Maximus

Анимешники™
  • Публикаций

    4 589
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 498 .

Информация о Maximus

  • Звание
    Fanboys... fanboys never changes...
  • День рождения 09.03.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры
    Alan Wake, Gears of war series, Halo Reach, Half-life 2, DooM 3, Dead Space 2, Forza Motorsport 3-4, Mafia 1-2, Crash Bandicoot 1-3
  1. Metro Exodus

    Ruw Ох, этот воллюметрический дым, который я только сегодня видел в думе. И это распиаренное намокание поверхностей, которое было ещё в chaos theory бородатого года выпуска.
  2. LawBreakers

    А учитывая, что я в этот момент ел, то у меня и правда была такая реакция. (
  3. The Evil Within 2

    Посмотрел я стрим на сг и, как предполагал, the Evil Within 2 сумел сделать то, чего не получилось у Dead Space 3 (). То есть это survival horror с челленджем, постоянной нехваткой боеприпасов (из-за чего работает крафт) и большими ответвлениями-локациями, на которых находятся сайд-квесты, расширяющие сюжет, и на которых можно пособирать аптечки с боеприпасами и материалами для крафта. В случае голосов это вообще же чистая вкусовщина в первую очередь.Я вот, например, вообще не перевариваю российский аналог Блажковича и не представляю на кого можно заменить Брайана Блума в русской версии. А вот в этом моя главная проблема. В русской версии порой мне кажется, что в дубляже у нас работают от силы актеров десять. Вот и Владимира Зайцева в роли Старка не воспринимаю, потому что теперь постоянно слышу в нем Джокера из нолановского фильма. В случае с Ильей Исаевым я весь стрим на СГ видел не Себа, а Джереми Реннера. Потому и стал в итоге проходить игры и смотреть фильмы с английской озвучкой.
  4. Quantum Break

    dozensnake Не напоминай мне, плиз. А то я опять на реактивной тяге улечу в космос и там пробуду неделю-другую. Как в пошлый это было на анонсе QB. (
  5. Red Dead Redemption 2

    1)Извини, но нет. В этой же катсцене сосредоточенны все основные "косяки" анимации в прошлом поколении. Потому что анимация на паст гене выдавала лишь яркие сильные эмоции, которые задействовали всё лицо актера. А вот когда речь заходила о небольших, типа ухмылки или злобного оскала, то это встречалось лишь в играх Кейджа, да и то в Beyond. Собственно сам же пересмотри эту катсцену - там кроме игры бровями, ртом и глазами ничего большего анимация не выдаёт. 2)Мне в играх от R* всегда не нравилось то, когда модели двигаются в сцене. Потому что двигались они(махали руками, например) как куклы вплоть до ГТА 5. И это то при эйфории! Здесь же они, наконец, стали гораздо больше на людей походить. Да и в целом модели стали живее. Скульптинг, что ли, изменили. Или человека, который за это отвечал.
  6. DOOM

    Играет народ ещё. В командные режимы народ почти без проблем находит. И почти - это потому что организация через сетевое лобби. А лобби - это абсолютное бесповоротное зло, которое исключительно в популярных играх типа овервотч, баттле или колде работает нормально. Во всех остальных случаях дополнительно добивает онлайн у игры. Надеюсь, что когда-нибудь разработчики мультплееров поймут, что в случаях не очень популярного онлайна нужно чуть ли не принудительно вставлять в игру браузер серверов. Алсо состою в двух группах у дума, численностью от 30 до 100 человек и там народ более-менее списывается и кидает друг другу инвайты. И эти группы - это не те бесполезные коммьюнити, а те, что в личных сообщениях создаются.
  7. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    да не открытый мир испортил офигительный концепт ГЗ. А Мамкина база и сопутствующие с ней дрочево.( А так развернись они исключительно вокруг концепта ГЗ, то V от этого бы выиграл. И может вышел по-раньше.
  8. DOOM

    Спустя год погонял наконец в snapMap. И неплохо. Местами миленько, местами - играбельно, а местами почти на уровне других режимов из ругих игр. Например, местный аналог COD Zombies почти на уровне оригинала. Не зря карты в топах держаться. Понятно, что это даже не близко уровень того, что можно было выкатывать в пред. частях. Но даже такой куцый инструментарий позволяет сделать очень многое. Хотя это всё-равно люб модификации. Но местами очень неплохие, хоть и с перебором. Сегодня только прощел целый уровень, сделанный в духе Серьезного Сэма. То есть это реально SS, сс такими же огромными открытыми локациями и кучей монстров, тупо прущих на тебя. Правда походится эта карта за долбанных полтора часа. Но зато видно, что чувак очень заморочился -построил уровни, очень простенькие загадки и интересные(ну насколько это возможно в снапмапе) босс-баттлы. При том даже, наверное, немного по-интереснее, чем в сингле. Ну то есть появляется толстый босс, ты его бьешь, потом он становиться бессмертным и тебе надо активировать какие-нибудь 4 черепка на уровне. Или переключателя. Единственное, что с мясом он переборщил и на 30 минуте это всё быстро надоедает.
  9. Quake Champions

