Azzy

Администраторы
  • Публикаций

    26 695
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    35

Azzy стал победителем дня 7 января

Azzy имел наиболее популярный контент!

Репутация

15 969 .

Информация о Azzy

Контакты

  • ICQ
    222818331

Информация

  • Реальное имя
    Азамат Тегати
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Маркетинг; Социология; Спорт; Девушки; Игры; Музыка; Кино и Сериалы;
  • Мой PC
    Mac mini: Intel Core i7; 8Gb DDR3; Intel HD 4000
  • Любимые игры
    SoulCalibur; MK; SF; VF; DoA; PES; DMC; Ведьмак (все); RE(1-Veronica); Souls; LBP...

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Azz_Tegatti
  • Xbox Live
    Azzy Tegatti
  • Steam
    Azz_Tegatti

Посетители профиля

44 621 просмотр профиля
  1. For Honor

    Платина стала ещё ближе. Вообще я не большой любитель охоты за трофеями, у меня с ними своя история и есть куча игр в которых осталось выбить несколько не самых сложных трофеев, но я бросал это дело по разным причинам. Тут возможно будет другая история. Не особенно интересные сюжетные трофеи вчера вечером выпали непонятно из-за чего. Я позавчера прошёл главу за рыцарей на реалистичной сложности и мне вчера вечером после матча 4х4 который играл с другом, выпали два (великое и величайшее свершение) Причем первый, судя по описанию, дают за прохождение всех компаний на высокой сложности, а второй должны были дать вчера, но он выпал только сегодня в целом я рад что ненадо будет играть на высокой сложности, хотя проблем особых небыло даже с боссом вождем. В любом случае из сюжетки осталось разбить и осмотреть всякое и сделать это можно быстрее на нормале. На радостях вчера решил поиграть дуэли. Соединили меня сразу с чуваком 50 уровня на Завоевателе с 18 уровнем "престижа". Думал хана, но после одного поражения на Центурионе, я взял Гладиатора, который у меня только первого уровня и как-то затащил поряд кучу матчей с общим счётом 9-3 в мою пользу! Чувак был неплох, играл дальше даже когда проигрывал подряд три или четыре раза и все время писал "славный бой" и т.д. Играл он не только Конком, были еще Орочи - 6 и Арамуша - 4 (на нем я один матч проиграл). В итоге после нескольких проигрыше он все-же поблагодарил за игру и ушёл. Дальше пошёл поиск и следующий матч. В этот раз попался игрок с 32 уровнем и выбрал он Шаманку, я прям напрягся, но у него был всего 1 уровень и судя по всему это не его основа, хотя играл он явно сильнее чем тот Конк. Он не редко парировал мои сильные и неблокируемые атаки и наказывал, а так же неплохо финтил и обманывал. Я даже проиграл первые 2 раунда, но потом выиграл 3. Каждый раунд с ним были прям жесткие и всегда у победителя оставалось буквально малая капля жизней. В итоге мой Гладиатор затащил трофей на 20 побед сделав половину от этого в двух сессиях. Видимо до этого было 10 как я и предполагал и судя по всему турнир не считается. Ну а моя Гладиаторка ваще молодец
  2. Учет предупреждений и банов на сайте

    Ты просто конченный, я дважды тебе повторяю, что в Ведьмаке волосы жрут производительность очень сильно, ты мне говоришь в ларе все хорошо, ну и хорошо, что хорошо, как это на ведьмака влияет? Ты сознательно приплетаешь все подряд. John92Shepard 16.01.2018 16:33:49 Final Fantasy XV: Windows Edition - Square Enix назвала дату релиза игры на PC, оглашена стоимость, появились системные требования а да, технология такая же, использует тот же метод, дурачек. RanerX 16.01.2018 16:30:40 Final Fantasy XV: Windows Edition - Square Enix назвала дату релиза игры на PC, оглашена стоимость, появились системные требования @John92Shepard ты дурачок? Почему сравниваешь разные технологии от разных производителей? Я говорю, что волосы в Ведьмаке снижают производительность очень сильно, ты мне лечишь за Лару. 2 недели каждому. Холивар. 2 недели.
  3. У многих людей у кого основная группа "Олдфаги" есть некоторые проблемы с отображением главной страницы форума и соответсвенно с навигацией. о проблеме знаем и пытаемся решить как можно быстрее. Вроде бы пока разобрался в чем дело. Глючат боковые окошки с новостями на сайте и последними сообщениями на форуме, но вроде как сейчас заработали.
  4. Привет!

