Melnik

Пользователи
  • Публикаций

    523
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

314 .

2 Подписчика

Информация о Melnik

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 12.06.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 358 просмотров профиля
  1. Final Fantasy XV

    А я предпринял третье прохождение игры. Безумие какое-то, но тем не менее. Так вот, свап персонажей это здорово, молодёжно и спортивно. Реально играть куда интереснее стало. И тем не менее не всё так идеально. Переключение между персонажами занимает время и поэтому если и есть возможность комбить интересные вещи, то очевидно очень мудрёная и неудобная. У Промто боезапас автомата и базуки конечен и пополняется лишь после битвы. Это нормально для недолгих схваток, но в ФФ15, как мы знаем, тьма тьмущая дико затянутых битв и что получается, Промто в них будет бесполезен? Или я что-то упускаю из виду? За Игниса у меня пока что играть тупо не получается. Не очень понимаю его фишку. Видимо после DLC только окончательно пойму как за него играть. А самая адекватная боевая система у Гладио так-то. Она сильнее прочих делает ФФ15 похожей на нормальную игру типа Souls-ов или что-то вроде того. UPD. У Промто таки КД есть, через какое-то время патроны восполняются в битве. Не сразу разглядел просто.
  2. The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    Врать не буду, ещё не был в нём. Там сперва нужно пройти три святилища, после чего открываются четыре точки, на каждой из которых нарисованы карты ещё трёх испытаний и т.д.
  3. Resident Evil 6

    Моё мнение, что Resident Evil 6 стоило бы ещё хотя бы годик провести в активной разработке. Тут аляповатость и поспешность на каждом углу видны. Не аккуратна исполнена графика: игра просто в глаза тычет всеми своими косяками, словно отбитая феминистка постящая свои потные подмышки. Есть даже такой забавный момент в кампании за Леона, когда ты спрыгиваешь (по основному маршруту) с лестницы и приземляешься аккуратно на нарисованный ОТКРЫТЫЙ канализационный люк. Косяки есть и в основных механиках. Все вот говорят, что за Леона, мол, самое оно. Но когда поиграешь подольше, то понимаешь, что косяков в сражениях против зомби куда больше, чем в сражениях с джа'во. Чуть рядом зомбак и врубается QTE-фрагмент и даже если ты его мастерски выполнишь, и визуально тебя не покусают, то всё равно существенная часть ХП отлетит. А если вокруг десяток зомбей, то откинув одного ты, зачастую, тут же получаешь ещё одно QTE и т.д. и т.п. Игра огромна и претендует на ультимативную хрестоматию экш0н-жанра. Например, по-моему нет ни единого транспортного средства, не затронутого в этой игре: корабль, эсминец, истребитель, боевой вертолёт, мотоцикл, джип, танк, подводная лодка, плот, снегоход, поезд, грузовой вертолёт, пассажирский самолёт. Однако, все вот эти экш0н моменты страдают от рваного исполнения и по настоящему крутой постановки в духе тех же Uncharted или Tomb Rider у игры не выходит. Результат более напоминает трэш в духе Ninja Blade. Да и не только по зрелищности, но и по игровому процессу большинство из подобных моментов, скажем прямо, сильно так себе. С ритмом у игры тоже беда совсем. Про сюжет я, пожалуй, вообще промолчу. Короче, недостатки реально можно обсуждать бесконечно. Но суть в чём, это реально одна из лучших ко-оп игр подобной направленности. Лучше Dead Space 3, лучше RE5, лучше даже Gears of War (пожалуй, хотя это и не точно). Но из обилия порою совершенно глупых косяков, я не удивлён, что большинство игроков ловит от игры лютый facepalm. А жаль. Это может показаться кому-то странным, но нормальных дорогих ко-оп игр на прохождение сейчас днём с огнём не сыщешь.
  4. The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    musicant "путь героя" то? Это просто на экране карты мира будет отображаться линией весь путь твоего персонажа за последние 200 часов. Можно запустить просмотр и наблюдать как ты исследовал всю игру и в каких местах умирал. Тоже в виде линии на карте мира. По идее это должно помочь тебе соориентироваться где ты был, а где не был. Но я редко пользуюсь этой штукой. А вот режим мастера выбирается из главного меню и игру придётся начать заново, если я правильно понял. Если бы эти 2 длц дополняли мир событиями я бы обеими руками "за" был. У игры очень большие проблемы с...хм...так скажем сюжетным контентом. Будь тут новые полноценные локации, данжены и боссы, то разговора бы не было. Правда босс, тут выше говорили, всё же будет, но я до него ещё не дошёл.
  5. The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    На мой взгляд нет. По большей части это просто набор предметов + новые святилища. Без режима "путь героя" вполне можно обойтись, ну а высокий уровень сложности может пригодиться, если есть желание игру перепройти. DLC родом из 2007-го короче.
  6. Final Fantasy XV

