Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Di

PC™
  • Публикаций

    4 342
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Di


  1. это не имеет значения (тем более, полгода - это не полный срок от начала производства до поступления на полки).

     

    Важно то, что нин не сделает столько ремастеров, сколько хотелось бы перевыпусков. + их стоимость.

    Ну и в принципе странный разговор, когда одно зачем-то противопоставляется другому.


  2. 1. Выпуск ремастеров не особо противоречит эмулятору.

     

    2. Эмуляция - это дешевле и быстрее, чем три года ковырять ремастер.

    Нин в эмуляторе переиздала большую часть интересных игр каталога н64 на вии (рассчитывать на 20 ремастеров не приходится).


  3. 2 часа назад, Кэп сказал:

    Всё там допилится. пока вообще люто сырой вариант для тех кому невтерпёж.

    Интересен именно оригинальный эмуль,для других есть другие устройства.

     

    сейчас вполне рабочий вариант.

    используйте оригинальные ромы американских версий игр (без всяких хаков и прочего) - и в большинстве случаев будет вам счастье (у меня проблемы были в одной игре из 15 добавленных - в симсити 2000 глючит звук, с остальными все в полном порядке).

     

    о проблемных можно звонить авторам на гбх


  4. Роман Хачатурьян 

     

    https://www.thecardcloset.com/search/nintendo

    мгновенная доставка на эл. почту

     

    http://www.play-asia.com/search/eshop

    доставка на эл. почту до недели (смотреть срок доставки - если в наличии, то доставят в течение нескольких часов)

    33 минуты назад, Роман Хачатурьян сказал:

    Вот исаак то и нужен. Теперь с американским амазоном проблемы - карты оплаты не хочет продавать

     

    из забугорных, которых проверял (на продажу американских карт), только эти два дружат с русскими кредитками и русским пэйпалом. есть еще туча русскоязычных площадок, торгующих кодами, но туда как-то стремно лезть


  5. Gau я играл

     

    моушн управление пока мне не очень зашло

    путался довольно много

    и левая кривая отчего-то выходила не в ту сторону )

     

    сейчас попробую с про-контроллером


  6. 9 часов назад, ACE сказал:

    Кто купил усф2фч? Судя по всему капком обосралась и игра местами даже до перевыпуска на 360 не дотягивает

    Еврогеймер показывает недоанимированные фоны и убогую новую озвучку и музыку. Зато ценник конский

     

    неадекватный ценник - это единственная ее серьезная проблема.

    выглядит и играется этот стрит замечательно. в сравнении с хд ремиксом немного твикали картинку (по пропорциям и гамме), ну и куча балансовых правок, новые персонажи и свой набор режимов и настроек (нет выбора скорости боя - но мне это нравится, никогда не понимал фишку).

    ну и вэй оф хадо - это отдельная тема, которую лучше вообще не открывать.

    на одной из арен по какой-то причине крошечное облачко не плывет - "недоанимированные фоны", ага

     

    после прайсдропа рекомендую всем любителям сф, сейчас - если ностальгия жжет или остаток в ешопе некуда деть. 40 баксов многовато - но это отличный мобильный стрит с кучей опций и вариантов игры.


  7. Сегодня в американском сторе появится The Binding of Isaac: Afterbirth+ . Европе придется подождать.

    В условиях игрового голода на ближайшие пару месяцев покупка игрушки Макмиллана по-моему просто неизбежна.

    В связи с этим короткая инструкция - как пробраться в американский стор.

     

    1. Идем сюда https://accounts.nintendo.com/

    Если вы уже находитесь в своей учетке - выходим, регистрируем нового пользователя на любой e-mail. В строке "регион" указываем нужный (в нашем случае Соединенные Штаты Америки из списка).

     

    2. В меню консоли идем в Настройки --> Пользователи. Создаем нового. Выбираем "Войти с помощью e-mail и пароля". Вводим данные аккаунта из п.1.

     

    3. В главном меню жмем на ешоп и выбираем только что созданного юзера.

     

    И мы в американском сторе. Так просто.

    Создав несколько пользователей для разных стран, мы без труда можем переключать ешопы и делать покупки в любом регионе.


  8. 36 минут назад, gvammer сказал:

    Откуда такие цифры?

