Перейти к содержанию

Информация об обновлении

 

Ведутся технические работы!

musicant

C3™
  • Публикаций

    8 428
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Сообщения, опубликованные musicant


  1. Лол. Дейз гон уже выигрывает сетттнгом,байкерской темой,жестокими сценами и своей фичей типа толп зомби. Уж явно лучше большинства мульти


  2. 1 минуту назад, Brontozyvr сказал:

    Можем глянуть мет)

    390657637_2018-09-2110_52_46.png.01f1b23a8b4fe34236e34f023d8a0734.png

    Мне там очень зашёл юмор и супергеройская тема со всякими способностями, но, видимо, на любителя.

    Ну до паука как до луны. 87 это уже высшая лига,да и обзоров у 4 части мало,сразу занос чемоданов чувствуется

     

     

    Спойлер

    :troll_face_19:

     


  3. 45 минут назад, ACE сказал:

    проблема в том, что основной сюжет так растянут интеграцией побочных заданий подплинтусового качества и ни о чем заставок, что он тоже скучный. надо было все филлеры из игры удалить и сделать проект в три раза короче, но зато было бы веселее

    как он может быть растянут, когда даже в то время, где говорят о необходимости помочь городу,не успеваешь и одно задание выполнить как сюжетка появляется.лол.

    Сразу видно что ты игру прошел.

    :icon_mrgreen:


  4. 14 часов назад, .l1te сказал:

    короче так, по порядку (не смог пройти мимо рецухи гамага в этот раз, бомбануло)

    Хочу немного покритиковать, высказав попутно своё никому не нужное мнение

     

    Вообще складывается впечатление, что игру пробежали быстро-быстро, чтоб скорее рецуху наклепать

     

    Если собирать рюкзачки и слушать, то там вполне все объясняется, ага

    Давайте посмотрим внимательно на те же мультики и комиксы, оценим трезво мотивацию всех злодеев, их характеры и гениальные поступки (к примеру мульт из 90-х, который почти для всех мастерпис)

    Сюжет вполне себе под стать комиксам/мультикам про чпука

    Или же вы ожидали откровений уровня Дэвида Линча?

    А что, собственно, ЧП должен делать, сражаясь с условным Фиском/Шокером? Из автомата стрелять? Лол, че вообще за высосанная из пальца проблема? :troll_face_43: Какие плоские битвы?

    Вот это инновационная казуальщина, никогда такого не было и вот опять - блестящие предметы!

    это вообще че такое, даже комментировать не хочется :troll_face_46:

    гаджетов куча, приемов хватает, комбинировать можно и получать бой - визуальную конфетку (как у меня вчера было)

    интересно, что тогда НЕ вялый сюжет и НЕ скучные злодеи :troll_face_21:

     

    Те, кто ставит средние оценки и ниже видимо совсем забыл, как выглядят унылые и скучные игры с никакущими персонажами и геймплеем

    Ну а все остальные получили очередной великолепный экслюзив на малышку, с чем их и поздравляю:57a8bd5a43147_FROG2:

    пс, никого не хотел обидеть:57a8bd5a0af02_FROG1:

    Согласен.Худший обзор за долгое время


  5. А полеты не так просты и скорость можно развивать дикую при определенных нюансах и садить ее, врезаясь. Так что пока лучшее перемещение среди супергероик игровых


  6. 1 минуту назад, The Great Logan сказал:

    В бэтмене сайды на голову интереснее и разнообразнее. Каждый сайд, точнее цепочка, это отдельная история.

    Тут такого и близко нет

    Ага. И все на машинке,а ещё сайд с дефстроуком крутой и бой с ним уникальный.+ Время затраченное на загадки ридлера это ,наверное,как 2 спайди.

     


  7. 9 минут назад, The Great Logan сказал:

    При массе достоинств игры боевка в пауке очень, хм, неоднозначная. Эта ужасная камера просто выбешивает.

    Во многом игра хорошая, но я не могу сказать, что она голову выше предыдущих игр про паука, а в чем-то даже и хуже.

