Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
8 768 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
5
Сообщения, опубликованные Greidis
-
-
6 минут назад, Blank сказал:К тому, что 2 года уже никакого роста нет. Даже ~1%
Мобильный рынок падает. Это в абсолютных цифрах без учёта инфляции.
Ну у меня цифры другие. Если ты ждешь спора и соревнования кто лучше гуглит и обмен ссылками, спешу тебя разочаровать -не хочу тред в духоту превращать, да и это хв и офтоп. Впринципе я ожидал, что ты задушишь про 1%.
олсо, все еще не особо меняет мой тейк, даже если предположить что я соглашусь с тобой. Ну единственное что я бы поправил тогда, чтоб ты сильно не прогревался:
ЦитатаЭто несоизмеримый рост.
Рост убираем - ставим цифры.
-
7 минут назад, Blank сказал:Опять эти бредни про рост мобилок.
Мобилки выросли в ковид. Уже в конце ковида мобилки начали падать.
В Японии сейчас они уже ниже доковрдного уровня.
это ожидаемая корректировка 2х летнего бума в ковид. Да сейчас рикошетит обратно и рост падает до ~1% в год И ожидается снова разгон.
ЦитатаStatista predicts that the mobile games market size will grow to $118 billion by 2027.
А вот про аудитории.
ЦитатаOut of $184 billion generated in 2023 by all types of games, the mobile game market share is 49% or $90 billion.
In other words, almost half of all gaming is mobile.
Console games had a 29% revenue share, generating $53 billion. PC games had a 21% revenue share, generating $38 billion, and browser PC games had only 1% revenue share.
ЦитатаThere are 2.2 billion active mobile gamers worldwide.
К чему эти душные цифры энивей. Мобильный рынок больше, мобильный рынок прибыльнее, от того что он замедлил рост не особо меняет мой тейк.
-
11 минут назад, Lex Mercer сказал:Ну и я абсолютно не верю в то, что консоли уйдут. Узкопрофильное устройство всегда будет побеждать универсальные решения. А значит 250-300 миллионов гиков, которые покупают железо, будут и дальше делать кассу.
ну будут универсальные усредненные пека в коробке с ланчерами всех производителей. Чеб нет.
4 минуты назад, Lex Mercer сказал:Это сейчас нельзя себе представить что игра не выйдет на ПК. Она скорее на другой консоли можно не выйти, а на ПК будет обязательно. А тогда нормально - сколько разных проектов выходило одновременно на PS360, при этом либо совсем не выходило на ПК, либо выходило с огромным опозданием.
Вот именно, приоритеты диктуются рынком. Нет никаких гарантий, что те же сони или майки,не сфокусируются больше на пк и с годами это приведет к унифицированному девайсу под их игры. Сама коробка в зале останется, но то что внутри будет ли консолью в нашем понимание - большой вопрос.
2 минуты назад, NiGHTS сказал:а цифры Стима пухнут каждый год видимо за счёт бумеров которые в 60+ на пенсии дорвались
если сравнить с тем как пухнут цифры скачиваний популярных мобильных, даже премиум-платных игр. Это несоизмеримый рост. И все хотят этот кусок пирога. Условно зачем делать игры на 20кк плеербазы, когда есть потенциальный выход на 200кк. Как не крути, телефон сейчас это центр нашей жизни. Он есть у всех. А консоль это узконаправленный девайс.
-
3 минуты назад, Lex Mercer сказал:Ну и я абсолютно не верю в то, что консоли уйдут. Узкопрофильное устройство всегда будет побеждать универсальные решения. А значит 250-300 миллионов гиков, которые покупают железо, будут и дальше делать кассу.
Да не обязательно похороним, просто рынок ужмется, бюджеты в 300кк на спудерменов всяких ужмутся и т.д.
-
30 минут назад, Arein сказал:надеюсь они и дальше продолжат подачу с повествованием он разных действующих лиц.
