Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Greidis

Microsoft Community™
  • Публикаций

    8 767
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Весь контент Greidis

  1. Greidis

    Новости Xbox | Microsoft Game Studios

    Ну у меня цифры другие. Если ты ждешь спора и соревнования кто лучше гуглит и обмен ссылками, спешу тебя разочаровать -не хочу тред в духоту превращать, да и это хв и офтоп. Впринципе я ожидал, что ты задушишь про 1%. олсо, все еще не особо меняет мой тейк, даже если предположить что я соглашусь с тобой. Ну единственное что я бы поправил тогда, чтоб ты сильно не прогревался: Рост убираем - ставим цифры.
  2. Greidis

    Новости Xbox | Microsoft Game Studios

    это ожидаемая корректировка 2х летнего бума в ковид. Да сейчас рикошетит обратно и рост падает до ~1% в год И ожидается снова разгон. А вот про аудитории. К чему эти душные цифры энивей. Мобильный рынок больше, мобильный рынок прибыльнее, от того что он замедлил рост не особо меняет мой тейк.
  3. Greidis

    Новости Xbox | Microsoft Game Studios

    ну будут универсальные усредненные пека в коробке с ланчерами всех производителей. Чеб нет. Вот именно, приоритеты диктуются рынком. Нет никаких гарантий, что те же сони или майки,не сфокусируются больше на пк и с годами это приведет к унифицированному девайсу под их игры. Сама коробка в зале останется, но то что внутри будет ли консолью в нашем понимание - большой вопрос. если сравнить с тем как пухнут цифры скачиваний популярных мобильных, даже премиум-платных игр. Это несоизмеримый рост. И все хотят этот кусок пирога. Условно зачем делать игры на 20кк плеербазы, когда есть потенциальный выход на 200кк. Как не крути, телефон сейчас это центр нашей жизни. Он есть у всех. А консоль это узконаправленный девайс.
  4. Greidis

    Новости Xbox | Microsoft Game Studios

    Да не обязательно похороним, просто рынок ужмется, бюджеты в 300кк на спудерменов всяких ужмутся и т.д.
  5. Greidis

    Honkai: Star Rail

    Мне как человеку со стороны, который никогда раньше в гачах плотно не сидел и хоеверсовских играх тоже, было абсолютно не понятно, почему они весь сюжет так не делают. МС тут крайне второстепенен и персонажи постоянно переключаются в геймплее и часто в сюжетных ветках у тебя совершенно другой ростер, а так хоть какое то заземление с геймплеем происходит на персонаже про которого сейчас идет история. Да и это даже логично, прорекламировать персонажа в мейн стори, чем в одной тестовой драке.
  6. Greidis

    Judas

    Посмотрел куски геймплея и интервью с Левином. Конечно да.... Вроде 2024й год, а то что показывают, каким то образом выглядит хуже чем биошок инфинит. Дизайн слабы, реюзнутый и аляпистый, идея сумбурная и карикатурная. Чем то мне это напомнило аутер вайдлс от обсидиан, по сравнению с их старыми играми. Шаг назад. Ну и Левин каким то боком устал от ААА разработки, хотя предыдущая его игра была 10 лет назад. вымотался бедолага. Короче это превью и интервью сделали всё, чтобы мне игру не продать. Мб будет более адекватный показ в будущем и я что-то не так понял, но сейчас не впечатлен абсолютно.
  7. Greidis

    Новости Xbox | Microsoft Game Studios

    Все хотят. И доля смысла есть в словах фила. Вы сами попробуйте с зумерами и младше посмотреть или поговорить, они ничего кроме телефона толком не умеют, не пользуются рс, да и даже консоли идут мимо. Поэтому логично что аудитория конечна и сокращается, а дети не сильно вливаются в игры за пределами мобил. Это собственно основная причина почему я впринципе не верю в консоли через 10 лет в их привычном виде. Все консолидируется в одну сущность, чтобы хоть както существовать.
  8. Greidis

