Перейти к содержанию

Melnik

Пользователи
  • Публикаций

    660
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

531 .

2 Подписчика

Информация о Melnik

  • День рождения 12.06.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4 765 просмотров профиля
  1. Melnik

    Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

    Наиграл где-то часа 4 и первые впечатления великолепны. Наверное, дальше я найду к чему придраться, но пока что эта именно та игра, которую я ждал. Мне очень нравится как авторы ловко и ненавязчиво адаптируют элементы современного геймдизайна под свою формулу. Да, в игре теперь есть автосейв (и это хорошо), но священники никуда не делись. Да, теперь в игре появились типичные сайдквесты, но дают их в очень умеренном количестве, что не нарушает общий темп игры (надеюсь, дальше это сильно не изменится). Да, теперь ключевые NPC отмечены на карте, однако это всё ещё не вездесущие маркеры, которые убивают квестовый элемент на корню. Всё выполнено очень правильно и достойно. ЗЫ. Играю с модификатором на усиленных монстров и мне кажется (по первым 4 часам), что именно так и следует играть, ибо сложность вполне умеренная и как-то изворачиваться не нужно. ЗЫЫ. Когда-то DQVII была чудовищно устаревшей для своего времени игрой, а нынче DQXI чуть ли не самая красивая и продвинутая JRPG на рынке. Чудны дела твои, Скворечник :)
  2. Melnik

    Silent Hill 2

    Ну... судя по конечному результату не так уж много сил он на это и потратил.
  3. Melnik

    ПК против консолей

    Развитие геймдизайна всё слабее связано с развитием технологий. Это раньше переход от 2D к 3D приводил к смене вообще всего. А сейчас что... тот же ПУБГ могли легко заделать и 10 лет назад. Даже графоний и тот всё медленнее и медленнее развивается, постепенно приближаясь к своему максимуму - фотореализму. Ну а раз технологии уже мало влияют на геймдизайн, то как вообще можно рассуждать о вкладе в развитие индустрии каких бы то ни было железок? Сейчас всё упирается не столько в мощность железа, сколько в бюджет и сроки разработки, а какой-нибудь программный продукт, позволяющий упростить/ускорить создание контента для игры будет в разы полезнее выхода очередной монструозной консоли/видеокарты.
  4. Melnik

    Assassin's Creed: Odyssey

    Потому что в рекламных материалах стараются всегда показать, что поинтереснее. Ну и практика показывает, что в подавляющем большинстве современных игр сайдквесты так себе, ибо количество преобладает над качеством. Даже в третьем Ведьмаке хватает проходных сайдов, а в конкурирующих играх, как правило, всё заметно хуже. Конечно, в тех же Истоках были не самые плохие сайдквесты (бывают и хуже, например, в ФФ15), но всё ещё очень слабые. Здесь очевидно они будут лучше за счёт нелинейности и где-то на уровне Горизонтовских, но как по мне это всё ещё не особо интересно. А где я говорил, что графон говно? Он хороший, добротный, просто не является настолько выдающимся, чтобы кто-то мог играть в игру только ради него. А мне вот что-то не достаёт погружения в эти самые сеттинги. Ощущение, будто в большинстве современных игр, неважно в каких сеттингах происходит действие, нас встречает один и тот же набор современных стереотипов и современных же проблем, словно толпа каких-нибудь хипстеров косплеит любимые миры как умеет. Это всё равно, что в том же Горизонте, где полупервобытное - полусредневековое общество, но при этом современная левацкая повестка на месте. Иными словами, если действие разворачивается в Древней Греции или Древнем Египте, то где моя возможность покупать рабов хотя бы!
  5. Melnik

    Assassin's Creed: Odyssey

    Посмотрел эти 11 минут геймплея... Я могу понять почему люди покупают и играют в подобные игры, но мне совсем непонятно откуда же у серии столько фанатов. Эта игра выглядит как базовая комплектация ААА проекта. Т.е. графика более менее хорошая, анимации неплохие, стел классический, боевая система... ну... присутствует. Нелинейность тоже на месте, в показанном квесте так же засветились одна шутка и одна моральная дилемма. Вроде бы всё как у людей, но одновременно с этим нет ни одного элемента, который бы выгодно выделял игру на фоне целого моря проектов с открытым миром. Если мне захочется действительно хороших квестов с по-настоящему крутыми дилеммами и нелинейностью, то я выберу Ведьмак 3 (ну или какую-нибудь современную изометрическую РПГ вроде Пилларсов или Дивинити). Если мне захочется посмотреть на ОВ с графониумом, то Хорайзон. За стелсом можно обратиться к МГС5. За боёвкой в Год оф Вор. Ну и т.д. и т.п. Так ради чего стоит тратить время и деньги именно на Ассассинчиков?
  6. Melnik

