Rodan Krush

Глобальные модераторы
  • Публикаций

    5 125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Rodan Krush стал победителем дня 7 сентября 2015

Rodan Krush имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 935 .

Информация о Rodan Krush

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 6 сентября

Информация

  • Пол
    Мужчина

ID в игровых сетях

  • Xbox Live
    Rodan Krush

Посетители профиля

20 818 просмотров профиля
  1. Civilization VI

    @Vadimeys https://1drv.ms/u/s!Anba70vTioIPh_cGppiEzuglZCVsWw
  2. Civilization VI

    Вот ещё что нашёл
  3. Civilization VI

    Только зубрить все постройки. Чтобы изначально понимать что и куда в процессе игры ты будешь втыкать. У чудес полно условий по размещению, у районов полно бонусов от соседства, у жилых кварталов бонус от престижа. Это всё нужно знать и учитывать.
  4. Civilization VI

    @DIAL1 Графика там очень сильно отличается на самом деле. Всё в 3D, так ещё и анимировано - над религиозным районом летают птицы, на рудниках катаются вагонетки, в развлекательном районе крутятся карусели, если построить стадион, то там даже счёт игры можно будет увидеть. Графика, может быть, и мультяшная, но хорошая. Даже карту покрутить можно.
  5. Civilization VI

    @HappyFrog Ничего. Там вообще написано под каждым великим человеком, что конкретно он делает (люди одного типа теперь обладают разными способностями), но конкретно у творческих людей я кроме шедевров ничего не видел.
  6. Civilization VI

    @HappyFrog да, только шедевры, по несколько штук. Золотого века нет вообще.
  7. Civilization VI

    В музее всего три слота, которые целиком занимаются одним великим художником. Если построить археологический музей, то художественный вообще доступен не будет. Строить по городу на одного великого человека - слишком жирно. К тому же, от этих построек только ещё быстрее будут люди копиться.
  8. Civilization VI

    Играл все выходные. Впечатления больше хорошие, но понравилось далеко не всё. Возможно, просто не привык ещё. Графика. Меня не отталкивает сама мультяшность графики, тем более, что после частично стпрайтовой пятёрки, сейчас игра - в честном 3D. Но той читаемости, которой разработчики объясняли мультяшный визуальный стиль - нет и в помине. Разве что на равнинах хорошо видно, потому что они представлены зелёной размазнёй. Туман войны в виде старинной карты, хоть и выглядит достаточно стильно, но с читаемостью тоже большие проблемы - всё, что не попадает в обзор - становится одноцветным и сливается в кашу. Лошади, олени, овцы - микроскопические. Их можно различить только по иконкам. Слишком много микроменеджмента и лишней возни для глобальной стратегии. Помимо проблемы с довольством, нужно решать проблемы с жильём, с планировкой районов, последствия размещения которых поначалу абсолютно не очевидны. То есть, разместив квартал в начале игры, можно автоматом запороть дальнейшие чудеса или улучшения, которые требуют определённого расположения и соседства. Пока приходится чаще подстраиваться под текущую ситуацию, чем действительно строить глобальные планы. Идея с целями лидеров тоже реализована несколько криво. Было задумано, что из-за уникальных черт характера, невозможно иметь хорошие отношения со всеми сразу. Но по факту получились плохие отношения почти со всеми - ИИ недоволен практически всем и всегда. Может прийти и влепить город почти вплотную с границами игрока, при этом говорить: "не селитесь рядом с нами" и "уберите войска от наших границ" - даже если эти войска стоят на своей собственной территории. Воной тому (частично) маленький размер карты. Даже максимально возможная карта ощутимо меньше аналогичной из пятёрки. Великие люди тоже несбалансированы. Если учёных, торговцев, инженеров всегда есть куда пристроить, то с творческими людьми гораздо сложнее. Мест под шедевры катастрофически не хватает (а ведь один человек теперь создаёт несколько творений), и тут два варианта - либо они будут сиротливо стоять на карте половину игры, либо нужно заплатить(!) специальными очками великих людей, чтобы отказаться от них, при том этот великий человек достанется другому игроку дешевле на уплаченную сумму. Создавать что-то помимо шедевров, как в пятёрке, они не умеют. В игре по сети через интернет нередко случается рассинхронизация (возможно, это связано с нагрузкой на серверы), в итоге стали играть по локалке через VPN. Команды пока не работают, что очень печально. ((( Сказать что конкретно понравилось в игре я не могу. Могу выделить очень приятную (хоть местами и нелепую) анимацию, смену времени суток, гибкость правительства. После некоторой привычки спорное изначально прокладывание дорог оказалось достаточно удобным. Но это не те фишки, которые вызвали прямо вау-эффект. Разве что музыка отличная, но важно встретить кого-нибудь побыстрее, чтобы одну калинку-малинку не слушать. Скорее, общие положительные впечатления - видно, что несмотря на вышеописанные недостатки, над игрой очень хорошо поработали. Играть интересно - это главное. Для меня - игра пока на 8 из 10.
  9. Civilization VI

    Лол, когда узнал, что музыка в циве будет на основе национальных мелодий, я с друзьями шутил, что у России калинка-малинка будет (жаль, что здесь не написал). А теперь выложили ост на офф.канале - ну, блин, точно - калинка-малинка.
  10. Forza Horizon 3

    Разве что среди трек тойзов. Просто на этой неделе в драге почти все на них.
  11. Forza Horizon 3

    Я тоже на нём победил, но ничего не настраивал, просто скачал готовый тюнинг с самым большим количеством звёзд и названием Форзафон драг. Про класс С - он явно несбалансирован по времени. Я победил с первого раза на автоматически модифицированном Бьюике, который взял наугад для выполнении ачивки проехать драг на всех классах.
  12. Civilization VI

    @Allmighty L она только под винду
  13. Forza Horizon 3

    Форзафон. Форза+Марафон
  14. Civilization VI

    Очень круто над музыкой поработали, прям до мурашек. Суть в том, что в начале игры играет простая музыка, но по мере смены эпох к ней добавляются новые инструменты и в конце звучит целый оркестр.
  15. Forza Horizon 3

    Может, они просто разбиваются, если оригиналы драйватаров играют с повреждениями? У меня несколько раз разбивались драйватары в свободной езде, когда врезались в дом или дерево, а позавчера в гонке с поскакушками по стройке драйватар упал со второго этажа на бок и так и остался лежать до конца гонки.