    Stellar Blade

    Какой же кринж читать такие ремарки от игрожура современного. Игра где надо следить за анимациями и контратаковать врага, а враги респаунятся - SOULSLIKE/SEKIROLIKE Такое чувство что они кроме симуляторов ходьбы никогда игры в глаза не видели.
  9. Greidis

    Persona 5: The Royal

    только у китайцев. а вообще удивительно, как у гачи на телефон интро лучше и качественнее чем у всех остальные П5 спинофов.
  10. Greidis

    Honkai: Star Rail

    Не верю в то что сейчас произошло. вытянул ахерон с первой 10ки. вытянул эрли конус с 40го пула. итого ахерон + конус за 50 круток. из минусов могу сказать лишь только то что галахер пролетел мимо меня. Такими темпами будущее не так туманно как я ожидал и можно даже красавца авантюрина попробовать пульнуть.
  11. Greidis

    Honkai: Star Rail

    каждый патч страдаю от того что я в европе.
  12. Greidis

    Новости Xbox | Microsoft Game Studios

    Гуглани сколько инди дейван вышло, помимо персоны3, палворлда и прочих дейвунов. По мне так динамика не изменилась от слова совсем, если смотреть на календарь релизов в пасс там всегда 1 более менее значимый дейван релиз купленный или от внутренний студии раз в пару месяцев. Остальное либо вышедшие игры либо дейван инди. хотя что спорить, в июне будет презентация и там опять будет лайнап крупных релизов гп на этот год - если такого не будет, то дринг будет прав.
  13. Greidis

    Dragon's Dogma 2

    Схвати монашку
  14. Greidis

    Новости Xbox | Microsoft Game Studios

    объединил 2 месячных дропа в 1 для удобства, ну и тут не все, ниче толком не гуглил, что вспомнил то написал: январь - Резидент ивел 2 ремейк, ассасин вальгала, хел лет луз, палворлд (дейван) февраль - Персона 3 ремейк (дейван), резидент ивел 3, тейлс оф арайз. март - Диабло 4, болтган, квори, ивил вест, хотвилс 2. И это я еще мелкие индюхи не разбирал. понимаю что какие то игры старые, какие то ты играл, какие то там вам индивидуально не нравятся, но это очень солидные подборки, которые лучше чем многие предыдущие месяцы.
  15. Greidis

