Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

PParxiPP

Пользователи
  • Публикаций

    185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

64 .

Информация о PParxiPP

  • День рождения 05.01.1989

Информация

  • Реальное имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    PParxiPP

Посетители профиля

2 671 просмотр профиля
  1. PParxiPP

    PlayStation 5

    Вот по поводу "добавит немного фотореализма и всё" и "не столь важно для того же простого обывателя, да и для простого геймера". Мне кажется, задача технологии рей-трейсинга не добиваться фотореализма, а просто честно работать с физикой работы света, тени и прочего. Остальное зависит от авторов проекта, как они хотят с этим работать и как хотят преподнести нам дизайн и атмосферу проекта. Взять те же ролики про RTX майнкрафт, добавился фотореализм картинке? Очевидно нет. Но то что картинка меняется, и как ни крути, становится приятнее глазу, когда тот (глаз) цепляется за детали, которые встречает в реальной жизни (поведение отражений на поверхностях и освещение), при этом сохраняя свой концепт визуального стиля. То что рей-трейсинг будет в новом поколении в любом случае хорошо, даже если он будет функционировать не на все 100%, главное чтобы его использовали с умом, а не городили миры с зеркальными поверхностями.
  2. PParxiPP

    The Last of Us Part II

    Разработчики же говорили вроде что сосредоточены на сюжете и мультиплеером не занимаются, или есть какие-то новости по поводу мп? Тоже жду новостей по этому поводу, в первой части любил в мп позалипать.
  3. PParxiPP

    E3 2019

    DriverUFO Я еще успеваю запрыгнуть на уходящий поезд?
  4. PParxiPP

    Sekiro: Shadows Die Twice

  5. PParxiPP

    Sekiro: Shadows Die Twice

    По поводу колокола: ради эксперимента, сразу после того как позвонил, я пошел бить петуха в окраины Асина на лестницу смерти(начальная локация по сути). Если до колокола я наносил ему удар и он подсвечивался красным для удара синоби (добивания), то после колокола, пришлось нанести ему два удара, чтобы активировать добивание. Так что хоть и слегка, но обычные враги тоже покрепче становятся, но, как и сказал Ваати, это не критично. На боссах более заметно. Но перед боссами, можно это отключать при желании, но это извращение какое-то
  6. PParxiPP

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Ну, учитывая что DS2 самая высокооцененная в трилогии соулс.......То всё нормально
  7. PParxiPP

    Red Dead Redemption 2

    Я не вижу ничего плохого в линейной подаче основного сюжета. В РДР у меня начинается нелинейность, когда я смотрю на карту, и иду туда где нет желтых значков заданий, я сам пишу историю Артура Моргана и что с ним происходит вне событий, происходящих в основном сюжете. И это меня полностью устраивает. Понятное дело, что я сталкиваюсь с тем же, с чем сталкиваются другие игроки, но происходит это у нас в разных местах (случайные события) и в разной последовательности.
  8. PParxiPP

    Red Dead Redemption 2

    Очень интересный вопрос. Самое первое, это пожалуй, развитие персонажа. То что бросается в первую очередь в глаза у представителей жанра рпг - это развитие персонажа через уровни развития, с которыми повышаются характеристики персонажа, либо доступ к каким-то способностям. Но вот дальше всё уже очень сложно. Можно было бы сказать про вещи, которые влияют на характеристики персонажа - так у нас есть амулеты в игре. Я бы, пожалуй, охарактеризовал игру жанра рпг в первую очередь возможностью настроить/сделать персонажа таким, каким ты хочешь, в рамках возможностей предоставлямых игрой. Я имею в виду не внешний вид или диалоги, а функционал персонажа. То есть в такой игре должны быть характеристики или таланты, которые мы могли бы получать тем или иным способом, которые формировались бы в определенный набор умений, выбор которых, влиял бы на геймплей. Как пример - система классов. Хорошим примером может быть серия Souls. Где ты можешь взять голого персонажа, и имея определенный набор характеристик превращаешь его в того, кем ты хочешь играть и как, просто прокачивая таланты которые тебя интересуют. Вот что такое игра жанра рпг для меня. Дьябла является рпг, потому что там хоть и четко фиксированы классы, но мы можем менять геймплей каждого класса, меняя набор активных умений и талантов, что сильно сказывается на игровом процессе. В РДР же, мы просто бандит Артур, хороший ли, злой ли, но мы просто бандит с соответствующим набором умений бандита того времени
  9. PParxiPP

    Red Dead Redemption 2

    Приписать рпг как жанр к игре - думаю нет, а вот обозвать игру как экшен с рпг элементами - вполне. Сейчас современные игры всё труднее отнести к какому-то определенному жанру. Например прокачка персонажа это тоже рпг элемент. При этом Дум 2016 не назовешь игрой жанра рпг, хотя прокачка там есть какая-никакая, ну как пример :)
  10. PParxiPP

    Red Dead Redemption 2

    Иногда они могут дать наводку на дом для ограбления, иногда просто благодарят и убегают. А один поблагодарил, назвал меня дурачком и украл мою лошадь, ну попытался украсть
  11. PParxiPP

    Red Dead Redemption 2

    Прикольно он головы срезает О'Дрисколам при хедшотах
  12. PParxiPP

    Red Dead Redemption 2

    Будто во времена дикого запада кроме этого было еще чем заняться Я как раз получил то чего ожидал, очень всё аутентичненько, ну, с учетом игровых условностей, само собой.
  13. PParxiPP

    Red Dead Redemption 2

    Прыгает, на квадрат на ps4. Помогает цепляться за уступы различные чтобы забраться, на крышу например. Иногда можно на крышах секретики находить, с бутылками самогона и всякого такого
  14. PParxiPP

    Red Dead Redemption 2

    Да, точно, лук и мордобой. А что, настойка женьшеня разве перманентно повышает? Я думал что дает временный эффект, сам не пробовал пока что
  15. PParxiPP

    Red Dead Redemption 2

    При убийстве животных и выполнении охотничьих испытаний я точно получал + к здоровью.
×