Maximus

Анимешники™
  • Публикаций

    4 653
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 596 .

Информация о Maximus

  • Звание
    Fanboys... fanboys never changes...
  • День рождения 09.03.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры
    Alan Wake, Gears of war series, Halo Reach, Half-life 2, DooM 3, Dead Space 2, Forza Motorsport 3-4, Mafia 1-2, Crash Bandicoot 1-3
  1. Death Stranding

    [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Вы как заговорили о Ви, так у меня сразу фантомные боли начались. Я готов уже уверовать, что всё это было задумкой с самого начала. Мдяяя, такие ощущения мне ещё не одна игра не давала. И после себя не оставляла. Вот ненависть, отвращение, блевоту и даже смех от крайней степени убогости да, вызывали. Но вот фантомные боли, которые уже третий год не отпускают - такое со мной в первый раз.( Вот каждый раз смотрю на экран статистики и 137 часов, потраченных на Ви. Потом вспоминаю концовку. Потом снова на 137 часов. Why We still here? Just to suffer!
  2. Battlefield V

    Насчет того, что дайс не справляются с нагрузкой - так это очевидно уже несколько лет как. Просто, если вдуматься, то в V это всё приобрело совсем уже катастрофические масштабы.
  3. Battlefield V

    Позабавило последнее заявление креативного директора ЕА. Вы в первый раз получили тонны говна из-за "отличной" презентации и трейлера, может быть пора сбавить обороты, перестать злить коммьюнити или хотя бы начать делать более нейтральные заявления? Тем более после весьма не ровной бф1, которая разделила коммьюнити. Да нафига, лучше и дальше будем обзывать фанатов серии не хорошими словами! А продажи им видимо всякие SJW и им сочувствующие обеспечат. Которые просто обожают столь токсичный подход к дискуссии. Ну удачи им с таким подходом! Тем более там не далеко релиз колды с РДР.
  4. Metro Exodus

    Bergamot Не защищаю метро, потому что топорная анимация и шутинг и правда выглядят не очень для такого проекта. Но вот Серьезно?! При кол-ве лута для крафта каждая отдельная анимация подбираемого предмета задолбает вас уже на втором часу. Да блин, даже в фар крае пятом отказались от анимации !ОСВЕЖЕВАНИЯ ЖИВОТНЫХ! А вы тут до анимации подбора лута докапываетесь. Которой сейчас нету толком ни в одной игре. Навскидку я вспоминаю только разве Last of Us 1, где и то используется упрощеная анимация,в которой Джоэл просто руку тянет к предмету. Потому что это ломает динамику, а зачастую это одна и та же анимация.
  5. Metro Exodus

    shua0 Все нормально - у них просто движок не умеет снег нормально отрисовывать. Это ещё в самой первой метро было заметно: пока ползаешь по тунелям метро, то вроде неплохо выглядит. Но как выходишь на уличные локации, то тебя графоном уровня колды обмазывают. Да и то он местаи не очень выглядит. А местами неплохо. Короче лично меня графон устраивает.
  6. E3 2018

    Так они уже во втором трейлере начинали это демонстративно в глотку пихать.
  7. E3 2018

    Про Naughty Dog, а что, никто что ли не курсе, что студия - приверженцы самых прогрессивных, толерантных, либеральных идей? То, что они это не выпячивали до сих пор было заслугой Стрэйли и Хемминг в разные годы, как я понимаю. Да и этот "уклон" был же очевиден ещё со времен 2 трейлера. Upd. очень жду, внезапно для себя, Dying light 2. надеюсь, что тут то Авелон затащит!
  8. Death Stranding

    Продублирую свой пост с форума по Е3:
  9. E3 2018

    Death Stranding, пока - это очень очень ранний билд в новом трейлере. Что-то на уровне Red Band трейлера The Phantom pain. Просто сравните Red Band с релизной версией. Хотя тут, наверное, даже хуже - скорее ближе к самому первому техническому демо в больнице. Как там нам показали ползающего Снейка в одном пустом коридоре, так и тут Ридуса, который ходит, ползает по локации. Короче пока из ранних тестовых билдов по нарезали футажей и смонтировали в один трейлер. Я прям так и вижу - в одном билде они тестировали то, как Ридус бегает по локации и взаимодействует с окружением (поднимается по скалам, переходит реку). А в другом стелс-механику. Так что, судя по всему, нам ещё четыре года ждать Death Stranding. Но только теперь меня пугает открытый мир, поскольку очень похож на V. Вот сдался Кодзиме этот open world. (
  10. Call of Duty: Black Ops 4

    Насчет баттл-роялов получается довольна интересная ситуация: ни команда колды до сих пор не делала ни одной по-настоящему большой карты. Балансить краты под уютные 6х6 посиделки - это одно, а вот делать большую и сбалансированную карту на хотя бы 50 человек - это другое. При этом у них совершенно не было опыта в создании техники. Не нужно тут припоминать технику из любой сингловой игры, потому там оно ощущается как аркадное говно под линейную коридорную трубу. Для линейного аттракциона в качестве разнообразия сойдет, но вот для полноценного мультиплеера такое себе. При этом некоторые тоже слишком торопятся с тем, чтобы говорить, что баттл-рояль для бф - это самое то и отлично подойдет. Давайте не будем забывать, что у дайсов из покон веков БОЛЬШИЕ проблемы с балансом оружия. Тем более, что тот баланс, который пилиться под обычные режимы, совершенно не подходит для баттл-рояла. Потому что у дайсов он ситуационные - видишь участок точки, где предстоят плотные CQ-бои - берешь класс с пп под близкие дистанции. Который в случае открытых локаций будет сосать у всех остальных классов. И наоборот с открытыми локациями, где имеет смысл брать поддержку или снайпера, например. И не будем забывать про старую проблему дайсов с картами и мап-дизайном, где у них не получаются карты с открытыми локациями. В бф 1 всё это таки умудрилось пробить дно на Галиции. Да и Волга тоже такая себе. Так что вполне возможно из битвы двух гигантов у нас может получиться битва двух какашечек. На фоне которых ПУБГ с фортнайтом при этом будут оставаться лидерами.)
  11. Call of Duty: Black Ops 4

