Rebial

Geek Community
  • Публикаций

    22 196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Rebial стал победителем дня 14 ноября 2016

Rebial имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 774 .

Информация о Rebial

  • Звание
    Не очень хороший человек
  • День рождения 29.08.1987

Контакты

  • Сайт
    http://goha.ru
  • ICQ
    643490728
  • Skype
    rebial687

Информация

  • Реальное имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Грыбное Королевство
  • Интересы
    Грибы
  • Мой PC
    486
  • Любимые игры
    Supra Mario Kratt 8

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Ubik687
  • Nintendo Account / NNID / 3DS FC
    Purgendo
  • Steam
    seferok

Посетители профиля

51 341 просмотр профиля
  1. Destiny 2

    Не возникает. Не идем. А зачем? 400 лайта в РоИ люди взяли через 2 минуты после окрытия рейда, потому что Банжи по своей привычке обкакались в вопросе прогресса экипировки. Можно процитировать Рошарха, с его бессмертным : "Дегенераты никогда не учатся".
  2. Destiny 2

    Проблемы простых людей "нормальных игроков" меня, как бывшего топ-тира, интересуют только с академической точки зрения. Вопросы контента Дустани и "тугости" и "тупизны" людей его осваивающих, проходят по другой статье, пусть и связанной с поднятым мною топиком.
  3. Destiny 2

    Как бэ если твоя игра претендует на звание компетитив ПвЕ ММО, то нужно в обязательном порядке выполнять некоторые нехитрые телодвижения. Критические дырки в ПвЕ контенте должны правится в течении считанных дней. На практике, Банжи не стали чинить прыгающего в яму от гранаты Атеона в течении пары месяцев, однако нерфнули эвент королевы и нерфнули "непроходимого" Квадрона за пару дней. Нужно настроить ПвЕ-ладдер на уровне wowprogress,com, вся статистика для которой есть. Но нет, Банжи наладили ладдер для ПвП игроков, а игроков ПвЕ-позиций начали радовать информативным статистическим спамом на почту, в стиле "Вы входите в 1% игроков, которые сгенерировали больше орбов, чем собрали, можете теперь обосраться от счастья!". А еще не нужно возить Бромнигуля и Ко себе в офис и в закрытом виде показывать новый контент, в потом удивляться как это они быстро механики разгадывают и рейды в тройке первых закрывают. Кресс рапортует, что на Васиксе это актуально. Просто так есть дополнительные хитрости.
  4. Destiny 2

    Мы сейчас говорим о компании, в игре которой до сих пор на ласте рейда выдирают сетевой кабель, от чего он (босс) приходит в смятение и зависает?
  5. Destiny 2

    Не плакать а превозмогать с каменной рожей на фоне пепелища. Потому что Гримдаркъ. GW1
  6. Destiny 2

    То есть они три года не перерабатывали общий дизайн классов, ограничиваясь общими косметическими правками особо мусорных талантов, а с выходом Дустени Два соберут пукан в кулак и прям все забалансят? С двумя балансами, для ХуанПС и ПеКа?
  7. Destiny 2

    Ну вообще, то все лайв-екшины Дристани 1 всегда были с анальной клоунадой, про гыкающих и ыкающих гардиянов.
  8. Darkest Dungeon

    https://docs.google.com/document/d/1hLJMt3NXJge65gOl5z5T6TzT1Yn9Hx0jGI6R_JA3uXI/edit Очень здравый материал, открывающий некоторые не очевидные для обычных игроков моменты игрового баланса.
  9. Darkest Dungeon

    Долбящий большими критами в столб керри с подхилом, что сейчас модно для актуальных связок He+PD. Фишка в том, что НГ+ по статистике профилей дай бог 2% игроков закончили, так что у игроков в массе совсем другие тирлисты. Говорят май-инюнь. Но это Крюки, им бы в 2017 успеть.
  10. Darkest Dungeon

    Тирлист от комуните по результату анализа: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NQXv_NmWhhPQSGbKKojp9-sinEyMk9I_dlp24UuADhk/edit#gid=390717910
  11. Shovel Knight

    Dcrow скачать ДЛЦ и выбрать героя на старте. На вите точно есть компания за ПК. СК трофеев я пока не наблюдаю.
  12. Little Nightmares

    Просто Инсайд - очень успешная игра, бггггг.
  13. Король Трофеев/Ачивментов

    Клонирование в этом древнем жанре очень популярно и, естественно, опирается на успешные в финансово-идеологическом плане концепции. Есть GoW-клоны и имя им легион, несмотря на общую бессмысленность их существования, за редким исключением. Есть DMC-клоны, достоинства которых варьируются от неимоверного мусора до определяющих облик жанра игр. Есть даже любопытные клоны NG, несмотря на сложную игровую механику оригинала. А вот эта игра является прямым и очевидным клоном одного из лучших двухмерных beat'em'up'ов за всю историю жанра - Muramasa Rebirth. Несмотря на очевидные положительные стороны (арт дизайн, боевая концепция в первом приближении) игры, ее очень сложно назвать хорошей. Общая проблема проекта в заключается в общем же геймдизайне, который при желании можно разложить в целый ворох проблем поменьше. Разработчикам удалось собрать и каталогизировать в своем проекте целую гремучую смесь неудачных жанровых решений, так что игра умудряется раздражать и неприятно удивлять буквально на пустом месте и в неожиданных местах. Это не значит, что она неиграбельна и от нее нельзя получать удовольствие, однако большинству игровых элементов не помешала бы вдумчивая полировка. Объективно, Earth's Dawn слишком дорога для своего ценника в 1800 р, не присутствует подходящих для нее платформах и имеет сомнительную ценность для людей не играющих в жанр идейно. Оптимально будет взять ее по скидке, с позицией по цене в районе 800 рублей, если играть уж совсем не во что.
  14. Bayonetta

    Ну дохлому жанру - дохлые продажи. Игра, на минуточку, самая важная для концепции современного beat'em'up за весь пс360 период и, если забыть про говно в ее балансе, играется даже сейчас очень прям хорошо.
  15. Shovel Knight

    Я снова замечу, что вы неимоверно тормозите с обзором важных игр.