Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

CRIMATOR

Олдфаги
  • Публикаций

    16 946
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Сообщения, опубликованные CRIMATOR


  1. 1 час назад, Usurper сказал:

    К тому, что в сюжетах ТЕС и Фолаутах недостатков найдется больше, чем в Старфилде. Апелляции к каким-то поклонникам мне не очень интересны без самой фактуры, если их устраивает "прорыв дракона" из ТЕС и не устраивает сюжет Старфилда, то это либо предвзятость, либо я даже не знаю как это назвать. По моему довольно неплохо вышло, раз тяп-ляп - это скопировать фильм Кубрика.

     

    я плохо помню сюжеты тес, но сюжеты фоллов куда лучше старфилда, у него увы вообще зацепиться не за что

     

    1 час назад, Usurper сказал:

    Такая примитивная вариативность - это вообще ни о чем, она в Старфилде есть даже в сгенерированных радиант квестах. 

     

    Так она и раньше была, я прям конкретные квесты назвал. В чем старфилд лучше тогда? В фоллах интересные квесты и атмосфера, в старфилде... кнопочки красивые

     

    1 час назад, Usurper сказал:

    Игровая условность как и в ТЕС. Если смущает, то можно просто не вступать.

     

    условность условностью, а нормальные фракции так и не сделали, ролевая игра называется

     

    1 час назад, Usurper сказал:

    В Ф4 можно быть одновременно главой института и минитменов, такой вариант есть. Престон всего лишь скажет - нууу окееей, есть сэр, теперь мы союзники! Подумаешь институт минитменам резню устраивал, причем несколько раз. Почему это не смущает?

     

    Ну минитмены нейтральные на сколько я помню, остальные - подземка, братство стали и институт - враждуют друг с другом. Так что с точки зрения логики как раз все понятно 


  2. 43 минуты назад, Usurper сказал:

    А наверное в хорошем би-мувие высокотехнологичные синты моют полы вместо мистеров-помощников, которые дешевле и приспособлены к этой деятельности, и причем делают это под охраной других еще более технологичных синтов, чтобы первые не сбежали в разрушенный магазин за довоенной 200 летней едой, которую почему то за 200 лет никто не залутал, раз уж она не портится, что тоже странно. В сеттингах Бетесды очень много недостатков, и в Старфилде их наименьшее число.

     

    Хз к чему эти ремарки, сюжетная интрига старфилда это за гранью, даже поклонники игры здесь писали что мейн квест неудачный. Бесезда ими в целом не славится, но здесь прямо нашли новое дно. Недавно сами признались что финал делали тяп-ляп лишь бы успеть к релизу

     

    43 минуты назад, Usurper сказал:

    Перечисленные Мегатонна из Ф3 и финал в Ф4 - это буквально вся вариативность из Фолачей от Бетесды, не считая пары DLC к ним. 

     

    Да нет, полно квестов - квест с кораблем из фола 4, темпенни таувер, дом кэботов, квест с жилым деревом из фола 3

     

    43 минуты назад, Usurper сказал:

     

    Здесь фракции не пересекаются, у них разные противники и разные цели, поэтому иммеется возможность вступление во все из них сразу как в ТЕС.

     

    ну то есть вариативности и нет о чем я и писал

     

    и и чисто по логике, смешно что UC, которые типа в очень напряженных отношениях с ковбоями, позволяют тебе стать шерифом, ну и наоборот)

     

    43 минуты назад, Usurper сказал:

    Нет не кайф. Я же говорю вкусовщина. 

     

    Ну можно говорить что угодно, но факты на лицо, у старфилда и близко нету такого же статуса как у тесов и фоллов. Культовости ему не видать, войдет в историю как противоречивая проба пера


  3. 1 час назад, Usurper сказал:

    Кому как. Кому-то больше нравится театр абсурда, кому-то более приземленная фантастика.

     

    Не вопрос вкусовщины, мне потенциально и то, и то нравится. В старфилде просто эта приземленная фантастика реализована уныло, да еще к тому же и рушится после того как узнаешь всю "интригу" с этими старбоями. Это уже прямо би муви в плохом смысле.

     

    1 час назад, Usurper сказал:

    Мне было интересно в Старфилде исследовать историю мира, как например ту же причину исхода с земли, истории войн фракций и крестового похода дома Варун, выяснение причин происхождение террорморфов, появляение старборнов, корпоративные хитросплетения в риюджине, квесты компаньонов и так далее. 

     

     

    Хз, обычный лор, ничего такого в нем особенно хорошего или плохого нету. У меня больше претензии к тому что в старфилде во время игры происходит, а не лору

     

    1 час назад, Usurper сказал:

    Плюс в этот раз Бетесда действительно хорошо поработала над вариативностью, которая была очень декоративной в Фолаутах и отсутствовала в ТЕС, многие квесты стало возможным пройти тем же мирным путём.

