Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Greidis

Microsoft Community™
  • Публикаций

    8 768
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Сообщения, опубликованные Greidis


  1. 6 часов назад, xxxHARDCORE_DOTERxxx63RU сказал:

    Так даркест данжн 2 чет не оч вышел

    Я как фанат первой части дико кринжанул с нового траверсала и настолько раннего эрли аксеса как они сделали 

    Да там и на релизе не очень вышло. 200+ часов в первой и все длц, а во второй и на 10 часов не задержался, печально.


  2. 6 минут назад, Blank сказал:

     

    :troll_face_5: К тому, что 2 года уже никакого роста нет. Даже ~1%

    Мобильный рынок падает. Это в абсолютных цифрах без учёта инфляции.

    Ну у меня цифры другие. Если ты ждешь спора и соревнования кто лучше гуглит и обмен ссылками, спешу тебя разочаровать -не хочу тред в духоту превращать, да и это хв и офтоп. Впринципе я ожидал, что ты задушишь про 1%.

     

    олсо, все еще не особо меняет мой тейк, даже если предположить что я соглашусь с тобой.  :troll_face_3: Ну единственное что я бы поправил тогда, чтоб ты сильно не прогревался:

    Цитата

    Это несоизмеримый рост.

    Рост убираем - ставим цифры. :pled:


  3. 7 минут назад, Blank сказал:

    Опять эти бредни про рост мобилок.

    Мобилки выросли в ковид. Уже в конце ковида мобилки начали падать.

    В Японии сейчас они уже ниже доковрдного уровня.

    это ожидаемая корректировка 2х летнего бума в ковид. Да сейчас рикошетит обратно и рост падает до ~1% в год И ожидается снова разгон.

    Цитата

    Statista predicts that the mobile games market size will grow to $118 billion by 2027.

    А вот про аудитории. 

    Цитата

    Out of $184 billion generated in 2023 by all types of games, the mobile game market share is 49% or $90 billion.

    In other words, almost half of all gaming is mobile.

    Console games had a 29% revenue share, generating $53 billion. PC games had a 21% revenue share, generating $38 billion, and browser PC games had only 1% revenue share.

    Цитата

    There are 2.2 billion active mobile gamers worldwide.

     

    К чему эти душные цифры энивей. Мобильный рынок больше, мобильный рынок прибыльнее, от того что он замедлил рост не особо меняет мой тейк.


  4. 11 минут назад, Lex Mercer сказал:

    Ну и я абсолютно не верю в то, что консоли уйдут. Узкопрофильное устройство всегда будет побеждать универсальные решения. А значит 250-300 миллионов гиков, которые покупают железо, будут и дальше делать кассу.

    ну будут универсальные усредненные пека в коробке с ланчерами всех производителей. Чеб нет. 

     

    4 минуты назад, Lex Mercer сказал:

    Это сейчас нельзя себе представить что игра не выйдет на ПК. Она скорее на другой консоли можно не выйти, а на ПК будет обязательно. А тогда нормально - сколько разных проектов выходило одновременно на PS360, при этом либо совсем не выходило на ПК, либо выходило с огромным опозданием.

    Вот именно, приоритеты диктуются рынком. Нет никаких гарантий, что те же сони или майки,не сфокусируются больше на пк и с годами это приведет к унифицированному девайсу под их игры. Сама коробка в зале останется, но то что внутри будет ли консолью в нашем понимание - большой вопрос. 

    2 минуты назад, NiGHTS сказал:

    а цифры Стима пухнут каждый год видимо за счёт бумеров которые в 60+ на пенсии дорвались 

    если сравнить с тем как пухнут цифры скачиваний популярных мобильных, даже премиум-платных игр. Это несоизмеримый рост. И все хотят этот кусок пирога. Условно зачем делать игры на 20кк плеербазы, когда есть потенциальный выход на 200кк. Как не крути, телефон сейчас это центр нашей жизни. Он есть у всех. А консоль это узконаправленный девайс. 


  5. 3 минуты назад, Lex Mercer сказал:

    Ну и я абсолютно не верю в то, что консоли уйдут. Узкопрофильное устройство всегда будет побеждать универсальные решения. А значит 250-300 миллионов гиков, которые покупают железо, будут и дальше делать кассу.

    Да не обязательно похороним, просто рынок ужмется, бюджеты в 300кк на спудерменов всяких ужмутся и т.д.

     


  6. 30 минут назад, Arein сказал:

    надеюсь они и дальше продолжат подачу с повествованием он разных действующих лиц. 

