Melnik

Пользователи
  • Публикаций

    451
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

213 .

2 Подписчика

Информация о Melnik

  • Звание
    Мудрец

Посетители профиля

2 192 просмотра профиля
  1. Final Fantasy IX

    TA_Rubedo ChaiPei я, конечно, понимаю, что амнезия (или что-то около того) - главный двигатель Нодзимовских сюжетов. Я просто рассуждаю следующим образом. FFVII была чем-то вроде экологического технотриллера. Злой Газпром, выкачивающий энергию из буквально живой планеты и местные радикальные гринписовцы, спасающие мир. FFVIII хоть де-юре и заявлена любовным романом, но в то же время авторы старались раскрыть тему Судьбы. Петля времени, синдром Кассандры и вот это всё. Так и театральная пьеса FFIX по всей видимости должна быть о чём-то. И это что-то - скорее всего воспоминания. Но я никак не могу сформулировать для себя основную мысль этой темы.
  2. Final Fantasy IX

    Раз уж тут так много знающих игру людей собралось, то поясните мне за пару сюжетных моментов?
  3. Final Fantasy IX

    TA_Rubedo ну я и говорю, что, в принципе, все три лёгкие. Для семёрки вон даже на ПК мод выпускали, который уровень сложности повышает.
  4. Final Fantasy IX

    TA_Rubedo я просто очень хорошо помню своё первое прохождение. Я очень гордился тем, что ни разу не умер... гордился ровно до того момента, пока не встретился под водой с тамошним Виапоном. Затем затонувший самолёт - там я сперва тоже пару раз умер. И...всё. Я даже Сефирота пусть еле-еле и по удаче, но победил с первого раза. Тут стоит оговориться, что я до этого только в JRPG на мегадрайве играл и ФФ7 на ряду с БоФ4 стали моими первыми JRPG на плойке. Т.е. особым экспертом я не был.
  5. Final Fantasy IX

    TA_Rubedo семёрка была самой лёгкой. Восьмёрка она для всех разная. Если понял её джанкшн-систем, то она убер-лёгкая и ненапряжная. Короче, все три финалки на PSone всегда были очень и очень лёгкими. Легче как предыдущих частей, так и последующих (не считая пятнашки).
  6. Final Fantasy XV

    Coud Van Giruet Я на PS4 то не могу никого найти :)
  7. Final Fantasy IX

    На мой взгляд главная проблема - это не бустеры, а бэкграунды. Как бы было здорово, если бы их наконец-то перерисовали под HD разрешение и 16:9. Но это уже ремейк получается, что долго и дорого. С другой стороны, подобный ремейк, наверняка, получил бы меньше негативных отзывов, чем скорее всего получит грядущий ремейк ФФ7.
  8. Final Fantasy XV

    Очень любопытно как это будет реализовано. По умному, нужно было бы, чтобы это добавили в саму игру. Но что-то мне подсказывает, что добавят в титульное меню в рубрику Special в качестве видео-роликов. Не менять же такую идеальную шедевру, правильно же?
  9. Final Fantasy IX

    Со времён PSone я ФФ9 так ни разу и не перепроходил. Купил на PS3, но что-то как-то руки не дошли, а потом уже и подавно. А тут вот повод перепройти появился. Тем более юбилейный год финалки всё-таки.
  10. Final Fantasy XV

    Интересно, добавят ли в остальные версии озвучку? Не то, чтобы я играю с русской озвучкой, но в данном случае было бы забавно послушать.
  11. Final Fantasy XV

    Та же ситуация, только на таймере 180 часов. Guilty pleasure короче.
  12. Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    voyager А как японская публика DQXI приняла? Я что-то не следил за этим.
  13. Final Fantasy XV

    А должна была на 9-10, потому как все предыдущие номерные части (до двенадцатой включительно) тянули на эти самые 9-10 и их не приходилось ждать по 10 лет. Ну и 25 часов на прохождение (я тут перепроходил и вовсе в 20 уложился) это уж совсем курам на смех. ФФ15 смотрится неплохо на уровне каких-нибудь игр от Юбисофт, но по иронии Юбисофт успела выпустить 9 частей своих Ассассинчиков за то время, что прошло от анонса пятнашки до её релиза.
  14. Pillars of Eternity

    А мне, как новичку в такого рода РПГ, пока всё нравится. Даже появилось желание потом всё-таки пройти что-нибудь из классики, вроде Planescape или Baldur's Gate. Но одна вещь таки меня дико бесит в PS4 версии - загрузки. В особенности то, что каждый дом, и даже каждый этаж, это отдельная загрузка. Помню, когда в своё время вышел Ведьмак, то мой ПК грузил тамошний домик примерно за 40(!) секунд, а выход из домика обратно в город и вовсе полторы минуты(!!). Здесь не так плохо, но около 20 секунд для входа в дом и около 50 секунд на выход из дома это всё равно дикий перебор. Прям по городу перемещаться некомфортно, маршрут приходиться очень тщательно планировать, чтобы лишний раз туда-сюда не заходить. Интересно, какие-нибудь патчи вообще планируются?
  15. Final Fantasy XV

    Pr8da21r новая Скваря напоминает грудного ребёнка, который учится ходить. Шажки маленькие, но в нужном направлении. Поэтому теперь у нас тут есть, наконец-то, небольшая основная сюжетная линия, да ещё с одним из персонажей, которому не уделили должного внимания в основной игре. Все базовые элементы Ассассина не забыли и обыграли тем или иным способом. Мини-игры - вариации всё тех же, что были на Мугл-фестивале. Из прочих сайд-квестов, хотелось бы обратить внимание, что есть один очень крутой в геймплейном плане - Поиск Сокровищ, а есть один дрянной - по сбору запчастей с врагов, который дико затянут и в конце не будет ни чего-нибудь сюжетного, ни какой-нибудь мало-мальски интересной награды.