Dim4ik

Пользователи
  • Публикаций

    1 150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Dim4ik стал победителем дня 4 мая 2013

Dim4ik имел наиболее популярный контент!

Репутация

572 .

Информация о Dim4ik

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 28.06.1994

Информация

  • Реальное имя
    Варфоломей
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Украина, Днепропетровск
  • Мой PC
    SONY Bravia TV 40", ASUS MS227N 22", ASUS M5A97 EVO, AMD FX-8150 8-core, AMD Radeon R9 380 ASUS Strix OC 4gb, 2 x 4gb AMD DDR3 Performance Edition 1600mhz, Samsung HD103SJ 1TB, Windows 10 Pro 64bit
  • Любимые игры
    Gothic, Devil May Cry, Battlefield 3, Dirt 2 & 3, Star Wars Jedi Knight JO & JA, Amnesia, Metal Gear Saga и ещё парочка

ID в игровых сетях

  • Steam
    The_Dim4ik

Посетители профиля

6 534 просмотра профиля
  1. SoulCalibur VI

    Да тут не в причёсках дело. А в том как художники пытаются изобразить волосинки. К примеру вот волосы среднего персонажа Теккена 7. Это нечто просто отвратительное с такого расстояния. Ясное дело с такого расстояния игра не позволяет их увидеть, но халтура очевидна. Так сразу и не понятно что это волосы. А вот DLC персонаж, у которого с такого расстояния волосы выглядят просто несоизмеримо качественнее, и у меня большие подозрения, что рисовал их не художник из Namco, а кто-то из SNK. Отдельно видно каждую волосинку, не надо подключать воображение, чтоб понять что это волосы. И вот меня слегка печалит, что в SC 6 мы всё ещё будем видеть нечто близкое к первому примеру.
  2. Tekken 7

    Tigrar_fury а вообще молодец что за него играешь. Слегка утомляет видеть одних и тех же персонажей, а Мигель мне всего 1-2 раза попадался за все 360 часов. Только вот совет, старайся не начинать бой так, чтоб тебя могли засайдстепить, а то даже у меня этим часто получалось пользоваться (а я ведь ещё сайдстепы не отработал как следует).
  3. Tekken 7

    А, помню, я ещё не удержался и потибэгал пару раз в последнем бою (если это тебя задело, извини).
  4. Tekken 7

    Какой-то патч вышел. Будем проверять.
  5. Tekken 7

    Да ппц, играть очень хочется, но технари из Намко не дают нормально. Взял недавно Дестроера (кстати дрался против Алисы, а говорил в ранкеде их нет, хорошо что он не додумался стрелять ракетами от которых я теряюсь), теперь при дефолтных настройках поиска мне могут соперника с Генбу подкинуть, а против таких ну нафиг с просадками драться, лучше опять посижу в быстрой игре пока не починят всё. Напомни, кем ты со мной играл и на какой арене?
  6. Mortal Kombat

    Madari тогда извини, что я так подумал. Это для меня смотрелось так, будто ты выдернул несколько технически неудачных (и то в некоторых случаях спорно) японских проектов, и обобщил на весь японский геймдев, с намёками на то, что это ЯПОНСКИЕ ТРАДИЦИИ. Ну вот пример. Я кинул ссылку на то, чего добились в Зельде на WiiU. А ты просто ответил "А ТАМ САБАШДИ". Это ли не провокация?
  7. Mortal Kombat

    Azzy да, лучше это куда-то перенести это всё обсуждение. А то мне кажется, что он меня провоцирует на дальнейший оффтоп.
  8. Mortal Kombat

    [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Madari ну вот это вот "Японцы не умеют в графон, но зато научились в арт" я не знаю как воспринимать. Типа рождаются с отклонениями, которые не дают им стать программистами? Или как я должен подобные фразы понимать? Нет. Просто некоторые издатели, как те же Bamco просто жмотят денег на свои игры. А теперь по студиям пройдёмся. Причём по студиями, у которых издатели не такие жадные как Bamco. Игры Нинтендо простые только если не задумываться, о том, под какие платформы они делаются. Но если задуматься, офигеваешь с того, что они умудрились натворить в Зельде на железе WiiU https://www.resetera.com/threads/zelda-breath-of-the-wild-the-technical-analysis.8197/ У игр Сони Джапан, что в Ласт Гардиане, что в Гравити Раш 2, что в Кнаках, сумасшедший уровень реализации физики, которому позавидовали бы почти все западные игры, а в Гардиане ещё мега крутая система освещения, так что можно сказать проседает он не просто так. жРПГ прошлых лет я могу тоже вспомнить, да и не только их, ибо это просто идёт вразрез с фразой про то что с технической частью у них всё ТРАДИЦИОННО плохо. Просто сейчас парочка издателей не выделяет достаточно денег, ВСЁ.
  9. Mortal Kombat

    [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Madari ну ты так отделил мол, ЯПОНЦЫ ЗНАЧИТ КРИВОРУЧКИ. Как-то стереотипно взял и опустил целую нацию. А то что от японцев был тот же MGS 5 и будет Death Strandig, в оптмизации которого я вообще не сомневаюсь, мы забыли? А как Нинтендо оптимизируют свои игры мы тоже забыли? А игры той же Sony Japan?
  10. Mortal Kombat

    Какая-то слишком нелепая отмазка. И нет, не только Капком может в оптимизацию. Да, но факт остаётся фактом, что многим студиям это не помогает. Если удобнее работать с другой версией движка, пусть работают. Вот потому не стоит всё возлагать UE4. Учитывая какие низкобюджетные сейчас файтинги. Но жанр потихоньку с колен встаёт вроде.
  11. Mortal Kombat

    Pony Slaystation это не связанные вещи. Пластмассу как и не пластмассу можно сделать, что на UE3, что на UE4. Как и серость. Скажи это разработчикам Теккена 7, который на консолях с убитым относительно ПК версии графоном умудряется работать в разрешении ниже 900р. От подхода разработчиков зависит. Можно чуть ли не одним кликом порты делать, а можно разрабатывать как под консоль.
  12. Tekken 7

    Как починить одно, сломав другое.
  13. SoulCalibur VI

    Так чтоб это не было похоже на замыленную сухую лапшу
  14. SoulCalibur VI

    Так в этом поколении не должны волосы моделить. Ну ещё лучше. Ещё бы геймплей на них показали нормально, а не нарезочку.
  15. SoulCalibur VI

    Эти волосы, я не могу просто... Намко, что ты делаешь? О, кстати, новая арена вроде