AMKid

Geek Community
  • Публикаций

    3 088
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

AMKid стал победителем дня 24 июня

AMKid имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 166 .

Информация о AMKid

  • Звание
    Mr. Wiggles
  • День рождения 16.09.1992

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/mr.mikhail.avdeev

Информация

  • Реальное имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Мой PC
    ведро
  • Любимые игры
    TLOU, TWD, Mass Effect, inFamous, Demon's Souls, Dragon Age, Dead Rising, The Witcher, TES, Fable, Gothic, Civ, Fallout, Fahrenheit, FFVIII, Spyro (PS1)

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    AMKid_RUS
  • Xbox Live
    AMKid
  • Nintendo Account / NNID / 3DS FC
    AMKid-RUS
  • Steam
    AMKid (http://steamcommunity.com/id/AMKid_RUS/)

Посетители профиля

71 090 просмотров профиля
  1. Фильмы (часть 3)

    Просветления Уайта (https://www.kinopoisk.ru/film/prosvetleniya-uayta-2009-390862/#) - поехавший фильм о поехавших реднеках, но атмосферный такой. Оба актера, сыгравших Джеско, выложились по полной - наблюдать за их безумными выходками одно удовольствие. И да: если решите посмотреть - смотрите с субтитрами, акцент Джеско придает картине особый колорит.
  2. Ваша оценка ИГРЕ

    Leviathan: The Cargo (PC - Steam) - без оценки, т.к. оценивать особо нечего Итак, вкратце, что нужно знать о проекте: - Это продолжение Leviathan: The Last Day of the Decade, но не прямое - протагонист другой. - В первой части мир тоже был с гнильцой, но из-за милого дизайна, светлой палитры, легкой музыки и несерьезных персонажей игра воспринималась намного менее мрачной. В "Грузе" же тебя сразу окунают в грязь с головой, причем в одном из маршрутов жести очень много (что хорошо, т.к. в "Декаде" злой рут был не особо проработан - злые поступки и комментарии Оливера скорее напоминали детские шалости). - Диалоги вроде бы даже более вариативные. Сам геймплей претерпел изменения: элементы point and click адвенчуры убрали, осталась визуальная новелла с горами текста, прерывающаяся на примитивные бои и кривое исследование в 3D окружении. - Арт дизайн сильно изменился. Против перемен в стиле (персонажи в диалогах показаны крупным планом, задники не статичные, камера тоже меняет свое местоположение, дизайн менее детальный, нарочито небрежный) претензий никаких, но вот рисовка в вводной главе и отдельные персонажи не понравились совсем (бедный Кел, за что тебя так?). 3D часть выглядит очень плохо. - Тот контент, который есть, проходится менее чем за час. Можно, конечно, пару раз перепройти выбив ачивки, изменив кое-какие решения и выбрав другие реплики в диалогах, но все равно этого крайне мало - демо-версии порой бывают продолжительней. - И самое важное: проект заморожен и вряд ли будет когда-нибудь доделан. Покупайте только если хотите поддержать разработчиков. Сам я за эти два часа игры получил свою порцию удовольствия и о покупке ничуть не жалею. Но то, что игра обрывается в самом начале - не может не расстраивать. Равно как не может не расстраивать и туманное будущее всей серии.
  3. Ваша оценка ИГРЕ

