Перейти к содержанию

Информация об обновлении

 

Ведутся технические работы!

AMKid

Geek Community
  • Публикаций

    3 115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

AMKid стал победителем дня 24 июня 2017

AMKid имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 300 .

Информация о AMKid

  • Звание
    Mr. Wiggles
  • День рождения 16.09.1992

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/mr.mikhail.avdeev

Информация

  • Реальное имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Мой PC
    Тот ещё динозавр
  • Любимые игры
    TLOU, TWD, Mass Effect, inFamous, Demon's Souls, Dragon Age, Dead Rising, The Witcher, TES, Fable, Gothic, Civ, Fallout, Fahrenheit, FFVIII, Spyro (PS1)

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    AMKid_RUS
  • Xbox Live
    AMKid
  • Nintendo Account / NNID / 3DS FC
    AMKid-RUS
  • Steam
    AMKid (http://steamcommunity.com/id/AMKid_RUS/)

Посетители профиля

73 146 просмотров профиля
  1. AMKid

    Ваша оценка ИГРЕ

    Grand Theft Auto: Vice City (PS4) - 9,5/10 Моя первая 3D GTA, с которой у меня связанна уйма незабываемых эмоций. Например, когда вместо подготовки к экзаменам в математический класс я месяц забивал школу, притворяясь больным, не делал домашку и рубился в Vice City на своей толстушке PS2, а потом в один прекрасный момент родители об этом узнали А сколько было обсуждений в школе - на тот момент в классе только у меня одного была консолька с этой игрой, о выпуске которой остальные даже не слышали! А ведь я ее тогда без всяких гайдов, карт, интернета, подсказок и даже знания английского закомплитил почти на 100%, а потом перепрошел еще раза три минимум. Что за времена! Забавно какой огромной игра мне тогда казалась, но сейчас, я пробежал все миссии буквально за пару вечеров, попутно собрав большую часть коллектиблсов и выбив трофеи за полицию, скорую, пожарных, такси и пиццерию. В общем-то, оно и не удивительно - ведь всю игровую карту можно спокойно пересечь пока на радио играет один трек - сейчас такими масштабами уже никого не удивишь. Что касается всего остального, Vice City - это идеальный образчик грамотного развития серии. Новый, запоминающийся город, новый временной период, новый транспорт (катеры, мотоциклы и т.п.), новые фичи вроде покупки недвижимости, новые мини-игры, новое оружие, новая система повреждений автомобилей, очень много новой (шикарной) музыки, множество мелких деталей, фирменный юмор и, конечно же, свои незабываемые атмосфера и стиль. Но хоть Vice City и оставался долгое время моей любимой частью серии, должен признать, пройди я "трешку" раньше - вероятно впечатления от продолжения были бы чуть более скромными. А перепройдя обе части в более зрелом возрасте и с пониманием языка - вынужден признать, что эстетика Grand Theft Auto III ничуть не хуже, просто они слишком разные. Что касается технической стороны, версия игры для PlayStation 4 - это всего лишь эмуляция игры с PS2. Картинка на современных телевизорах смотрится намного лучше оригинала (правда частота кадров проседает точно также), геймпад реагирует чуть более точно, игра обзавелась трофеями, да и в целом ощущения, что над моими детскими воспоминаниями надругались, по мере прохождения не возникло. Тем не менее, на PS4 используется пропатченная и подвергшаяся легкой цензуре версия игры с PS2, выходившая позже оригинального релиза - игра лишилась ряда багов, но из нее исчезли газовые гранаты, которые можно было найти за полицейским участком, заменены названия некоторого оружия и моделька автомата, а о национальности некоторых преступных группировок теперь говорится чуть менее прямо. Из действительно раздражающих моментов можно вспомнить разве что эпизодические проблемы со звуком на радио - временами песни начинают как-будто "рваться". Возможно, такое случалось и в оригинале, но все же неприятно. Подводя итог, Vice City сохранилась на удивление неплохо и, несмотря на ряд архаичностей, играть в нее и получать от процесса удовольствие можно и сейчас. Версию для PlayStation 4 нельзя назвать лучшей, равно как и любую другую: у всех есть свои плюсы и минусы, а релизы немного разнятся даже в рамках одной платформы. Но это вполне себе достойный способ приобщиться к классике на современной консоли, без каких-либо ужасных компромиссов. Кстати, если кто захочет освежить память, весь саундтрек можно послушать в вк: vk.com/audio?z=audio_playlist-151565222_2
  2. AMKid

    Ваша оценка ИГРЕ

    Banjo-Kazooie (XOne) - 9/10 Давным-давно ничего не проходил, но на этих выходных добил наконец Banjo-Kazooie, начинал играть в которую еще лет 9 назад (тогда мой X360 словил огни смерти и мне пришлось дропнуть прохождение на самом первом мире). В общем, отличнейший 3D платформер с упором на исследование, даже жаль, что в наших краях о серии знают в основном благодаря посредственной Nuts & Bolts. Наверное, сыграй я в него в детстве, он запомнился бы мне не слабее оригинальной трилогии Spyro. Разнообразные уровни со множеством тайных местечек, затягивающие мини-игры, колоритные персонажи, неплохой дизайн, въедающаяся в мозг музыка, неповторимая атмосфера и, конечно же, юмор. Даже несмотря на технические ограничения N64 и солидный возраст в 20 лет, играется и смотрится Banjo-Kazooie вполне неплохо и по сей день. Что касается версии из сборника Rare Replay - насколько я понял, она отличается от оригинала только измененным логотипом издателя, добавленными ачивками и восстановленной фишкой с переносом сохранений между играми (которую пришлось вырезать на N64). Из минусов можно отметить разве что местами кривоватую камеру и не самое удобное управление под водой, но это уже особенности геймдизайна тех лет, да и мешают они лишь в паре мест.
  3. AMKid