Мне как человеку со стороны, который никогда раньше в гачах плотно не сидел и хоеверсовских играх тоже, было абсолютно не понятно, почему они весь сюжет так не делают. МС тут крайне второстепенен и персонажи постоянно переключаются в геймплее и часто в сюжетных ветках у тебя совершенно другой ростер, а так хоть какое то заземление с геймплеем происходит на персонаже про которого сейчас идет история. Да и это даже логично, прорекламировать персонажа в мейн стори, чем в одной тестовой драке.
-
Посмотрел куски геймплея и интервью с Левином. Конечно да....
Вроде 2024й год, а то что показывают, каким то образом выглядит хуже чем биошок инфинит. Дизайн слабы, реюзнутый и аляпистый, идея сумбурная и карикатурная. Чем то мне это напомнило аутер вайдлс от обсидиан, по сравнению с их старыми играми. Шаг назад.
Ну и Левин каким то боком устал от ААА разработки, хотя предыдущая его игра была 10 лет назад. вымотался бедолага.
Короче это превью и интервью сделали всё, чтобы мне игру не продать. Мб будет более адекватный показ в будущем и я что-то не так понял, но сейчас не впечатлен абсолютно.
-
6 часов назад, Lex Mercer сказал:Сама же хочет взять аудиторию нового поколения, воспитать и окучивать зумеров, которые через 5-10 лет могут стать очень платёжеспособными.
Все хотят. И доля смысла есть в словах фила. Вы сами попробуйте с зумерами и младше посмотреть или поговорить, они ничего кроме телефона толком не умеют, не пользуются рс, да и даже консоли идут мимо. Поэтому логично что аудитория конечна и сокращается, а дети не сильно вливаются в игры за пределами мобил.
Это собственно основная причина почему я впринципе не верю в консоли через 10 лет в их привычном виде. Все консолидируется в одну сущность, чтобы хоть както существовать. -
14 часов назад, ALF_9010 сказал:Авторы западных изданий опробовали демоверсию экшена Stellar Blade от южнокорейской студии Shift Up и поделились впечатлениями.
- Геймплейно Stellar Blade напоминает смесь NieR: Automata и Sekiro: Shadows Die Twice, которыми вдохновлялись разработчики. Парирования играют в экшене важную роль. Если отразить несколько ударов врага, то против него получится совершить специальную мощную атаку.
- В Stellar Blade игрокам доступны разнообразные атакующие и оборонительные способности. Их необходимо комбинировать, чтобы успешно побеждать противников. По словам обозревателей, пройти игру, просто безостановочно атакуя врагов и не используя парирования, вряд ли получится, по крайней мере, на обычном уровне сложности.
Какой же кринж читать такие ремарки от игрожура современного. Игра где надо следить за анимациями и контратаковать врага, а враги респаунятся - SOULSLIKE/SEKIROLIKE
Такое чувство что они кроме симуляторов ходьбы никогда игры в глаза не видели.
-
27 минут назад, KrayZ сказал:только у китайцев.
а вообще удивительно, как у гачи на телефон интро лучше и качественнее чем у всех остальные П5 спинофов.
-
Не верю в то что сейчас произошло.
вытянул ахерон с первой 10ки.
вытянул эрли конус с 40го пула.
итого ахерон + конус за 50 круток.
из минусов могу сказать лишь только то что галахер пролетел мимо меня.
Такими темпами будущее не так туманно как я ожидал и можно даже красавца авантюрина попробовать пульнуть.
-
каждый патч страдаю от того что я в европе.
-
13 часов назад, car breaker сказал:. Дрингу же говорят, что Микрософт теперь не так активно предлагает большие деньги за дей ван релизы как раньше, это очень заметно.
Гуглани сколько инди дейван вышло, помимо персоны3, палворлда и прочих дейвунов. По мне так динамика не изменилась от слова совсем, если смотреть на календарь релизов в пасс там всегда 1 более менее значимый дейван релиз купленный или от внутренний студии раз в пару месяцев. Остальное либо вышедшие игры либо дейван инди.
хотя что спорить, в июне будет презентация и там опять будет лайнап крупных релизов гп на этот год - если такого не будет, то дринг будет прав. -
2 часа назад, delete сказал:А меня иногда эти квесты иногда напрягают, тут подошла монашка и попросила принести три жопы ослов, я такой ну ок, принес дай мне денег/экспы и вали нафиг, но нееент квест пошел раскручиватся и уже нужно было две точки посетить, я прихожу в одну, даю штуку на проверку, мне говорят жди сутки, я жду на следующий день прихожу и
И уже жду, что мне скажут, что это яд, но нет блин! Это лекарство, только очень рискованное! И че мне блин с этой инфой делать!?
