nomadman

Microsoft Community™
  • Публикаций

    1 164
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

122 .

12 Подписчиков

Информация о nomadman

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 21.01.1983

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Khakimzhan
  • Xbox Live
    Khakimzhan
  • Steam
    Khakimzhan

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Almaty, Kazakhstan
  • Интересы
    Family, Games, Movies
  • Мой PC
    MacBook Pro Retina 15" (2012)
  • Любимые игры
    Full Throttle, Gabriel Knight, Grim Fandango, Civilization, Vampire the Masquerade
  1. С Днем Рождения nomadman!

  2. Naughty Dog: мы не работаем над Uncharted TrilogY

    [quote name="December" post="4662114" timestamp="1423220875"]они не отрицали этого напрямую, как тут[/quote] да ладно, точно так же отрицали... И потом бац - выходит ремейк ТЛоУ
  3. Распаковка бандла белым Xbox One и Sunset Overdrive

    А мне кажется код удобней - не нужно за диском тянуться или менять его, если решил в другую игру поиграть... Цифровое будущее уже сегодня
  4. Killer Instinct Season 2 работает в разрешении 900p

    А в последних роликах, такое чувство что графика стала хуже с приходом Iron Galaxy (imho)
  5. DRIVECLUB

    И кто мне там говорил, что игра сама не тормозит? Вон на видео Эйса, четко видно как сама она тормозит (penalty)
  6. Никто не обещал ремейка - достаточно даже на само название прсмотреть! Всем нытикам прошу - GTFO!!! Эту игру даже без обновленной графики (as was) стоит купить даже на ПС4
  7. DRIVECLUB

    DRS и KERS пока только в ОДНОЙ машине...
  8. DRIVECLUB

    [member='TA_Rubedo'],должна падать, но не должен твой "водитель-аватар" сам (без твоего ведома) нажимать на тормоз [member='FoxHounder'], ругают обозревателей - я о них говорю... Разве это так удивительно? Никогда не видели обсуждений самих статей, а не предмета статьи?
  9. DRIVECLUB

    [member='TA_Rubedo'], я не играл, я говорю об обзорах которые я лично видел - и на них очень четко показана дубовость АИ (в смысле его желания любой ценой встать на эту линию). Видео обзоры от геймспота и quicklook от giantbomb-a - крайне наглядно это показали. Как и принудительное торможение - когда происходит столкновение с другой машиной, твоя машина тормозит, автоматически. Ну а в Гриде и других кодмастеровских играх есть перемотка, и в форце есть - сложно было ее добавить? Не думаю ПС собираюсь завтра сам поиграть, когда выйдет плюс-версия [member='RiveZico'], создается такое ощущение [member='HappyFrog'], никто не говорит что перемотки пренепременно должны были быть - но почему их не добавить, если это такая же аркадка как и Грид, и ФХ? Могли добавить, да - не добавили, для КОГО-ТО это минус. И при чём тут онлайн - в он-лайне никогда перемотка не работает...
  10. DRIVECLUB

    [b][member='TA_Rubedo'][/b], если почитать об этом в общем контексте - почему это не может быть минусом? АИ который ездить строго по своей линии и ему наплевать, врезаться в тебя или нет. Принудительное торможение при столкновени.. И так далее. Более того, игра ведь аркада - тогда почему бы не добавить перемотку? Это как отсутствие нормальных/современных чекпоинтов в ФПС - разве это не станет минусом при обзоре современного ФПС?
  11. DRIVECLUB

    [member='k!rj@'], [member='k!rj@'], Крайне выборочное у вас зрение. Насчет перемотки - он эту претензию даже в скобки взяли. Вы специально процитировали самые "мелкие" претензии? Про АИ совсем ничего не увидели? Про странную физику, тоже?   ПС что-то со смартфона не могу ваш ник сделать видимым (k!rj@) sorry
  12. DRIVECLUB

    [b][member='MrZorge'][/b], Для обзоров делают специальные тестовые серверы. Если посмотрите на видео обзоры, там увидите что у многих клубы прокачаны до 10-15 уровней
  13. DRIVECLUB

    Больше всего меня вот это напрягло -   "AI racers can and do offer their own kind of challenge, but computer-controlled drivers often behave in irritating ways, causing the game to punish you for its own mistakes. Your opponents are concerned above all else with the prescribed racing line, regardless of which car they drive, favoring the most aggressive possible speeds down the clearest, most obvious route. This lack of adaptability isn't much of a concern early in your tour, but when the cars get faster and the courses get more labyrinthine, AI racers tend to clump up around certain curves and ignore the presence of other vehicles, including your own. AI vehicles prefer collisions to deviations from the line, often smashing into you from behind and sending you careening into the vehicle in front of you, or sliding onto the shoulder, simply because you took the path most appropriate for your car."   По видео геймспота и giantbomb-а хорошо видна эта проблема
  14. Destiny - геймплей на Марсе

    Что Марс, что Земля - почти никакой разницы... Могли бы Марс сделать без руин, мне кажется было бы лучше
  15. Наконец смогу поиграть в пс3 версию watch_dogs на ПС4