SpeedT

Олдфаги
  • Публикаций

    7 506
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

SpeedT стал победителем дня 27 сентября 2014

SpeedT имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 935 .

10 Подписчиков

Информация о SpeedT

  • Звание
    Сладенький
  • День рождения 05.04.1991

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Nu-Gaze
  • Steam
    http://steamcommunity.com/id/speedt/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Gran Turismo Sport

    Ты словно в спячке был. ДОбавили уже 25. В феврале будет, но в конце. В марте будет, но так же в конце. Подразумевали, что именно патч в марте в итоге увеличит число добавленных авто до 50. Каждый патч выходит ближе к концу - в 20-х числах.
  2. Nintendo Switch

    Это плохо или хорошо?
  3. Gran Turismo Sport

    Да у вас там вообще грязные гонки. Поди, не S-рейтинг безопасности. Вообще, чисто на будущее всем говорю: вы можете быть насколько угодно быть быстрыми, но перед вами никто не должен разъезжаться. Поэтому, если вы упираетесь в кого-то - сбавляйте газ, а при торможении перед поворотом старайтесь раньше начинать тормозить (и слипстрим, и погрешность точки торможения у обоих) итп. А то заметил за многими черту: хоть и намеренно и глупо не выбивают других, но не любят сбавлять темп, если упираются во впереди идущих, что нелепо попросту. Такое и в реальных гонках: при паровозике те, кто в конце едет, всегда еле тащатся - это издержка места. И это стоит всегда учитывать, а не пытаться пропихиваться и толкаться. Так же не имейте дурной привычки влетать на позднем торможении внутрь траектории. Приоритетным является обгон по внешней траектории. Внутри обгонять вы имеете право лишь тогда, когда поравнялись с впередиидущим (минимум передние ваши колеса с задними соперника) - тогда вы получаете право на внутренний коридор на входе в поворот. Ну и тут надо быть аккуратнее. Многие слишком нагло используют право на траекторию, думая, что если они внутри - значит им проще. НИФИГА! Ты обязан больше сбавлять газ, ибо человек снаружи так же имеет право на коридор, из-за чего ты теряешь возможность быстрого и широкого выхода. А то многие внутрь заезжают и сразу вылетают наружу, где соперник находится. По существу, половину обгонов в поворотах в онлайне ГТС стоит штрафовать требованием отдать место сопернику назад. Надо учиться обгонять правильно, а не напролом лезть, как аркадщики.
  4. Gran Turismo Sport

    Там за километр было видно, что впередиидущий медленно вошел в поворот. Там 100 раз можно было сбросить скорость или попытаться изменить траекторию за ним. А ты будто нарочно ехал в него, желая быть быстрее, но не желая останавливаться из-за кого-то. Там чисто твой косяк, ибо игрок впереди тебя не мог уже быстрее ехать, а ты этого не учел. Речь, если ты не понял, о втором повороте в видео (быстрый правый). В первом не твой косяк, конечно.
  5. Gran Turismo Sport

    Да и автор видео хорош. Тупо едет по траектории и плевал на впередиидущего... А потом ругаются, что безопасность падает, «а я тут не при чем»
  6. Gran Turismo Sport

    В чем разница обычного онлайна от рейтингового, из-за чего в последнем многие начинают ныть? Ну вот возьмем обычный онлайн. Там набор игроков обычно выглядит так: 1-2 быстро уезжают от всех, несколько средних игроков борются между собой, остальные слишком плохо ездят и либо ливают, либо где-то в конце доезжают. Отсюда и привычка у многих желать подобного: у тебя всегда много шансов на победу, ибо всегда кидает немало слабых игроков к тебе. Чем отличается рейтинговый онлайн? Чисто обобщенно он так же делится по игрокам, но игроки более выравненные, из-за чего даже донные игроки в заезде не шибко хуже остальных. Да, при этом в ранге даже одного рейтинга игроки различаются, но не слишком сильно, из-за чего создается видимость реальной гонки: типа все на одном уровне, но есть свои герои и злодеи каждого заезда. То есть, задача спортивного режима создать плотную конкуренцию, из-за чего даже отличные гонщики могут приехать во второй половине. Но казуалы считают, что обязаны всегда побеждать при РАВНЫХ соперниках - это смешно. Спорт - это борьба на пределе сильных участников. Спорт - это высокие достижения в конкурентной борьбе. В гонках ценится скорость и стабильность, аккуратность и осмысленность действий. Никакие 1000 читерских побед не сделают днище лучше крутого гонщика с одной победой. Я по разным причинам мало катаю. Сейчас дошло до абсурда: из-за кокпита в итоге делаю полный ремонт комнаты вплоть до проводки и пола у меня всего 65 заездов, где только 4 победы, из которых помню только 3. Одна победа тупо в самой первой гонке, а 2 последние были относительно недавно.
  7. Gran Turismo Sport

    Лезут в Спорт-режим и ноют, что там сложно, а не как в аркадках, где нет рейтинга и все в кучу. Так играйте в аркадки, симуляторы не для вас
  8. Gran Turismo Sport

