REPT1LE

PC™
  • Публикаций

    6 846
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

REPT1LE стал победителем дня 3 июня 2013

REPT1LE имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 933 .

Информация о REPT1LE

  • Звание
    Гуру

Контакты

  • Сайт
    https://galfimbu1.deviantart.com/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Россия
  • Интересы
    Игры, рисование, музыка, страйкбол, военная история.
  • Мой PC
    i5 6400 / MSI GTX 1060 6Gb / 16 Gb RAM

ID в игровых сетях

  • Xbox Live
    galfimbu1
  • Steam
    http://steamcommunity.com/id/galfimbu1/

Посетители профиля

27 068 просмотров профиля
  1. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

    Наверное, ты имел ввиду м249 (пулемёт), я его только в дропе встречаю, не знаю, где вы его там на карте искали. А так нашел себе в пустынной карте в городе м416 и норм. Потом съездил за дропом, взял awm и занял 2 место насчет лута хз, свободно нашел 2 ур каску и 2 ур броню. и в бой
  2. Destiny 2

    В горнило какая-то жесть творится, все с линзами бегают
  3. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

    тестовый клиент в топе стима
  4. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

    prafesianal все норм, но все равно, можно и лучше (я думаю, они же сами заявили даже, что над оптимизацией будем еще работать)
  5. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

    Господа, вот и дождались даты релиза игры на ПК (20 декабря), поиграл на новой карте, все нравится, присутствует атмосфера безумного макса, что хорошо. Удалил тестовый клиент, ибо в это надо играть на релизе. Разработчики хорошо постарались и довели игру до ума. Забросить они ее не забросят, ибо эта игра золотая жилка. Поэтому ждем других патчей, изменений и новые карты.
  6. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

    А смысл? уже все рассказали давно
  7. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

