Ken Adams

Олдфаги
  • Публикаций

    2 840
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 010 .

3 Подписчика

Информация о Ken Adams

  • Звание
    Гуру

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Ken-Adams089
  • Xbox Live
    Ken Adams089

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Матата

Посетители профиля

6 556 просмотров профиля
  1. Mass Effect Andromeda

    [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Не буду спорить, но мне ни разу не доводилось сталкиваться с начальником строительной бригады, который бы не знал, что и как делают его подчиненные. А если он и правда не знает, повторюсь, значит это такой бригадир, которому полностью положить на производственный процесс и конечный результат
  2. Mass Effect Andromeda

    если строители используют вместо цемента мочу осла - значит такой у них бригадир
  3. Mass Effect Andromeda

    Ну и в чем тут тогда самая главная ошибка? Какие такие критичные косяки он принес взамен, перевешивающие этот плюс и выводящие на эту самую главную ошибку? И даже если это так, то чья в том вина: ЕА, которая требует использования Фростбайта, или Биовар Монреаль? Сделать сиквел к своей же игре, почти ничего не меняя (и на выходе получить "результат далекий до идеала") и делать игру по чужому лекалу чуть ли не с нуля? Мне видится это не совсем корректным примером. Так-то получается, что новая команда Биоваров собрала МЕА за полтора года, причем игра у них куда как больших масштабов, чем DA2. И в нее, в принципе, тоже можно играть. И некоторым даже, в принципе, нравится. Вот только у новый команды Биовар не было опыта работы с Mass Effect, и им изначально поставили задачи, которые до этого никто в Биовар не делал. Ну и результат выполнения которых полетел в корзину. Очевидно, делать DLC и помогать в создании игр, не? Чтобы основная студия могла сосредоточиться на более глобальных задачах Прекрасная стратегия мудрой и дальновидной компании! "А давайте будем вливать деньги на протяжении нескольких лет в этих ребят, а потом решим, что с ними делать? Не, ну а вдруг у них получится? Ну а если не получится - разгоним и чуть поднимем цены на сизон-пассы для других игр и введем донат в онлайн-ориентированные игры, так и вернем себя все потраченное" Но я вижу, что здесь происходит. Грубо говоря, ты считаешь, что в провале виноваты солдаты, а я виню командиров.
  4. The Evil Within 2

    Могу только предположить, что ближе к релизу было решено внести такое изменение, чтобы усилить дискомфорт и добавить паники к состоянию игрока в момент экшен-сцен: угол обзора ограничен, почти как в FPS, игрок постоянно вынужден оглядываться, не подбирается ли к нему кто с флангов, с тыла, тут уже ни о каких вальяжных пострелушках говорить не приходится. А если еще вспомнить, что и прицел по умолчанию пляшет, как перебравший школьник на выпускном - почти каждая стычка с врагами и перестрелка превращались в том самый сурвайвл. Что тоже по-своему хорошо для игр этого жанра: с одной стороны, нас никто не лишает возможности дать отпор с оружием в руках, но, с другой стороны, лишний раз переть на рожон как-то и не особо хочется.
  5. Mass Effect Andromeda

    Пейзажи и локации планет в МЕА - одно из немного, что выглядит в игре нормально. Поэтому с тем, что это - главная ошибка, согласиться не могу. Не потянут или не осталось времени? Не знаю, кому вообще по силам было бы в оставшиеся сроки в ручную наполнить контентом 100 (!) планет, да так, чтобы и без самоповторов, и интересно. По моему мнению, здесь надо в первую очередь спрашивать с людей, которые вообще предложили и одобрили эту идею с генерацией планет. Я не могу назвать мудрой политику компании, которая изначально ставит на ответственный проект непроверенных людей, потом кладет болт самоустраняется от оперативного контроля на весь процесс разработки чуть ли не на 5 (пять!) лет и режет на корню любые инициативы, отходящие от генеральной политики партии. Ну и в финале, когда наступает слегка предсказуемый результат, разворачивает репрессии с поиском крайних и виноватых. Уволить людей (не справившихся с трудновыполнимым для них заданием) легко, а вот извлечь из всего этого урок и понять, где именно случился обосрамс - уже задача со звездочкой. Я уж не говорю про стратегическое планирование и просчитывание результата на будущее. Даже вот сейчас, в текущей ситуации, кому принадлежит идея бросить сотрудников на разработку патча, который позволяет романсить анагара male-Райдером: этим плохим неумехам из Биовар или экономной ЕА? А это все таки тоже ресурсы и дополнительные человеко-часы
  6. The Evil Within 2

