Zenforso

Олдфаги
  • Публикаций

    3 319
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Zenforso стал победителем дня 8 марта 2017

Zenforso имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 420 .

5 Подписчиков

Информация о Zenforso

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Zenforso
  • Nintendo Account / NNID / 3DS FC
    Zenforso
  • Steam
    Zenforso

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры
    Deus Ex, Fire Emblem, Sonic

Посетители профиля

9 764 просмотра профиля
  1. Xenoblade Chronicles 2

    Атакующий блейд выпадает к персонажу который изначально заточен под танкующих или хилящих, и наоборот с остальными случая, изи-пизи. Они не будут прямо юзлесс, просто не настолько эффективными.
  2. Xenoblade Chronicles 2

    На самом деле не критично конечно, главное чтобы на Нии было достаточно саппорт блейдов. Рекс по сюжету получает достаточно атакующих блейдов, а персонаж танк с 4 главы получает по сюжету еще одного танко блейда, что как минимум нормально обеспечивает ему два слота блейдов из трех, а там в крайнем случае можно один овердрайв все-таки потратить на переброс. Сюжет проходится без проблем с дефолтным запаком блейдов. Обидно конечно если блейды выпадают на персонажей у которых они эффективны не будут, но такова жизнь.
  3. Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    Нет, но из-за скриншота хочется теперь.
  4. Octopath Traveler

    Каждый выдумывает себе что хочет, понятно, значит любое мнение связанное с гриндом можно не учитывать раз оно индивидуально по этой логике. Звучит глупо, если честно. Я понимаю если каждый сам оценивает для себя что есть оптимальный гринд, а что перебор, но чтобы каждый понимал что такое гринд по-своему это похоже на подмену понятий, с учетом того, что это не настолько абстрактный предмет разговора, вроде смысла жизни и искусства. Рад сообщить тогда, что в сабже этого нет.
  5. Octopath Traveler

    Я конечно подчерпнул для себя определенные знания. Изначально я же для чего так много в демку играл, чтобы адекватно узнать сюжетные завязки персонажей, примерно двух за демку, так как главы по полторашке занимают без скипа диалогов, чтобы потом с чистой совестью скипая все на свете отхватить всех 8ых за 3 часа пролога. А для такого надо было усвоить две вещи, какие персонажи лучше всего играются с позиции андердогов и как валить боссов, когда один персонаж более менее близок к ним по уровню (главный) а худший является якорем, так как все персонажи стартуют лвл 1, но их главы скалируются до 12 лвл, когда ты доходишь до последних. Я тоже кстати не понимаю, как люди называют гриндом подобные элементы игры, хоть сайдами я и не занимаюсь, они кажутся банально не интересными, но и это бы гриндом не назвал. Каждый раз ты исследуешь более менее новый контент, то есть по той логике вещей что любой шаг лево и вправо от основной тропы это гринд, то значит гринд это хорошо и его опять же ругают зря, так как гринд это не только дрочка мобов ради экспы, но и любой не обязательный контент? Где же граница? Может все-таки сайд контент не ровно гринд? И кстати про сайды, там Game Explain нашарили кое-что, походу все-таки придется кое-чем из сайдов заняться. Видимо еще рано пить боржоми
  6. Octopath Traveler