    Dragon's Dogma 2

    короче, наиграл 30+ часов, думаю пора пару мыслей оформить по игре. Первая часть в своё время очень запала мне в душу и была чуть ли не одной из любимых игр на пс3. Там еще был очень балдежный j-rock интро-опенинг, жалею что во второй такое же не вставили. Вторая часть получилась хорошей. Если объяснять на что похожа игра то я своим друзьям рекламировал ее как смесь готики, фейбла и скайрима, при этом с хорошей боевкой. Из откровенно сильных моментов могу выделить Мир и опенворлд в целом. Сам мир игры ощущается как, олдскульное фентази, жизнь в нём неторопливая, размеренная и постоянно кажется, что она идет без участия игрока. А с учетом того, что время в игре работает реалистично, еда портится, мир меняется со временем, некоторые квесты привязаны ко времени и т.д. это еще сильнее ощущается. Путешествуя по миру игры, вы постоянно будете набредать на нпц, пешек и т.д., которые вечно куда-то идут, что-то делают и просто живут своей жизнью. Если сравнивать с чем-то мне в голову приходит недавнее аниме Фрирен. Мир и по атмосфере очень схож с ним и периодически вспоминаю это аниме, когда играю. Ну и все это сопровождается хорошими пейзажами. Первые 10 часов игры, территории вокруг столицы игрового мира, весьма однообразны и может показаться, что это все что предлагает игра, но это не так и дальше будет гораздо интереснее. Квесты и рпг система. Про квесты кто-то напишет, что они примитивны, я же не соглашусь. Многие квесты сделаны сложно, с минимум объяснений и маркеров куда и что надо делать, заставляют игрока исследовать мир игры и самому придумывать решения, либо слушать советы от своих пешек (о них позже). Квесты часто удивляют своими ситуациями, либо тем что надо в них сделать. Они могут быть сделаны просто, но совсем не так, как в куче других современных рпг и в этом их шарм. Кого-то они взбесят, у кого-то например, сгорит жопа от загадок сфинкса, но я испытываю дикий кайф от них. Рпг система тоже весьма классическая и приятная, экипировка покупается в магазине, находится в опенворлде либо получается за квесты, что постоянно заставляет тебя обследовать все уголки в надежде найти что-то лучше для себя и для своей пешки. Броня и оружие выглядит приземлённо, но оооочень хорошо. И благодаря системе пешек, вы постоянно видите различные комбинации брони и подмечаете как круто многие выглядят. Попутно зарабатывая экспу и скиллпоинты для прокачки классов. Некоторые скиллы для каждого класса учатся только у определенных мастеров, которых еще надо найти и расположить к себе выполнив цепочку квестов (прямо как в готике). Мейн квест в игре как бы есть, есть катсцены и сюжет, но он лишь задает направление путешествия, а не определяет его. По крайней мере на ранних этапах. Боевка. Наверное одна из самых сильных сторон игры, наряду с системой пешек. Боевка просто шикарная, 9 классов, каждый уникален по своему, куча систем, возможность вскарабкиваться на врагов и бить их в уязвимые места, кидать в них предметы на поле боя, групповые взаимодействия с пешками (например воин придавит щитом волка и вы подойдете и перережите ему глотку и т.д.), толкать врагов, кидать врагов и куча всего остального. Все это еще синергирует со скилами, магией и в целом выглядит очень хорошо. Гигантские враги требуют своего подхода, имеют свой мувсет и свои слабые и сильные стороны, чем то напоминает упрощенный монстерхантер, где бой не затягивается на 30 минут, если конечно не бить драконов... Выбор партии тоже важен, т.к. многие битвы будут выиграны или проиграны еще задолго до их начала, пешки знают слабые места врагов и будут пользоваться подходящими скиллами, если они у них есть, либо наоборот предупредят игрока, что шансов выиграть бой мало, т.к. партия не готова к таким врагам. Система пешек это то что так сильно усиляет атмосферу игру и боевку. Пешки хоть и кажутся бездушными болванчиками, когда читаешь описание этой системы, на самом деле являются незаменимыми компаньонами. Они будут помогать вам выполнять квесты (если предыдущий их владелец выполнил эти квесты), будут комментировать ВСЁ происходящее в мире, выполненные квесты, случайные события в опенворлде, радоваться выигранной битве или страдать от ран полученных в тяжелом сражении, подсказывать и физически помогать игроку, когда он не может куда-то забраться, если пешка увидит коллектиблс а игрок пробежит, она отметит его на карте и т.д. Этих взаимодействий огромное множество и даже спустя 20-30 часов вы будете находить новые применения им. У пешек есть специализации и они будут ими активно пользоваться, кто-то будет партийным крафтером и собирать поушены в автоматическом режиме из ресурсов, которые есть в инвентаре, кто-то собирать ресурсы, кто-то возможно знает иностранный язык и будет переводчиком когда это понадобится и другие (не буду все спойлерить). Обмен пешками происходит через онлайн, и пешки запоминают, то что происходит у других игроков и потом приносят это с собой, они даже могут комментировать завершенный квест, который другой игрок выполнил по другому и рассказать что бы было, если бы выбор был другим. Куча, просто огромная куча различных мелких систем в которых интересно разбираться, практически все привычные игровые рпг механики, тут сделаны "по своему" и всё требует внимания и понимания. Репутация, улучшение снаряжения, фасттревелы, экономика, воскрешение нпц и т.д. Из минусов, ужасное техническое состояние, которое наверняка все уже отметили. Для меня оно не портит игру и экспириенс, т.к. плюсы перевешивают минусы, но многим это критично. Тут особо не буду расписывать, об этом уже и так 3 страницы говорили. Слишком большая плотность врагов на главных дорогах, иногда надо просто пробежаться, из одного поселения в другое, а не запинаться об паки гоблинов каждые 2-3 шага. Благо легко скипается, но всеравно иногда раздражает. Ну и сюда же, малое количество типов врагов, особенно в первом регионе. Кривизна некоторых анимаций, лицевых анимаций и местами топорное поведение нпц и их скриптов. Ну это болячка всех подобных игр, если вы играли в готику, скайрим, старфилд и т.д., вы все эти проблемы видели и они тут так же на месте. Отсутствие системы воровства, преступлений и т.д., какой то кармы и т.д. А то что есть просто допотопно, вас могут посадить в тюрьму, но это кроме смеха ничего не вызовет, потому что вы просто открываете клетку и выходите и идете дальше по своим делам. Лутать предметы в домах нпц тоже можно без последствий. А жаль. Абсолютно проклятые 3-4 стелс миссии по ОСНОВНОМУ сюжету. это просто какой то позор, ну если вы пихаете их в мейн стори, то можно было бы потратить время на хоть какую то допотопную систему стелса. А если учитывать пункт выше про отсутствие системы преступлений, то если вас обнаруживают это ни к чему не ведет, отбегаете на 10 метров от стражника и возвращаетесь. Короче. Имхо игра станет такой же культовой в узких кругах как и первая часть. Особенно когда в конце года выйдет слитый экспаншен (т.к. как дарк аризен был просто шикарный). Не думаю что капком потушат задницы пекарей и что-то там оптимизирует, в чудеса не верю. Те кто в первую очередь ценит игры, а не фиделити, рекомендую к прохождению настоятельно, это уникальный опыт, который нынче можно очень редко встретить, а те у кого 29 фпс вызывает конвульсии и припадки ярости, обходите стороной, какой нить бенчмарк катаните для кайфа лучше или карточку в фурмарке стрессаните. от себя предварительно - твердые 9/10. Заочно жду длц.
  16. Greidis