Можно я уже получу свою экспу и пойду домой!!!
Схвати монашку
-
11 минут назад, dozensnake сказал:я что-то пропустил?
объединил 2 месячных дропа в 1 для удобства, ну и тут не все, ниче толком не гуглил, что вспомнил то написал:
январь - Резидент ивел 2 ремейк, ассасин вальгала, хел лет луз, палворлд (дейван)
февраль - Персона 3 ремейк (дейван), резидент ивел 3, тейлс оф арайз.
март - Диабло 4, болтган, квори, ивил вест, хотвилс 2.
И это я еще мелкие индюхи не разбирал. понимаю что какие то игры старые, какие то ты играл, какие то там вам индивидуально не нравятся, но это очень солидные подборки, которые лучше чем многие предыдущие месяцы.
-
короче, наиграл 30+ часов, думаю пора пару мыслей оформить по игре.
Первая часть в своё время очень запала мне в душу и была чуть ли не одной из любимых игр на пс3. Там еще был очень балдежный j-rock интро-опенинг, жалею что во второй такое же не вставили. Вторая часть получилась хорошей. Если объяснять на что похожа игра то я своим друзьям рекламировал ее как смесь готики, фейбла и скайрима, при этом с хорошей боевкой. Из откровенно сильных моментов могу выделить
- Мир и опенворлд в целом. Сам мир игры ощущается как, олдскульное фентази, жизнь в нём неторопливая, размеренная и постоянно кажется, что она идет без участия игрока. А с учетом того, что время в игре работает реалистично, еда портится, мир меняется со временем, некоторые квесты привязаны ко времени и т.д. это еще сильнее ощущается. Путешествуя по миру игры, вы постоянно будете набредать на нпц, пешек и т.д., которые вечно куда-то идут, что-то делают и просто живут своей жизнью. Если сравнивать с чем-то мне в голову приходит недавнее аниме Фрирен. Мир и по атмосфере очень схож с ним и периодически вспоминаю это аниме, когда играю. Ну и все это сопровождается хорошими пейзажами. Первые 10 часов игры, территории вокруг столицы игрового мира, весьма однообразны и может показаться, что это все что предлагает игра, но это не так и дальше будет гораздо интереснее.
- Квесты и рпг система. Про квесты кто-то напишет, что они примитивны, я же не соглашусь. Многие квесты сделаны сложно, с минимум объяснений и маркеров куда и что надо делать, заставляют игрока исследовать мир игры и самому придумывать решения, либо слушать советы от своих пешек (о них позже). Квесты часто удивляют своими ситуациями, либо тем что надо в них сделать. Они могут быть сделаны просто, но совсем не так, как в куче других современных рпг и в этом их шарм. Кого-то они взбесят, у кого-то например, сгорит жопа от загадок сфинкса, но я испытываю дикий кайф от них. Рпг система тоже весьма классическая и приятная, экипировка покупается в магазине, находится в опенворлде либо получается за квесты, что постоянно заставляет тебя обследовать все уголки в надежде найти что-то лучше для себя и для своей пешки. Броня и оружие выглядит приземлённо, но оооочень хорошо. И благодаря системе пешек, вы постоянно видите различные комбинации брони и подмечаете как круто многие выглядят. Попутно зарабатывая экспу и скиллпоинты для прокачки классов. Некоторые скиллы для каждого класса учатся только у определенных мастеров, которых еще надо найти и расположить к себе выполнив цепочку квестов (прямо как в готике). Мейн квест в игре как бы есть, есть катсцены и сюжет, но он лишь задает направление путешествия, а не определяет его. По крайней мере на ранних этапах.
