Greidis

Олдфаги
  • Публикаций

    2 332
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Greidis стал победителем дня 25 марта

Greidis имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 603 .

4 Подписчика

Информация о Greidis

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 20.03.1991

Информация

  • Реальное имя
    Макс
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Томск
  • Мой PC
    инфериор не нужен.

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Greidis
  • Xbox Live
    Greidis
  1. Король Трофеев/Ачивментов

    1) Gravity Rush 2 + длц про рейван, изичная платина, подпорченная гриндом унылых кристалов (абсолютно броукен геймдизайн в этом плане, кристалов не хватает даже на половину всех умений на протяжение игры) Остальное понаписал в теме игры. 2) Ghost Recon Wildlands + Narco Road+ Fallen Ghosts. Шикарный кооп угар, играть в одного крайне не рекомендуется. Из длц Нарко Роад - безумное длц, сделали из серьезной игры безумный фан фест. Фоллен гоустс более хардовое но и более короткое длц.
  2. Let it Die

    Удивлен что они раньше не завезли этажи. Игре почти 4 месяца а это первый контент пак. Чтобы зарабатывать на этом, узкоглазые должны каждый месяц этажи завозить.
  3. Gravity Rush 2

    Вот я читаю уже не первый раз отзывы про шедевральность данной игры. Проходил первую игру на вите на релизе, неплохо, не напряжно и красиво для виты, но не без недостатков. Сейчас купил на распродаже гравити раш 2 и выбил платину буквально пару часов назад, длц за рейвен еще не играл. И вот сказать, чтобы я провёл время за ШЕДЕВРАЛЬНОЙ игрой я ну никак не могу. Из очевидных плюсов, всё тоже что и было еще в первой части игры, музыка и дизайн, в пс4 версии добавился местами приятный графон. Во второй части разрабы не поскупились и пошли на весьма грязный трюк, увеличив градус сексуальности персонажей, одни костюмчики кэт чего стоят, ну вы поняли. Плюс или минус это для каждого своё. Из минусов, что меня максимально напрягало всю игру: 1) Абсолютно никакущий сюжет. Если в первой игре была хоть какая-то цельность, то тут просто капец. Максимально сумбурно, местами слишком скомкано, местами слишком затянут. Сценаристы делают плоттвист и тут же забивают на него, никак его не обыгрываю, да и персонажам на него пофигу абсолютно. 3 главы игры а связи между ними никакой, кроме того, что в них везде есть Кэт. Не покидало ощущение что сценарий игры писало человек 10 и отказываться от идей у них было не принятно, в результате получили кучу из унылых поворотов и непонятных сюжетных связок. Ну и концовка, концовка это просто атас. 2) Управление. Косяки управления на вите игнорировались и оправдывались высказываниями аля "ну это вита и так зашибись", но тут совершенно ничего не изменив, выглядит как ленивая попытка разработчиков просто перенести туже игровую механику. Вот скажите, кто нибудь нормально пользовался дуалшоковским моушен сенсером когда играл? Все эти полёты гравитации выглядят уныло и безцельно, неповоротливо и в результате всегда пролетаешь мимо под крики Кэт. Но ладно, допустим эта такая механика игры и я не прав, но само управление, когда стоишь на земле страдает от инпут лага и в целом, забыл как по русски, но иностранные обзорщики называют такое управление - sluggish. И придуманный лунный стиль все это еще больше усугубляет и выглядит как плевок в душу. Управление в игре чувствуется, как в унылых низкобюджетных платформерах начала нулевых. Попытка разнообразить геймплей добавлениями стилей, только ухудшило основной геймплей имхо. 3) Половина стори миссий и большая половина сайдквестов это откровенная дрочь. Многие ругают юбисофт и другие студии за подобное, но тут просто пипец. Буквально первая же миссия заставляет выбивать кристалы, до крови из глаз. Другие миссии как будто издеваются над тобой и дают задание найти какое либо место в однотипнейшем городе. Или какого нибудь нпц из горы одинаковых нпц. Банально плохой геймдизайн миссий этим не ограничевается. В игре куча скриптов, которые можно стригерить только подойдя с определенного угла, либо выполнив конкретное действие, в противном случае геймовер, а с учетом того что тут максимально много степеней свободы в передвижение, ты постоянно тычишься в эти геймоверы, пока не найдешь тот путь который ЗАДУМАЛИ авторы. 4) Унылая тарабарщина вместо языка, вообще не похожа ни на какой язык, кроме 5 дежурных слов у языка нету целостности абсолютно, раздражало еще в первой части, но там это обуславливалось низкобюджетностью проекта. Тут же денег на крутых VO хватило, а проработать язык лучше или отказаться от этой идеи сил не хватило. Вот так вот, расписал в осном минусы, т.к. плюсы тут наверняка уже все пережевали на 100 раз. Если честно такое чувство, что идеи всей команды в разработке игры вообще никак не фильтровались и каждый сделал то, что хотел. И игра никак не выросла, по сравнению с первой частью. Все написаное выше это чисто мой экспириенс с этой игрой на абсолютную истину я не претендую. Не скажу, что я плохо провёл эти 25 часов в этом мире, но и не сказать, что это приключение уровня Ниера, Якудзы, Персоны 5, Ниох и других шедевральных японских игр этого года. Личная оценка игре - 7/10 (накинул бал за музон и костюмчик из Ниера)
  4. Injustice 2

