Rebial

Geek Community
  • Публикаций

    22 149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Rebial стал победителем дня 14 ноября 2016

Rebial имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 685 .

Информация о Rebial

  • Звание
    Не очень хороший человек
  • День рождения 29.08.1987

Контакты

  • Сайт
    http://goha.ru
  • ICQ
    643490728
  • Skype
    rebial687

Информация

  • Реальное имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Грыбное Королевство
  • Интересы
    Грибы
  • Мой PC
    486
  • Любимые игры
    Supra Mario Kratt 8

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Ubik687
  • Nintendo Account / NNID / 3DS FC
    Purgendo
  • Steam
    seferok

Посетители профиля

51 101 просмотр профиля
  1. PlayStation Vita

    Ну понимаете господа, у меня свое отношение к жанру, по этому на мое мнение ориентироваться не стоит. Просто первая часть оказалась неожиданно интересной игрой, в которой было много политики, рассматривались довольно интересные вопросы в не менее интересном государстве Эребония, переживающем слом технологического и социального уклада в результате очередной научно-технической революции. Сильно пованивать от игры там начинало только строго под конец, когда появились и игра в принципе, кончалась, ничем, обрываясь на пол пути. ToCS2 это просто еще одна игра про дружбу между школьниками, магию, жидомассонские секретные общества, грендайзеров, превозмогания из последних сил с позы раком, яой, кавай и ня. Сделана на на старых оффсетах из первой части (читай вторсырья). Дальнейшая критика уже будет спойлерами, извините. Но при этом чисто как игра она хорошая и контента там много. Я 50 часов доползал до финальной главы с гайдом , при этом проматывая диалоги.
  2. PlayStation Vita

    Там потом случается вторая часть, в виде живой иллюстрации ныне модной фразы "Как все просрать и ничего не понять". И судя по всему следующая часть веселых приключений Рина Зашкварцера и его умственно отсталых друзей проедет мимо Виты.
  3. Король Трофеев/Ачивментов

    На самом деле важность этой игры лично мне немного не понятна. Да, это хорошая "метроидования" со своим стилем, ритмом и концепцией. Да, в игре значительно больше хорошего, чем плохого. Да, она абсолютно точно стоит тех денег, которые за нее сейчас просят. В наше время, когда космос бороздят космолеты из No Man Sky, а на земле копошатся тараканы из Godus, это вполне себе серьезный набор достоинств. Но всего этого явно не достаточно для того, что бы вознести репутацию этих разработчиков туда, где она сейчас находится. Впрочем, возможно когда у меня дойдут руки до заочно обожаемой Steam World Heist, я сразу все пойму, прозрею и уверую.
  4. Darkest Dungeon

    В апдейте Радиант на уровне Стигиан играть в Окультиста там практически невозможно, кстати. Недавно я смотрел прохождение твитерного стримера всея Руси, так вот у него взрвало именно на ДД2. На Радианте.
  5. Torment: Tides of Numenera

    Значит игру можно смело использовать в воспитательных целях. "Ласковый теленок две матки ссоет" ©.
  6. Final Fantasy XV

    Мужебаба похвалили текст Гомака. Я даже не знаю, хорошо это или плохо.
  7. Torment: Tides of Numenera

    Я надеюсь, что смогу пройти игру без боев.
  8. Darkest Dungeon

    Разработчики набирают тестеров на полный рабочий день. Все это намекает, что аддон выйдет в ближайшие три месяца. Так же этот аддон официально называется "первым", что предполагает наличие "второго" в некоторой перспективе. Видимо разработчики собрали положительную статистику по своему бесплатному "Радиант"-патчу. Я не пойду, у меня нормальная (нет) работа есть. И даже не одна.
  9. Torment: Tides of Numenera

    Carl_Gustaf ну в общем и целом мне на самом деле судить рано - я не очень быстро играю в эту игру и общие впечатления могут изменится. Но если у них сложности были в компиляции наработок в сюжет, то он, по идее, должен быть очень сильным. Опять же - время покажет. Много времени - я три часа читаю первый квестовый хаб. Единственная деталь, на которую я хочу обратить внимание - это игра про текст. И он должен быть выполнен на самом высшем уровне. Отговорки о проблемах и трудностях приниматься игроками, ждавшими духовного наследника Планешляпы, не будут.
  10. Torment: Tides of Numenera

