SENEL

Microsoft Community™
  • Публикаций

    6 318
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

SENEL стал победителем дня 18 апреля 2015

SENEL имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 843 .

Информация о SENEL

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 18.04.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина

ID в игровых сетях

  • Xbox Live
    DeeperGnu613

Посетители профиля

9 975 просмотров профиля
  1. Xbox One [Оригинал, One S и One X]

    mokujin Ага. Обычно аналог уводит из-за износа деталей и проблем с датчиками, если не ошибаюсь. Я на 360 колхозил и просто дул в аналог, что на время спасало. Курки не знаю, как устроены к сожалению. Там какие то магниты стоят и бывает они отваливаются, но тогда курок совсем не работает.
  2. Xbox One [Оригинал, One S и One X]

    mokujin Только замена датчика скорее всего, но нормальный наверное только с донора снять можно т.к китай с али не вариант.
  3. Sea of Thieves

    Вояж активируется в каюте.
  4. Xbox One [Оригинал, One S и One X]

    У меня пара регион фри дисков(рдр и даунпур). Оба работают на ване. Про остальное хз.
  5. Sea of Thieves

    Рыбалку можно тупо к лидербордам прикрепить, а если и сам процесс интересный, то почему бы и не порыбачить. Вообще игре нужна какая-нибудь система "кланов", карточек игрока, где отображалась бы статистика. Если все это еще и оформить подабающе, со всякими картинками, медальками, а не просто текстом, то и того лучше. Можно всякие анлокабл шмотки добавить. Поймал рыбу огромную и вот тебе шапка за это - пусть другие видят.
  6. Xbox One [Оригинал, One S и One X]

    Я подключал через джек свои старенькие 2.1 пищалки от sven. Звук мне совсем не понравился. Да, появилось больше деталей, чистоты, но он какой-то сжатый был. Возможно проблема в самих динамиках была(они маленькие), а возможно джек "резал" звук. Я просто тоже подумывал над бюджетным вариантом по звуку через джек, вспомнил про sven'ы свои, подключил, не понравилось и чего-то даже не знаю теперь. На 360 хотя бы подшаманить можно было и вывести параллельно хдми колокольчики, причем я sven подключал и если мне не изменяет память, то звук мне тогда вполне понравился.
  7. Sea of Thieves

    Vlad31 Было бы хорошо. Представляю свои ореолы обитания у рыбы. Можно бы было в четыре тела некий компетишн устроить, кто выловит рыбу большео размера или более "ценную".
  8. Sea of Thieves

    Я вчера прошерстил старые видео и вот что из них почерпнул. Несколько видов занятий/заданий. - Поиски кладов. - Перевозка грузов на время. - "Мистические" задания ака сражения с боссами-скелетами. Помимо этого вроде еще какой-то вид заданий будет. Вспомнил. - Поиски всяких артефактов(в видео был золотой кубок) Грузы(провизию, зверье) не просто нужно перевезти, но сначала собрать, поймать на островах. Таким образом строва не будут такими пустыми. В видео присутствовали курочки, свинки и змеи, плюс летучие мыши с птицами, а в других видео можно и рыб увидеть(кстати рыбалка была бы очень в тему) Живность придется ловить в клетки. Как работает механика поимки неизвестно. С повышением твоего ранга, сложность заданий будет увеличиваться. Помимо этого будут какие-то глобальные задания, которые смогут увидеть все игроки, находящиеся в сессии. Возможно это будут какие-то баталии с кракеном, кораблями призраками или еще чем, где на нескольких кораблях нужно будет вести бой против общего врага или же долбить друг друга, а последний оставшийся заберет приз. Про кастомизацию корабля сложно что-то сказать. Была лишь инфа о том, что еще какие-то пушки будут. То ли гарпуны, то ли еще что-то. В остальном скорее лишь косметика, как и весь другой шмот. Думаю смена парусов будет, носа, может каюту украсить можно будет. П.С. Еще известно, что кроме бананов будет пара других видов еды. Сделали бы, чтобы все это не в бочках было или не только в бочках, но и на деревьях, чтобы немного интерактивности добавить. Может так и сделают, кто их знает.
  9. Sea of Thieves

    artemnet Была такая мысль, но это прямо чит=) А вообще была идея подкинуть его на мачту кому-нибудь, но не представилась возможность. Хотел бы я посмотреть на это.
  10. Sea of Thieves

    Jenea Нормально одному играется, хотя некоторые костыли чувствуются. К примеру высадился на большом острове, а потом вспомнил, что забыл посмотреть на карте в каюте, где именно высадился и приходится возвращаться на корабль. В коопе же игрок, оставшийся на корабле мог подсказать ориентир и возвращаться не пришлось бы. В иных ситуациях одному даже хорошо. Никто не отвлекает, не орет в чате, плюс появляется некий азарт, когда к примеру вступаешь в бой против пары игроков, как я вчера. Или вот про сундук Дио написал. Вдвоем его довезти можно без проблем, а одному уже задача. Я первый раз потонул и даже не понял, что происходит. Второй раз сундук не довез и тоже потонул. Третий раз был успешным. Я поставил корабль на нужный курс, расправил паруса по ветру, загрузил сундук, снялся с якоря и на автопилоте помчал до аутпоста, вычерпывая всю дорогу воду, не притрагиваясь к штурвалу, периодически поглядывая на правильность курса и нет ли кого на горизонте. П.С. Сундук если что начинает воду выделять(плачет) и корабль заполняется водой, которую вычерпывать нужно.
  11. Sea of Thieves

