delete

Олдфаги
  • Публикаций

    5 225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 985 .

3 Подписчика

Информация о delete

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 10.05.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Never sleep
  • Любимые игры
    C&C Generals и остальные базостроительные стратегии

Посетители профиля

12 162 просмотра профиля
  1. Tom Clancy's Rainbow Six Siege

  2. Tom Clancy's Rainbow Six Siege

    Заброшенный парк аттракционов ммм.....
  3. Tom Clancy's Rainbow Six Siege

    Русской версии пачноута все еще нет, и даже на английскую версию я попал не сразу после этого ролика, поэтому и скинул именно ролик.
  4. Tom Clancy's Rainbow Six Siege

  5. Overwatch

    Так что сегодня чтоль стартуют игры?
  6. Все о сервисе Steam

    data-controller="core.front.core.autoSizeIframe"
  7. Battlefield 1

    Игра на грани, но все-таки годная. Я не могу сказать, что сеттинг плохой, но его реализация все же плохая, малое количество пушек, техники + омерзительная система выбора этой техники. Однако гиганты шикарны, операции затягивают, да и весь тот ад, что творится во время игры все-таки радуют. От себя скажу, что нахрен не куплю следующую батлу, если она будет ВВ2 или Модерн, я хочу продолжения 2142. Я никогда не был фанатом ВВ2, а от модерна я устал. Парадокс, но в колде я как раз хочу модерн и ВВ2, а она до сих пор пичкала поганым футуризмом, который в колде мне не нравился.
  8. Overwatch

