xbuhby1

Пользователи
  • Публикаций

    518
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

190 .

3 Подписчика

Информация о xbuhby1

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 12.05.1977

Информация

  • Реальное имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    xbuhby
  • Xbox Live
    xbuhby
  • Nintendo Account / NNID / 3DS FC
    xbuhby

Посетители профиля

2 788 просмотров профиля
  1. Xbox One [Оригинал и One S]

    угомонитесь уже а? идите в тему пс4 и там себя убеждайте что ХОХ не нужен) здесь то чего забыли? хватит тему засорять кто уже взял консоль делитесь впечатлениями)
  2. Xbox One [Оригинал и One S]

    я как раз из за этой не определённости отменил там заказ, скорее всего просто тут куплю. Bvlgarian а ты тут прям сама не предвзятость и беспристрастность
  3. Ghost of Tsushima

    наоборот будет годно именно для широких европейских масс, как и в кинематографе что то типа последнего самурая, проект для запада и это хорошо вот прям +++, теже мысли
  4. HDTV телевизоры для консолей (часть 2)

    https://www.displayspecifications.com/ru/model/cd4dad4 21 миллисекунда это телик норм под игры пойдет? цены пошли в низ что радует)
  5. Xbox One [Оригинал и One S]

    ну капец, приехали((( Пояснение к статусу "К сожалению, срок доставки неизвестен" Именно в эпоху быстро развивающейся отрасли компьютерной и развлекательной техники, к сожалению, нередко возникают проблемы с поставками: причины могут быть самые разные. Порой спрос неожиданно большой, и производитель не в состоянии выпустить нужный объем продукции, порой просто нет в наличии отдельных компонентов, что препятствует всей поставке. Это лишь несколько примеров из огромного списка. В таких случаях ни производители, ни поставщики нужного товара не в состоянии назвать нам конкретную дату поставки. Иногда некоторые компоненты поступают к нам поштучно, но и в этом случае мы отправляем их нашим покупателям строго в соответствии с порядком поступления заказов. Чтобы постоянно не сдвигать сроки, вместо указания ориентировочной даты мы ставим статус "Без срока" или "Срок неизвестен". Как только мы получаем точные сведения, Вы сразу же узнаете от нас об этом. Мы всегда стараемся как можно быстрее выполнить Ваш заказ. Специально для этого мы создали большую сеть поставщиков и сформировали автоматические механизмы, которые задействуются при возникновении проблем подобного рода. Как показывает наш опыт, это повышает шансы быстрой доставки такого товара. Совет: воспользуйтесь своим полным правом отмены!
  6. Xbox One [Оригинал и One S]

    заказал на КУ еще в июне, тогда сумму на карте заморозили и разморозили, сейчас оплаты еще не было, жду) с пс4про если не путаю за предзаказ дней за 5 сняли деньги до отправки.
  7. Assassin's Creed: Origins

    вообщем почитал вас и понял надо брать) возьму уже на ХОХ и наверное со скидкой) прошел все кроме лондонской, юнити зашёл нормально, любимые части 2 и 1
  8. Xbox Live

    Fable Anniversary не переведена конечно?) добавили тут её в обратку вот думаю, в своё время пропустил ее к сожалению(
  9. PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    несколько лет уже только цифру пользую, забыл уже как игры покупать по другому)
  10. PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    О, дождался) вот и прей подъехал, забрал за 1600р))) на самом деле ничего страшного брать игры не сразу а как подешевеют менее 2х тыщ))
  11. PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    блин и я тоже, даже поиграл бы)
  12. PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    перезагрузка и в спящий режим, начинает тянуть нормально, но через какое то время возможно потребуется повторить процедуру
  13. Xbox One [Оригинал и One S]

    ну с пс4про прокатило же) там просто предзаказы двигались чуть ли не на месяц, кто позже заказал позже и получил
  14. Xbox One [Оригинал и One S]

    ну как на предзаказ может быть ограниченное предложение? Ну принимай заказ отправляй чуть позже)
  15. Xbox One [Оригинал и One S]

    на CU даже предзаказы все расхватали уже как такое может быть?