SpeedT

Олдфаги
  • Публикаций

    7 369
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

SpeedT стал победителем дня 27 сентября 2014

SpeedT имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 910 .

10 Подписчиков

Информация о SpeedT

  • Звание
    Сладенький
  • День рождения 05.04.1991

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Nu-Gaze
  • Steam
    http://steamcommunity.com/id/speedt/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Xenoblade Chronicles 2

    В игре, конечно, самый тупой компас, колторый когда-либо видел. Японцы, видимо, не знают принципа работы компаса. Почему он до последнего все показывает по середине, даже, если точка может быть в 180 градусах с другой стороны? Впервые я вижу абсолютно бестолковую навигацию
  2. Xenoblade Chronicles 2

    ...и я потратил 500к, чтобы увидеть тян в летающей ванне 0о Блейды порой неописуемо дурные
  3. Gran Turismo Sport

    Поул-позиция в игре - это фарс, к сожалению. Чисто статистически тебе могут попадаться игроки быстрее - просто рандомом. Я же всегда считал поул-позицию чем-то объективно постигаемым в процессе. Ну как в спорте? Ограниченное число гонщиков ставят время - и понимают, как относительно друг друга проехали. Что в ГТС? Накатался в квалах - и без понятия: в конец тебя кинут или на первое место, ибо зависит тупо от того, кого тебе закинут. Если ты не будешь выдавать топ1 время в мире, то ты всегда будешь только гадать. Как-то странно для спорта ГАДАТЬ. Да, в Чемпионатах квалы в момент гонок, что как-то исправляет ситуацию. Но они быстрые, одинарные - и все кучей едут. Неорганизованно сделано, если честно. Сделайте окна для нескольких гонщиков за раз, несколько этапов квал итд итп.
  4. Gran Turismo Sport

    Мой опыт рулей - 1 год. И только Т300 (Алькантара версия - с другой баранкой). Пока что ничего критичного нет, хотя, внешне не кажется дико дорогим и качественным продуктом, но это проблема любых рулей такой ценовой категории. Круче только профессиональные рули за тысячи баксов или Фанатеки, которые тоже дороги и с доставкой проблемы. Из критичной разницы с Логитеками: 1). Базовая версия Т300 имеет педальный блок с 2 педалями всего лишь. 2). Все версии Т300 (а их много видов, включая ТХ-версии под Бокс) не имеют в комплекте ручки - только отдельно. Логитек имеет ручку (Г25/27), кроме Г29/Г920. Но ручка у Логитека - говно на фоне ручки Трастмастера, но и ручка Трастмастера дорогая. 3). Возвращаясь к педалям. В некоторых версиях (включая Алькантару) есть 3-х педальные блоки, но того же исполнения по качеству. В целом качество дефолтных педалей уступает всем Логитекам (как старым Г25/27, так и новым 29/920), но это не факт, что будет так заметно и критично. 4). Ключевая фишка Трастмастеров - сменные рули. И рули интересные. Плюс они 30-сантиметровые (если обычные кольца), когда у Логитека рули мелкие - игрушечные. Плюс Алькантарная версия с пресловутой замшей и выглядит аналогично рулю у Феррари 599XX EVO 5). По ФФБ Трасты лучше. Логитеки и хуже, и шумят странно - словно сломаны. Но если бюджет жмет, то есть Т150 от Траста как раз по бюджету.
  5. Xenoblade Chronicles 2

    ЧТобы прокачать лицензию у нопона этого надо добыть лут именно качества равного уровню текущему (и набору). Платиновый набор он мне дал один - и это первый раз, когда не хватило его оборудования, чтобы добиться следующего уровня. То есть, придется как-то иначе надобывать дорогущего лута, чтобы он оценил
  6. Xenoblade Chronicles 2

    Вообще, есть еще платиновые (или премиум - не помню) баллоны. Самые крутые. Попробовать их можно будет в первом же городе у одного НПС (правда, добраться до него окольными путями в первой главе не получится), который выдает лицензию на салваж. Правда, я просто уперся в платиновые баллоны. А там еще 2-3 лицензии взять можно - есть и покруче, наверное. Голда - стандартный баллон все-таки=)
  7. Gran Turismo Sport

    Вообще эти настройки гонок в онлайне бесят. Нельзя все врубить на реализме, а остальное оставить в пользовательских комнатах? Частенько можно заметить, что они то упрощают, то усложняют что-то. Игроки хотят чувствовать стабильность в физике, а не постоянно разное, что мешает пилотированию. Еще больше бесит система подгонки авто ради баланса. Нафига она существует, если баланса все равно нет и рулят одни и те же авто? Знаете, с отсутствием баланса мне гораздо ближе тогда стоковые авто - хотя бы удовольствие от того, что машина не отстроена сверх того. А если и балансируете, то делайте это естественнее. А то сделаете "типа управляемой" одну модель в ГТ4 классе. Но на топовых рейтингах тебе это ничего не даст. Игроки на более сложных авто спокойно себя чувствуют, и эта управляемость излишняя у тебя ничерта не дает.
  8. Nintendo Switch

