AMKid

Geek Community
  • Публикаций

    3 106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

AMKid стал победителем дня 24 июня

AMKid имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 212 .

Информация о AMKid

  • Звание
    Mr. Wiggles
  • День рождения 16.09.1992

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/mr.mikhail.avdeev

Информация

  • Реальное имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Мой PC
    ведро
  • Любимые игры
    TLOU, TWD, Mass Effect, inFamous, Demon's Souls, Dragon Age, Dead Rising, The Witcher, TES, Fable, Gothic, Civ, Fallout, Fahrenheit, FFVIII, Spyro (PS1)

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    AMKid_RUS
  • Xbox Live
    AMKid
  • Nintendo Account / NNID / 3DS FC
    AMKid-RUS
  • Steam
    AMKid (http://steamcommunity.com/id/AMKid_RUS/)

Посетители профиля

71 488 просмотров профиля
  1. F.E.A.R.

    Мне и вторая очень зашла, но мб если бы проходил ее после первой части - впечатлила бы меньше.
  2. F.E.A.R.

    [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме. По меркам шутера же. Возможно я тогда мало играл в шутаны, но мне сложно вспомнить относительно интересные сюжеты кроме, разве что, Half-Life. И, да, опять же, почти все фпс тогда были коридорными - исключения первые два CODа (да и то только некоторые уровни) и первые два Halo с покатушками на транспорте, но у них других проблем хватает. [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Не знаю, я проходил Хэйло 3 наслушавшись отзывов о некст-ген графоне, а на деле у меня вытекали глаза от тамошнего разрешения. Уровни, да, большие, но если играть не по обратке, на них просто больно смотреть. Забавно, что COD3 у тебя атмосферный, а Резистанс говно - они оба выглядели примерно одинаково, особенно эта уродская серо-коричневая гамма. [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Не играл, но судя по скриншотам - я склонен не согласился. Единственный персонаж, который немного смахивает на куклу - напарница ГГ Тут нет сторонних элементов вроде транспорта, и маловато постановочных сцен, да - это просто качественный шутан без лишних механик. Но благодаря отличному, по тем временам, ИИ, сбалансированной сложности, разнообразному арсеналу, грамотной реализации слоу-мо, неплохим эффектам, задающему нужные настрой саундтреку и плавной смене темпа - играть ничуть не надоедает. Лол, так я и оцениваю не по нынешним меркам, а с учетом возраста) Сейчас, да, была бы баллов на 7, что очень неплохо для двенадцатилетней игры)
  3. Ваша оценка ИГРЕ

    [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Впечатления один в один, но мне хватило первой миссии) Хотя по трейлерам оно выглядело так же, как и играется - хотя бы все честно. F.E.A.R. (PC - GOG) - 9/10 Дико хотел в нее сыграть на релизе, но так и не удалось - у нас в городе был только один магазин с видеоиграми и продавались там только пиратки, которые к тому же работали через раз. И как-раз-таки F.E.A.R. у меня не работал. Так что теперь наверстываю. И так, что я могу сказать после прохождения? Игре 12 лет, а она бодро играется и вполне неплохо выглядит даже сегодня. Можно придраться к чуточку перегруженному управлению, отсутствию регенерации здоровья и однообразным локациям с не самой реалистичной планировкой, но... Это ведь несерьезно. Игра во многом опередила свое время и заложила новые стандарты в жанре. Интересный, для шутера, сюжет; крутая графика, освещение и какая-никакая разрушаемость (дорогущие COD 3; Halo 3 и Resistance вышли на два года позже, а смотрелись заметно хуже, например); занятный ИИ; высокая продолжительность; удачная реализация слоу-мо - продолжать можно долго. 12 лет - солидный возраст для видеоигры и то, что она актуальна до сих пор - лучший комплимент, который могут заслужить разработчики.
  4. Ваша оценка ИГРЕ

