Перейти к содержанию

Информация об обновлении

 

Ведутся технические работы!

ZеT

Пользователи
  • Публикаций

    1 678
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Сообщения, опубликованные ZеT


  1. Вчера искал Грей Хаус -- первый оф. фильм Остина Линча (сын Дэвида), -- но он скринится только в мелких кинотеатрах США. Зато нашёл его последнюю на данный момент документальную короткометражку о его отце:

    Невероятно, но его стиль -- отличный преемник Линча.


  2. 21 минуту назад, Ligfip1 сказал:

    Привет, это я))

    И твоё мнение важно! Из-за строгой ограниченности платформ и недоработок при эмулировании, фанбаза Шенму стагнировала последние 20 лет, в основном из-за отсутствия притока новых игроков. Надеюсь, ремастеры порты не отпугнут большинство.


  3. Piero, с определённым рвением, да, стало бы лучше. Алгоритмы аудио-декомпрессии нынче могут творить чудеса, но имплементировать их трудоёмко, особенно когда на руках исходников нет, только килобайты дримкаст-расширений.

    Что радует, в Шенму 2 с этим дела обстоят в разы лучше, порт боксовской версии всё-таки. И выглядит, и чувствуется вторая часть на отлично.


  4. 3 часа назад, Piero сказал:

    А проремастерить это нереально было? Или просто клали болт?

    Зависит от твоей точки зрения. Конечно, Сега могла собрать всех актёров с японской и американской стороны и перезаписать все диалоги. Проблема такого подхода -- не подвести в плане качества исполнения несмотря на постаревших актёров и избежать легальных проблем с копирайтом. Негативный опыт, когда одна японская компания факапит оба вышеперечисленных критерия, есть, и это Сайлент Хилл ХД Коллекшн. Другая точка зрения -- не рыпаться и оставить всё как есть, с недостатками, но по-ламповому. Второй вариант, как по мне, выигрышнее в плане соотношения бюджетных издержек на актёров и качества конечного продукта.


  5. Piero, да, высокие тональности (фонемы типа "ш" и "ц") тут с шершавыми артефактами. А ведь раньше сам факт того, что сотни озвученных диалогов умещались на 1 3 1гб-диска, был чудом.


  6. Уверен, сидящим в этой теме оно не надо, но я-таки дописал почему, несмотря на различные недостатки серии и ремастера, всем стоит играть в Шенму и поддерживать видение Судзуки геймдизайнера:

    http://gamehaze.ru/immersivity-in-gamespace/

    В общем, Шенму знает как варьировать механики и геймдизайнерские решения таким образом, чтобы по полной погружать игрока, его внимание, сенсомоторные рефлексы и отдельные части мозга во внутриигровые раздражители. Во многом, старые японские аркады этим тоже промышляли, что логично, учитывая послужной список Судзуки.


  7. 3 часа назад, Echoes сказал:

    Движком мгс5 сильно отдает. Особенно заметно в персонажах и их одежде

    Тут не движком отдаёт, а стилем Шинкавы, как по мне.

    Касаемо двигла и персонажей, герой Ридуса детализирован вплоть до мелких волосиков, выбрирующих, когда тело покрывается гусиной кожей. Это я и не заметил бы, если бы не 4К. Как-то маниакально.

    В Хорайзоне помнится инсектоидная фауна была так детализирована: некст-ген муравьи там шеренгой бегали по пальмовым стволам с листочками в лапках, это да.


  8. Лея на 5:24 говорит "See you around, Sam Porter Bridges". С прозодико-лингвистической точки зрения это предложение содержит инсет (вставку-обращение): она делает паузу у запятой, после которой идёт имя, а не профессия или место работы (в таком случае нужно изменить порядок слов под генитив и вставить дефинитив артикль the => Sam the Bridges Porter / Sam [the] Porter of Bridges). Сэм основал Bridges, назвал компанию в честь себя, а на комбинезоне отмечает своё имя, не занимаемую должность (Porter)? Слишком символично, чтоб быть правдой.


  9. Призадумавшись, Кодзима уже выпускал экшн с элемантами сурвайвала в диких условиях -- МГС3. Но в Стрендинге уровень планирования своего следующего шага уходит на уровень тайкунов, если судить по этому трейлеру. Сэм гидратируется попивая воду из фляжки (1:14), носит сменные сапоги для разных поверхностей и целей (тот же момент), экипировку для скалолазания, и искусственную утробу на случай смерти (2:46). При этом, экипировку можно потерять неправильно выбрав маршрут (2:33), да и выбор самой экипировки имеет эффект на внешность персонажа. Похие сапожки изнашивают стопни ног, приводят к грибку и потере ногтей, а после каждой смерти на теле Сэма появляется новый отпечаток (5:45 в трейлере TGA2017). В МГС3 до такой детализации не доходило, да и вся экипировка не была прорисована на персонаже.