    Глупость какую-то пишешь. Если бы консоль была только для мариобоев интересна, то темпы были бы медленные. Просто бы потихоньку за 5 лет продалось бы теми же 13 лимонами. А если консоль разом берет такие продажи, значит "хайп-машина" работает со всеми аудиториями
  9. Gran Turismo Sport

    Да, этот косяк я приметил. Но как-то не задумывался над этим.
  10. Gran Turismo Sport

    Американишка, называющий слипстрим неправильно :-з Кстати, в Европе гораздо лучше покупают ГТС - тут больше прошаренных игроков.
  11. Gran Turismo Sport

    Поясни
  12. Gran Turismo Sport

    Ну если только так. Но и это не гарантирует того, что люди умеют менять траектории и точки торможения. Многие могут быть простыми хот-лаперами, не умеющими менять что-либо при внештатных ситуациях. На низких рейтингах даже при безопасности S всегда будет шанс свалок - разный темп на это сильно влияет
  13. Gran Turismo Sport

    У меня такое не так часто бывало. Ну кроме случаев, когда ты медленный из-за впереди идущих, а пилот позади вообще не соориентировался и впилился в тебя - это часто. Потому что многие умеют только в своем темпе ездить, а поменять что-то - "так сложно же". Ну и стоит понимать, что не всегда фактор "впилились мне в задницу" указывает о виновнике позади. Может оказаться, что и впереди идущий слишком рано тормозит. Вы реальный спорт посмотрите: в кузовных гонках все едут бампер в бампер - и нифига не таранят друг друга. Как им это удается? Потому что знают точки торможения и всегда тормозят в нужный момент (позади идущий чуть раньше). У нас же полно тех, кто плохо знает трассы и преждевременно тормозит - позади идущие не всегда могут успеть среагировать на таких тормозов. И на низких рейтингах это как раз должно проявляться больше всего. Низкий рейтинг - невысокий темп. Невысокий темп - плохое знание трассы. Плохое знание трассы - большая дифференциация прохождения поворотов между игроками. Если на топовых рейтингах все +/- тормозят одинаково и используют схожую траекторию, то на низком рейтинге каждый гонщик по-разному едет на треке: один быстрее проходит один поворот, другой - другой. Что и создает проблемы - нет синхронизации темпа, потому такие коллизии естественны. Потому надо учиться избегать таких ситуаций. Перед поворотом, если ты позади, притормаживать заранее. Если впереди - можно сместить траекторию, если боишься. Итд итп. Возможностей избежать - масса. Уповать на соперника не стоит - все-таки не профессионалы в онлайне в большинстве своем - мало, кто понимает, как качественно можно разъехаться.
  14. Xenoblade Chronicles 2

    Ну нелюбимый - это сразу колобок (не помню имени). Очень неудобная из-за обзора громадина, да и эстетически спорная, да еще с мЯчом хилерским - бе
  15. Gran Turismo Sport

    Не знаю даже. Если ты хороший по качеству (именно по качеству, а не скорости) гонщик, то ты всегда выберешься на рейтинг S, ибо он легко берется. Там очень мало хороших гонок надо для рейтинга S, что даже минус - нередко туда могут пролезть немало игроков случайно. По своей практике могу сказать: даже, если вас выбили, но вы катаетесь на какой-нибудь 10-круговой ежедневной гонке, то все равно спокойно рейтинг может быть синим. Каким образом? Да за 1-2 выбивания остальные круги вы катаете чисто - и это перевешивает с лихвой. Да, на коротких трассах посложнее будет, ибо ты не успеваешь намотать хороших кругов, но по личной практике скажу, что это все равно не проблема. Если вы постоянно с красным или максимум белым рейтингом, то стоит уже пенять на себя. Ведь рейтинг безопасности - это не только "не врезаюсь", но и умение обходить стороной любые инциденты. Вас мотивируют думать заблаговременно об опасных участках и потенциальных косяках иных игроков, не говоря уже о ваших. Если прям вообще невмоготу брать рейтинг в гоночном темпе, то идите иным путем, как любят в айРейсинге: не квалифицируйтесь нормально или вообще не показывайте время - стартуйте позади и старайтесь не нагонять конкурентов. Просто прогулочным темпом проедьте несколько гонок. Все просто. Рейтинг растет скорее просто из результата (если речь о гоночном). То есть, если ты улучшишь его с 20 до 15 места - это все равно в минус. Для рейтинга, по моим наблюдениям, минимум в топ10 надо заезжать. Для серьезного буста - в топ3