Ken Adams

Олдфаги
  • Публикаций

    2 795
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

970 .

3 Подписчика

Информация о Ken Adams

  • Звание
    Гуру

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Ken-Adams089
  • Xbox Live
    Ken Adams089

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Матата

Посетители профиля

6 501 просмотр профиля
  1. Horizon: Zero Dawn – обсуждение сюжета [Spoilers]

    Неплохо, чуть ли не половина реплик в обсуждении сюжета игры - проблемы засилья феминизма в игре А мне понравилась сюжетная составляющая. Побочки в 8 случаях из 10 - так себе (особенно выбесил квест "Вкус, к которому надо привыкнуть"), но сам сюжет весьма неплох, хотя не могу сказать, что он прям уж оригинальный и непредсказуемый. Очень импонирует, что потрудились объяснить многие вещи, в отношении которых возникают вопросы по ходу игры. Почему роботы перестали уничтожать органику? Зачем сейчас вообще нужны эти диноботы? Почему в этом мире такая ограниченая фауна? Пожалуйста, вот вам вполне убедительное и логичное пояснение. Но особенно понравилось, как через дневники, аудиозаписи и голограммы передана та атмосфера тотального апокалипипца, который надвигается на человечество. В первую очередь, на примере 9 механизированной бригады. Бои, оборона, осознание неизбежности конца, безнадега... Я бы не отказался вот от такого DLC-приквела В общем, очень и очень неплохо, Герильяс, приятно удивили
  2. Horizon: Zero Dawn

    не знаю, меня вот это постоянное мерцание костюма стало напрягать уже минут через 10 после того, как я его надел. Поэтому мой выбор: путешествие в стелс-костюме Нора, сложный бой - в Ткаче Щита
  3. Horizon: Zero Dawn

    Не парься, все равно ее можно будет получить только ближе к финалу сюжетной линии. Когда ты, по идее, уже прокачаешься так, что будешь сеять смерть и разрушение без всяких там Ткачей Щита Разве что забить на все побочные задания, идти строго по сюжету и только после квеста о Павшей горе, но до финальной миссии, вернуться к выполнению побочек Но тогда, пожалуй, игра совсем скатится в вери изи
  4. Horizon: Zero Dawn

    я про две точки, важные в получении крутецкой одежды (вон она, на стоп-кадре виднеется) и связанного с этим трофея
  5. Horizon: Zero Dawn

    или ты очень далеко забрался в их поиске, или там аж ДВЕ таких точки
  6. Horizon: Zero Dawn

    Да, как понимаю, там только потом по сюжету будет бэктреккинг в одну закрытую на данный момент локацию Но левел что-то очень быстро набивается, так же как и доступ к умениям открывается. Мало того, опыт быстро растет, так еще и за некоторые квесты и задания дают бонусные очки опыта
  7. Horizon: Zero Dawn

    А уж с учетом того, что там задания можно повторять сколь угодно раз... А разве третья охотничья площадка уже не за вратами в земли Карха?
  8. Horizon: Zero Dawn

    Охотился, наверное, много, за геноцид поголовья бегунов и рыскарей, в принципе, неплохо опыта на первых порах накидывают Кстати, я бы не сказал, что он такой уж прямо сложный. Зато такая сложность исключает элемент расхлябанности и стимулирует к вдумчивому подходу к каждой битве. Если не игнорируешь свой арсенал, хорошо знаешь сильные и слабые стороны каждого робота, то особых проблем не будет, даже с громозевами. Хотя вот буревестники и камнегрызы мрази, с ними я возился больше всего. Ну и стелс тут, конечно, имба почти на все случаи жизни, если не спешить и не торопиться, то почти всегда можно через стелс изменить баланс сил в свою пользу
  9. Horizon: Zero Dawn

    Как же хорошо, что до выхода игры я видел ровно два ролика: дебютный геймплей и какой-то стори-трейлер. Теперь хожу по Меридиану и просто таращусь по сторонам. Словно из дождливого Велена или сурового Скеллиге скаканул сразу в Туссент
  10. Mass Effect Andromeda

    Захожу, дай, думаю, почитаю, что там с МЕА в принципе, как игра. А тут все разговоры только о том, говно ли игра в принципе или нет. И кто в этом виноват.
  11. Horizon: Zero Dawn

    Слушайте, но ведь прям очень неплохо получилось у Герильяс. И это ведь, по сути, у них проба пера на новом поле. И это я еще до Меридиана не дошел. История зацепила. Битвы с роботами на самом сложном уровне - интересные (вчера минут сорок пытался очистить одну зараженную зону, с огненным бурдюком и ленторогами - задействовал почти весь свой арсенал, правильный такой уровень сложности). Мир и сеттинг - отличные. Элой - няшка. Про графон-мафон вообще молчу, хотя обычно вообще мало обращаю внимания на этот факт. Да, кое что можно было бы и поправить, но даже при всем при этом давно такого удовольствия от игры не получал. Вот так чтобы до 2-3 ночи засиживаться, а днем, закинувшись литрами кофе на работе, сидеть и думать: скорей бы вернуться в этот мир вот ведь: кто-то запарился огнежары покупать, а у меня от них инвентарь постоянно пухнет
  12. The Evil Within

    Центурион как скажешь. Но, на минуточку, я выражаю свое личное субъективное мнение, читай - вкусовщина. Конечно, я не исключаю вероятности возможного успеха, как было с RE4, например. Не исключаю, вот только верится мне в это как-то с трудом.
  13. The Evil Within

    Если правда оно – Ну хотя бы на треть, -Остается одно:Только лечь помереть! © Ну вот то есть была у нас первая часть, которая многим пришлась по душе именно в таком виде, в котором была. Но, видимо, не так шикарно продалась, как хотели в Беседке. Поэтому на фиг почти все, что было в первой части, вот вам совсем другой сиквел, с другим героем, с другими элементами геймплея, с другим сеттингом и атмосферой. Будем расширять аудиторию за счет новых игроков. Но вот не оттолкнет ли это фанатов первой части? А я-то рассчитывал на продолжение истории Себа Кастелланоса, только с чуть допиленной механикой и подтянутым графоном. Так что из всех слухов, пожалуй, только фраза про смену движка ласкает слух. Остальное - от крайне сомнительного (ну и чем эта зажигалка будет отличаться от привычных спичек?) до откровенно разочаровывающего (Миками не участвует в разработке) В общем, лично мне психологически проще повторить классическое "не верю!" и ждать официальных анонсов.
  14. The Last of Us Part II

    А это, детектив, правильный вопрос (с)
  15. The Last of Us Part II

    Да написали бы просто: потеряли словарь - работа встала. Собираем деньги на новый. И репетитора. Прилично и благородно, граждане довольные расходятся по домам Ну и делать фанатскую озвучку игры, для которой обязательно будет официальная (зачем???) - это, конечно, тот еще путь к успеху.