     

    по количеству ядер и частотам, указанным на еврогеймере.

    таким образом - по этим данным - на предыдущей странице правы все, кроме фрозен рэйна.

     

    шин только не договаривает, что там, где можно использовать половинную точность (fp16) , гигафлопсы свича возрастают двукратно (но это разумеется не 100%, а какая-то часть вычислений игры).

    то есть при всех преимуществах, свич - грубо -  в два и более раза производительнее 360-го/ виию, но ощутимо отстает от вана и тем более пс4, хотя использует, как говорят, даже более современные технологии.

     

    по играм - пока преимущество над виию наиболее ярко демонстрирует игрушка fast rmx. есть ролик от дф с разбором.


  9. 2 часа назад, NiGHTS сказал:

    Есть ряд выдающихся игр которые проверены временем и останутся в веках. Не буду устраивать холивор-рейтинг, эти названия и так у всех на слуху. Среди Зельд, первая часть - да прорыв и шедевр, линк в прошлое - прорыв и шедевр, окарина - безусловно. Последняя часть - просто идеально скомпанованная нарезка уже существующих идей. С чем мы всех и поздравляем© XTR™.

     

    все это мне в очередной раз напоминает старые как мир разговоры о новаторстве.

     

    марио 64? - ха!

    да аналоговое управление было в тех же авиасимах, а трехмерные платформы - в джампинг флеш, и вообще первый 3д платформер - это какая-то шняга из 80-ых.

    BotW?

    интерактивное окружение - это майнкрафт, физика - это хл2, живой мир, рыба, костры и прочее - любая выживалка.

     

    главное повторять себе "все это уже было - все это уже было", как бы не отдавая отчета в том, что всякое новаторство существует не в вакууме, а в каком-то контексте.

    когда найдутся физика, интерактив, мир - в комплексе приключенческой игры да сопоставимого уровня - тогда и поговорим.

    а пока - это тот же разбор марио 64 на десяток дерьмовых и не известных никому игр, где было все, но по отдельности.

    инновация - она всегда в реализации идей, а не в голом новаторстве.

     

    П.С. к слову, одно очень важное и больше новшество BotW совершенно очевидно (хотя опять же в контексте жанра и последних лет 15, как минимум). если хотя бы на минутку задуматься, КАК ты можешь пройти этот сендбокс.


  10. 1 минуту назад, Xenofly сказал:

    О да, прошел то хоть? Для тех кто там побывает, вот оптимальный рут (если не хотите тратить 3 часа как мы, лол).

     

    я там циклопа на горе взорвал - сфера в океан улетела

    вылавливал

     

    прошел в конце концов )

    хороший триал


  11. тема Рито в версии ботв - шикарная

     

    очень интеллигентный в игре звук - без модного говно-эпика (почти)

    тихие оркестровые аранжировочки

    одна плавно сменяет другую

    здорово

     

    рекомендую английскую озвучку Зельды - совсем другое восприятие персонажа. У Сомерсет чудесный акцент и классная сдержанная подача (в отличие от нашей... кхм... "громкой" Зельды)


  12. 5 часов назад, bad_man сказал:

    Не мог бы ты протестировать его на пк?

    Мне интересно в играх будет ли попадать кнопки в то что написано на экране или оно будет жить своей жизнью.

    Т.е. в игре скажем нужно нажать кнопку А, на контроллере это будет по прежнему  А или уже какой нибудь В.

     

    сегодня вечером постараюсь глянуть


  13. 25 минут назад, Phoenix Wright сказал:

    Ну да, хотелось бы разных по дизайну данжей (какраньши) А так у нас 100 железных и 4 каменных

    есть - с т.з. текстурирования - единообразие интерьеров

    я допускаю что это может не нравиться

     

    меня особенно радует внешняя эстетика "подземелий". выходишь наружу куда-нибудь "на горб" - и офигеваешь


  14. 4 часа назад, Kotomoto сказал:

    Если вы делаете такой огромной мир то делайте телепорты в точках интереса. Деревни, рынки, поселения без точки телепорта это эпик фейл

     

    эпикфейл которого нет

    у каждой конюшни и города есть святилище. настрой локатор на них, осматривай район деревни

     

    4 часа назад, Kotomoto сказал:

    Помимо этого с тобой ещё и лошадь не телепортируется, ещё один жесткий фейспалм

     

    лошадь, как ни странно, не главное средство передвижения в игре - не везде пройдет, в некоторые регионы просто не попадет. там, где нужна и есть хотя бы дороги - всегда конюшня с телепортом.