    Ваша оценка ИГРЕ

    Выкладывал тут свою оценку почти пять лет назад, но не так давно перекроил весь текст для публикации и разбавил картинками - вдруг кому будет интересно почитать: Amnesia: The Dark Descent | Амнезия. Призрак прошлого Потеря памяти может доставить немало хлопот простому человеку, но когда в вашей жизни происходит что-то действительно ужасное — амнезия может оказаться спасительным кругом. Именно так и решил Даниэль, однако, тут же начал жалеть об этом. Очнувшись от ужасной головной боли на холодном камне замкового пола, он сбит с толку и напуган. «Кто я? Где я? Что тут вообще происходит?» — ответы на все эти вопросы вы найдете по мере прохождения, а пока что в вашем распоряжении имеется лишь странная, адресованная самому себе записка, с просьбой убить некоего Александра. Проблемы с памятью, казалось бы, одна из самых избитых тем в видеоиграх, кинематографе и литературе. Да и зловещие замки, населенные всякой нечистью, нам уже не раз встречались. Однако, благодаря необычному подходу разработчиков, в «Амнезии» эти идеи чувствуются довольно свежо и оригинально. Но обо всем по порядку. В свое время я пропустил почти все культовые хорроры, а когда решил наверстать упущенное — они уже банально устарели. По сути, мое знакомство с ними началось лишь во времена Silent Hill: Homecoming и Resident Evil 5, когда признанные столпы жанра пришли в упадок, а в старые проекты было уже физически больно играть. В эти же годы вышел очень атмосферный, технологичный и качественный Dead Space, но, если забыть о паре неожиданных моментов, — особо страшным его не назвать. Единственными проектами, способными вызвать достаточно некомфортные, тревожные ощущения при игре, для меня долгое время оставались лишь Siren: Blood Curse, Condemned: Criminal Origins и Manhunt, причем два из них даже не сурвайвал-хорроры. Так было до моего знакомства с «Амнезией». Amnesia: The Dark Descent действительно способна напугать, особенно поначалу, пока вы не разобрались с основами игровой механики. Чуть позже, конечно, чувство страха отходит на второй план, но тревожность и напряженность следуют за вами до финальных титров. Каким же образом достигается такой эффект? В отличие от большинства конкурентов, разработчики из Frictional Games не пытаются запугать вас толпами страшилищ, их неожиданным появлением или громкими воплями. Вместо этого они плавно нагнетают обстановку, используя целый ряд звуковых, визуальных и повествовательных приемов, и, затем, поддерживают ее на одном уровне, заставляя все время быть настороже. Ваш герой — не прожженный охотник на монстров, а простой человек, способный сойти с ума от одного их вида. В игре нет никакого оружия, а попытка закидать чудовище мебелью лишь сильней его разозлит. Нет, действовать тут нужно по-иному: убегать, прятаться в шкафах и жаться по темным углам, баррикадировать дверные проемы, не шуметь и ни в коем случае не смотреть на монстров. Психика главного героя недостаточно стабильна, и вам придется следить за тем, чтобы ее состояние не ухудшалось, если вы не хотите столкнуться с неприятными последствиями вроде головокружения и ухудшения зрения. Темнота, чудовища, зловещие звуки и самые разные неприятные сцены способны в конце концов довести вас до безумия и галлюцинаций — от ползающих по глазам жучков до чего-то более страшного. Свет поможет удержать ваше ментальное состояние в равновесии, но он также делает вас гораздо более заметным, да и запасы трутниц с ламповым маслом тут ограниченны, так что не стоит их бездумно тратить. Поскольку в «Амнезии» страх нагнетается не за счет постоянных встреч с монстрами, а из-за их ожидания, разработчикам было необходимо как-то разнообразить игровой процесс в перерывах между ними. Создатели хоррор-игр частенько разбавляют свои проекты решением всевозможных паззлов, но в данном случае адвенчурная составляющая имеет не меньшую значимость, чем непосредственно хоррорная. Тревожная музыка нагнетает обстановку. Вы плавно отодвигаете защелку и, сжав от напряжения зубы, со скрипом приоткрываете ржавую дверь. Звук шагов почти полностью перекрывается шумом механизмов, поднятая масляная лампа выхватывает из мрака отдельные шестерни и гудящие трубы. Раздается женский крик. Даниэль мгновенно тушит лампу и замирает, какое-то время его глаза привыкают к темноте... И тут он понимает, что темнота все это время всматривалась в него. Сначала до его слуха доносится быстрое шарканье, затем топот, и вот, где-то вдалеке уже можно различить быстрое дерганное движение. «Дерьмо!» - только и успеваете подумать вы перед тем, как броситься наутек. К топоту ног примешались нечеловеческие крики и ваши собственные всхлипывания, сердце рвется из груди, а мозг лихорадочно выстраивает маршрут отступления: «Поворот, поворот... Фух, чуть не свернул в тупик!» Нырнув в открытый дверной проем, Даниэль тут же закрывает массивную дверь, подпирает ее письменным столом и забивается в темный угол. «Пожалуйста, пожалуйста, Боже, только не сюда... Черт!» — существо в коридоре издает ужасный рык, давая понять, что мольбы героя остались без ответа, и начинает проламываться внутрь. Летят щепки, с потолка сыплется пыль, а вам только и остается, что громоздить ящики друг на друга, в надежде спрятаться за ними. The Dark Descent может похвастаться потрясающей атмосферой, достигаемой за счет увлекательного сюжета, отличного звукового сопровождения, дизайна и различных визуальных эффектов. История подается в виде найденных страниц дневника, писем и обрывков воспоминаний (во время которых, как правило, в памяти всплывают лишь голоса и смутные образы). Читать все эти записи очень интересно — сюжет игры вполне мог бы послужить основой увлекательной книги, что для индустрии большая редкость. Русская озвучка, к слову, вышла просто замечательной — ребята из Snowball постарались на славу, так что не знающие английского игроки смогут полностью проникнуться произведением, ничего не упустив. Что касается технической части, то графика в игре не запредельная, но и отторжения не вызывает. Для творения небольшой независимой студии, проект смотрится более чем хорошо, а дизайн, местами, вытягивает визуальную составляющую на более высокий уровень. Недостатки тут тоже присутствуют, но не критичные: искусственный интеллект монстров иногда тупит, концовки могли быть эффектней, а сложность хоррор составляющей не слишком высока. Последнее, правда, «исправили» в бесплатном DLC Justine — если вы любите когда больно, не забудьте запустить его из лаунчера после прохождения основной игры. Аддон представляет собой отдельную короткую историю, хоть и во многом связанную с оригиналом. В нем отсутствуют сохранения и чекпоинты, смерть перманентна, а поводов пощекотать нервы предостаточно. Amnesia: The Dark Descent — это качественная и достаточно оригинальная игра, удачно сочетающая в себе два жанра и представляющая их в новом свете. Обратить внимание на данный проект стоит не только ценителям хорроров, но и всем тем, кто любит необычные, атмосферные проекты с сильным сюжетом. Оценка: 9/10. Пройдено на PC (Steam)
  4. AMKid