    Leviathan: The Last Day of the Decade (PC - Steam) - 7/10 Завершил первое прохождение, вроде как даже получил каноничную концовку... И, черт возьми, у меня дико пригорает! Влюбился в "Левиафана" с первых секунд трейлера (замечательная мелодия, необычный арт и стиль - на такие вещи я всегда был падок), да и первые часы игры мне чертовски нравились, но на середине, я стал все чаще и чаще задаваться вопросом: "Какого хренa?" И, к сожалению, чем дальше - тем хуже: к финалу логика совсем потерялась, большинство вопросов и затронутых тем остались без ответов и должного развития, а дальнейшая судьба основных персонажей достаточно туманна. Отчасти эти проблемы можно было бы решить, выпустив прямой сиквел или хотя бы пару дополнительных эпизодов в виде dlc, но вместо прямого продолжения мы имеем Leviathan: the Cargo: в другом жанре, с другими героями, плохо выглядящий, с плохими отзывами и недоделанный (судя по всему недоделанный навсегда - проект заморожен). Но давайте обо всем поподробней. Leviathan: The Last Day of the Decade - это такая смесь визуальной новеллы и point-and-click адвенчуры. С качественными задниками, множеством анимаций и в целом с довольно хорошей рисовкой (хотя дети в первой главе выглядят странновато). Музыкальное сопровождение тоже не подкачало, но не ждите треков как в трейлере - эта песня играет два раза за игру, а больше ничего похожего и нет. Чем подкупает The Last Day of the Decade, так это своим миром - довольно необычным и мрачным. Миром, в котором средневековое оружие соседствует с высокими технологиями; церковники охотятся на призывающих демонов аберрантов (а те, в свою очередь, на церковников); дети ругаются как сапожники, занимаются травлей "белых ворон" и мучают животных; аристократы безнаказанно убивают на улице бедняков, пока случайные зеваки снимают происходящее на телефоны; общество жестоко, безразлично, социально расслоено, среди людей процветает доносительство и ксенофобия; чиновники погрязли в коррупции; политики плетут интриги, устраняют конкурентов и жестоко подавляют восстания, а королем является самое настоящее чудовище, то и дело насылающее мор на своих подданных. Именно этот волшебный мир, за красивым фасадом которого сокрыто море гнили, и стал для меня той самой "фишкой", за которую я полюбил игру несмотря на все ее недостатки. А недостатков этих хватает. Поначалу кажется, что в "Левиафане" огромная свобода выбора и последствия от принятых решений будут весомыми. Да почему кажется - сначала так оно и есть. Ты думаешь над каждой репликой, взвешиваешь каждый свой шаг... Или не думаешь, а потом получаешь неожиданный результат. Ты исследуешь локации, общаешься с второстепенными персонажами, сам решаешь как зарабатывать и тратить деньги, с кем дружить, а с кем нет. Ты можешь строить из себя святошу, быть обычным парнем или же дать волю своим демонам - быть конченным кoзлoм тебе никто не запретит. Ты можешь использовать зелья, для повышения своих навыков, или полагаться на свои ум, внимание, такт и банальное везение. К сожалению, это касается только первых глав - уже в третьем эпизоде (из пяти) игра начинает прихрамывать, и дальше хромает все сильнее и сильнее. Идиoтcкoe, порой даже неадекватное поведение персонажей; их непонятные метаморфозы; катастрофически снижающаяся свобода действий; назойливое подталкивание к принятию определенных решений; даже при отыгрыше за "паиньку" - откровенно скoтcкиe поступки протагониста; предметы, которые не находят применения; сюжетные линии, которые не находят развития; открытая концовка и разработчики, которые вместо работы над завершением проекта и расставления всех точек над i, занимаются не пойми чем. Вселенная "Левиафана" имеет огромный потенциал, который, к сожалению, не раскрыт должным образом. Несмотря на все косяки, я не могу не порекомендовать игру любителям жанра, но и лгать, что она понравится всем и каждому не буду. Я все еще надеюсь, что разработчики смогут выпустить хоть один коммерчески успешный проект, который позволит им доделать наконец Cargo и взяться за прямое продолжение The Last Day of the Decade, хоть надежда эта и слаба. Ну и три наиболее тупых момента (да-да, это охренеть какие спойлеры, так что осторожно):
  4. The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    Раньше никогда не пользовался модами, но так как у меня не заладилось знакомство с Морровиндом - решил ознакомиться с лором в Морробливионе и начал искать моды, которые допилят его до более играбельного состояния. В итоге случайно наткнулся на это: Растительность, вода и живность выглядят потрясающе. Пожалуй после Морробливиона перепройду и обычный Обливион с модами.
  5. The Elder Scrolls V: Skyrim

    Xize не фанат модов, так что для меня смысла в этом переиздании ноль, хорошо хоть бесплатно дали. Думал там посильнее графику подтянули, да и кривые кат-сцены не мешало бы поправить.
  6. The Elder Scrolls V: Skyrim

    Xize только по видео различия и заметны, да и то не всегда в лучшую сторону. Деревья и северное сияние покрасивее +; мыла слишком много и снега на 5:55 почему-то меньше -. А в остальном местами хуже, местами лучше, но в целом изменения незначительны.
  7. The Elder Scrolls V: Skyrim