    Новости Xbox | Microsoft Game Studios

    Да какие японцы на GDC они толком туда не ездят никогда. Там пернул ктото из деволверов наверное, что какая нибудь индюха не стрельнула на боксе, потому что камон, относительно общего бюджета разработки крупных игр, порт это настолько низкие траты, что об этом даже упоминать глупо. А для инди это роляет. Либо это те же ларианы сказали...
  17. Greidis

    Новости Xbox | Microsoft Game Studios

    невыдуманные истории о которых невозможно не написать. именно поэтому весь этот год топовые подборки гп каждый месяц.
  18. Greidis

    Dragon's Dogma 2

  19. Greidis

    Dragon's Dogma 2

    Ну да сюжетом пешки рассказывают про этот слух, потом вроде как рандомно происходит. Ну говорят убийство первых дрейков начинает отсчет или что то такое.
  20. Greidis

    Dragon's Dogma 2

    надо же разгонять хейт зачемто, вдруг велданас еще одного коллегу отговорит от покупки. Будет очередная сокрушительная победа над системой. Пока никто не знает что там триггер. Мб есть сифозные пешки в онлайне
  21. Greidis

    Dragon's Dogma 2

    небольшой но важный совет. Следите за своими пешками, если они начинают дерзить, не слушаться, стоять в анимации где держаться за голову и т.д. - убивайте их, в том числе и мейн пешку. главное не ложитесь спать с ними в таверне. а то пожалеете. Теперь понятно почему морг в столице шестиэтажный.
  22. Greidis

    Honkai: Star Rail

    Я почти уверен что это какая то подкрутка. Никогда такого говняка не падало за столько ресина
  23. Greidis

    Dragon's Dogma 2

    Отдавай все наемным пешкам, когда их увольняешь или они умирают весь твой лут улетает в хранилище
  24. Greidis

    Dragon's Dogma 2

    В игре литерали есть подсказка - не полагаться на автосейв и спать в тавернах (это отдельный сейв слот). это не только изза софтлока а чтобы ты мог переиграть если чтото пойдет совсем не так
  25. Greidis

    Dragon's Dogma 2

    Очень потешный стелс в игре, столько моментов пробираться в тюрьмы или дворцы и при этом это очень топорно сделано.
×