niksnake

Пользователи
  • Публикаций

    396
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

243 .

Информация о niksnake

  1. God Of War (2018)

    Игра просто оставила позади предыдушие части, они теперь на комиксы стали похожи на фоне новой игры. Музыка очень круто используется, все правильно сделали. Графика запредельная, (хотя есть и скромные моменты) по качеству это новый уровень, мир просто потрясающий! С точки зрения эстетики это реально уже игра другого уровня. И все это с невероятным эпиком, в том числе благодаря возвращению в ранее посещенные локации. Ну и геймплей - тоже прокачали как следует, вспоминается сразу множество отличных игр. Рад за Санта Монику, не зря пройден такой путь. Всех поздравляю с шикарной игрой! )
  2. God Of War (2018)

    Лол, а че сразу с Анчем анимацию сравнивать, она там явно более продвинутая, но это НотиДог, они вообще в этой области лидер индустрии, и награды отдельно за анимацию получают. Если в ГоВ анимация хуже чем у НотиДог, то это не значит, что она плохая. Многим студия до такой анимации как в ГоВ еще очень далеко.
  3. ARMS

    Чем вдохновлялись создатели? Возможно этим рисунком, автор - Дэвид Линч ))
  4. Gran Turismo Sport

    ice55575 , а что хорошего в езде по Москве, которую ты описываешь? Надеюсь, вы с друзьями ночью гоняете. Днем по городу передвигаются психованные водители, которые ездят каждый день, все на нервах. Так еще полно шашечников и гонщиков, обочечников и так далее. Что хорошего в этом? Водители часто практикуют небезопасную езду, культуры никакой. Я не хочу Россию сравнивать со странами, где вообще ездят как получится, без правил. Все же у нас есть шанс поднять культуру езды, ну и заодно космическую смертность на дорогах снизить.
  5. God Of War (2018)

    Да ладно, помню как концовку Ласт оф Ас обсуждали, некоторым она не пришлась по душе, и что с того? Даже учитывая что и сейчас не всем вкатывает, если бы было тупое паразитирование на Ласт оф Ас, то такого рейтинга игра бы не достигла, ну никак.
  6. God Of War (2018)

    Grindders , вообще уважуха Барлогу, вернулся и сделал не просто качественный продукт, видно, что вкладывались творчески нехило. Это вдвойне сложно, учитывая сколько уже лет франшизе.
  7. God Of War (2018)

    Послушал первые 4 минуты выдео от Антона, говорит, что используются механика дарк соул, но "от белых, и для белых людей, и поэтому играется это в 10 раз круче", ну умеет поднять настроение Антоха, молодчина )
  8. God Of War (2018)

    Ну вот и отлично! А многие Тохе не поверили про новый ГоВ, а он всю правду написал
  9. God Of War (2018)

    Pony Slaystation , топорно от слова Топор ))
  10. God Of War (2018)

    Еще вроде лодка должна быть, но на "особенно важную вещь" она не тянет
  11. A Way Out

    Я чет не понимаю, что люди ждут от геймплея, Бразерс у нас была офигенно сложная по механикам игра? ))
  12. The Last of Us Part II

    Более того! Кодзима снова опередил время (Г Е Н И Й)), и смотрел в будущее, он включал негров в каждую свою часть Метал Гир Солид, еще в те времена, когда вышла Халфа с белым Фриманом, и Зельда: Окарина оф Тайм со сплошными белыми эльфами )) Упоминать после этого Дракмана и его вклад - ну даже не оригинально.
  13. Water , Shadow of Rome отличная была игра, можно было отрубить руку чуваку, и использовать в качестве оружия на арене. Сейчас как раз смотрю сериал ROME )
  14. Death Stranding

    Pr8da21r , все же странно стравнивать Ведьмака со всеми остальными опенворлдами, в Ведьмаке книжная основа, основное, что продумывали разработчики - это мир и квесты / нелинейный сюжет, только это оживляет мир. Другие студии оживляли свои миры по-своему, я имею в виду, что невозможно, чтоб все разработчики начали делать одинаковые опенворлды, вот выйдет RDR 2, там будет линейный сюжет, и квесты со странными персонажами, а сам открытый мир будет как умеют делать рокстары. И там жанр - экшен, там не будет сотен маленьких историй и длинных ветвящихся цепочек квестов. А некоторым и вовсе достаточно голых механих в своих мирах. Уверен, что у Кодзимы будет линейный как рельсы сюжет, и опенворлд, но подогнанный под его геймплейные идеи, не жду там городов и NPC с квестами. Мне было 13-14 лет когда играл в МГС, озвучка, ролики и сюжет очень впечатляли, чтоб понять там диалоги не нужно очень круто знать английский.
  15. Gran Turismo Sport

    Alexandr Lutsenko , динамические погоду и время суток в эту часть не завезут, заезды в дождь обещали стопудово