    При просмотре форума постоянно вылетает следующие сообщение:

    Извините, возникла проблема

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    Код ошибки: EX0

     

    Это что значит?

  5. PlayStation 4: Проблемы и решения [PS4/Slim/Pro]

    Вообще нет. Они тебе продали, они и должны ремонтировать или менять если у тебя есть чек от их магазина с покупкой консоли. Я сейчас точно не вспомню как по закону, но вроде как они это делать обязаны.
  6. For Honor

    Piero Absolver там 1 на 1 же, да и вроде только недавно ввели 4 на 4 и то как я понимаю так то как раз играть не с кем. В целом концепция мне нравится и я тоже хочу поиграть. Возможно когда-нибудь по скидке возьму, а так играл пару часов. В целом прикольно, но это ближе к Souls чем к FH, а их я тоже люблю, но недостатка не ощущаю (и это прекрасно ). А вот Наруто и прочие Драгон Баллы я играл не мало и даже обзоры писал. Во-первых это совсем не то с точки зрения "как сетевой шутер только битм-ап", во-вторых даже если учитывать их, то боевка слабая, как и всё остальное исполнение. Плюс я не анимешник и игра по известной манга-франшизе меня никак не привлекает. [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Хотя скоро буду обозревать Dragon Ball FighterZ, но меня он привлекает как файтинг от ASW, а не как игра по DB. Тут ты прав. Я сам брал на распродаже дико опасаясь всего того шума. Если пороешься в теме, то увидишь как я вначале спрашивал "кого лучше качать" и "как не запороть себе игру" думая, что тут до сих пор дико не хватает стали и опыта если не донатить. Я же помнил все эти проблемы когда писали, что комфортно играть без доната можно лишь за одного героя. По сути это была одна из причин почему я не купил игру тогда. Я люблю играть за разных героев и дико ненавижу когда меня ограничивают в этом аспекте искусственно. А так у игры часто бывают распродажи и бесплатные выходные, так что я думаю ты если не за 250, то где-нибудь за 500 сумеешь взять для PC. Там последняя распродажа была как раз 600 рублей. На консолях конечно нужно 1 перед этой же цифрой прописать. Хотя я думаю где-нибудь летом и за 1200 можно будет взять. А вообще Ubi после серверов не мешало бы по новой начать рекламную компанию. Типа мы все починили идите к нам. Подобное работает. Я помню как после полнейшего провала в FF14, потом сделали Realm Reborn, начали рекламировать по новой, пошли хорошие отзывы и в итоге у проекта было всё хорошо и он наверное неплохо себя чувствует до сих пор.
  7. For Honor

