ZеT

Пользователи
  • Публикаций

    1 659
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

ZеT стал победителем дня 7 апреля

ZеT имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 533 .

Информация о ZеT

  • Звание
    Patience.

Контакты

  • Сайт
    http://gamehaze.ru/
  • ICQ
    608441803
  • Skype
    deuses77

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Old-ZeT

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Кинорежиссура, музыка, игры.
  • Любимые игры
    Shenmue, MGS, The Last of Us, Heart de Roommate.

Посетители профиля

18 332 просмотра профиля
  1. God Of War (2018)

    Прошёл этот шедевр. Отпишусь чуток об ОСТе, в треде он мало упоминался. Работа проделанная МакКрери -- колоссальна. В многих музыкальных аспектах заметно его желание не отходить от канонов первой трилогии: тяжелый мужской тенорный хор, порой в уклон грегорианского песнопения, всё так же пробирает в любой ситуации, будь то эпичная битва с боссом или более спокойная разговорная сцена. Это всё хорошо, но в равной степени прослеживается желание не слишком отходить от общих стандартов звучания заданных голливудом, наверное, чтобы не слишком "шокировать" не искушенных. Например, каждая вторая композиция ОСТа использует в обязательном порядке струнные и духовые -- реальный стандарт ведущих музыкальных инструментов, вроде чистых тромбона, трубы и тубы, которые можно услышать в среднестатистичекой игре или фильме. Этот факт указывает на недостаток желания экспериментиовать с целью раскрытия атмосферы сеттинга северных стран через звучание инструментов традиционно там использвующихся, вроде ударных (и традиция сушки бычьей шкуры для создания барабанов с "сухим" микро-перкуссионным звучанием в Норвегии и Дании ещё присутствует, на фестивалях в основном). Я не нивелирую заслуги ОСТа этого ГОВа, но подчеркиваю, что подход должен быть как у Нира, Шенму, ФФ, Ласт оф Аса или Дума. То есть, уверен, если соединить классическое звучание серии с музыкальной ритуальной традицией Скандинавии (в пример, тот же Хеилунг с их Hamrer Hippyer), то получится порно для ушей достойное Вальгаллы.
  2. Shenmue III

    Первый умный ход Сеги за годы -- выпустить приквелы с третьей частью.
  3. Detroit: Become Human

    Тут стоит дать определение "сюжету". Тот же Макс Пейн 1, как триллер, лучше написан с точки зрения сценария. Уникальность же Хевика не в глубинности проработки персонажей и индивидуальной нарративной линии, но в том, как простой сюжет с простой моралью, персонажами и мотивациями может разветвляться, давая место доселе невиданному опыту. Для этого крутой сюжет не нужен, нужна постановка. И когда дело доходит до нее, нужно уметь удивлять игрока, применяя и имплентируя "неожиданные" контекстуальные ситуации, завязанные на умелых геймдизайне и механике. Пример -- сцена с Натаном Уильямсом -- единственная в Хевике, которая меня нарочно подтолкнула к нежелательному выбору. Проблема: эта сцена была для меня исключением в Хевике, а в Бейонде и тому подавно, о такой постановке можно только мечтать. А сам концепт Хевика неплох: жаль протагонисты настолько ничтожны, что мне от их смерти на сердце только теплее становилось. Особенно Итан бесил: сына-на-голову-инвалида под машиной отсторновало -> РЫДАЕМ, нужно отрубить мизинчик -> РЫДАЕМ, после горячего секса -> РЫДАЕМ, с оригами в руке -> РЫДАЕМ. Итана в течение всей игры так колбасило, что мне приходилось звук понижать, что от его стонов отдохнуть. Получалось комично. Смерть антогонистов, вроде того же Натана, у меня слезоточивость намного лучше стимулировала. Из-за чего весь "сюжет" этой игры мне просто не импонировал. В общем, получается второсортно и посредственно. Имеем что имеем.
  4. Король лицензии