- Боевка. Наверное одна из самых сильных сторон игры, наряду с системой пешек. Боевка просто шикарная, 9 классов, каждый уникален по своему, куча систем, возможность вскарабкиваться на врагов и бить их в уязвимые места, кидать в них предметы на поле боя, групповые взаимодействия с пешками (например воин придавит щитом волка и вы подойдете и перережите ему глотку и т.д.), толкать врагов, кидать врагов и куча всего остального. Все это еще синергирует со скилами, магией и в целом выглядит очень хорошо. Гигантские враги требуют своего подхода, имеют свой мувсет и свои слабые и сильные стороны, чем то напоминает упрощенный монстерхантер, где бой не затягивается на 30 минут, если конечно не бить драконов... Выбор партии тоже важен, т.к. многие битвы будут выиграны или проиграны еще задолго до их начала, пешки знают слабые места врагов и будут пользоваться подходящими скиллами, если они у них есть, либо наоборот предупредят игрока, что шансов выиграть бой мало, т.к. партия не готова к таким врагам.
- Система пешек это то что так сильно усиляет атмосферу игру и боевку. Пешки хоть и кажутся бездушными болванчиками, когда читаешь описание этой системы, на самом деле являются незаменимыми компаньонами. Они будут помогать вам выполнять квесты (если предыдущий их владелец выполнил эти квесты), будут комментировать ВСЁ происходящее в мире, выполненные квесты, случайные события в опенворлде, радоваться выигранной битве или страдать от ран полученных в тяжелом сражении, подсказывать и физически помогать игроку, когда он не может куда-то забраться, если пешка увидит коллектиблс а игрок пробежит, она отметит его на карте и т.д. Этих взаимодействий огромное множество и даже спустя 20-30 часов вы будете находить новые применения им. У пешек есть специализации и они будут ими активно пользоваться, кто-то будет партийным крафтером и собирать поушены в автоматическом режиме из ресурсов, которые есть в инвентаре, кто-то собирать ресурсы, кто-то возможно знает иностранный язык и будет переводчиком когда это понадобится и другие (не буду все спойлерить). Обмен пешками происходит через онлайн, и пешки запоминают, то что происходит у других игроков и потом приносят это с собой, они даже могут комментировать завершенный квест, который другой игрок выполнил по другому и рассказать что бы было, если бы выбор был другим.
- Куча, просто огромная куча различных мелких систем в которых интересно разбираться, практически все привычные игровые рпг механики, тут сделаны "по своему" и всё требует внимания и понимания. Репутация, улучшение снаряжения, фасттревелы, экономика, воскрешение нпц и т.д.
Из минусов,
- ужасное техническое состояние, которое наверняка все уже отметили. Для меня оно не портит игру и экспириенс, т.к. плюсы перевешивают минусы, но многим это критично. Тут особо не буду расписывать, об этом уже и так 3 страницы говорили.
- Слишком большая плотность врагов на главных дорогах, иногда надо просто пробежаться, из одного поселения в другое, а не запинаться об паки гоблинов каждые 2-3 шага. Благо легко скипается, но всеравно иногда раздражает. Ну и сюда же, малое количество типов врагов, особенно в первом регионе.
- Кривизна некоторых анимаций, лицевых анимаций и местами топорное поведение нпц и их скриптов. Ну это болячка всех подобных игр, если вы играли в готику, скайрим, старфилд и т.д., вы все эти проблемы видели и они тут так же на месте.
- Отсутствие системы воровства, преступлений и т.д., какой то кармы и т.д. А то что есть просто допотопно, вас могут посадить в тюрьму, но это кроме смеха ничего не вызовет, потому что вы просто открываете клетку и выходите и идете дальше по своим делам. Лутать предметы в домах нпц тоже можно без последствий. А жаль.
- Абсолютно проклятые 3-4 стелс миссии по ОСНОВНОМУ сюжету. это просто какой то позор, ну если вы пихаете их в мейн стори, то можно было бы потратить время на хоть какую то допотопную систему стелса. А если учитывать пункт выше про отсутствие системы преступлений, то если вас обнаруживают это ни к чему не ведет, отбегаете на 10 метров от стражника и возвращаетесь.
Короче. Имхо игра станет такой же культовой в узких кругах как и первая часть. Особенно когда в конце года выйдет слитый экспаншен (т.к. как дарк аризен был просто шикарный).
