Перейти к содержанию

Информация об обновлении

 

Ведутся технические работы!

Maximus

Анимешники™
  • Публикаций

    4 690
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 624 .

Информация о Maximus

  • Звание
    Fanboys... fanboys never changes...
  • День рождения 09.03.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры
    Alan Wake, Gears of war series, Halo Reach, Half-life 2, DooM 3, Dead Space 2, Forza Motorsport 3-4, Mafia 1-2, Crash Bandicoot 1-3

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Maximus

    Metro Exodus

    Потому что это всё-равно довольно упрощенный алгоритм. Реальный сейчас ни одно железо не вытянет. Либо с графикой уровня quake 2
  2. Maximus

    Call of Duty: Black Ops 4

    Rokudze они то чем отличаются? Форнтнайтом ещё как-то более-менее отличается, но вот пубг же точно такой же.
  3. Maximus

    Call of Duty: Black Ops 4

    Покатал в этот ваш батл-рояль. Ребят, ВОТ ЭТО ТОТ САМЫЙ БР,по которому все с ума посходили?! Вот у этого режима-одной игры бешенный онлайн, серьезно?
  4. Maximus

    Battlefield V

    Бета, конечно, никакая не бета. Уровень закрытой пре-альфы , причем строго для внутреннего тестирования. Когда билд собирается исключительно для того, чтобы понять как механика играется, как некоторые механики работают. Разница еще в том, что внутри студии такие билды идут кадров в 15-20. Потому что программисты ещё не начали заниматься оптимизацией. И судить по ТАКОЙ БЕТЕ об самой игре практически не возможно. Может ли финальный релиз быть гораздо более стабильным и с меньшим кол-вом багов? Вполне допускаю, что внутри студии есть такой билд. На допиливание которого дайс сейчас все ресурсы студии тратят. Могут ли дайс выпустить +- такую же финальную версию - вполне. Тут всё возможно. Я бы как минимум ждал серьезных правок в балансе после релиза. И то, что батлу ещё не меньше года-двух будут доделывать. Но все равно решительно не понятно, за каким чёртом дайс именно такой билд выложили в публичный бета-тест. У игры и так очень негативный фон, теперь они там решили окочательно отбить последних предзаказавших? Если сейчас суммировать всю информацию по V, начиная с первой презентации, то получается, что сама игра находится от силы год в разработке. Не удивлюсь, если те фичи, которые за анонсили и отложили на потом, (возможность оттаскивать раненных, прострелы, кооп) находятся на стадии дизайн-документов. Максимум ранних прототипов, которые сейчас забросили. Какой там новый контент, фракции и оружие? Им бы текущий уровень довести до играбельного состояния! Ещё после очередной багованной катки на Роттердаме закралось подозрение - а не обязаны ли эти изменения в механике бф лишь тому, что дайсы пытаются в серию добавить батл-рояль? Просто давно заметил, у дайс бф, начиная с подсерии БК, точиться под конкретный режим. А все остальные как бы играются, но в разы менее весело, чем основной. У бк это был штурм, бф 4 точился под конквест, бф1 под операции, даже хардлайн у вискерал веселее всего ощущался именно в ограблении. Усидеться на всех стульях пока получалось только у бф 3 и то только консольной версии. Я в неё кстати до сих пор поигрываю на старушке пс3. Так просто представьте ту же Нарвику, но в бр: нет захвата, бегают сквады без сторон конфликта, на местах точек лежит оружие с сумкой патронов и аптечкой, на некоторых точках спавниться техника. Тогда и понятно, почему убрали 3д-споттинг, а у перестрелок так сменили акцент на позиционировании и снайпинге. И никто в общем-то не пытался сделать игру более командной или хардкорной. Да о какой командной игре может идти речь, если в супер-казуальном бф1 командного взаимодействию БОЛЬШЕ!!! Меня там чаще поднимают (причем не только члены отряда), мне кидают патроны, снайпер, если не рукожоп и не лежит на пузе в конце карты, подсвечивает точку сигнальным пистолетом. Даже танкист на каком-нибудь Путилове может вполне зарашить точку в операции. И при этом служить местом спавна для команды. Бл... всё-таки испортили дайс батлу этим модным БР
  5. Maximus

    Rage 2

  6. Maximus

    Battlefield V

    Belich ANDREvv Эмм, насколько я понимаю, титанопад 2 тоже является игрой-сервисом. И там нету и не было никакой адово-гриндовой системы прогрессии. В овере у тебя вообще доступны все персонажи СРАЗУ. А все остальные часы предполагается, что ты будешь осваивать игровую механику и все тонкости игры за разных персонажей. В сидже, в котором кстати на гринд тоже ругаются знатно, и то прокачка оружия в разы лучше. Точнее какая прокачка - гриндишь валюту и ставишь нужные обвесы, реально влияющие на ствол. Вообще вся эта фигня с двойной прокачкой, а давайте честно признаемся - тут двойная прокачка. При том дайсы могли ограничиться исключительно первым вариантом, но решили зачем-то подсмотреть ещё и за дестини. Так вот, выглядит так, словно дайсы до релиза не могли определиться с тем, какую именно прокачку вставить в игру. В итоге первую они сделали чисто визуальной, а вторую позволили выкупать за валюту. Хотя там явно изначлаьно просто экспа должна была быть. Ну или очки перков за отдельный уровень оружия. Короче, не знаю кто за всё это безобразие ответственен, но новая бф ПОКА меня убеждает лишь в том, что а длц оказывается были не таким и злом. Да, зачастую они не стоили своих денег, с тебя просили слишком много за пару карт и стволов, длц делили коммьюнити и убивали онлайн. Но там ты хотя бы ЗНАЛ, за что платил. Тут же, мало того, что игру, которая изначально была развлечением под вечер после работы, превращают в работу, где ты часами вынужден гриндить, чтобы уже потом, наконец, играть так, как тебе хочется, так ещё и прогрессию проектируют так, чтобы заставлять игрока платить деньги. Не пэй-ту-вином, так унылым гриндом на 100500 часов.
  7. Maximus

