Zenforso

Олдфаги
  • Публикаций

    3 111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Zenforso стал победителем дня 8 марта 2017

Zenforso имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 254 .

5 Подписчиков

Информация о Zenforso

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 25.12.1992

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Zenforso
  • Nintendo Account / NNID / 3DS FC
    Zenforso
  • Steam
    Zenforso

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Сургут
  • Любимые игры
    Deus Ex, Fire Emblem, Sonic

Посетители профиля

7 803 просмотра профиля
  1. Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    Ну что там Лост Сфера вышла, есть поигравшие с первым впечатлением?
  2. Darkest Dungeon

    Хорошая разведка еще помогает найти секретную комнату (надо кликать на фон если ты на квадрате со звездочкой) и брать ключи с собой штуки две, чтобы можно было открыть секретный сундук или вообще сундуки для повышенного лута. Ну и разумеется кладезь всех богатств - качать в городе удешевление услуг в первую очередь, так как пользоваться ими надо постоянно.
  3. Xenoblade Chronicles 2

    gvammer 1-2* годятся на расплавку если места нет, на миссии наемников или на стихийные проверки (допустим нужно 10 огня, ставишь тьму коммон блейдов всем персонажам с этим филд навыком). Передавать конкретно ничего не надо по большей части, просто надо учитывать, что на Рексе лучше открывать как можно меньше из-за его будущих способностей. Нии желательно заграбастать больше хилящих, персонажу с 4 главы танков, а последнему пати мемберу с 5 лучше подходят атакующие. Но все это не смертельно, 100%: квестовые эвентовые ядра с именными блейдами внутри позволят нормально отбалансировать все что надо. Праксис и Теория, атакующее водное копье и защитная ледяная хрома катана соответственно. Весс хилящий электрик с мячом, её можно спокойно отдать Нии. Перс с танковым блейдом 4 главы получает еще одного танко блейда позже, поэтому ты как минимум сможешь спокойно организовать 2-3 слота каждому сюжетному персу подходящих блейдов, а потом с помощью овердрайв протоколов уже с оглядкой на стихии, чтобы они не просто позволяли танку играть с танко блейдами но еще и более разнообразные комбо проводить.
  4. Dissidia Final Fantasy NT

    Моя логика в том, что пиар нужен самой Диссидии, а не самой раскрученной фф по умолчанию.
  5. Экранизации комиксов

    Вот и думай теперь что за Флэшпоинт у них получится с такими ребятами у руля...
  6. Horizon: Zero Dawn

    Друг по работе дал игру на время одной своей вахты, поиграл один вечер дошел до момента когда отправляют в далекое плавание, после "испытания". Ну раньше если сомневался, что рпг, то попробовав лично могу точно сказать, что все на месте. Несколько видов брони, оружия и прокачки. Игра выглядит бесподобно, за исключением пары дикарей что попадаются по пути, они и сами блеклые и анимации не самые лучшие, но главные герои выглядят хорошо, а это главнее всего. Но блин какое же здесь тугое начало 40 минут проходит, а я даже не чувствую что играл, и только где-то спустя часа 2 меня наконец сняли с поводка, ну и сюжет в начале до жути предсказуем. Зато понравилось делать моральный выбор подстраивая характер героини, хамить всяким засранцам одно удовольствие))).
  7. Dissidia Final Fantasy NT

    Мне кажется они скорее запихнут Винсента или Айрис, если действительно захотят навести пиара. До сих пор ума не приложу, как он уже не в игре.
  8. Persona 5 [ОПРОС: ДВОРЦЫ]

    Самое нудное даже не про поспать, а все эти телефонные разговоры в чате, их почти все смело можно пролистывать, так как там обмусоливают одно и то же, только при 4 дворце в чате активно движется сюжет из-за специфики того, кто у нас владелец четвертого дворца.
  9. Dissidia Final Fantasy NT

    Как видно по видео выше, пытались мы с Гваммером поиграть, вышло лишь один раз. Было весело, а потом, когда играл один не особо.
  10. Xenoblade Chronicles 2

    Обычно так получается, потому что хочется ответить так, чтобы не было вопросов и не переводить в холивор, с короткими перепалкам, когда в итоге страниц много а смысла мало. Но это также чревато тем, что некоторые нехорошие личности потом находят одно слово/фразу, вырывают из контекста и изворачивают смысл на свое усмотрение и отвечают тем самым типичным холиворным постом, проигнорировав все остальное, словно писал кому-то другому. Еще похоже на Хроники Валькирий, но там антураж и добрая часть геймплея не совсем стандартные для jRPG (заведуем огнестрелом все-таки), поэтому не уверен считается ли это в общей картине.
  11. NieR: Automata

    Ага единственный сюжетный квест подобного вида на пару с издевательским переносом масла пешком, который идет после парка. Смотрите как идет построение в первом случае "типичного" рпг квеста и второго, бомбезное начало, драма, смерти, самопожертвование. Потом ты идешь в лагерь повстанцев и думаешь, ну вот, приехали опять за старое. А потом сюжетный квест в пустыне.... И я думаю все помнят что там было))) А после квеста где нам надо пешком туда сюда от Паскаль в лагерь и обратно к Паскаль, происходит глобальное событие меняющее ландшафт и тад-да-дааам нам дают фаст тревел сразу после самого нудного фетч квеста Они точно знали, что делают. И скорее всего злобно смеялись каждую секунду, пока вносили это в игру.
  12. NieR: Automata