    Piero идея обалденная. Я говорю, о такой игре я мечтал давно, практически с первой встречи с онлайн играми. Реально как сейчас помню, когда играли с друзьями в Half-Life по локальной сети в школе потом шли ко мне и играли в Devil May Cry и думали как было бы круто сыграть в DMC по сети против друг друга. Скорее всего именно как в DMC сделать сложновато, но в целом то ниша до сих пор не так уж и развита. Сборная Ада? Все страшные ппц =) Реально до сих пор кроме Ubi никто не сделал сетевую игру как шутер, только про рукопашку. А вообще тут всё что касается фансервиса и завлекухи сделано ультимативно хорошо. Крутой реалистичный дизайн и анимация. Тут викинги, самураи и рыцари бьют друг другу морды с пафосными криками. Кроме этого есть даже Римляне и Кельды и все персонажи в своих крутых мифических образах (рога на шлемах, кружевные доспехи и т.д.). Такое пограничное состояние между реализмом и фентези. Всё это ровно то что я люблю. Для полного счастья мне не хватает только какого-нибудь Скифского или Сармато-аланского воина. А вообще у нас получается очень странная ситуация, все сессионные командные PvP игры где больше пары человек в замесе это шутеры или некие режимы в MMORPG с механикой в лучшем случае wasd + закликивание кнопок 1234 или мышкой (я не говорю что это плохо, это просто не то). Был Blades and Souls, где пытались сделать механику в стиле битм-ам, может ещё что, но не особо продвинутое и в итоге тоже не совсе то что надо. А тут и ААА-проект, интересная боевая система, реально близкая к файтингам и при этом играешь как в небольшой сетевой шутер 4 на 4. Возможно было бы ещё круче если бы тут был режим 6 на 6 или какой-нибуд режим в стиле орды на 5-8 игроков, но в целом именно этого я хотел всегда! Вообще я рад что игру не бросили и что в ней до сих пор много народа играет и даже получается поиграть с кем-то с форума. Так вообще можно сказать редкое явление для игры с провальным стартом, чтобы начав играть практически через 10 месяцев после старта, после всех скандалов и прочего, я реально не ощущал какого-то дискомфорта связанного с поиском игроков 0-10 уровня и вообще самой игрой. А ведь я помню как это было на ЗБТ и в момент выхода. При этом сейчас всё время какие-то внутриигровые события, новые плюшки добавляют, с режимами экспериментируют. В общем так будто игра вышла только пару месяцев назад, а не год. Ещё один привет @Serjinho11 Зная Ubisoft, у которых реально всё получается со второго раза, не удивлюсь если в этом году они будут набивать руку в плане полировки баланса и всяких сетевых нюансов, для того чтобы потом через год или два может даже уже на Next-Gen выдать FH2 c учтенными ошибками и прочим. Я надеюсь они игру так просто не оставят. Что касается проблем, то многие вещи реально ведь починили. Они переработали систему прокачки статов, заменили в шмотках изменяемые параметры и кучу всего ещё. Даже то самое P2P соединение на старте и сейчас это разные вещи. Ввод серверов хоть и затянули, но уже скоро будут, обещают в течении пятого сезона который стартует в феврале. Некоторых персонажей переработают, в общем работа на 2018 у них есть даже если не будут новых героев вводить. Я думаю в конце концов они переделают или доработают всех начальных. Жаль что Ubi так накосячили, они конечно продали около 3 миллионов и наверняка продадут ещё и это уже не мало даже для высоко бюджетного проекта. Видимо я действительно не один кому такое нравится. Я думаю что если UBI не обделались вначале, то возможно заговорили бы о новом жанре, как сейчас говорят в таком ключе о PUBG, а до этого про DOTA. Появилось бы несколько конкурентов и я был бы счастлив ещё больше. Я правда очень люблю командные сетевые игры, но не люблю шутеры (за редким исключением), поэтому дайте мне больше командных "файтинг-слешер-апов". Хотя меня в целом в концепции FH практически всё устраивает и я вообще не хочу пересаживаться в другую игру, но тут такое дурацкое чувство, будто завтра игру забросят и потом закроют и я опять буду сто лет ждать чего-то подобного... P.S. И всё таки я чукча-писатель Может скриншотами разбавить текст, чтобы так сухо не было?
  8. Во что вы сейчас играете?

    Water Beren Шепард в следующий раз дам бан за офтоп и холивар.
  9. For Honor

    О, оказывается если проходить сюжетку на реалистичном уровне сложности и собрать все объекты за персонажа, то дают не только косметику, но и лутбокс. По крайней мере я прошел сейчас первые три уровня за Стража и мне выдали вкусняшек. Чтож, в таком случае появился смысл этим заниматься. Когда совсем не в форме для PvP, можно погонять сюжет и повыбивать лубоксы. Судя по всему даже на реалистичном уровне играть не сложно, по крайней пока боты даже не близки к тем что встречаются в мультиплеере. Это наверное и хорошо, сюжетка не то место где я бы хотел провести много времени... Возможно тот самый босс вождь будет проблемой, но у меня второй уровень лечилок и второй уровень пробития брони, это должно помочь. Только если этот чувак резко не начнет вести себя как вождь третьего уровня в PvP/PvE режимах.
  10. For Honor

