Melnik

Пользователи
  • Публикаций

    641
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

505 .

2 Подписчика

Информация о Melnik

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 12.06.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4 219 просмотров профиля
  1. E3 2018

    Очень понравилась конфа. Столько всего было, что даже всего и не упомнишь. Но наверное три топовых игры, которые вообще маст-плей и их в первый раз показывали - это Sekiro: Shadows Die Twice, DMC5 и Cyberpunk. Ну и помимо этого ещё с десяток игр, которые хотелось бы заценить при возможности.
  2. Ваша оценка ИГРЕ

    Velldanas я бы добавил о ещё одной интересной особенности данной игры - голосовом управлении. Помню были времена, когда казалось, что это таки станет новой фишкой, но дальше пары игр дело так и не зашло. Причём по-моему основную игру (я вообще не помню названия), которая вся должна была быть построена на взаимодействии с напарниками голосом, просто отменили. А тут вот было. Простейшие приказы ты мог отдавать напарникам через гарнитуру. Именно в этот момент я понял, что моё английское произношение - натуральное позорище и на моём фоне Мутко - это английский аристократ в n-ном поколении, но было смешно.
  3. Yakuza 6

    Речь не только про миниигры. Там же порядка 100 сайдквестов. Причём они так-то небезынтересные и смешные (например, учить начинающую доминатрикс правильно унижать клиентов, чтобы её не выгнали с работы). Но при этом, когда много времени проводишь за сайдами, то это таки может поднадоесть, потому как в них как правило нужно много читать и не очень много играть, а тебе такое не нравится. Зато основная сюжетная линия прям на загляденье.
  4. Yakuza 6

    albedo я тебе один совет дам. Если станет скучновато, то забей на сайдквесты и иди строго по истории и всё будет ОК.
  5. Battlefield V

    Так как тема всё ещё никак не остывает, хотелось бы вбросить свои пять копеечек. 1. Споры о том, "было ли это в реальности или не было?", бессмысленны, ибо они уводят дискуссию от настоящей причины недовольства людей в область, где защитники трейлера легко могут уложить оппонентов на обе лопатки. Да, Вторая Мировая была чудовищной войной по своим масштабам, затронувшей почти весь мир, где на фронтах сражались десятки миллионов человек. Да, было всякое и даже (не все знают) негры в армии Вермахта. Но только это очень манипулятивная логика. Если пойти по ней дальше, то я более чем уверен, что какие-нибудь бушмены из глубокой Калахари вообще пропустили ВВ2 мимо ушей. Сделаем игру про них? Нет, в качестве какой-то фантазии можно, только зачем тогда выбирать сеттинг Второй Мировой? Она как бы немного про другое совсем. Так и здесь. Зачем вы делаете акцент на том, что вообще для этого сеттинга иррелевантно? Более того, если бы это ещё был акцент и авторская задумка, то это можно было бы понять. Но в данном случае весь этот кастомайз вызван исключительно лутбоксо-ориентированным геймдизайном, а подборка персонажей для трейлера исключительно современными рамками приличия, продиктованными боязнью обидеть какое-нибудь агрессивное меньшинство. Вы проведите такой эксперимент. Вот скоро начнётся Е3 и мы все будем смотреть конференции и всевозможные трейлеры. Попробуйте подсчитать в скольких из них нам продемонстрируют тройку типажей: сильная независимая женщина, негр, белый? Посмеётесь. И "персонажи" БФ5 это ни разу не персонажи художественного произведения, это кучка общечеловеков, отражающих современную левацкую повестку. И вот именно это большинство и чувствуют, глядя на трейлер БФ5 и именно это всех и бесит. Не нужно цепляться к внешним атрибутам и доказывать, что это всё где-то там действительно было, ибо дело не в этом совсем. 2. На счёт качества самого трейлера. Он плох. Да, в нём топовый уровень графики и спецэффектов, но вот постановка... Трейлер БФ1 был сделан в ином жанре: клип. Т.е. у нас есть некая связующая мелодия и под неё нам демонстрируют нарезку фрагментов: вот мы на самолёте, вот на лошади, вот надеваем противогаз перед надвигающимся облаком газа - короче для выбранного жанра это нормально и работает. В БФ5 же они нам показали отдельный эпизод, к тому же снятый без видимых монтажных склеек. А это уже другой подход и другие правила. Это уже мини-сцена, мини-история, а следовательно в ней должны соблюдаться некие правила драматургии, некая структура, но на экране происходит какой-то хаос, когда зрителю сложно понять: кто, куда, в кого и зачем? Что-то падает, что-то взрывается, кто-то кого-то убивает, а тебе даже тяжело понять где свои, где чужие и что на хрен они делают (или пытаются сделать?). Поэтому трейлер практически не работает, ибо получать вау-эффект только от графики с каждым годом всё сложнее и сложнее. Не за горами тот час, когда вау-эффекта от графики не будет вовсе, лишь от грамотного её использования.
  6. Battlefield V

