Paletz

Пользователи
  • Публикаций

    384
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

552 .

1 Подписчик

Информация о Paletz

  • Звание
    Мудрец
  • День рождения 16.05.1992

Информация

  • Реальное имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Н.Новгород

Посетители профиля

3 827 просмотров профиля
  1. Самые ожидаемые игры 2018 года

    1. Red Dead Redemption 2 2. Pillars of Eternity II: Deadfire 3. A Way Out 4. Spider-Man 5. Metro Exodus 6. Psychonauts 2 7. Kingdom Come: Deliverance 8. God of War 9. Vampyr 10. Detroit: Become Human
  2. Так а я о чём? Да, раньше чтобы заработать хорошо, надо было прежде всего сделать качественную игру, чтобы о ней услышали люди. Сейчас достаточно тупо влить в маркетинг сумму, равную бюджету разработки (а то и больше), и всё, профит. Но это ни как не отменяет того факта, что игры всегда делали для того чтоб на этом зарабатывать. Не было такой жадности у издателей как сейчас, безусловно. Но и просто бесплатно работать точно так же ни кто не хотел.
  3. gvammer Раньше точно так же делали игры чтобы заработать, только не было необходимости агрессивной монетизации всего что только можно, как сейчас. Не надо стоить иллюзий на этот счёт. Другое дело что подход к разработке был иной, действительно пытались как-то по максимуму нового придумать, подарить необычных впечатлений. Потому что только так и можно было выделиться на общем фоне и прийти к успеху. Сейчас уже просто сложнее удивить чем-то уникальным, да и массовой аудитории это не то чтобы сильно надо, большинство привыкли жрать что дают. Вот и разработчики многие перестали стараться, в том числе и благодаря издателям, которые тупо не дают такой возможности, заставляя в спешке слепить очередную часть прибыльного конвеера и напихать туда побольше всякого говна которое сейчас в трендах.
  4. Мы же про мультиплеерные игры говорили, не про сингл, зачем в одну кучу всё совать. Мультиплеерные игры покупают не для того чтоб "пройти", всё разблокировать, всё по разику попробовать и идти в следующую. Их берут для того чтоб какое-то более-менее продолжительное время в них играть. А без регулярного поступления нового контента это невозможно, игра надоест быстро. И слушайте потом нытьё и ловите кучу говна в свой адрес, за то что посмели в платную игру платную подписку зафигачить. Сейчас игроки уже и без того устали, что с них во всем пытаются лишних денег срубить. И опять же - одно дело ММО, где куча самых разных возможностей и занятий для игрока, сильная социальная составляющая, и по сути условная "вторая жизнь" даже для кого-то, и совсем другое - сессионные шутаны. Вот тут согласен. Для издателя может и не выгодно, но тут уж сами виноваты. Выбрали такой тип монетизации - будьте любезны следовать определенным правилам с ней. Ну, тогда уже Валв неплохо стригла бабос с мультиплатформы на пк в своём сервисе и видимо могли себе позволить не сдирать с игрока лишнюю копейку за обновления. Да и опять таки, в конечном счёте они всё же пришли к ф2п и продаже шапок, потому как за бесплатно игру поддерживать в любом случае не хочется, даже если это по карману и хорошо играет на репутацию. Игры делают чтоб на них заработать, а не просто людей порадовать за спасибо. Вполне возможно что и Близзы Овервотч через пару лет бесплатным сделают, когда непосредственно продажи копий игры перестанут заметный доход приносить. Будут уже доить любителей всяких скиньчиков и лутбоксо-открывателей. Но к тому времени люди, заплатившие прошлым летом 60 баксов, уже вероятно и так наиграются, и своё удовольствие от покупки уже получат в полной мере и даже с лихвой, не потратив ни копейки сверх стандартного релизного ценника и не чувствуя себя ни в чём ущемленным в связи с этим. Ну камон, "говноедское большинство" всегда и везде присутствует, абсолютно во всех сферах, от этого никуда не деться и это естественно. Другое дело что и покупателей тех же качественных сингловых игр по прежнему достаточно, была бы игра хорошая - а уж своих фанатов она всегда найдёт. Ну и флаг им в руки, что тут скажешь. Я лично смотрю на игры Рокстар, СДПР, Фромов, Нинтендо, всякие классические ролевки с кикстартера, да на ту же линейку экзов Сони на следующий год - и вижу для себя всё такое же широкое многообразие крутых интересных сингловых игр без всяких лутбоксов и прочего дерьма, и пока всё отлично. Я отчасти согласен с тобой по поводу лутбоксов, но с нюансами. Во-первых, ф2п. Делают её - могут с ней вообще что хотят вытворять, лично мне на такие игры просто насрать, спокойно проходим мимо и нет проблем. Во-вторых, сингл. Если издатель в сингловую игру добавляет возможность что-либо вытащить из ящичка купленного за деньги - такой издатель пидорас и идёт нахер. Хотят получать дополнительную прибыль с игры, пусть предоставят качественный контент для этого, в духе тех же длс для Ведьмака 3 или Солсов. В иных случаях пускай обломятся. В-третьих, мультплеерные игры. Тут не вижу на данный момент ничего лучше модели "заплати один раз и получи весь доступный контент + имеется возможность купить ящик со скинчиками для любителей такого дерьма" в духе Овервотч. Это единственно верный, честный, и всем сторонам выгодный вариант.
  5. Arystan Какой ты простой) А контент новый по доброте душевной за благодарственные комментарии в твиттере делать, на чистом альтруизме? Мультиплеерные проекты без регулярной поддержки нафиг никому не нужны и загнутся через месяц. И тут уже либо пилить игру на куски в сизнпассы, либо как у Близзард с Овервотчем. И у них по факту самая честная по отношению к простым игрокам модель получилась. Купил игру - получаешь все вышедшие и когда либо в дальнейшем выходящие карты, героев, режимы, тематические развлечения и т.д. Нет необходимости что-то докупать (всякие длс), или даже просто разблокировать новое за внутриигровую валюту (с возможностью задонатить вместо этого) как в той же Радуге допустим. Аудиторию Близзы в Овервотче ни как не разделяют, никого ни в чём не ограничивают, а это самое главное. То что они оставили для себя возможность заработать на любителях побегать любимым персом в альтернативной шкурке - никак не мешает простым игрокам, и позволяет на эти деньги как раз развивать и поддерживать игру на регулярной основе, без этого ни как. Где же тут "ф2п за фулпрайс"?
  6. Gwent: The Witcher Card Game

