Maximus

Анимешники™
  • Публикаций

    4 629
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 563 .

Информация о Maximus

  • Звание
    Fanboys... fanboys never changes...
  • День рождения 09.03.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры
    Alan Wake, Gears of war series, Halo Reach, Half-life 2, DooM 3, Dead Space 2, Forza Motorsport 3-4, Mafia 1-2, Crash Bandicoot 1-3
  1. Metal Gear Survive

    Насчет конами - я бы не советовал её защищать. Не потому что "f*ck konami" или "кодзимагений". Просто у издателя случился крупный скандал 2 года назад и как конами себя повели? Да никак. То есть по всему интернету идут бурления, связанные с якобы тяжелыми условиями труда в kojimaprod. и конами при этом ни слова опровержения не дала. Для справки - в аналогичной ситуации у Rockstar, когда скандал был во время разработки RDR, коммьюнити менеджер на следующий день дал опровергающий комментарий, что мол "всё это ложь, вранье и провокации". Да даже в недавнем скандале у квантик дрим Кэйдж и то попытался хоть что-то ответить на обвинения. И более того - позже сначала крупный игровой журналист Джефф Кейли на своей игровой номинации вбросил дерьма, а потом крупный голливудский режиссер Дель Торо вовсе открыто послал издательство. Так что теперь пускай получают закономерную порцию ненависти и хейта, благо сами ничего не сделали для того, чтобы игроки их не ненавидели. Так что и защищать - а зачем защищать безалаберность, лень и проф. непригодность? Тем более у survive есть проблемы и очень глубокие. Есть и хорошие моменты, но огромные провалы в игровом дизайне и механике на нет сводят все хорошие впечатления. И насчет не такой "плохой" - я считаю, что уровень современных игр, по крайней мере от крупных издателей, сильно скакнул вперед. И получается то, что раньше было большим куском программного кода с серьезными провалами в дизайне (как это было в Chaser) и считалось плохим продуктом, сейчас попросту не выходит. Вон когда вышел Duke Nukem Forever многие как раз писали, что эта игра опоздала на несколько лет и в том числе из-за качества. Ну делают так игры больше и проблемы у нынешних другие. Соответственно и критерии плохой игры нужно повышать.
  2. Battlefield 1

    Myist
  3. Battlefield 1

    Самое обидное, что эти микрофризы сейчас вообще на всех картах. Молодцы дайс!
  4. Metal Gear Survive

    Зовите меня говноедом, но даже те 3 с половиной катсцены из Ви мне понравились гораздо больше, чем в этом непонятном дженерик-контенте. Дженерик - это, как по мне, главная проблема Survive и то слово, которым можно всю игру описать. Не поймите превратно - при упоминании MGS V у меня до сих пор фантомно возгорается пукан и начинаются вьетнамские флэшбэки о бесцельно всратых 130 часах жизни. Но катсцены были лучше, а новый постановщик уровень бурята не вывозит.
  5. PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    У меня провайдер стабильнее ПСН работает. 1)Уже как 3 день проблемы с псн, судя по комментам. При этом, по моим личным наблюдениям, вырубает псн так вне планово по раза 2 за сезон. 2)И это ещё пол беды. Ладно бы он просто вырубал сеть редко. При всём при этом меня абсолютно не устраивает, что за мои деньги ещё и сам коннект в играх паршивый. Практически во всех играх (исключением пока для меня стал overwatch) - это высокий пинг, это lag. Что проявляется в магических пулях, которые тебя даже из-за укрытий достают, это враги, которые телепортируются по карте, это абилки, которые должны тебя делать бессмертными, но "почему-то" не делают. Если добавить к этому современный баланс в играх, где каждый разработчик пытается повторить ТТК(TimeToKill) CoD, то мы получаем адскую смесь, где доли секунды решают то, затащишь ты в перестрелке или нет. А когда европейский сервер с задержкой засчитывает твои попадания и при этом задержкой же засчитывает твои передвижения, то получается, что играть в мп игры иногда очень и очень больно. И да, я играл довольно прилично на ПК, чтобы с уверенностью говорить, что пкшные версии battlefield 3 и titanfall работают гораздо лучше своих консольных собратьев. Особенно в bf 3. На консолях неткод работает на уровне релизной версии bf 4. Поэтому лично для меня, на консолях, мультиплееры в лучшем случае на терпимом уровне. 3)Ну начала сони с нас драть деньги за свой сервис, но при этом что был псн бесплатным, что стал платным- улучшений абсолютно не чувстую, а играю с 2012 во всякие мп. Зато бесполезный shareplay прикрутили, молодцы!
  6. Anthem

    Я кстати с каждым днем жду всё больше и больше подобных новостей. А их всё нет.
  7. PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    Myist На пс3 деньги никто за мп не драл, например.
  8. Battlefield 1

    Долго ломался на тему того, что стоит ли мне покупать новый бф, или нет, но, в итоге увидев анимацию любимой Мосинки, сердечко не выдержало : Умеют Dice в Gun Porno, чего тут ещё сказать. К тому же возможность побегать на картах России времен царской империи. Это уникальная эпоха, потому что в видеоиграх никак не представлена. А тут возможность проникнуться подобной атмосферой, да ещё от первого лица в топовом шутане с классным графоном. Мало когда ещё такая возможность представиться. Лично я сразу вспомнил свои поездки в Хохловку(это такой музейный комплекс у нас на Урале под открытым небом. Кстати перевал Лупковский очень похож на неё) Я уже давно играю в battlefield (со времен bad company 2) и честно говоря впервые, со времен BC 2, в игре чувствую атмосферу. И вообще в режиме операций ощущаешь себя если не в окопах Первой мировой, то Второй точно. И именно в операциях чувствуется та эпичность, накал и даже некоторый драматизм, который обычно в военных фильмах увидишь.
  9. PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    Только дошел, до нужной кондиции, чтобы катать во всякие мп. И ПСН лег. Раньше у меня хотя бы ПСН НА пс3 был доступен. Спасибо сони за это!!! За то, что качество не растет, но деньги продолжают драть за это!
  10. Wolfenstein 2: The New Colossus

