Maximus

Анимешники™
  • Публикаций

    4 608
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 525 .

Информация о Maximus

  • Звание
    Fanboys... fanboys never changes...
  • День рождения 09.03.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры
    Alan Wake, Gears of war series, Halo Reach, Half-life 2, DooM 3, Dead Space 2, Forza Motorsport 3-4, Mafia 1-2, Crash Bandicoot 1-3
  1. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Потрясающе - с трендом на зомби-выживастики конами опоздали года эдак на 2-3. Сейчас этот тренд стих и кому оно там уперлось? Синглплеерную часть лучше бы не светили и не позорились. Вообще стоило бы выпускать игру в виде бесплатного аддона к МГО, пускай даже разработанного за меньшие деньги. Как это сделали Naughty Dog. А аптейд можно было бы бесплатно выпустить в ПСН-Live, чтобы каждый желающий мог скачать и поиграть. Тем более МГО всё-равно отдельно выкачивается и является надстройкой для основной игры. А так бы себе и репутацию немного отмыли и бустанули продажи V.
  2. DOOM

    Эти телепорты сделаны для тех людей, которых укачивает в ВР. Я, конечно, сам не щупал ВР, но как я понимаю этот принцип - с одной стороны полноценная 3D картинка, которая стремительно сменяется. С другой стороны, наш вестибулярный аппарат всем своим видом кричит мозгу, что наше тело находиться на одном месте и никуда не двигается. В итоге мозг складывает 3D картинку и то, что ему сигнализируют другие чувства и очень быстро соображает, что это не человек находиться в виртуальном пространстве, а просто это вокруг него картинка сменяется. И получается примерно тот же эффект, как и если бы я начал вокруг себя крутиться волчком. Собственно, посмотрел ролик выше и, блин, у меня через 2 секунды начала кружиться голова. И боюсь представить, что со мной будет, если я попробую полноценный шлем одеть.
  3. Ровно ставиться по теореме эксобара же. Да, вот же сволочи, хотят, чтобы баланс в мп был максимально честным и давал равные условия как тем, кто наиграл 300 часов, так и тем, кто запустил игру только вчера. Жечь таких на кострах надо!
  4. Wolfenstein 2: The New Colossus

    Я залил ролики на свой канал и спешу поделиться своим... не столько негодованием и недовольством качества локализации, сколько простым непониманием того, как вообще у них получилась такая локализация и кто "там" принимал подобные решения. Насколько тут многие в курсе, организация Крейсау напрямую противопоставляется нацистскому режиму. При этом, в первую очередь, идеологически - если нацики пропагандируют идеи расизма, ультра-правого национализма и высшей "арийской" расы, то вот Крейсау являются их полным антиподом и в абсолют возводит толерантность. Поэтому и организация максимально интернациональна - в неё входят и русские, и французы, и американцы, и представители восточных народов, и афро и т.к. И у всех представителей той или иной нации имеется ярко выраженный акцент. Который удачно был просран в русской адаптации. И ладно бы там с этим акцентом (нет не ладно!), он практически во всех дубляжах видеоигр теряется. Но за каким-то чертом они туда запихнули аж целого персонажа, у которого в русской речи имеется ярко выраженный акцент. И вы не за что не догадаетесь кто это: То есть какой-то левый статист, у которого, насколько я помню, в игре нету ни интересной истории, ни какого-либо монолога, ни хотя бы сайд-квеста. И вот этот вот персонаж, которого игрок может спокойно пропустить во время игры, обладает ярко-выраженным восточным акцентом. И всё - ни у Сета, чья харизма в большей степени строится на его еврейских корнях, ни у дочки Энгель, чей немецкий акцент и колорит очень необычно слышать среди представителей повстанческого антинацисткого движения. Но мало того, в итоге мы имеем целые сценки, которые в адаптации и в половину не работают как в оригинале: а теперь почувствуйте разницу: В русской версии, как по мне, сцена практически сломана. В оригинале вся ситуация с еврейским гением-ученым и задолбавшей своими песнями его бывшей нацисткой-пухлой девушкой на грани трешевой (в хорошем смысле) вариации анекдота "прошли как-то в бар еврей, немец и русский". В русской версии ничего такого и близко нету и все эти фразочки(которые есть и в оригинале) на родном языке звучат так, как если бы я выучил наизусть несколько слов на английском и немецком, а потом, постоянно повторяя их перед своими друзьями, выпендривался тем, что я такой замечательный полиглот и столько языков знаю. И во всей этой ситуации я не знаю что меня больше поражает - то ли то, что на изначальную задумку разработчиков положили по тем или иным причинам. То ли то, что сами же "локализаторы" подчеркивают, что они вообще могли бы заморочиться и сделать как надо. Но не стали. :(
  5. Wolfenstein 2: The New Colossus