    Ваша оценка ИГРЕ

    Уже выкладывал этот обзор, но почти сразу убрал по определенным причинам. Теперь же можно снова снова опубликовать, текст немного обновлен: The Banner Saga Проект от бывших работников BioWare, одной из моих любимых на тот момент студий, привлек внимание с самого анонса. Упор на сторителлинг, нелинейность и важность принимаемых решений вкупе с приятным артом и фэнтезийным сеттингом — мне с первого взгляда было понятно, что игра выйдет, как минимум, необычной. Более того, я просто обожаю всякое фэнтези (особенно пропитанное атмосферой безнадежности) и западные RPG с упором на сюжет, люблю визуальные новеллы и не имею ничего против пошаговых тактических боев, если они сделаны интересно — так что никаких сомнений в необходимости пройти The Banner Saga и быть не могло. Но, несмотря на это, определенные опасения у меня все же возникли. Во-первых, мне не нравился дизайн врагов, а точнее тот факт, что герои валили каменных великанов пачками, используя для этого самое неподходящее оружие (стрелы, мечи, копья вместо боевых молотов, булав и клевцов), что сильно бьет по атмосфере и «правдоподобности» вымышленного мира. Во-вторых, что еще более важно, мне не нравилась боевка. Она меня настораживала еще на первых геймплейных видео, а после мультиплеерного «демо» The Banner Saga: Factions, эти сомнения лишь окрепли. Но, пожалуй, лучше рассказать обо всем по порядку. Сюжет на стыке эпического и темного фэнтези хоть и начинается несколько неспешно, но уже через пару часов набирает обороты, а ближе к концу и вовсе накаляется до предела, давя ощущением безнадежности и тщетности принимаемых усилий. Будут и достаточно неожиданные повороты, не все из которых вас обрадуют. Героев очень много, большинство из них колоритны, имеют собственную историю, характер, мотивы. Кто-то из них попадет в вашу компанию в любом случае, другие же присоединятся в результате ваших действий. Часть из них можно не встретить вообще, кого-то можно не принимать в отряд или даже убить, третьи могут погибнуть или уйти как по сюжету, так и в результате принятых решений. Правда, за редким исключением они не успевают раскрыться: диалогов и какого бы то ни было взаимодействия с персонажами вне сюжетных сцен крайне мало, в основных событиях принимают участие только «ключевые» герои, в то время как остальные ошиваются где-то в сторонке. Так что к большинству из них особой привязанности не возникает, а их гибель или ранения не вызывают сильных эмоций. Лор игры, навеянный скандинавской мифологией и рассказами о викингах, в меру интересен. Оркестровый саундтрек Остина Уинтори отлично подходит выбранному сеттингу, задавая нужное настроение и подчеркивая атмосферу. Есть здесь и меланхоличные, заунывные напевы на исландском языке, которые хочется переслушивать в отрыве от игры, равно как и бодрые боевые мотивы, а также мелодии в духе эпического фэнтези. Правда, далеко не все композиции вышли действительно запоминающимися — большинство из них вы, скорее всего, даже не вспомните после прохождения. Что касается творческой составляющей, довершает картину, конечно же, очень неплохая рисовка с уймой мелких деталей. Если вы перечитали множество графических романов, комиксов и манги, стиль рисовки вас вряд ли чем-то удивит, но учитывая размах игры, целую пачку уникальных, тщательно прорисованных полей для битв, задников, персонажей, различные экраны городов и поселений, а также огромную карту мира (которую большинство игроков, скорее всего, даже не открывали) — работа, проделанная небольшой инди-студией, просто титаническая. Теперь же о минусах, которых тут, к сожалению, тоже хватает. На первом месте, конечно же, идет боевая система. Сражений слишком много, они медленные, достаточно скучные и кривоватые, но для того, чтобы заработать славу, необходимую для прокачки персонажей, приобретения провизии и предметов, вам приходится вступать даже в те схватки, которые вы могли избежать. Помимо этого, из-за эпизодического переключения между разными группами людей и варлов, скачет и сложность битв, т.