DIAL1

Анимешники™
  • Публикаций

    5 502
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

DIAL1 стал победителем дня 2 июня 2017

DIAL1 имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 057 .

12 Подписчиков

Информация о DIAL1

  • Звание
    We are Venom
  • День рождения 27.09.1990

Информация

  • Реальное имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    на Земле жизнь?
  • Мой PC
    Intel i7 4790K 4.0 Ghz, MSI Geforce GTX 1080 Gaming X, 24 Gb DDR III, SSD 128 Gb
  • Любимые игры
    Серии: Legacy of Kain, The Elder Scrolls, Silent Hill, Uncharted, Front Mission, Halo, Fable, и Dark Souls

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    abv30081982
  • Xbox Live
    Lee Evil
  • Nintendo Account / NNID / 3DS FC
    DIAL1

Посетители профиля

23 910 просмотров профиля
  1. 3DS

  2. 3DS

    Завтра сваливаю в отпуск думал прихватить с собой свою New 3DS XL, а у этой сволочи мелкой вздулся акум, просто от лежания на полке... Где дешевле купить акум, можно даже на ebay, в отпуск поеду с чем-нибудь другим?
  3. Угадай фильм по кадру!

    Может Двойная рокировка?
  4. Угадай фильм по кадру!

    Что-то про войну?
  5. Угадай фильм по кадру!

    Ладно, предыдущее угадали, вот вам один из моих любимых фильмов.
  6. Угадай фильм по кадру!

    Что-то мне подсказывает вы это долго будете угадывать За пару дней не угадаете добавлю изи мод)
  7. Ваша оценка ИГРЕ

