NekiiMolla

Пользователи
  • Публикаций

    1 479
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 246 .

11 Подписчиков

Информация о NekiiMolla

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 27.02.1987

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    NekiiMolla
  • Steam
    NekiiMolla

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Новороссийск

Посетители профиля

8 531 просмотр профиля
  1. Wolfenstein 2: The New Colossus

    До платины остался только 1 трофей, естественно, "Майн либен" так самое сложное в этом трофее - это непропускаемые катсцены на движке игры. это просто какой-то АД!!! уже собаку убивал раз 20, наизусть заучил слова фрау энгель, уже ненавижу клубничный коктейль, немецкий суд самый гуманный в мире, а продюссер, конечно, тварь. очень надеюсь, если я к тому времени не пройду или не заброшу эту сложность, что разрабы добавят возможность пропускать эти катсценки((((
  2. Call of Duty: Black Ops III

  3. Call of Duty WWII

    штаб не лагает, а фпс на обычных плойках иногда на 30 фпс лочится. чтобы вернуть на 60 нужно запустить и сразу выключить кинотеатр)) помимо этого опять вернулся баг с дивизиями. если попытаться перейти на престиж - то ничего не произойдет, и на престиж невозможно будет перейти совсем. ждем патча. снова.
  4. Игровые блоги

    вот эта штука понравилась
  5. кстати, по поводу стоимости разработки игр, в видео парень рассказал об этом)
  6. Да они даже запрещать не будут. Вся проблема: лицензия на гэмблинг. Купи лицензию и делай, что хочешь. Просто еще один способ государству взять пошлину. Сама суть лутбоксов, как встроенной механики в играх, никаким государством не сможет регулироваться. Только спад продаж и масштабная негативная реакция сможет поменять ситуацию. Но пока есть прибыль ни один издатель не откажется от такой кормушки. А прибыль есть, и порой издатель получает больше денег с лутбоксов, чем с продаж самой игры.
  7. Call of Duty WWII

    сегодня патч в 10 утра по москве был, должны были всех в штаб вернуть
  8. Call of Duty WWII

    alzhur
  9. Call of Duty WWII

    а вот и новое оружие с ящиков подъехало, с завтрашнего дня (13 огнестрела и 3 мили): https://giant.gfycat.com/HotComfortableAidi.webm
  10. https://psnprofiles.com/NekiiMolla в перечисленные тобой игры наиграно до жути много. https://www.reddit.com/r/Infinitewarfare/ https://www.reddit.com/r/blackops3/ https://www.reddit.com/r/CodAW/ вот темы калды на реддите. если интересно почитай, как люди плакали, ныли, ругались и горевали, когда в каждой из этих частей с помощью лутбоксов что-то новое добавляли. и что нельзя было получить, кроме как из лутбоксов. но ажиотажа, естественно, такого большого не было, потому что коммьюнити не такое большое, относительно звездных войн, конечно. и то, что сейчас творят с ЕА, какая поднялась шумиха, это в первую очередь хорошо для нас, геймеров.
  11. Tarnumius помимо разработки, деньги вкладываются в маркетинг. неправильное позиционирование игры перед аудиторией приводит к плачевным результатам. по дизонорду 2 (и его дополнению), вазелину2 и прей рекламы как будто и не было. пара статей в журналах и на сайтах, рецензии и все. проблемы исключительно издателя. кто-то может продать самую замшелую игру, а кто-то претендент на готи пускает по ветру. сравни с синглами сони (хорайзон), скверов (нир, который совсем нишевый), атлус (персона5 рекламировалась лучше игр от бесезды!) или нинтенды. хорошая игра + правильный маркетинг + правильное позиционирование игры = отличные продажи. без лутбоксов, без гребаной п2в системы. издателям, тупо, мало денег просто за игру, а раз есть возможность МАКСИМАЛЬНО много выжать денег, то почему бы и нет.
  12. Zertylon так он прав. лутбоксы - это худшее, что может произойти с играми. хуже, чем длс, чем микротранзакции. система прогрессии в игре, система поощрений и прочие геймдизайнерские решения заменены ящиком. рандомом, шанс дропа в котором можно выкручивать в любую сторону. посмотри на мобильный ф2п, там этого ада хватает, там это приносит немыслимый доход издателям. посмотри на фифу, там весь алтимейт тим (основной режим) завязан на паках футболистов. как хорошо ты играешь - не важно. от скилла уже почти ничего не зависит, потому что если у тебя слабая команда (ты не выбил хороших игроков), а у противника золотые рональду и месси - у тебя нет шансов. просто в нулину разберут тебя. посмотри на новый нфс, там так же, как и в баттлфронте 2 - ВЕСЬ прогресс завязан на рандомных спидкартах. ты не можешь, как в старых частях заехать в гараж и поставить деталь, которую ты хочешь поставить. ты не можешь поставить спойлер, который ты хочешь поставить. тебе приходится использовать только то, что тебе выпало. а если тебе это не надо? то иди ГРИНДИ, и надейся, что тебе выпадет то, что ты хочешь, либо иди ПОКУПАЙ, и надейся, что тебе выпадет то, что ты хочешь. и поэтому лутбоксы намного хуже тех же микротранзакции, которые есть в анчартеде и тлоу, ты при всем своем желании не сможешь купить даже за реал то, что ты хочешь, а покупаешь шанс. скинчики из ящиков, и прочая атрибутика внешнего вида - тоже зло, потому что является частью контента игры, за которую, напомню, ты уже заплатил 60 долларов. и эти доп. скины (овервотч), доп. оружие (как в калде) и прогресс в баттлфронте 2 - никак не выбить по другому, только через ящики. ты не можешь выполнить каких-либо челленджей в игре, чтобы получить определенную шкурку, ты можешь только открывать лутбоксы, заработанные гриндом или донатом. выбор между гриндом или донатом в платной игре - свинство. неуважение к покупателям. и издатели целенаправленно двигают систему прогрессий в своих играх к данной системе, потому что она позволяет БЕСКОНЕЧНО много выдаивать денег с пользователей. есть у игры несколько длс (допустим 4), игрок их купит и все, больше денег не занесет. есть сизон пасс, игрок один раз его купит, и больше не занесет. а ящиками можно выручку от любой игры, даже самой убогонькой, поднять до небес. не зря же сейчас ВСЕ издатели так рьяно лутбоксы добавляют во все игры. И те, кто защищает такую систему, либо не разобрались в вопросе (как некоторые пользователи), либо журнашлюхи. Повторю, все что скрыто в платной игре за донатом (будь то микронтранзакции или лутбоксы (как в калде с оружием только из ящиков или в овервотч со скинчиками), и что нельзя получить, выполнив какое-нибудь внутриигровое задание или челлендж, а тупо гриндить сотни, сука, часов - свинство, неуважение издателя, который своих клиентов не считает за людей. Добавлю еще об основном аргументе защиты такой системы: стоимость разработки игры увеличилась, а стоимость самих игр - нет. Прошу посмотреть и сравнить стоимость разработки и кол-во продаж игр на первой плейстейшн, на второй, на третьей и на пс4. С увеличением стоимости разработки увеличивалось и кол-во проданных копий игр. разница просто нивелируется. и все стоны от крупных издательств, что им нужно КАК-ТО жить, КАК-ТО поддерживать игру просто смешны. все просто: им нужно больше ваших денег
  13. Call of Duty WWII

    Nikita K баг в игре, пока не засчитывается, должны исправить
  14. Call of Duty: Black Ops III

    буквально пару дней назад снова начали наяривать в нее, почти каждый вечер играем, народу дофига