Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ken Adams

Олдфаги
  • Публикаций

    3 794
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 782 .

3 Подписчика

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Ken-Adams089
  • Xbox Live
    Ken Adams089

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Матата

Посетители профиля

9 272 просмотра профиля
  1. Ken Adams

    The Last of Us Part II

    За все свои разы прохождения сиквела впервые отметил, что на базе WLF Эбби читает книгу Дэвида Бениоффа (того самого, из дуэта шоураннеров "Игры престолов") City of Thieves (наши книгоиздатели стыдливо перевели, как "Город"). Про путешествие двух парней, совсем молодого пацана лет 14-15 по имен Лев и солдата-дезертира Коли, из блокадного Ленинграда в поисках ДЮЖИНЫ ЯИЦ для торта на свадьбу дочери отправившего их полковника НКВД. Все детали расписывать не буду, но по-своему шедевральная книжка получилась, настоящий пирдуха. Будут даже блокадные каннибалы, которые заманивают к себе жертв прямо с улицы, чтобы разделать на котлеты у себя дома. Если это такая пасхалка-оммаж в адрес любимой книжки или даже источника вдохновения Дракманна, то это многое, конечно, говорит о его литературных вкусах. И я сейчас даже не про откровенную клюквенную наполненность книжки говорю. Видимо, когда в качестве референсов для первой TLoU называли "Дорогу" Кормака Маккарти, то это был источник вдохновения исключительно Стрейли.
  2. Ken Adams

    The Last of Us Part II

    Тут внезапно узнал, что в TLoUp2 есть практически читерские, но не блокирующиеся выбором сложности настройки доступности боя, которые даже Реализм низводят до уровня Легко, без всяких там читов на убийства врагов с одного выстрела или тычка, типа полнейшей невидимости игрока в положении лежа. Можно просто в шаге от врага ползать, но он не будет ничего замечать до последнего. Я хоть и не комсомолец, но это не наш метод! Только задротство, только хардкор!
  3. Ken Adams

    The Last of Us Part II

    | Offtop: Што???
  4. Ken Adams

    The Last of Us Part II

    По случаю завершения (пере)прохождения TLoUp1 решил еще раз перепройти TLoUp2 (правда, не ремастер-версию, а просто ПС4). На этот раз, на Реализме и в режиме Необратимой смерти (до главы), коль скоро у меня не закрыты эти трофеи. Как говорили в одном фильме: никогда еще я так не ошибался. Во-первых, Элли, отыгрывающая подростковые метания и конспектирующая их в свой дневничок, плюс ее взаимоотношения с Диной, их ванильные сюси-пуси и типа подколочки друг друга, с годами стали раздражать только сильнее. Во-вторых, в случае смерти приходится становиться свидетелем всего этого еще раз. Когда почти в самом конце 3 главы я случайно и нелепо подставился под щелкуна и отлетел в самое начало главы, пришло понимание, что мне сейчас придется снова почти час прожить этот патруль Элли и Дины, опять слушать их подростково-влюбленные диалоги, нилепо маскируемые под перепалочки, а в случае повторной неудачи - повторить снова. И, возможно, снова. А сколько таких диалогов и сцен будет дальше, в Сиэтле... "Нет, на это я не подписывался!" - решил я и отключил режим Перманентной смерти. Уж лучше начать игру заново, чем реально рисковать слушать это на репите. Так что остался только на Реализме. Как показало дальнейшее прохождение - не зря. Не считая подобных моментов (ну, серьезно, слушать все эти заигрывания двух маловозрастных лесбушек и делать вид, что мне, как тому бате "нармаааальнааа" мне тяжко дается) в остальном игра все такая же крепкая и увлекательная, с геймплейной точки зрения просто огромнейший скачок вперед по сравнению с оригиналом, да и мир стал более масштабным, не растеряв при этом в проработке. "Реализм", конечно, вынуждает переигрывать некоторые моменты по нескольку раз, но благодаря тому, как проработаны все бои и связанные с ними механики, оставляющие после их завершения чуть ли не садистское удовольствие, это не сильно напрягает. Продолжаю вести наблюдение.
  5. Ken Adams

    The Last of Us

    Тут нужно сделать небольшую оговорку: речь исключительно про качество текстур и постобработку. Потому что "ремейк" все же зажат в рамках cвоего PS3-первоисточника, что тянет за собой общую ограниченность, камерность и игровые условности прямиком из тех времен. Во всем остальном сиквел масштабнее, детальнее и проработаннее. Че уж там говорить, если в "ремейке" небо с облаками - тупо статичная текстура. Да, мелочь, но неприятно
  6. Ken Adams

