Melnik

Пользователи
  • Публикаций

    658
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

526 .

2 Подписчика

Информация о Melnik

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4 618 просмотров профиля
  1. ПК против консолей

    Развитие геймдизайна всё слабее связано с развитием технологий. Это раньше переход от 2D к 3D приводил к смене вообще всего. А сейчас что... тот же ПУБГ могли легко заделать и 10 лет назад. Даже графоний и тот всё медленнее и медленнее развивается, постепенно приближаясь к своему максимуму - фотореализму. Ну а раз технологии уже мало влияют на геймдизайн, то как вообще можно рассуждать о вкладе в развитие индустрии каких бы то ни было железок? Сейчас всё упирается не столько в мощность железа, сколько в бюджет и сроки разработки, а какой-нибудь программный продукт, позволяющий упростить/ускорить создание контента для игры будет в разы полезнее выхода очередной монструозной консоли/видеокарты.
  2. Assassin's Creed: Odyssey

    Потому что в рекламных материалах стараются всегда показать, что поинтереснее. Ну и практика показывает, что в подавляющем большинстве современных игр сайдквесты так себе, ибо количество преобладает над качеством. Даже в третьем Ведьмаке хватает проходных сайдов, а в конкурирующих играх, как правило, всё заметно хуже. Конечно, в тех же Истоках были не самые плохие сайдквесты (бывают и хуже, например, в ФФ15), но всё ещё очень слабые. Здесь очевидно они будут лучше за счёт нелинейности и где-то на уровне Горизонтовских, но как по мне это всё ещё не особо интересно. А где я говорил, что графон говно? Он хороший, добротный, просто не является настолько выдающимся, чтобы кто-то мог играть в игру только ради него. А мне вот что-то не достаёт погружения в эти самые сеттинги. Ощущение, будто в большинстве современных игр, неважно в каких сеттингах происходит действие, нас встречает один и тот же набор современных стереотипов и современных же проблем, словно толпа каких-нибудь хипстеров косплеит любимые миры как умеет. Это всё равно, что в том же Горизонте, где полупервобытное - полусредневековое общество, но при этом современная левацкая повестка на месте. Иными словами, если действие разворачивается в Древней Греции или Древнем Египте, то где моя возможность покупать рабов хотя бы!
  3. Assassin's Creed: Odyssey

    Посмотрел эти 11 минут геймплея... Я могу понять почему люди покупают и играют в подобные игры, но мне совсем непонятно откуда же у серии столько фанатов. Эта игра выглядит как базовая комплектация ААА проекта. Т.е. графика более менее хорошая, анимации неплохие, стел классический, боевая система... ну... присутствует. Нелинейность тоже на месте, в показанном квесте так же засветились одна шутка и одна моральная дилемма. Вроде бы всё как у людей, но одновременно с этим нет ни одного элемента, который бы выгодно выделял игру на фоне целого моря проектов с открытым миром. Если мне захочется действительно хороших квестов с по-настоящему крутыми дилеммами и нелинейностью, то я выберу Ведьмак 3 (ну или какую-нибудь современную изометрическую РПГ вроде Пилларсов или Дивинити). Если мне захочется посмотреть на ОВ с графониумом, то Хорайзон. За стелсом можно обратиться к МГС5. За боёвкой в Год оф Вор. Ну и т.д. и т.п. Так ради чего стоит тратить время и деньги именно на Ассассинчиков?
  4. Red Dead Redemption 2

    А я не ржу, я мозг сломал, пытаясь представить какой же должна была быть эта революция по мнению авторов подобных постов. Это типа "Вот Рокстары от 2D графики к 3D графике перешли и успокоились. С тех пор только в 3D всё и делают. Нет бы революцию произвести и в 4D уйти! Лентяи!"
  5. Red Dead Redemption 2

    А это появилось именно в первом RDR. Девушку грабят бандиты, кого-то окружили волки и т.д. и т.п. Потом эту же тему использовали в ГТА5. Сейчас видимо ещё лучше всё будет. Т.е. Рокстары сами это придумали и сами развивают. Впрочем, это всё вещи очевидные и на поверхности, поэтому вряд ли тут можно говорить о плагиате.
  6. Resident Evil 2 Remake

    Если ремейк не достигнет даже одного миллиона, то, пожалуй, лавочку под названием "игровая индустрия" можно прикрывать.
  7. Я готов

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Elyonorro

      Elyonorro

      Хорошо. Давай тогда в 19.00, как обычно.

