Paletz

Пользователи
  • Публикаций

    394
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

568 .

1 Подписчик

Информация о Paletz

  • Звание
    Мудрец
  • День рождения 16.05.1992

Информация

  • Реальное имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Н.Новгород

Посетители профиля

3 941 просмотр профиля
  1. Kingdom Come: Deliverance

  2. Pillars of Eternity 2: Deadfire

    Игра выходит 3 апреля, в стим и гог доступен предзаказ (930р).
  3. The Banner Saga

    Релиз летом обещают
  4. Лучшие игры 2017 года

  5. Game Of The Year 2018

    Давайте хоть в этот раз сделаем по человечески и не будем открывать опрос за лучшую игру 2018 по мнению пользователей в начале года, когда больше половины игр ещё не вышло, а про что-то что выйдет позже даже неизвестно вообще? Хотя бы для того, чтобы фанаты платформы/издателя/разработчика/серии не голосовали за любимое, даже ещё не поиграв в это, просто "потому что", а не основываясь на собственном игровом опыте за год, как это должно быть.. Предлагаю итоговый опрос не раньше декабря, а до этого можно и как-то иначе поразвлекаться. Всякие опросы по итогу месяца или квартала например. Разумеется, это я исключительно про голосование на ГОТИ, записи в спор это никак не касается.
  6. The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота

    KirimKirimich Можешь ещё попробовать так: запускаешь отдельно длс Кровь и Вино, вроде бы в таком случае генерится 35 уровень, броня с зельями и маслами вроде (правда не полностью прокачанными), и основной сюжет по идее должен быть завершенным там. Сохранить, и начать с этого сейва нг+. Разумеется не будет твоего инвентаря с кучей реагентов и прокачанными по максимуму зельями и прочим, но всяко лучше чем совсем с нуля опять начинать. Если так получится, то рекомендовал бы тогда выполнить квест на мутации в Кровь и Вино, и уже после этого начинать с этого сейва нг+.
  7. The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота

    KirimKirimich Если основная игра была пройдена до выхода патча, добавившего НГ+, тебе надо этот свой сейв после финала игры загрузить, и сохраниться уже на новой версии игры ещё раз. Если после этого снова нг+ не получится запустить, то возможно как уже сказали выше - нужно будет пару минут побегать опять же на этом старом сейве с завершенной игрой, подождать когда высветится как раз табличка обучения с подсказкой про нг+, сохраниться, и тогда уже точно всё должно работать.
  8. The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота

    KirimKirimich Переносится уровень с прокачкой скилов и мутаций, шмотки, инвентарь (не считая книг/записок, квестовых предметов, карт для гвинта).
  9. Game of the Year 2017

    DriverUFO Не вижу смысла что-то пытаться донести человеку, который не играя в игры уже всё для себя про них решил и сделал все выводы. Да, Марио не про сюжет, но это никак не отменяет того, что там точно так же придумывают крутые миры, там отлично проработан геймплей, игра постоянно подкидывает что-то новое, не даёт ни на минуту заскучать и до самого конца чем-то удивляет даже не имея толком сюжета. Этого мало для хорошей игры? Просто потому что не запилили жирную пачку катсценок? Игры разные, и не обязательно в каждой должен быть навороченный сюжет, игры где главенствует геймплей точно так же имеют право на жизнь, и точно так же могут дарить многообразие ярчайших эмоций и впечатлений. Нинка тоже по своему развивает индустрию, та же Зельда преуспела лучше всех в потрясающе интерактивный мир, но ты почему-то этого не замечаешь и упорно делаешь вид что ничего необычного там нет. Да, у Нин может не так много IP, но с теми что есть - они очень хорошо работают. Рокстар тоже в основном уважаема прежде всего за ГТА и ГТА на Диком Западе РДР, но что-то в их случае ты не ноешь что они одно и то же делают. Потому что игры могут приятно удивлять и в рамках одной серии, с похожей основой, если хватает таланта у разработчиков на то чтоб всё это дело по максимуму разнообразить, постоянно развивать от одной части к другой. То же самое делает Нинтендо с Зельдой и Марио, но опять же в их случае ты с завидным упорством продолжаешь не обращать на это внимания почему-то.
  10. Game of the Year 2017