    KrayZ вообще огонь
  7. Death Stranding

    А напомните мне, Death Stranding должен быть опен-ворлдом на много десятков часов или я путаю?
  8. Согласен полностью, поэтому мне и не нравится текущая ситуация с увеличением количества онлайн-игр. Их реально не нужно много, нужно несколько крутых и всё. Я несколько лет играл в Варкрафт 3, потом в Доту лет 5, по году играл в tLoU, Destiny и Uncharted 4. Много времени провёл и в Rocket League... но на этом, пожалуй, и всё. Поэтому дикое обилие онлайн развлекушек не нужно ни мне, ни практически никому, кого бы я знал. Поэтому лично меня, в случае с SWBF2 более всего бесит то, что нормальную кампанию они так и не смогли сделать. Будь в таких играх кампании на уровне Анчартедов и Ластовазов (мы сейчас не говорим о художественной составляющей, а лишь о количестве и качестве контента), то мне бы вообще не было дела до микротранзакций, лутбоксов и всего такого.
  9. Я так и делаю...ну по большей части. Вульф я вообще не покупал, потому что не очень люблю FPS и первая часть показалась мне неплохой, но не более того. А в целом Визин 2, Хорайзон, Зельду, ФФ12, Персону 5, Ниер, Якудзу 0, Pillars of Eternity, Резидент Ивел 7, Лост Легаси я взял по фуллпрайсу. И всё для PS4, даже несмотря на наличие многих из этих игр в стиме подешевле. Но это всё мелочи и никак не могут повлиять на общую картину. Приходится вот ходить по форумам, агитировать народ покупать разные реально крутые вещи (объясняя при случае, почему эти вещи вообще крутые). А у народа то "японская придурь" и "гей-бурлеск", то "мыльное кинцо", то ещё что-нибудь.
  10. Только сейчас отключили серваки Demon's Souls. Игре 8 лет, она нишевая и никаких микротранзакций и дополнительных способов монетизации в ней нет и как-то сдюжили. Это к вопросу о том, что, наверное, что-то мне подсказывает, что игра с тиражом более 15 миллионов копий может позволить себе 10 лет поддерживать сервера. Донатеры нас гнули в tLoU. Ну вернее нас вообще везде гнут так-то. Скажем прямо, мы с бригадой не ахти какие игроки. Но просто в tLoU это было заметнее всего, ибо последние DLC понадобавляли там всякого читерского. Но честно говоря меня это мало волнует. Я тут, как уже неоднократно говорил, по другой причине. Меня очень беспокоит тенденция, что при подобных способах монетизации онлайн-игры становятся СЛИШКОМ прибыльными, а следовательно компании теряют заинтересованность в выпуске нормальных СИНГЛОВЫХ игр. Ну или думают как добавить в эти самые игры свои микротранзакции, а это вообще со всех сторон УЖАСНО и ничего хорошего в геймдизайн не привносит. Поэтому если сейчас волна фекалий немножко смоет микротранзакции обратно в пучину дерьма, то я всеми руками за. Даже если пострадают невинные. Цель оправдывает средства в данном случае.
  11. Ну мы вот с камрадами шпилим в мультиплеер не столько ради результата, сколько ради процесса, чтобы расслабиться после рабочего дня, обсудить новости, поболтать о том, о сём. А прогрессия придаёт этим посиделкам какую-то цель, пусть скорее на иррациональном уровне, но всё же.
  12. The Evil Within 2

    Owl как же меня вот это бесит. И, главное, я не понимаю откуда вот этот вот шовинизм берётся то? Или потому что у нас страна победившего ПК-гейминга и вот это вот поколение выросло практически полностью на западных ПК играх? Хорошо хоть в целом по миру подобных предрассудков меньше и, к примеру, на грядущей Game Awards три из пяти номинантов на GoTY наполнены этой самой "придурью" сверху донизу.
  13. Ваша оценка ИГРЕ