к. бойцы в одной из этих групп заметно слабее, поводы заработать славу встречаются реже, а их людям требуется больше еды, из-за чего у вас просто не остается очков на прокачу. Не помогает и постоянная чехарда с персонажами: появление новых героев, уход, гибель и травмы старых, в прокачку которых ты неслабо вложился. В результате возникает дикая неразбериха - приходится вечно перечитывать у кого из десятков бойцов какие характеристики, навыки и предметы. При этом описания скиллов местами недостаточно понятные. Ситуация здорово усугубляется, если у вас нет возможности засесть за игру и пройти её залпом. Играя раз в неделю, а то и реже, постоянно забываешь, как именно действуют навыки того или иного персонажа, так что в первых боях приходится вспоминать все необходимое путем проб и ошибок. Серьезной глубины в сражениях тоже не замечено. У каждого персонажа всего по одному активному и пассивному навыку, так что выбрав бойцов до схватки, вам приходится придерживаться стандартной тактики, которая подходит для их умений. Эффективность большинства скиллов зависит от того, какие позиции займут противники. Если вам повезет, и ваши враги затупят - вы можете выиграть самый безнадежный бой без малейших потерь. Если же вам не повезет — вы можете проиграть даже в простеньком сражении или получить ранения, снижающие силу ваших персонажей на несколько дней. Учитывая наличие всего одного навыка, вы не можете вносить серьезные правки в свою стратегию на ходу, так что весь челленж сводится к тому, чтобы пытаться предугадать ходы врагов. Или, посмотрев как они действуют, перезагрузиться и внести корректировки в свою тактику — ИИ противников не блещет, так что они всегда повторяют свои действия, а пращники драгов то и дело задевают своих же солдат. В итоге, самая беспроигрышная стратегия - брать в бой наиболее сильных и защищенных воинов, в первую очередь варлов, которые могут побеждать за счет грубой силы, даже без использования навыков. Помимо этого, великаны занимают четыре клетки, успешно преграждая передвижение неприятелям, так что они вынуждены толкаться позади, без возможности подойти для удара, а 1-2 лучника, укрытые за варлами, способны нанести противникам существенный урон, без риска быть атакованными. Присутствуют в боевой системе и другие спорные решения, вроде странной очередности ходов, но к ним достаточно быстро привыкаешь, переставая обращать внимание. Второй существенный недостаток — реализация принимаемых решений, а точнее их последствий. Выборы порой притянуты за уши, неожиданные события вносят слишком много хаоса, а некоторые повороты просто выбешивают. Когда, казалось бы, незначительное решение в самом начале приводит к неминуемой гибели одного из твоих любимых героев под конец игры — это не нормально, даже без учета того, что тебя оставляют без самого эффективного и прокаченного воина незадолго до финальных сражений. При этом весь этот поворот выглядит просто глупо, а игра никак не учитывает прокачку персонажей: когда какой-то слабачок вот так вот запросто убивает бойца, на счету которого не один десяток каменных великанов — это до жути нелепо. Часть с управлением каравана тоже не блещет. Повозки с провизией переворачиваются, падают со скал, загораются, тонут, какие-то бомжи постоянно воруют еду, а протагонист даже не может додуматься выставить охрану из проверенных людей и отправить пару бойцов следить за всякими подозрительными типами. Вроде игра о сложных выборах, но зачастую разработчики просто не дают предпринять наиболее логичные действия, а последствия принятых решений местами совершенно непредсказуемы и противоречат здравому смыслу. Что можно сказать еще? В игре встречается пара крошечных багов, не мешающих прохождению. Управление с геймада работает неплохо, но без шероховатостей не обошлось. Немного расстраивает почти полное отсутствие озвучки, но не то чтобы это было критично. Локализация неровная — местами никаких нареканий, а местами есть серьезные косяки и опечатки, как будто за разные куски отвечали разные люди, а редакторы их вообще не проверяли. К счастью, язык переключается на лету, так что вы в любой момент можете свериться с оригиналом. Крайне неспешное прохождение заняло у меня около 17 часов, большая часть которых ушла на битвы — для новеллы это маловато, для скучной тактики, напротив, многовато. В целом, The Banner Saga — это достаточно необычный проект, который можно смело рекомендовать любителям жанра и тематики. Это интригующее начало серии, хоть и не лишенное недостатков. Глядя на боевую систему, я бы предпочел, чтобы ребята из Stoic и вовсе от нее отказались, сделав упор на проработку принимаемых решений, раскрытие персонажей, большее количество различных событий и менеджмент каравана. Остается надеяться, что в дальнейшем разработчики учтут свои ошибки и либо сделают боевку более глубокой, либо отодвинут ее на второй план, сконцентрировавшись на повествовании. Оценка: 7,5/10. Пройдено на PC (Steam)
  5. AMKid