    Кстати, что там с режимом выживания в Скайриме? Вроде как его получил, но как его включить в игре не нашел + так и не смог активировать аккаунт на сайте Беседки, все время выдает непонятную ошибку. P.S.: впервые запустил Special Edition, но что-то разницы в графоне вообще не заметил. Кстати, лаунчер "посоветовал" мне играть на низких настройках графики - но вроде и на ультрах все вполне работает (во всяком случае вступление, пока не знаю как будет в открытом мире).
  8. The Elder Scrolls V: Skyrim

    kolian666 около года назад смотрел пару роликов о разработке, вроде говорили, что такими темпами доделают очень нескоро, но надо будет проверить. А как там вообще с сюжетом/гильдиями/квестами дела?
  9. The Elder Scrolls V: Skyrim

    Начал знакомство с серией TES с "Обливиона" - школьником залипал в него неслабо и многократно перепроходил (даже относительно недавно). Потом был "Скайрим", который тоже затянул с головой (хоть и не сразу). Но все эти годы я постоянно от совершенно разных людей слышал, что лучшая часть - Morrowind, что она до сих пор хороша, что я нуб, раз в нее не играл и т.п. Но все, что я вижу, просматривая геймплей на "Ютубе" - ужасный интерфейс, кривые бои, кривую прокачку (с прыжками до небес и подобным), горы скучного текста, средний дизайн и, что было ожидаемо, очень устаревшую графику и кривую анимацию. Есть ли причины все-так попробовать в него сыграть?
  10. Ваша оценка ИГРЕ

    ACE наверное. А может рандом был на моей стороне) Call of Duty: WWII - PC Open Beta (PC - Steam) - по первым впечатлениям мульт от силы на 5/10 Все еще хуже World at War девятилетней давности. Картинка средняя, просадки кадров бывают, но спасибо хоть работает - бета Ghosts на этом же железе была неиграбельна даже с минимальными настройками графики; дизайн карт унылый, да и маленькие они какие-то; конечности не отрываются (опять же, в WaW эта фича была), кровищи мало. За СССР почему-то только у одного класса есть скин, да и тот альтернативный. Боже, неужели так сложно было сделать хотя бы по паре моделек за разные страны? Между тем, у американцев таких скинов аж четыре, по одному у британцев, канадцев, французов, голландцев, xep пойми кого и коммунистов. При этом неважно за кого вы играете - за негра, русского, голландца или британца, за женщину или мужчину - вы все равно можете оказаться как на стороне "Оси", так и на стороне "Союзников" - и говорить все будут на чистом американском английском. Какая радость убивать фрицев, если они не кричат на немецком, если им нельзя отстрелить ноги из пулемета и если среди них куча женщин не говоря уже об откуда-то взявшихся неграх? P.S.: Кстати, с коннектом порой возникают какие-то проблемы, из-за лагов играть становится невозможно. Может, конечно, дело в моем интернете, но в игре уровень коннекта показывает отличный, так что я без понятия в чем дело. UPD: насчет расчлененки все-таки напутал - она в наличии. Но отрываются конечности крайне редко, впервые заметил это только спустя 4,5 часа игры, когда на меня сбросили бомбу из самолета. Выглядит оно не шибко реалистично, впрочем.
  11. Ваша оценка ИГРЕ