    StrongDieTwice Уже ВЫШЛА?Оо Тогда вы знаете кого в провале Вульфа винить. (
  11. Metal Gear Survive

    Покатал ещё. Конами определенно стоит дать какую-нибудь премию Дарвина - сделать гринд ещё хуже, унылее и однообразнее, чем в V - это надо постараться. При этом они сломали то, что в механике V работало отлично - ближний бой теперь очень кривой. Персонаж по полтора года делает замах мачете или топором и при этом замахе вы теряете контроль над персонажем + добавьте инерцию при движении. И если с одним зомби ещё можно справиться, то толпу уже практически не возможно выносить и при этом не потерять здоровье. Тут одного то надо на таймингах ловить. И при этом игра не становиться сложнее. Ведь самый простой способ выживания - крафтишь себе металлический забор, ставишь его на пути перед зомби, берешь себе пику и затыкиваешь до победного. А для взрывающихся и бронированных есть огнестрел + турель держите в инвентаре. Конечно, как я подозреваю, в бете облегченная версия и в полной обязательного гринда будет в разы больше. Потому что надо же как-то заставлять людей донатить. А у Survive огромный потенциал для доната на ресурсы, опыт (который к тому же выступает местной валютой для крафта) и лутбоксы с лучшим эквипментом. Тем более это всё тоже делится на уровни "редкости". Короче, вполне может оказаться, что на релизе Metal Gear Survive будет эдаким "Battlefront 2" от Конами, и наверное, ради этого задумывался спин-офф. Да и сама реализация Horde-mode режима унылая и дешевая, от неё за километр несет бесплатными tower-defense для мобилок. Тут вон и таблеточки есть, которые в случае смерти вас поднимают. И эти таблетки, как я понял, падают только с лутбоксов. И маршруты зомби выделены стрелками и местами спавна тоже. P.S.Эх, именно в такие моменты понимаешь, насколько эталонным вышел Horde mode в Gears of war 3 в уже далеком 2011. 50 волн на первоклассной шутерной механике, с обязательным боссом на каждой десятой, удобный интерфейс, разнообразные враги, стильная и графонистая картинка. Одним словом, сделано всё людьми и для людей. И НИКАКИХ МИКРОТРАНЗАКЦИЙ, только платные DLC-расширения с сезонным абонементом.
  12. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Ой, спасибо конами за Survive. Прям настроение к вечеру подняли!
  13. Metal Gear Survive

    Запустил бету. В первый раз, после первой катки, сложилось представление: "ну что ок, такой зомби-выживастик, который опоздал на 3 года с боль-вом контента, в наглую взятом из MGS V и MGO. Это стоило бы выпускать платным-бесплатным сетевым расширением к V, но никак не самостоятельной игрой." Но потом я решил разобраться в системе крафта и всяких подменюшек. И, блин, насколько же это убого, что минут 5 ржал над этим, как испанец: В какой-нибудь Арма 3, например, не настолько убогий интерфейс, как здесь. Какие-нибудь студенты-первокурсники, делающие дешманские пиксельные игры в steam, настолько убого не рисуют. А у конами это в отдельной игре, да ещё с избытком. Короче, Survive - это эталонный пример "настолько плохо, что даже смешно", поэтому я каждому рекомендую прикоснуться к бете, пока она бесплатная и открытая.
  14. Overwatch

    И дело то даже не в лутбоксах, а просто очень здравой, правильной позиции разработчика-издателя. Играю я сейчас в один сессионный шутер с отличной графикой, геймплеем и лутбоксами, и, блин, у меня давненько не было такого чувства, что меня пытаются обобрать до нитки, как в каком-то казино. И это очень мерзкое чувство! Поэтому абсолютно верно подметил Я уже давно играю в различные сетевые шутеры, но пожалуй только сейчас наткнулся на самую адекватную политику у разработчика. Остальным бы стоило у близзардов поучиться.
  15. Overwatch

    Всегда хочется, чтобы та игра, в которой ты проводишь кучу времени, стабильно получала апдейты и по-крупнее. Но вот навскидку назови мне сессионные шутеры, которые бы также отказались от платных DLC, и при этом получали более активную поддержку? Лично я вспоминаю только бородатую киллзону (2013 года которая), и вот там игра получила 8 новых карт за полгода поддержки. Да и то после полугода вся поддержка у игры закончилась. А остальное - ну вот тф 2 из недавних и там нового бесплатного контента даже по-меньше будет, чем в овере. Я сейчас не защищаю платные DLC, но факт заключается в том, что при наличии платных расширений мы получали стабильно большее кол-во контента в мп-шутерах. При наличии сезонного абонемента ты получал ещё половину от стартового мп-контента. По-крайней у тех издателей, которые не наглели и предлагали действительно паки новых карт/пушек/режимов/персонажей и т.д. Пускай по завышенной цене и при этом это разделяло аудиторию.