    Я обожаю и не плохо разбираюсь в скандинавской мифологии, обожаю сериал Викинги, а одним из любимых жанров музыки у меня является европейский Folk. По этому когда Sony Santa Monica анонсировали новый God of War в одном из моих любимых сетингов, с брутальным и постаревшим Кратосом, который должен выступать в роли отца, а историю обещали превратить в road-story с глубоким эмоциональным подтекстом и трансформацией характеров героев на протяжение всего пути, после всего этого я был в диком восторге. Одно только то что Кратос повзрослел, как и его аудитория, уже нашло сильной отклик в моей душе, когда-то будучи подростком и студентом мне хотелось выдавливать глаза богам и уничтожать титанов размером с гору, теперь же мне хочется более личной и камерной истории и похоже Кори Барлог хотел того-же. К сожалению запустив игру меня ждало разочарование, слишком большие ожидания и не совсем верное позиционирование игры сыграли со мной злую шутку, до того как я запустил игру я представлял себе не совсем то, что в итоге мне показали разработчики, наше виденье как приключенческой истории, так и самого мира древней Скандинавии слишком сильно различаются. По тем роликам что я видел и той паре превью что читал, я думал что игра будет глубоко личным приключением, в лучших традициях The Last of Us, к сожалению как оказалось до сторитейлинга Naughty Dog, даже образца 2013, Sony Santa Monica бесконечно далеко. Ключевой проблемой на мой взгляд является сам жанр игры, это больше не линейный slasher, теперь это Action RPG при этом Action RPG образца конца 90-х, т.к игра сделана по лекалам The Legend of Zelda: Ocarina of Time и к сожалению God of War такой жанр как оказалось совершенно не подходит и на то есть 3 фундаментальные причины. 1. В игре подобного жанра совершенно невозможно рассказать интересную road-story. О какой road-story идёт речь, когда весь твой мир это 3.5 локации, в которые тебе ещё постоянно нужно возвращаться, дух приключения, путешествия отсутствует как таковой, о какой road-story можно говорить, когда из любой точки мира, можно взять и за 20 минут вернуться в самую первую локацию? 2. Совершенно отсутствует размах происходящего, блуждая по 3.5 локациям ты не ощущаешь весомости поступка главных героев, а периодически герои совершают вещи, в рамках сюжета, которые должны влиять на весь мир в целом, но ты этого не ощущаешь, всё слишком камерно, слишком. 3. В Ocarina of Time были города и деревни, ты видел что где-то в мире кипит жизнь, ты лучше проникался атмосферой происходящего в мире, ты мог увидеть других людей, ты осозновал что Линк всего лишь часть этого мира, в God of War на всю игру 3 мирных персонажа, 3 злодея и одна говорящая голова, о какой эпичности идёт речь, ну покажите вы в конце титанов, хотя бы парочку, мы ведь всю игру про них читали, но нет, зачем? Ощущение камерности и того, что мир просто не живой усиливается многократно, как и пропадает ощущения того, что всё действие происходит в любимой мной древней Скандинавии. Играя в God of War у меня сразу же возникала ассоциация с Castlevania: Lords of Shadow, первая часть этой дилогии одна из моих любимых игр на старом поколение консолей, в ней идеально передан дух путешествия, с каждым шагом, с каждой локацией, с каждым босом ты понимал, какой долгий путь прошёл Габриэль и всё больше осознавал, что это дорога в один конец. В случае со 2-й частью Castlevania: Lords of Shadow, дух приключения был полностью убит системой метройдваний которая от части схожа с тем что мы видим в God of War. В таком случае сделай авторы линейное приключение, без повторяющихся локаций, мы бы получили одно из лучших путешествий в игровом мире, к сожалению тренды на открытые миры диктуют свои условия, спасибо, что хотя бы без режима королевской битвы. Помимо того что жанр в игре был выбран не совсем верно, есть ещё и проблемы с вниманием к деталям и мелочам, вспомните The Last of Us, игра в мир которой ты погружаешься и всё это благодаря вниманию к деталям, Элли ведёт себя как самый настоящий подросток, постоянно что-то комментирует, обращает внимание на разные вещи в окружающей среде, адекватно реагирует на происходящее, всячески помогает по ходу прохождения и в целом является очень важной частью истории, ты веришь в живость этого персонажа и в конце игры не Джоель готов пожертвовать всем человечеством ради этого ребёнка, а ты, ты сам готов нажать на курок и лишить человечество последнего шанса на выживание, лишь бы Элли осталась жива. В God of War ничего подобного нет и близко, Атрей - сын Кратоса, совершенно бесполезный персонаж, да вы можете сказать, что "но как же так, на нём завязаны некоторые сюжетные твисты", да, но вырежи ты его и эти сюжетные твисты и мало что изменится, в глобальной истории он не нужен, а порой сценаристы вытворяют с ним совсем несусветные вещи, как например его радикальное изменение характера на ровном месте, 2 раза за сюжет, от чего даже Кратос немножко оторопел. Взаимодействия в мире между персонажами почти нет, между ними записано 2 десятка разных фраз которые просто миксуются время от времени, да раз в пол часа, возможно всплывёт какой-нибудь диалог. На происходящее в мире мальчик реализует очень вяло и совершенно не живо, нету ощущения, что он живой а отношения отца и сына настоящие. Но вернёмся опять к вниманию к деталям, в игре слишком много однообразия, чего себе просто не могут позволить Naughty Dog, а именно на них похоже ровнялась Sony Santa Monica, и уже на 10 часу игры события начинают повторяться, локации начинают повторяться, враги начинают повторяться, сюжетные твисты начинают повторяться, загадки начинают повторяться. даже боссы начинают повторяться, а боевая система окончательно надоедает. Я до сих пор не понимаю, как в игре которая по большей части должна развлекать игрока боевой системой можно было сделать так преступно мало добиваний врагов, да и самих врагов в целом, у всех противников по сути есть всего по 1, за редким исключением 2 добивания и это преступно мало(!), особенно если ты постоянно используешь эту фишку, а вы будете её постоянно использовать, что мешало разработчикам сделать хотя бы несколько видов добиваний как это сделали в Doom, я не понимаю. И вот в этом весь God of War, самокопирование и повторение, раз за разом, такого просто не должно быть в одном из главных системселлеров 2018 года. Возможно от многих из данных проблем удалось бы избавиться будь игра на 15 часов, но её зачем то искусственно растянули, добавив ненужные второстепенные задания и странный открытый мир. О плюсах же игры я думаю все уже и так знают, у игры отличная режиссура сюжетных сцен, вся игра будто снята одним дублем, хорошая музыка, боевая система, которая не надоедает первые 10 часов и возможно не надоест ещё 10 если вам понравится второе оружие (мне к сожалению нет), отличная графика даже на обычной Playstation 4 и интересный главный злодей, а так же пачка сюжетных твистов которые нам буквально бросают в лицо на последних 30 минутах игры. В целом игра получилась удачной, сейчас мало кто в индустрии пытается рассказывать интересные истории, в интересном сеттинге, все повально идут в онлайн, по этому даже при всех своих недостатках God of War все ещё остаётся отличным представителем жанра, с хорошей историей и интересными персонажами, пусть их и мало, а уровень постановки не дотягивает до эталона в лице проектов Naughty Dog. Но к сожалению пройдя игру до конца ты осознаешь, что новый Бог Войны это всего лишь проба пера, очень дорогая проба пера, но всё же, это всего-лишь приквел ко 2-й , 3-ей и возможно 4-й частям, т.к все события и сюжет от начал и до конца игры просто знакомят тебя с миром и рассказывают про ключевых персонажей и мифологию, но мало что показывают, явно оставляя самые интересные твисты для сиквела и триквела. Стремления Sony понятны, она хочет продлить жизнь франшизы ещё как минимум на 2 игры, не раскрывая все козыря в первой игре и судя по продажам новой части им это вполне удастся, вот только учтут ли они все недостатки, если все критики в восторге, это вопрос. Лично я остался разочарован, возможно я просто получил не то, что ждал, возможно я ждал слишком многого, но есть надежда что во 2-й и 3-ей части игра обзаведётся размахом и масштабностью или хотя бы станет более эмоциональной, а разработчики учтут все ошибки оригинала, ведь оценки и продажи первой части, а так же открытый конец, явно намекают на куда более эпичное и дорогое продолжение. Будем ждать, а пока...
  8. Угадай фильм по кадру!

    Угадал Вот вам немного хардкора Выкладывайте то же что-нибудь.
  9. Угадай фильм по кадру!

    Всё верно Идём дальше
  10. Угадай фильм по кадру!

    Не, не он
  11. Угадай фильм по кадру!

    Нет
  12. Угадай фильм по кадру!

    Продолжим. Ну и ловите сразу фильм #2
  13. Подскажите недорогой смартфон

    Долго выбирал что-бы взять подешевле, в итоге как обычно меня бомбануло и купил LG G6+, единственный смартфорн который полностью удовлетворяет все мои потребности, теперь главный вопрос, как на нём протестить HDR в видео, кто в курсе?! Хочется посмотреть на эту чудо-технологию. Поставил Amazon Prime Video, скачал первый сезон GT, в лучшем качестве и я не понял, там лучшее качество это вообще по виду 480р.... и что-то HDR никакого я там не вижу, хотя в описание он есть.
  14. Подскажите недорогой смартфон

    А разница с https://market.yandex.ru/product/1962500239?track=tabs у него существенная, просто чисто визуально обычный Honor 9 что-то вообще не то. P.s всё, понятно проц как у P20 Lite
  15. Подскажите недорогой смартфон

    Не лучше ли тогда взять Huawei P20 Lite? Я правда не понял, он только в этом ужасном лазурном цвете? Ааа тогда пох) В старом телефоне я ей пользовался только когда у меня задняя камера накрылась.