    2064: Read Only Memories (PC - GOG) - 9/10 Ах, разве не из-за подобных проектов я продолжаю жить? Во всяком случае, это одна из важных причин. Уникальные, сделанные с душой и наполненные до краев атмосферой - игры вроде 2064: Read Only Memories затягивают в свои выдуманные миры с головой, помогая хоть немного отвлечься от всевозможных проблем и прочего повседневного дерьма. Нарочито простой, но цепляющий пиксель арт, завораживающий саундтрек, потрясающая озвучка, колоритные персонажи, интересная детективная история, горячо любимый мною антураж яркого и светлого киберпанка, который, к сожалению, не так уж часто где используется (тем более в этом жанре, тем более удачно) и, наконец, общий стиль Read Only Memories, узнаваемый с первого взгляда - все это создает незабываемый коктейль, выпив который тут же хочется потребовать добавки. Геймплейно ROM - это простая point-and-click адвенчура с упором на сюжет, обилием диалогов и полным отсутствием сложных паззлов. Сюжетная линия движется в одном направлении, и свернуть вам особо некуда, но игра все же не такая линейная, как некоторые проекты данной ниши: время от времени вам дают самому выбирать последовательность действий, ряд задач можно решить несколькими способами, а в диалогах вы вольны использовать реплики с разной эмоциональной окраской, что повлияет на отношение к вам окружающих. В наличии шесть концовок и парочка дополнительных (если играться с предметами из инвентаря там, где не следует). Есть, конечно, и некоторые решения, которые вам навязываются, впрочем, как они есть и в абсолютном большинстве других адвенчур. События в 2064: Read Only Memories развиваются достаточно неспешно, и по настроению происходящее напоминает серию Ace Attorney. Да, Ace Attorney в Нео Сан-Франциско, с выпиленной защитой подсудимых и с кучей геев, лесбиянок, мутантов, киборгов, роботов и всяких фриков на каждом шагу - как бы глупо это не звучало, но именно такая ассоциация возникла у меня в мозгу. Вы играете за не очень успешного журналиста, волей случая оказавшегося вовлеченным в поиски своего пропавшего друга, а помогать вам в этом будет обаятельный робот Turing, озвученный Мелиссой Хатчисон (голос Клементайн в TWD). Вместе вам предстоит бродить по атмосферным локациям, собирать улики и болтать с разнообразными персонажами, по крупицам восстанавливая картину произошедшего. Развитие событий, конечно, можно ускорить - никто не запретит вам быстро пробежать по сюжету, игнорируя все остальное, но тогда вы рискуете пропустить самое интересное: большую часть игры я пытался разглядывать/взаимодействовать/разговаривать и использовать все, что было в моем инвентаре, со всеми интерактивными объектами и персонажами - и, нет, это ничуть не надоедало, т.к. количество глупых ситуаций и шуток, которыми все это сопровождалось, просто огромно. Из этого вытекает и солидная по меркам инди-адвенчур продолжительность - на полное прохождение, включая главу-эпилог, у меня ушло около двенадцати часов. Сформировать более-менее точное представление о геймплее, художественной составляющей, саундтреке и мире игры можно пройдя демо-версию в Стиме. Разумеется, за такой короткий отрывок вы вряд ли поймете, насколько интересен сюжет и не встретите большинство персонажей, но для меня это демо послужило весомым доводом купить и пройти игру как можно скорее. Несмотря на огромное количество плюсов, имеются у игры небольшие недоработки. Большинство разговоров, даже с второстепенными персонажами, полностью озвучены, но некоторые диалоги по какой-то причине пропущены. Интерфейс местами не очень удобный, особенно при игре на геймпаде, но не критично. К слову, я вообще не так уж часто встречал point-and-click адвенчуры с полной поддержкой контроллера на PC. Встречаются и не очень удачные геймплейные моменты, вроде задачки с перебором кучи напитков (хотя я склонен думать, что это небольшой стеб авторов над игроками и отсылка к VA-11 HALL-A) и той затянутой "мини-игры" с андроидом, где многое зависело от удачи, а переигрывать ее приходилось с самого начала. Но ничего такого, что заняло бы у меня слишком много времени или сильно утомило, так что по большей части все вышеперечисленное - просто придирки. Кстати об отсылках, в игре встречается пара забавных пасхалок и секретов, так что будьте внимательны и экспериментируйте. Есть и еще один момент, который необходимо озвучить. Это не плюс и не минус, просто нужно держать в уме перед покупкой: в Neo SF очень много людей/гибридов нетрадиционной ориентации. Так что если вы немного консервативны в этом вопросе - лучше пройдите мимо. Не поймите неправильно, большинство персонажей забавны, добры, интересны, харизматичны и даже по-своему трогательны. И, разумеется, никто из них в штаны к вам лезть не будет - это не игра BioWare, в конце концов. Но и насладиться прохождением, с отвращением глядя на половину из них, вы вряд ли сможете. Если сомневаетесь - лучше пройдите стороной, игра и так получила незаслуженно разгромный юзерскор на Метакритике. 2064: Read Only Memories - это качественный, интересный и сделанный с душой проект, что встречается не так уж часто. Если вы любите сеттинг и жанр, способны оценить пиксельную графику и электронный саундтрек, и вас не отпугнут неспешное развитие сюжета, простенький геймплей и некоторые "особенности" созданного мира - Read Only Memories вполне может попасть в ваш личный топ-лист и оказаться одной из самых необычных 2D адвенчур последних лет.
  5. Книги

