SupaDupa

Олдфаги
  • Публикаций

    3 490
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

SupaDupa стал победителем дня 2 октября 2017

SupaDupa имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 244 .

8 Подписчиков

Информация о SupaDupa

  • Звание
    Гуру

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Безусловно, 7700K крутой проц и в среднем по больнице все еще в топе, местами даже быстрее, чем i7-8700K. Но, я так понял, у человека обычный 7700, а с ним дела похуже, т.к. частоткой уже не компенсировать. Но в любом случае на нем еще можно довольно спокойно сидеть. ЗЫ. Восьмиядерник уже засветился
  2. diartik Ну я думаю не одной. Особенно в будущем. Время то идет.
  3. Не, в городах ACO нагибает все, что меньше 12 потоков. Вот человек с оверов на своем i9-7980XE разогнанном до 4.8ГГц отключал ядра/потоки и тестил, полный график с разным числом ядер не могу найти, поэтому пока только с 6 ядрами: Это еще нужно учитывать, что у данного процессора с любым числом потоков все равно остается его кеш в 25Мб и четырехканальная высокочастотная память. С "реальным" 4/6/8-поточниками (у того же 7700 всего 8Мб) и двухканальной памятью ситуация будет хуже. ACO очень зависима от памяти. ЗЫ. Вот нашел чуть более полный график, там сравнение с 8700К При равном количестве ядер и потоков (6/12) 7980XE заметно отрывается от 8700K как раз за счет большого кеша и четырехканальной высокочастотной памяти. Обычный 7700 там вообще наверное на дне был бы.
  4. Не ссы, на Интеле бывают такие же проблемы. У меня кит из двух плашек на i5-8400 не завелся на XMP профиле, одна из плашек не заводится на частоте прописанной в XMP. Пришлось ручками частоту понижать. У меня кстати тоже G.Skill 3200 и тоже завел понизил до 2933. На 3200 на первый взгляд все работало, все тесты проходило, рендерило и т.д., но мемтест выдавал ошибки и были невязки в линксе, поэтому пришлось понижать частоту. Не забываем, что XMP - это Intel Memory Profile. Гарантии работы на AMD как бы никто и не давал.
  5. God Of War (2018)

    Че-то вспомнил
  6. God Of War (2018)

    Это сложно назвать абузом. Одного моба можно и без всяких абузов запинать, а в пачке это уже особо не прокатит. Да и долго слишком. Grindders У меня вроде пока только 60% трофеев (успел увидеть под игрой, в самом списке трофеев старая инфа о 42%, которая не синхронизируется). То есть я по факту и не знаю даже, что я сделал, что не сделал и что вообще нужно. Я думал там все собрать нужно, все задания, поручения и пр., которые в настройках указаны.
  7. God Of War (2018)

    Блин, как люди платины в играх выбивают, я хз. Вот вроде все закончил, всех убил. До платины осталась рутина, вроде воронов, сундуков (еще какие-то там метки или типа того). Ну то есть мне надо засесть и еще несколько дней бегать по миру, чтобы собрать какой-то хлам. Ну это же откровенное дрочево ради дрочева. И даже всякие факи с картами не помогут, я же все равно не помню, где что собирал, а где нет. Один фиг везде бегать надо.
  8. Это ни о чем не говорит. Конфликтовать порой могут даже плашки из одного кита. А два разных кита тем более. Для начала стоит попробовать ТОЛЬКО новые. Возможно по отдельности оба кита работают исправно. Тогда проблема в какой-то совместимости между ними, возможно в SPD у разных китов прописаны разные режимы работы и выбираю профиль XMP ты заставляешь один из китов работать в нештатном режиме (или типа того). С памятью всегда куча нюансов. Разные партии могут быть на разных микросхемах. Это вообще забей. Я тоже по началу завел с профилем. Потом оказалось, что память работала с ошибками. Пришлось вручную настраивать. Нет конечно. Каналов как было, так и остается два. Да, чем меньше плашек, тем меньше шансов нарваться на подобные проблемы. Даже без разгона.
  9. Может память проблемная или просто несовместимость. А что ты подразумеваешь под стоком? Если XMP какой-нибудь, то забудь про него.
  10. Кстати вот тут сравнение на "слабом" процессоре с мощной видеокартой в ROTTR, показательно, первая половина DX11, вторая половина DX12
  11. Rokudze Интересное, но не совсем актуальное, кроме Дума (и по-моему AotS) в остальных играх DX12 прикручен сверху после релиза костылями и речи о нормальном его использовании и сравнении особо не идет. Есть еще Wolfenstein II, но там только Vulkan, поэтому его тоже никак и ни с чем не сравнить. Остается только просто просто на высокий фреймрейт в играх, написанных под Vulkan (просто сравните, сколько FPS в DOOM по сравнению с другими играми в той статье). В любом случае переход на DX12/Vulkan неизбежен. Nvidia теперь будет всячески продвигать RTX (Metro Exodus первая ласточка), а он работает под DX12.
  12. Это все касается современных карт на архитектурах Maxwell и Pascal. На Кеплерах никто не майнил, это бессмысленно. Поэтому GTX 670/680/760/770 если и помрут, то только от старости.
  13. Ну не знаю, я много вариантов в диапазоне 5-7 нахожу. Да, годная карта.
  14. GTX 670/680/760/770/950/960. R9 270, R7 370, R9 380 Вот только советую сначала друга проверить, просто так карты не "сгорают".
  15. Даже на Интеле дает. А на Райзенах особенно, т.к. у Райзенов врожденная болезнь высоких задержек из-за модульной конструкции и шины Infinity Fabric. Разгон Райзена без памяти (да и вообще использование Райзена с медленной памятью) пустое занятие. Это у них тянется еще с FX. Советую на эту тему потратить 48 минут глянуть этот ролик