    А вот и новая карта ---- Игроки, Мы безумно рады тому, что наконец-то можем с вами поделиться названием новой карты и показать вам некоторые из мест, которые вы сможете посетить. Когда мы решили начать разработку новой карты, мы сосредоточились на создании среды, которая будет очень отличаться от Эрангеля. Мы хотели пойти в противоположном направлении от пышных полей и лесов и прибыли в суровую и неумолимую пустыню, название которой мы теперь можем раскрыть — это Мирамар. Уникальная местность и плотные городские районы Мирамара дадут вам возможность получить абсолютно новые впечатления от Королевской Битвы, где старые стратегии могут больше не работать, и требуется новая тактика. Мы не хотим рассказывать вам слишком много, так как вы скоро сможете испытать все это самостоятельно, но мы сделали краткие описания нескольких ключевых достопримечательностей и городов. Вы можете найти их ниже, вместе с новыми скриншотами. Самый большой город в регионе, Лос-Леонес предлагает большое количество магазинов, горизонт, наполненный новыми постройками, и великолепный, окрашений в золотистые тона центр города. Игроки должны будут занять выгодные позиции, исследуя многочисленные строительные площадки и добывать снаряжение в кавернозных заброшенных коммерческих зданиях. Эль Позо - город, известный своими крупными промышленными и развлекательными районами. Игроки могут попробовать свои силы против всех желающих на арене Лучадор, испытать свои навыки вождения мотоциклов в смертельной чаше или поохотиться в руинах давно заброшенных текстильных фабрик. Монте Нуэво — это картина осажденного города. Полуразвалившиеся стены, построенные для защиты жителей, теперь позволяют игрокам иметь прикрытие во время исследования этого отлично укомплектованного комплекса. Валье дель Мар — это красочный город в океане, разделенный пополам мостом Де Торо. К западу от моста причудливая школа, а на востоке - красивая церковь. Ключом к удержанию позиций в городе является контроль моста, поскольку это единственный прямой маршрут между материком и островом. Судоходная и транспортная столица Мирамара, самая известная особенность города Ла Кобрерия — это огромный Железнодорожный Двор. Здесь игроки могут стать охотниками и жертвами среди полу захороненного груза давно умершей индустрии. Аккуратные игроки должны полутать школы и кампусы, которые усеивают этот город, прежде чем пытаться захватить Двор. Сан Мартин расположен к западу от города Хасиенда дель Патрон. Контрольно-пропускные пункты и заграждения превратили этот некогда тихий городок в зону военных действий. Обе стороны города имеют возвышения, с которых осторожные игроки могут сначала разведать обстановку, прежде чем продвигаться в город. Когда-то туристическое направление с самым крупным казино в регионе, Пекадо заставляет игроков трепетать и по сей день, сочетая в себе возможность получить отличный лут и опасно большую видимость. Агрессивные игроки сразу же займут арену и казино, но опытные игроки должны проверить 4-этажные отели между ними. Чумасера — оболочка процветающей текстильной промышленности Мирамара. Длинные заброшенные заводы выходят на главную дорогу, выложенную жилыми и коммерческими зданиями. Вертикальность как в зданиях, так и в рельефе делает этот город захватывающим местом для исследования - большой риск, большие возможности! Разумеется, это далеко не все интересные места для посещения, но вам придется самим открыть для себя остальные. Мирамар будет доступен для игры во время финального раунда тестирования до выхода PUBG версии 1.0. Когда поиграете на новой карте, не забудьте поделиться своими любимыми моментами, крутыми игровыми ситуациями и шикарными видами Мирамара с нами в социальных сетях используя хэштег #ЭтоКоролевскаяБитва Увидимся в игре, Команда разработчиков и команда сообщества PUBG. ___________________ Разработчики анонсировали новое эксклюзивное оружие для пустынной карты! Это Винчестер Модели 94 года, также известный как Win94. Найти его можно в любой точке на карте. ___________________ Во время G-STAR 2017 исполнительный директор PUBG Corp. Changhan Kim и ведущий гейм-дизайнер Junhyuk Choi провели короткую Q&A-сессию в рамках панели разработчиков. Представляем перевод основных тезисов интервью. 1. Хотелось бы узнать больше о новом контенте: карте «Пустыня», новом оружии, транспорте и предметах гардероба. Если вы видели скриншоты, опубликованные на прошлой неделе, то знаете, что локация «Пустыня» сильно отличается от Эрангеля. Вы сможете наслаждаться боями на более обширной трехмерной карте. Мы работаем над новым оружием, предметами гардероба и транспортом. Перед их релизом вас ждет сюрприз, который мы анонсируем отдельно. 2. Какие улучшения и какой уровень оптимизации мы можем ожидать от релизной версии игры? Каковы дальнейшие планы PUBG Corp.? Мы много работали над оптимизацией как сервера, так и игрового клиента для релизной версии. Нам удалось добиться значительных успехов с помощью внутренних тестов. Мы сможем подробнее рассказать об улучшениях в патчноутах перед выходом второго и третьего тестовых серверов. Улучшения оптимизации планируются как до, так и после выхода релизной версии. 3. Поменяется ли с релизом игровое лобби в отношении функционала приглашения друзей и индикатора готовности? А еще хотелось бы, чтобы рейтинговая таблица предоставляла больше информации. Мы планируем значительно доработать не только лобби и рейтинговую таблицу, но и игровой интерфейс. Игроки смогут опробовать улучшенный интерфейс на тестовых серверах, которые будут запущены в будущем. Функционал приглашения друзей и индикатора готовности также входят в план. Мы будем продолжать выпускать обновления и после релиза, так что ваши отзывы нам очень помогут. 4. Хотелось бы, чтобы в Корее был центр поддержки пользователей. Также мне хотелось бы получать уведомления о том, как проходит обработка моих запросов. Мы пригласили экспертов данного направления и будем стараться открыть центры поддержки пользователей как в Корее, так и по всему миру — в кратчайшие возможные сроки. Мы внимательно мониторим запросы пользователей. Репорты игроков нам сильно помогают, и мы вам за них благодарны. 5. Как PUBG борется и собирается в дальнейшем бороться с читерами? Перед тем как ответим, мы бы хотели извиниться за неудобства, которые вам доставила эта проблема. Компания действительно не была достаточна готова к такой ситуации, ведь игра еще только в раннем доступе. Ряд читов, с которыми мы столкнулись, намного превзошел наши ожидания. Борьба с читерами для нас приоритетна. Наша новая команда бросает все силы на решение сложившейся ситуации. Уже были достигнуты положительные результаты с помощью ужесточенных мер и круглосуточного наблюдения. Разумеется, борьба с читерами — непрерывный процесс. Тем не менее, мы никогда не отступимся в нашем стремлении создать честную игровую атмосферу, пропитанную взаимоуважением. 6. Какие стандарты используются в PUBG Corp для добавления нового оружия? Есть какие-нибудь интересные истории, связанные с этим? Мы добавляем новое оружие исходя из пробелов в текущей линейке, оценивая назначение и функционал каждого предмета. Конечно же, линейка оружия также отражает наши индивидуальные предпочтения. У нас работают люди с разнообразными предпочтениями, как популярными, так и довольно нишевыми, поэтому мы рассматриваем много интересных вариантов. Некоторое оружие не проходит отбор, так как оно слишком сильно ломает игровой баланс, соответствующий четким внутренним стандартам. Мы знаем, что многие корейские игроки очень хотят добавления K2 в игру. Хоть мы и рассматриваем K2 как кандидата в арсенал, это оружие совпадает с уже существующим в плане назначения и функций, а нам важно разнообразие нашей линейки. 7. Как работает красная зона? Абсолютно рандомно. Нет причин считать, что есть какие-то правила, контролирующие ее сужение. Место расположения зоны определяется случайным образом, и сужение тоже произвольно, хоть между ними и есть минимальные промежутки времени. Так что вы просто можете считать красную зону рандомным феноменом. 8. Планирует ли PUBG Corp. добавлять новую коробку со специальным предметом, как вы делали для пригласительных на Gamescom? Как вы уже знаете, мы никогда не добавляем то, что будет влиять на геймплей. В то же время есть огромный спрос на косметические предметы. Официальный релиз игры является нашим основным приоритетом, но мы планируем добавлять подобные предметы после релиза. 9. Планирует ли PUBG Corp. разрабатывать режим тренировки, где игроки смогут практиковаться сами по себе? На самом деле именно в отсутствии тренировок кроется обаяние PUBG. Создавая игру, мы думали так: «В жизни нет практики! Она должна быть тяжелой!». Нам было очень важно предоставить игрокам реалистичный опыт. Тем не менее, игроки часто просят режим тренировки или стрельбище, и мы думаем, что это может помочь многим из них. Так что разработка данного функционала начнется после полного релиза.
  8. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

