Dim4ik

Пользователи
  • Публикаций

    938
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Dim4ik стал победителем дня 4 мая 2013

Dim4ik имел наиболее популярный контент!

Репутация

487 .

Информация о Dim4ik

Информация

  • Реальное имя
    Варфоломей
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Украина, Днепропетровск
  • Мой PC
    SONY Bravia TV 40", ASUS MS227N 22", ASUS M5A97 EVO, AMD FX-8150 8-core, AMD Radeon R9 380 ASUS Strix OC 4gb, 2 x 4gb AMD DDR3 Performance Edition 1600mhz, Samsung HD103SJ 1TB, Windows 10 Pro 64bit
  • Любимые игры
    Gothic, Devil May Cry, Battlefield 3, Dirt 2 & 3, Star Wars Jedi Knight JO & JA, Amnesia, Metal Gear Saga и ещё парочка

ID в игровых сетях

  • Steam
    The_Dim4ik

Посетители профиля

5 376 просмотров профиля
  1. Resident Evil 7: Biohazard

    Которым кстати Крис не брезгуя пользуется. JIe0H Ну а так, да. Вопросов получили больше чем ответов.
  2. Resident Evil 7: Biohazard

    VenomRay
  3. Resident Evil 7: Biohazard

    Мне кажется самое идеальное название для комплекта из этих двух DLC это Руки-Базуки. А вообще дополнения очень годные, но в Not a Hero было нескольких раздражающих меня моментов. А вот End of Zoe получше зашёл, от некоторых моментов (особенно под конец, кто проходил, тот поймёт) хотелось кричать от восторга.
  4. SoulCalibur VI

    Может ему хватит и на лифчик посмотреть
  5. SoulCalibur VI

    Pennywise дай бог, чтоб в погоне за аудиторией, разработчики это за тебя по дефолту не сделали.
  6. SoulCalibur VI

    Вот про эту систему тут описано (может кто подзабыл) http://soulcalibur.wikia.com/wiki/Equipment_Destruction
  7. SoulCalibur VI

    Pennywise я смотрел. Но естественно не всматривался что там где-то верёвочка разрезается. Мне кажется, что тут та же система, что и раньше. Броня это ноги, туловище с руками и голова. При попадании в одну из этих точек броня портится и в конце концов слетает. Потому может тебе и показалось, что что-то там разрезано, хотя просто от урона слетел слой брони. Может я ошибаюсь. Вот сейчас обратил внимание. Верёвочка "разрезалась" после сочного спешла в туловище (3:39). Может она и есть "часть брони". Pennywise смотри вот, на спине броня до попадания вот после Так что исчезнувшая верёвка и ремешки это скорее всего всё части одного слоя брони на туловище. Это всё и пропало после того удара.
  8. SoulCalibur VI

    aRmOnDo в Теккене, кстати, нет слоумо при просадках. Хотя не исключаю, что это может зависеть от узкого горлышка (проц, видяха). ГОВОРИ ТАЙМКОД
  9. SoulCalibur VI

    megaman05 когда это Теккен в 30 шёл? Ну и плюс Soul Blade тот же на PS1 шёл как раз в 30. Следующие части уже к 60 стремились.
  10. SoulCalibur VI

    Если как Теккен метят в киберспорт (EVO, ESL и т.п.), то разумеется необходимо делать стабильные 60 фпс.
  11. SoulCalibur VI

    Ну и кто на графон кряхтел? Да, стилизованно, но с недурной технической частью (хотя "заживляющийся" пол слегка огорчил), местами этот геймплей выглядит как макросъёмка с детализированными игрушками. В основном благодаря глубине резкости, моушн блюру, физически корректному рендерингу, освещению и ещё парочке фишек. Если ещё подтянут, то отлично, если решат на таком уровне оставить, не расстроюсь.
  12. У Райзен Infinity Fabric регулируется только частотой оперативки. Потому она важна. Есть дегенераты-тестеры которые на 2133, 2400 тестят. Я ещё понимаю когда процессоры только вышли, там БИОСы не позволяли иметь частоты выше 3000, но даже сейчас, когда проблемы с памятью исправили, есть умственно отсталые, которые частоту ОЗУ выбирают пониже для игровых тестов. http://www.ixbt.com/news/2017/03/17/infinity-fabric-amd-ryzen.html
  13. PS VR vs PC Oculus Rift VR vs Valve\HTC Vive

    Для справки. Может кто не знал: https://www.vrheads.com/playstation-vr-why-theres-no-screen-door-effect#psvr
  14. ПК против консолей

    Я помню, ты мне ответить ничего не смог, и переключился "тралить" других. Хотя я вроде не адвокатсвовал а просто говорил очевидные вещи.
  15. ПК против консолей

    nagibator666 и какое твое видение? И что по скринам видно? Как в 2017 появилось затенение там где его не было в 2016? Или там где от персонажа видны тени в 2017, а в 2016 они отсутствовали?