    Ах, да, Мизери надо бы перечитать, а про игру что-то даже не слышал, гляну. Спасибо, о Противостоянии слышал, но пока не читал. Только видел мельком экранизацию, но она унылая. Монстролога тоже гляну, а то из хорроров ничего кроме Кинга и Лавкрафта толком и не читал.
  6. Ваша оценка ИГРЕ

    The Park (PC - Steam) - 5/10 Игра совершенно не страшная и банально скучная. Тематика парка развлечений не раскрыта должным образом. Текст в записках и газетах местами настолько мелкий, что его сложно читать даже сидя вплотную к телевизору, да и в самих записках нет почти ничего интересного. Сюжет не впечатлил, может для игравших в ММО The Secret World тут и раскрываются какие-то интересные подробности и отсылки, но если оценивать как отдельный проект - достаточно слабо. Продолжительность непростительно низкая: играл не торопясь, все обследовал, выбил все ачивки, несколько раз прерывался во время прохождения на сторонние дела, но все равно умудрился уложиться в 111 минут. Контента при этом еще меньше, если бы разработчики искусственно не затягивали продолжительность, вполне могли бы уложиться в один час (медленное перемещение, унылый и ужасно затянутый аттракцион с лебедями, бесконечный бег по одним и тем же комнатам в конце и т.п.) Графика посредственная, дизайн ничем не примечательный, саундтрек не запоминается совсем. Единственное что понравилось - поехавшие монологи поехавшей героини.
  7. Ваша оценка ИГРЕ