    3. Melnik

      Melnik

      Вроде сегодня всё ок, если что пиши - сыграем)

    4. Elyonorro

      Elyonorro

      Хорошо. Давай в 19.15.

  8. Resident Evil 6

    Там изначально доступные уровни сложности все довольно лёгкие, а вот на "кошмаре", который добавили уже позже, мы с камрадом, например, не осилили. Но Elyonorro вроде хардкорный чувак, так что можно попробовать.
  9. Resident Evil 6

    Я смогу лишь после работы вечером, часиков в 7 по Москве.
  10. Resident Evil 6

    Я.
  11. Я, к слову, далеко не всю тему читал, поэтому это обсуждение кубика на уже Один его знает сколько страниц, мне кажется немного странным. Но если уж мне про боёвку говорить запретили, пока я не пройду всю игру на всех уровнях сложности с SSS рангом, то про кубик я высказаться могу. 1. Камера игры фиксируется на верхней поверхности кубика, плюс небольшие паузы при повороте в доли секунды с характерным звуком, намекающие на то, что кубик нужно бить в определённый момент. Однако, когда я ещё давным давно проходил игру на SD телевизоре, то я всего этого не заметил и тоже считал, что он рандомный и лишь при повторном прохождении игры понял что, да как. Ничего страшного в том, что человек тут ошибся я не вижу. Глянул несколько прохождений и там тоже, кто уловил фишку, а кто нет. 2. Ситуация с кубиком абсолютно внеконтекстуальна относительно мира и сюжета игры. Просто вот бац и запертая дверь, а вот кубик и детская игра в придачу. Там, конечно, есть какие-то фразочки текстовые, но толку ноль, потому что понять кто и зачем это сделал из них всё равно не получится. Просто игровая условность в чистом виде, коих в игре и так полным полно. 2. Эпизод с кубиком повторяется дважды, а любое повторение не есть хорошо. Причём во второй раз ещё и при неудачных раскладах повторяются битвы с боссами по третьему разу, что лишь усугубляет грех повтора.
  12. Кто это делает? Просто когда я написал, что сюжет слаб для культовой серии, я подумал, что кто-нибудь может за это зацепиться и сказать что-то в духе "вот в Соулсах вообще сюжета нет, лишь лор, а серия культовая" и сделал оговорку заранее, что в случае с DMC сюжет играет роль. А что не так? Вот появляется новый тип врагов - ледяные демоны. Их натурально одной кнопкой проще всего гасить. Жмёшь кружок и он тебе вообще ничего сделать не может. А если попробуешь его мечом ударить, то вот тут он даёт сдачи. И что должно побудить обычного игрока играть как-то по другому? Я же говорю, либо ты развлекаешь себя сам, либо играешь как проще и это не интересно. Я сам был на стороне тех, кто вылил на игру ушаты говна из-за вида Данте и вообще из-за того, что игру отдали гайдзинам. Но потом игра вышла и я в неё поиграл. С тех пор я больше так не делаю )
  13. Да тут какого-то окончательного решения проблемы нет. Когда какие-нибудь лучники в Ниндзя Гайден стреляли из-за края экрана - это всех бесило. Когда противники не атакуют - это тоже не вариант (собственно я в качестве неудачного примера это и привёл), ну и стрелочки в данном случае это далеко не худший вариант как по мне. И для меня это как раз шаг в нужном направлении. Комбинаций больше, делать их легче, SSS ранг выбирается легче, раздражающих типов врагов почти нет, а уровней сложности по прежнему много и каждый может выбрать себе по вкусу. По-моему даже есть специальный модификатор, который усложняет получение SSS ранга. И при всём при этом, DmC тоже не назвать шедевром. Крепкая игра, баллов на 7-8.
