-dD-

PC™
  • Публикаций

    22 304
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

-dD- стал победителем дня 8 сентября 2013

-dD- имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 625 .

Информация о -dD-

  • Звание
    [̲̅i̲̅][̲̅d̲̅]
  • День рождения 30.04.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    вы такие фанбои?
  1. DOOM

    Неожиданно зашел данный ковер.
  2. Wolfenstein 2: The New Colossus

    Ну всё теперь - удавиться и не жить. "Основная масса игроков" - кому это реально интересно? Ну серьезно? Если игра прет и в игру играют люди кроме тебя, то всё ОК. Сколько играет - 1000, 10000, 100000 или 1000000 значения большого не имеет, всамделе.
  3. Wolfenstein 2: The New Colossus

    Qvasik конечно все в выгоде! Лишние продажи, повышение общего статуса проекта, переход на другой уровень, нежели авторский продукт для одиночного прохождения. Любой игре в жанре экшн тесно в рамках сингла, а шутеру и подавно. И чтобы тут не писали, Woflenstein это обычный шутер, формула шутера и играется как шутер, где идешь из точки "А" в точку "Б", попутно отстреливая врагов и просматривая катсцены - не слишком много, чтобы продавать многие миллионы экземпляров.
  4. Wolfenstein 2: The New Colossus

    Chertos у тебя странное восприятие действительности, зачем играть в Колду и Батлу, если хочется играть в Вульфинштейн? Если нравится эта механика, стрельба, анимация смерти и т.д. В чём смысл??? Сингл в них страдает, что темы пережеваны миллион раз и разработчики имеют ряд жестких ограничений. Даже все эти игры в вурфур будущего и то натыкаются на определенную, сто лет назад разработанную схему, как должен играться CoD это касается, как и сингла, так и мультиплеера, они отрабатывают одну и ту же формулу из года в года и всё. Это обычный конвейер, высококачественный, с привлечением первоклассных режиссеров-постановщиков от игровой индустрии(наверное, для кого то, на самом деле я так не думаю), но в конце концов это отработанный бизнес продукт в котором от искусства ноль целых ноль десятых. Wolfenstein такой игрой не является это настоящее люксовое наслаждение играть в нечто сделанное от души и с удовольствием, где разработчики имеют умение и, самое главное, возможность раскрыть свои фантазии и желания в полной мере, не опираясь на какие бы то ни было ограничения. И нужно делать так, чтобы они могли донести своё творчество до максимально массового потребителя, показав, что и по-честному можно разрабатывать кассовые игры, как это происходит с их коллегами из CD Projekt Red. Мультиплеер того же Дума был сделан на аутсорсе и это лучше чем ничего, это ГОРАЗДО лучше, чем ничего. Может скажешь, что сингл Дума от этого как то пострадал? Причём после этого всего всегда можно выпустить тыщу патчей, длц, аддон наконец и всё поправить и довести до ума, а это лояльность геймеров и интерес к игре и к серии не в краткосрочной перспективе, а на долгие месяцы и возможно прямо до следующей части. Это то, что потеряли Machine Games и их Wolfenstein уже прямо сразу, они не попытались. Bethesda не подсуетились и не поручили никому сделать за них работу, как в случае с Doom и Certain Affinity и теперь все вместе будем расхлебывать последствия выпуска очередного продукта, пришедшегося не ко времени. Мало того, это уже не долгожданный камбэк серии, как было с New Order, а сиквел. Раз Bethesda мне не ответят, 100%, но чего вы чего ожидали ребятки, хочу я вас спросить??? Выход сиквела Wolfenstein это изначально большой риск. Уже сейчас, теперь. Третьей части может не выйти, например, Dead Space 3 вышел, а вот Wolfenstein 3 может и не быть. Обвинят как раз аудиторию, скажут: "Чтож вы ребятки не проголосовали то рублем тогда, а? Вы наверное хотите больше сетевого говна, типа The Elder Scrolls Online, хотите транзакций и сундучков? Ну вы сами попросили!". не скажут же они, что они сами мудаки и аналитики у них мудаки. И смалодушничали и пожадничали, забили болт и отправили всё на самотек? Как ни крути наличие мультиплеера это шаг к тому, чтобы найти свою формулу. В сингле Дум был продолжением поисков начатых в Вульфе и мы получили ещё более крутую игру, так же и в мультиплеере можно было опираться на то, что сделано удачно, а что нет в Думе и сделать мультиплеер в Вульфе ещё лучше. Смотри сюда - чарты Steam, сколько людей играет в Дум, в котором мультипплеер нафиг не нужен, и сколько играет в чисто сетевой Quake Champions: http://steamcharts.com/cmp/379720,611500#1m
  5. Wolfenstein 2: The New Colossus

