-dD-

PC™
  • Публикаций

    22 484
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

-dD- стал победителем дня 8 сентября 2013

-dD- имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 831 .

Информация о -dD-

  • Звание
    [̲̅i̲̅][̲̅d̲̅]
  • День рождения 30.04.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    вы такие фанбои?
  1. DOOM Eternal

    Однако Дум родоначальник всего этого и принадлежит он Bethesda. Так что я не вижу ни одной причины запрещать моды, но игру следовало бы поддерживать как надо, если они конечно там совсем не ломом битые. Потому, что либо они будут Doom Eternal этот апдейтить задолго после релиза, причем не только в сторону сингла, но и в целом, либо опять окажутся в ситуации выпустив весьма компромиссный продукт - голый сингл нынче не продается, нужно как Call Of Duty: "мне пожалуйста три блюда по цене одного". И вот кстати тут соглашусь, не обязательно одним из этих блюд будут модификации, но id придется хорошенько в таком случае потрудиться. Хотя очевидно Doom '16 мог бы больше продаться, если бы изначально был модифицируем, даже без всяких SnapMap-ов, которыми фактически геймеров лишь обманули и заманили, редактор оказался слишком тормознутый, дырявый и во-многом бесполезный. Игра крутым синглом, самим фактом перезагрузки хайпилась всю дорогу, нещадными прайскатами добились инсталлов в одном только стиме 3,2 млн человек. Не стоит сбавлять оборотов в столь ответственный момент. И это хорошо, второй Квейк никому не нужен, даже квакерам. Там вроде обещается, что ПК версия будет побыстрее консольной - уже что-то. Потенциал из того, что есть уже огромен прямо сейчас. Лишь бы не провафлили всё, кроме сингла, в очередной раз. Потому, что тот факт, что Doom '16 в онлайне до сих пор порой популярнее QC, который апдейтится и всячески раскручивается, это весьма скромный результат для потенциального убийцы вообще всего, чем Doom, я убежден, и является. Мультиплеер Doom '16 делали Cerain Affinity - разработчики мультиплеера, ну например к Halo 4. Понятное дело, что раз id сами пилят мультиплеер, то он будет однозначно другой, но я уверен, что он будет не про киберспорт, какой бы Q3 сто лет назад id не делали. И лучше бы ему быть не про киберспорт, честно говоря.
  2. Quake Champions

    aRmOnDo стартовый бумстик из Q1 просто напрашивается, как и шотган из Q1. А почему нет? Есть центрированный рокет, шафт, два гвоздомета, ещё бы бумстик ко всему этому и центрированный рейл, скажем из Doom - Vortex Rifle. Чтобы был полный набор так сказать. Не знаю, что они там планируют, врятле всё это мы увидим скоро, либо вообще в сколь нибудь актуальный срок. Слишком уж медленно они там работают.
  3. Quake Champions

    Я нормально так Скейлом на пабликах раздаю - нормальный герой для рандомного тдма очень даже хорош. В киберспорт понятное дело эта туша не так хороша со своим огромным хитбоксом. q3dm17 оно же The Longest Yard - карта которую я ненавидел в Q3 всей душой, потому что нубы постоянно её вотали на мясных серверах и все эти прыжки на джампадах и перестрелки на рейлганах утомляли после первых минут игры. Хоть мне кажется здесь она не будет играться так отвратно, хотя радости немного, честно говоря. Лучше бы Furious Heights или Hidden Fortress забацали. Ну а шотган из Q2 это реально хорошая новость, хотя я ждал Hyperblaster в раздел с гвоздями. ))
  4. DOOM Eternal

    Я вообще не понимаю в чём прикол этих вторжений конкретно в думе - ты появляешься ссаным мобом с одной пушкой, с одним режимом стрельбы, с низкой скоростью перемещения зачастую. Большая блин радость. Вспоминая, как они в мультиплеере Doom '16 мутили режим, где половина игроков демоны Prowler-ы, половина думгаи - самый унылый режим, в который мало кто хотел играть, поэтому его просто выкинули из поиска. Единственное, что неплохо зашло это руна демона в стандартном TDM - так там и HP у демона столько, что он успевает забрать несколько игроков за один заход. Ну, а если совсем повезет, то фрагов 10-13 можно наколотить. Здесь же такого фана не обещается, только зайти чтобы портить жизнь игроку и не более. Кроме как за анлоки в это я играть точно не буду. Лично мне такой мультиплеер за даром не нужен. Поэтому интересует только PVP... и стандартный кооп, если он конечно будет - режим орды X1/PS4/Switch не потянут, поэтому про него видимо тоже можно забыть. Такие мысли.
  5. DOOM Eternal

