Перейти к содержанию

NotaKuroi

Олдфаги
  • Публикаций

    8 286
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

NotaKuroi стал победителем дня 13 июля 2014

NotaKuroi имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 662 .

Информация о NotaKuroi

  • День рождения 17.06.1991

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/notakuroi
  • ICQ
    406268241
  • Skype
    nota_kuroi

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    NotaKuroi
  • Nintendo Account / NNID / 3DS FC
    0834-2706-7672 NotaKuroi
  • Steam
    NotaKuroi

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Екатеринбург
  • Интересы
    аниме, манга, игры
  • Мой PC
    Сore i5-3470 3.20GHz, 16 Gb ОЗУ, GeForce 1060 6GB
  • Любимые игры
    Rayman, платформеры, слешеры, файтинги, хорроры

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. NotaKuroi

    SoulCalibur VI

    впечатлен твоей аналитикой, тебе бы статью написать про все актуальные нынче файтинги
  2. NotaKuroi

    SoulCalibur VI

    PSN - NotaKuroi
  3. NotaKuroi

    Dead or Alive 6

    с костюмами Милы вообще что-то халтурят
  4. вот-вот, дмк3 вообще был первым моим курейзи-слешером, я тогда вообще в этом жанре не шарил, прошел всю игру трикстером, не обратив внимание, что есть вообще-то другие стили)))
  5. для меня в первый раз она была самая сложная. А вообще я ее просто вспомнил как одного из самых клевых боссов
  6. И никто не написал про Неван. Ну вы че?
  7. В дмк3, напомню, в конце тоже босс раш, а там контента и разнообразия ложкой черпай. Думаю, это просто японская традиция.
  8. такое. Я попробовал и понял, что это тупо приемы Данте
  9. вот лично мне в Байонетте кроме одной из первых локаций во второй части тоже ничего не запомнилось особо
  10. если это так, то круто, значит часов 15 минимум будет
  11. надеюсь, такого не будет, и вообще что за каждого персонажа будет хотя бы часов по 6 вообще странно, что никто до сих пор не спросил про контент и продолжительность у Ицуно и второго чувака
  12. судя по отрывку с Данте - будут для каждого уникальные боссы как минимум
  13. Блин, ребят, не нравится - не играйте. Не для вас просто игру делают, мы вот хотели именно такой ДМК, в этом он весь. Придрались к нескольким секундам прыжков, господи
  14. город расхерачило нашествие демонов, как еще локации должны выглядеть? Ну и вообще они и в прошлых частях не были особо яркими и выразительными, разве что вот в 4ке
×