Azzy

Администраторы
  • Публикаций

    27 037
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    36

Azzy стал победителем дня 18 февраля

Azzy имел наиболее популярный контент!

Репутация

16 535 .

Информация о Azzy

  • Звание
    Banned Saga
  • День рождения 10.10.1985

Информация

  • Реальное имя
    Азамат Тегати
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Маркетинг; Социология; Спорт; Девушки; Игры; Музыка; Кино и Сериалы;
  • Мой PC
    Mac mini: Intel Core i7; 16Gb DDR3; Intel HD 4000
  • Любимые игры
    SoulCalibur; MK; SF; VF; DoA; PES; DMC; Ведьмак 1-3; RE(1-Veronica); Souls; LBP; For Honor...

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Azz_Tegatti
  • Xbox Live
    Azzy Tegatti
  • Steam
    Azz_Tegatti

Посетители профиля

45 938 просмотров профиля
  1. Detroit: Become Human

    Это на каком языке сейчас было?
  2. Tekken 7

    Возможно речь идёт о доступе к серверам из-за ркн. Днем проверю и напишу.
  3. E3 2018

    Так, господа, вы тут нафлудили совсем не по теме. У assassins creed если свои темы для обсуждения, как и к других игр. Подкалывать фанатов той или иной игру тоже ненадо. В общем давайте без лишней фигни иначе придется защищать и банить, мне этого не хочется. Я надеюсь на вашу сознательность.
  4. Король лицензии

    Раз старье хорошо заходит. Вот ещё пару возвращенцев в мою коллекцию. Ну и так как недавно открыл для себя ebay, то не смог пройти мимо аукциона за Аукцион начался с 1 фунта стерлинга и шел не очень агрессивно. В итоге данный раритет достался мне за 7£ (≈580р.) и доставка была бесплатной. Хотя после этого я встречал подобные лоты за гораздо более внушительную сумму и ещё с платной доставкой, что в рублях в среднем выходило около 2000. Так что можно сказать мне повезло. Если кто не знает. Это такая музыкальная программа которая несмотря на платформу была весьма хорошим и простым инструментом для создания музыки и по сути проекты этого семейства (редакторы от JESTER) до сих дают прикурить многим любительским программам в плане удобства, универсальности и базы семплов. На мой субъективный взгляд, удобнее и проще разве что Garage Band, всё остальное что я пробовал, либо сложнее, либо менее универсальные , либо база семплов не такая хорошая. И кстати, Music 2000 до сих пор плохо эмулируется, а ПК версия гораздо более глючная чем консольная. Жаль что JESTER ничего больше не выпускают. Я бы с большим удовольствием поигрался бы с их инструментарием на PS4 или XOne. Самое интересное, как я понял, студия не закрыта и работает до сих пор, но чем занимаются я так и не понял. То ли звуковые\музыкальные движки делают для игр, то ли как студия звукозаписи...
  5. Vaka's_possum змей вернулся в прошлое ещё до рождения Атрея. То что там за зановеской не обязательно смерть Кратоса. Плюс оно не просто так закрыто драпировкой, это либо то чего уже не случится, либо то что не имеет четкого значения. Путешествия Тюра были так же в прошлом, но я не думаю что это Кратос. Понятно что тут все зеркально и если Бальдр, Тор и Один злые, то и путешествие Тюра может быть кровавым месевом, но мне кажется что это не о Кратосе речь, просто намек на то какие варинты рассматривали разработчики и возможно какие варианты ещё будут. Кори Балрог говорил же что у них концепция прописана на 5 игр вперед. Если говорить о хронологии, то по-моему было так: путешествия Тюра, появление змея из будущего и примерно в это же время встреча Кратоса и великаншей, потом рождение Атрея, собития игры, а дальше уже может быть так что собития изменятся. То есть рагнорёк начнется раньше из-за того что змей уже тут, а Тор через пару лет собирается навестить Кратоса с сыном в сиквеле. Возможно задвинут тему, что для предотвращения рагнарёка надо убить Артей и тогда змей никогда не родится и т.д. Если так, то в сиквеле должна быть сцена где Кратос голый подходит к пирующим викингам и говорит "Мне нужна твоя одежда и лошадь".
  6. God Of War (2018)

    Ну с этим да, сразу разобрался. Там интуитивно понятно сделаны сами анимации. Если долго размахивается то лучше отойти или увернуться.
  7. Как я понял этот змей тут не должен быть и оказался тут из будущего после схватки с Тором. Там же в диалоге с Мимиром, тот ему даже сказал что мальчик ему кого-то напоминает. Видимо речь идет об уже взрослом Локи (отце змея). Получается что из-за вмешательства Кратоса некоторые процессы пошли быстрее, а что-то вообще по другому.
  8. God Of War (2018)

    Вот мне тоже кажется что это от "Восстановления" зависит. Хотя возможно суммарная калькуляция из восстановления и того что описал Catcher.
  9. God Of War (2018)