    Dead Space - 6 О мёртвых обычно либо хорошо, либо ничего. А у нас тут и серия и студия-разработчик и космос и даже репутация издателя - все мертвы. Но ничего не могу с собой поделать, раз уж потратил 10 часов своей жизни на перепрохождение игры, то наброшу: Dead Space переоценён! Мне кажется, что своим успехом, Dead Space обязан двум факторам, первый из которых сеттинг. Казалось бы, взять и сделать космический хоррор типа Чужих, но без Чужих - что может быть проще и гениальнее одновременно? Тебя не сковывает лор фильмов, ты можешь делать каких угодно монстров и в таком количестве, которое необходимо для поддержания разнообразия на протяжении всей игры. Ну и чувство новизны для хорроров сложно переоценить. Однако прямых конкурентов у детища Visceral Games на тот момент не было (по крайней мере на память ничего кроме игр по Aliens, древних Систем Шоков, да с натяжкой Дума 3 ничего и не приходит), поэтому в этом плане разработчиков стоит похвалить. Вторым же фактором является состояние жанра survival horrors на тот момент в целом: Silent Hill сошёл со сцены, RE4 многим показался совсем не страшным, а каких-то новых крутых серий не появлялось уже бог знает сколько лет. Вот на таком плодородном поле и выросла яркая, но быстро увядшая серия Dead Space. Разработчики из Visceral Games по всей видимости вдохновлялись (ну...помимо трупов из моргов) RE4 с Half Life 2. От первого игре досталась почти вся кор-механика, а от второго немой протагонист, схожая постановка, да местный аналог гравипушки. Конечно, Вискероловцы не просто взяли механики из RE4, они их все модернизировали, придали им некую изюминку. Теперь у нас и герой может двигаться во время прицеливания, и вместо одной лазерной указки аж целых три, и стрелять нужно не в голову, а по конечностям, да плюс телекинез со стазисом завезли. Так что в этом плане всё у игры хорошо. К слову, несмотря на то, что прошло уже 9 лет с момента релиза игры, графика в ней смотрится всё ещё неплохо. Ну и густая хоррор атмосфера тоже никуда не делась. Так что же получается, если игра атмосферна и в ней годная кор-механика, то почему такая оценка и почему "переоценён"? Ну...дело в том, что этого хватает буквально на 2-3 начальные главы и всё. Дальше же, начинается монотонное блуждание по бесконечным мрачным коридорам и отсекам не менее бесконечной станции. И хоть с геймдизайнерской точки зрения авторы пытаются разнообразить игровой процесс, но их усилий явно недостаточно, чтобы избавиться от этой монотонности. К тому же, очень многие моменты повторяются по нескольку раз с небольшими вариациями (а иногда вообще без оных). Короче, к середине игры скуку уже практически невозможно перебороть. Дело мог бы спасти хороший сюжет, но в эту игру его, увы, не завезли. Главного героя в игре нет, хотя учитывая сценарий, тут нужен был живой персонаж с эмоциями, которому можно было сопереживать. Но, видимо, лавры Гордона Фримана не давали покоя, и главного героя здесь просто уничтожили. Равно как и отказ от катсцен убил единственную возможность вдохнуть жизнь в те пресные сценки и диалоги, что время от времени всё-таки попадаются на глаза нашему немому танку. В остальное же время нас "радуют" лишь дневниками, да записками. Всё по заветам плохого сторителлинга, когда сюжет из настоящего переносится в прошлое и становится по сути лором. Но даже это не приговор. Биошок сделан практически так же, но за этот вот самый лор ему можно многое простить. Здесь же, к сожалению, весь сюжет описывается одним предложением: "На запрещённой планете нашли артефакт, который сводит людей с ума, заставля убивать себя и окружающих, а затем превращает трупы в некроморфов, а ты, Айзек, срочно дуй в машинное, у нас там гравицапа сломалась!" Под конец ещё нас радуют совсем уж глупыми плоттвистами (которыми сценаристы ещё и гордятся, судя по пасхалке в названиях глав). И...всё. Авторы никак и ничего не могут выжать из этой концепции. Три номерные части, игра для Wii, анимированный шестисерийный комикс и две полнометражки, а я так и не увидел хотя бы малейшей глубины у этой истории. На заре предыдущего поколения на свет появилось множество игр, которым было суждено стать основами для будущих серий. Отдельные части из этих серий потом покажут выдающиеся результаты. Но сама игра-основатель зачастую предлагала лишь движок, да набор основных механик, не раскрывая всего своего потенциала. Так было с Assassin's Creed, Uncharted, Gears of War и т.д. Такой же игрой является и Dead Space. И мне сложно понять, почему геймеры в массе своей были столь снисходительны к этим играм, учитывая, что те же вышеназванные Half Life 2 и Resident Evil 4 тремя годами ранее не просто показали существенные достижения в графике, технологиях и механике, но и раскрыли свои концепции на полную катушку. Dead Space этим, увы, похвастаться не может.
  14. О том и речь, что поддержка "сезонных" игр длится ровно до того момента, пока не выходит игра-заменитель. Батлфронт не поддерживается не из-за ДЛС, а из-за выхода второй части. Зачем издателю заморачиваться на поддержку старого проекта, когда им нужно, чтобы весь народ перетёк на новый? ОВ - это одно дело, а вот регулярные Колды, Батлфилды, Фифа, Дестини и Батлфронты - другое.
  15. Ты ни одного аргумента в прошлый раз не привёл на разумное "а почему бы и нет?". Только ещё более утрировал - "в течении 100 лет". Первому Баттлфронту всего 2 года, его так же усердно поддерживают? Или у нас поддержка серверов на протяжении 5-10 лет стоит таких бешенных бабок? Да нет же. Поэтому я вообще не понимаю твою логику.