SupaDupa

Олдфаги
  • Публикаций

    2 882
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

SupaDupa стал победителем дня 26 июня 2016

SupaDupa имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 551 .

7 Подписчиков

Информация о SupaDupa

  • Звание
    Гуру

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Strange В Регарде 1060 теперь отдают только в составе конфигурации ПК.
  2. PS4 vs. Xbox One vs. Switch - часть 4

    Не было никакого спора. Ты ляпнул, что никакие технологии не способны дать реалистичную картинку. Я тебе показал обратное. Технологии и движки уже давно способны дать фотореалистичную картинку, но пока что мощности еще недостаточно для того, чтобы выдавать такую картинку с минимум 30 кадрами в секунду, поэтому в играх мы пока видим упрощенный вариант. Фотомод - это отложенный biased рендеринг на движке игры. Он как раз показывает то, на что способна технология современных движков. А у Драйвклаба рендеринг и вовсе в реальном времени происходит на глазах, на ходу, как при unbiased рендеринге. И никакой особой разницы с ингеймом там не появляется. А хотя че я распинаюсь, на, смотри, в реальном времени, специально для тебя, как создавался снимок сверху и насколько сильно он отличается от игры:
  3. Nikita K Спс. У меня обе. Два конфига.
  4. PS4 vs. Xbox One vs. Switch - часть 4

    Ну вообще-то отрывок из ДК, который я выше выложил, именно реалистичен. Увидел бы ты его случайно и не догадался бы, что это отрывок из игры Ну и вот, на что способен движок 2014 года, если дать ему чуть больше времени на рендер, так что движки уже давно могут, мощности пока не совсем хватает
  5. PS4 vs. Xbox One vs. Switch - часть 4

    Это неважно. Анизотропная фильтрация не сделает освещение реалистичным, материалы реалистичными, модели реалистичными и высокополигональными, трехспрайтовые клонированные деревья нормальными деревьями и т.д.
  6. DRIVECLUB

  7. Ваши Скриншоты/видео из игр

  8. PS4 vs. Xbox One vs. Switch - часть 4

    ACE Низачет тебе. Как так-то.
  9. PS4 vs. Xbox One vs. Switch - часть 4

    nagibator666 ДК уже давно не топчик и у него есть куча детских косяков присущих стартовым проектам, но не до такой степени. Вот так ДК выглядит в динамике. А вот так выглядит в динамике высер, который ты здесь упомянул. Ну и Форза до кучи.
  10. PS4 vs. Xbox One vs. Switch - часть 4

    Вот еще немного наделал.
  11. Просто нашел лоха. Ибо 1060 6G быстрее, перспективней, холоднее и дешевле (нынешние цены в расчет не берем, пару месяцев назад она стоила 15-20 тысяч). Не говоря уже о существовании 1060 3G и 470 4G, которые были еще дешевле (10-15 тысяч за новую в магазине с гарантией). Так что объективно прав был человек, который писал тебе, что твоя карта должна стоить дешевле. Я свою STRIX 470 4G купил за 12 тысяч в магазине. По тестам (личным) она равна 970. Передавай привет тому лоху, который купил у тебя 970 за 17 тысяч. Я ради любопытства выложил свою 470 за 25 тысяч на пару дней (продавать не собираюсь, просто интересен был ажиотаж). Ни одного сообщения или звонка не было.
  12. DRIVECLUB

    True4K Это и так понятно. Речь о том, что это чистый рендеринг на игровом движке с использованием игровых ресурсов, просто более сложный (долгий). Причем это интересно реализовано у них, в реальном времени, все происходит на глазах. В отличие от других игр, где рендеринг происходит только после подтверждения и ожидания результата.
  13. Forza Motorsport 7 [FM7]

    Beren KuP9I Вроде и да, а вроде все равно как-то примитивно. И капли, по ощущениям, просто спрайты с примитивным скриптовым поведением (поворачиваем налево, катимся вправо). Это если сравнивать с этим конечно. Обратите внимание, что капли действительно объемны и на 4:27 и на 4:35 секунде даже видно, как они собираются вместе в более крупные участки воды и продолжают кататься по стеклу. А так пойдет, не в каплях счастье. В целом визуал апнули все равно неплохо, главное, чтоб не испортили ничего. Не из-за капель ФМ берут.
  14. Ваши Скриншоты/видео из игр