    ACE Academy (PC - Steam) - 6,5/10 Легкая (в плане настроения) и забавная визуальная новелла, относительно качественная, но не особо глубокая в сюжетном плане. Подойдет чтобы убить время и немного посмеяться, но не ждите от нее слишком многого. Приятная, но простоватая рисовка. Задников не хватает - для многих локаций используются одни и те же фоны, которые порой совершенно не подходят. Третьестепенные персонажи вообще не нарисованы - просто черные силуэты. Если бы это встречалось пару раз за игру - я бы не обратил внимания, но поскольку таких локаций и персонажей очень много - игра ощущается просто-напросто недоделанной. Это можно частично оправдать большим количеством локаций и персонажей, но все же наличие уникальных (или хотя бы чуть измененных) фонов/моделек сильно улучшило бы общие впечатления. Озвучены почти все диалоги (кроме протагониста), но некоторые реплики пропущены частично или полностью (кстати, о недоделках). Озвучка, судя по всему, не профессиональная, есть неровности, но в целом приятная, некоторые особо удачные моменты хочется прослушивать по нескольку раз (тут помогает функция перемотки). Музыка ничем не выделяется. Сюжета особого нет - играем за студента пилотирующего мехов, осваиваемся в футуристичной Японии, учимся, заводим друзей, влюбляемся, участвуем в соревнованиях и все в таком духе. Основная сюжетная линия прорисовывается лишь к середине, но так толком и не раскрывается. В диалогах много развилок и реплик, которые никак не влияют на развитие истории, но добавляют возможность по-разному обыграть различные ситуации, увидеть уникальные сцены и взглянуть на персонажей с разных сторон. В наличии легкий юмор, много отсылок к современным фильмам, играм и т.п., почти нет фансервиса и пошлостей. Персонажи по-началу кажутся слишком шаблонными, но все же со временем немного раскрываются. К тому же мы сами решаем с кем и когда общаться - даже начав романтические отношения с одной из героинь, мы все равно можем видеться с остальными. Правда с этим связаны и некоторые недоработки - мы так и не узнаем ответы на некоторые вопросы и не увидим как завершатся события, которые игрок пропустит, плюс, в разговоре можно встретить отсылки к событиям, которых на самом деле не было (т.к. ты проводил это время с другими персонажами), но случаются такие несостыковки достаточно редко. Добавляет героиням жизни и тот факт, что они не помешаны на главном герое, как это бывает в дешевых фансервисных новеллах - со всеми из них можно быть просто друзьями, да и часть из них будут строить свои отношения с кем-то еще, если у вас с ними ничего не сложится. Не ко всем героям я так уж сильно проникся, но вместе они хорошо дополняют друг-друга и создают множество курьезных ситуаций. События Ace Academy разворачиваются крайне неспешно, на прохождение игры у меня ушло почти двадцать часов, но концовка при этом чувствуется недоделанной и обрывается ничем. Проект целиком и полностью завязан на отношениях с персонажами и юморе, а основная сюжетная линия, соревнования на мехах и повседневная рутина служат лишь фоном и поводом для развития этих отношений и возникновения комичных ситуаций.
  8. Ваша оценка ИГРЕ

    Fran Bow (PC - Steam) - 7,5/10 + Сказка, местами жуткая, мерзкая и жестокая, местами добрая, милая и волшебная. Правда жуткая и жестокая часть мне понравилась больше (первые главы самый топ). + Саундтрек в отдельных местах просто чeртовски хорош. Да и вообще музыка на протяжении всей игры оставляет крайне положительное впечатление - обязательно докуплю соответствующее DLC, такие таланты необходимо поддерживать. + Дизайн очень даже неплох, локации и персонажи достаточно разнообразны. Некоторые моменты надолго отпечатаются в памяти. + Паззлы есть, но мозг не насилуют. Пару раз за прохождение затупил, но сугубо из-за своей невнимательности - в остальном же для меня тут идеальное соотношение сложности и интересности их решения. + Есть мини игры. Кривоватые, но милые, да и разнообразия в игровой процесс добавляют. + Много мелких деталей. + М-р Полночь. + Поначалу интригующий сюжет. + Отличная локализация, что редкость для подобных проектов: ни грамматических, ни стилистических ошибок не замечено, нет бессмысленных фраз (например, когда теряется игра слов), нет не поместившегося или слишком растянутого текста, даже незначительные надписи на стенах - и те переведены. - Вторая половина игры ощущается слабее первой, хотя тут, вероятно, дело вкуса. - Напрочь слитая концовка. Как в плане постановки, так и в плане огромного количества вопросов. Я не против некоторой недосказанности и парочки загадок, позволяющих игрокам самим додумывать определенные детали, но надо же знать меру. Когда ты на протяжении восьми часов пытаешься хоть немного разобраться в происходящем, а в финале вместо ответов получаешь целую гору новых вопросов - это не нормально. Если бы финал не выглядел плевком в лицо играющего - Fran Bow вполне могла бы получить от меня и девять баллов. Крайне интересная в художественном плане, достаточно качественная в геймплейном, но очень неровная в сюжетном - Fran Bow вряд ли можно назвать идеальной игрой, но и равнодушным она мало кого оставит. P.S.: Для любителей стилистики/жанра к прохождению обязательна.
  9. Ваша оценка ИГРЕ

