Dim4ik

Пользователи
  • Публикаций

    1 517
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Dim4ik стал победителем дня 4 мая 2013

Dim4ik имел наиболее популярный контент!

Репутация

777 .

Информация о Dim4ik

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 28.06.1994

Информация

  • Реальное имя
    Варфоломей
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Украина, Днепропетровск
  • Мой PC
    SONY Bravia TV 40", ASUS MS227N 22", ASUS M5A97 EVO, AMD FX-8150 8-core, AMD Radeon R9 380 ASUS Strix OC 4gb, 2 x 4gb AMD DDR3 Performance Edition 1600mhz, Samsung HD103SJ 1TB, Windows 10 Pro 64bit
  • Любимые игры
    Gothic, Devil May Cry, Battlefield 3, Dirt 2 & 3, Star Wars Jedi Knight JO & JA, Amnesia, Metal Gear Saga и ещё парочка

ID в игровых сетях

  • Steam
    The_Dim4ik

Посетители профиля

7 348 просмотров профиля
  1. И не как у какого-нибудь SW от Respawn
  2. Resident Evil 2 Remake

    Ну после демок RE7 многие ещё не понял что за игра. Бегали по форумам и орали про клон аутласта.
  3. Playstation 5 - слухи и теории

    Да, я понимаю. Но там разница более чем двухкратная. А ROP'ы, я так понимаю, это самое узкое место у 2900. Если бы смогли удвоить, то ситуация была бы намного лучше, и на самом деле не стыдно было бы такое против 8800 GTX выпускать. Но увы...
  4. Playstation 5 - слухи и теории

    Думаю тут ещё зависело от характера нагрузки
  5. Playstation 5 - слухи и теории

    SupaDupa насколько я знаю, у 2900 XT как и у всех карт той серии были проблемы со сглаживанием MSAA. Без него она могла конкурировать с 8800 GTS, а иногда даже приближаться к 8800 GTX, ну и легко оставляла 1950 позади. Вроде там какая-то кривая реализация через ROP была, я точно не помню.
  6. Playstation 5 - слухи и теории

    Да, это явная ошибка. Достаточно посмотреть на то, что может 2900 по сравнению с боксом до того как начали глушить дх10 карты. Разница просто зверская. Оно и очевидно 2 года между этими чипами. Мало у кого есть доступ к детальным спецификациям консольных чипов потому не всё точно на том сайте. С пекашными всё попроще. Но не сильно углублённой информации всё таки мы не обделены. Ну и опять же ты серьёзно в это веришь? Я не знаю по какой формуле это подсчитали у х1800, но достаточно сравнить производительность в играх. Единственно что тут имеет явное преимущество Xenos это то, что поддержка дх9 карт закончилась достаточно рано, но достаточно взглянуть то как тянула поддерживаемые мультиплатформенные игры х1800, а как Xenos. Там уже и видна "не важность" вершинных конвейеров и т.д. По конвейерам хорошо, что не резали, всё таки там в полном чипе ТДП был около 80 Ватт. Да и там 8800 в одно время с PS3 вышла, G70 можно было дёшево совать... Особенно когда ещё срезали ROP'ов и шинку.
  7. Playstation 5 - слухи и теории

    Только эти 48 унифицированных конвейеров могли сделать А X1800 могла одними лишь вершинными шейдерами выполнить столько же https://www.techpowerup.com/gpudb/159/radeon-x1800-xt И это ещё у X1800 останутся процессоры для операций с пиксельными шейдерами. В то время как 360 GPU будет нагружен на 100% и уже ничего дополнительного сделать не сможет. Что уже говорить о порезанной шине и блоках растеризации. Надо быть жёстким фанатом иксбокса чтоб говорить, что Xenos мощнее, чем всё что было на момент выхода. Либо повестись на маркетинг. Из 7800 тоже огрызок сделали в плане шины и блоков растеризации. Ну не могли задёшево продавать полноценный чип. Поймите уже. Слушайте логику, а не маркетологов, которым главное выгородить платформодержателя, что те прям в гигантский убыток продают консоли. Т.е. разработать надёжную правильную архитектуру с устранением недостатков ПК аналогов? Это да, можно и нужно. Но чтобы была аналогичная топам мощность, на это наивно надеяться. Только этот 290Х с TDP под три сотни ватт, который только умалишённый может представить в маленькой коробочке. Ну а что насчёт того что в Xbox решили ещё меньше, чем 150 Ватт сделать (но там скорее не 7770, а 7790), легко объяснить тем, что изначально ему планировалось быть больше универсальным медиаустройством который кое-как да может дополнительной функцией запускать актуальные игры и пофиг что хуже чем у конкурента. Насколько я знаю это было лишь в линейных операциях. Так как эти PowePC ядра были лишены блока предсказания переходов (что везде указано). И судя по тому что двухьядерные атлоны могли тянуть какую-нибудь ГТА4 не хуже иксбокса (не надо кидать видео где записывается грузящим фрапсом, у меня был II x2 250, я помню как на нём играл в ГТА4 на средне-высоких, да, в этот кривой порт) так что эти "в десятки раз" были коту под хвост. Но да, некоторые разрабы (вроде 4A Games) подтверждали, что в некоторых операциях типа можно выжать производительности уровня первых i7, но судя по всему далеко не в играх. А SPE это вообще сопроцессоры для "графона", которые ещё должны сосуществовать с RSX, и прикинь какая головная боль была у разрабов, что приходилось заставлять два совершенно разных по архитектуре устройствам работать над одним и тем же.
  8. Playstation 5 - слухи и теории

    А так чуда не ждите. Будут снова ориентироваться на TDP около 150 ватт. Так что надейтесь чтоб у АМД всё хорошо было в этом плане, а не как сейчас с Вегой.
  9. Playstation 5 - слухи и теории

    Эпичные огрызки от Х1800 и 7800 каеф Маркетинг конечно передовой был у прошлого поколения Планшетным же
  10. Да. А ещё есть спальня похожая на ту, в которой мы впервые встречаем Нело Аенжело в ДМК1. Не более чем отсылки и дань уважения. Но по атмосфере замок ощущается по-разному.
  11. Замки и лаборатории в ДМК4 всё таки отличались от предыдущих частей серии.
  12. Если бы ты пытался разобраться, то не писал бы чушь про боёвку. Давай уже расписывай как ты за Данте пытался разобраться. Мы все с нетерпением ждём.
  13. А чё там досматривать, если без текстовых подсказок легко быстро понять как он работает? Лол. Про МГР скажу точно, как прошедший на Ревенжнсе на S, что она лучше только в плане постановки. Боёвка намного примитивнее. Но её вытягивает систама блока и парирований. Есть очень замечательный удар. В воздухе таргет назад, вперёд + Y Ещё рывок с заряженным мечом неплохо может сократить дистанцию (если после предыдущего удара удачно сработал Max Act). Ну и про динамику конечно поржал. Особенно вспоминая кровавый дворец, DMD и LDK. С нетерпением буду ждать экспертных выводов по боёвке за Данте
  14. Уверен, зубы у него целее чем у большинства авторов "смишных" картинок, на которых Данте нарисован без них. Наверно у авторов комплексы по этому поводу. Единственное сходство это длинна волос. Так можно под чьё угодно ВОЗВРОЩЕНИЕ подогнать. Или Гуфовский в видосе один раз по угару ляпнул про Горшка, теперь все бегают и повторяют за ним?
  15. Resident Evil 2 Remake

    Там тупо пс2 версия в которой эмулем добавлены ачивки и увеличено разрешение