    The Last of Us

    Гоните меня, насмехайтесь надо мной (ну, или наоборот, жмите руку, одобрительно похлопывайте по плечу, ставьте лайки - кому как), но я по случаю таки взял "ремейк" для ПС5. Получается, третий раз покупаю одну и ту же игру, уровень RE4 взят (хотя про "одну и ту же" в плане RE4 вопрос дискуссионный). На днях завершил... даже уже не помню, какое по счету прохождение, 5? 6? Изначально подумал, что не хочу сильно напрягаться, поэтому уровень сложности выставил на "Высокий". И уже дойдя только до убежища Роберта у меня карманы оказались под завязку забиты патронами. Патроны выпадали из каждого несчастного подвернувшегося под руку врага, будь то обычный человек или зараженный. И не по 1-2, а сразу пачками по 5-6. "Так дело не пойдет." - подумал я и переключился на "Максимальный". Помогло: патроны перестали выпадать вообще, за крайне редким исключением. Геймплейно различия с оригиналом/ремастером минимальны. В паре мест я отметил изменение типа врагов: в канализации, например, раньше были бегуны и щелкуны, а теперь стали сталкеры, против которых, понятное дело, стелс не особо работает. Вообще, то ли дело в ремейке, то ли в уровне сложности (хотя я раньше проходил на всех высоких, в т.ч. Grounded), но мне показалось, что стиль геймплея стал гораздо больше action, и куда меньше stealth. Не два и не три раза я пытался пробраться через церковный дворик с щелкунами в городке Билла, но каждый раз эти твари меня умудрялись засечь, даже если я был абсолютно недвижим и пытался слиться с ландшафтом местности. В конце концов, плюнул на все и пошел по принципу: если вокруг никого нет живых, то никто тебя и не заметит - благо бутылок и кирпичей вокруг было в достатке, а за спиной болталась почти целая труба. И так - почти на протяжении всей игры. То ли я разучился стелсить против зараженных, то ли еще что, но перебить их в открытом бою оказывалось проще, чем устранять по стелсу. Некоторые моменты, как показалось, получилось пройти ГОРАЗДО проще, чем в прошлые разы (тут, возможно, наслоился опыт прохождения ремастера на Grounded, из-за чего восприятие несколько искажено) Визуально игра, конечно, преобразилась колоссально. Однако, то, НАСКОЛЬКО велика разница можно прочувствовать только сравнивая "ремейк" со старыми версиями лоб в лоб. Казалось бы, ну да, 4К HDR, вот это все - но вроде же игра и раньше выглядела почти так? Так-то, да не так. Даже запустив после TLoUp1 сиквел в версии для ПС4, заметна разница в визуале в пользу "ремейка". Можно по-разному относиться к изменившимся в "ремейке" физиономиям героев, но в остальном игра выглядит безупречно (не считая моего персонального бзика со скайбоксами). Резюмируя: TLoUp1 - идеальный вариант для всех новичков, желающих приобщиться к миру TLoU, и просто хорошее предложение для настоящих фанатов, готовых еще ни один раз повторить путешествие Джоэла и Элли. За новым игровым опытом, конечно, возвращаться сюда особого смысла нет, в отличии от той же RE4make, этот "ремейк" повторяет оригинал на 99%.
  7. Ken Adams

    Alan Wake II

    | Offtop: хотьбынетхотьбынетхотьбынет Вон там не так давно одна контора, которая тоже в большей степени известна своими сюжетными играми, полезла в мультиплеер-онли проект - и где он теперь?.. Зато сколько ресурсов и человеко-часов на него потрачено
  8. Ken Adams

    Alan Wake II

    Кстати, а напомните: Кондор - это типа еще не анонсированный секретный проект, который может оказаться чем угодно?
  9. Ken Adams

    Alan Wake II

    Допрошел НГ+ (на Кошмаре), получилось всего-то на 10 часов быстрее, чем в первый раз (30 часов против 40) - ни о чем не жалею. Но Сёма, конечно, просто по-свински тролльнул игроков с концовкой в 1 прохождении, получается. Да, логично с точки зрения нарратива, но все равно. Да и нового контента на НГ+, прямо скажем, не так много, чтобы оправдать перепрохождение для тех, кому игра не шедевр на все времена и вообще так себе. Посмотрите лучше на ютубе. Мне же было просто интересно подмечать всякие нюансы, которые были не очень понятны в первое прохождение из-за отсутствия видения всей картины целиком. Когда там, говорите, DLC обещают? Пока же пойду (до)перепройду Контрол. И послушаю пересказ сюжета AWII от Мета_листа
  10. Ken Adams

    Alan Wake II

    | Offtop: Кстати, интересно, чью внешность Макса возьмут за основу в ремейке? Лейка, как и в первой игре? Маккэффри (RIP), наверное, нельзя, по понятным причинам. Кого-то третьего, как во второй части?
  11. Ken Adams

    Alan Wake II

    Увы, но до сих пор так и не поправили. Понятно, что в контексте общей истории и даже трофеев (если, конечно, на первом прохождении все сделали) это ни на что не влияет, но для перфекционистов с пылесосом - как заноза в мягком месте. Тем временем потихоньку заканчиваю второе прохождение - и, судя по всему, хронометраж прохождения мало чем будет отличаться от первого. Уж больно крутая атмосфера получилась у Ремеди, так и тянет подольше задержаться в этом мире. Причем, что не менее важно, довольно таки разная в прохождениях за Алана и Сагу: у Саги ближе к последним RE, а вот у Алана - к классическим SH
  12. Ken Adams

    Alan Wake II

    Наконец-то! Спасибо, Мистер Птиц!
  13. Ken Adams

    Alan Wake II

    Да там вообще в песнях столько намеков и подсказок на полутонах, что просто ауффф
  14. Ken Adams

    Alan Wake II

    Момент с амулетами поправили - поправят и этот наверняка, в Ремеди явно следят за фидбеком
  15. Ken Adams

    Alan Wake II

    Очень грустно. RIP В контексте истории Алана Уэйка роль МакКэффри стала еще более многозначительной. И получился пусть печальный, но красивый DEPARTURE
×