    Nex Machina: Death Machine (PC - Steam) - где-то 6/10 Я люблю твин-стик шутеры, хоть и лажаю в них. Черт возьми, да я убил не меньше сотни часов в Geometry Wars на X360! Но несмотря на то, что мне понравились некоторые аспекты Nex Machina - я не могу ее порекомендовать. Музыка хороша, но один и тот же трек повторяющийся по кругу быстро начинает раздражать. Дизайн... вы можете сами посмотреть на скриншоты, ничего интересного в нем нет. Рисованных заставок между уровнями (на манер трейлера), которые могли бы раскрыть талант художников и помочь игрокам проникнуться антуражем - нет. Как такового сюжета - тоже нет. Визуально игра достаточно красочная, с каким-то запредельным уровнем эффектов и разрушаемых частиц на экране - в трейлерах это может и красиво, но по факту различить во всем этом "мусоре" летящие в тебя снаряды и даже врагов порой бывает совершенно невозможно. Не помогает этому и неотчетливая фигурка героя, вкупе с кривыми хитбоксами: ты постоянно умираешь непонятно отчего, но в то же время, когда казалось бы должен умереть - выживаешь. Еще одним раздражающим аспектом является сложность - когда умерев и лишившись апгрейдов ты можешь надолго застрять в каком-нибудь крайне неудачном месте. При этом даже на средней сложности у тебя есть 99 попыток (по несколько жизней в каждой) - проиграть окончательно надо очень сильно постараться, но умирать каждые 30 секунд и перепроходить один и тот же отрезок с одного и того же чекпоинта десятки раз - то еще веселье. Апгрейды и доп. оружие не удивляют - набор достаточно скудный. Радует, что уровни, насколько я понял, не рандомно генерируемые, хоть выглядеть от этого они лучше и не стали. Есть боссы, бои с ними, особенно под конец, скорее напоминают bullet hell - на любителя в общем. Пока что сделаю возврат - может, если будет не во что играть, попробую опять. Just Ignore Them (PC - Steam) - 3/10 Несмотря на всю кривизну, скачущую громкость, плохую картинку, соотношение экрана 4:3, косяки с переводом и т.д. и т.п. - первая глава, даже первые две главы кажутся вполне интересными и атмосферными. Поначалу я даже был уверен, что после прохождения оставлю положительный отзыв и прикуплю саундтрек (пара занятных мелодий тут имеется). Но во второй половине начинается лютый бред в сюжетном плане, атмосфера полностью пропадает, да и основная тема звучать почти перестает. При этом игра проходится за час с небольшим, если не тупить и скипать диалоги можно пробежать и за ~20-25 минут. Так что если уж очень хочется попробовать лично, вариант пройти менее чем за два часа и, разочаровавшись, сделать возврат - вполне себе вариант (главное не иметь идиотской привычки включать игры и уходить на пару часов по своим делам, как это делаю я). The Walking Dead: Michonne (PC - GOG) - 5/10 То ли я давно не играл в проекты TellTale и запомнил их лучше, чем они есть, то ли они совсем скатились (скорее второе). Я люблю жанр со времен "Фаренгейта". Я обожаю первый сезон TWD и "Волка". Я проглотил второй сезон TWD и "Игру престолов", хоть они и были более чем посредственны. Мне дико понравились первые два эпизода "Бордэрлендса", хоть я и отложил его на потом т.