    Три вечера катал в одно лицо. Игра способна генерить очень крутые моменты(стычки, перестрелки, погони). Впечатления очень свежие от игры, хотя до сих пор не ясно, какой будет контент и каким образом он будет подаваться. К примеру бета вообще ничего не показывает со стороны свободного плавания ака фрирома. Если мы не берем задание, то делать на островах нечего. Лично я ощутил нехватку так сказать массовки и какой-то интерактивности, но опять же это бета, которая альфа на самом деле. Торговцы ничего не говорят т.е ни озвучки, ни титров нет, плюс они одинаковые на всех аутпостах. Острова пустые, хотя есть куча всяких костров, палаток и т.д. Кажется, что там должны были быть нпц, но их вырезали. На аутпостах нет никакой массовки кроме торговцев. Никакого взаимодействия с миром тоже нет, кроме обшаривания бочек в поисках бананов и досок, хотя местами попадаются могилки всякие и интересные места, о которых бы хотелось узнать что-то, ну или найти какую-то записку в конце концов. Живности кстати тоже не увидел бете, ну если не считать чаек в море над затонувшими кораблями и акул. При всем этом в игре отличная стилистика и атмосфера, которая навевает старыми мультфильмами про пиратов. Я в первый вечер бродил по аутпосту, разглядывал все вокруг, в игре тоже был вечер, на заднем плане доносился стук молотка, которым стучала баба торговец, затем я услышал ту мелодию из анимационного трейлера(она еще в трейлере дисхонорд 2 была кажется), я шел и мелодия становилась громче. Мелодию напевала там самая бабенка торговец. После чего я прыгнул на корабль и уже ночью под игровую музыку и шум волн пошел под парусом куда глаза глядят. С атмосферой и визуально звуковым оформлением в игре полный порядок. Я за пару вечеров получил столько эмоций и духа приключения, сколько не получил в том же Черном Флаге за всю игру и это при остутствующем сюжете и каком либо повествовании, плюс чисто с одним занятием - выкапыванием сундуков. Одна вчерашняя получасовая погоня чего только стоит. В игре очень уютно и за счет упора на свои уникальные механики, во мне проснулось давно забытое чувство от игр, когда не было всех этих маркеров, карт, заваленных тонной всякой дичи и приходилось запоминать, заучивать что-то и т.п. Действительно жаль лишь то, что Рейр не попытались реализовать сюжетную кампанию со всеми вытекающими. В игре достаточно тонкая интеграция других игроков, если не брать кооп, не так часто я встречал чужие корабли(раз-два за сессию, причем встера не значит контакт) и мне кажется, что можно было таки попробовать в повествование и "постановку". Хотя может это мне так мало кораблей попадалось. Я буквально на каждом острове представлял, как было бы круто, если бы со мной бегали персонажи, трепались о чем-то, шутили, травили истории, если бы у миссии был повествовательный контекст, простенькие катсценки, на островах бы были нпц. К этому всему прибавить интеграцию пвп и было бы здорово. С одной стороны мы бы имели кампанию, с другой элемент рандома и уникальные встречи с живыми игроками, ну и плюсом какой-то сайд контент и кооп экспириенс. Еще прибавить колоритных персонажей, всяких говорящих попугаев, капитанов флинтов, корабли призраки и прочие атрибуты "историй" про пиратов и могло получиться просто шикарно. Dio Я матерился на шаги в первом же своем задании. На прошлых тестах лишь раз запускал игру и там было задание с крестами на картах, причем я даже в поисках сундука не участвовал. Про шаги и вибро не знал. Благодарчик.
  12. Monster Hunter: World

    На пс2 игра конечно странно смотрелась. Помню ощущал будто попал на "прогулку с динозаврами", когда пытался поиграть. Еще тогда казалось, что игре нужно более "сказочное" оформление. П.С. Может таки ознакомлюсь в МХ в полной мере наконец, а то на пс2 невозможно было играть в одного, да я на серию так и забил.
  13. Xbox One [Оригинал, One S и One X]

    SmileDeath@ Все верно, толку не было бы. Бампера или даже аналоги еще можно перепаять самому, а вот кнопки крестовины фиг. Там мембраны стоят аля старые кнопочные телефоны. Даже не представляю, как ремонт происходит.
  14. Xbox One [Оригинал, One S и One X]

    UnreaL Не, я про сами кнопки. Они если наворачиваются, то это лечится лишь перепайкой. Я просто дал инфу на будущее. Если работают, то смысла лезть нет наверное т.к там ничего не увидишь. Кстати у старых падов могуть быть симптомы такие т.к бамперы так устроены. Появляется трещина небольшая в пластике и тактильно ты чувствуешь, что-то не то, хотя все кликает и кнопка срабатывает. Со временем трещина увеличивается и бампер перестает работать. У меня примерно так и было. На S паде бамперы иначе устроены т.ч думаю нет такого.