Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

D3-Tuz

Пользователи
  • Публикаций

    229
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

60 .

1 Подписчик

Информация о D3-Tuz

  • День рождения 15.10.1993

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Откуда
    Empire of dirt

Посетители профиля

4 296 просмотров профиля
  1. D3-Tuz

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    Осторожно, гифочки. Сам, кстати, делаль :)
  2. D3-Tuz

    Аниме (японская анимация)

    Может кто из местной банды годные новеллы на пеку посоветовать? На GameRankings пробовал через поиск что-нибудь вразумительное найти, но что-то там совсем печально, мб фильтры выставлял неправильно, не знаю P.S. Интим и steins;gate не предлагать
  3. D3-Tuz

    Pokemon GO

    На моей памяти такого адового хайпища не то что по мобильной, но и вообще по какой-либо игре не было. ПокГо уже с первых дней в массы ушла, не потребовалось даже рекламы, по сути - сарафанка свое дело сделала. Блин, в начале нулевых в начальной школе еще помню практически поголовно на фишки играли и магазины штурмовали в поисках наклеек, брелоков и прочей атрибутики, а самих поков показывали по орт. А-НИ-МЕ ПО ФЕ-ДЕ-РАЛЬ-НО-МУ КА-НА-ЛУ, ААаааа. Вместе с тем примерно в то же время посмотрел унесенные призраками и тут понеслась - открыл для себя новое направление в мультипликации, в общем, хоть и не осознавал тогда этого полностью. И вот сейчас на волне всеобщей истерии воспоминания тех времен нахлынули: ностальджи, все дела [улыбается в слезах умиления]. А Нин - все почести, конечно, не думал, что увижу второе пришествие на глобальном уровне. P.S. Пикачу ванлав P.P.S А давно на форуме интерфейс сменился? Я тут как год-полтора не появлялся, смотрю, изменений достаточно, но, в общем-то, все также комфортно. Кого за прямые руки благодарить?
  4. Вот прям спасибо большое, это именно то :')
  5. Сейчас может не по теме совсем, но может подскажет кто отмененную японскую игру, ни рабочего названия ни разраба не помню, так что гугл не товарищ. В трейлере была девчонка, которая идет по темному коридору и убегает от полчищ маленьких монстров, падает с обрыва и ее спасает каменный титан, который затем рассыпается.
  6. С Днем Рождения D3-Tuz!

  7. Мдауш. Что мешает сони с её возможностями и опытом сформировать из подающих надежды талантов внтуреннюю студию разработчиков онли для вита - они в этом вопросе очень неплохо подвязаны, учитывая нотидогов, санта монику и т.д.. Это вообще странно выглядит на фоне, когда пс4 с экзами сейчас, да и в перспективе, идет локомотивом среди платформодержателей, а портатив в хвосте тащится и получает инди-смешки и околоандоройдный продукт, хотя в технологическом плане потенциал вполне заметен - тот же киллзон взять. Нинки заморочились вон, потеют на поддержкой 3дс, и получают в итоге на выходе несоразмерные с витьком продажи, при этом и мобильный сектор с фритуплеем на них не особо сказывается. Неправильную политику провели и просрали, господи, что спринт, что марафон. Старушка псп сейчас в гробу переворачивается. Спустя 3 с лишним года иметь всего 10 лямов для одной из ведущих корпораций игропрома, да и не только - ваще не респект. Уже не знаю, ЧТО сможет виту реабилитировать, но пока все очень плохо, хоть и очень хочется надеяться, что свет с неба озарит. Соня к своим очень трепетно относится, с пониманием, но тут они где-то упустили, очень сильно упустили.  
  8.   DGQ же вроде упоминал как-то, что решил отдать дань памяти, поиграть на ностальжи чувствах, а не сделать шыдэвр видеомонтажа. Техническая сторона, кстати, для видео такого формата вполне грамотно выполнена, зря ты, да и тайминг тут как бы и не нужен вообще - не под трек ведь нарезка кадров идет, а наоборот, композиция тут просто как муз.сопровождение. А то требования как к трейлеру, клипу или AMV, получается. Хотя сейчас еще пересмотрел: тут и тайминг вполне присутствует, не надо.
  9. Прррросто экстаз. Знакомство с первым пекой (второй пень, цп на 233Мгц и видеокарта nvidia 4MX на 32Мб :rolleyes07: ) в далеком 2000 началось с нокса и диаблы.[quote name='kinco2300' timestamp='1424270831' post='4681596'] Я очень давно искал ту, что после Red Alert 2, где падает ангел с небес. Это была моя одна из первых двух компьютерных игр [/quote]Messiah
  10. У Famitsu адекватная система оценок (рецензенты - не всегда) - наглядно видно, что из себя в среднем представляет игруля. Kotaku заморачиваться не стали вообще: просто да/нет, но для тех, кто к такой системе привык и в большинстве случаев согласен с мнением редакции, то это гуд. Теперь вот Eurogamer со своими тремя медальками (это вообще самый идиотизм). В идеале обзор нужно читать без оглядки на циферки, учитывая при этом автора и вообще издательство -  вариант для шарых, зато самый верный. Сам более-менее воспринимаю только EDGE с их пуританским подходом и бескомпромиссной строгостью, которые рассматривают с точки зрения культурной ценности (в игр. инд. само собой), что ли, и не стремаются говнить ширпотреб и проходняк.
  11. D3-Tuz

