SpeedT

Олдфаги
  • Публикаций

    7 617
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

SpeedT стал победителем дня 27 сентября 2014

SpeedT имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 969 .

10 Подписчиков

Информация о SpeedT

  • Звание
    Сладенький
  • День рождения 05.04.1991

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Nu-Gaze
  • Steam
    http://steamcommunity.com/id/speedt/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Nintendo Switch

    О, по проводу (через внешнюю юсб-сетевуху) Свитч наконец-то показал 100+ мбит скорости. А то я уж думал, что даже по проводу консоль не может быстро качать. Видать, какой-то патч поправил ситуацию
  2. Gran Turismo Sport

    А там есть точечные настройки звука? Насчет фотки - Ямаути перед каждым патчем такие тизеры выпускает. Типа ради развлечения коммьюнити - все гадают, что за авто изображены. К концу месяца будет уже патч с трейлером. Судя по анализу коммьюнити, добавят 3 прототипа старой группы Ц. Будет гоночный ретро-класс? Следовательно и мысли насчет введения Сарте из треков
  3. Nintendo Switch

    Физику решат? Сделают свои физические законы с блэк джеком? Задержка - естественная черта передачи данных на расстоянии. До нуля ее свести не получится.
  4. Gran Turismo Sport

    ПД выпустили приложение для смартфонов. Можете скачать в сторах Гугла и Яблока
  5. Nintendo Switch

    Качественный, но стандартный сюрреализм "со смыслом". Делалась под очевидным вдохновением от разработчика Лимбо/Инсайд
  6. Nintendo Switch

    Что-то издатель Батл Чейзеров поскромничал с внутренней частью. Впервые такое у меня за 13 коробок на Свитч...
  7. Nintendo Switch

    Ты плохо понимаешь значение частоты. Это означает, что ряд операций Свитч в портативе сделает в 2+ раза меньше за один такт. Частота - это скорость работы твоей видеокарты. Да, я понимаю, что многие старые видеокарты имеют частоты схожие с новыми, но у них иные параметры слабее, поэтому эта скорость у них выдает меньше производительности. Потому и придуман такой параметр, как флопсы - это умножение частоты на что-то там в плане архитектурных особенностей (конвейеры какие-то - не помню) - ну так вот производительность в портативе у Свитча ниже в 2+ раза. Это факт - и частота тут влияет как раз-таки. Отсюда и такие особенности портативного режима у Свитча: даже при 720р зачастую графика чуток подрезается. То есть, преимущество дока не только в разрешении, но и в графических нюансах - как раз логичное объяснение, что в доке консоль в 2+ раза мощнее. А всего-то частота иная - принципиально иная
  8. Nintendo Switch

    Вон, полно игр, где на лету меняется графика. Всякие ремейки старых игр типа Хало: нажал кнопку - и другой графон. Или Вандер Бой недавний: нажал кнопку - старый графон и звук, но тот же момент игры. То есть, технически сделать так, чтобы переход был мгновенный - несложно
  9. Nintendo Switch

    Теоретически, если в каком-нибудь продукте забить на портативный режим и тупо выжать док-режим, то разница может быть существенной относительно ВииЮ. Или вторая идея: делать в стационарном и портативном режиме 2 разных визуализации. Ну как Драгон Квест последний на ПС4 и 3ДС: игра одна, но выглядит по-разному. Так и тут: в порт-режиме специальный режим простой графики, а в док-режиме полноценное супер-3Д.
  10. Nintendo Switch

    Да, но есть 2 больших "но", которые нивелируют эту мощность: она мощнее прежде всего в доке, когда в портативе она слабее всего паст-гена. При этом в доке она тянет 1080р, а в портативе 720р, что опять же делает консоль даже спорной в плане превосходства над паст-геном: вроде, в доке мощнее, но и разрешение выше, а в портативе 720р, как на паст-гене, но и мощность ощутимо ниже. Единственное, что успокаивает: глядя на Виту - как ее выжимали при более скромных мощностях (а она где-то в 5 раз слабее Свитча в портативе) - возможно многое. Но опять же: на Вите тоже низкое разрешение - и опять все сводится, что Свитч номинально дай бог раза в 2 лучше, а не в 5=) https://gflops.surge.sh/index.html - вообще, есть такая таблица, которая хорошо раскрывает позиционку по мощностям консолей. Там флопсы указаны при 32-битной точности. А все мы знаем, что Тегра может работать в 2 раза быстрее при 16-битной точности. Единственное, что я не знаю: используется ли 16-битная точность в текущих играх или нет. Но и еще один момент: это все рассуждения о ГПУ. А вот сравнить ЦПУ устройств сложно из-за разного типажа их и скромного числа инфы. Плюс стоит учитывать современность платформ: кроме обычной мощности есть еще и поддержка определенных инструкций, фич, которые могут ощутимо снизить сложность создания эффектов на Свитче относительно паст-ген консолей Так же есть инфа, что в портативе и доке Свитч может бустить мощность. Так в портативе мощность в пике может расти до 196 гфлопс, а в доке - до 471. Для дока это круто. Для портатива - быстрый жор. По заявлением этого поста Свитч теоретически может в доке тянуть графон Вана, но в 720р (если на Ване 1080р). Единственное "но" - памяти у Свитча все-таки маловато
  11. Nintendo Switch

    По мне так Марио Карт и Марио-Кролики красивше всего.
  12. Gran Turismo Sport

    Вот и первый Чемпионат
  13. Gran Turismo Sport

    Да не у 90%, но у многих такое. От провайдера зависит. Причем, скорее всего, от магистральных провайдеров. Причем бывает даже такое, что некоторые неработающие ресурсы могут работать даже на Ростелекоме, что смешно. У меня лично все ок. Но у меня и рутрекер не блочился, и телеграм работает, и все остальное пашет без проблем - вообще ничего не затронуто. Зато Йота на моем портативном модеме как раз потакает всем прихотям - и там многое работает плохо или вообще не пашет
  14. Gran Turismo Sport

    Это все субъективно. Объективно тут одно: в гоночном симуляторе мало трасс и нет многих культовых реальных треков.
  15. Gran Turismo Sport

    Рекордно малое число треков - это катастрофа для симулятора, который не на ПК - модов-то нет. Хорошо, хоть новая разновидность Драгон Трейла - это абсолютно уникальный обособленный трек. Возможно, в будущем его объединят со старым треком - как это с Киото было