    Я помню лишь один так себе квест на сбор архивных данных. Игра об этом, что им еще делать в мире где больше ничего не осталось, играть на глибине кабанчиков и рыб? И в целом это как-то поверхностно, мы изучаем человечность и все вытекающие, а не просто роботов.
  13. Xenoblade Chronicles 2

    Довольно неплохо для JRPG разве нет? Боевка становится тривиальной везде, некоторые люди как следует познакомившись с боевкой Ксеноблейд со времени воспринимают её как должное, хотя видно, что разработчик хотел держать игрока в активном взаимодействии с происходящим на экране каждый раз. Что разумеется плохо сказывается когда ты дерешься с теми кто уже не должен тебя побеждать так или иначе, но битва затягивается пока ты не пробьешь им сферы 4-5. Персона и поки - нашел слабость = ты победил. Если слабостей нет, пользуйся тем что ломает так или иначе (гарантируй себе крит, создай упомрочительного пока\беса и прочее). Боссы более дают развернуться тактике, но они и более щадящие и чаще всего если ты проиграл один раз, то уже не проиграешь во второй. ФФ, за исключением парочки - нашел сильнейший спелл/скилл/вепон/класс (в разных частях разный упор) = ты победил. В ФФ8 как только осознаешь что двоих чаров можно держать на лоу хп, чтобы долбить лимитами (желательно Зелл и Скволл) = ты победил, даже на Омега Вепон это тактика держится, но там хотя бы сечешь его циклы, опять пришлось вспоминать супер босса игры. Поэтому начало в фф играх обычно самое интересное, для меня по крайней мере, но потом боевка становится слегка тривиальной, как и во многих играх этого жанра. Но людям все равно и они обожают эти игры. И я тоже люблю их, но они легко эксплойтятся и если проводить такие параллели, то для вас боевые системы игр выше и вовсе дебильные выходят. У конкретно тактических (вроде эмблемы) и экшеновых (вроде тейлсов и KH) немного другие критерии, но по ATB/Turn based системе это практически настолько хорошо, насколько это может быть + имея в виду что ФФ12 справилась еще лучше со своей боевой системой в плане глубины, но при этом она слегка проседает в плане развлекательности и демонстративности, и чаще всего большее значение имеет пре сетап нежели активное участие. Я плохо знаком с серией Breath of Fire и Dragon Quest (не говоря уже о тьме более нишевых игр) так что может боевые механики покруче. Но тут нельзя сказать, что если ты нашел сильнейшего блейда ты сможешь проходить все на пути в два клика, ты все равно должен быть в битве, проводить эти действия, делать комбо, правильно наслаивать сферы, и если правильно подгадывать момент для использования некоторых боев, то боевка может стать еще лучше. То есть можно пойти качнуть 10 лвлов и не испытывать проблем, а можно по таймингу юзать хрома катану, играя на танке (Мораг) и доджить атаки целиком, или также по таймингу блочить их сидя на щитовых блейдах (у Поппи альфа есть такой и других песонажей определенные блейды дают такой вариант). Собственно почему я и говорил один раз тут про ритм игры, Ксеноблкйд 2 порой очень сильно их напоминает, ты можешь реагировать очень активно на происходящее. Здесь ты можешь лучше контролировать, когда бросать хил, если ты на хиле именно бегать подбирать склянки и не только сидя на заднице хилить 3 разными скиллами разной градации, круче танчить, не просто статами и свойствами, а тайминговым проюзом скиллов. Игра за атакера слегка паршивенькая. но поэтому в принципе all out master attacker с тремя атакующими блейдами довольно хреновое комбо и лучше быть гибридом под хил или под танка, лучше бонусы, лучше контроль происходящего. Такое неслыханно для АТВ/Turn based. Поэтому мне так нравится эта боевка, держать такие крутые экшн элементы как таиминг блоки/доджи механики и взаимодействие с окружением (да представьте себе врагу не обязательно сдыхать над пропастью и терять весь лут, а вам стоять в яде или на краю пропасти самому или смотреть как блоуаут атака летит в вас, а можно взять и идти на своих двоих и врага за собой увести) это круто. Плюс на каждый тип оружия они дали уникальный мувсет каждому из персонажей, кто их может юзать, даже Следующий уровень это был бы сделать отдельные мувы под каждого блейда, но это уже совсем безумие, но вот насколько они были близки. Поэтому говорить, ну ты должен делать действие А, действие Б и потом действие В и тогда все просто нечестно по отношению к разработчикам и то, что они здесь сделали. Если утрировать, то все просто, глубины нигде нету, сложных игр в принципе тогда не существует, пока они не становятся нечестны по отношению к игроку. Эта игра предельна честна с игроком, видимо её преступление в этом.
  14. Xenoblade Chronicles 2

    Мы с Эйсом вообще задолбались игру на винты разбирать, прошли игру и дальше находим всякие интересные особенности по мелочам. Куча вещей может запросто вылиться в свою огромную статью, поэтому при желании обзор мог бы быть раза в три больше хахаха.
  15. Super Mario Odyssey vs The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    Lordsky так не холиворный разговор, ибо кто играл в первое не без удовольствия закинулся и во второе. Поэтому таким насрать. А кто не играл в первое, тем более не играл во второе. Им тоже насрать. Вот Зельда вс Хорайзон это тема, Марио против Крэша это тема, ибо сталкивает реальных оппонентов. Конечно же Нинтендо, вот и весь холивар.