    The Flame in the Flood (PC - Steam) - 7/10 Удивительно трогательное и атмосферное приключение, хоть и несколько подпорченное однообразием вкупе с рядом геймплейных шероховатостей, но все же способное с головой затянуть на десяток часов и подарить массу позитивных эмоций. Просто сделайте звук погромче, возьмите геймпад (если возможно), откиньтесь в кресле/на диване и наслаждайтесь. Что же из себя представляет The Flame in the Flood? Это довольно простенькая выживалка с элементами рогалика, рандомно генерируемой картой/локациями и мультяшной графикой. Дизайн нарочито небрежный, персонажи вроде бы выглядят странно и даже страшновато, но при этом сразу же запоминаются и вызывают симпатию (в первую очередь это касается протагонистки и ее верного спутника). При попытке описать стилистику мне почему-то вспоминаются кукольные мультфильмы Тима Бертона и иллюстрации Дэна Хиппа (Dan Hipp). Но настоящая жемчужина здесь - саундтрек от Чака Рэгана (Chuck Ragan), идеально дополняющий происходящее на экране, да и в отрыве от игры звучит он шикарно. Местами милая и наполненная приключенческим романтизмом, местами угрюмая, мрачная и беспощадная - The Flame in the Flood обладает незабываемой атмосферой. Теперь же поподробней обо всем остальном. Сюжет простой: есть цель, до которой нужно добраться; есть расстояние, которое необходимо преодолеть - иди (плыви) за ней и постарайся при этом не умереть. Но не поймите меня превратно, данной игре такая манера повествования вполне подходит. А вот что расстраивает, так это малое количество информации о мире игры. Почти все диалоги и тексты малоинформативны, варианты ответов состоят из двух реплик (которые обычно почти не отличаются). Субъективно, но мне не очень понравилась манера речи и обилие сленга - понимать на английском такое тяжеловато. Русская локализация здесь хоть и есть, но играть с ней, особенно при первом прохождении, я бы не советовал - подсказки, диалоги и описание предметов читать просто невозможно, т.к. тексты на русском не подогнали по размеру окошек и они тупо обрываются. Что касается геймплея... Нельзя сказать, чтобы игровой процесс был неинтересным, просто он немного неровный и достаточно однообразный - я с удовольствием прошел сюжетку (и, вероятно, когда-нибудь пройду ее вновь), но вот играть в "бесконечный режим" мне уже совершенно не захотелось. Поначалу, когда у тебя практически нет экипировки и запасов провизии, когда ты еще не разобрался с местной системой крафта и основными механиками - игра кажется сложной и даже нечестной. Придется не раз быть на грани гибели, а пару раз наверняка и умереть. Не помогает и вездесущий "рандом" - тебе за несколько часов может не попасться ни одного необходимого предмета. Помимо этого, без снаряжения ты не сможешь крафтить ловушки и будешь вечно мерзнуть на улице, а не разобравшись в игровых механиках ты будешь постоянно совершать глупые ошибки и упускать отличные возможности раздобыть полезные вещицы. К счастью, в отличие от многих подобных проектов, здесь есть чекпоинты (и их достаточно много), так что после смерти ты ничего не потеряешь (правда актуально это для одного из двух уровней сложности). Позже, когда ты уже во всем разобрался, проапгрейдил плот и собрал гору необходимых предметов - игра становится крайне легкой, несмотря на возросшее количество врагов и резкое ухудшение погодных условий. По идее, в какой-то момент я набрал столько еды и материалов, для починки плота, что последнюю четверть игры мог спокойно заспидранить, не отвлекаясь на изучение однотипных локаций, но делать этого почему-то не хотелось. Кстати о локациях - их тут наберется немного: пяток сюжетных и около восьми типов второстепенных в разных вариациях (различающихся по регионам, со случайным расположением объектов, животных и с разными видами "ресурсов"). Местами звери слишком агрессивные и их слишком много - даже просто сойти на берег становится проблематично. А местами их вообще нет, или они настолько заняты своим делами, что не обратят на вас внимания, даже если вы будете в паре метров от них. Выбирать ловушки/приманки/оружие и т.п. в бою с животными крайне неудобно. Ловушки не очень эффективны против волков и, особенно, кабанов - они их обычно просто обходят. Но есть тут и небольшая хитрость: ночью и во время грозы видимость снижается, так что заманить зверя в ловушку становится несколько проще. А кабаны еще и любят атаковать с разгону: если отскочить в нужный момент - он вполне может пробежать мимо и оказаться насаженным на шипы. Раз уж речь зашла о животных, стоит упомянуть и напарника героини - собака лучший друг человека, как-никак. Пес поможет найти предметы, примет на себя часть вашей ноши и даже попытается отогнать намного превосходящих по размеру волков, пока израненная героиня ковыляет к плоту. Для крафта некоторых ключевых вещей нужны предметы, которые сложно достать. При этом список компонентов для крафта порой выглядит нелогично. Зачем нужна шкура кабана, чтобы сделать нож? И почему, например, для создания некоторых предметов необходим каменный нож, когда у тебя есть стальной? Также неочевидны и некоторые особенности игровой механики: почему змеи начинают тебя преследовать, если зажечь факел? Как бросать факел я тоже так и не понял, хотя в трейлере это было показано. Из-за расположения камеры порой не видно врагов - не один раз меня кусали змеи, только потому, что их было не видно за зданиями/машинами/ящиками. Встречаются и небольшие баги. The Flame in the Flood - яркий пример игры, в которой отличная творческая составляющая вытягивает слабую техническую часть. Да, разработчиков есть за что поругать. Да, игра могла получиться и лучше. Но после прохождения сюжетной кампании совершенно не хочется думать о негативе - лучше в очередной раз послушать саундтрек, пересмотреть трейлеры и скриншоты. P.S.: саундтрек можно официально послушать на Яндекс.музыке: https://music.yandex.ru/album/4173128 https://music.yandex.ru/album/2407182
  12. Ваша оценка ИГРЕ