    К локализации есть пара (это точно) претензий. Но они не в духе "о какое же говно локализация" (на удивление кстати). Там вопросы к логике режиссера дубляжа. Так и задаёшься вопросом: "а вы чем там вообще думали"? Записал короче материал, там немного. Будет время, потом залью и покажу о чем речь.
  6. А у вас где пруфы Билли? Где статистика или хоть что-то, доказывающая, что: И да недовольные найдутся всегда, везде и при любых обстоятельствах. А из всех примеров, где бы игрока РЕАЛЬНО заставляли бы покупать след. DLC - это пример с Дестини. Там (сужу по первой части) иметь исключительно стоковую версию было бессмысленно, если не покупать в первый месяц на старте, а потом забить и продать диск. Потому что потом доступ к высоко-уровненному луту и эвентам можно было получить только в DLC. И никакие премиумы у бф с ремастерами карт из предыдущих частей с подобным высасыванием денег у Bungie-Activision и рядом не валялся. Потому что я покупал дестини на старте и без DLC, бросал на 3 года и запускал потом снова. И да, тогда игра сразу становилась мертвой: на страйки народ с трудом находился, в PvP режиме мне никого не находило.
  7. Я со времен бф3 не понимал смысла покупки према. Наиграл по 250 часов что в трешке, что в четверке и все 200 практически не забегал в премиумные карты. Хотя на обеих играх имеются премы, которые ещё и куплены были с большим скидосом. Кстати с хардлайном я утянул пару бесплатных допов и тоже не понял зачем они мне при том, что играл я всё-равно большую часть времени на дефолтных картах. Вся эта шелуха с якобы обязательными покупкам длц-карт тобою сильно преувеличена.
  8. Wolfenstein 2: The New Colossus

    Решил попробовать на второй заход, только уже по линии Вайата. Заодно скачал и начал пере проходить первую часть. [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме. И какой же у вульфа "провальный" пролог. Если я на ностальгии захотел вульф скачать и перепройти, то вплоть до появления Черепа это желание почти полностью отбилось. Не знаю в чем в машингеймс так накосячила, я это объективно никак не смог прощупать. Но проблема есть. Кстати в прологе они прям пытались своё колду сделать и хвала яйцам после него быстро сообразили, что это лишнее Так вот насчет озвучки - я сиквел заблаговременно поставил на англ и того безобразия не слышал. И как только пошел на второй заход, то в ПЕРВОМ ЖЕ вступительном услышал вот такую дичь: Какого черта Фергюссон так плохо звучит? А чего актер, играющий Вайата, вообще никак не играет? То есть натурально звучит, как конченный аутист. Кто ЭТО пропустил в финальный релиз? И ЭТО игрок слышит в первую же минуту. Лично я после этого игру закрыл и испытал жгучее желание вообще нахрен снести и не запускать её больше никогда. Короче, люди добрые, киньте плиз ссылку на твиттер локализаторов-канализаторов и также MachineGames. Я прям не поленюсь им отписать на англ. и приложить ролик для этого.
  9. Ага, а то что им Дисней пальчиком пригрозил и пригрозил лицензию на ЗВ отобрать - это же так,все ерунда. Хватить все упрощать до "миром правят деньги" и "миром правят алчные корпорации". Если бы было всё так, то не было бы этих скандалов с харасментами в Голливуде. Есть такая штука, как репутация. Да и тем более ЕА уже пошла на уступки, при этом щит-шторм даже не думает стихать и уже вырвался за пределы индустрии.
  10. Насчет запрета кейсиков-лутбоксов вопрос 20ый. Ну то есть случись такое, это сразу поставит множество проблем всем издательствам на рынке. Одним придется в срочном порядке придумывать новую экономику и прогрессию. У других это убьет игры и целые жанры (гвинт и карточные игры). Но чтобы понимать реальные перспективы, надо чекать бельгийское законодательство и ЕС. Суть сейчас в другом. В том, что теперь электроники не только сами обосрались, но и нагадили вообще всем на рынке видеоигр. А это не может не нести крупных репутационых потерь. Короче, теперь не только Дисней будет наезжать на ЕА. А конкретно это меня радует. Все-таки есть где-то справедливость и карма.
  11. Wolfenstein 2: The New Colossus