    Так тем более не стоит пытаться переубедить всех и каждого. Не переживай ты так.
  7. Battlefield V

    Ligfip1 ты пытаешься бороться с ветряными мельницами. Расслабься. Ну ведь действительно Второй Мировой здесь и не пахнет, да и трейлер невнятный какой-то. Особенно после получаса болтовни. Но сама игра наверняка будет весёлой и уж точно куда более стоящей покупкой, нежели Black Ops IIII.
  8. Call of Duty: Black Ops 4

    На мой взгляд, синглплеерная кампания - это единственная причина, делавшая ежегодную покупку игры хоть сколько-нибудь осмысленной. А так вообще непонятно, зачем выпускать каждый раз новые части, если можно развивать старую? Для мультиплеерного проекта долгий жизненный цикл и развитие это ключевые особенности. На месте фанатов CoD-а я бы в таком случае требовал бы именно такого подхода от разработчиков. [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме. А на месте фанатов Фифы я бы требовал такое ещё 10 лет назад.
  9. God Of War (2018)

    Ха-ха-ха, ну ладно, ладно, если тебе так хочется, можешь считать структуру ГоВа открытым миром. Один тебе судья!
  10. God Of War (2018)

    Вот ты упёртый порой, что пинцет. Ведьмак 3 это не самый открытый из миров, но у нас не чёрно-белое деление: либо открытый, либо нет. Разные игры в разной степени это делают. И, повторяя пост из соседнего раздела на эту же тему, если по шкале нелинейности, где 1 - это какая-нибудь Колда, а 10 - это Фоллаут, Ведьмак 3 получил бы 8-9 баллов, то новый Год оф Вор где-то 5-6. Какая, впрочем, разница то? Открытый мир вообще нужен далеко не всем играм и массовая мода на него скорее идёт большинству игр во вред, чем на пользу.
  11. God Of War (2018)

    TA_Rubedo Даже дойдя до озера, ты не сможешь пойти куда хочешь. Часть локаций будет закрыта до сюжетных триггеров, получения особых способностей, нужных сайдквестов и т.д. и т.п. Это же почти классическая Метроидвания по структуре мира, т.е. нечто среднее между линейностью и открытым миром.
  12. The Evil Within 2

    Ну... они же добавили всякие сайдквесты и сайдивенты и именно это является той гранью, за которой структура обширных локаций начинает превращаться в ов. Именно поэтому, например, между похожими структурами локаций СХ1 и СХ Даунпур по факту ощущается огромная разница. Поэтому если бы мы расположили EW2 на десятибалльной шкале линейности, где 1 - это какая-нибудь Call of Duty, а 10 - это любой Fallout, то игре можно было бы поставить баллов 6.
  13. Xenosaga HD Collection

    Не, ну если этим занята именно Бамко, то необязательно.
  14. The Evil Within 2

    Я в последнее время всё чаще задумаюсь на счёт этой самой "кривизны". Причём не на примере The Evil Within, а в целом. Так вот, мне кажется, что художественная ценность (ну или как вариант увлекательность) игры практически не зависит от этой самой пресловутой кривизны. Например, одна из самых топорных и корявых игр прошлого поколения - Deadly Premonition - одновременно является одним из ярчайших впечатлений ушедшей эпохи. Да что там, многие без преувеличения великие серии вроде Silent Hill, Resident Evil, Final Fantasy, Metal Gear Solid и др. были местами ну очень кривыми и с серьёзными косяками, что не помешало им полюбиться миллионам геймеров и обрести статус культовых. И наоборот, сейчас в большинстве игр всё весьма ровно, более менее качественно, без каких-то вопиющих фейлов, но играть в них абсолютно неинтересно. Пустышки во всех смыслах. И самое печальное, что при нынешнем (а может и перманентном?) низком уровне критики, но с огромным подсознательным желанием походить на своих кумиров с ютуба, среднестатистический геймер обращает внимание именно на такие вот легко заметные поверхностные ляпы, вгрызается в них, что некормленая собака в сырое мясо, и с упоением выносит вердикты и карает разработчиков и их игрушки мощным глаголом, вероятно чувствуя себя в эти моменты любимым видеоблогером. И не то, чтобы на кривизну совсем не нужно обращать внимания, просто нужно отдавать себе отчёт, что игры оцениваются не только количеством минусов, но и количеством плюсов.
  15. Final Fantasy XV

    Я бы даже сказал прилично укороченная. Там 30-40 минут на прохождение, а за Ноктиса, таки да, не меньше двух часов.