Shen.

Олдфаги
  • Публикаций

    6 351
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

74 .

3 Подписчика

Информация о Shen.

  • Звание
    Гуру

Контакты

  • ICQ
    8277044

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Android OS

    [b][member=on73][/b], у бабушки моей лол
  2. Произвол, предыдущая новость была круче!
  3. PS4 не будет

    Не знаю, может я и не прав, но у меня складывается единая картина. Сначала Sony запускает PS Suit, потом выходит на рынок планшетов (у меня у бабушки s1, там предустановлен Крэш), затем выкупает Sony Erisson, после на CES нам показывают телевизоры со встроенными играми через облако. Sony не что не мешает перекинуть все студии на разработку игр для этих устройств, у MS и Nintendo понятно что выбора нет.
  4. PS4 не будет

    [b][member=SkyerIst][/b], не хочу, чтобы у людей сегодня портилось настроение от того, что для четвертого анчартеда придется покупать телевизор или планшет.
  5. PS4 не будет

    Кстати, Эйс, надо в фокус поставить, не забудь
  6. PS4 не будет

    Гамак всегда был желтым, вот и заголовки по типу speed info но дыма без огня не бывает
  7. Windows Phone

    Послушал Муртазина, опять передумал брать вф!
  8. World of Warcraft

    [quote name='Евгений_Шурс' timestamp='1327476427' post='2485618'] игра, которая покориа милионы. Этим все сказано. [/quote] Настоящий поэт
  9. Вообще история без мутагена меня бесит, в нее как раз-таки может только ребенок поверить. Смотрел новый сериал буквально год назад, конечно бои рисовка покруче, но сюжет в старых лучше. А на комиксы мне вообще как-то пофик.
  10. Resident Evil: Revelations

    [b][member=ACE][/b],[media='']http://www.youtube.com/watch?v=8rCGJAM_9ZA&feature=related[/media]
  11. Resident Evil 6

    [b][member=Roman][/b], я с подозрением отношусь к подобным «авторитетам», тем более, когда это часть маркетинговой компании
  12. Windows Phone

    Думаю взять 710, не лагает и стоит дешево, в отличии от андрюши.
  13. Resident Evil 6

    [b][member=DGQ][/b], я что-то вообще не помню, чтобы они вместе бегали
  14. Resident Evil 6

    [b][member=DGQ][/b], а какие там были напарники? Напарники были только в кат сценах, в зиро аи не управлял напарником. [color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 58 секунд:[/size][/color] [b][member=Roman][/b], я фамилию Кобаяси впервые услышал во время анонса шестой части. То что он работал над предыдущими частями еще ничего не значит, в компании вообще много кто по 15 лет работает, но их имена нам не оглашают. С тем же успехом нам могли бы распиарить фамилию технички, которой на ногу наступил Миками во время разработки ре2, и вот теперь у нее дар и она вернет серии любовь фанатов!
  15. Resident Evil 6

    [quote name='DGQ' timestamp='1327407357' post='2484641'] AI в резиденте всегда был тупой. что в первой части, что во второй, что даже в третий, тем более в четвертой (тупая Эшли) и конечно же в пятой. так что ждать того, что ваши напарники неожиданно будут гениями - не стоит. [/quote] Непонятно зачем нужен был крутой АИ в первых частях. Умные зомби? [quote name='JohnKestrel' timestamp='1327408505' post='2484659'] Выйдет шутан с перекатами и укрытиями. Мне такой РЕ не нужен. Детишкам понравится. [/quote] Зато по качеству аргументации, Ваши посты конкурируют с детскими. Думаю им нравится такое читать. [quote name='progressevol' timestamp='1327410358' post='2484703'] [quote name='Dimati Bart' timestamp='1327410195' post='2484700'] Игра ещё не вышла, а уже образовались 2 лагеря, которые переменно кидаются говном в другую сторону. Капком - те ещё тролли [/quote] просто создается впечатление что капком хочет угодить сразу всем, а это всегда предзнаменует провал. [/quote] Опять аргументация нулевая. Вы на своем опыте такие выводы делаете? Разнообразность никогда не было минусом. Если со времен 4й части механика игры позволяет устроить, как одинаково крутой сурвайвал (двери, окна, лестницы, баррикады), так и экшен, то почему бы не сделать геймплей более вариативным. Идея [i]хорошая[/i], реализации мы еще не видели. Одно ясно точно, шестая часть это не тупая калька четвертой, но и развитие в плане подачи сюжета, сеттинга, и геймплея.