    Вы только не смейтесь, но по-видимому сейчас вся надежда на свич-версию. У неё есть весьма неплохие шансы хорошо продаться и вытянуть тяжелое положение. Благо на свиче представители жанра почти отсутствуют, так что пока ниша не занята, то надо успевать занимать. Главное, чтобы беседка сейчас на жопе ровно не сидела и не просрала момент.
  12. DOOM

    ACE это знаю. Забыл важную приписку написать - вот у вас коллекция на полке PS 4. И обратный бокс-арт без этой синий ленты PS4 не очень будет смотреться на фоне других дисков с этой лентой. О чем и речь.
  13. DOOM

    Не знаю как там дела обстоят у свич-версии дума в плане играбельности, но смириться с тем, что они влепили нормальный бокс-арт, вместо той заштампованной дрисни, мне достаточно сложно. Хоть иди и покупай свич версию из-за этого. Ведь её хотя бы на полку поставить не стыдно. Давно хотел написать, но из-за моей природной непроходимой лени как-то забивал на это. Но ГОСПОДИ какой же ужасный-убогий-отвратительный-блевотный-говённый неткод у дума. Я до сих пор задрачиваю в мп и в это иногда очень больно играть. Часто лобби разваливаются, иногда от твоего пати во время загрузки карты могут спокойно отвалиться друже, а сам неткод от матча к матчу скачет от терпимого до супер-отвратительного и даже неиграбельного, когда у тебя игроки просто летают по карте. Знаете, я уже давно играю в шутеры, давно играю в мп, но с такой дриснёй я впервые сталкиваюсь. То есть, чтоб вы понимали весь масштаб бедствия, такого себе не позволяли даже сетевая часть, например, Mass Effect 3 и Dead Space 2. И это я не к тому, что они плохие, на них просто никто ни денег, ни опытной команды не выделял. При этом оба(по крайней мере МЭ 3 точно) до сих пор работают стабильнее, чем вся сетевая часть дума. Как это вышло у Id software?! Ведь только в предпоследнем патче все стало более-менее, даже в предновогоднем обновлении всё работало лучше, чем сейчас. Но после 6.66 все скатилось в какое-то говнище. P.S. Просто крик души. А версия PS4 у меня.
  14. Wolfenstein 2: The New Colossus