    Я тут обратил внимание что мне осталось не так много трофеев до платины. Из них больше половины это сюжетные (прокачаться до конца, осмотреть и разбить всё, а так же пройти без датчиков), я их буду делать когда-нибудь потом, если вообще буду, но вот сетевые остались не самые легкие, кроме того где надо дождаться конца сезона. Остались трофеи в которых надо победить по 20 раз (именно в PvP, с ботами не считается): в дуэлях, в схватке и уничтожении. В дуэлях я думаю осталось немного, я в них в начале играл много и наверняка раз 10-15 выиграл. Если считаются матчи в турнире, то точно. Но до вчерашнего вечера я думал что самым сложным будет сделать "Неостановимый воин", в котором надо сделать серию из 5 убийств в схватке или уничтожении. Сейчас это самые низко населенные режимы в которых играют в основном высокоуровневые игроки. Режимы не очень интересные, поэтому туда новички почти не идут. Я играю в них несколько дней по чуть-чуть, думал буду копить победы и рано или поздно они выпадут, а сделать 5 раз по 5 убийств (асисты и боты не считаются) я по началу даже не думал. Не знаю как там можно было сделать с этими чуваками, но я вчера это сделал все пять раз Осталось сделать по 20 побед в обоих режимах под этим лого с черепом. Это уже будет легче, надо просто целенаправлено играть в оба режима и стараться не тупить. Кстати, ещё есть скришнот который примерно показывает в какие зарубы меня кидает, особенно если играю с @Serjinho11. Справедливости ради, вчера я неплохо играл и в паре матчей даже затащил чуток, Сержиньё может подтвердить Пока писал, подумал ещё о том, как было бы классно, если бы разработчики немного переделали систему матчмейкинга. Да система по уровню репутации хороша когда ты начинаешь, не так резко огребаешь, но мне кажется было бы куда лучше ввести какие нибудь очки ранга или ещё что-нибудь. Мне хочется играть с чуваками примерно моего уровня навыка и опыта. Когда я пусть и 24, но мой самый высокий уровень у персонажа 6, а против меня играет чувак так же 24 уровня, но все на каком-нибудь одном герое, это не совсем равная игра. Да я сам виноват что играю за разных, а там чувак целеустремленный и играет на одном, но мне кажется было бы неплохо учитывать уровень персонажа, а не общий. Первое что приходит в голову, это выбирать героя до поиска как в некоторых файтингах, но тут это будет не совсем удобно так как вы играете подряд почти с одними и теми же людьми. Будет тупо если героя нельзя будет сменить между матчами... Я думаю должен быть какой-то ещё дополнительный коэффициент для этого.
  11. For Honor

    Вот кстати недавно была странная и смешная ситуация как раз на эту тему: Не знаю как так получилось, но похоже Хольдар убегал от этих товарищей и мимолетом пришил Шаманку, а те двоя меня. Кстати говоря, он потом им накостылял и я пожалел что не сохранил этот ролик дальше. Получилось забавно, стояли кланялись друг другу, а потом ветром сдуло =)
  12. For Honor