    https://www.gametech.ru/news/60304/ Дополнительные жизни в Doom Eternal позволяют не переигрывать сражения с самого начала Многие зрители презентации шутера Doom Eternal от id Software заметили, что в один момент герой подобрал «дополнительную жизнь». Исполнительный продюсер игры Марти Страттон (Marty Stratton) в ходе QuakeCon пояснил, как работает этот элемент механики. «Вам не приходится возвращаться к контрольной точке и переигрывать всё сражение с начала. То есть если вы умираете недалеко от следующей контрольной точки или в процессе битвы с боссом и у вас есть дополнительная жизнь, то она активируется, а герой ненадолго становится неуязвимым. Вы можете продолжить сражаться с того момента, где погибли без потери прогресса», - сказал Страттон.
  6. Rage 2

    Maximus просто Дум не в пример круче Rage 2 и других игр, не обязательно в опенволде. Это не просчет маркетинга - просто данность. Rage 2 кстати говоря у меня никак не ассоциируется ни с каким олдскулом, с учетом того, что есть задумка в случае успеха сделать из неё игру-сервис. И с учетом того, что фанаты Мэд Макса его купят и будут наяривать из последних сил в любом случае, так что ничего плохого в игре с отрытым миром в пост-апокалипсисе не произойдет точно.
  7. Quake Champions

    aRmOnDo ну мне 32, где то лет 20 играю в Квейк. На самом деле те же самые правила - контроль айтемов в приоритете, подлов на ошибках и стрельба. Ситуацию смазывают абилки, которые сходу могут сломать игру, тут слишком много шансовых вещей, во-первых абилки, во вторых на уровнях валяется ещё довольно много брони и шардов, которые снижают зависимость игры от контроля этих самых айтемов, что мы и видим во множественных ситуациях из разряда wtf и это не показалось. Раньше при сходном уровне игроков в дуэлях, атаку приходилось выстраивать поэтапно, отбивая контроль разными путями - тут и стандартный перестрел и набрасывание с целью сбить с контроля любыми методами и в том числе отдавая фраги, теперь это всё работает маленько не так. Теперь и в тдм контроль сводится к какой то аимо-тактической рубке, основная битва за поверапы, при этом игроки разыгрывают всё находясь близко друг к другу, потому, что дабл дэмейдж важнее, опять таки чем обожрать на арморах, нет места для какой то сверхизысканной тактики. В итоге ситуативная рубка занимает в игре слишком много, поэтому стратегия и общий вайб присущий квейку срезан где то в половину. Играть весело да, всё ещё Квейк, абилки, чемпионы, новые контент, новые карты и т.д. - чтож плохого. Смотреть - не очень. Светлое будущее? Только с другой игрой. ИМХО, ничего особенно не происходит шутка про "Quake is dead" всё ещё актуальна на главном сайте по кваке - esreality. Вот в этот зомби квейк и шпилим. ) Без всякой имхи тут всё понятно было ещё год назад, хотя сейчас игра преобразилась, завлечь новых людей врятле удастся. Это чисто фанатская тема и количество просматривающих QuakeCon, например, прямо об этом говорит. P.S. Вот прямо сейчас, пока писал этот коммент, матч clawz vs. spartie мои слова и подтвердил - спарти под ноль обжирал мелкого, а мелкий взял и тупо расстрелял с любых позиций спарти. GG WP.
  8. Quake Champions

    DeMx ну чтож, таких как ты я не встречал. ) Quake для меня это драма, это камбэки в безвыходных ситуациях, чистый геймплей, а не эта абилкодрочильня с сажанием на шафт и рейлами во все стороны. Смотрится как то дергано всё и бессмысленно. Скоро лан в Новосибе, куда бы я мог съездить поучаствовать, но я не чувствую спорта во всем этом. Понятное дело есть мастера игры, которые рулят всем, но это не та игра, которая вызывает максимальное напряжение сродни футболу, как это было раньше. Как то так.
  9. Quake Champions