     

    Ничего уровня лучших квестов с вариативностью из фоллов в старфилде нет. Ничего уровня мегатонны, квеста с кораблей в фол4, фракционных финалов. Черт, да в старфилде фракций то и нет по сути, можно присоединиться ко всем сразу, в чем здесь выбор и вариативность?

     

    1 час назад, Usurper сказал:

    Многократно проходил игры Бетесды и практически никогда не занимался бесцельным брожением по карте.

     

    Как раз самый кайф игр бесезды - исследовать мир и самому натыкаться на интересные ситуации и квесты. Что почти полностью отсутствует в старфилде, все нормальное тебе и так автоматом залетает в журнал

     


  4. У Сони прямо дофигища новых серий намечается во второй половине поколения - конкорд, фэиргеймс, вульверин, игры догов, ссм, молекул, бенд. Возможно, но не факт, еще игры блюпоинт, хаусмарк, фаерспрайт


  5. Мир интересен разве что детализацией всяких кнопочек и дверей, но с сеттингом и с тем что в нем происходит они в этот раз крупно облажались 

     

    В 10.01.2024 в 21:37, CRIMATOR сказал:

    Главная трагедия старфилда в том, что не смотря на то что по многим параметрам прогресс большой, мир игры и сопутствующий его эксплоринг вообще не цепляют. Нету в нем ни загадочности свитков, ни харизмы фоллаута. В нем не хочется жить.


    В фолле всегда было интересно исследовать карту, натыкаясь на необычные ситуации и квесты, причем совершенно по разному - увидев выделяющееся строение издалека, наткнувшись на записку в какой-нибудь дыре, найдя нпс, и тд. Вспомните ту же подлодку в 4-ой части, трубку которой ты видишь с берега и только поплыв обследовать, обнаруживаешь крутой квест с персонажем, который к тому же и расширяет лор. Или квест с роботами на корабле, от концовки которой я просто дико заржал в 4 часа ночи. Или подрыв Мегатонны из фолла 3, где твой выбор влияет на игровой мир как никогда. А сколько запоминающихся персонажей было - от разумных супер мутантов и синтов до живого дерева и супер ИИ. А группировки? Всегда были яркие и запоминающиеся, максимально разные - Братство стали с их огневой мощью, либерти праймом и гигантским дирижаблем. Загадочный институт с читом на телепорт и армией синтов. Остатки правительства, скрывающиеся в бункере и управляемые президентом-ИИ. Все это было и-н-т-е-р-е-с-н-о. Так вот главная проблема в старфилде, что в нем ничего такого уровня и близко нет. Рейнджеры и Вангард это унылый дженерик без интересных фишек по сравнению с тем что было в фоллах, уж простите. Поэтому и исследовать мир уныло, там где квесты хорошие тебе и так пальцем ткнут. Такого чтобы я прилетел на незнакомую планету и наткнулся на что-то действительно интересное уровня фоллов, вообще не припомню. Многие квесты тебе буквально сами прилетают в журнал, а всю игру тебя ведет за ручку квест маркер. Думать где ты и зачем не требуется, т.к. весь мир это фаст тревалы из одной локации в другую, а не полноценная карта. Ни интересных событий по дороге, ни чувства открытия когда наталкиваешься на что-то интересное - здесь этого нет.

    Города - увы. Нью Атлантис это позорище даже на фоне Цитадели из МЕ, стерильно и душно. Неон, концептуально звучит круто, космический Вегас с киберпанком и всеми сопутствующими атрибутами, по факту это одна улица с краями и крышей. Ожидал немного большего. Более-менее мне зашел Акила Сити, и то наверное из-за схожести с фоллами по атмосфере. Хотя чисто лорно выглядит странно, что столица целой космической державы это ковбойский татуин с каменными стенами.

    При этом в игре есть атмосферные локации за пределами городов. Из того что запомнилось - планета-бывшее поле боя с разрушенными мехами и бегающем бывшим ксено оружием, исследовательская база, на которой всех перерезал террорморфт, глубокие шахты на Марсе, планета с джунглями по квесту Сары, Лондиниум, заброшенное посольство Варун. Увы все это используется для конкретных квестов, в отрыве от них делать там нечего, ценность для эксплоринга нулевая.

     

    Подытожив - Беседка в этот раз не смогла в сеттинг, а следовательно и эксплориг. И на мой взгляд это трагедия для игры, это именно тот краеугольный камень благодаря которому их игры становились культовыми.

     


  6. 26 минут назад, Usurper сказал:

    Если нравятся игры Бетесды, то конечно стоит. 

     

    Не факт, в отличии от предыдущих игр бесезды тут не завезли интересного мира, в котором хочется закопаться. А на этом стоят все их игры.


  7. Сони сменила немного парадигму, только недавно же говорили про это в фин отчетах. Привлечение внимание к платформе по прежнему важно, но и продажи экзов тоже приносят серьезные деньги в последние годы. 