    Эх, славный бой, чувак в конце спалился. Начал по другому работать, а в итоге сам погиб
  9. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

    Как некоторые из вас, возможно, уже знают, мы активно работали над улучшением звуков транспорта в нашей игре и в этом дев-блоге мы поговорим об этом процессе с главным программистом звуковых эффектов PUBG Каюнгвон Парком и программистом, занимающимся игровым процессом и перестрелками, Мареком Красовски. Какую основную цель вы преследовали работая с этими изменениями звуков транспорта? Нашей основной целью было улучшения качества звуковых эффектов (и звуковых сэмплов) и оптимизация звуков транспорта. Мы решили изменить звуки транспорта, потому что их качество значительно уступало качеству остальных звуков в игре. Сделать это было проблематично, потому что у нас не было аудио библиотеки с подходящими для транспорта, который есть в игре, звуками. Мы изучали плагин гранулярного синтеза (REV) и уменьшили количество используемых каналов и ЦП для каждой единицы транспорта. Это значительно увеличило качество звуков при помощи установки точных значений об/мин для каждого транспортного средства. Нам также пришлось модифицировать наши транспортные средства, чтобы они походили на свои реальные модели. Теперь мы моделируем коэффициент ускорения и соотношение коробки передач, параметры двигателя очень похожи на модели реального мира. Подобная система повсеместно используется во многих ААА играх гоночной тематики. Раньше у нас были звуковые эффекты автомобиля, соответствующие каждой 1000 об/мин, вплоть до максимального числа оборотов в минуту. Ранее мы “размывали” звуки, чтобы они соответствовали определенному значению об/мин и было очень сложно сделать реалистичное ускорение из-за этого технического ограничения. Диапазон звуковых эффектов теперь расширился, но предстоит еще много работы, и мы добавим больше эффектов по мере необходимости. Вы можете вкратце объяснить какая работа была проделана для улучшения звуковых эффектов транспорта? Мы отправили список транспортных средств, которые используются в игре, в звукозаписывающие компании в Германии и запросили звуки двигателя, вождения, торможения и так далее. Это заняло у этих компаний примерно 2-3 недели и за это время они нашли соответствующие автомобили и записали звуки. Мы использовали программу REV [обороты в минуту] для настройки и соответствия фактическому опыту вождения с правильной кривой и параметрами ускорения. Система преодоления препятствий включает в себя более 40 анимаций. Сколько источников звука в каждом транспортном средстве? Мы работали над звуком двигателя, звуком переключения коробки передач, сцеплением, звуком движения по поверхности земли, вращающимся/скользящим/тормозящим звуком колес, и все еще есть более детализированные звуки, которые будут добавлены позже. Что еще вы планируете улучшить в будущем? Нам предстоит еще много работы над звуками транспорта на разных поверхностях. В будущем мы планируем сделать наши собственные звуки, обратившись за помощью в студии звукозаписи. Также нас интересует смена звука транспорта с внешнего на внутренний при смене вида от первого лица на вид от третьего лица, чтобы он был более реалистичным. У нас уже есть система, которая меняет звук в зависимости от того, какой вид использует игрок, но она пока не идеальна. Мы планируем улучшения, которые будут учитывать структуру и строение каждого ТС. Какие-то последние слова для наших игроков? Пожалуйста, не забывайте что это все еще в процессе разработки. Мы очень ценим ваши отзывы и они помогают нам значительно улучшить игру. Мы действительно читаем ваши отзывы и предложения и получаем оттуда много полезной информации. И еще мы приготовили короткое видео о том, как были записаны звуки. Вы можете найти его ниже. Надеемся вам понравится!
  10. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

    новое оружие
  11. Tom Clancy's Rainbow Six Siege

    всех с праздником!
  12. Tom Clancy's Rainbow Six Siege

    Water слишком уязвим, как по мне. хотя раньше на его пулемете не было даже бронированного щита
  13. Tom Clancy's Rainbow Six Siege

    господи, что с радугой? я ее сегодня вообще не узнаю, опять свой же убил, из за того, что я афк 5 секунд был другие просто сами сливаются, вот прям тупо бегут
  14. Tom Clancy's Rainbow Six Siege

    мда. меня убил свой же чувак из за того, что я забрал у него фраг (лол что?)