ZеT

Пользователи
  • Публикаций

    1 668
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

ZеT стал победителем дня 7 апреля

ZеT имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 566 .

Информация о ZеT

  • Звание
    Patience.

Контакты

  • Сайт
    http://gamehaze.ru/
  • ICQ
    608441803
  • Skype
    deuses77

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Old-ZeT

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Кинорежиссура, музыка, игры.
  • Любимые игры
    Shenmue, MGS, The Last of Us, Heart de Roommate.

Посетители профиля

18 456 просмотров профиля
  1. Death Stranding

    Гениальный шутник.
  2. Death Stranding

    Тут не движком отдаёт, а стилем Шинкавы, как по мне. Касаемо двигла и персонажей, герой Ридуса детализирован вплоть до мелких волосиков, выбрирующих, когда тело покрывается гусиной кожей. Это я и не заметил бы, если бы не 4К. Как-то маниакально. В Хорайзоне помнится инсектоидная фауна была так детализирована: некст-ген муравьи там шеренгой бегали по пальмовым стволам с листочками в лапках, это да.
  3. Death Stranding

    Helic, и это хорошо. Негативная реклама -- тоже реклама. Многоходовочки по-бурятски.
  4. Death Stranding

    Столько мемов даже в теме по Фантом Пейну не было. Заметен умственный рост геймеров.
  5. Death Stranding

    Лея на 5:24 говорит "See you around, Sam Porter Bridges". С прозодико-лингвистической точки зрения это предложение содержит инсет (вставку-обращение): она делает паузу у запятой, после которой идёт имя, а не профессия или место работы (в таком случае нужно изменить порядок слов под генитив и вставить дефинитив артикль the => Sam the Bridges Porter / Sam [the] Porter of Bridges). Сэм основал Bridges, назвал компанию в честь себя, а на комбинезоне отмечает своё имя, не занимаемую должность (Porter)? Слишком символично, чтоб быть правдой.
  6. Shenmue III

    По словам продюсера, всё будет на Геймскоме.
  7. Death Stranding

    Призадумавшись, Кодзима уже выпускал экшн с элемантами сурвайвала в диких условиях -- МГС3. Но в Стрендинге уровень планирования своего следующего шага уходит на уровень тайкунов, если судить по этому трейлеру. Сэм гидратируется попивая воду из фляжки (1:14), носит сменные сапоги для разных поверхностей и целей (тот же момент), экипировку для скалолазания, и искусственную утробу на случай смерти (2:46). При этом, экипировку можно потерять неправильно выбрав маршрут (2:33), да и выбор самой экипировки имеет эффект на внешность персонажа. Похие сапожки изнашивают стопни ног, приводят к грибку и потере ногтей, а после каждой смерти на теле Сэма появляется новый отпечаток (5:45 в трейлере TGA2017). В МГС3 до такой детализации не доходило, да и вся экипировка не была прорисована на персонаже. Уходя в детали физики, каждая из этих сурвайвл-механик может быть напрямую связана с весом и поверхностной коллизией: параметры визуализируюмые анимацией, Сэма может качать (2:07), а скорость уменьшаться (2:32). Если всё так, то всё слишком круто, чтоб ждать до 2020.
  8. Death Stranding

    Если Сэм переносит трупы (1:57 в трейлере Е32018), черная жижа эти трупы абсорбирует (2:41 в трейлере с TGA2017), а армия Мэдса сплошь разложившиеся недоскелеты (3:20 в трейлер TGA2016), то логично будет предположить, что Сэм, работая со своими товарищами на Amazon Bridges, этих мертвых спасает от "насильной вербовки" (привет, армия РФ). Может даже это единственная форма противостояния против столь мощного врага: избежать пополнения их войск. Но зачем в таком случае самовыпиливаться (3:47 / 4:52 в трейлере с TGA2017), если тела и так будут абсорбированы и переиспользованы?
  9. Cyberpunk 2077

    На 00:24 прохожие по-кипербанковски исчезают.
  10. God Of War (2018)

    Прошёл этот шедевр. Отпишусь чуток об ОСТе, в треде он мало упоминался. Работа проделанная МакКрери -- колоссальна. В многих музыкальных аспектах заметно его желание не отходить от канонов первой трилогии: тяжелый мужской тенорный хор, порой в уклон грегорианского песнопения, всё так же пробирает в любой ситуации, будь то эпичная битва с боссом или более спокойная разговорная сцена. Это всё хорошо, но в равной степени прослеживается желание не слишком отходить от общих стандартов звучания заданных голливудом, наверное, чтобы не слишком "шокировать" не искушенных. Например, каждая вторая композиция ОСТа использует в обязательном порядке струнные и духовые -- реальный стандарт ведущих музыкальных инструментов, вроде чистых тромбона, трубы и тубы, которые можно услышать в среднестатистичекой игре или фильме. Этот факт указывает на недостаток желания экспериментиовать с целью раскрытия атмосферы сеттинга северных стран через звучание инструментов традиционно там использвующихся, вроде ударных (и традиция сушки бычьей шкуры для создания барабанов с "сухим" микро-перкуссионным звучанием в Норвегии и Дании ещё присутствует, на фестивалях в основном). Я не нивелирую заслуги ОСТа этого ГОВа, но подчеркиваю, что подход должен быть как у Нира, Шенму, ФФ, Ласт оф Аса или Дума. То есть, уверен, если соединить классическое звучание серии с музыкальной ритуальной традицией Скандинавии (в пример, тот же Хеилунг с их Hamrer Hippyer), то получится порно для ушей достойное Вальгаллы.
  11. Shenmue III

    Первый умный ход Сеги за годы -- выпустить приквелы с третьей частью.
  12. Detroit: Become Human

    Тут стоит дать определение "сюжету". Тот же Макс Пейн 1, как триллер, лучше написан с точки зрения сценария. Уникальность же Хевика не в глубинности проработки персонажей и индивидуальной нарративной линии, но в том, как простой сюжет с простой моралью, персонажами и мотивациями может разветвляться, давая место доселе невиданному опыту. Для этого крутой сюжет не нужен, нужна постановка. И когда дело доходит до нее, нужно уметь удивлять игрока, применяя и имплентируя "неожиданные" контекстуальные ситуации, завязанные на умелых геймдизайне и механике. Пример -- сцена с Натаном Уильямсом -- единственная в Хевике, которая меня нарочно подтолкнула к нежелательному выбору. Проблема: эта сцена была для меня исключением в Хевике, а в Бейонде и тому подавно, о такой постановке можно только мечтать. А сам концепт Хевика неплох: жаль протагонисты настолько ничтожны, что мне от их смерти на сердце только теплее становилось. Особенно Итан бесил: сына-на-голову-инвалида под машиной отсторновало -> РЫДАЕМ, нужно отрубить мизинчик -> РЫДАЕМ, после горячего секса -> РЫДАЕМ, с оригами в руке -> РЫДАЕМ. Итана в течение всей игры так колбасило, что мне приходилось звук понижать, что от его стонов отдохнуть. Получалось комично. Смерть антогонистов, вроде того же Натана, у меня слезоточивость намного лучше стимулировала. Из-за чего весь "сюжет" этой игры мне просто не импонировал. В общем, получается второсортно и посредственно. Имеем что имеем.
  13. Король лицензии

    Святые подштаники, он мне её подписал. Живу-таки не зря.
  14. Фильмы (часть 3)

    10 оскаров из 10
  15. Detroit: Become Human

    Факт уникальности Дримов на ААА-рынке неоспорим. Так же как и факт их второсортности и посредственности. Вполне возможно, эти два факта связаны.