    Oxenfree

    Тут их следующий проект первым трейлером обзавелся: Ну и описание, для тех, кому лень гуглить: "В Afterparty вы возьмете на себя роль Мило и Лолы - недавно скопытившихся лучших друзей, которые неожиданно для себя оказались в аду. Но есть и хорошая новость: если вы сможете одолеть Сатану в питейном поединке, он даст вам возможность вернуться на Землю. Время упиться так, как вы никогда еще не упивались, попутно раскрыв тайну своего проклятия и перепив всех, кто посмеет встать у вас на пути. На этом вся официальная информация пока что заканчивается, но ищейкам из IGN удалось разнюхать кое-что еще. Судя по всему, Afterparty - это сюжетно-ориентированная адвенчура в духе Oxenfree, события которой развернутся на протяжении одной буйной ночи, во время которой вы будете "переползать" от бара к бару на протяжении всей реки Стикс. Ваша задача пробраться на афтерпати Сатаны и пробухать свой путь из ада. Мир Afterparty вдохновлен множеством религий и конфессий, а каждый район, с которым вы столкнетесь в своих путешествиях, имеет свою собственную уникальную питьевую "дыру". Звучит так, будто оказавшись в баре, игра принимает более традиционные адвенчурные черты. Здесь вы сможете свободно переключаться между Лолой и Мило, пить, общаться, петь в караоке, участвовать в местных забавах, смешивать напитки в свое удовольствие и ради продвижения по сюжету, который будет адаптироваться под принятые вами решения. Как пример паззлов можно привести разговор о различных напитках, дарующих вашей команде особые способности, которые помогут вам на пути к спасению. Некоторые такие напитки снижают ограничения, другие придают уверенность, чтобы помочь вам справиться с поставленной задачей". Проверить здоровье своей печени сможете в 2019 году на PC и неназванных платформах.
  6. AMKid

    Ваша оценка ИГРЕ

    Итак, вот моя запоздалая на 8 лет оценочка: Mount & Blade: Warband (PC - Steam) - 7/10 Такая же затягивающая, как и первая часть, чуть более доработанная, но все равно до жути кривая, однообразная и бессмысленная. Четыре месяца жизни (или же ~130 часов внутри игры) ушло у меня на завоевание Кальдарии, но она так и осталась непокоренной - спасибо тупости местного ИИ и идиотским условностям. Я начинал с простого охотника за головами и торговца по совместительству, продолжил наемником на службе короля Свадии, а в свободное от походов время прославился победой в десятках турниров по всей Кальдарии. Заслужив всеобщее признание, я стал вассалом короля и, несмотря на низкое происхождение, получил свой первый земельный надел. Я в одиночку отражал постоянные нашествия хергитов, опустошительные походы нордов и эпизодические удары в спину от подлых родоков, за что в итоге получил звание маршала и возглавил освободительную кампанию. Мне потребовалось немало времени и усилий, чтобы отбить парочку практически безнадежных осад (спасибо моему верному арабалету, выкашивающему по сотне воинов за одно сражение), вернуть захваченную столицу, разбить превосходящую по численности конницу хана, подловить и растоптать в открытом поле пеших северян и, ценой существенных потерь, загнать родоков назад в ту грязную дыру, из которой они выползли, принудив все фракции к перемирию. Восстановив силы и выждав удачный момент, я спровоцировал очередную войну с Королевством Нордов, и за один успешный поход мы с ваегирцами захватили все их города и крепости, а воодушевленный король засыпал меня дарами. Родоки приняли в свое войско остатки армии нордов, и вместе они устроили нам сущий ад на горных перевалах, где наша кавалерия теряла все свои преимущества. Ожесточенная партизанская война в захваченных районах, неприступные (привет багу в Кульдаре) крепости, дождь из арбалетных болтов, норды, метающие огромные топоры и гарпуны - настоящая кровавая баня, в которой полегли наши лучшие войска. Тем не менее, Королевство Родоков тоже пало. Затем ваегирцы, сарраниды и хергиты, испугавшись нашей мощи, решили напасть на нас одновременно, но мы отбили их атаки и даже пошли в наступление, но вскоре уперлись в непробиваемую стену отсталого ИИ и глупых условностей. Шизофреничный король Свадии, который постоянно срался со всеми более-менее сильными лордами и изгонял их из нашего королевства за "предательство". Враги, которые приняли на службу всех нордов, родоков и наших бывших соотечественников, и теперь носились стаями по карте, отбивая захваченные крепости назад, пока ты осаждаешь новые. Войска для защиты крепостей, которые ты собираешь часами, а у врагов они появляются из воздуха. "Неэффективность налогов" сжирающая всю твою прибыль, заставляя тебя уходить в минус и тратить последние накопления. Войска, которые начинают дезертировать, если ты не будешь постоянно устраивать им пирушки с кучей самых разных блюд (при этом ты носишься как идиот по городам и селам, скупая всю еду, которую видишь, вместо того, чтобы поручить это своим подчиненным). Вассалы, которые ничего не будут делать без твоего приказа. Вассалы, которые не умеют исполнять приказы (вместо того, чтобы сидеть в городах и отпугивать врагов своим видом, они тупо уходят по своим делам на другой край карты, оставляя гарнизон из десятка новобранцев на убой). Враги, которые отказываются сдаваться без боя, даже если у них 20 крестян, а на твоей стороне 400 элитных конных воинов. Враги, чьи крестяне бегают быстрее твоей конницы "потому что их меньше". И вот это вот все, что вызывает стойкое желание долбануть кулаком по монитору. Mount & Blade: Warband - это игра, затягивающая с головой, несмотря на всю свою кривизну и убогую графику. Она открывает огромный простор для отыгрыша самых разных ролей - от простого бандита, грабящего караваны и продающего в рабство крестьян, до харизматичного рыцаря, собравшего огромное войско и провозгласившего себя королем. Это проект, который можно полюбить по множеству самых разных причин, или возненавидеть за кривизну и недоработанность всего и вся. Впрочем, возможны оба варианта одновременно.
  7. AMKid