Не думаю что капком потушат задницы пекарей и что-то там оптимизирует, в чудеса не верю. Те кто в первую очередь ценит игры, а не фиделити, рекомендую к прохождению настоятельно, это уникальный опыт, который нынче можно очень редко встретить, а те у кого 29 фпс вызывает конвульсии и припадки ярости, обходите стороной, какой нить бенчмарк катаните для кайфа лучше или карточку в фурмарке стрессаните.
от себя предварительно - твердые 9/10. Заочно жду длц.
-
Да какие японцы на GDC они толком туда не ездят никогда. Там пернул ктото из деволверов наверное, что какая нибудь индюха не стрельнула на боксе, потому что камон, относительно общего бюджета разработки крупных игр, порт это настолько низкие траты, что об этом даже упоминать глупо. А для инди это роляет. Либо это те же ларианы сказали...
-
невыдуманные истории о которых невозможно не написать.
ЦитатаЯ смотрел подкаст Майкла Пачтера, и он говорил о том, что все дело в акценте на GamePass для Xbox, но на самом деле я слышал, что Microsoft уделяет все меньше и меньше внимания GamePass."
именно поэтому весь этот год топовые подборки гп каждый месяц.
-
2 минуты назад, RoiDJi сказал:Спойлерну я так понял это с болезнью особо не связано. Там изза болезни совсем другое происходит с пешкой.
Но да я думаю, ситуация эта произойдет не раньше коронации и убийства первого дракона.
-
-
надо же разгонять хейт зачемто, вдруг велданас еще одного коллегу отговорит от покупки. Будет очередная сокрушительная победа над системой.
1 час назад, delete сказал:Ты прям заинтриговал, это по сюжету начнется?
Пока никто не знает что там триггер. Мб есть сифозные пешки в онлайне
-
небольшой но важный совет.
Следите за своими пешками, если они начинают дерзить, не слушаться, стоять в анимации где держаться за голову и т.д. - убивайте их, в том числе и мейн пешку. главное не ложитесь спать с ними в таверне. а то пожалеете.
Теперь понятно почему морг в столице шестиэтажный.
-
10 часов назад, DarkLight сказал:Около трех недель пытался собрать что-то к ее релизу и в итоге вообще ничего, ни одного куска хоть минимально достойного. Ладно еще бижу можно временно юзать, которая на бонус к ульте. Значит поставлю пока квантовский сет, вполне универсален же… Электро сет не фармил ранее. Эх, ненавижу собирать полные сеты. А 2:2 вообще не помню чтобы кому-то и когда-либо собирал из мейн дпс.
Я почти уверен что это какая то подкрутка. Никогда такого говняка не падало за столько ресина
-
6 часов назад, Zenforso сказал:И думаю еще теперь себя или пешку под Бойца профу загнать ради пассивки на увеличение максимально таскаемого веса, а то чет совсем жим жим. Устал бегать к хранилищу.
Отдавай все наемным пешкам, когда их увольняешь или они умирают весь твой лут улетает в хранилище
-
2 часа назад, Sommersbi сказал:Ну а вообще им надо было до релиза сказать что будет такая тема, а так вместе с техническими проблемами конечно такой себе душок релизный.
Кстати вот мало кто говорит, но говорят что автосейв софтлокает тебя иногда, оч не люблю такое - мне вообще не нравится тема с одним слотом, у меня так Джедай в прошлом году накрылся(если б не бэкап сейв в облаке, треть игры пришлось бы сначала). А тут я уже встречал отзывы что застревали за автосейвом на каких то скалах, с которых спрыгнуть не разбившись нельзя и теряли прогресс, советуют сейвится в тавернах дополнительно, так хоть не попадешь вообще в рестарт.В игре литерали есть подсказка - не полагаться на автосейв и спать в тавернах (это отдельный сейв слот).
это не только изза софтлока а чтобы ты мог переиграть если чтото пойдет совсем не так
PS5 vs. XSX vs. PC – да не умер он в конце поколения!
в Holy Wars
Опубликовано
Да там и на релизе не очень вышло. 200+ часов в первой и все длц, а во второй и на 10 часов не задержался, печально.