    voyager Вот и для моего компа QC подоспела.)))
  10. Quake Champions

    dozensnake Лол, вроде даже в дум сейчас больше играют.(
  11. DOOM

    -dD- но имхо он лучше подходит к трешке. А суть нового дума отлично передаёт офиц. альт. арт с другой стороны обложки. Который стилизован под классический
  12. Half-Life 3

    Я об этом уже писал, но не проще ли фанатам самим собраться и сделать новый HL. От валв ждать всё-равно бессмысленно. Вон же мододелы сделали сурс-переиздание(нормальное) оригинальной HL.
  13. LawBreakers

    Я так и не пойму о какой хай скилловой игре идет речь? Берёшь энфорсира и бегаешь. Это самый простой в освоении класс. А потом зажимаешь спринт и нагибаешь. Или траблы с гравитацией? Да по сравнению с предыдущей игрой Клифи - UT здесь всё в разы проще. Там ты слабо управлял своей тушкой на картах без гравитации и по сути только задавал изначальный импульс, а дальше если не правильно рассчитывал,то пролетал мимо платформы и умирал за пределами карты. В Lawbreakers же у персонажей полный контроль в невесомости и при таком дизайне карт я в принципе не вижу мест, где игрок мог бы вылететь за карту. И кстати о UT - вот где была игра,которая полностью ориентированная на скилл и имеет высокий порог вхождения. Распрыжка, страйфы в сторону и умение "ловить" игроков, стреляя на упреждение - вот для чего там требовался скилл. Даже в кваке по-моему не настолько сложный movement. Да всё просто. Игра выглядит очень блеклой, вторичной и на фоне того же овера или паландис или других подобных игр ничего предложить не может. Фишка с гравитацией - это распиаренный пшик, который в стареньких UT гораздо интереснее использовался.
  14. Titanfall 2

    Самый главный косяк в балансе - это удаленность серверов. Из-за этого все мои действия просчитываются с заметной задержкой, что при таком ТТК смертельно. Фазовый скачок работает, дай бог, в половине случаев, а то и меньше. Пули "магическим образом" долетают за укрытиями и преградами. Всё остальное - мелочи. Хотя кроме стандартного автомата с колиматором из первой части остальное можно смело на помойку выбрасывать. Потому что он ультимативный, работает и на средней и на дальней и на близкой дистанции. Ну и глушители - нахрена их убрали у основного оружия? А для триквела пускай нахрен выпилят айронсайты вместе с перезарядкой. У нас тут игра, вроде как, про паркур и прочие телодвижения. Но всё это галиматьё от современных "типа реалистичных" шутеров только навязывает позиционность и позиционные перестрелки. Чай не колда с баттлой, чтобы такое допускать. Особенно калечно после дума смотрится. Там вообще всё к месту смотрится и ничто не ломает игровой механики.
  15. LawBreakers

    Очень удобно на всех не согласных вещать ярлык "да вы просто играть не умеете". Но давай не будем всё-таки игнорировать вот это: Тем более энфорсером то что сложного? Нажимаешь на ускорение и выбиваешь киллы. Нет, я не сидел в углу и не отстреливать людей с другого конца карты. Терпеть не могу такой тип геймплея и презираю его всем сердцем. И из-за этого я с большой болью играю в тф2, потому что в сиквеле ощутимый перевес в сторону именно такого типа геймплея.И кстати насчет того, чтобы по кому-то сложно попадать - в ТФ 2 на бегу мне целиться гораздо труднее, чем здесь. Насчет сходства с овервотчем согласен. Оно скорее чисто внешнее, но я тем более не понимаю нафига это нужно? Гарантированно игроки, которые не будут вникать в механику, на старте будут игру за это хаять. Лучше бы он и оставил так. Сделали бы, как в колде или ТФ - оружие под персонажа с абилками кастомизируются. Я в ТФ 2 объективно хуже играю и хуже целюсь. Но массы там на консолях играют. В думе точно также. Оба при этом динамичные экшены с большой степенью вертикальности. Допускаю эту мысль. Если бы я был игровым разработчик, то может что-нибудь более конкретное написал, чем "стрельба не очень и драйва нету". Но, увы, нет. Я понятия не имею что такое "фанновость" и чем её измерять.