  14. Ну так стрелочки то есть. И это отличное решение проблемы атакующих из-за края экрана врагов. В DmC, например, те, кого ты не видишь вообще не атаковали, чем все пользовались. Так мы о чём спорим, о том, что в игре нет кривизны или о том, что кривизна в "старой" игре - это нормально? Вообще приспособиться и пройти можно почти всё, что угодно, так что это довольно слабый аргумент. Ну и сорри, но для меня DMC4 не старая игра. Ей всего то 10 лет и вышла она на PS3/360. Байонетта вышла немногим позже, я её тоже в этом году переигрывал и она до сих пор отлично играется. К слову, в те времена ещё Ниндзя Гайден 2 выходил. Вот он был по настоящему сложным, а DMC4 даже по сравнению с DMC3 прогулка в парке. Для по настоящему культовой серии подобный уровень сюжета слишком слаб. А это ведь не бессюжетные Соулсы это character action и все дела. Да проблема не в том, чтобы пройти игру. Повторюсь, при текущем прохождении я ещё ни разу не умер. Проблема в этих SSS стайл, которые у меня не выходят. А без очков стиля боевая система порою сильно косячит, в результате чего самой эффективной стратегией является не комбо меча и огнестрела, а демоническая рука и одна кнопка. Я про это и говорю, что если вам не нравится набивать очки стиля, а хочется просто пройти сюжетно-ориентированную А-А с бодрыми драками с применением холодного оружия, то DMC4 проигрывает своим современным конкурентам.
  15. Этот скилл называется "развлеки себя сам". Изначально перед игроком ставится выбор: играть эффективно или эффектно. Играть эффектно при этом очень сложно. А сделать так, чтобы эффектность перешла в эффективность и того сложнее. Поэтому большинство игроков (вроде меня) выбирает эффективный способ игры и легко проходит игру на любом из изначально доступных уровней сложности. У Данте есть стиль "трюкач", в котором на нолик можно делать рывок в любую сторону. У Неро есть такая кнопка? Она есть почти во всех слэшерах, что я играл. За Неро же мне приходиться делать лок на противнике и только тогда он может немного перекатываться по сторонам. А чтобы "подъехать" к врагу, нужно в локе нажать вперёд + треугольник и Неро при этом делает удар, который валит врага с ног. Это неудобно. По большей части всё, что связано с синими шариками. Там очень много моментов, когда не срабатывает автолок или тебя выбрасывает не туда, куда нужно. При этом манёвренность Неро в воздухе в такие моменты сродни Буратино, которого Папа Карло ещё не выпилил из полена. Такие вещи сложнее всего объяснить словами, тут нужно наглядно показывать. Это понятное дело, но когда люди упоминают заштампованность или клишированность, то это обычно означает, что история не заинтересовала человека ни в эмоциональном, ни в интеллектуальном плане, поэтому кроме избитых клише он ничего в этой истории не видит. В случае с DMC4 у меня нет отторжения (в отличие от аниме-сериала, от убогости которого у меня порою пригорало), просто равнодушие. Челендж челенджу рознь. К примеру, в начале этого года проходил новый GoW и вот дошёл до самой главной Валькирии. Больше двух часов её траил и никак. На следующий день убил её с первого раза, как это часто и бывает, но не суть. Я больше двух часов сражался, проигрывал и мне было норм. У меня не бомбило, мне не хотелось выбросить геймпад из окна, я даже не матерился. А всё потому, что я не боролся с камерой, не путался в управлении. Наоборот, полностью контролировал персонажа, который выполнял всё, что я хочу и именно так, как я хочу. При этом я мог увернуться и заблокировать любую атаку Валькирии. И мои поражения были обусловлены исключительно моими ошибками и неправильными решениями. В DMC4 ещё ни разу не умер (впрочем использовал один золотой орб), а багета уже накопилось достаточно для поста на форуме.