    Five Nights at Freddy's: Sister Location (PC - Steam) - 3/10 Уродливая графика, убогий геймплей, нелепый сюжет, нестрашные "монстры", дешевые скримеры на каждом шагу, отвратительно расставленные чекпоинты - игра ужасна во всем и для меня остается загадкой как она сумела разрастись аж на пять частей, обзаведясь при этом внушительной фанбазой.
  13. Все о сервисе Steam

    sappy кривовато, но попробую, спасибо
  14. Все о сервисе Steam

    Покопался в настройках Стима, назначил контроллер от XOne основным, вроде наконец стал нормально работать, а то приходилось каждый раз отрубать геймпад от X360. Заодно без дополнительных программ назначил кнопки на Mad Catz C.T.R.L. (не знал, что к Стиму так легко привязать всякие никому неизвестные геймпады) и у меня заработал вызов оверлея на кнопку Home, правда пришлось эту фичу отключить т.к. и с геймпада, и при нажатии Shift+Tab появлялся оверлей как в режиме Big Picture, а он жутко неудобный и там почему-то не всегда отображаются гайды (во всяком случае, когда играю не за телевизором, а за монитором и клавиатура с мышью все равно рядом - стандартный оверлей сподручней). Кстати, никто не в курсе, нельзя как-нибудь сделать так, чтобы с геймпада вызывался обычный оверлей?
  15. Ваша оценка ИГРЕ

    Coma: Mortuary (PC - Steam) - 4/10 Потенциал у игры какой-никакой есть, но она умудряется просрать его полностью, начисто перечеркнув все положительные впечатления. Тематика интересная, повествование интригует - хочется продолжить знакомство с миром мертвых и узнать чем закончится история главного героя, но задуманного продолжения мы, судя по всему, уже никогда не увидим, а жаль (несмотря на весь мой негатив, я бы с радостью дал разработчикам еще один шанс). Дизайн, для дешевых инди хорроров, приятно удивляет. Но только местами: в игре очень много однообразных темных коридоров, что сильно портит общую картину. В принципе ходьба по этим коридорам совершенно бессмысленна и жутко раздражает - видимо разработчики пытались таким способом растянуть прохождение пролога хотя бы на час с небольшим, а ничего поумнее придумать не смогли. Графику тоже можно было бы назвать приятной, если бы не одно но: изображение безбожно рвется при поворотах камеры (тиринг, или как там это там называется?) и замыливается при ходьбе, будто протагонист не ползет как черепаха, а несется со скоростью гоночного болида. Включить вертикальную синхронизацию и отключить блюр нельзя - настроек в меню практически нет. Камера дерганная даже в заставках. Озвучка, как и следовало ожидать, любительская, но это не такой уж минус: местами чуть-чуть не хватает выразительности, но в целом неплохо. Музыка приятная, успешно задает нужный настрой, но несколько треков звучат недостаточно гармонично (хоть сами по себе они и хороши). Наверное самый главный косяк, о котором я уже вскользь упомянул - крайне медленное перемещение героя. Если в Dear Esther, по признанию разработчиков, оно вышло медленным случайно, то мода делать ГГ инвалидом во всех бюджетных "симуляторах ходьбы" начинает серьезно раздражать. На самом деле я сейчас сильно слукавил, ведь мне доводилось встречать ДЦПшников и инвалидов без обеих ног, ходивших на протезах намного быстрее, чем здешний протагонист. Coma: Mortuary заслуженно получает медаль за свою слоупочность среди всего того треша, в который мне доводилось доселе сыграть. И, да, это скорее "симулятор ходьбы", нежели хоррор - пару раз нас пытаются напугать скримерами (куда же без них), но они совершенно не страшные. Умереть тут можно, но сама смерть никак не показана - просто темнеет экран, раздаются странные звуки и всплывает меню. Единственный "враг", от которого придется убегать, совершенно не подходит под свое описание, да и просто сама моделька сделана из рук вон плохо. Кстати, с этой погоней связан один крайне неприятный баг, из-за которого последние 10 минут мне пришлось "доигрывать" на Ютубе: при загрузке чекпоинта, протагонист почему-то отказывался переходить на бег (хотя должен был), а от предыдущего автосохранения до этой погони добираться почти полчаса - так что я просто забил и досмотрел прохождение в интернете.