Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bunk

Новички
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 .

1 Подписчик

Информация о Bunk

  • День рождения 29.07.1987

Информация

  • Реальное имя
    Влад
  • Пол
    Мужчина
  1. Блин, не пойму показалось или нет, но когда летит квадроцикл слышно крик Нуба из Battlefield Friends.
  2. Bunk

    Call of Duty: Ghosts

    Я могу сказать, что он из всей троицы как раз таки большее говно, но толку же не будет, правда?    Если аргументируешь будет.
  3. Bunk

    Call of Duty: Ghosts

      Лол, да напиши ты просто, что не смотрел другие его фильмы, всего то дел.   А то рассуждать про одного из лучших режиссеров, работающих в жанре триллер “ничего особенного ” это моветон даже на хипстерском спецпоказе шведского независимого кино конца шестидесятых.     Стивен Лэнг дико харизматичный и талантливый актёр.   Для примера: полковник Куотрич, самый яркий и запоминающийся персонаж в Аватаре, Джордж Пикетт в Гетисбурге, Шериф в Public Enemies Майкла Манна, ну и небольшая, но отличная роль бригадного генерала в The Men Who Stare at Goats.   Или для тебя талант актёра определяется частотой его упоминания в Entertainment weekly?
  4. Bunk

    Call of Duty: Ghosts

      И не говори, очередная посредственность. Мало того что другие его фильмы Collateral, The Insider, Public Enemies средние проходчики даже по меркам средних проходчиков, так ещё и снимаются непонятно кто, Аль Пачино, Рассел Кроу, Том Круз, Джейми Фокс, Джонии Депп, Кристиан Бейл, всякая сериальная шваль и ноунеймы в общем.     Особенно не имеет отношения Кевин Гейдж, который играл в нём Вейнгро.
  5. Bunk

    Call of Duty: Ghosts

      Мне показалось или суровый кинокритик не смотрел фильмы Майкла Манна?      Priceless!!!
  6. Bunk

    Call of Duty: Ghosts

    Я не знаю как еще можно вывести всю проблему опса, можно конечно прямо было сказать- детишкам ок позажимать с оружия которое не балансировали до сих пор, но это как то грубо но похоже так и надо.   Лцу+пп+глушак имхо до сих пор проблема, как бы они их не нёрфили, по большей части из-за планировки карт, но это ни разу не геймбрейкер.   Что касается любителей позажимать с пп, я например, очень часто вижу на Зибе/Донье сотых полковников с дробовиками которые точно так же как и детишки с ПП носятся по карте набивая себе к/д и ничего страшного.
  7. Bunk

    Call of Duty: Ghosts

      Это частности, с тем же успехом можно, например, сравнивать подготовку к выстрелу SMAW в Battlefield и Operation Flashpoint, сути это не меняет.
  8. Bunk

    Call of Duty: Ghosts

    Уважаемые скилловые чуваки, если вы рассуждаете о примитивности и одноклеточности КОДа, будьте так добры, приводите в пример Project Reality, S.W.A.T. 4, или ARMA хотя бы.   А то со стороны посмотреть, чисто спор двух гурманов про гамбургеры, где один доказывает другому, что именно его гамбургер, это изысканный деликатес, потому что в нём котлета в полтора раза толще и упаковка красивее.
  9. Bunk

    Call of Duty: Ghosts

      Работает на модификации одно и того же движка с первой части.     Наверное потому что у них было время на его освоение. У ЕА есть куча спортивных франчайзов, благодаря их стабильному успеху и прибыли она может спокойно развивать или лажать в других направления (Warfighter например) и всё равно не выходить в минус. Battlefield, NFS популярные но не сверхприбыльные серии. КОД – сверхприбыльная, что выливается в прессинг со стороны партнёров, жесткий график, огромные бюджеты на разработку и рекламу и осторожное развитие серии без резких движений, что бы не потерять аудиторию. 
  10. Bunk

    Call of Duty: Ghosts

      А можно перечислить отличившихся конкретно? Но только что бы работали в том же графике что и Activision и уровни продаж были такими же. А то, как то абстрактно получается.     Money makes the world go round. Повторюсь, Activision сейчас один из крупнейших игроков, и на успехе его флагмана завязаны деньги, прежде всего, платформодержателей, крупнейших розничных сетей и рекламщиков. Настолько значительная в финансовом плане серия не может меняться кардинально, она может постепенно развиваться, поддерживая стандарт качества и в соответствии с ситуацией на рынке.
  11. Bunk