    Мне как человеку со стороны, который никогда раньше в гачах плотно не сидел и хоеверсовских играх тоже, было абсолютно не понятно, почему они весь сюжет так не делают. МС тут крайне второстепенен и персонажи постоянно переключаются в геймплее и часто в сюжетных ветках у тебя совершенно другой ростер, а так хоть какое то заземление с геймплеем происходит на персонаже про которого сейчас идет история. Да и это даже логично, прорекламировать персонажа в мейн стори, чем в одной тестовой драке.


  7. Посмотрел куски геймплея и интервью с Левином. Конечно да....

    Вроде 2024й год, а то что показывают, каким то образом выглядит хуже чем биошок инфинит. Дизайн слабы, реюзнутый и аляпистый, идея сумбурная и карикатурная. Чем то мне это напомнило аутер вайдлс от обсидиан, по сравнению с их старыми играми. Шаг назад.

    Ну и Левин каким то боком устал от ААА разработки, хотя предыдущая его игра была 10 лет назад. вымотался бедолага. 

    Короче это превью и интервью сделали всё, чтобы мне игру не продать. Мб будет более адекватный показ в будущем и я что-то не так понял, но сейчас не впечатлен абсолютно. 


  8. 6 часов назад, Lex Mercer сказал:

    Сама же хочет взять аудиторию нового поколения, воспитать и окучивать зумеров, которые через 5-10 лет могут стать очень платёжеспособными.

    Все хотят. И доля смысла есть в словах фила. Вы сами попробуйте с зумерами и младше посмотреть или поговорить, они ничего кроме телефона толком не умеют, не пользуются рс, да и даже консоли идут мимо. Поэтому логично что аудитория конечна и сокращается, а дети не сильно вливаются в игры за пределами мобил. 
    Это собственно основная причина почему я впринципе не верю в консоли через 10 лет в их привычном виде. Все консолидируется в одну сущность, чтобы хоть както существовать. 


  9. 14 часов назад, ALF_9010 сказал:

    Авторы западных изданий опробовали демоверсию экшена Stellar Blade от южнокорейской студии Shift Up и поделились впечатлениями.

    • Геймплейно Stellar Blade напоминает смесь NieR: Automata и Sekiro: Shadows Die Twice, которыми вдохновлялись разработчики. Парирования играют в экшене важную роль. Если отразить несколько ударов врага, то против него получится совершить специальную мощную атаку.
    • В Stellar Blade игрокам доступны разнообразные атакующие и оборонительные способности. Их необходимо комбинировать, чтобы успешно побеждать противников. По словам обозревателей, пройти игру, просто безостановочно атакуя врагов и не используя парирования, вряд ли получится, по крайней мере, на обычном уровне сложности.

    Какой же кринж читать такие ремарки от игрожура современного. Игра где надо следить за анимациями и контратаковать врага, а враги респаунятся - SOULSLIKE/SEKIROLIKE

    Такое чувство что они кроме симуляторов ходьбы никогда игры в глаза не видели. :troll_face_27:


  10. 27 минут назад, KrayZ сказал:

     

    только у китайцев.

    :frog35:

    а вообще удивительно, как у гачи на телефон интро лучше и качественнее чем у всех остальные П5 спинофов. 


  11. Не верю в то что сейчас произошло. 

    вытянул ахерон с первой 10ки.

    вытянул эрли конус с 40го пула.

    итого ахерон + конус за 50 круток. :eb:

    из минусов могу сказать лишь только то что галахер пролетел мимо меня.

    Такими темпами будущее не так туманно как я ожидал и можно даже красавца авантюрина попробовать пульнуть. :troll_face_48:


  12. 13 часов назад, car breaker сказал:

    . Дрингу же говорят, что Микрософт теперь не так активно предлагает большие деньги за дей ван релизы как раньше, это очень заметно. 

    Гуглани сколько инди дейван вышло, помимо персоны3, палворлда и прочих дейвунов. По мне так динамика не изменилась от слова совсем, если смотреть на календарь релизов в пасс там всегда 1 более менее значимый дейван релиз купленный или от внутренний студии раз в пару месяцев. Остальное либо вышедшие игры либо дейван инди. 
    хотя что спорить, в июне будет презентация и там опять будет лайнап крупных релизов гп на этот год - если такого не будет, то дринг будет прав.


  13. 2 часа назад, delete сказал:

    А меня иногда эти квесты иногда напрягают, тут подошла монашка и попросила принести три жопы ослов, я такой ну ок, принес дай мне денег/экспы и вали нафиг, но нееент квест пошел раскручиватся и уже нужно было две точки посетить, я прихожу в одну, даю штуку на проверку, мне говорят жди сутки, я жду на следующий день прихожу и

      Показать контент

    И уже жду, что мне скажут, что это яд, но нет блин! Это лекарство, только очень рискованное! И че мне блин с этой инфой делать!?:57a8bd5d39842_FROG14:

    Можно я уже получу свою экспу и пойду домой!!!

