ZеT

Пользователи
  • Публикаций

    1 668
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Сообщения, опубликованные ZеT


  1. 3 часа назад, Echoes сказал:

    Движком мгс5 сильно отдает. Особенно заметно в персонажах и их одежде

    Тут не движком отдаёт, а стилем Шинкавы, как по мне.

    Касаемо двигла и персонажей, герой Ридуса детализирован вплоть до мелких волосиков, выбрирующих, когда тело покрывается гусиной кожей. Это я и не заметил бы, если бы не 4К. Как-то маниакально.

    В Хорайзоне помнится инсектоидная фауна была так детализирована: некст-ген муравьи там шеренгой бегали по пальмовым стволам с листочками в лапках, это да.

    2

  2. Лея на 5:24 говорит "See you around, Sam Porter Bridges". С прозодико-лингвистической точки зрения это предложение содержит инсет (вставку-обращение): она делает паузу у запятой, после которой идёт имя, а не профессия или место работы (в таком случае нужно изменить порядок слов под генитив и вставить дефинитив артикль the => Sam the Bridges Porter / Sam [the] Porter of Bridges). Сэм основал Bridges, назвал компанию в честь себя, а на комбинезоне отмечает своё имя, не занимаемую должность (Porter)? Слишком символично, чтоб быть правдой.

    3

  3. Если Сэм переносит трупы (1:57 в трейлере Е32018), черная жижа эти трупы абсорбирует (2:41 в трейлере с TGA2017), а армия Мэдса сплошь разложившиеся недоскелеты (3:20 в трейлер TGA2016), то логично будет предположить, что Сэм, работая со своими товарищами на Amazon Bridges, этих мертвых спасает от "насильной вербовки" (привет, армия РФ). Может даже это единственная форма противостояния против столь мощного врага: избежать пополнения их войск.

    Но зачем в таком случае самовыпиливаться (3:47 / 4:52 в трейлере с TGA2017), если тела и так будут абсорбированы и переиспользованы?

    0

  4. Прошёл этот шедевр. Отпишусь чуток об ОСТе, в треде он мало упоминался.

     

    Работа проделанная МакКрери -- колоссальна. В многих музыкальных аспектах заметно его желание не отходить от канонов первой трилогии: тяжелый мужской тенорный хор, порой в уклон грегорианского песнопения, всё так же пробирает в любой ситуации, будь то эпичная битва с боссом или более спокойная разговорная сцена. Это всё хорошо, но в равной степени прослеживается желание не слишком отходить от общих стандартов звучания заданных голливудом, наверное, чтобы не слишком "шокировать" не искушенных. Например, каждая вторая композиция ОСТа использует в обязательном порядке струнные и духовые -- реальный стандарт ведущих музыкальных инструментов, вроде чистых тромбона, трубы и тубы, которые можно услышать в среднестатистичекой игре или фильме. Этот факт указывает на недостаток желания экспериментиовать с целью раскрытия атмосферы сеттинга северных стран через звучание инструментов традиционно там использвующихся, вроде ударных (и традиция сушки бычьей шкуры для создания барабанов с "сухим" микро-перкуссионным звучанием в Норвегии и Дании ещё присутствует, на фестивалях в основном).

    Я не нивелирую заслуги ОСТа этого ГОВа, но подчеркиваю, что подход должен быть как у Нира, Шенму, ФФ, Ласт оф Аса или Дума. То есть, уверен, если соединить классическое звучание серии с музыкальной ритуальной традицией Скандинавии (в пример, тот же Хеилунг с их Hamrer Hippyer), то получится порно для ушей достойное Вальгаллы.

    2

  5. 54 минуты назад, Water сказал:

    Второсортность и посредственность? Чет мне на ум и не приходит ни одна игра по сути с сюжетом хеви рэни

    Тут стоит дать определение "сюжету". Тот же Макс Пейн 1, как триллер, лучше написан с точки зрения сценария. Уникальность же Хевика не в глубинности проработки персонажей и индивидуальной нарративной линии, но в том, как простой сюжет с простой моралью, персонажами и мотивациями может разветвляться, давая место доселе невиданному опыту. Для этого крутой сюжет не нужен, нужна постановка. И когда дело доходит до нее, нужно уметь удивлять игрока, применяя и имплентируя "неожиданные" контекстуальные ситуации, завязанные на умелых геймдизайне и механике. Пример -- сцена с Натаном Уильямсом -- единственная в Хевике, которая меня нарочно подтолкнула к нежелательному выбору. Проблема: эта сцена была для меня исключением в Хевике, а в Бейонде и тому подавно, о такой постановке можно только мечтать.