    Комбо новых персонажей Dead or Alive 5: Last Round

    у Raidou дори от Казуи(( Ох уж эти заимствования. [quote name='Kaiji' timestamp='1423580147' post='4668470'] сражения происходят на луне, ибо по-другому не объяснить, отчего подкинутый боец постоянно находится в состоянии невесомости [/quote] Пора бы уже перестать обращать внимание на условности и начать вникать в механику. Реализм вообще какбэ зрелищности не прибавляет.
  12. Как обычно: много ла-ла-ла • Окружающая среда является главным противником Лары; • Погодная система, которая будет влиять на действия как животных, так и людей; • Разработчики хотят, чтобы игроки стратегически мыслили при каждой схватке, и речь идет не о прохождении тайком мимо врагов; Ну и особенно порадовало: • Лара научилась лазать по деревьям, прятаться в кустах и плавать; • Знакомый игрокам по первой части игры Джона вернется; • Местом действия послужат, как минимум, две разные локации; [quote name='Kotj' timestamp='1423000102' post='4657437'] Ох уж это лицо [/quote] Люська с соседнего подъезда 
  13. С альпенштоком на медведя, еще поди клюквой приправят вроде потомственных негодяев Алега и Ныкалая. Сурвайвл экшенов как кот наплакал, а нужный реализм режут. По тем кадрам, что пока есть, местность вообще похожа на канадскую или норвежскую. Но если все заработает как в 2013, то почему бы и нет, не last of us конечно, но смотрелось тогда интересно. Сценариста бы еще толкового и банальных соплей с театральными смертями поменьше. Ну и "атрибутика" фирменная(форменная) пропала - "очеловечили" называется, вот только это должно было происходить через раскрытие и развитие характера, а на деле все выразилось только во внешности и постоянных стонах, но это опять же заслуга Рианны.       От папы походу только имя и осталось. После второго оверлорда, вора и лары вообще веру как в сценариста потерял - все какое-то у нее шаблонное выходит: начиная с поверхностных персонажей и заканчивая самим сюжетом. Мрак, в общем
  14.     Хронологию можешь на GameRankings посмотреть - важное при всем желании не пропустишь. Фильтр поиска главное поставить на год выхода и на учет всех платформ. Ток соль в том, что зачастую год указывается европейского или американского релиза, а не японского, которые иногда не совпадают (Shenmue, Yakuza, Chrono Cross и т.д.)
  15. Фарш  :up: что ни проект - то революция. И дело тут вовсе не в ностальгии. Что бы ни говорили, но двигатель там остался: в конце 90х-начале 2000-х 
×