gvammer

Пользователи
  • Публикаций

    1 529
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

742 .

3 Подписчика

Информация о gvammer

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 10.07.1991

Контакты

  • Skype
    Panker3

Информация

  • Реальное имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Любимые игры
    Resident evil 2

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    gvammer

Посетители профиля

1 773 просмотра профиля
  1. Final Fantasy XIV

    Какой предел игроков на одном сервере?
  2. Mass Effect Andromeda

    Красивые пейзажи это заслуга движка, но вот этом его плюсы в андромеде закончились. Если другие студии делают свой движок для конкретных задач или используют унифицированный движок для всего (например ue3/4), то фростбайт же создавался для шутеров от первого лица,а когда еа увидела какую картинку может создать этот движок, начала требовать от своих студий его использовать, и все равно что придется его переделывать или делать костыли. Биовар смогли за год склепать драгон эдж 2, хотя качество самой игры далеко до идеала, но в нее хотя бы можно было играть. Так что умелые разработчики и за год склепают игру используя старые наработки. Зачем держать студию под крылом которая делает только длс и помогает в создание игры? Не проще доверить им сделать свою игру, а на ее успехе/не успехе решить что с ней сделать. Еа уже не в первый раз закрывает или увольняет сотрудников в студиях, которые выпустили или продолжают выпускать плохие игры.
  3. Final Fantasy XIV

    Ну чтож, куплен аддон и теперь надо пройти сюжетку АРР, а потом ХВ чтоб можно было войти в контент stormblood
  4. Mass Effect Andromeda

    Самая главная ошибка это использование такого движка как фростбайт, который ЕА суют в каждую свою игру, хотя он хорошо подходит только шутеров от первого лица. Потом ошибка в том что биовар монреал долго мусолила попытки создать генерацию планет, и автоматическую генерацию локаций, и в итоге все наработки улетели в корзину, а когда поняли что не потянут создать в игре много контента в ручную, решили сократить его до мизера (7 планет из 100, ага), а остальное время заполнить нудным гриндом. ЕА правильно поступила что уволила большинство сотрудников, так как видно что такая студия (работавшая в основном над длс для игр) не готова создавать большие игры, и а ее поддерживать материально не выгодно.
  5. Король лицензии

  6. Фильмы (часть 3)

    Только с трансформеров и этот фильм можно считать лучшим в серии. Марк уолберг наконец то сыграл не бревно, а показывает какие-то эмоции. И фильме хорошие шутки.
  7. Resident Evil 7: Biohazard

    Семерка круть, а вендетта унылие.
  8. The Evil Within

    Это наверное говорится про то что пока жив рувик, и существует реальность в стем, никто ее не покинет.
  9. Mass Effect Andromeda

    Да, оставшим сказали допиливать игру, но зачем то вводят в игру то что большинству игрокам не нужно было (роман скота и ангары).
  10. Mass Effect Andromeda

    Вообще-то была новость что монреаль даже с сокращением персонала будет поддерживать андромеду, но видимо остатки настолько слабы что и этого не могут.
  11. The Evil Within 2

    Последние главы это вполне очевидный переход к экшену, и это при наличие большого количества оружия в инвентаре.
  12. The Evil Within

    Пс4 версия не лучше.
  13. The Evil Within 2

    акума сложная пока не разберешься в игровой механике, особенно в каких моментах какие болты арбалета лучше использовать. Так например в 6 главе будет момент с домом, который обычным способом врятли кто-либо проходил. flash-болтом слепишь одержимых и убиваешь всех ножом, и так пока не будет пройдено 2 комнаты. Также на боссах хорошо зайдут ледяные боссы, особенно быстрые боссы которые умирают после 2 подряд заморозки и нашпиговки их свинцом из дробовика или взрывных болтов. Из прокачки делать упор на прокачку бега, арбалета и количество списек, а когда найдешь снайперку и магнум, то прокачивать только их максимальный урон. Нужно помнить что одержимые умирают только в двух случаях: либо вы их подожгли, либо вы отстрелили им голову. Так как на акуме количества патронов меньше чем на выживание, то остается только проходить стелсом, убивая всех ножом. Ну и конечно разминировать все ловушки, бомбы и капканы для получения деталей для крафта болтов. Если играть аккуратно (а умирать на акуме это обычное и частое явление и спасибо хорошо расположенным друг к другу чекпоинтам), то каждый момент будет изучен и пройден наизусть и потом сама акума будет казаться вам проходимой сложности. Ну и начиная с 11 главы нужно будет учитывать что у врагов появляется огнестрел. Пройдя 12 глав можно расслабиться, ибо потом не будет проблем чтоб завершить акуму. я сегодня завершил 3 забег по нг+ на сбор всего и вся, и по эмоциям проходил как в первый раз.
  14. Gran Turismo Sport

    По продажам и онлайну увидим нужна ли гтс или нет. И почему онлайн чемпионаты раздражают если игра еще не вышла?
  15. Final Fantasy XIV

    Я бы от обоих режимов не отказался.