, поэтому в очередной раз отхватив от темного эльфа начинаешь уже порядком недолюбливать эту игру. Я понимаю, что кому-то нужен челендж, но зачем было трогать именно GoW, сейчас и так этих Souls like игр в избытке. Картинка красивая, некоторые виды прям завораживают, не RDR2 конечно, но посмотреть есть на что. А вот физика и количество активных объектов в мире на уровне предыдущих частей - разбить можно только заранее заготовленные кувшины и деревянные лавки, остальное сделано из невероятно прочного материала и прибито гвоздями к полу. Даже листы огромного папоротника при соприкосновении с персонажами остаются неподвижны, мелочь, а неприятно. Проходил на PC на самых максимальных настройках, и в целом никакого вау эффекта не ощутил. Наверное если бы эта игра называлась иначе, я бы ее вовсе не осилил,но тут хотелось узнать, почему же все-таки Кратос сменил прописку, обзавелся женой и ребенком и будут ли какие-то любопытные отсылки. Я остался разочарован.
  10. aden

    Наши машинные аппетиты

    Пошлина и утиль сбор не могут делать цену х2,5 - тут все накручивают и поставщик, и продавец.
  11. aden

    Футбол

    Роналду атлет и почти все его достижения строились на безупречной физической форме, но в 37 ее держать уже просто не реально. Плюс его характер - он всегда хочет быть номером один и когда это не удается у него начинается истерика. У Месси совершенно иной стиль игры, на физику он даже в лучшие годы не сильно полагался, он часто вообще по полю пешком ходит. Поэтому для него ухудшение физической формы не столь критично, да и он все-таки помоложе. Роналду мог ожидать не такой бесслывный конец карьеры, если бы он принял свой новый статус. Но он не принял, поэтому сейчас его пинают все кому не лень и, на мой взгляд, по делу.
  12. aden

    Ваша оценка ИГРЕ

    Return to Сastle Wolfenstein (История о том, как агент Бласковиц в одиночку одолел Трейх Рейх) - 9/10 Возможно во мне говорит ностальгия, но было в играх тех лет, что-то такое, что заставляет возвращаться к ним и сегодня. Здесь понамешаны средневековые замки, подземелья, оккультизм, фашисты и киборги. И что удивительно все это не кажется бредом сумасшедшего, а отлично работает на общую атмосферу. Золотые времена, когда разработчики могли действительно творить, а не собирать готовую игру как в конструкторе из-за заранее заготовленных элементов (дежурная голливудская шутка, слезливый момент, ведро толерантности в виде героев всех рас и национальностей). В Вульфе каждая локация производит впечатление и запоминается, даже высадка Норвегии среди трех сосен и кучи скал обтянутых мутной бело-серой текстурой у меня вызывает больше эмоций, чем высокая детализация окружения и рейтрейсинг в современных играх. При этом Wolfenstein не идеальная игра, в местном стелсе частенько чудит искусственный интеллект противников, которые не слышат выстрелы за соседним углом или не замечают трупы убитых товарищей. Временами прыгает сложность, причем совершенно непонятно, почему это происходит - в игре есть Тесла пушка, которая стреляет электрическими разрядами, так вот если Убер-Солдат берет ее в руки, можно смело перезагружаться с последнего сохранения. Так на промежуточного боса я потратил в разы больше времени, чем на финального, да и в некоторых местах попадались фрицы, которые почему-то легко выносили меня с автомата с полной броней и здоровьем. Ну и немножко обидно, что не дали разделаться с одним колоритным персонажем встречающимся по ходу игры, в остальном получил от RtСW огромное удовольствие, жаль, что сейчас таких игр уже не делают.
  13. aden

    Ваша оценка ИГРЕ

    Uncharted: Drake's Fortune - 8/10 Я прошел ее спустя 15 лет после того как впервые сыграл в нее на PS3 Становится немного не по себе от того, как неумолимо летит время. Из плюсов - великолепная анимация, красивая графика, даже несмотря на прошедшие годы эти аспекты смотрятся превосходно. ND конечно просто мастера своего дела - всегда нравилась визуальная составляющая их игр. (Crash, Jak, Uncharted) Есть даже небольшие элементы разрушаемости, а такое внимание к деталям, как промокшая одежда героя искупавшегося в воде, заставляют проникаться атмосферой тропических островов. Геймплейно понравилась стрельба и рукопашка, которая хотя и завязана на 1-2 комбо, но при редком использовании выглядит весьма эффектно и не надоедает. Платформинг и акробатика менее хардкорные по сравнению с первыми частями Tomb Raider, куда прыгать почти всегда понятно, а если нет, игра услужливо даст очевидную подсказку. В общем это старое доброе мыльное кинцо из 2007-го (сколько мемчиков было с Drake face) , мне оно нравится, но если бы не ностальгия, то я бы обязательно придрался к довольно скучному сюжету, коридорности джунглей и однообразию игровых ситуаций. Но не буду)
  14. aden

    Эмуляторы

    Самый просто в настройке Redream, но я по-старинке выбираю Demul.
  15. aden

    Ваша оценка ИГРЕ

    Red Dead Redemption 2 - 8/10 По сравнению с первой частью игра серьезно приросла в количестве контента, графика вообще, на мой взгляд, лучшая на сегодняшний день, есть пара запоминающихся музыкальных треков. Не понравилась затянутость - за время прохождения я успел несколько раз порыбачить, сходить на охоту, построить дом, принять роды у лошади, подоить корову вычистить навоз, взгородить забор. Нет, это прекрасно когда помимо основного сюжета у игрока есть возможность заняться еще и другими вещами, но здесь ими просто заставляют заниматься, растягивая общий хронометраж. Постоянно активируются рандомные события - то ногу кто-нибудь в лесу сломал, то ягод не тех наелся, то бандиты напали - первую треть игры это все прикольно, но затем начинает раздражать - ни одни поездка здесь не обходится без вот таких вот событий. По сюжету если играл в первую часть, то примерно к середине игры начинаешь понимать чем здесь все закончится. Да и сам сюжет стал каким-то нарочито моралистическим - ГГ пачками вырезает людей, но при этом пускается в пространные диалоги на тему "а правильно ли я поступаю". Хотя наверное этому можно дать объяснение, но не буду спойлерить. Выше расписал в основном то что не понравилось, но в целом игра оставила крайне приятное впечатление - геймпей, графика, количество контента, постановка все на самом высоком уровне и до выхода 6-й ГТА, вряд ли игру кто-то сможет переплюнуть. А вот в плане душевности, как по мне до RDR1 не дотягивает.
×