    Red Dead Redemption 2

    А я не ржу, я мозг сломал, пытаясь представить какой же должна была быть эта революция по мнению авторов подобных постов. Это типа "Вот Рокстары от 2D графики к 3D графике перешли и успокоились. С тех пор только в 3D всё и делают. Нет бы революцию произвести и в 4D уйти! Лентяи!"
  7. Melnik

    Red Dead Redemption 2

    А это появилось именно в первом RDR. Девушку грабят бандиты, кого-то окружили волки и т.д. и т.п. Потом эту же тему использовали в ГТА5. Сейчас видимо ещё лучше всё будет. Т.е. Рокстары сами это придумали и сами развивают. Впрочем, это всё вещи очевидные и на поверхности, поэтому вряд ли тут можно говорить о плагиате.
  8. Melnik

    Resident Evil 2 Remake

    Если ремейк не достигнет даже одного миллиона, то, пожалуй, лавочку под названием "игровая индустрия" можно прикрывать.
  9. Я готов

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Elyonorro

      Elyonorro

      Хорошо. Давай тогда в 19.00, как обычно.

    3. Melnik

      Melnik

      Вроде сегодня всё ок, если что пиши - сыграем)

    4. Elyonorro

      Elyonorro

      Хорошо. Давай в 19.15.

  10. Melnik

    Resident Evil 6

    Там изначально доступные уровни сложности все довольно лёгкие, а вот на "кошмаре", который добавили уже позже, мы с камрадом, например, не осилили. Но Elyonorro вроде хардкорный чувак, так что можно попробовать.
  11. Melnik

    Resident Evil 6

    Я смогу лишь после работы вечером, часиков в 7 по Москве.
  12. Melnik

    Resident Evil 6

    Я.
  13. Я, к слову, далеко не всю тему читал, поэтому это обсуждение кубика на уже Один его знает сколько страниц, мне кажется немного странным. Но если уж мне про боёвку говорить запретили, пока я не пройду всю игру на всех уровнях сложности с SSS рангом, то про кубик я высказаться могу. 1. Камера игры фиксируется на верхней поверхности кубика, плюс небольшие паузы при повороте в доли секунды с характерным звуком, намекающие на то, что кубик нужно бить в определённый момент. Однако, когда я ещё давным давно проходил игру на SD телевизоре, то я всего этого не заметил и тоже считал, что он рандомный и лишь при повторном прохождении игры понял что, да как. Ничего страшного в том, что человек тут ошибся я не вижу. Глянул несколько прохождений и там тоже, кто уловил фишку, а кто нет. 2. Ситуация с кубиком абсолютно внеконтекстуальна относительно мира и сюжета игры. Просто вот бац и запертая дверь, а вот кубик и детская игра в придачу. Там, конечно, есть какие-то фразочки текстовые, но толку ноль, потому что понять кто и зачем это сделал из них всё равно не получится. Просто игровая условность в чистом виде, коих в игре и так полным полно. 2. Эпизод с кубиком повторяется дважды, а любое повторение не есть хорошо. Причём во второй раз ещё и при неудачных раскладах повторяются битвы с боссами по третьему разу, что лишь усугубляет грех повтора.
  14. Кто это делает? Просто когда я написал, что сюжет слаб для культовой серии, я подумал, что кто-нибудь может за это зацепиться и сказать что-то в духе "вот в Соулсах вообще сюжета нет, лишь лор, а серия культовая" и сделал оговорку заранее, что в случае с DMC сюжет играет роль. А что не так? Вот появляется новый тип врагов - ледяные демоны. Их натурально одной кнопкой проще всего гасить. Жмёшь кружок и он тебе вообще ничего сделать не может. А если попробуешь его мечом ударить, то вот тут он даёт сдачи. И что должно побудить обычного игрока играть как-то по другому? Я же говорю, либо ты развлекаешь себя сам, либо играешь как проще и это не интересно. Я сам был на стороне тех, кто вылил на игру ушаты говна из-за вида Данте и вообще из-за того, что игру отдали гайдзинам. Но потом игра вышла и я в неё поиграл. С тех пор я больше так не делаю )
  15. Да тут какого-то окончательного решения проблемы нет. Когда какие-нибудь лучники в Ниндзя Гайден стреляли из-за края экрана - это всех бесило. Когда противники не атакуют - это тоже не вариант (собственно я в качестве неудачного примера это и привёл), ну и стрелочки в данном случае это далеко не худший вариант как по мне. И для меня это как раз шаг в нужном направлении. Комбинаций больше, делать их легче, SSS ранг выбирается легче, раздражающих типов врагов почти нет, а уровней сложности по прежнему много и каждый может выбрать себе по вкусу. По-моему даже есть специальный модификатор, который усложняет получение SSS ранга. И при всём при этом, DmC тоже не назвать шедевром. Крепкая игра, баллов на 7-8.
×