    Обнова пошла.
  9. Ваша оценка ИГРЕ

    Regalia of men and monarchs - 7 промахов из 10. Выходец из кикстартера, который тихонько вышел, и почти прошел мимо меня, но я наткнулся и заинтересовался. Если об игре сказать просто, то это гибрит Дисгайи с Персоной. Игра делится на два элемента, менеджмент поселения, где прокачиваешь дома своих жителей(В очень простом виде), крафтишь зелья, оружия или украшения и встречаешься с другими жителями. Встречи с жителями проходят как раз по принципу Персон(Начиная с 3 части.) В некоторые дни недели, с определенными личностями можно провести свободное время, и развить их мини-истории в следствии чего сдружиться. Увы, сделано это не так хорошо, как в персонах, уровней отношений всего 5, и многие истории быстро проскакивают, а некоторые и заканчиваются очень посредственно. Хорошая попытка, но не больше. Хотя сами персонажи интересные, рыцарь-фанатик, чей дух застрял в доспехах, вампир, пытающийся стать супер-злодеем и прочие. Время течет в мире игры по своему, недели короче, все действия, кроме крафта, отнимают по одному дню, а у каждой главы есть Дедлайн, к которому нужно выполнить определенное количество заданий. Вторая часть игры это путешествия, они же, как в игре названы Подземелья. На карте мира можно выбирать территории и выполнять их. Данжены состоят из элементов текстовой адвенчуры и боев с разными условиями. Начну с текстовых элементов............для меня это минус, сейчас 2017, пялится в экран с текстом и выбирать варианты действий не интересно, даже если описываемое текстом происходящее не такое уж и плохое. Почему нельзя было сделать полноценные катсцены на движке, и чтобы не только читать, но и видеть происходящее!? Не хватило денег на кикстартере!? Не знаю, но иногда прям очень сильно огорчало, что не было сопровождающего изображения. Боевка, опять же проста но хороша. Выставлять на бой можно до 4х героев, у каждого героя свои способности, слабости и преимущества. Видов противников предостаточно, условия различаются, где-то убить определенного моба. где-то прожить определенное количество раундов, где-то убить всех за ограниченное количество раундов и так далее. Так же различное количество баффов и дебаффов, некоторые разрушаемые элементы на некоторых же картах. Все сделано добротно, однако же и тут для меня не все идеально, не хватает как таковой подводки к этим боям, зачем мы бьемся с этими солдатами? Почему, тут у нас ограниченное количество раундов. Из-за этого создается ощущение бессмысленности происходящего, нет вовлечения. Единственные бои со смыслом происходят в сюжетных квестах, и в квестах от напарников, но их катастрофически мало. К тому создатели совыршили наитупейший поступок с выравнивание уровня врагов по уровень команды игрока, что практически напрочь убивает смысл качаться и удовольствие от прокачки. По крайней мере игра не страдает от частых промахов персонажей, хотя бывало, что вся команда промахивалась. Графически игра выглядит приятно, 2д арты красивые, 3д окей, музыка очень хороша, хоть и мало треков, множество очень хорошо озвученных диалогов. В итоге, получился крепкий хорошист, я не могу назвать игру проходной, но у неё нет ничего, чем бы она могла сиять. Игре очень не хватает лоска, но даже сейчас в неё приятно поиграть. Оwlboy. 7 сов из 10. Наконец-то допрошел. Честно скажу, забросил почти перед финалом, когда проходил после релиза. Причина проста, наскучило. Да, игра все-таки для меня скучноватая. Она необычайно красивая, арт-дизаайн просто мммммконфетка. Саундтрек так себе, ничего не запомнилось. Геймплей, хорошая, специфичная метройдфания, но боевка могла быть и поинтереснее. Головоломкий окей, эксплоринг окей, необычные ситуаций очень окей, сторителлинг отличный, но все-таки когда дело доходит до сражений, все как-то уныленько, даже БОССы какие-то не зрелищные. Мир игры не очень большой, да и вообще игра довольно короткая, что опять же не хорошо. К тому же я разочаровался от концовки, для меня она слишком короткая и невнятная, хотелось сильно более развернутую. Сово-мальчик однозначно заслуживает похвалы, и внимания, но я уже говорил, и повторю, душой сыт не будешь, а играть все-таки не так интересно, как хотелось бы. Legend of Kay Anniverasy. 8 кошек из 10. Люблю такие игры, приятные мультяшные платформеры\экены, так сказать детские. Они расслабляют. Мир выполненный в стиле кунг-фу Панды(Кстати панды тут есть), история в стиле ученик мастера, идет мстить за мастера идет нести бобро всем и вся. Кстати, это отнюдь не первая игра в данном стиле и главным героем из Кошачьих, на пс1 была кривоватая игра T'ai Fu: Wrath of the Tiger, о которой, я думаю, мало кто слышал и еще меньше тех кто играл. Ну, что можно сказать о подобных играх? У игры есть одно серьезное преимущество, боёвка, она отличная. Это не простой удар вертушкой Креша, или дыхание Спайро, или удар тростью Слая, нет, тут реально хорошая боевка с приемами, блоками и уворотами.(Хотя имба-тактика есть, удар в подкате + удар в прыжке по лежачему). БОССы хороши, но чем дальше, тем легче. Платформинг нормальный, не слишком сложный, хотя камера иногда гадит, к счастью падение в пропасть не столько критично в этой игре. Арт-дизайн у игры приятный, но локации все-таки выглядят уныло. Саундтрек типичный. Озвучка.................ужааас.........ох эта озвучка......ууххх мои уши.... В итоге получается игра, достойная стоять рядом с легендами типа Креша, Слая и прочих, со своими плюсами и минусами, даже с учетом, что сиквелами игра не обзавелась.
  10. Overwatch

    А я все-равно буду играть в Мистери хирос, так, что выпадет или нет, мне пофиг. Надеюсь, на новые лут-бксы, а то золота скопилось куча, а тратить не на что))
  11. Sonic Mania

    Не знаю чего хотят фанаты Соника. По мне Форсес выглядит приятно. Хотя, что я говорю, я помню как давным-давно на Игромире, стоял и играл в Соника оборотня, и мне было норм, бредово, но норм. Соники адвенчур, тоже далеко не идеальные, но их боготворят.
  12. Overwatch

    Все-таки вытянул себя с золота до платины, играя в одиночку. Имбицилов кидало, но все-таки больше адекватные тимы попадались. На даймонт не полезу, нервы дороже))
  13. Sonic Mania

    Мощно, круто, но точно ли для Соника такое.