     

    26 минут назад, mad8vad сказал:

    Когда бюджеты за 300 млн вылезли, уже не факт

     

    ну бюджеты более чем окупаются 


  8. 1 час назад, Ozu сказал:

    Starfield не повторит успех Cyberpunk 2077. Исправить игру Bethesda попросту невозможно, считают геймеры. Релизная версия Starfield оказалась не очень хорошей. Некоторые верят в возрождение по примеру Cyberpunk 2077, но всё чаще возникают мысли о том, что спасать тут нечего.

     

    Да куда ему киберпанк. У кибепанка был бешеный успех на пк даже на лонче, кажется 13 млн продали. Это со всеми багами и техническими факапами. А после починки оказалось что у игры есть хвост продаж, проджекты только недавно говорили что игра еще долго будет продаваться.

     

    Старфилд обкнакался уже на старте, не сумев обойти даже мортал комбат в 23 (около 3 млн копий).


  9. 17 минут назад, Bergamot сказал:

     

    Ну как бы...

     

     

    Или это ирония была? :icon_smile:

     

    Так вопрос кто именно будет делать. Не факт что вообще их студия.

     

    Как по мне эидос монреаль отлично бы подошли, но они вроде как новый ip делают


  10. Первая игра конечно дико кривая (на лонче по крайней мере), боевку нормально я так и не освоил, и из-за этого даже дропнул не дотянув до финала совсем немного. При этом очень ценю ее за иммерсивность и эскапизм, отличную работу с персонажами и свой взгляд на рпг жанр, а не очередной куки каттер концепт сделанный по лекалам ведьмака/соулсов/тес. Если во второй починят болячки и при этом выведут все хорошее на новый уровень, то будет без пяти минут шедевр.


  11. 3 часа назад, nagibator666 сказал:

     я до сих пор аплодирую стоя политике Скваров по продаже в эксклюзивное рабство последних своих игр. Надеюсь Сони платят им достаточно за выкуп что бы компенсировать такие убытки. 

     

    Сони достаточно просто не брать со скварей свой % чтобы двоекратно возместить упущенные продажи на боксе

     

    3 часа назад, Formalin сказал:

    скворешник с каждым годом всё ближе к банкротству

     

    ахахах

     

    Screenshot-2024-04-13-at-3-09-06-PM.png


  12. Цитата

    Портал GamesRadar обратил внимание на необычный рекорд Baldur’s Gate 3. Она стала первым тайтлом в истории, который получил награды «Игра года» на пяти главных церемониях в индустрии — The Game Awards, BAFTA, Golden Joysticks, GDC Awards и DICE Awards. В предыдущие годы к этому результату были близки Legend of Zelda: Breath of the Wild, God of War и Elden Ring, но они получили главные награды на четырёх церемониях.

     

    как же бг3 имеет зельду :57a8bd5a0af02_FROG1:


  13. Проблема ордера была в том что геймлпейно это был гирз для бедных, довольно простенький тпс. Хеллблейд как раз идет по тому же пути, пушит визуал и не развивает геймплей

     

    Первая часть выехала на инди вайбе, типа небольшая команда пытается сделать AAA, поддержим независимых, вот это все. Интересно смогут ли выехать второй раз на том же, учитывая издателя и возросшую в разы команду.


  14. 10 минут назад, Formalin сказал:

    Выдели цветом пожалуйста где там такие цифры-

    Я слепошарый походу 

     

    Цитата

    The preview encode is fortunately high enough quality that we can make out individual pixel edges in a few moments, with results coming in between 1296p and 1440p or thereabouts, though with the letterboxing effect, it's more like 2304x964 to 2560x1070.

     


  15. 1 минуту назад, Formalin сказал:

    Там этой строчки нет:troll_face_14:

     

    вообще-то есть

     

    Цитата

    Hellblade 2 is bound to create some divides as a result of these compromises

    Цитата

    The preview encode is fortunately high enough quality that we can make out individual pixel edges in a few moments, with results coming in between 1296p and 1440p or thereabouts, though with the letterboxing effect, it's more like 2304x964 to 2560x1070. However, transparencies operated on a further reduced resolution, so geometry occluded by these effects is also of a lower pixel count. This is a time-honoured way to save GPU performance we've seen across multiple generations now.

     

    Beyond that, another image quality concern revolves around the resolution of the volumetric effects. The low-lying fog seen in the footage has artefacting issues and suffers from visibly low-res rendering.

     

     


  16. 4 минуты назад, Formalin сказал:

    Ты откуда вброс про разрешение утащил лучше ответь, а потом уже перейдём к детальному сравнению хеллблейд 2 и ремейка сх2, которые на одном двигле делаются:troll_face_2:

     

    https://www.eurogamer.net/digitalfoundry-2024-hellblade-2-looks-like-the-most-visually-ambitious-unreal-engine-5-game-yet

     

×