    Сразу видно человека, который в 3-мерные Марио похоже вообще никогда не играл. Да в той же Гэлэкси 1-2, в рамках одной под-серии даже, в сиквеле в сравнении с первой частью новых механик и возможностей больше, чем в подавляющей доле нынешних продолжительных франшиз вместе взятых. И Одисси не исключение, в ней снова достаточно много нового для серии. И это не говоря уж о том, что новизна доступных механик далеко не так важна, как их обилие и разнообразие, грамотное жонглирование ими, плюс невероятный уровень проработки левелдизайна, и конечно же уникальность самих ситуаций, в которые игрока ставят разработчики. Всё это вместе даёт замечательный эффект - 3-мерные Марио постоянно удивляют чем-то новым, из игры в игру, на протяжении всего прохождения. Они в каждой части серии дают прекрасный и уникальный игровой опыт, чем не может похвастаться очень большая часть других современных игр. Но этого разумеется не понять человеку, выносящему играм вердикты по 10 минутам с просмотра стрима. Ну и сложно представить, как же ты, бедолага, в большинство других проектов вообще играешь, с такими претензиями к Марио.. Под твою схему можно вписать практически любую игру, являющуюся частью какой-то серии, за очень-очень редкими исключениями. Да что говорить про продолжительные серии, сейчас даже многие новые ip запросто подходят сюда же, только сравнивать нужно будет с другими представителями того же жанра, выходящими ранее. Вот только именно Марио то в эту схему вообще никак не вписывается, в особенности Одисси.
  11. Самые ожидаемые игры 2018 года