    сделали почти как в первых вариантах оригинала было. Вот ПьюДиПай играет в раннюю версию и там почти такая же перспектива
  7. The Evil Within

    Lex Mercer несколько противоречивая теория, опровергаемая отдельными деталями игры. Хотя, как и многие другие
  8. The Evil Within 2

    Судя по тем крупицам геймплея, что есть на текущий момент, вроде как можно надеяться на большее количество головоломок. По крайней мере что-то похожее уже видел в количестве двух штук. Скорее бы нормальная демонстрация полноценного геймплея. Много смотреть не буду, чтобы не подпортить потом удовольствия от игры, но все же хочется глянуть, появились ли какие-то заметные нововведения и/или изменения. Вон, например, камеру при стрельба чутка отодвинули от затылка Себа, по крайней мере, пока
  9. Resident Evil 7: Biohazard

    JIe0H ну как что? Помогает восстановить реноме компании, борясь с биологической угрозой по всему миру. Тут, как говорится, и рыбку съесть, и кости сдать
  10. Mass Effect Andromeda

    Grindders ну, кто-то уже тут писал, что несмотря на солидный пре-продакшен, саму игру собрали всего за полтора года из-за изначально ошибочной идеи делать случайно генерируемые планеты, на которую впустую потратили много времени. Как понимаю, когда поняли, что это нифига не работает, время довести все параметры до ума тупо не хватило, а ЕА почему-то непременно решила выбросить игру на прилавки в заявленный срок (деньги на разработку кончились?). Потому и такие перепады по проработке: вот тут мы успели поработать над мейн-квестами, а вот с побочками уж извините, только так, получите шутскан-энд-ран. По уму ЕА надо было релиз еще минимум на год переносить, и тогда мы по факту, скорее всего, бомбили бы только от страшинды Сары Райдер и откровенного популизма перед ЛГБТ-коммьюнити. Но ЕА похоже посчитало нерентабельным дальнейшее вливание в денег и выкинули игру как есть. Типа или так схавают, или кружись оно конем, этот МЕ, не велика потеря. Вот и получился второй вариант, когда причастных разогнали, а серию отправили в глубокую заморозку. И пока остальные студии с другими играми будут делать продажи и нести деньги, ЕА особо не будет париться над реанимацией серии МЕ. Я так думаю ©
  11. The Evil Within

    За это "спасибо" нужно сказать DLC, которые, с одной стороны, вроде бы проясняют какие-то моменты из оригинала, зато, с другой стороны, добавляют своих новых вопросов
  12. The Evil Within

    Вот и я о том ж, как-то это выбивается из концепции Разве что можно натянуть сову на глобус и еще дальше удариться в дичь: Но это уже наркомания почище той, что творится в игре. И я все равно продолжаю склоняться к своей первоначальной версии. Мне это кажется как-то более обоснованным и закономерным с точки зрения той информации, что нам скормили.
  13. Dead Space

    Да че уж тут говорить, я где-то уже писал, что сперва DS-1 взял, чтобы скоротать время до выхода RE5, не имея каких-то там серьезных ожиданий. А по факту DS-1 уделал RЕ5 вообще не напрягаясь, и стал стартом дилогии, которую я периодически переигрываю. Да, в оригинале было немало копипасты из других знаковых проектов того времени. Но это все равно работало как надо и даже работает до сих пор. Жаль, что в триквеле Visceral Games понесло немного не в ту степь, что не оценили многие игроки, и теперь мы если и увидим продолжение серии, то очень нескоро.
  14. Days Gone

    Разве что концепцией выживания в мире после "зомби"-апокалипсиса и открытым миром. Сильно сомневаюсь, что в Days Gone нас будут сопровождать еще выжившие и там будет такой же микроменеджмент базы, как в SoD. Ну и если Days Gone по степени интересности окажется хотя бы на уровне SoD, то мне норм, последнюю прошел не без удовольствия. Да, питаю я слабость к играм подобной направленности
  15. The Evil Within

    Думаю, пока мы не пройдем сиквел, ясности в этом вопросе не прибавится. Потому как финал оригинальной игры можно трактовать хоть в одну, хоть в другую сторону. Я видел даже теорию, что С другой стороны вводные по сиквелу как бы и говорят, что Себ Но тут ударение на слове "как бы", что там могли напридумывать эти японцы во главе с Миками - большой вопрос