    F.E.A.R.

    Мне и вторая очень зашла, но мб если бы проходил ее после первой части - впечатлила бы меньше.
  8. AMKid

    F.E.A.R.

    [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме. По меркам шутера же. Возможно я тогда мало играл в шутаны, но мне сложно вспомнить относительно интересные сюжеты кроме, разве что, Half-Life. И, да, опять же, почти все фпс тогда были коридорными - исключения первые два CODа (да и то только некоторые уровни) и первые два Halo с покатушками на транспорте, но у них других проблем хватает. [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Не знаю, я проходил Хэйло 3 наслушавшись отзывов о некст-ген графоне, а на деле у меня вытекали глаза от тамошнего разрешения. Уровни, да, большие, но если играть не по обратке, на них просто больно смотреть. Забавно, что COD3 у тебя атмосферный, а Резистанс говно - они оба выглядели примерно одинаково, особенно эта уродская серо-коричневая гамма. [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Не играл, но судя по скриншотам - я склонен не согласился. Единственный персонаж, который немного смахивает на куклу - напарница ГГ Тут нет сторонних элементов вроде транспорта, и маловато постановочных сцен, да - это просто качественный шутан без лишних механик. Но благодаря отличному, по тем временам, ИИ, сбалансированной сложности, разнообразному арсеналу, грамотной реализации слоу-мо, неплохим эффектам, задающему нужные настрой саундтреку и плавной смене темпа - играть ничуть не надоедает. Лол, так я и оцениваю не по нынешним меркам, а с учетом возраста) Сейчас, да, была бы баллов на 7, что очень неплохо для двенадцатилетней игры)
  9. AMKid

    Ваша оценка ИГРЕ

    [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Впечатления один в один, но мне хватило первой миссии) Хотя по трейлерам оно выглядело так же, как и играется - хотя бы все честно. F.E.A.R. (PC - GOG) - 9/10 Дико хотел в нее сыграть на релизе, но так и не удалось - у нас в городе был только один магазин с видеоиграми и продавались там только пиратки, которые к тому же работали через раз. И как-раз-таки F.E.A.R. у меня не работал. Так что теперь наверстываю. И так, что я могу сказать после прохождения? Игре 12 лет, а она бодро играется и вполне неплохо выглядит даже сегодня. Можно придраться к чуточку перегруженному управлению, отсутствию регенерации здоровья и однообразным локациям с не самой реалистичной планировкой, но... Это ведь несерьезно. Игра во многом опередила свое время и заложила новые стандарты в жанре. Интересный, для шутера, сюжет; крутая графика, освещение и какая-никакая разрушаемость (дорогущие COD 3; Halo 3 и Resistance вышли на два года позже, а смотрелись заметно хуже, например); занятный ИИ; высокая продолжительность; удачная реализация слоу-мо - продолжать можно долго. 12 лет - солидный возраст для видеоигры и то, что она актуальна до сих пор - лучший комплимент, который могут заслужить разработчики.
  10. AMKid

