Перейти к содержанию

Информация об обновлении

 

Ведутся технические работы!

Zenforso

Олдфаги
  • Публикаций

    3 491
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Zenforso стал победителем дня 8 марта 2017

Zenforso имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 532 .

5 Подписчиков

Информация о Zenforso

  • День рождения 25.12.1992

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Zenforso
  • Nintendo Account / NNID / 3DS FC
    Zenforso
  • Steam
    Zenforso

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры
    Deus Ex, Fire Emblem, Sonic

Посетители профиля

10 188 просмотров профиля
  1. Zenforso

    Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

    Плюс зданий с открытыми дверьми примерно столько же сколько было в DQ8 разница в том, что самих зданий больше в 11, но даже если делать каждое здание с открытым, то надо и лут добавить верно? Но чтобы не наводнять и дизбалансить, то придется его оттуда убрать и в итоге зачем нам эти открытые двери? Считай разработчик делает одолжение и обозначает места которые действительно имеет смысл посетить, тем что другие места в городе банально замурованы от вторжения игрока.
  2. Zenforso

    Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

    Сейчас по второму кругу до Арбории дошел.
  3. Zenforso

    Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

    Смотри, есть куча техник крафта во Flourish и стандартный Bash, каждая шкала крафта (полосочки по которым бьешь) имеют "очки жизней" и ты по стандартной отбивке "Bash" должен определить сколько оно отбирает от общего хп, потом применяя крафт техники (ты их получаешь с уровнями) довести до зеленой полосы или вовсе до центра зеленой полосы, тобишь для совершенного крафта. Но даже хорошо отсчитывая техники тяжело получить идеальный результат, чаще всего ты будешь получать их с крита (рандом), притом критануть должно вблизи от зеленой части полоски, тогда шкала автоматом доползет до середины и станет желтой. (иначе просто бонус к приросту полосы) Иначе говоря не парься, просто сосредоточься на том, чтобы шкала попадала на зеленую область, повезет - кританет и станет совершенным крафтом, а нет так нет, все равно бонус +1 или +2 может выползти. А потом еще начнутся проблемы с фокусом (мана для крафта по сути) и там вообще лишь бы до зеленой доползти полоски.
  4. Zenforso

    Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

    + Да, на хардмоде пока это единственное место, где я чувствовал необходимость доп кача. Теперь если у гг, Сильвы и Джейд начинается Pep то я просто свапаю пати так, чтобы потом сделать их совместный скилл по ходу сюжета (или пока на сайдквестах), убиваю самого злачного слайма, если повезет двух и с лвлами не парюсь. Гриндить неохото, лучше пару раз потраить босса. Хотя порой жадность тянет на то, чтобы убить всех кого призываешь скиллом, начинаешь загружаться и понимаешь потом, что зря (можно призвать не тех, криты не работают и в итоге злачный слайм убегает) и в итоге это почти ничем не лучше обычного гринда.
  5. Zenforso

    Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

    79 часов. Я только сейчас вижу реальные наметки на финал... Но честно при этом чувство что еще играть и играть.
  6. Zenforso

    Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

    Сегодня играл и наткнулся на забавный баг при битве с мимиком, но учтите внутри ссылка на клип с жирным спойлером для тех, кто еще не дошел до Игдрасиля.
  7. Zenforso

    Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

    Когда она сходила 3 раза подряд и убила одного фулл хп персонажа, то понял что наступили fun times
  8. Zenforso

    Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

    Играю на пк версии без каких-либо проблем уже 60 часов. Бывают подгрузки в городах, но это совсем не фатально.
  9. Zenforso

    Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

    У меня 9-10 так что думаю, все вполне реально и без 11)) Есть конечно ключевые уровни, на которых персонажи получают, что-то значительное, но так рано в игре это пока не особо имеет значения.
  10. Zenforso

    Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

    Gerdus1973 ну поначалу и они меня напугали, но суть простая, усыпи Эриком одну птицу и не буди её. Также просто надо накладывать его заклятье, которое бьет каждый раз когда ход соперника. Герой пускай сидит на хиллах, пока обе птицы активно дерутся, но если одну все-таки усыпил то их банально можно сфокусить по одной. И если выскакивает Pep у Эрика,то не жди героя, а просто накладывай Scorching Earth это на самом деле намного лучше для урона чем их Real Decoy вместе, мало того что жженная земля бьет несколько ходов на приличную сумму так еще и дебафф удачный под Flame Slash. Вот собственно моя первая встреча с ними. (с тайм кодом) Но если у тебя с птицами проблемы, то в пустыне будет намнооооого тяжелее)))
  11. Zenforso

    Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

    Phoenix Wright и вот он я думал что 57 часов в игре это уже срок
  12. Zenforso

    Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

    Добрался до Игдрасиля, вопрос к тем кто уже прошел
  13. Zenforso

    Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

    Ну я и написал, что скорее всего скалируются с уровнем пати. Так как мне до 25+ попадались тройка метал слаймов обычных, с 30 вот теперь троица из жидких метал слаймов. Про ранние стадии это именно что про уровни речь была) Ну заодно теперь точно знаю от того где ты их зовешь разницы нет.
  14. Zenforso

    Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

    Совместная абилка Сильвандо, гг и Джейд
  15. Zenforso

    Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

    Не, у нас на харде с fukknerv одно и тоже восприятие того, как надо проходить игру, пробегать мимо, чтобы не надавали по заднице. Максимум там по разику впервые встреченных мобцов, но теперь даже и их если честно хочется просто оббегать, а потом если босс не проходится с первых траев (потому что мобы игнорились и ты попадаешь из-за этого в свою же западню), то hello grinding my old friend. Сейчас с этим попроще конечно, инструментарий для крафта широк и у боссов чаще всего есть определенная тема, против которой можно подготовиться. Ну или банально взывать метал слаймов с помощью совместного скилла и не гриндить ничего.
×