    1. Red Dead Redemption 2 2. Pillars of Eternity II: Deadfire 3. A Way Out 4. Spider-Man 5. Metro Exodus 6. Psychonauts 2 7. Kingdom Come: Deliverance 8. God of War 9. Vampyr 10. Detroit: Become Human
  12. Так а я о чём? Да, раньше чтобы заработать хорошо, надо было прежде всего сделать качественную игру, чтобы о ней услышали люди. Сейчас достаточно тупо влить в маркетинг сумму, равную бюджету разработки (а то и больше), и всё, профит. Но это ни как не отменяет того факта, что игры всегда делали для того чтоб на этом зарабатывать. Не было такой жадности у издателей как сейчас, безусловно. Но и просто бесплатно работать точно так же ни кто не хотел.
  13. gvammer Раньше точно так же делали игры чтобы заработать, только не было необходимости агрессивной монетизации всего что только можно, как сейчас. Не надо стоить иллюзий на этот счёт. Другое дело что подход к разработке был иной, действительно пытались как-то по максимуму нового придумать, подарить необычных впечатлений. Потому что только так и можно было выделиться на общем фоне и прийти к успеху. Сейчас уже просто сложнее удивить чем-то уникальным, да и массовой аудитории это не то чтобы сильно надо, большинство привыкли жрать что дают. Вот и разработчики многие перестали стараться, в том числе и благодаря издателям, которые тупо не дают такой возможности, заставляя в спешке слепить очередную часть прибыльного конвеера и напихать туда побольше всякого говна которое сейчас в трендах.
  14. Мы же про мультиплеерные игры говорили, не про сингл, зачем в одну кучу всё совать. Мультиплеерные игры покупают не для того чтоб "пройти", всё разблокировать, всё по разику попробовать и идти в следующую. Их берут для того чтоб какое-то более-менее продолжительное время в них играть. А без регулярного поступления нового контента это невозможно, игра надоест быстро. И слушайте потом нытьё и ловите кучу говна в свой адрес, за то что посмели в платную игру платную подписку зафигачить. Сейчас игроки уже и без того устали, что с них во всем пытаются лишних денег срубить. И опять же - одно дело ММО, где куча самых разных возможностей и занятий для игрока, сильная социальная составляющая, и по сути условная "вторая жизнь" даже для кого-то, и совсем другое - сессионные шутаны. Вот тут согласен. Для издателя может и не выгодно, но тут уж сами виноваты. Выбрали такой тип монетизации - будьте любезны следовать определенным правилам с ней. Ну, тогда уже Валв неплохо стригла бабос с мультиплатформы на пк в своём сервисе и видимо могли себе позволить не сдирать с игрока лишнюю копейку за обновления. Да и опять таки, в конечном счёте они всё же пришли к ф2п и продаже шапок, потому как за бесплатно игру поддерживать в любом случае не хочется, даже если это по карману и хорошо играет на репутацию. Игры делают чтоб на них заработать, а не просто людей порадовать за спасибо. Вполне возможно что и Близзы Овервотч через пару лет бесплатным сделают, когда непосредственно продажи копий игры перестанут заметный доход приносить. Будут уже доить любителей всяких скиньчиков и лутбоксо-открывателей. Но к тому времени люди, заплатившие прошлым летом 60 баксов, уже вероятно и так наиграются, и своё удовольствие от покупки уже получат в полной мере и даже с лихвой, не потратив ни копейки сверх стандартного релизного ценника и не чувствуя себя ни в чём ущемленным в связи с этим. Ну камон, "говноедское большинство" всегда и везде присутствует, абсолютно во всех сферах, от этого никуда не деться и это естественно. Другое дело что и покупателей тех же качественных сингловых игр по прежнему достаточно, была бы игра хорошая - а уж своих фанатов она всегда найдёт. Ну и флаг им в руки, что тут скажешь. Я лично смотрю на игры Рокстар, СДПР, Фромов, Нинтендо, всякие классические ролевки с кикстартера, да на ту же линейку экзов Сони на следующий год - и вижу для себя всё такое же широкое многообразие крутых интересных сингловых игр без всяких лутбоксов и прочего дерьма, и пока всё отлично. Я отчасти согласен с тобой по поводу лутбоксов, но с нюансами. Во-первых, ф2п. Делают её - могут с ней вообще что хотят вытворять, лично мне на такие игры просто насрать, спокойно проходим мимо и нет проблем. Во-вторых, сингл. Если издатель в сингловую игру добавляет возможность что-либо вытащить из ящичка купленного за деньги - такой издатель пидорас и идёт нахер. Хотят получать дополнительную прибыль с игры, пусть предоставят качественный контент для этого, в духе тех же длс для Ведьмака 3 или Солсов. В иных случаях пускай обломятся. В-третьих, мультплеерные игры. Тут не вижу на данный момент ничего лучше модели "заплати один раз и получи весь доступный контент + имеется возможность купить ящик со скинчиками для любителей такого дерьма" в духе Овервотч. Это единственно верный, честный, и всем сторонам выгодный вариант.
  15. Arystan Какой ты простой) А контент новый по доброте душевной за благодарственные комментарии в твиттере делать, на чистом альтруизме? Мультиплеерные проекты без регулярной поддержки нафиг никому не нужны и загнутся через месяц. И тут уже либо пилить игру на куски в сизнпассы, либо как у Близзард с Овервотчем. И у них по факту самая честная по отношению к простым игрокам модель получилась. Купил игру - получаешь все вышедшие и когда либо в дальнейшем выходящие карты, героев, режимы, тематические развлечения и т.д. Нет необходимости что-то докупать (всякие длс), или даже просто разблокировать новое за внутриигровую валюту (с возможностью задонатить вместо этого) как в той же Радуге допустим. Аудиторию Близзы в Овервотче ни как не разделяют, никого ни в чём не ограничивают, а это самое главное. То что они оставили для себя возможность заработать на любителях побегать любимым персом в альтернативной шкурке - никак не мешает простым игрокам, и позволяет на эти деньги как раз развивать и поддерживать игру на регулярной основе, без этого ни как. Где же тут "ф2п за фулпрайс"?