-dD-

PC™
  • Публикаций

    22 358
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

-dD- стал победителем дня 8 сентября 2013

-dD- имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 692 .

Информация о -dD-

  • Звание
    [̲̅i̲̅][̲̅d̲̅]
  • День рождения 30.04.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    вы такие фанбои?
  1. Might and Magic: Heroes VII

    Надо у этих козлов вонючих(Ubisoft) отобрать права на вселенную Might & Magic. Всрали и RPG и TPS своим аутсорсом на отъе. Говно.
  2. Wolfenstein 2: The New Colossus

    Да ладно, Old Blood мне лично очень даже зашел и был не настолько уж хуже оригинальной игры. Общая визуальная часть - почерк Machine Games, сюжет? Да вы серьезно что ли? ))) Тут только постановка и общая подача важны. Нормальный такой Вульфик. Хотя пожалуй я бы ни в New Order, ни в Old Blood играть сейчас не стал - The New Colossus на голову выше просто по всем параметрам.
  3. F.E.A.R.

    Не знаю, у кого там какие то были проблемы с разнообразием. Да, офисы-офисы-офисы, но там была атмосфера и было то, что я люблю в играх этого жанра - хорошую стрельбу и АИ. Какого хрена индустрия отказалась от такого умного ИИ в пользу тупорогих болванчиков история умалчивает. F.E.A.R. он и сейчас актуален, он актуален всегда. Считаю некоторым упущением, что играл только в самый первый F.E.A.R., говорят вторая часть тоже была то, что надо. Ну чтож... Вообще жаль Monolith, жестко их жизнь побросала, от студии уже ничего почти не осталось.
  4. Belich просто тролль и кормить его не вижу смысла. Сейчас напишет опять какое нибудь унылое говно размазывая его как паштет, чё там? Прогрессия в шутерах с 2007-го года? Платные DLC существуют оказывается? Ух тыыыыы!
  5. Belich нет, SW:BF2, микротранзакции и pay2win разные вещи. Принципиально разные. Говорить что в CoD или BF pay2win просто смешно.
  6. Witchfire

    Смешанные чувства. Визуально нравится и то, что его делают правильные люди вроде как является хорошей заявкой на нужный результат. Но не понятны общие масштабы проекта, оружие выглядит крайне банальным, как весь концепт в целом. Хотя чисто, чтобы полюбоваться локациями конечно можно и поиграть.
  7. Лично мне плевать на лутбоксы, если они никак не влияют на игровой процесс. Затянутая прогрессия и не дай бог pay-2-win это то, что сразу в топку и играть я в это буду пробовать только за бесплатно, да и то, если меня ОЧЕНЬ заинтересует сам проект. Вот. Дополнительный заработок на всем, что не касается геймплея идея не самая плохая и не заслуживает оголтелого осуждения, чего впрочем и не происходит.
  8. Quake Champions