    Я обычно в бойне не вмешиваюсь если на меня не нападают. Пусть закончат я подожду, но в 4 на 4 стоять ждать пока те двоя додерутся это тупость. Я ещё это пойму если речь идет обо мне и игроке 0 уровня. Я буду к нему снисходительнее и не буду размазывать его при первой возможности, но это мой личный загон, кто хочет делает также, кто не хочет пусть делает как считает нужным в рамках правил игры. Если речь идет о багоюзерстве, то да тут я понимаю, это не предусмотрено правилами игры, а просто недоработка которой можно опросить не пользоваться пока её не исправят. В твоем ролике первая же дуэль это просто тупое незнание игры у оппонента. Когда ты стоишь около обрыва, то ты должен на рефлексе уже ждать момента чтобы нажать квадрат, это очевидно, но вместо того чтобы прервать gb, чувак улетел и потом жаловался на no honor. Я не менее часто улетаю в пропасть, но сам факт. Я люблю Ring Out во всех файтингах, это как раз тактическая механика углубляющая игровой процесс не в задротсве, а в сообразительности и тактическом мышлении. У меня не раз бывает что я специально заманиваю в ловушку чтобы скинуть, особенно если их двое. Бывает даже когда я заманиваю соперника в ловушку на шипы, а он оказывается хитрее меня и разыгрывает партию так что я сам в неё попадаю. Мне в эти моменты хоть и неприятно от проигрыша, но весело от всей ситуации, меня круто обыграли так как я даже не ожидал. Более того было не раз когда я вообще не ожидая подвоха со стороны, стоя в центре комнаты против какого-нибудь стража, в момент оказывался сначала на щите, а потом в пропасти. Это такая игра и даже это весело. Хотите играть по своему играйте, только меня не заставляйте принимать убогие правила и уж тем более не рассказывайте мне, горцу-осетину, что такое честь. Это наверное было бы забавно, если бы их было немного. А так это высокомерный гонор от людей которые даже понятия не имеют о слове честь. Им нравится красивое слово которым они оправдывают своё не желание играть в игру как-то иначе чем как им хочется. То есть пожалуйста играйте как нравится, но осуждать других за то что они играют в игру по её правилам это глупо. Опять же давайте играть без блоков и обманок. таких бредовых правил можно придумать сколько угодно. Это как в Battlfield играть не используя технику, так как это нечестно. Я играл в ЗБТ и ОБТ и немного на старте. Уже тогда читал эти отзывы в соц.сетях про no honor. Думал они отвалятся и дальше не пойдет, а потом забыл про это напроч. Наверное сексом занимать тоже можно только в миссионерской позе и только с письменного согласия жены, а то no honor.
  13. For Honor

    Давно ничего не писал, но играть продолжаю. Уже открыл всех DLC. Орочи уже 6, а так ротирую персонажей и чаще играю PvE, чем PvP, так как сейчас меня почти все время бросает к крутым игрокам. Есть подбока скринов где я 20+ а все вокруг 50+ и 100+. Причем обычно так трое в обеих командах 50+, а я и ещё кто-то сильно меньше. Бывало пару раз когда мы вдвоем с специально отыскивали друг друга на поле боя, чтобы нормально подраться =))) При этом иногда я даже могу что-то путное показать и заканчиваю с плюсом в графе k\d. Но это 4 на 4, а в бойне недавно играл с @Serjinho11 и еле еле убивал раз в два три раунда, так как оппоненты 40-50 уровня мне явно не по плечу. Хотя пару раз я бился с игроком который явно не сильнее меня, но я проигрывал из-за глупостей, типа не так среагировал или поспешил. Все же дуэльные режимы требуют высокую концентрацию и тяжело играть когда устал за день. Вообще, хотелось бы в новых сезонах введения каких-то более интересных PvE режимов, а не просто с ботами. Хотя боты с крутые. Я не знаю почему с недавних пор они стали злее, даже на втором уровне. Кстати в PvE не редко встречаются игроки пятидесятого или даже сотого уровня, видимо так же как я докачались до того что соединяет с крутыми игроками только, а иногда хочется поиграть на расслабоне. А ещё я как викинг праздную победу в сезоне последние раунды я старался активно ставить знамя там где оно нужно и всячески старался выбрать правильное место. Как я понял в пятом сезоне не будет новых героев, но будет ввод серверов с конпенсацией лагов, а так же переработка Кэнсея, Завоевателя, Берсекра и Горца, что тоже хорошо. За всех четверых мне нравится играть, но за того же Берса получалось только пока был низкоуровневым. За Горца очень нравится играть, но очень тяжело против некоторых. Если Кэнсею и Берсу достаточно дабавить пару новых атак для того чтобы они стали менее предсказуемыми, то что будут делать с Горцем я даже не знаю, но интересно. А ещё у меня бомбит от некоторых игроков рассказывающих про честь. Я тут недавно наткнулся начала на какой-то манефест о том что нельзя скидывать опонента в проспать так как это нечестно, а потом ещё наткнулся на обсуждение видео где в дуэли кто-то кого скинул. Набежали какие-то странные чувачки которые стали писать про то что это нечестно и у этих людей нет части и кучу гадостей. Мотивируется это все тем что это нечестно а игра называется “за честь”. Однако давайте на чистоту. Это является элементами игры которые так были задуманы. Бойцов скидывают на шипы не из-за глюка или бага, а потому что игра так задумана. А когда ссылаются на название, то возникает вопрос, что вообще вопрошающий человек знает о чести на поле боя у рыцарей, викингов и самураев? Многие локации построены таким образом чтобы можно было скидывать даже в режиме 1 на 1. Более того часть механик некоторых персонажей строится на том что они далеко бросают. Не надо придумывать какие-то левые ограничения и тем более называть это честью. Если бы это не предусматривалось изначально в режимах 1 на 1, то этого бы не было. Не надо назвать честью то, что ей не является. Это как в детстве, когда в МК или Теккен кто-то дела комбо больше пары ударов или всё время блокировал, его сразу же называли читером и кричали "ТАК НЕЧЕСТНО". Так можно придумать кучу всего. Например, что блокировать и дефлектить это бесчестно! Либо дерешься как мужик без блоков, либо победил потому что блокировал как чмо! А ещё нельзя бить подряд два раза, ударил один раз, дай врагу ударить, а то не честно! Та же логика. Вообще, по хорошему, обманные финты тоже делать нельзя! Отмена сильного удара с одной стороны и атака слабым с другой это же обман, а значит бесчестие!
  14. Overwatch

