Ken Adams

Олдфаги
  • Публикаций

    3 268
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 283 .

3 Подписчика

Информация о Ken Adams

  • Звание
    Гуру

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Ken-Adams089
  • Xbox Live
    Ken Adams089

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Матата

Посетители профиля

7 017 просмотров профиля
  1. God Of War (2018)

    Раз уж начали спрашивать, тоже хочу спросить/пожаловаться: не смог открыть один из сундуков норн, в которых хранятся Рог меда крови или Яблоко Идунн. Тот что в локации рядом Где руны для разблокировки - вижу, но что делать - не пойму. Пробовал выставить одинаковые руны сверху и снизу, но ничего не происходит. Может, у меня по сюжету какого-то девайса для этого не хватает? (а, понятно, таки прогресс по сюжету требуется)
  2. God Of War (2018)

    да пофиг, я пошел на принцип не переживай, будет еще куда потратить очки опыта
  3. God Of War (2018)

    Одинокий драугр с дубиной в принципе не представляет какой либо сложности, каким бы толстым и ваншотящим он не был, даже в таком узком коридорчике. Просто немного аккуратности, чтобы не напоротся на его прямую контратаку тычком - и все. Еще бы и спартанскую ярость на него на одного сливать. А вот если ему на подмогу выйдет уже хоть кто-нибудь посерьезнее обычного драугра - тут да, будет жарко. Помнится, я минут 40 потел с двумя таким толстокожими "фиолетовыми" драуграми с дубинами, которые на меня из разрыва миров вылезли. А потом я нашел еще один разрыв , а оттуда на меня выскочили две "фиолетовые" вельвы, на три уровня выше моего. Так я и решил, что пока рановато мне с ними тягаться, оставил на "потом" с учетом того, что в эти моменты я, как правило, и смотрю на врага, то у меня все так и работает. А если же не давать команду на прицельную атаку конкретного врага, то Атрей вполне неплохо справляется и сам с атакой врагов
  4. God of War - обсуждение сюжета (осторожно спойлеры)

    и это прекрасно. Мне, в принципе, нравится, как Санта-Моники поработали над скандинавской мифологией. При том, что центральной темой остается тема родителей и детей
  5. God of War - обсуждение сюжета (осторожно спойлеры)

    В общем, из-за того, что я запалил себе один из сюжетных трофеев еще до релиза, и исходя из того, что я успел увидеть в игре (а я еще не продвинулся дальше трех миров), могу смело предположить, что финальным боссом будет
  6. God Of War (2018)

    Эх, как же классно сделан момент, когда (далее небольшой сюжетный спойлер) И всю прелесть момента ты понимаешь только если мало-мало шаришь в скандинавской мифологии. Либо оценишь постфактум, когда история раскроется полнее
  7. God Of War (2018)

    Ну, справедливости ради, не совсем так он сказал: он ХОЧЕТ делать новый IP, а там уж немалое и от Сони зависит. Что для них будет важнее: новый IP или поддержание серии и дальше? Хотя вроде они в таком анальном рабстве никого не держали до сих пор и давали своим успешным разработчикам делать то, что именно они хотят. В любом случае, Кори оказал франшизе в некотором роде медвежью услугу: кто бы не делал продолжение, придется ОЧЕНЬ постараться, чтобы сиквел был хотя бы на уровне этого GoW любой ответ на эту реплику, наверное, можно приравнивать к спойлеру ) Ох, щи- Ну я не столько про внешнее сходство, сколько про то, что порой смелые эксперименты с проверенными формулами приводят к потрясающему результату
  8. God Of War (2018)

    Спасибо тебе товарищ Кори Барлог за мои бессонные ночи и наше счастливое детство! Это просто ппц какой-то, прав был кто-то из обзорщиков, что игра реально выступает на уровне RE4 своего времени. Ровно такое же смелое изменение концепции, заложенной оригинальной трилогией, и ровно такой же ошеломляющий уровень крутоты на выходе. Играю с самого старта, все дни напролет, сегодня перед работой не спал до пяти утра - но по ощущениям не прошел и половины игры. И это вовсе не унылая гриндилка с повторяющимися элементам, как некоторые опасались. Каждая новая локация - просто восторг по арту и геймдизайну, ручная выделка. Честно, за все это время я даже не нашел, к чему особо придраться можно. Разве вот думаю, что самые прожженные фанаты оригинальной трилогии могут остаться недовольными количеству боев и некоторым снижением общего уровня жестокости. Но для других же, напротив, это может стать одним из поводов вернуться к серии или вообще впервые познакомиться с Кратосом, особенно если им, как и мне, в свое время по душе пришлась Castlevania: Lords of Shadow. Да и вообще, каждый уважающий себя геймер просто обязан познакомиться с новым GoW: такие игры выходят не часто, и все эти высочайшие оценки от прессы вполне заслужены. Гспди, я как будто в детство вернулся, когда сидишь в школе/институте и только и думаешь о том, как бы поскорее вернуться назад к игре. Общий уровень восторга слегка омрачает тот факт, что я уже догадался, кто будет финальным боссым и как именно его убьют. ЛОЛ как говорится "жиза"
  9. God Of War (2018)

    Хватит пока, надо прерваться на сон. Да, та самая битва стоила того, чтобы ее себе не спойлерить. Мне пока все нравится. Нравится повзрослевший Кратос и его отношение к Атрею в некоторых моментах. Играю на харде, поначалу огребал даже от первых драугров, на тролле сдох раза 3. Но в большей степени из-за того, что к схеме управления не привык.
  10. God Of War (2018)

    Может, это и самообман, но разницу в графикн между режимами Производительности и Разрешения видно и на обычном 1080р телевизоре. А тут уж кому что важнее: мягче картинка или больше фпс Моя ПРОха местами ревет, как самолет на взлете )
  11. God Of War (2018)

    Да, так и есть, англ. озвучку надо докачивать. Пока комикс полистаю
  12. God Of War (2018)

    Началось... Поздравляю всех неравнодушных с долгожданным стартом! Да начнется путь к Рагнарёку!
  13. God Of War (2018)

    Первый пошел
  14. God Of War (2018)

    [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Осталось 9 часов...
  15. God Of War (2018)

    я так и делаю в отношении мега-ожидаемых игр, в которых я уверен, что еще потом не раз перепройду. Но у всех свои предпочтения