    Здесь я имел ввиду, что интересные варианты диалогов в Нуменоре будут появляться по большим праздникам. Хорошо что по моей основной мысли, а именно малому числу опций в диалоге у вас похоже возражений нет. Опять же разные пути позволят посмотреть на ситуацию по разному (персонаж-лирик получит один кусочек, а персонаж физик другой кусочек), а когда у тебя игра технически отсталый текстовый квест, то можно прописать хоть по пять концовок на каждый квест с перспективой влияния на дальнейшие сюжетные перепетии. Проверки на мой взгляд просто не нужны. От слова совсем. Для того что бы убедить персонажа в своей правоте нужно в таких играх играться с десятком опций диалога, подыскивая индивидуальный подход, а не перегружая шанс убеждения в 40%. Это вопрос не ИИ, а гейдизайна игры.
  11. Torment: Tides of Numenera

    Куда больше текста? Легко. Не говоря уж о том, что броски кубиков в диалогах это такой рак, который любой нормальный ДМ спускает в настольной игре на тормозах.
  12. Torment: Tides of Numenera

    Игре реально не хватает ветвящегося диалогового дерева. Вместо того, что бы тонко намекать собеседнику что он дебил на нужный исход беседы, мы просто собираем информацию через 4-6 диалоговых опций без дальнейшего развития и .... кидаем кубик на одну опцию. Да - да, нет - нет. Врать, угрожать, ругаться грязным матом, изворачиваться и демонстрировать чудеса дипломатии похоже придется строго там, где это предусмотрено сценаристом. С учетом того, что диалоги у нас по большей части не озвучены и для реализации всего этого богатства выбора нужно было просто.... написать больше текста, становится еще более печально.
  13. Bayonetta

    Первая Байонетта внесла серьезные корректировки в общую концепцию жанра, по этому некоторые ее ярко выраженные элементы были и будут адаптироваться в других играх этого жанра. Навскидку: 1) Нормальный официальный "второй этаж" воздушных комб. В DMC4 он появился впервые, но в нормальных условиях у Неро не очень удобные опции с ним работы. В DmC Дондо уже нормально во второй этаж переходит/переводит. 2) Универсальность комбинаций, нормалов и спешелов на земле и в воздухе. Все что игрок делает на земле, в Б1 он может делать воздухе со схожым результатом. Держать в голове два мувлиста и два набора B&B комб для земли и воздуха больше больше не надо. 3) Отказ от ДТ. Во второй части этой игры, которая очень скучная и убогая с позиции инноваций он вернулся. ДТ в DmC это фактически WT из Б1, под специальным тринкетом (активация в любой момент за ману) и без стартового контроля. 4) Доступный в любой момент игры фреймгейм. В Б1 всегда в любой момент есть возможность как-то контрить кадры анимации с ощутимым результатом. В DMC это нужно делать, либо в стиле Royal Guard либо уклонятся в кадры, получая мутный пустой прогресс рейтинга (даже не поинты). В DmC вернули старое парирование и появились фреймовые уклонения с серьезными бонусами. 5) Простые инпуты спешелов. В Б1 стингер можно имутить как R1+F+M или же F,F + M. В DmC это выполняется аналогично. 5) Комбим на любой дистанции без ущерба. Если у Баонетты в сетапе стоит любое огнестрельное оружие на руках и ногах, ей в принципе все равно на какой дистанции находится противник - он получит полный урон с WW финишером хоть на другом конце карты. В DmC разработчики дали игроку большой инструмент контроля расстояния, и ситуация когда Дондо начинает раскочегаривать комбу с 15 метровой дистанции или сдает на ней сильный финешер становится вполне нормальной.
  14. Torment: Tides of Numenera

    Да я хочу узнать, есть ли где список квестов без спойлеров. А то будет как в библиотеке Мухосранска - взял книгу, а там страниц не хватает. Кто-то вырвал и жопу вытер. Так же мне не хватает некоторых логично напрашивающихся строчек в диалогах. Например:
  15. Torment: Tides of Numenera

    В игре есть трекер? Не хочу ничего пропускать, так ка это может исказить впечатления от этой интерактивной книжки.