    Ты просто не умеешь ее готовить)


  8. 3 минуты назад, Squall007 сказал:

    Самый главный плюс местной ов драчильни)в отличии от пешочно-ездовых вариантов, то что слишком все органично, тебе практически не нужно открывать карту, смотреть, выстраивать маршрут, все всегда и так перед тобой, просто куда-то летя, ты зацепляешь кучу допов.

    и это все вписывается во вселенную паука


  9. надеюсь что контракт на 3 игры это правда и на пс5 будет 2 -3 часть. От игры не оторваться. Идеальный баланс между серьезностью и фаном. А злосчастные вышки минут за 30 открыл. Разговоров больше о них)))))

    и да - пикировать можно в любое время полета же и в раскладке это написано.


  10. 2 часа назад, Grindders сказал:

    Довольно занятно, судя по коммнтариям тут, что меня одного напрягло, когда разработчики целую сюжетную миссию посвятили открытию вышки и зачистке рандомных мобов. 

    Я в тот момент просто выпал - вы серьезно? Это можно было бы привязать к финалу какой-нибудь миссии или обучить между делом, но не отдавать под это целое задание. 

    ну так это обучение же.


  11. 26 минут назад, Water сказал:

    Получается по факту, мы снова получили не обязательный экз, если фанат паука, то играешь, если нет, то ничего нового не получите и ничего не потеряете не поиграв.  

    Вот как оценкам верить тоже, те же easy allies ведьмаку 3 поставили 9+ вроде, а тут 9,5, но сайды в играх на разном уровне совершенно и персонажи тоже 

    [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

    в ведьмаке тоже инноваций не особо. После своеобразной боевки в 1 прожекты перешли к 2 кнопкам и  имба зельям.

     

    Да и так почти про любую игру можно сказать. Какая-то революция раз в 10 лет выходит. 

     

    Контекст надо учитывать. где-то собирательства мешают - в спайдере они к месту, ибо фан сервис. В бэтмане последнем тоже много, но там машина крутая и это вытягивает. Тут - полеты. проблем не вижу.

    Сайд квесты по помощи людям и.т.п. тоже особенности игры про спайдера  и.т.п.

    Поэтому я понимаю почему некоторые это опускают и принимают. Я сам хочу этого дроча, ибо герой такой). Тем более, как я понял, можно игру пройти чисто по сюжету за 20 часов( что простите дофига) и получить опыт уровня анч4 по постановке. Этого уже мало?


  12. Чёт смешно так. Ну с гамаком все ясно - сын и прей привет.

    :57a8bd5a80d7f_FROG3:

     

    Основные обзоры почитал и более чем доволен.

    А всем недовольным сверху - ну сколько можно?) Игра по человеку пуку выходит не так часто,а тут ещё лучшая за долгое время. Купите,поиграйте и судите.

    А то темы игр меняются ,а цирк остаётся.

    Спасибо сони за такую возможность - вновь почитать и , надеюсь,самому сказать много хорошего в будущем о игре.

     

    Пс

    Почитал про "реализм- человек паук 2" в одном предложении - день не зря прожил,так давно не ржал.


  13. 3 минуты назад, Velldanas сказал:
    [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

    Каратель да, крутой был. А ларку взял ? Или только на спуди "доживёшь" до рдр2 ?

    [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

    Зачем брать игру уровня 2008 года в 3 раз? Тем более после убогого райза

    :icon_mrgreen:
     

  14. 59 минут назад, Sh1nn сказал:

    Картинка, конечно, просто невероятная 

     

    dl-0erjwsaezfhczkc11.jpg

     

    Я красивее игры в открытом мире еще не видел 

    дтп на на дороге внизу?


  15. 9 часов назад, Sh1nn сказал:

    На 4чане уже игру прошли -___-

     

    UPD:

     

    - на изи сюжет без сабкветстов проходится за ~15 часов

    - пишет, что игра потрясающая- на уровне Аркхема 

     

    замечательно. значит 40-50 часов обеспечено)

×