    Уходя в детали физики, каждая из этих сурвайвл-механик может быть напрямую связана с весом и поверхностной коллизией: параметры визуализируюмые анимацией, Сэма может качать (2:07), а скорость уменьшаться (2:32).

     

    Если всё так, то всё слишком круто, чтоб ждать до 2020.


  10. Если Сэм переносит трупы (1:57 в трейлере Е32018), черная жижа эти трупы абсорбирует (2:41 в трейлере с TGA2017), а армия Мэдса сплошь разложившиеся недоскелеты (3:20 в трейлер TGA2016), то логично будет предположить, что Сэм, работая со своими товарищами на Amazon Bridges, этих мертвых спасает от "насильной вербовки" (привет, армия РФ). Может даже это единственная форма противостояния против столь мощного врага: избежать пополнения их войск.

    Но зачем в таком случае самовыпиливаться (3:47 / 4:52 в трейлере с TGA2017), если тела и так будут абсорбированы и переиспользованы?


  11. Прошёл этот шедевр. Отпишусь чуток об ОСТе, в треде он мало упоминался.

     

    Работа проделанная МакКрери -- колоссальна. В многих музыкальных аспектах заметно его желание не отходить от канонов первой трилогии: тяжелый мужской тенорный хор, порой в уклон грегорианского песнопения, всё так же пробирает в любой ситуации, будь то эпичная битва с боссом или более спокойная разговорная сцена. Это всё хорошо, но в равной степени прослеживается желание не слишком отходить от общих стандартов звучания заданных голливудом, наверное, чтобы не слишком "шокировать" не искушенных. Например, каждая вторая композиция ОСТа использует в обязательном порядке струнные и духовые -- реальный стандарт ведущих музыкальных инструментов, вроде чистых тромбона, трубы и тубы, которые можно услышать в среднестатистичекой игре или фильме. Этот факт указывает на недостаток желания экспериментиовать с целью раскрытия атмосферы сеттинга северных стран через звучание инструментов традиционно там использвующихся, вроде ударных (и традиция сушки бычьей шкуры для создания барабанов с "сухим" микро-перкуссионным звучанием в Норвегии и Дании ещё присутствует, на фестивалях в основном).

    Я не нивелирую заслуги ОСТа этого ГОВа, но подчеркиваю, что подход должен быть как у Нира, Шенму, ФФ, Ласт оф Аса или Дума. То есть, уверен, если соединить классическое звучание серии с музыкальной ритуальной традицией Скандинавии (в пример, тот же Хеилунг с их Hamrer Hippyer), то получится порно для ушей достойное Вальгаллы.


  12. 54 минуты назад, Water сказал:

    Второсортность и посредственность? Чет мне на ум и не приходит ни одна игра по сути с сюжетом хеви рэни

    Тут стоит дать определение "сюжету". Тот же Макс Пейн 1, как триллер, лучше написан с точки зрения сценария. Уникальность же Хевика не в глубинности проработки персонажей и индивидуальной нарративной линии, но в том, как простой сюжет с простой моралью, персонажами и мотивациями может разветвляться, давая место доселе невиданному опыту. Для этого крутой сюжет не нужен, нужна постановка. И когда дело доходит до нее, нужно уметь удивлять игрока, применяя и имплентируя "неожиданные" контекстуальные ситуации, завязанные на умелых геймдизайне и механике. Пример -- сцена с Натаном Уильямсом -- единственная в Хевике, которая меня нарочно подтолкнула к нежелательному выбору. Проблема: эта сцена была для меня исключением в Хевике, а в Бейонде и тому подавно, о такой постановке можно только мечтать.

    А сам концепт Хевика неплох: жаль протагонисты настолько ничтожны, что мне от их смерти на сердце только теплее становилось. Особенно Итан бесил: сына-на-голову-инвалида под машиной отсторновало -> РЫДАЕМ, нужно отрубить мизинчик -> РЫДАЕМ, после горячего секса -> РЫДАЕМ, с оригами в руке -> РЫДАЕМ. Итана в течение всей игры так колбасило, что мне приходилось звук понижать, что от его стонов отдохнуть. Получалось комично. Смерть антогонистов, вроде того же Натана, у меня слезоточивость намного лучше стимулировала. Из-за чего весь "сюжет" этой игры мне просто не импонировал.

    В общем, получается второсортно и посредственно.

    Имеем что имеем.


  13. 24 минуты назад, Water сказал:

    на рынке подобного из крупняка и нет по сути. 

    Факт уникальности Дримов на ААА-рынке неоспорим.

    Так же как и факт их второсортности и посредственности.

    Вполне возможно, эти два факта связаны.

×