    Ну да, и пофиг, что современные шутеры и Вульф в частности пытаются подавать историю и через кинематографические инструменты. Даже последний Дум от этого не открещивался полностью. 1)Вот давай сюжетно-сингловые игры и мультиплееры не будем в одну кучу смешивать?! В мультиплеерах действительно можно пойти на многое ради повышения своей эффективности, НО лично я в тот же дум катаю и с включенной абберацией и с блюром. Гонял и так и так и вообще разницы в К/Д не было. Алсо, стабильность коннекта и сетевой неткод в виде регистрации попаданий гораздо ощутимее влияют на эффективность, чем все эти блюры, дофы и 30-60-120 фпс вместе взятые. Да что уж там, хреновый неткод, да просто то, что сервер регистрирует твои действия с задержкой, может напрочь убить баланс в сетевой игре. 2)Если развивать эту логику в духе "мне эти ваши дофы и линзы мешают и отвлекают" и дальше, то можно вспомнить об опыте квакеров, когда в quake 3 люди себе в нуль выкручивали графику, текстуры освещение и прочие эффекты, чтобы играть "эффективнее". Пускай теперь у нас все сетевые мультиплееры будут выглядеть, как контра 1.6. Там с обнаружением игроков на карте вообще никаких проблем, как и с сетевым неткодом тоже. Я не про подгрузку текстур - те объекты уже полностью загружены и в таком разрешении они показы в игре. И я говорю, что это у самого движка серьезные проблемы с текстурированием и отрисовкой отдельных объектов в кадре. Я не совсем соглашусь про мегатекстуру, потому что вот ползаешь ты по уровню, всё красиво и замечательно и тут вдруг натыкаешь в какую-нибудь лоу-поли модель или мыльную текстуру, словно она прямиком с ps2 пришла. Даже в вульфе последнем и думе такое есть, хотя мегатекстуру существенно доработали. Вон та же проблема с руками у Блажковича.
  15. Wolfenstein 2: The New Colossus

    Всё из-за мегатекстуры, а эта технология на всех платформах одинаково работает. Собственно, в ролике выше со сравнением xbox one x и ps4pro на 40 секунде видно. И это не проблема не оптимизированной ПК-версии, это в принципе такая фича двух последних Id Tech. В New Order такого мыла с руками не было, потому что на Би Джее была куртка, а в сиквеле на нем металлические доспехи. А насколько я успел заметить, у последних Id tech-ов очень большие траблы с отрисовской некоторых металлических, да и просто мелких объектов на локации. При этом он может отрисовать железную собаку в нормальной детализации, но рядом спокойно может попасться квадратная железная бочка с "приветом от ps2": И эта проблема тянется ещё с Rage: посмотри на лампу над столом, да и саму текстуру стола http://www.ag.ru/games/rage-2011/screenshots/404659 или вот картонная коробка http://www.ag.ru/games/rage-2011/screenshots/404649 А мне нравится. Другое дело, что далеко не всем и поэтому надо как в думе давать возможность отключать эту фичу в настройках. Не согласен. Местами да, картинка становиться очень мыльной, потому что MachineGames перебарщивают с пост-эффектами. Как это было, местами, в Манхэттене и всей побочке на болоте-съемках фильма. Но вот как раз второй скриншот наглядно доказывает, что эти пост-эффекты нужны. Скриншот всей сути не передаёт, но как раз в динамике, ингейм, этот момент выглядит на порядок симпатичнее, чем в New order. Потому что в New order сцена визуально выглядит голой, там попросту не на что смотреть. И касаясь категорически не согласен со статьей. От неё веет таким 15-16 летний юношеским максимализмом, где вместо рассуждения о пользе и вреде подобных эффектов предлагается всё убрать. Во-первых, на что тогда смотреть? Качество освещения, да модели с текстурами?! А во-вторых, почему-то никого DoF и Lens of Flare, который уже миллион лет как используется в кино и задолго до Абрамса, не напрягают, но как только эти же самые кинематографичные эффекты используются в видеоиграх, то "УБЕРИТЕ ИХ К ЧЕРТУ"! При том, что пример с Evil Within 1 вообще не уместен в статье. Потому что вот там как раз за счет дизайна локаций, правильного освещения и цвето-коррекции с lens of flare иногда получается очень стильная и симпатичная картинка. Кстати такой же стильной или просто симпатичной картинки не смогли добиться Machine Games ни в New Order ни в Old Blood. Но это не вина MG, просто из Id tech 5 очень сложно выжать красивую картинку. На мой взгляд пока это только у Tango games получилось.