    Посмотри игроков, которые честно играют. НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО НИКОГДА. Знаешь, почему? Потому что победа тебя несет вперед и рано или поздно ты упираешься в реально равных (равные - это равные, а не когда ты быстрее всех всегда, запомни) - и твои победы и подиумы зависят от рандома чистейшего. Нельзя при 200 гонках, например, иметь 100 побед и ошиваться на рейтинге C, ибо это явный S-рейтинг. Запомни раз и навсегда: всегда побеждать и брать поул-позиции может только крутой гонщик с S-S рейтинга, ибо он на потолке этого рейтинга - и там он так же сильнее остальных. Все остальные типы гонщиков, которые медленнее, могут иметь победы и поулы ТОЛЬКО от удачи: как фартанет с подбором игроков, ведь всем должно было быть заметно, что при более сильных результатах квалификаций тебя чаще кидают к более быстрым (пока не упрется в уровень игроков этого рейтинга), поэтому рассуждения "эх, если бы снял десятку - был бы первым" не играют роли, ибо в другой раз тебя кинет к человеку, который тебе уже секунду привезет - и десятка тут не спасет. Насчет геймпада не смеши мои тапочки, которые повидали людей, проходящих Дарк Соулс на руле, без рук, на бананах или танцевальном коврике итп. Типичная отмазка для нищих. Как минимум потому, что некоторые известные быстрые S-S пилоты играют *барабанная дробь* на геймпаде, ибо не могут все иметь рули - руль нишевый и есть у единиц. Остальные крутые гонщики - это геймпадеры, просто они реально круче тебя, пусть и меньше побед может быть (ну у них есть яйца - по-мужски играют). А то квалы его первым ставили :D Ну конечно, с квалификационным кругом на уровне S-ки, например, попасть в категорию B - это "достойная квала". А то, что ты типа "плотно" сражался, будучи постоянно имея поул-позиции - лишь говорит о низком скилле. Как можно превосходя игроков постоянно вплотную побеждать? Ты просто расслабляешься на низких уровнях рейтинга - и не можешь быстро проехать. И да, для справки: секунду выиграть у второго места по квале - это ПРОПАСТЬ. Это гигантская пропасть. Да, она бывает даже у честных игроков: ну кто-то хорош на какой-то трассе, но если всегда такое, то это уже говорит о тебе многое (в плохом смысле)... Я всегда видел, как в любом симуляторе все скорее хвастались временем круга или рейтингом гонщика. Всем было плевать, если ты победил среди слабеньких утят. И тут бац - ГТС породила новый тренд: люди хвастаются победами, но не рейтингом и не скоростью... Это самое низкое, что может быть в спорте. Это как радоваться золоту Чемпионата какого-либо, где ты победил тупо техническим сходом всех соперников - ну победа же и пофиг что ты слабый спортсмен и взял нахаляву ее. Идиотское мышление просто. Для чего существует рейтинг? ЧТобы все в S попали? Рейтинг существует для того, чтобы каждый был на своем уровне. Свой уровень (для справки) - это когда все 20 игроков из пелетона имеют одинаковые шансы победить, то есть, твой шанс где-то 1 к 20. Вы все мыслите исходя из побед "я обязан победить иначе рейтинг дно" - бредятина казуалов. У меня 4 победа к 65 гонкам. Чуть ниже процентаж, чем 1 к 20 (при максимальном пуле игроков). Но! Я всегда брал авто слабее, потому я нарочно поддаюсь и потерял минимум процентов 20 побед, как пример. Но! Соотношение 1 к 20 - это идеализированный коэффициент. Остальное зависит от стабильности тебя и твоих соперников, из-за чего шанс может как увеличиваться, так и уменьшаться. И пока до вас не дойдет, что побеждать хотят ВСЕ, то вы никогда не научитесь нормально ездить. Вы хотите постоянно побеждать, но тогда остальные 19 гонщиков должны быть для вас массовкой, ибо они не должны вас побеждать - так что ли? Это неравный рейтинг уже, а победы среди детей
  9. Gran Turismo Sport

    Что за отмазки? В борьбе не бывает столько побед, лол. Крутые гонщики на сотни гонок имеют пару десятков побед в лучшем случае. Ты понимаешь, что это онлайн, а не сингл? Знаешь, в чем разница? В сингле тебе типа задают парадигму, при которой единственный вариант прохождения - это победа, ибо для ботов это не имеет значения - они неживые же. В онлайне же ВСЕ игроки с этой парадигмой. Ты понимаешь, что гонки - это не только победы? Что бороться можно даже за 5-е место. Ты просто лоускилл, боящийся правдивых результатов. А то приходят в онлайн и думают, что должны так же побеждать. Ага, а другие должны сливать. Ты абузер - твои победы ничего не значат. Дай бог 1-2 честные победы против равных соперников. Ты, наверное, никогда не поймешь этого адреналина, когда все едут задницей к заднице - потная и равная борьба.
  10. Gran Turismo Sport

    Ну а в чем ценность? На самом деле для честных побед достаточно быть стабильным. Иметь неплохой, но стабильный темп. Потому что рано или поздно лажают все, а ты можешь этим воспользоваться.
  11. Gran Turismo Sport

    С абузом или без? Это принципиальная разница. Я видел даже гонщиков из A-S и S-S, которые не так просто набирают победы.
  12. Nintendo Switch

    Особенно сгорание очков - как раз первые у большинства сдохнут в марте - ровно год консоли
  13. Gran Turismo Sport

    Про демагогию пишет человек, который НИ ОДНОГО аргумента не привел, а на мои видеоролики тупо слился. Гениально. У меня есть факты и доказательства, а ты только ноешь о том, что тебя в чате не балуют вниманием. В рамках этого топика ты пока что главный демагог: тебя просят аргументы про ГТС и ГТ6 - ты балаболишь про чат, мой аккаунт и ПС3.
  14. Gran Turismo Sport

    Какой тугой человек - слов нет. Не хватает ему смелости привести доказательства - все переводит "эй, слышь, выйдем!?" Ты слился давно. Вопрос закрыт
  15. Gran Turismo Sport

    Если боишься писать тут, то нам не по пути. Нет слов - не сиди здесь