    Chertos вот произошел обсер с предзаказами, я не знаю, чем они там вообще думают в Bethesda. Такое чувство, что летают в облаках. Это как с аддоном Дума - игру можно было продать ещё раз на всех крупнейших платформах, вместо этого запрягли разработчиков заниматься абсолютно корявым и никому не нужным VR изданием и портом на Switch. Очевидно, что планировалось продать куда больше копий Дума, но были ньюансы, на то, чтобы всё исправить и выпустить то, что хотят люди было два года. Ни анонсов, ничего, студия занимается непонять чем. Так вот из игры нужно выжимать весь потенциал, хотя бы бОльшую его часть, чтобы игроки могли насладиться игрой как следует. Кто сказал, что мультилпеер в Wolfenstein это ненужно? Чем хуже игра с мультиплеером, чем игра без? Это что за ретроградный дроч? Люди хотят жыра, хотят контента размером с любой Call Of Duty, ну или хотя бы немногим меньше. Им же предлагают купить сингл по фуллпрайсу и сидеть дрочить с этой коробочкой в руках. Как бы хорош не был Wolfenstein от Machine Games, нужно делать правильные вещи, а не ставить проект в заведомо проигрышное положение, просто тупо по цифрам, по объемам, по кол-ву часов игры.
  6. Wolfenstein 2: The New Colossus

    Очевидно, что мультиплеер должен быть в шутере. В Вульфике есть всё, чтобы сделать как минимум нечто более оригинальное и свирепое, чем очередное милитари говно от Активижн/ЕА. Вместо этого они даже не пытаются, предоставляя сингл онли. Да, многие задумываются перед тем, как купить: "а сколько я смогу играть в эту игру". Ведь реплеябилити всегда ограничено, в любом сингловом проекте. Сингл и мультиплеер это как инь и янь любого шутера. Любого. Потому, что шутер это про стрельбу, а не про сюжет и как ни крути Wolfenstein в новой его инкарнации это типичный линейный шутер с обилием катсцен. Можете меня закидать помидорами теперь.
  7. Titanfall 2

    Хоть бы третья часть вышла, что ли. Пока потенциал недопросран.
  8. Metro Exodus

    Хорошо, что игра выйдет нескоро - успею обновить GPU и накинуть оперативочки. Эх... Вообще Metro Exodus смотрится ультра люкс на фоне ссаных поделок со всех сторон.
  9. Far Cry 5

    Покупать не буду, но скачаю обязательно. Люблю эти шутаны с вышками, хоть они и не насыщены оригниальными фишками геймплея, просто люблю шариться по локациям и изучать окружающий мир попутно выполняя примитивные задания. Что-то в этом определенно есть. Без ненужной натужности и обилия кинематографичных сцен.
  10. LawBreakers

    Нет перенасыщения шутерами, есть перенасыщение однообразными шутерами, выбирать из которых особо въедливо смысла нет - все на одно лицо. Жанр закопался в адские стереотипы и каждая следующая игра на 99% повторяет предыдущую, в ощущениях уж точно! Это полное безумие.
  11. LawBreakers

    aRmOnDo он вполне в состоянии сделать интересный и крутой мультиплеерный шутер - через LawBreakers чувствуется рука мастера. Хотя от Клиффа хотел бы увидеть что угодно, в принципе. Конечно же, в первую очередь шутер от первого лица и в последнюю платформер.
  12. LawBreakers

    Не понимаю тех, кто говорит, что в LawBreakers так себе визуальный дизайн. Как раз дизайн там то, что надо. ИМХО.
  13. LawBreakers

    С креативностью у него всё впорядке. Главное не делать шутеры в гравитационном желе и всё будет хорошо.
  14. LawBreakers

    Самое отстойное заключается в том, что Клифф разочаровался и ушёл в ресторанный бизнес.
  15. Quake Champions

    Да надо было дать динамики нормальной, а не устраивать пляски вокруг рейлгана, уже две игры нихрена не принесли Квейку, кроме потерь(Quake 4 и ET:QW), так давайте ещё раз попробуем тоже самое, только теперь с героями - авось прокатит. Надо по-настоящему возвращаться к истокам, т.е. к Q1, но сделать все пушки юзабельными, которые в ощущениях не были бы какими то жалкими погремушками. Нужно больше "контактного" экшена, а не эта предикшн параша вся, с последующим зажариванием шафтом. Боюсь для этого придётся ждать тот самый сиквел Q1, ну а в противном случае так вообще велики шансы, что это никогда не произойдёт. Что фраза "вернуться к истокам" останется недоступной для разработчиков всех этих Квейков.