    А сам концепт Хевика неплох: жаль протагонисты настолько ничтожны, что мне от их смерти на сердце только теплее становилось. Особенно Итан бесил: сына-на-голову-инвалида под машиной отсторновало -> РЫДАЕМ, нужно отрубить мизинчик -> РЫДАЕМ, после горячего секса -> РЫДАЕМ, с оригами в руке -> РЫДАЕМ. Итана в течение всей игры так колбасило, что мне приходилось звук понижать, что от его стонов отдохнуть. Получалось комично. Смерть антогонистов, вроде того же Натана, у меня слезоточивость намного лучше стимулировала. Из-за чего весь "сюжет" этой игры мне просто не импонировал.

    В общем, получается второсортно и посредственно.

    Имеем что имеем.

    1

  6. 24 минуты назад, Water сказал:

    на рынке подобного из крупняка и нет по сути. 

    Факт уникальности Дримов на ААА-рынке неоспорим.

    Так же как и факт их второсортности и посредственности.

    Вполне возможно, эти два факта связаны.

    0

  7. У японцев дикие проблемы с методами маркетинга, тут сам Вии Ю вспоминается. 

    Собственно, всем понятно, что лицевая анимация будет добавлена в игру, но не на той стадии, на которой сейчас игра находится. В таком случае, к чему в тизере заострять внимание на лицах, когда они могли в полной мере сосредоточиться на красотах окружения и боевой системы? Зачем отторгать потенциальную европейскую аудиторию недоработанными мимикой?

    Причин, как и с Вии Ю, должно быть много.

    1

  8. Эта игра -- пример имплементации новых технологий с целью углубления повествовательных аспектов и усиления видеоигрового опыта: бинуриальный 3D-звук, одновременный моушен и фейс капчеры, и черт его знает что еще. Этот дьявольский голос, который просыпается в голове Сенуа ближе ко входу в Хель, будет меня преследовать в самых темных кошмарах. 

     

    П.С. Головоломки, воздействующие 3 из 5 человеческих чувств (найти выход следуя за звуком, вибрацией джойстика и зрительным элементам), гениально вплетены в повествование и реализованы сами по себе (хммм этот дип филд в 5:1 наушниках). Хоть кто-то экспериментирует с этим в геймдизайне.

    8

  9. 4 минуты назад, Krauser сказал:

    да ладно придираться, главное чтобы было эпично)

    Эпично безусловно будет, студия это делать умеет. Но мне эти несоответствия глаза режут, древнескандинавский паганизм уникален в своих деталях и нехорошо столь небрежно к нему относиться. 

    Кстати, таких откатов в первых двух частях не замечал, хотя древние греки мне импонируют поменьше. 

    Так или иначе, игра меня своим сеттингом уже заинтересовала, чего уж там.

    0

  10. 3 часа назад, Krauser сказал:

    как я понял в демке был Йотунхейм

    Человеческие существа в Йотунхейме или Утгарде -- кощунство. 

    Просто игра не соблюдает мифологические заветы; разрабы даже Эдду Стюрлусона не пролистали.

    0

  11. 2 часа назад, iFrosten сказал:

    Как зовут босса в скандинавской мифологии, который в ролике был? Очень похож на героя из Хона.

    В ролике мальчик его именует троллем (под мостом же, все дела). 

    Следуя древним исландским эддическим текстам 8-10 веков, троллей можно назвать йотунами или "jǫtunnar" на древнеисландском/древнескандинавском, в финской Калевале таких звали "турсами", что в принципе обычное варягское наследие (варяги = шведы, то же касается Рюриковичей, кстати). Проблемы в игре как раз здесь и заключаются: древнеэддические тексты содержат лишь ОДНО упоминания тролля, в самом начале, где всевидящая описывает зарождение мира и Рагнарёк (см. Прорицание Вёльвы, строфа 40):

    Austr sat in aldna

    í Járnviði

    ok fœddi þar

    Fenris kindir;

    verðr af þeim öllum

    einna nökkurr

    tungls tjúgari

    í trolls hami.

    и это упоминание всего-лишь перифраза йотуна, одно из его синонимов. Йотуны же -- дословно гиганты и враги богов Асов, живущие в своем мире Йотунхейме и в Мидгарде не появляющиеся. При этом, само описание троллей как существ, напоминающих нашего лешего (живут под мостом, кушают маленьких мальчиков и прочая сказочная чушь) датировано постсредневековой Норвегией/Швецией и к мифологии не относится. В общем, меня, как специалиста в теме, этот ролик покоробил. Об анахронических рунах я даже не упоминаю.

    1