    Святые подштаники, он мне её подписал. Живу-таки не зря.
  5. Фильмы (часть 3)

    10 оскаров из 10
  6. Detroit: Become Human

    Факт уникальности Дримов на ААА-рынке неоспорим. Так же как и факт их второсортности и посредственности. Вполне возможно, эти два факта связаны.
  7. Shenmue III

    У японцев дикие проблемы с методами маркетинга, тут сам Вии Ю вспоминается. Собственно, всем понятно, что лицевая анимация будет добавлена в игру, но не на той стадии, на которой сейчас игра находится. В таком случае, к чему в тизере заострять внимание на лицах, когда они могли в полной мере сосредоточиться на красотах окружения и боевой системы? Зачем отторгать потенциальную европейскую аудиторию недоработанными мимикой? Причин, как и с Вии Ю, должно быть много.
  8. Hellblade: Senua's Sacrifice

    Эта игра -- пример имплементации новых технологий с целью углубления повествовательных аспектов и усиления видеоигрового опыта: бинуриальный 3D-звук, одновременный моушен и фейс капчеры, и черт его знает что еще. Этот дьявольский голос, который просыпается в голове Сенуа ближе ко входу в Хель, будет меня преследовать в самых темных кошмарах. П.С. Головоломки, воздействующие 3 из 5 человеческих чувств (найти выход следуя за звуком, вибрацией джойстика и зрительным элементам), гениально вплетены в повествование и реализованы сами по себе (хммм этот дип филд в 5:1 наушниках). Хоть кто-то экспериментирует с этим в геймдизайне.
  9. The Last Guardian

    Пройдено. И каждую потраченную секунду, и те воспоминания, что трилогия Уэды оставила, я пронесу с собой и буду лелеять.
  10. Король лицензии

    I'm coming, Trico.
  11. Shenmue III

    Нет выбора, это видео должно быть опубликовано:
  12. God Of War (2018)

    Эпично безусловно будет, студия это делать умеет. Но мне эти несоответствия глаза режут, древнескандинавский паганизм уникален в своих деталях и нехорошо столь небрежно к нему относиться. Кстати, таких откатов в первых двух частях не замечал, хотя древние греки мне импонируют поменьше. Так или иначе, игра меня своим сеттингом уже заинтересовала, чего уж там.
  13. The Last Guardian

    Пойду помолюсь Уэде, богу геймдизайна и спасителю душ наших.
  14. God Of War (2018)

    Человеческие существа в Йотунхейме или Утгарде -- кощунство. Просто игра не соблюдает мифологические заветы; разрабы даже Эдду Стюрлусона не пролистали.
  15. God Of War (2018)

    В ролике мальчик его именует троллем (под мостом же, все дела). Следуя древним исландским эддическим текстам 8-10 веков, троллей можно назвать йотунами или "jǫtunnar" на древнеисландском/древнескандинавском, в финской Калевале таких звали "турсами", что в принципе обычное варягское наследие (варяги = шведы, то же касается Рюриковичей, кстати). Проблемы в игре как раз здесь и заключаются: древнеэддические тексты содержат лишь ОДНО упоминания тролля, в самом начале, где всевидящая описывает зарождение мира и Рагнарёк (см. Прорицание Вёльвы, строфа 40): Austr sat in aldna í Járnviði ok fœddi þar Fenris kindir; verðr af þeim öllum einna nökkurr tungls tjúgari í trolls hami. и это упоминание всего-лишь перифраза йотуна, одно из его синонимов. Йотуны же -- дословно гиганты и враги богов Асов, живущие в своем мире Йотунхейме и в Мидгарде не появляющиеся. При этом, само описание троллей как существ, напоминающих нашего лешего (живут под мостом, кушают маленьких мальчиков и прочая сказочная чушь) датировано постсредневековой Норвегией/Швецией и к мифологии не относится. В общем, меня, как специалиста в теме, этот ролик покоробил. Об анахронических рунах я даже не упоминаю.