к. мне надоело ждать продолжение. Боже, да я даже в демку "Майнкрафта" играл и не могу сказать, чтобы она мне совсем уж не понравилась. Но это просто новый уровень халтуры. И если в сюжетном плане это все еще относительно съедобно (крепкий среднячок, приправленный порцией идиотских моментов и ощущающийся крайне вторично), то во всем остальном игра скорее напоминает какую-то любительскую поделку, нежели проект от уже достаточно крупной и успешной конторы, выпускающей/выпускавшей более десяти серий по самым разным лицензиям, расходящихся ошеломительными для жанра тиражами. Даже не знаю как разложить по полочкам все, что не так с этой игрой (потребуется слишком много полочек). Пожалуй, просто распишу все по порядку - заранее извиняюсь, если получится несколько сумбурно или я где-то повторюсь. В Стимовской версии отказался работать пад от XOne (хоть он и назначен у меня как основной), в ГОГовской он пашет, но чувствительность стиков в обеих версиях отвратная, навестись на что-то получается, в лучшем случае, с пятой попытки и отрегулировать ее в настройках нельзя. Пришлось плюнуть на идею поиграть на телевизоре и садиться за старенький монитор с клавомышью. Субтитры, кстати, крошечные, так что если вы все же попытаетесь играть за телевизором - готовьтесь ломать глаза или понимать английскую речь на слух. Перевод тоже хромает: есть незначительные косяки, есть полностью не переведенные реплики, а порой персонаж говорит противоположное тому, что ты пытаешься сказать. В плане управления все какое-то тормозное, QTE срабатывают не сразу и даже переключение в меню происходит с ужасной задержкой. Графика, деревянная анимация и дизайн как будто стали еще хуже, чем раньше (во всяком случае в отдельных сценах). Игра с ходу встречает бесконечными кривыми QTE, которые достаточно неотзывчивые, срабатывают через раз, требуют очень быстрой реакции и не прощают ни одной ошибки. Чуть-чуть зазевался - труп. Не успел двадцать раз нажать кнопку "A" за 10 секунд - труп. Сделал все правильно, но что-то не засчиталось - снова труп. Смотри нелепую анимацию смерти и начинай длиннющую цепочку из утомительных QTE с самого начала. В той же финальной экшн-сцене первого сезона можно было дико налажать, но все равно увидеть концовку, ибо игра была не о дрочке геймпада, а о сюжете и персонажах. Michonne же с первых секунд намекает на другие приоритеты. Правда, стоит отметить, что на клавомыши QTE выполнять в разы проще, да и засчитываются они вроде бы сразу. Экшен сцены поставлены нелепо. Анимации смерти Мишон выглядят не лучше. Тема с галлюцинациями Мишон показана настолько плохо, что вместо сопереживания вызывает лишь уныние и желание поскорее с ними закончить. Интерактивность и значимость выбора, традиционно стремящиеся к нулю, тоже в наличии. В стимовской версии я столкнулся с багом, при котором объект, взаимодействовать с которым было необходимо по сюжету, оказался неинтерактивным. Перезагрузка не помогла, и в итоге я перешел на ГОГовскую версию, полученную нахаляву через GOG connect. Но и тут игра меня неприятно удивила - не сработавший скрипт, уже в другом месте, также не позволил мне продолжить игру, но тут хоть перезапуск помог. Но больше всего меня удивил момент, когда один из персонажей сбегает с Мишон, затем просто исчезает неизвестно куда, а потом, не говоря ни слова, появляется из ниоткуда - подозреваю это тоже связано с поломанными скриптами, но перепроходить главу, чтобы это выяснить, никакого желания у меня не возникло. Итого мы имеет среднего пошиба сюжет, плохую картинку, сомнительные геймдизайнерские решения, кривизну всего и вся, многочисленные недоработки и баги. Определенно худшая игра TellTale и худшая игра в жанре, в которые мне доводилось играть.
  10. Vnки-Vnочки. Ультимэйт трэд.