    Battlefield V

    Чето кастомизация оружия лютый п....ц. Вкачай нужный лвл у ствола, потом гринди валюту для перков. И потом не забудь ещё валюты нагриндить для визуального кастомайза (в числе которых прицел с разной кратностью и коллиматоры). А потом не забудь ещё купить повторно ствол, чтобы вкачать другую ветку. Я тут вижу две вероятности - либо они таким образом просто хотят подольше удерживать игроков, создавая гринд на ровном месте, когда его можно было НЕ создавать. Либо они готовят почву для адских микротранзаций. Ведь та же продажа валюты способна серьезно сократить кол-во часов гринда. Не говоря уже о возможности продавать бустеры прокачки для стволов. Есть же бустеры для опыта.
  8. Maximus

    Battlefield V

    Вискерал вон ориентировались на киберспортсменов при разработке Hardline. Эх, три года прошло и дайсы теперь сами решили вляпатсья в это же дерьмище.
  9. Maximus

    Battlefield V

    Посмотрел разные стримчанские по игре - бета у бф чето совсем кошмарная. Сейчас даже радуюсь тому, что нету раннего доступа. Надеюсь, что к 7 числу подправят
  10. Maximus

    Battlefield V

    Короче в игре есть кейсики. И дайсы заморозили эвент "дорога к баттлфилд V". Где я фармил себе запчасти на лутбоксы. А сейчас ещё и кампания за Россию началась. Короче спасибо дайсы, бл,,, большое. Могли бы хоть додержать до начала открытой беты.(
  11. Maximus

    World War 3

    Эх, возродила бы беседка quake wars. Я бы с ооочень большим удовольствием покатал в игру, да с таким сеттингом.
  12. Maximus

    Battlefield V

    JIe0H Это скорее не умелое руководство и управление. Плюс чисто капиталистический, в самом его худшем проявлении, подход, когда стараются выжать максимум прибыли при минимальных вложениях. Ну и доходы со спортсимов их окончательно испортили. Они же оттуда всякую дрянь тащат в виде адской монетизации или самой лютой системы лутбоксов.
  13. Maximus

    Battlefield V

    Grantovich Потому что баги и правки баланса - это вообще естественное явление для мультиплеерного шутана. Но именно после четверки стало очевидно, по крайней мере для меня, что бф на старте очень сломанный и недопиленный. И ждать надо минимум год, пока они там все исправят, поправят и починят. И после только брать.
  14. Maximus

    Battlefield V

    Ну да, ведь достаточно нанять людей, да по-больше и "рукастее" и можно хоть за месяц исправить и запилить ВСЁ. И пофиг, что даже сами дайс после релиза любой бф начиная с четверки могут потом целый год чинить игру и править баланс. Пофиг, что для выявления как многих ошибок в геймдизайне, так и косяков в балансе необходимы целые месяцы тестирования. Тем более когда речь о пятерке, где целые режимы не будут на старте. Для того же кооператива(именно хорошо сделанного) нужно написать ИИ для ботов. При том ИИ адаптировать под 4-ых игроков, а не просто перенести из сингла. Потом ещё тестировать. Потом ещё карты отдельно под режим нарисовать и отбалансить. Всё это дайсы смогут за месяц сделать. Не считая остальной части мп, у которого целые фичи в виде прострелов и таскания тимейтов. Да, мда, всё за месяц усиленной работы правится.
  15. Maximus

    Cyberpunk 2077

    Удивляют претензии многих. Насчет графона - а никакого не смущает, ну не знаю, РАЗМЕР И МАСШТАБЫ ИГРОВОГО мира. Я просто напомню, что какой-нибудь деус икс имел не самую большую, линейную, коридорную локацию с порой домов и комнат с подвалами. Которая могла иметь загрузочные экраны между локациями и регионами. И тормозила на пс4, как тварь последняя. А тут как будто бы к этой локации добавили весь остальной открытый мир, да ещё бесшовный. Или новый Прей, который весь выглядит, как порт с пс3. Или ремастер. Но почему-то никто не предъявлял претензий ни деусу, ни прейю. Насчет ганфайта, шуттинга и прочего - лично я как раз ожидал от поляков какого-то такого уровня. Потому что лично я не знаю ни одной студии, которая выпустила бы свой первый шутер с отличным шуттингом. Даже те же респавн или машингеймс были созданы из ветеранов жанра(респавн - это бывшие IW, а машингеймс из старбриз пришли).
×