    Схвати монашку


  14. 11 минут назад, dozensnake сказал:

    я что-то пропустил?

    объединил 2 месячных дропа в 1 для удобства, ну и тут не все, ниче толком не гуглил, что вспомнил то написал:

    январь - Резидент ивел 2 ремейк, ассасин вальгала, хел лет луз, палворлд (дейван)

    февраль - Персона 3 ремейк (дейван), резидент ивел 3, тейлс оф арайз.

    март - Диабло 4, болтган, квори, ивил вест, хотвилс 2.

    И это я еще мелкие индюхи не разбирал. понимаю что какие то игры старые, какие то ты играл,  какие то там вам индивидуально не нравятся, но это очень солидные подборки, которые лучше чем многие предыдущие месяцы. 


  15. Да какие японцы на GDC они толком туда не ездят никогда. Там пернул ктото из деволверов наверное, что какая нибудь индюха не стрельнула на боксе, потому что камон, относительно общего бюджета разработки крупных игр, порт это настолько низкие траты, что об этом даже упоминать глупо. А для инди это роляет.  Либо это те же ларианы сказали...:57a8bd5f05fbe_FROG21:


  16. невыдуманные истории о которых невозможно не написать. :57a8bd5a0af02_FROG1:

    Цитата

    Я смотрел подкаст Майкла Пачтера, и он говорил о том, что все дело в акценте на GamePass для Xbox, но на самом деле я слышал, что Microsoft уделяет все меньше и меньше внимания GamePass."

    именно поэтому весь этот год топовые подборки гп каждый месяц.


  17. 2 минуты назад, RoiDJi сказал:
      Скрыть контент

    Я про типа сидящего на троне с камнем который может подчиняет пешек. По сюжету пешку игрока "скручивает" как раз из за этого камня.

     

    Спойлер

    ну я так понял это с болезнью особо не связано. Там изза болезни совсем другое происходит с пешкой. :McConaughey:

    Но да я думаю, ситуация эта произойдет не раньше коронации и убийства первого дракона.

     


  18. Только что, RoiDJi сказал:
      Скрыть контент

    Это же сюжетом объясняется, разве нет ?

     

    Ну да сюжетом пешки рассказывают про этот слух, потом вроде как рандомно происходит. Ну говорят убийство первых дрейков начинает отсчет или что то такое.


  19. надо же разгонять хейт зачемто, вдруг велданас еще одного коллегу отговорит от покупки. Будет очередная сокрушительная победа над системой. :troll_face_4:

    1 час назад, delete сказал:

    Ты прям заинтриговал, это по сюжету начнется?

    Пока никто не знает что там триггер. Мб есть сифозные пешки в онлайне :57a8bd5a80d7f_FROG3:


  20. 10 часов назад, DarkLight сказал:

    Около трех недель пытался собрать что-то к ее релизу и в итоге вообще ничего, ни одного куска хоть минимально достойного. Ладно еще бижу можно временно юзать, которая на бонус к ульте. Значит поставлю пока квантовский сет, вполне универсален же… Электро сет не фармил ранее. Эх, ненавижу собирать полные сеты. А 2:2 вообще не помню чтобы кому-то и когда-либо собирал из мейн дпс.

    Я почти уверен что это какая то подкрутка. Никогда такого говняка не падало за столько ресина


  21. 6 часов назад, Zenforso сказал:

     

    И думаю еще теперь себя или пешку под Бойца профу загнать ради пассивки на увеличение максимально таскаемого веса, а то чет совсем жим жим. Устал бегать к хранилищу.

    Отдавай все наемным пешкам, когда их увольняешь или они умирают весь твой лут улетает в хранилище


  22. 2 часа назад, Sommersbi сказал:

    Ну а вообще им надо было до релиза сказать что будет такая тема, а так вместе с техническими проблемами конечно такой себе душок релизный. 
    Кстати вот мало кто говорит, но говорят что автосейв софтлокает тебя иногда, оч не люблю такое - мне вообще не нравится тема с одним слотом, у меня так Джедай в прошлом году накрылся(если б не бэкап сейв в облаке, треть игры пришлось бы сначала). А тут я уже встречал отзывы что застревали за автосейвом на каких то скалах, с которых спрыгнуть не разбившись нельзя и теряли прогресс, советуют сейвится в тавернах дополнительно, так хоть не попадешь вообще в рестарт.

    В игре литерали есть подсказка - не полагаться на автосейв и спать в тавернах (это отдельный сейв слот).

    это не только изза софтлока а чтобы ты мог переиграть если чтото пойдет совсем не так

×