    Чудовищная организация QuakeCon надо сказать, худшая на моей памяти - ну хоть Bethesda попиарились и новый Дум показали. В целом конечно по зрелищности QC бесконечно уступает предыдущим играм серии, хотя for fun, ради атмосферы и комментов можно кой чо позырить - вот я и позырил финалы 2х2. То, что Rapha и DaHanG выиграли абсолютно не удивлен - в тдм пытаются не тдмеры и с учетом рандома и упора на аим у них это неплохо получается, однако опыт и мозги решают. Где Latrommi, noctis, fazz, stermy и пр.? Риторический вопрос.
  10. Rage 2

    Меня обламывает, что кроме сносной стрельбы из пушек(ну поверю, ладно, что id Software помогали в разработке) и живописных лесов-пустынь в игре такой топорный дизайн объектов и врагов. Не знаю, как это скажется на чаше весов при решении брать или не брать Rage 2 до скидоса, если даже в трейлерах такое встречается. И ещё этот голубой огонек при использовании абилки не мешало бы на что нибудь поменять - выглядит такой попсой, что прям аж не знаю, насколько это неоригинально и не прикольно делать подобное в таком шутере про пост апокалипсис. Так вроде злобно, интенсивно, но при этом слишком вызывающе и неровно. Подождем какого нибудь другого геймплея, потому, что большой разницы перед тем, что показывали до выставки и после я не вижу, тут очевидно не тот случай, когда надо что-то прятать от глаз, а скорее наоброт.
  11. DOOM Eternal

    dozensnake при этом нет всю дорогу был выше, чем QC, до вот этих патчей, акций и пр. Хотя вроде мультиплеер Дума же такое "говно никому не интересное" - а нет, люди играли и радовались. Даже сейчас меня потихоньку тянет обратно, несмотря на то, что успехи в QC неплохие, но Дум тупо угарней в плане помешить на пабликах, поразрывать нубов в клочья, без всяких натужных выцеливаний, скурпулезного задротства по таймингам(причем рулеза то я беру по часам нормально, а вот тайминги стрельбы меня раздражают, потому что они по-квейковски нарочито хардкорные) и пр. Очень надеюсь, что платный контент коснется только DLC и всякого косметического кастумайза. Ну не знаю, что они там ещё могут монетизировать, не хочется за них додумывать, хочется лишь надеяться, что всё будет очень "прилично".
  12. DOOM Eternal

    aRmOnDo согласен, второй QC нафиг не нужен. Поэтому они должны сделать мультиплеер в новом Думе как то по-другому. Надеюсь никаких героев и классов - бесит, что во все игры пытаются засунуть это. То, что с новой системой передвижений игра станет в полтора раза динамичнее уже очевидно не вооруженным взглядом и в мультиплеере по этой части неприятных сюрпризов как то не хочется. Судя по поведению оружия, задача сделать кибер дисциплину из Дума не ставится, что обнадеживает - хватит с нас киберспорта, хочется просто угореть с друзьями по сети.
  13. DOOM Eternal

    https://shazoo.ru/2018/08/11/68873/doom-eternal-budet-vklyuchat-tradicionnyj-multipleer Вторжения — это один из способов сделать Doom более социальным. Однако мы не будем погружаться слишком глубоко в это. Также мы работаем над PvP компонентом. Это будет новинка. Это не расширение того, что мы делали в прошлом. Разработка идет полностью внутри, чего мы не делали в прошлом. Мне кажется, что игрокам понравится. И это хорошо.
  14. DOOM Eternal

    Grantovich ну карты в SnapMap порой были реально клевые - эдакий другой взгляд на игру и это тоже довольно важная вещь для "бесконечного" Дума. Просто разработка инструментария довольно затратное дело, понятно, что всё это с лихвой окупится потом, однако ничего удивительного в отсутствии редактора уровней нет - это норма нынче. Просто компромисс, обычный компромисс. И моды на Дум 3 есть реально крутые, и многие из лучших карт для Quake 3 нарисованы именно независимыми дизайнерами, так что тут ты в пример зря вообще Квейк привел - там модеры сделали столько, как ни в каком другом шутере, начиная с osp, cpma и заканчивая vq3. Фанатские моды имеют право на жизнь, потому, что не обязательно рисовать всё самому, иногда можно воспользоваться тем, что есть и сделать что-то даже лучше, чем у разработчиков, что-то что понравится вообще всем.
  15. DOOM Eternal

    Спасибо. Отлегло. )) Gefus Да, музыка просто отменная звучит на всей презентации геймплея. Надеюсь в таком духе будет выдержан весь саундтрек, без перекосов в неровную и нервную долбежку с кучей сбивок ритма. Ну что можно сказать - молодец Мик!