    Только что допрошел за свою основную четверку Треион/Хаанит/Примка/Сайрус. Все боссы с первой попытки, на часах стоит 35 часов. (скипнул один раз диалог Хаанит, потому что масло масленное было в тот момент) Смотри, твое утверждение полуправда. Правдивая часть, персонажи которых ты не используешь и экспы не получают - правда. Про профы я тебя если честно не особо понял, да качать надо это самое простое что есть в игре и оно приходит само собой, так как Job Points черпаются из общего пула, даже если ты не играешь той профой из которой хочешь пассивки можешь быстро переключиться, вкинуть в неё накопленные поинты и пересесть обратно на другую желательную саб профу. Да и джоб поинты приходят баще экспы, даже перед первой заключающей главой уже двое персонажей были с двумя на полную прокаченными профами. И я готов прилюдно показать завтра, почему тех кого ты забрасываешь в дальний угол с самого начала не требуют гринда. У меня сейчас после завершения кампании за упомянутых остались четыре бомжерыла(лвл): Офелия(25 - думал вместо примки сначала)/Олберик (7)/Тресс (14)/Альфин(5). Завтра начну проходить их оставшиеся сюжетки, которые повисли после пролога (кроме Офелии и Тресс за них по лвл видно еще по чаптеру прошел), но мне вообще плевать, что у них такой разброс и что будущие главы требуют 25+ лвл. Почему? А отгадайте с трех раз чьи шмотки на них будутУ Альфина сейчас больше всего жизней в пати, а он ниже всех по уровню. Это уже не челлендж, к сожалению или к счастью - это победный круг, где пройдусь катком по оставшимся сюжетным боссам игры. Игра отличная, ребята, геймплей, визуал, баланс (понятное дело все летит к чертям после прохождения сюжетки за первую четверку но там уже веселое мясо). Жаль сюжет не особо. У Примки так и остался лучший сюжет из четверки выше, слава богу у неё более менее приятный финал, у Хаанит чистой воды сайдквест аля монстер хантер, Сайрус приквел к несуществующей игре и тоже самое у Терион (но есть чутка личной драмы но не так хорошо как у Примарозы). И если у Примы история еще потянет на 7 из 10, у остальных... Не будем о плохом. Помимо сюжета слегка минусовым видится мне контент, который явно заточен под постгейм. Финальные главы просят с тебя 45 уровень (притом все 4 никакого скалирования и разности по мере прохождения), но около этих городов видны необязательные данжи с лвлом 50+. И их минус вытекает из главного минуса всей игры - сюжетное обоснование. Сразу понятно что еще один голый данж с опциональным монстром на которого герои среагируют, как любой другой не сюжетный энкаунтер - никак. И кстати о внезапных сюрпризах после завершения кампании за вашего основного персонажа, которого вы выбираете первым! .
  7. Darksiders III

    Слишком стары для зельды или зельда слишком стара для нас?
  8. Darksiders III

    fixed
  9. Octopath Traveler

    Неа, это называется разобраться в системе. Гринд это гринд, ты стоишь на месте, дрочишь мобов, пока твой уровень будет достаточно высок, чтобы игру за тебя сделали статы а не ты сам. То есть то что я не играю как дурак, используя лишь процентов 30% от доступного мне инструментария = гринд? Да и вообще какой тут может быть спор, я иду к боссам будучи ниже их уровнем на 3 - 5 (от самого прокаченного персонажа до наименее). У боссов есть ваншотающие атаки, это да, но у тебя аж 4 рыла, чтобы на это среагировать, тьма проф и их пассивок чтобы к ним подготовиться. Если ты не можешь победить босса которого ты ниже на 3 уровня, то мне кажется это уже чистой воды анскилл. Когда ты уже ниже на 5+ уровней всей пати, вот тут думаю и правда может будет подстрять, но проходя сюжет я настолько ниже не был боссов по уровню. Напоминаю, прохожу только сюжетки основной пати, отвлекся на пару вторых глав других персонажей, но понял что это трата времени и перестал, из-за этого я кстати и подпортил себе баланс в пати, так как Примроза у меня теперь вечно отстающая на уровней 6. Я собирал все что видел в сюжетных данжах, но это от силы пол минуты от основной тропы. Зачем мне намеренно пропускать лут которые на расстоянии вытянутой руки и который видно не сходя с основной тропы? Ну а бегать и ждать респавна сундуков в одной локации это вообще клоунада и смех)))) Как только буду таким заниматься в этой игре, удалю её нафиг со Свича. Скриньте. Вот с сюжетом да. Это самая минусовая часть игры, все арты изображают героев командой, словно они помогают друг другу на каждом шагу, приключение всей жизни. К сожалению пока что даже у лучших персонажей сюжет тянет лишь на хороший сайдквест из любой другой нормальной игры. Даже у Примарозы из-за того, что сюжет пришлось комкать в 4 главы полностью сдулся к 3 чаптеру. А она была любимым персонажем в плане сюжета. Бросил такие игры как Digimon World 2 и Ragnarok online (да и все ммо) почти сразу же, потому что в них слишком большой упор на гринд. А теперь люди пытаются убедить меня в том, что я гриндил в Octopath, когда я этим не занимался и сам бы в первую очередь на него пожаловался иии по моим ранним сообщениям в теме можно было видеть, что я ждал level wall но этого не произошло. Все эти люди с игровых порталов и журналов могли банально затупить в этой игре и единственным доступным решением для себя они конечно же избрали гринд. Притом они именно ссылаются на гринд мобов, типа "боевка хороша и слава богу так как вы будете гриндить" чего как раз таки и не нужно.
  10. Octopath Traveler