    Ваша оценка ИГРЕ

    2064: Read Only Memories (PC - GOG) - 9/10 Ах, разве не из-за подобных проектов я продолжаю жить? Во всяком случае, это одна из важных причин. Уникальные, сделанные с душой и наполненные до краев атмосферой - игры вроде 2064: Read Only Memories затягивают в свои выдуманные миры с головой, помогая хоть немного отвлечься от всевозможных проблем и прочего повседневного дерьма. Нарочито простой, но цепляющий пиксель арт, завораживающий саундтрек, потрясающая озвучка, колоритные персонажи, интересная детективная история, горячо любимый мною антураж яркого и светлого киберпанка, который, к сожалению, не так уж часто где используется (тем более в этом жанре, тем более удачно) и, наконец, общий стиль Read Only Memories, узнаваемый с первого взгляда - все это создает незабываемый коктейль, выпив который тут же хочется потребовать добавки. Геймплейно ROM - это простая point-and-click адвенчура с упором на сюжет, обилием диалогов и полным отсутствием сложных паззлов. Сюжетная линия движется в одном направлении, и свернуть вам особо некуда, но игра все же не такая линейная, как некоторые проекты данной ниши: время от времени вам дают самому выбирать последовательность действий, ряд задач можно решить несколькими способами, а в диалогах вы вольны использовать реплики с разной эмоциональной окраской, что повлияет на отношение к вам окружающих. В наличии шесть концовок и парочка дополнительных (если играться с предметами из инвентаря там, где не следует). Есть, конечно, и некоторые решения, которые вам навязываются, впрочем, как они есть и в абсолютном большинстве других адвенчур. События в 2064: Read Only Memories развиваются достаточно неспешно, и по настроению происходящее напоминает серию Ace Attorney. Да, Ace Attorney в Нео Сан-Франциско, с выпиленной защитой подсудимых и с кучей геев, лесбиянок, мутантов, киборгов, роботов и всяких фриков на каждом шагу - как бы глупо это не звучало, но именно такая ассоциация возникла у меня в мозгу. Вы играете за не очень успешного журналиста, волей случая оказавшегося вовлеченным в поиски своего пропавшего друга, а помогать вам в этом будет обаятельный робот Turing, озвученный Мелиссой Хатчисон (голос Клементайн в TWD). Вместе вам предстоит бродить по атмосферным локациям, собирать улики и болтать с разнообразными персонажами, по крупицам восстанавливая картину произошедшего. Развитие событий, конечно, можно ускорить - никто не запретит вам быстро пробежать по сюжету, игнорируя все остальное, но тогда вы рискуете пропустить самое интересное: большую часть игры я пытался разглядывать/взаимодействовать/разговаривать и использовать все, что было в моем инвентаре, со всеми интерактивными объектами и персонажами - и, нет, это ничуть не надоедало, т.к. количество глупых ситуаций и шуток, которыми все это сопровождалось, просто огромно. Из этого вытекает и солидная по меркам инди-адвенчур продолжительность - на полное прохождение, включая главу-эпилог, у меня ушло около двенадцати часов. Сформировать более-менее точное представление о геймплее, художественной составляющей, саундтреке и мире игры можно пройдя демо-версию в Стиме. Разумеется, за такой короткий отрывок вы вряд ли поймете, насколько интересен сюжет и не встретите большинство персонажей, но для меня это демо послужило весомым доводом купить и пройти игру как можно скорее. Несмотря на огромное количество плюсов, имеются у игры небольшие недоработки. Большинство разговоров, даже с второстепенными персонажами, полностью озвучены, но некоторые диалоги по какой-то причине пропущены. Интерфейс местами не очень удобный, особенно при игре на геймпаде, но не критично. К слову, я вообще не так уж часто встречал point-and-click адвенчуры с полной поддержкой контроллера на PC. Встречаются и не очень удачные геймплейные моменты, вроде задачки с перебором кучи напитков (хотя я склонен думать, что это небольшой стеб авторов над игроками и отсылка к VA-11 HALL-A) и той затянутой "мини-игры" с андроидом, где многое зависело от удачи, а переигрывать ее приходилось с самого начала. Но ничего такого, что заняло бы у меня слишком много времени или сильно утомило, так что по большей части все вышеперечисленное - просто придирки. Кстати об отсылках, в игре встречается пара забавных пасхалок и секретов, так что будьте внимательны и экспериментируйте. Есть и еще один момент, который необходимо озвучить. Это не плюс и не минус, просто нужно держать в уме перед покупкой: в Neo SF очень много людей/гибридов нетрадиционной ориентации. Так что если вы немного консервативны в этом вопросе - лучше пройдите мимо. Не поймите неправильно, большинство персонажей забавны, добры, интересны, харизматичны и даже по-своему трогательны. И, разумеется, никто из них в штаны к вам лезть не будет - это не игра BioWare, в конце концов. Но и насладиться прохождением, с отвращением глядя на половину из них, вы вряд ли сможете. Если сомневаетесь - лучше пройдите стороной, игра и так получила незаслуженно разгромный юзерскор на Метакритике. 2064: Read Only Memories - это качественный, интересный и сделанный с душой проект, что встречается не так уж часто. Если вы любите сеттинг и жанр, способны оценить пиксельную графику и электронный саундтрек, и вас не отпугнут неспешное развитие сюжета, простенький геймплей и некоторые "особенности" созданного мира - Read Only Memories вполне может попасть в ваш личный топ-лист и оказаться одной из самых необычных 2D адвенчур последних лет.
  11. AMKid

    Книги

    Ах, да, Мизери надо бы перечитать, а про игру что-то даже не слышал, гляну. Спасибо, о Противостоянии слышал, но пока не читал. Только видел мельком экранизацию, но она унылая. Монстролога тоже гляну, а то из хорроров ничего кроме Кинга и Лавкрафта толком и не читал.
  12. AMKid

    Ваша оценка ИГРЕ

    The Park (PC - Steam) - 5/10 Игра совершенно не страшная и банально скучная. Тематика парка развлечений не раскрыта должным образом. Текст в записках и газетах местами настолько мелкий, что его сложно читать даже сидя вплотную к телевизору, да и в самих записках нет почти ничего интересного. Сюжет не впечатлил, может для игравших в ММО The Secret World тут и раскрываются какие-то интересные подробности и отсылки, но если оценивать как отдельный проект - достаточно слабо. Продолжительность непростительно низкая: играл не торопясь, все обследовал, выбил все ачивки, несколько раз прерывался во время прохождения на сторонние дела, но все равно умудрился уложиться в 111 минут. Контента при этом еще меньше, если бы разработчики искусственно не затягивали продолжительность, вполне могли бы уложиться в один час (медленное перемещение, унылый и ужасно затянутый аттракцион с лебедями, бесконечный бег по одним и тем же комнатам в конце и т.п.) Графика посредственная, дизайн ничем не примечательный, саундтрек не запоминается совсем. Единственное что понравилось - поехавшие монологи поехавшей героини.
  13. AMKid

