Перейти к содержанию

Информация об обновлении

 

Ведутся технические работы!

TylerDurden

Пользователи
  • Публикаций

    889
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

582 .

Информация о TylerDurden

  • Звание
    Playstation 4 everything
  • День рождения 20.08.1986

Информация

  • Реальное имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Астана
  • Мой PC
    AMD Ryzen Threadripper 1950X / DDR4 HyperX Predator 32GB 3000 Mhz/ MSI GAMING PRO Carbon X399

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    TylerDurdenTyler
  • Xbox Live
    TylerDurden KZ
  • Steam
    tylerdurden_kz

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. 4:14 на видео выше Теперь этот Валера на устах у всех техноблогеров. Кстати тот самый, который Техно Кухню на чистую воду вывел)
  2. TechPowerUp говорят, что скорее всего у новых видеокарт будут две версии чипа, с разгоном и без. Так как у каждой карты идет 2 идентификатора. Возможно они пойдут по пути Интел...
  3. codofags PRO Hi-Tech выпустили обалденный детальный разбор Turing Здесь инфы больше чем где либо раз в 30!
  4. Для 9900K AMD еще с весны оставили 2800X. В сети даже слух где-то был что там 10 ядер, но это на 90% утка.
  5. Вообщем, это имеет место быть. А ребята с канала "Техно кухня" не особо разбираются в платах и уже поплатились за дезинформацию.
  6. Сам в начале года планировал покупать MSI 1080-1080Ti... kolian666 Слава богу не на личном опыте) Но это не только статистика, я пересмотрел тонны инфы и видосов о прогоревших картах. И каждая вторая, да даже не каждая вторая, а прям постоянно были одни MSI... Безусловно, они самые популярные карты в ввиду своего дизайна и тихой работы вентиляторов. Но у них нет предохранителей, даже у самых дорогих. У этих карт прогарают ключи, в одном и том же месте, причем с разной элементной базой. Прям проклятие какое-то. И это касается не только 1060/1070/1080, но и 400-ых и 500-ых Radeon'ов. Вообщем купив такое, есть большая вероятность того, что у тебя что-то прогорит по фазе питания, чем если бы ты взял тот же ASUS, Gigabyte, EVGA или Palit.
  7. kolian666 MSI чаще любых видеокарт возвращают по гарантии в сервис центр - 1060,1070,1080,1080Ti.
  8. Я работаю на конвеере, очевидно что ты мне не оппонент, если называешь After Effects видеоредактором, в котором кстати даже есть рендер Cinema4D... Это тот самый софт, в котором можно увидеть всю прелесть CUDA и OpenCL, СPU+DDR. Причем как в самой программе, так и в отдельных плагинах, которые также требуют опыта работы с ними и определенных хитростей. Удивительно, как можно было, столько лет занимаясь графикой, пропустить подобное. И твое железо 2700 + 1080Ti больше подходит под него, а не под 3D max, что кстати тоже забавно. Аргументы тебе привели. Ты по незнанию хочешь выставить человека дилетантом, выставляя сам себя дураком. На счет возраста. 4-ый 3DMAX вышел в 2000 году. Если ты говоришь что "работал" в нем с тех времен, значит у тебя уже была клиентская база. Работать это не изучать, то есть ты уже умел выпускать свой продукт, конкурентноспособный по цене и качеству. Получается к тому времени ты уже окончил школу, универ и успел где-то поработать, набраться опыта. Отсюда и вывод что тебе 40-50. Посчитай сам по твоим словам это выглядит так. Далее, всё твое ремесло по-любому привело бы тебя к более сложным вещам - типа вживление графики в видео как в рекламе и фильмах, а это первым делом AE.(который ты в глаза не видел) Соответственно, где-то ты насвистел. Сертификат ничего не стоит, если не можешь выпустить свой продукт. Вон сосед преподает графику от Фотошопа до Майи и люди тоже получают сертификаты и могут работать с ними зарубежом, только вот делать что-то стоящее они не умеют. А минусы ты получаешь заслуженно, за то что ты выскочка, который тему помощи превращает в холивар и весьма заносчиво реагируешь на любой комментарий. Допустим я сюда захожу помочь или спросить что-то. Но никак, не спорить. Поэтому прекращай.
  9. 8700K (6/12) - сокет 1151, нынешняя попса 7820X (8/16) - сокет 2066 с заделом на будущее А лучше дождаться осенней линейки восьмиядерных i9 и там кстати будет припой! Но учитывая, что в прошлом году началась "гонка" красных и синих, задел на будущее сократиться до 2-3 лет. Поэтому даже если сейчас брать новинку, через 2 года это железо будет ниже среднего.
  10. Работаешь с 4-го и приводишь в пример убогий Vray-RT.., вообще-то люди кто рендерил видюхами, давным давно перешли на Октан. И здесь RT - это Real Time.
  11. SupaDupa всё перевернул) И всем так отвечает как-будто его оскорбили и сильно задели самолюбие, очень заносчиво. А по твоим словам тебе 40-50...странно. Rapid Packed Math, даже разрабы называют его аналогом гиперпоточности.(орнул он...) И пишу не только тебе, ты то понятное дело "знаток". Простите всевышний, мы обычные смертные, я просто напомнил. И да как видишь в After Effects давным давно есть RT и не только. Скорее всего ты не имеешь дело с подобным, соответственно и не знаешь, тоже самое о 3D-пакетах. Что-то слышал, читал, смотрел ну и в принципе всё... Также о новых картах, эмбарго еще не сняли, но он знает всё и этому "сто лет в обед" и счас людям наговорит всякого, а они поверят Я не буду с тобой вести диалог, потому что "знатоку тех.прогресса" бесполезно что-то говорить, ибо он свой набор пониманий со сторонних форумов сведет в бесконечный спор Так-то ребят RTX очень и очень интересный продукт, там по мимо теней и отражений, через новые ядра хотят расчитать физику и даже ИИ. Это реально революционное решение, только вот такой набор пока только у Nvidia и что будут делать с этим разрабы остается только гадать. Очень жду тестов.
  12. SupaDupa Народ наоборот негативно принял Turing. Про Rapid Packed Math читал, это что-то типа Hyper Threading. Но причем тут это когда в RTX для просчета лучей будут отдельные RT-ядра, то есть прям отдельный блок. Во первых нагрузка на проц слезет. Во-вторых это более точная штуковина, чем всё что есть сейчас. То есть будет настоящее отражение, более рассеянные тени, дело останется только за текстурами. И разработчикам проще будет игру делать, намного проще. Каждый объект в локации будет знать друг о друге, не как сейчас, всё сделано отдельно но с привязкой к чему-то. По моей части, очень охото посмотреть насколько быстро RTX Будет работать в After Effects и 3DS MAX.
  13. Это же софт, а в RTX аппаратно. Ничего особенного.
  14. Свангавал) Radeon V340 32Гб HBM2, 16 на каждый проц, 512 Гб/с
  15. Грубо говоря, всё будет в следующем году. Поэтому спокойно сидим и играем/работаем на 1060/1080)))
×