    Специальное выдрачивание мобов, не чтобы пройти по сюжету, а чтобы получить уровни, думаю все согласятся что в этом основа самого понятия. Я лишь два раза был вне сюжетных данжей - один раз когда я на мелких уровнях сразу же забежал в данж для 25 лвл, тут же отъехал. Второй раз данж с каким-то мамонтом, хотел взять в пати с помощью Хаанит, но увидев мелкие проценты на шанс словить, задолбался убил и ушел. Сайд квестами жителей не заморачивался, выполнил от силы штук 6, большинство из них выполнились сами по себе, так как я воровал все что плохо лежит у жителей в карманах (среди которых квестовые предметы).
  11. Octopath Traveler

    Разбираешься в системе и проходишь игру спокойным темпом - да он задрачивал главы. Да, именно поэтому 50% времени я бегал под пассивкой evasive maneuvers от Сайруса, чтобы не натыкаться лишний раз на мобов, так как побег делается дольше битвы. Игра полна эксплойтов и они в открытую приветствуются игрой и системой path action персонажей. На ютубе склад моего прохождения игры, как и и VOD'ы стримов, поэтому зачем мне оправдываться, когда все и так в открытом доступе. Я больше по городам тусуюсь собирая полезности и потом не туплю в боях, представь себе это работает. Ну, от Рубедо я меньшего не ждал.
  12. Octopath Traveler

    Из более менее знаменитых уверен люди вспомнят Лунар и Драгон Квест, но там не надо гриндить бесконца лишь в начале и тогда игра будет оптимально проходится до конца. Но повторюсь, здесь игра не про гринд и уж точно не является обязательным. Просто нужна оптимальная пати (типичный золотой стандарт всех rpg чтобы кто-то танчил по физухе, кто-то по магии, кто-то бафал ), использовать по полной уникальные path действия персонажей в городах, использовать все скиллы в бою по назначению отталкиваясь от слабости соперника и вуаля, ну и как еще одна фишка игры - распределить профы так, чтобы можно было надавить на любую из слабостей. Никаких гайдов не понадобилось и мне кажется их пока толком и нет, а и смысла от них не будет. То есть ничего сверх заумного от игрока не требуется, просто вчитываться по скиллам и пассивкам и уверен у вас самих получится своя формула успеха. Будучи калькой с классических jrpg у Октопаса дофига приветливых к игроку фич: 1. Полное восстановление после лвл апа. 2. Отрицательные статус эффекты не сохраняются после боя и в самом бою длятся определенное время, а не пока не снимешь. 3. Дебаффы сами хорошо действуют на боссов и не ломают их полностью, так как они действуют также как и на игрока определенное время. 4. В отличие от соперников ты не можешь быть под Break эффектом. 5. Перед сильно мощной атакой боссы всегда принимают упреждающую стойку. 6. С деньгами проблем нет и гриндить ради них опять же не надо. 7. Предметы очень эффективно хилят, хоть и не все можно купить, но их дают достаточно, поэтому когда основной хиллер в отрубе или без маны, рекавери вполне реально. 8. Сундуки валяются довольно открыто в подземельях и ходить за ними далеко не надо. 9. Все вторичные профы добываются от силы за час.
  13. Xenoblade Chronicles 2

    Owl они сами с усами, но стараются менять своих блейдов так, чтобы выполнить комбо.
  14. Octopath Traveler

    Значит у игры правильный гринд и он служит этаким оптимизатором сложности. К чему я лично я веду, он ни в коем случае не обязателен, и даже последний босс первой кампании не занял у меня больше 1ой попытки без какого-либо гринда, плюс я не воспользовался самым очевидным эксплойтом в виде подчинения сайд боссов за Хаанит. Все подконтрольне существа, что я использовал встречались сугубо по пути. И когда я говорю, что гринд для слабых, он реально для игроков которые слабы в жанре jrpg. Притом вот этот последний данж с боссом за Сайруса по умолчанию должен быть сложнейшим, так как рек. уровень для остальных трех финальных чаптеров такой же. [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме. P.S. Поверьте мне, я видел реальные гринд jrpg. Финалки 1 и 3 в принципе без упорного гринда не проходятся, также как и вонючие дигимоны с пс1.Здесь даже и близко нет ничего из этой оперы.
  15. Darksiders III

    А мне нравилось то, в какой необычный сеттинг нас бросают, несмотря на то, что это вроде бы фэнтези. Плюс мы идем с позиции силы и не последние люди в этом мире. Хотя вот если дать синопсис, уверен многие бы подумали, что мы там за людей выживать будем.