    Maximus ты во многом прав, но есть один минус от платных DLC который уже не раз обсуждался в среде разработчиков. Платные новые режимы и карты это сегментация аудитории. С персонажами проще, так как игрок купивший нового героя будет играть со всей базой игроков. В этом плане Blizzard решили зарабатывать не на DLC, а на лутбоксах и в целом оно оказалось верным решением. А вообще когда кто-то говорит про ленивых разработчиком мне как-то не по себе. Я не разработчик, но мне всё равно не приятно так как когда речь идет о таких командах как у Blizzard, лень это явно не то слово. Они может быть не торопливые, но как показала практика это не из-за лени, а из-за дотошности. Более того ещё ни разу спешка в разработке не помогала проекту. При этом я думаю, что те кто так пишут, на своих рабочих местах явно не "стахановцы", иначе откуда у них время на игры? А ещё у меня складывается впечатление, что у некоторых пользователей в голове образ разработчика выглядит так: сидит чувак на денежном троне, вокруг девушки в бикини, он вальяжно поджигает сигару стодолларовой купюрой и размышляет – " а может добавить в игру новый режим... не бред, пойду поем". Прям как в той дебильной рекламе Яндекса про хакеров любителей сладкой жизни, которые воруют пенсию у ваших бабушек...
  15. Tekken 7

    Я считаю что фиксировать проигрыш вышедшему тоже нужно не всегда. Я думаю нужна система которая оценивает когда произошел выход, сколько раз подряд и при каких обстоятельствах. Приведу пару примеров. 1. Если матч только начался и кто-то вылетел в первом раунде, то матч нужно просто отменить. Типа его не было. 2. Если игрок вылетает в решающем раунде, то нужно смотреть показатели здоровья и т.д. Если он вылетел в ситуации когда проигрывал уже один из трех или два из пяти и при этом у него было здоровья меньше чем у оппонента, нужно записывать проигрыш и может ещё штраф какой-нибудь. Тут всё ясно. 3. Если человек выигрывал 2:0 и выпал из игры, я считаю что никаких поражений записывать нельзя. Это очень неприятно. У меня так бывало. Я выигрывал, я же и вылетел из-за глюка провайдера и мне записали поражение и штраф. Это было когда я делал трофей дождь из дуроков в MKX (выиграть в рейтинге 10 раз подряд), после седьмой победы. Так что в таких ситуациях нужен алгоритм который будет все это анализировать на сервере и как минимум не должно быть поражения. Я практически уверен что написать такую систему не сложно.