Ken Adams

Олдфаги
  • Публикаций

    3 080
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 162 .

3 Подписчика

Информация о Ken Adams

  • Звание
    Гуру

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Ken-Adams089
  • Xbox Live
    Ken Adams089

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Матата

Посетители профиля

6 869 просмотров профиля
  1. Days Gone

    Ну если в ту же дату, что и HZD вышла (28.02 - 01.03), то я только "за". Кстати, кто помнит, если об этом, конечно, достоверно известно и писали, а когда началась разработка Days Gone? Я видел только заметку от января 2015 о работе Сони Бенд над неанонсированным на тот момент проектом, где было упомянуто, что они уже потратили год на препродакшн и вот сейчас перешли в активную фазу разработки. Точнее, как я понимаю, ничего нет?
  2. God Of War [PS4]

    [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Хорошее у тебя было детство! В моем махач можно было устроить только между оловянными солдатиками или, в лучшем случае, между пластмассовыми неандертальцами и солдатами ВОВ
  3. God Of War [PS4]

    - Гм... Да ведь других нет! - Вот никаких и не постите. Вы знаете, я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не постившие и не смотревшие сравнения от суси, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял смотреть такие сравнения, — теряли в весе. Мало этого. Бугурт, срачи, угнетённое состояние духа.
  4. The Evil Within

    [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Мини-обзор на ТРИ часа? Боюсь тогда даже представить, какие у него по продолжительности большие обзоры
  5. The Last of Us Part II

    Ku6opr ну как сказать, это опять несколько отдает "я так вижу" Сперва ты говоришь про инновации с историей, но тут же пишешь, что суть инновации - в переписи истории, как было с появлением братца Сэма в Ан4. Если у этого хода есть аналогичный пример, да еще из буквально предыдущей игры студии, то какая же это инновация? К тому же, (сам я видео не смотрел, но сужу по этой статье) Дракманн говорит не о самой инновационной истории, а об инновациях в способах ее подачи, а это уже может быть что угодно. Про то, что фанатам оригинала может не понравиться сиквел, я с легкостью могу назвать другую причину, которая перекроет внезапное появление матери Элли. Думаю, все понимают, о чем, точнее, о ком речь, принимая во внимание комментарий Дракманна, что все рано или поздно умирают. В любом случае, я все равно до сих пор не верю, что ND пойдут на такой дешевый трюк с возвращением родственника из прошлого. Не знаю, как это будет подано, но чисто со сценарной точки зрения это уже будет слабовато. Самое ккккккомбо, которое заставит меня скривиться: Может, это немножечко оффтоп, но все же. С одной стороны, в первых двух играх у Дрейка как бы и не было повода распространяться о своем "погибшем" брате. С кем ему об этом говорить, да и когда? Во время перестрелки с пиратами или наемниками мимоходом бросить "у меня от этого брат умер"? Но вот уже в триквеле, зная о событиях и сюжете 4 части, это флешбэк с юным Нэйтом уже несколько коробит (по крайней мере, меня), поскольку там он преподносится нам фактически как бомж-одиночка, которого взял под свою крыло Виктор "Черт побери!" Салливан. А где тогда в это время был Сэм? Ведь они вместе отправились странствовать, и он явно не бросал своего младшего брата на произвол судьбы. Правда есть небольшое различие между Анчартедом и TLoU: на начало 4 части мы вообще ничего не знали о существовании старшего брата, а вот до начала TLoU II считали очевидным фактом, что мама Элли уже давно мертва.
  6. The Last of Us Part II

    Ты просто поделись своей логической цепочкой и будет понятно, абсурдны твои выводы или нет.
  7. The Last of Us Part II

    Что не помешало ей понянчить новорожденную Элли, а потом написать письмо для нее )
  8. Days Gone

    Я уже немного запамятовал, но ЕМНИП в Dying Light зомби преследовали игрока, пока он не добегал до безопасной зоны или не отрывался иным образом, например, с помощью световых ловушек. Насчет условных зон, за пределами которых зомби теряли интерес к игроку, не помню. Правда там и количество преследователей было поменьше, чем обещается в DG. Да вот еще буквально давеча в The Evil Within II достаточно было от одержимых скрыться за поворотом или еще каким укрытием - и все, они теряют всякий интерес к дальнейшему преследованию игрока. И ничего, количество "десяток" и "девяток" в оценках игры на нашем форуме чуть ли не преобладающее
  9. The Evil Within 2

    Grindders некоторое отличие в цветовой гамме проявится разве что ближе к самому финалу Про локации никак комментировать не буду.
  10. The Evil Within 2

    Но при этом поставил игре 10 баллов? У меня что-то не сходится. Или это ты бахнул авансом, по первым 3 главам?
  11. The Evil Within 2

    Water ровно то же самое можно сказать и про особо рьяных защитников игры, которые все претензии к игре списывают на дурновкусие критикующих и "вы просто не шарите!", где "щас сингл-хорроров по пальцам перечесть" звучит как главный, всепобеждающий аргумент
  12. The Evil Within 2

    Так понимаю, третья глава? Этим нужно переболеть, лично у меня эмоции катались на "американских горках" всю игру
  13. The Evil Within 2

    DriverUFO графика (с технической точки зрения) и анмация стали лучше + бег прокачали + вообще прокачка навыков героя стала поразнообразнее. Атмосфера, интрига (разумеется, это же сиквел) и артдизайн сделали шаг назад, субъективно. Большим разнообразием локаций игра, к сожалению, тебя вряд ли порадует. Тоже и про чувство прям вот опасности и напряжения до спазма в булках, оно не ощущается. И не надейся, что все повисшие в воздухе вопросы в первой части получат ответы в сиквеле, сюжет вообще стал гораздо прозрачнее и проще. Как по мне, сиквел просто пошел по пути наименьшего сопротивления, чтобы быть более доступным для массового потребителя. По гамбургскому счету, проблема сиквела в том, что улучшив одни аспекты оригинала, он протоптался на месте или вообще сдал назад в другом плане . Брать/не брать - не могу советовать: я сторонник сюжетных синглов, а уж сурвайвл-хоррор с элементами крафта и свободы перемещения в игровом мире вообще моя давняя страсть и (все еще не реализовавшаяся) мечта.. Потому я не объективен, даже при наличии видимых недостатков, нога не поднимается совсем затоптать игру в грязь. Просто отмечу, что оригинал оставил больше положительных эмоций. Не говоря уж про TLoU, с которой обе части частенько сравнивают.
  14. The Evil Within 2

    Как шутерок-кооперок на пару вечерков, с братюней зомби пострелять. Баклашка "Жигуля" в комплект крайне желательна
  15. The Last of Us Part II

    Ну и старший наставник у нее был рядом, ничем не уступающий боевитости мамки Согласен, для меня это сразу был бы минус сценарию, существенный такой минус.