    4onoki вряд ли сейчас зайдет, но под настроение обязательно заценю)
  11. Vnки-Vnочки. Ультимэйт трэд.

    SoulGrabber ну мб я просто мало играл в новеллы и все действительно так плохо. Но всякие Leviathan и Ace Attorney геймплено мне нравились, хоть свобода действий там и условная (но, да, там скорее смесь vn с point and click, так что может я и впрямь жду от жанра что-то не то). Насчет какую героиню трахать - для меня далеко не самое важное, обычно не за этим в игры играю) Кинетика выглядит сомнительно - лучше уж тогда книгу/комикс почитать, больше шанс нарваться на интересный сюжет. Насчет деградации новелл не знаю, но адвечуры, имхо, стали более играбельными. Хотя в плане сюжета и атмосферы в 90е хватало годноты.
  12. Vnки-Vnочки. Ультимэйт трэд.

    SoulGrabber есть же смесь новелл и адвенчур; есть обычные новеллы, с кучей разных рутов и выбором реплик; есть новеллы, где что-то выбирать дают очень редко; а есть, где за тебя все разработчики выбрали (кинетические, или как там они правильно называются?). Первые и вторые для меня предпочтительней. Swan Song возьму на заметку, спасибо)
  13. Ваша оценка ИГРЕ

    Viscera Cleanup Detail: Shadow Warrior (PC - Steam) - 6/10 Неплохой халявный бонус к Shadow Warrior - вполне можно убить часок и даже получить какое никакое извращенное удовольствие. Море крови и горы расчлененных трупов; глупый (но забавный) юмор, который вполне подходит миру Shadow Warrior'а; кривоватое взаимодействие с объектами (которое идет игре на пользу); почти физическая боль от очередного пролитого ведра с кровью и моральное удовлетворение от наконец-то выполненной работы - вот это вот все. Ну и забагованные ачивки, которые не выпадают, что бы ты ни делал. Doki Doki Literature Club! (PC - Steam) - 7/10 "Литературный клуб" - совсем не та игра, которой кажется на первый взгляд. Увидев Doki Doki в списке рекомендаций, я недолго думая скипнул ее, и если бы не совет на форуме - никогда бы к ней не возвращался. Да, геймплейно и визуально это банальный "симулятор свиданий", но есть тут один нюанс: авторы сего творения определенно не стремились создать очередную незамысловатую поделку для тридцатилетних любителей школьниц, где все направлено на то, чтобы потакать их извращенным фантазиям. Пользуясь обычными для жанра средствами, Team Salvato сделали что-то совершенно иное, самобытное, играющее с пользователем по своим собственным правилам, ломающее привычную модель повествования. Сложно рассказать больше об игре, не заспойлерив что-либо (теги и предупреждение вначале игры и так заставляют ждать подвоха) - это определенно нужно видеть своими глазами, тем более что игра бесплатна, а ее прохождение занимает не так уж много времени (у меня ушло около четырех часов, при том, что я тот еще слоупок). Тем не менее, несмотря на весь креатив, есть у Literature Club и недоработки, не позволяющие поставить оценку выше. Игра начинается медленно и может показаться скучной. Персонажи относительно шаблонные и не раскрываются в полной мере - как результат ты не так уж сильно к ним привязываешься, чтобы действительно сопереживать. Не помогает втянуться и малое участие в игровом процессе: реплик могло быть заметно больше, да и лишние развилки не помешали бы - порой ты выпадаешь из происходящего на очень долгое время, оставаясь лишь сторонним наблюдателем, не в силах что-либо предпринять. И немножко вкусовщины: поначалу мне нравилась та самая "психологическая" составляющая, но развязка пошла немного не в то русло. Тем не менее, отдаю авторам должное, закончилось все достаточно неожиданно. Doki Doki Literature Club! - вполне себе успешная попытка сделать что-то необычное, выходящее за рамки привычного жанра и меняющее подход к повествованию. Ничуть не удивлюсь, если и другие разработчики, причем в разных жанрах, попытаются перенять некоторые идеи. Тем не менее, если отбросить эти "инновации", все остальное окажется на достаточно среднем уровне. Вы наверняка запомните Literature Club как эдакий пример, который можно использовать при обсуждении видеоигр, как иллюстрацию выражения "не суди книгу по обложке". Но вряд ли она станет тем проектом, в который вы будете возвращаться спустя годы. Вы скорей всего забудете здешних персонажей уже на следующее утро. P.S.: Кстати, в файлах игры спрятана пара пасхалок - прошедшим игру следует обратить внимание на всевозможные обсуждения и гайды в Стиме. P.P.S.:
  14. Vnки-Vnочки. Ультимэйт трэд.

    SoulGrabber ну ок, неправильно выразился - чтобы было как можно больше из перечисленного: с необычным (лучше мрачным) миром; интересным (заставляющим думать) сюжетом; запоминающимися (не шаблонными) персонажами; атмосферой и (совсем уж в идеале) чтобы хоть как-то участвовать в процессе (выбирать реплики, взаимодействовать с окружением и т.п.), а не просто читать часами текст, наблюдая за происходящим со стороны.
  15. Firewatch

    На Западе тоже) На днях как раз пару обзоров смотрел - там и сюжетом и продолжительностью (можно пробежать за 4 минуты) и разными мелкими косяками были недовольны + визуально она мне не понравилась совсем, так что решил отложить на потом, но раз хвалишь - попробую (так-то у меня халявные копии аж на трех платформах есть).