    Первая сюжетка, "Кровная вражда", отъехала на 2018
  7. Dreamfall 2

    Фанагория
  8. Pillars of Eternity 2: Deadfire

  9. Wolfenstein 2: The New Colossus

  10. World of Warcraft

    Annasophia Может по лору так, типа все андеды (во всяком случае отрекшиеся) - это обретшие разум и свободу воли жертвы Плети, объединившиеся и обитающие в Лордероне, т.е. по большей части должны быть в прошлом люди и эльфы, по идее. А первые кто приходят в голову из разумных рас андедов (не людей) - Сильвана, Синдрагоса, Ануб'арак, например. Получается, во вселенной они всё же существуют, просто поиграть ими не дают и особо не показывают. А так конечно просто не парились над модельками, скорее всего В играх чтоб прям уникальные модели всех доступных играбельных рас в виде нежити были - только Divinity новый вспоминается. В остальном как правило нежить везде идёт как отдельная раса, с одним типом моделек. Хотя... Рыцари смерти же тоже андеды, и у них как раз уникальные модельки каждой расы, правда это в большей степени те же модельки рас, только перекрашенные.
  11. Ваша оценка ИГРЕ

    The Evil Within 2 - 8 Разработчики проделали большую работу над ошибками, сделали в этот раз максимально опрятную, прилизанную игру, отлично поработали над геймплейной составляющей и подачей истории. Но к сожалению частично растеряли то, чем полюбилась первая часть, по арту, разнообразию и безумию декораций и ситуаций игра стала слабее, и сюжет заметно проще. Ну и открытые локации не совсем на пользу игре пошли, будто сделано просто чтобы время растянуть, линейные главы лучше проработаны и понравились куда больше. В целом хороший, но не дотягивающий до оригинала (в лучших его аспектах) сиквел, где раньше было плохо - всё починили и улучшили, где было отлично - наоборот немного просели и упростили. South Park: The Fractured But Whole - 8 Всё тот же Южный Парк, в этот раз отлично проехались по супергероике. Геймплейно стала поинтереснее боёвка, боссы очень понравились, чуть ли не у каждого свои уникальные условия сражения и особые новые механики. По юмору так же хорошо и смело, хотя и не так безбашенно и дичёво, как в первой части.
  12. Game of the Year 2017

    Дело не в том, что другую, а в том что ты пишешь бред про недостатки, которых в игре на самом деле нет, даже не поиграв собственно в игру. Как же ты выводы то делаешь по играм, если эти игры в глаза не видел? Зато Хорайзон ещё до выхода в готи записал сразу, и теперь усиленно топишь именно за неё, говоря что другие игры (Зельда, Дивинити, Визин, Вульф как минимум) хуже, хотя ни одной из них так же не пробовал Такое то адекватное мнение, с которым определенно стоит считаться, и ни разу не слепое фанбойство, угу.
  13. Game of the Year 2017

    DriverUFO Сразу видно настоящего ценителя жанра, приплёл вообще других разработчиков зачем-то, не имеющих к Дивинити ровным счётом никакого отношения А что по игре - если для тебя ролевая игра с необычными ситуациями, шикарно прописанными историей, персонажами, квестами и прекрасной проработкой и вариативностью диалогов в целом, а так же интереснейшей глубокой геймплейной механикой - скукота и дрочево, то тут уже и говорить не о чем.
  14. Game of the Year 2017

    DriverUFO Во-первых, для такого нишевого жанра у игры продажи просто великолепные, в одном только стиме 800к за месяц, а ещё в гог минимум пара сотен тысяч будет. Во-вторых игра делалась за не особо большие деньги и у неё просто-напросто не было маркетинга как у других ААА игр. В-третьих говорить про игру, которой ты в глаза не видел и даже не попробовал толком, что это "дрочево" это само по себе сильно конечно, но вот приводить в пример парашу от внутренней студии Бесезды как эталон ролевых игр - это просто зашквар уже какой-то..
  15. South Park: The Fractured but Whole

    SmileDeath@ Дальше по игре где-то будет.