    Да что ты говоришь, Тим. Сам играй в свой QC, люди проголосовали "ногами" за то насколько они рады твоему хиро шутеру.
  9. Belich Нет. Плюс в SW:BF2 карточки +100 к HP - вот это преимущество весьма конкретное и прямо в лоб. Остальное даже комментировать не буду - вода. SW:BF2 это гамблинг, DLC и Season Pass это не гамблинг. Ещё раз - нет никакого рандома как в казино. Как там прямо сейчас в SW:BF2 я и знать не хочу. No thanks. Как было знают все - спасибо EA за это.
  10. В играх с версус мультиплеером, только конченный додик может играть ради прогрессии и это будет означать лишь одно - человеку не интересен сам игровой процесс. И на самом деле прогрессия лишь помогает более-менее неспешно разобраться что к чему, попробовать всё аттачменты и пушки на вкус, что называется. Больше ничего интересного в этом нет. И очень хорошо, что в нормальных играх это не затягивается более чем на 10-12 часов(если руки достаточно прямые). Не стоит путать теплое с мягким - прогрессия в играх с лутбоксами, с затянутым гриндом внутриигровой валюты это совсем не то же самое. На то он и ЗАТЯНУТЫЙ гринд, чтобы изматывать игрока и склонять его к донату. Если продукт какого то запредельного качества и в него вложено куча бабок - тут каждый начнет сомневаться, нужно ли ему всё это или нет. Если же это ссаный конвейер и попытка срубить бабла на популярном бренде всеми доступными способами - понятное дело, что это нафиг никому не нужно. Всё так просто на самом деле, как 2х2=4. Тоже самое и низкие продажи - банальная экономика. Есть куча f2p проектов, с бесплатным входом и донатом внутри, а есть SW:BF2 - тоже самое f2p, с абсолютно не нужным, вымученным синглом, ради того, чтобы вход для игрока стоил $60. "Пиар" SW:BF2 со стороны игроков обозначил игру соответствующим образом, поэтому не удивительно, что никаких волшебных продаж у игры не будет. Зачем платить больше? Разве что, если ты фанат SW. Лол. Каким бы хорошим ты не был адвокатом, но всему есть предел. Куча говна не превратится в пудинг и убедить людей, что куча говна это и есть пудинг к счастью пока не под силу никому.
  11. В f2p с p2w пускают за бесплатно обычно и не надо кукарекать про наличие сингла плиз? Ок? Не вижу разницы, между тем же WoT и мультиплеером SW:BF2. Давали бы играть бесплатно, как в случае с WoT, но с донатом, к ним бы вообще никаких притензий не было. Какого то хрена приплели систему прогрессии. Лол. Едаки такие едаки.
  12. DOOM

    Короч, как и ожидалось, VR редакцию Дума обосрали вдоль и поперек все подряд. Bethesda, где сиквел?! Время для новой порции rip'n'tear!
  13. Wolfenstein 2: The New Colossus

    Да не CoD стайл это совсем, игра вообще про стрельбу только так между прочим, она про дизайн и повествование в целом, а не про сюжет или геймплей. Я считаю, что Machine Games создали крайне удачный микс, задвинув на задний план то, в чем они никогда не были сильны - геймплей. Поработали с анимацией, снизили кол-во врагов по сравнению с оригиналом - вуаля, ничего не мешает наслаждаться происходящим на экране. "Много огрехов", в конце концов это компьютерная игра с несамым большим бюджетом, мягко говоря, и Machine Games сделали максимум, это даже не 100% от того, что от них требовалось, а скорее 150% и было бы всё ещё лучше, если бы первую часть хорошо покупали... Да что было бы по большому счету насрать, ведь Woflenstein 2 сам по себе самоценный продукт. Конечно же, к сожалению, ничего нового в жанр эта игра не принесла, однакож в первой части тот факт, что нужно собирать патроны, броню и стрелять с двух рук многим понравилось, игра играется и выглядит как Wolfenstein, хлипкая стрельба это слабое место Machine Games, но idTech 6 + анимация вытягивают этот элемент на отлично. И я бы сыграл и в третью часть, если они сумеют выдержать общий микс геймплея и повествования на должном уровне. Та же история в общем, что произошла с тем же Mass Effect 2, а это на мой взгляд игры примерно одного порядка, люди ждали RPG, какой то там глубины и т.д., а им просто сделали потрясающую игру, которая захватывает игрока "всю дорогу" и в которую хочется играть ещё и ещё до самого конца - вот и Wolfenstein 2 продукт из этой же категории. Назвать его сюжетным шутером язык так же не поворачивается - это совсем не Bioshock, но и не убогая ура патриотическая клюква, как в последней части популярного конвейерного тира.
  14. Это все тупорылая демагогия господа, Колян правильно сказал - гэмблинг в чистом виде. И тут без вариантов.
  15. Да если и начнется какой то замес издатели всё равно выйдут из положения, придумают что нибудь, чтобы эти лутбоксы оправдать, что типа это не казино. Хотя это будет не так. По факту - ты участвуешь в рандоме, тратя средства на удачу в целях получить приз, который измеряется ввиде игрового преимущества или какого то внутриигрового товара. Это всё равно операция "деньги-товар", товар=деньги, т.е. деньги-деньги - натуральное казино. Внутриигровой товар же не перестал быть товаром, правильно? Так же можно сюда приплести торговлю семечками на базаре и что угодно ещё - это всё разные виды "монетизации".