    это их право. Как решили так и продают, благо спрос есть. Я говорю, что со стороны отношения к покупателям они могли выпустить стандартный ростер в 18-20 чаров а остальных 20 продать годами. В результате получили все кучу контент. Открою тайну почти все длц планируются на начальной стадии разработки, но это не значит что их должны вам бесплатно раздать.
  5. Injustice 2

    как будто что-то плохое. 28 персонажей в файтинге на старте это более чем отбивает.
  6. For Honor

    мб они просто выключили? Один фиг никто не заметит.
  7. Король Трофеев/Ачивментов

    Trails of Cold Steel Долго я мучал эту жрпг, дропал, возвращался и т.д.. И под конец игры понял, что подсел на это дерьмо и жду распродажи на вторую часть.
  8. Король Трофеев/Ачивментов

    Тоже недавно выбил платку в титанфоле 2. Сложность оверрейтед у этого трофея. Миллион гайдов есть как пройти красиво. Как по мне пройти самолёт в колде ремастереде (Mile High Club троф) на ветеране намного лютее миссия. Там всё тоже самое только еще и балванчики по тебе ответным огнём кроют. Самолёт я траил 2 вечера нонстоп, а эту симуляцию сделал меньше чем за 2 часа.
  9. Far Cry 5

    Всё. зовите патриарха. Гринд? Где ты хоть 1 гринд увидел в юбииграх, где тебя заставили, собрать 100 перьев, чтобы пройти дальше? Где надо было прокачаться, чтобы победить? Если не знаете понятия, то куда лезете... Одно дело когда в игре куча коллектиблсов, которые открывают тебе костюмчики и вообще не обязательны, другое дело гринд. Да у юби игр есть свой набор проблем, но беспробудный унылый хейт и полное отрицание положительных моментов их игр, постоянно бросаются в глаза.
  10. Yakuza Zero (Ryu ga Gotoku Zero: Chikai no Basho)

    Там кстати кэт файты полностью переделаны, рандома жуткого такого не будет. Покет рейсер остался правда
  11. Yakuza Zero (Ryu ga Gotoku Zero: Chikai no Basho)

    да игра не про сложность же, вся дичь либо в ультимейт батлах либо в определенных минииграх. Хотя что в зеро, что в пятерке, относительно других частей, очень простые ультимейт батлы
  12. Yakuza Zero (Ryu ga Gotoku Zero: Chikai no Basho)

    Тут хоть как-то попытались ледженд усложнить, раньше был вообще атас, что всю игру пролетаешь с голденганом и скиллами с прошлого прохождения.
  13. Injustice 2

    Вторая вкладка в кастомайзе. Где список стат от шмоток. Там нажимаешь Х.
  14. Far Cry 5

    Эксперты по дойкам юбисофт в треде У некоторых даже юби до сих пор ассасина доят. Я видимо пару частей дойки пропустил с Синдиката 15го года. Надо наверстывать упущенное.
  15. Destiny 2

    Чем различается баланс 8 на 8 и 4 на 4? В моём понимание баланс должен и в дуэли и в больших сражениях быть одинаковым. Другое дело что бунги не умеют в баланс и никогда им особо то и не заморачивались, поэтому я не думаю что они убрали 8 на 8 изза этого.