Blaze

Microsoft Community™
  • Публикаций

    7 526
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

Весь контент Blaze

  1. No Man's Sky

    Почему тогда на Nier был предзаказ?)
  2. HALO: REACH

    Соглашусь, я проходил чисто потому что надо. Ну типа все части прошел и эту пройду, че не мужик шоле ебта. Фана было маловато. По большей части это проявлялось в вышеупомянутых моментах со снайперами и на Хай Чарити в начале уровня, но тем не менее. Не соглашусь. В Хало 4 отличная кампания, но песочница проигрывает той же Хало 3 по фану из-за этого
  3. HALO: REACH

    Мне ничего не дали. Хотя погодите, у меня уже был(
  4. Xbox One [Оригинал, One S и One X]

    Zertylon я, честно говоря,не могу придумать случаев когда они реально нужны, кроме случая, когда кому-то на подарок покупаешь
  5. Xbox One [Оригинал, One S и One X]

    Kefir бери S с хардом на 1тб. Как раз по цене на вторичке они тысяч от 13 начинаются.
  6. NieR: Automata

    Я люблю когда повествование целостное во всех аспектах, а тут оно получается по звезде пущено. Типа ты щас пройди, а потом фиг с ним, загрузиться снова на середине игры и проиграешь. Но я бы слова не сказал, если бы дроп квестов был бы оправдан сюжетно. Ну типа этот босс бы вынес в катсцене всех нпс или ещё чего. А тут дропнули просто потому что пошел в жопу
  7. NieR: Automata

    Обожаю, когда в играх есть точка невозврата для сайд квестов. Особенно если это никак не обусловлено событиями игры. Просто с нихрена пропала куча активных квестов после миссии в затопленном городе. Геймдизайн уровень: Йоко Таро
  8. Xbox One [Оригинал, One S и One X]

    Если до релиза больше десяти дней, то ничего не снимают. Снимают за 10 дней до. Если у тебя деньги на аккаунте, то в любом случае сразу.
  9. NieR: Automata

  10. NieR: Automata

    Еще прямо помню, что где-то видел вендора, который апгрейдит бота, но хоть убей не помню
  11. NieR: Automata

    Annasophia пропустил значит. Я-то думал, что разрешат позже по сюжету, типа как с фасттревелом.
  12. NieR: Automata

    Начал играть, дошел до того, как по сюжету отправляют в лес в деревню роботов-отшельников. Вопрос, при прокачке нужно подключать чипы, их нужно упихнуть в ограниченное пространство, доступное под установку этих чипов. А само пространство-то дадут увеличить? А то доступна четверть от всего объема и ничего толкового не постаивть
  13. Vampyr

  14. Xbox One [Оригинал, One S и One X]

  15. Пффф, какие-то пруфы, может, будут?
  16. Xbox One [Оригинал, One S и One X]

    Если в другие не играть
  17. Есть определенная каста людей, считающих, что падает он исключительно рандомно
  18. Ligfip1 не в боевке дмк4 же разбираться
  19. Нормас, вечером зашел, думал, что уже успокоились, а тут обсуждают рандомный кубик и то, что кто-то не выговаривает фразы правильно... Для справки, сомнений в умственных способностях адептов рандомного кубика лично у меня больше. И в руках играющих на автоматике тоже ищо
  20. ACE тоже доброе утро. Первые части ДМК вышли начиная с 2001 года. ДмК в 2012. Уверен что она тоже через 15+ лет не обосрется?) Ясен хрен сейчас она будет свежее играться. Она же вышла позавчера ДМК4 самая молодая из нормальных частей, и ей уже 10 лет. А твоему йоба-слешерку для самых маленьких только-только пять стало
  21. Вот бы качество игр оценивать по их ремастерам... Это когда свое говно хоть в каком-то выгодном свете представить хочется. Ну ладно, ремастер ДмК лучше чем хд коллекция, если тебе так легче)))
  22. Halo Infinite

    Еееее бой
  23. http://www.metacritic.com/game/playstation-3/dmc-devil-may-cry http://www.metacritic.com/game/xbox-360/devil-may-cry-4 Вот это у нас называется В РАЗЫ!!!1 лучше. Разве что ньюфаго-прессой в лучшем случае также принят. Юзеры смешали с говном заслуженно.
  24. Понятно А заканчивается хорошими персонажами и сюжетом. И это точно не о ДмК