    Хотим проверить с @ACE. Когда Кратоса бьют сильные противники, он не может ставить блок или двигаться, но бывают момент когда может. От чего это зависит, можно как-то поднять восстановление или ещё что-то? Это работает как пойз в Dark Souls (1-2)? И если поднять нужный параметр, то станить не будут?
  10. В мифах так было. Кто-то из её родичей был великаном.
  11. Jenea только вот в игре ясно говорится она Фрея из рода Ванов, то есть это не иное прочтения имени Фригг. Этот момент я упустил. Тогда понятно.
  12. Вчера прошел сюжетку. Всё очень классно, но есть несколько незначительных вещей которые мне не понравились, хотя их могут "исправлены" сиквеле. Ещё возможно я бы получил гораздо больше удовольствия если бы тот дурачек, что постоянно регистрировался чтобы во всех комментах подряд написать кто такой сын Кратоса, не проспойлерил это мне. Если вы где-то случайно видите это сообщение в не темы, то дальше возможны СПОЙЛЕРЫ. А так игровой процесс и динамика между персонажами очень хорошая. Как у мальчишки начало сносить крышу и как он потом видел себя в Хельхейме и сделал правильные выводы, я прям не ожидал такого адекватного сюжетного развития. В начале когда была эта тема про "я ему не скажу и вы тоже не говорите", а потом мальчик подслушал и узнал, я прям опечалился. Этот дебильный сценарный ход надоел ещё в сериалах CW и все говорило о том что и тут так же будет, но нет. Всё решилось совершенно иначе и ситуация послужила для трансформации мальчика. Вообще весь сюжет в отличии от прошлых частей, больше о персонажах в кадре, чем о эпичной саге про противостояния богам. Такой Кратос как был в предыдущих частях игры, меня невероятно раздражал своей очень тупорылой мотивацией, которая была вменяемой только в первой части и с натяжкой уже воспринималось во второй. А тут видно что персонаж стал мудрее, он по прежнему свирепый и жесткий, но уже не так туп как раньше. Если воспринимать сюжет предыдущих частей как условный элемент подросткового максимализма, то тут Кратос реально повзрослевший и уставший от своего же безумия мужик. Само развитие героев по ходу игры тоже весьма качественно показано, что особенно ценно так как такое в играх (да и в современном кино) бывает не часто. Кратос становится мягче, а Атрей наоборот начинает понимать зачем нужна дисциплина. Сами их командные взаимодействия очень нравятся, тут кратос присел, от нрего мальчик отпрынгул, прям как в marvel и геймплейно мальчик абсолютно не лишний. В целом я думаю это новый шаг в развитии ИИ компаньонов. Что касается атмосферы и антуража, то тут конечно разработчики сделали всё очень круто. Кстати, режиссура постановочных сцен стала близкой к любимому Кодзимой "репортажному" стилю одной камеры. В кино сделать такое хорошо сложновато, а вот в играх гораздо проще, поэтому когда этим пользуются умело выходит очень круто и добавляет ощущение присутствия. Актеры тоже играют хорошо. Я очень люблю скандинавскую мифологию и не сказать чтобы был большим фанатом греческой, но когда Крастос в хранилище Тюра находит вино, когда они выпивают и когда он рассказывает сыну о Греции, о истории его имени и т.д., это все вызывало трепет даже у меня. Эти моменты, как и многие другие, конечно очень хорошо поставлены и сыграны. SSM всю мифологию перекроили под свой сюжет. Например, Бальдр должен быть добрым богом весны и перерождения. Онако тут всё иначе. База почему он съехал с катушек подведена хорошо, но есть некоторые вопросы к самому подходу. Собственно как в греческой истории, все боги выставлены высокомерными, истеричными шизиками, так и тут из героев саг и мифов сделали фашистов и маньяков. Поэтому Бальдр из доброго бога перерождения и весны стал сумасшедшим убийцей, а рассказы про Тора и Одина от Мимира говорят о том, что Бальдр ещё не так уж плох. Собственно этот момент можно сказать условность серии, но мне он показался немного натянутым. Так же не понравилось, что самых интересных персонажей мифов почти не показали, только Мимир, Фрея, Бальдр и гномы. Поэтому получается, что в игре всего несколько несколько уникальных боссов. Два раза Бальдир и один раз братья. Валькирии, тролли и драконы в целом похожи (имею в виду внутри своего класса). Мне хватило и поэтому я не считаю это большим недостатком, да и в первом самом GoW тоже были показаны не все не олимпийцы, но для объективности такие моменты стоит отметить. Вообще, кстати, есть вещи которые мне не очень понятны именно с точи зрения сценария. Почему Бальдр сын Фреи? Ну то есть зачем эту ведьму называть Фреей и приписывать не того сына которого у неё не было? Можно же было её назвать Фригг и ничего в истории не поломалось бы. Фригг на половину великан и было бы понятно почему она в лесу заточена или сделали бы что она прячется там и уйти не может из-за магии. А так зачем делать её Фреей и давать в сыновья Бальдра, который к тому же кукухой отъехал напроч, мне непонятно. У Фреи мужем, кстати, был её собственный брат Фрей и если бы от него Фрея родила сумасшедшего я бы ещё понял , а тут от Одина, хотя за Одином она замужем никогда не была. В общем то что SSM меняют мифы под себя я не против, до этого было так же, но просто я хочу ясности, зачем они сделали так, а не иначе. Возможно ответы на вопросы будут в следующих частях. (Тут меня уже поправили и объяснили чуть ниже. Фригг и Фрея тут один персонаж). Возможно фраза Кратоса "мы не видели этот конфликт с другой стороны" имеет куда большее значение чем просто нравоучение для мальчика. Посмотрим... через пару лет. Ну и под конец, то что Атреус – Локи, а жена Кратоса это Лаувейя мне понравилось.
  13. Days Gone

    Jenea white_voodoo SENEL лишнее зачистил, давайте дальше без перегибов и провокаций.
  14. E3 2018

    В целом, напоминаю всем. Есть такая функция "Игнорировать пользователя". Она находится в настройках профиля. Там вы можете настроить игнор лист как вам нравится, от скрытия подписей отдельных личностей, то полного игнорирования сообщений.