    а главные инструменты быстрой доставки тела до нужного места (исключая телепорт) - это высота и планер

     

    4 часа назад, Kotomoto сказал:

     "Давайте сделаем гигантскую полупустую карту вместо средней но насыщенной. И ещё давайте сделаем 100 мини- одинаковых подземелий вместо того чтобы эти силы потратить на более интересную проработку больших данженов."

     

    не в первый раз отмечаю эту удивительную вещь - люди закрывают глаза на то, что устройство больших и малых данжей великолепно, и называют их "одинаковыми" по той причине, что стены в разные цвета или текстуры не раскрашены...

    в больших данжах - одни из лучших пространственных головоломок серии (на уровне стоун темпла из мм или вотер темпла из окарины). в скайворда и тп такого просто нет. паззлы и челленджи святилищ повторяются буквально считанные разы - и это отличный результат. ну и в начале игры, ближе к центральным регионам, задания конечно проще.

    святилища и разбросаны по миру в том числе в целях его большего насыщения загадками и испытаниями.

     

    4 часа назад, Kotomoto сказал:

    Это пожалуй самый главный минус для меня, может кому то это и нравится, но я выберу 50 часов скайворда где на квадратный сантиметр карты в миллион раз больше интересного чем 200 часов беготни по пустошам. 

     

    плотность контента по миру ботв разная - зависит от региона. ботв - игра как это ни странно вертикальная. "высота" решает сразу много проблем - в том числе ориентации на местности, поиска интересных целей и быстрого перемещения. при желании беготню можно свести к минимуму.

     

    сравнивать с великолепной, но крайне сегментированной сс не стоит. это структурно разные игры - и локации сс часто насыщены чем-то одним, но полностью лишены другого (на земле - паззлы и боевка есть, а вот квестов-персонажей-городов - фиг).


  15. 1 час назад, nagibator666 сказал:

    то я вообще бы ждал бы когда Cemu допилят для запуска Зельды. А это может случиться очень скоро.

    это может случиться нескоро

     

    делать вид, что разницы нет - странно. она есть - выражается в большем количестве точек на экране и в более стабильном фпс

     

    что, разумеется, не делает виию версию "неиграбельной" или "ущербной"


  16. 2 часа назад, SkyerIst сказал:

    Она не будет всю жизнь стоить 300 евро, лол. Первый прайсдроп уже осенью будет

     

    то есть они сделают ровно то, за что извинялись 6 лет назад перед фанатами, скупающими консоли в первые месяцы?

    и теперь это не форс-мажор, а расчет?

     

    я бы не надеялся на прайсдроп в этом году - бандлы, может быть какие-то акции на осень. цену сбросят только если все опять совсем плохо будет


  17. 8 минут назад, Sh1nn сказал:

     

    Switch - 160gf в портативном виде (именно для этого режима и будут все игры делать) и 390gf в доке.

     

    игры будут делать с учетом обоих режимов

    UE4 к примеру меняет не только разрешение, но и настройки графики для дока

    цифры флопсов в случае разных архитектур не позволят судить о соотношении производительности в играх, кроме того они по-прежнему неофициальные, и конфиг станет известен в лучшем случае в марте

     

    fp16, "флопсы нвидии против флопсов амд", трехкратное увеличение памяти и тд

     

    вообще, кому надо за тех. частью - лучше читать неогаф, там хватает прошаренных людей вроде "трактора" (которого недавно переводили для гамака)

    транслировать оттуда сюда утомительно )

     


  18. mario kart - 1080p/60

    zelda - выше детализация, дальность прорисовки, другой свет, разрешение 720p --> 900p

    xenoblade и odyssey в играбельном виде не представили - о чем тут вообще говорить

     

    по сплатуну варианты на выбор

     

    - или все-таки будет 1080п в релизе

    - или ощутимый буст детализации/масштаба

    - или факап разработки

     

    а то зельду и марио карт железо подтянуть позволило, а сплатун не позволило

     

     

     

×