    Ваша оценка ИГРЕ

    ACE Academy (PC - Steam) - 6,5/10 Легкая (в плане настроения) и забавная визуальная новелла, относительно качественная, но не особо глубокая в сюжетном плане. Подойдет чтобы убить время и немного посмеяться, но не ждите от нее слишком многого. Приятная, но простоватая рисовка. Задников не хватает - для многих локаций используются одни и те же фоны, которые порой совершенно не подходят. Третьестепенные персонажи вообще не нарисованы - просто черные силуэты. Если бы это встречалось пару раз за игру - я бы не обратил внимания, но поскольку таких локаций и персонажей очень много - игра ощущается просто-напросто недоделанной. Это можно частично оправдать большим количеством локаций и персонажей, но все же наличие уникальных (или хотя бы чуть измененных) фонов/моделек сильно улучшило бы общие впечатления. Озвучены почти все диалоги (кроме протагониста), но некоторые реплики пропущены частично или полностью (кстати, о недоделках). Озвучка, судя по всему, не профессиональная, есть неровности, но в целом приятная, некоторые особо удачные моменты хочется прослушивать по нескольку раз (тут помогает функция перемотки). Музыка ничем не выделяется. Сюжета особого нет - играем за студента пилотирующего мехов, осваиваемся в футуристичной Японии, учимся, заводим друзей, влюбляемся, участвуем в соревнованиях и все в таком духе. Основная сюжетная линия прорисовывается лишь к середине, но так толком и не раскрывается. В диалогах много развилок и реплик, которые никак не влияют на развитие истории, но добавляют возможность по-разному обыграть различные ситуации, увидеть уникальные сцены и взглянуть на персонажей с разных сторон. В наличии легкий юмор, много отсылок к современным фильмам, играм и т.п., почти нет фансервиса и пошлостей. Персонажи по-началу кажутся слишком шаблонными, но все же со временем немного раскрываются. К тому же мы сами решаем с кем и когда общаться - даже начав романтические отношения с одной из героинь, мы все равно можем видеться с остальными. Правда с этим связаны и некоторые недоработки - мы так и не узнаем ответы на некоторые вопросы и не увидим как завершатся события, которые игрок пропустит, плюс, в разговоре можно встретить отсылки к событиям, которых на самом деле не было (т.к. ты проводил это время с другими персонажами), но случаются такие несостыковки достаточно редко. Добавляет героиням жизни и тот факт, что они не помешаны на главном герое, как это бывает в дешевых фансервисных новеллах - со всеми из них можно быть просто друзьями, да и часть из них будут строить свои отношения с кем-то еще, если у вас с ними ничего не сложится. Не ко всем героям я так уж сильно проникся, но вместе они хорошо дополняют друг-друга и создают множество курьезных ситуаций. События Ace Academy разворачиваются крайне неспешно, на прохождение игры у меня ушло почти двадцать часов, но концовка при этом чувствуется недоделанной и обрывается ничем. Проект целиком и полностью завязан на отношениях с персонажами и юморе, а основная сюжетная линия, соревнования на мехах и повседневная рутина служат лишь фоном и поводом для развития этих отношений и возникновения комичных ситуаций.
  14. AMKid

    Ваша оценка ИГРЕ

    Fran Bow (PC - Steam) - 7,5/10 + Сказка, местами жуткая, мерзкая и жестокая, местами добрая, милая и волшебная. Правда жуткая и жестокая часть мне понравилась больше (первые главы самый топ). + Саундтрек в отдельных местах просто чeртовски хорош. Да и вообще музыка на протяжении всей игры оставляет крайне положительное впечатление - обязательно докуплю соответствующее DLC, такие таланты необходимо поддерживать. + Дизайн очень даже неплох, локации и персонажи достаточно разнообразны. Некоторые моменты надолго отпечатаются в памяти. + Паззлы есть, но мозг не насилуют. Пару раз за прохождение затупил, но сугубо из-за своей невнимательности - в остальном же для меня тут идеальное соотношение сложности и интересности их решения. + Есть мини игры. Кривоватые, но милые, да и разнообразия в игровой процесс добавляют. + Много мелких деталей. + М-р Полночь. + Поначалу интригующий сюжет. + Отличная локализация, что редкость для подобных проектов: ни грамматических, ни стилистических ошибок не замечено, нет бессмысленных фраз (например, когда теряется игра слов), нет не поместившегося или слишком растянутого текста, даже незначительные надписи на стенах - и те переведены. - Вторая половина игры ощущается слабее первой, хотя тут, вероятно, дело вкуса. - Напрочь слитая концовка. Как в плане постановки, так и в плане огромного количества вопросов. Я не против некоторой недосказанности и парочки загадок, позволяющих игрокам самим додумывать определенные детали, но надо же знать меру. Когда ты на протяжении восьми часов пытаешься хоть немного разобраться в происходящем, а в финале вместо ответов получаешь целую гору новых вопросов - это не нормально. Если бы финал не выглядел плевком в лицо играющего - Fran Bow вполне могла бы получить от меня и девять баллов. Крайне интересная в художественном плане, достаточно качественная в геймплейном, но очень неровная в сюжетном - Fran Bow вряд ли можно назвать идеальной игрой, но и равнодушным она мало кого оставит. P.S.: Для любителей стилистики/жанра к прохождению обязательна.
×