    Ты бы хоть в пэинте обвел с таймкодами эти самые измениния, а то по всем этим геймплейным роликам игра как выглядела длц-мап-паком для БО 3, так и выглядит до сих пор. При том деграднувшим в некоторых местах. Такой-то не кому нахрен не нужный сингл колды со времен самой первой call of duty. Все же тогда в мультиплеер играли, а не обсуждали ну там знатный оммаж фильму Враг у Ворот. Или Ядерный взрыв с Чернобылем в четверке или смерть Гоуста в MW 2 или Резнов с WoW по BO + бонус в виде пасхалки в BО 2 + нелинейность самой БО 2?! Да, кому это говно было нужно, подумаешь, что "два с половиной калеки" это обсуждали на форумах и сайтах. Вот ерунда и Raven, делая ремастер MW 1, тоже придурки - зачем-то заремастерили одиночку, когда стоило мультиплеером ограничиться. Отдачу вообще не заметил. Да даже если есть - там у оружия помимо отдачи ещё надо звук и анимации править. Да и как показала bf1 для отличной стрельбы игре не нужна отдача. У бф 1 стрельба насквозь аркадная, простая и легкая, но от этого стрельба там не менее приятна. В бф ты до сих пор от каждого выстрела получаешь огромное удовольствие. И я не сравниваю бф 1 с колдой напрямую - они слишком разные по концепции. Один - это масштабный зрелищный боевик про взаимодействие отрядов пехоты с техникой на 64 человека. Когда как колда про компактные, динамичные, пехотные побегушки на человек 14. И возможность создать собственный класс с перками и умениями, заточенный под себя. Я не хочу разводить срачей по холиварным темами, поэтому прошу модеров не удалять сообщение. Потому что я знаю как тут реагируют на любой намек сравнения чего-то с чем-то. Но иногда игры одного жанра необходимо сравнивать друг с другом. Не полностью, а лишь в отдельных базовых аспектах, не выгоняя всех при этом в отдельную гетто-холиварную зону. Так вот у колды стрельба по нынешним меркам ужасная, она хуже, чем в любом ААА-шутане. Оружие в колде - эта такая игрушечная "воздушка" с резиновыми пулями. Кто играл в страйкболл, думаю меня поймут сейчас. Я честно не понимаю, как фанатам колды это может нравиться. Когда, блин, оружие реализовано лучше в каком-нибудь Таркове(хотя это единственное, что там бесспорно отлично сделано), да даже, прости господи, в кс Го оружие гораздо менее игрушечное, чем в колде. А в кс даже айронсайтов нету, используется устаревший движок Source и до сих пор используется некоторые звуки из предыдущих частей. Как можно играть в FPS, у которых одна из базовых вещей устарела. Стрельба в колде была нормальной в 2001, 2007, 2009, 2010-ом на крайняк. Но сейчас то как? При том, что в той же WW 2 всё оружие (анимация и звуки) нарисованы и записаны с нуля. Там не используется ни одного прессета, ни одной модели, ни одного звукового файла из старых CoD. Как это, например, было в WoW. Но лучше стрельба от этого не стала ощущаться.
  12. PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    Окей, раз решили не постить ультимативную инструкцию о том, как настроить VPN (поскольку её не может существовать в природе), то плиз, помогите мне: Я правильно понимаю, что если я хочу свой VPN (Private Internet access) расшарить на плойку, то мне надо настроить VPN на моём роутере (модель TP-link TL-WR941ND). А настраивается VPN вот по этой инструкции http://rudevice.ru/tp-link/tp-link-tl-wr941nd#4 И вот тут проблемы начинаются: Мой провайдер Domru дал мне данные лишь маски подсети и днс с ip адресом. А вот основной шлюз не назвал (узнавал в сервисе поддержки домру). В итоге подглядел шлюз в настройках роутера(там, где текущие состояние можно посмотреть). Вбил и у меня сеть постоянно подключается и доступа к интернету нету.
  13. DOOM

    3edd Это все DLC для мультиплеера и snap map + обновы интерфейса и прокачки в мультиплеере.
  14. PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    Лол - не работают сервера лицензий, не могу статус "в сети" поставить , не работает онлайн у bf 1 и dooom. Но зато Overwatch работает!!! Запускается, при входе выдаёт ошибку. А потом дальше загружается и работает. Вот только что откатал в овер - всё нормально идет, без лагов высокого пинга и вылетов. Т__Т
  15. PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    Я думаю, что сейчас стоит в шапку прикрутить инструкцию о том, как настроить VPN для ps4. Коль мы все, благодаря некоторому государственному ведомству, находимся на осадном положении