    Call of Duty: Ghosts

      Могут. Только есть такая штука, называется график, и в него надо укладываться.     Вот, допустим, ты руководишь проектом, у тебя есть два года на разработку, эти два года у тебя расписаны по неделям и тут к тебе приходит инновационный менеджер Вася и говорит “Чуваки, вы тут все неэффективные динозавры, я тут почитал форумы, пацаны недовольны, давайте менять движок”   И ты ему отвечаешь “ Отлично Вася, у нас два года, давай всё распланируем.   Сначала нам надо написать техническое задание для программистов. В техническом задании мы с тобой можем писать что угодно – супер, мегаграфон как в крузисе, разрушаемость всего, стабильные 60 FPS и что бы без багов. Программисты один хрен покрутят пальцем у виска, объяснят, что за рамки нынешнего поколения выйти нельзя и сколько им нужно в этих рамках времени на реализацию хотя бы части наших смелых задумок.   Даже если мы не будем разрабатывать, а купим движок, команда должна будет его освоить. Поскольку времени у нас в обрез, освоение будет проходить архаровскими темпами с известным результатом.    Когда команда с горем пополам его освоит и начнёт на нём делать игру, нас с отбой будут ждать увлекательные беседы с разными людьми, например с начальником отдела кадров, который очень живо будет интересоваться, почему подобранная и сбитая им команда пашет на износ. С начальником отдела контроля качества, который будет требовать увеличение штата раз в пять. С финансовым директором, который будет несказанно рад, что со всеми сверхурочными, увеличениями штата и прочими мы вышли за рамки бюджета. С рекламщиками и пиарщиками, которым мы не сможем предоставить материалы для презентаций, потому что игра работает только после ритуальных танцев африканских шаманов и жертв богам хаоса и прочими интересными людьми, задействованными в нашем проекте.   И когда с помощью титанических усилий, путём увеличения бюджета и штата в несколько раз, рабочих условий уровня фашистских концлагерей и т.д. мы каким то чудом выпустим нашу игру в срок, даже самые ручные журналисты будут вынуждены написать что получилось забагованное недоразумение с красивой картинкой, которая теперь на хрен никому  не нужна, потому что играть невозможно, форумы снесёт цунами негодования, наша аудитория плюнет и пойдёт покупать игры конкурентов, а патчи с фиксами будут делать подрядчики, потому что большая часть команды свалит от такой прекрасной жизни.   Вот где-то на этом этапе, Вася, нас с тобой вызовет к себе руководство и будет очень настойчиво интересоваться, почему игра не приносит ожидаемой прибыли и как мы умудрились убить и изнасиловать курицу несущую золотые яйца. Вот тогда Вася и наступит твой звёздный час, тогда ты сможешь всем объяснить про инновации, пацанов с форумов и их революционные идеи и как нам перевернуть индустрию.”
  12.   В батле небоскрёб падает по скрипту, строго в одном направлении если по нему усиленно долбить, в КОД карта поменялась по скрипту в определённом  порядке после киллстрика одного из игроков. И там и там скрипты, но игрок как бы тоже участвует.   В ролике ракета прилетела после того как её вызвал игрок, это киллстрик Odin Strike.   Журналисты, кстати, могли просто провтыкать что кто то на него набил и решили что это не киллстрик.
  13. Bunk

    Call of Duty: Ghosts

      Ну да, технические ограничения каррент гена, темпы освоения нового движка и темпы разработки тут совсем не приделах, это всё жадный Бобби который очень любит деньги.   Вот приходят к нему разработчики, плачут, умоляют, а он не преклонен. Вбухать на рекламу сумму равносильную годовому бюджету средней африканской страны – это пожалуйста, но на движок ни за что.
  14.   Это скрипт: в определенный момент прилетает ракета и "переделывает" карту. Журналисты, игравшие после ивента, говорят, что первый раз вообще не поняли, что произошло и какого фига вся карта поменялась, потому что не заметили ракету. А разрушаемость, говорят, небольшая и искать ее элементы лень, им было проще как раньше бегать.   Дык я о том же, и там и там скрипты.
  15. Bunk

    Call of Duty: Ghosts

      На 01:32 – 01:47 видно как после вызова мощного киллстрика поменялась вся карта.
×